Учёные получили топливо из старых газет

Тройка первооткрывателей во главе с Дэвидом Маллином (David A. Mullin – крайний справа) в настоящее время патентует свой метод (фото Tulane University).

Американские биологи с большим успехом использовали старые номера ежедневной газеты Нового Орлеана The Times-Picayune для производства биотоплива.

Исследователи из университета Тьюлейн обнаружили в фекалиях животных ранее неизвестный штамм бактерии, который назвали TU-103. Он примечателен тем, что производит непосредственно из целлюлозы топливо на основе бутилового спирта (butanol fuel). Причём TU-103 делает это в присутствии кислорода, что существенно удешевляет метод производства.

Поэкспериментировав ради хохмы на газетах, биологи отметили, что «превращение» в бутанол целлюлозы, самого распространённого органического материала на Земле, – сбывшаяся мечта многих учёных. Стало быть, мир на шаг приблизился к созданию недорогой, эффективной и экологичной альтернативы бензину.

Немецкая фирма сшила платья из молока

29 июля 2011

Китайцы создали желатин из человеческих белков

15 июля 2011

Испытаны вирусные солнечные батареи

25 апреля 2011

Новый автомобиль питается колечками от банок содовой

25 апреля 2011

Найден недорогой катализатор синтеза водорода

14 апреля 2011
  • Сергей Шляхтов  29 августа, 17:35
    Все спирты кроме этилового яд, да и тот не шибко полезен. А в остальном все оно конечно правильно и хорошо. Кстати, зачем эта ссылка на бутанольное горючее, если по существу идет речь там лишь о спирте? Вот берите нашу, отечественную ссылочку: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D1%82
  • Алексей Заикин  30 августа, 21:12
    Да что уж там, этиловый спирт такой же яд как и остальные спирты, с той лишь разницей, что в человеческой популяции сложилась устойчивая привычка этот яд пить для увеселения.

P.S. конечно же по своему токсическому воздействию этиловый спирт не может сравниться с метиловым.

• Сергей Шляхтов  29 августа, 17:38
    Кстати, а с журналами у них так просто не получиться, как и с рекламной макулатурой, как мне кажется...
  • Ильшат Тагиев  29 августа, 20:24
    Вот так сгорает история.
  • Ваня Крейцер  30 августа, 18:13
    Как они странно улыбаются на фотографии. Мне кажется они пили вовсе не бутиловый спирт.