Электробайк обновил рекорд скорости

Страничка Lightning Electric Superbike, как и весь сайт компании Lightning Motorcycles, производителя рекордсмена, давно не обновлялся. Однако компания выпустила пресс-релиз на стороннем сайте (фото с сайта motorcycle.com).

Электрический мотоцикл Lightning Motorcycles SuperBike развил скорость 347 километров в час. Рекорд, как и полагается, был поставлен на поверхности солёного озера Бонневилль.

Ранее ни один электробайк не смог преодолеть барьер 200 миль в час (322 км/ч). Между тем нынешний рекордсмен собирался покорить планку 220 миль в час (354 км/ч), но достичь её пилот Пол Теде (Paul Thede) так и не смог.

Кстати, Пол — не только заядлый гонщик, он также является главой компании Race Tech, выпускником политехнического университета Калифорнии (California Polytechnic University) и создателем подвески для электробайка-рекордсмена, информирует сайт Asphalt & Rubber.

Рекорд ставили в несколько этапов, постепенно повышая планку. Внизу: Пол спит в красной бейсболке. По традиции все пилоты, преодолевшие в Бонневилле отметку 200 миль в час, должны 24 часа носить шапку клуба Bonneville 200 MPH Club (фото с сайта asphaltandrubber.com).

Наивысший показатель скорости среди собратьев зафиксировала ассоциация автомобильных клубов Южной Калифорнии (Southern California Timing Association — SCTA), которая в 2010 году занесла в анналы истории прежний рекорд разработчиков из Lightning Motorcycles (278 км/ч).

Lightning SuperBike был оборудован двигателем Remy HVH250 (PDF-документ) и литиево-ионными аккумуляторами Ener1. В такой конфигурации мотоцикл, который можно заказать на сайте компании, должен проходить 160 километров по автомагистралям и 240 км в комбинированном режиме город/шоссе.

В видеоролике ниже показано, как электробайк достигает рекордной скорости. Обратите внимание, как во время заезда мотоцикл периодически кренило из-за сильного бокового ветра.

Конечно, это не последний рекорд электрических двухколёсных железных коней, производители которых намерены доказать всему миру, что экологично не значит менее эффективно. (Правда, ценник у «Супербайка» тоже супер — $38 888.)

А в ожидании следующего рекорда почитайте про самый быстрый электрический велосипед.



Пьяница проехал рекордные 1600 километров на одной зарядке

23 августа 2011

Американский робот стал самым быстрым бегуном в мире

18 августа 2011

Водопроводчик построил самый длинный мотоцикл в мире

11 августа 2011

Новый российский электровоз установил рекорд грузоподъёмности

4 августа 2011

Японский суперкомпьютер занял первую строчку в мировом рейтинге

20 июня 2011
  • Валерий Нестеров  29 августа, 18:48
    Внезапно действительно выглядит как байк, а не очередная ракета/реактивный двигатель на колёсиках, которые разъезжают по тому озеру.
    ОтветитьНравится
  • Юлия Рудый  29 августа, 20:50
    Но всё же обтекаемый корпус у него имеется :)
    ОтветитьНравится
  • Валерий Нестеров  29 августа, 22:13
    Нене, у предыдущих ездунов были именно корпуса-ракеты в большинстве своём. Либо ехали за машиной-ракетой (в случае мотоциклов и велосипедов), чтобы сопротивление воздуха не мешало. Тут же и внешний вид вполне обычный, и без костылей. Даже непривычно как-то.
    ОтветитьНравится
  • Михаил Волошко  18 сентября, 11:43
    Кстати, по поводу крена от бокового ветра в статье ошибочка закралась, имхо. Во время заезда байк имеет постоянный правый крен, что говорит о скругленной траектории, поскольку при крене он просто не может ехать прямо. Казус, однако)))
    ОтветитьНравится
  • Михаил Волошко  18 сентября, 11:47
    Да и вообще, все крены тут — это лишь управление машиной. Я даже не удивлюсь, если у этого чуда переднее колесо жестко зафиксировано относительно продольной оси аппарата, т.е. «не рулится».
    ОтветитьНравится