Рекламщики обогатили мир ещё одним завораживающим зрелищем – девушкой в шлеме из четырёх планшетников iPad. Этот её шлем будто бы прозрачен, ведь голова барышни видна живьём со всех четырёх сторон – на экранах компьютеров.
По данным издания TNW, идея видеоролика с «айпэдоголовой девушкой» (iPad Head Girl) принадлежит нью-йоркскому агентству thinkmodo, которое специализируется на вирусной рекламе.
Таким незаурядным способом продвигается новый журнал Cosmo For Guys (CFG) – «мужской Cosmopolitan», который выпускается исключительно в версии для «айпэда». (С 1 августа журнал продаётся на iTunes по цене $4 за номер; месячная подписка оценена в $2, а годовая в $20.)
"Концепция этого видеоролика – показать, что читатель-мужчина, пролистывая журнал на девушке, проникает в её голову и занимается своего рода чтением женских мыслей, – объяснил креативный директор агентства Майкл Кривика (Michael Krivicka). – Это мужской журнал, который пишут женщины, стало быть, девушки подпускают парней к тому, о чём они действительно думают".
Изготовлением шлема занималась команда Clockwork Apple. Чтобы гуляющая по парку дама хоть что-то видела, в её сумочку поместили камеру, видео с которой транслировалось на очки.
Хотя я сначала было подумал, что они отснимают его при помощи камер iPad, накладывают изображение головы и показывают на противоположном iPad. (тогда бы, кстати не понадобилась камера в сумочке)
dpmmax.livejournal.com/tag/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B8