Электровелосипеды получили коробку-автомат

Главным козырем своего «автомата» немцы называют повышение эффективности использования энергии, особенно важное для электрических великов (фото JD Europe Components GmbH).

Революцию в стане электрических велосипедов пообещала немецкая компания – свои модели 2012 года она будет оснащать семиступенчатым «автоматом».

Автоматическая коробка передач так и называется – Automatic Gear Transmission (AGT). За эту разработку компания JD Europe Components GmbH получила золотую медаль Eurobike Award 2011. Оборудованные AGT электровелосипеды марки TranzX PST поступят в продажу в будущем году по неназванным пока ценам.

Новая велосипедная система по сути является компьютером, который беспрерывно получает информацию с нескольких датчиков, узнавая скорость, крутящий момент, количество оборотов в минуту и так далее.

На основе этих данных система постоянно вычисляет оптимальное передаточное отношение и плавно подтыкает подходящую передачу. Имеется и полуавтоматический режим, при котором велосипедист переключает передачи нажатием кнопок «плюс» и «минус».



Швейцарцы создали электровелик в стиле армейского ножа

11 марта 2011

Электрический велосипед Pedego ездит на воде с порошком

7 октября 2010

На рынок выходит самый быстрый электровелосипед

10 сентября 2010

Sanyo открыла солнечные парковки для электровелосипедов

17 марта 2010

Sanyo научила электровелосипед заряжаться на ровном месте

3 марта 2010
  • Павел Капитанов  1 сентября, 16:00
    Заголовок, вероятно, не очень корректный — автоматическая коробка передач для велосипедов уже давно продается. Видимо, тут идет упор на какие-то доселе невиданные характеристики девайса.
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  1 сентября, 16:04
    У моего «Кузнечика» автомат намного проще :)
    ОтветитьНравится
  • Илья Киселев  1 сентября, 16:12
    http://www.velobig.ru/Auto.shtml
    ОтветитьНравится
  • Михаил Сурцуков  1 сентября, 16:44
    Вариаторную коробку бы сделали уже)
    ОтветитьНравится
  • Алексей Номеров  5 сентября, 19:51
    +1 :)
    ОтветитьНравится
  • Александр Кузнецов  1 сентября, 17:10
    Не понял. Электрический велосипед это значит с электромотором? А где он на рисунке и где аккумуляторы?
    ОтветитьНравится
  • Антон Хорюков  1 сентября, 17:23
    Электромотор спрятан в оси заднего колеса, аккумулятор находится под багажником.
    ОтветитьНравится
  • Владимир Беляев  1 сентября, 18:57
    в переднем колесе
    ОтветитьНравится
  • Александр Кузнецов  1 сентября, 17:36
    Круто!
    ОтветитьНравится
  • Константин Селезнев  1 сентября, 18:15
    Хочу такой себе! Можно и без авто коробки.
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Гненный  1 сентября, 18:34
    Зачем электровелосипеду коробка? У него же прямой привод, как у электромобилей!
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  2 сентября, 06:45
    > Зачем электровелосипеду коробка? У него же прямой привод, как у электромобилей!

    Видать там двигатель слабый, чтобы на прямом приводе тянуть электровелосипед в диапазоне скоростей от 5 до 50 км/ч.

    ОтветитьНравится
  • Владимир Беляев  1 сентября, 18:58
    а педали?
    ОтветитьНравится
  • Юрий Каландаришвили  4 сентября, 09:56
    Педали для того чтоб аккумулятор заряжать
    ОтветитьНравится
  • Ермек Джакубалиев  1 сентября, 21:20
    Хмм..а это вообще можно назвать велосипедом???
    ОтветитьНравится
  • Кирилл Руков  1 сентября, 23:15
    Лайт версия мотороллера.
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  2 сентября, 14:40
    Странно... на рынке десятки электровеликов, чем этот-то крут?
    ОтветитьНравится
  • k j  2 сентября, 20:13
    Вообще бомба и не какой машины не надо!
    ОтветитьНравится
  • Александр Максаков  3 сентября, 01:00
    Задумался здорово было бы иметь велосипед на котором отрегулировал усилие на педалях, а он сам плавно менял передаточное число,вариатор здесь не подходит, плохо передает момент прийдется делать огромные шкивы , всю ночь не спал, во зациклило, но задачу решил, не сильно усложнив обычный велик
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  5 сентября, 08:04
    Можно так — www.bionx.ca/en/ :)))
    Короче, там выставляется порог включения электропривода, меряется либо скорость, либо момент на втулке. Честно говоря могу немного приврать, ибо времени всего 5-6 минут было погонять, стояло все на GT avalanche. Такое впечатление, что всегда едешь под горку с неплохим уклоном. Весьма, кстати, приятное чувство.
    Еще очень немаловажный плюс — привод стоит на ЗАДНЕМ колесе. Хоть баланс и «смещается» но привыкнуть и делать баники перед бордюрами и ямами вполне реально.
    ОтветитьНравится