Японка подняла искусство автопортрета на новую высоту

Серия снимков весьма и весьма объёмистая. С января до середины мая нынешнего года девушка публиковала свои «летящие фото» почти ежедневно (фото Natsumi Hayashi).

Фотограф из Токио создаёт примечательные автопортреты – она запечатлевает себя в полёте. Причём девушка делает снимки обычной камерой со штатива и не использует никакие технические ухищрения вроде фотомонтажа.

Как сообщает designboom, серия автопортретов называется «Сегодняшняя левитация» (Today’s Levitation), а объясняется феномен очень просто – Нацуми Хаяси (Natsumi Hayashi) ставит камеру Canon EOS 5D Mark II на 10-секундный таймер и снимает себя в прыжке.

Кроме самой себя Нацуми фотографирует только двух своих кошек. И не в полёте, а просто так (фото Natsumi Hayashi).

Девушке удаётся сохранять завидные спокойствие, невозмутимость и расслабленность, благодаря чему кажется, что на сюрреалистичных снимках зафиксировано нарушение законов физики. Посмотреть все «левитации» Хаяси можно в её дневнике yowayowa camera.



Голландец снабдил автомобиль светящимся мозгом

31 августа 2011

Канадцы украсили город хорошими велосипедами

22 августа 2011

Норвежские дизайнеры сделали по-настоящему большие деньги

19 августа 2011

Немцы провертели иллюзорную дыру в Китай

19 июля 2011

Начат сбор средств на производство картонных роботов

26 апреля 2011
  • Дмитрий Айдынов  2 сентября, 15:36
    Ну, идея далеко не новая, но смотрится прикольно.... :)))
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Айдынов  2 сентября, 15:39
    ЗЫ ведьме для полётов метла не нужна.... :)))))
    ОтветитьНравится
  • Александр Кузнецов  2 сентября, 15:50
    Наверное не все так просто. Как синхронизировать пик прыжка с моментом срабатывания камеры? Она же не на 10 сек зависает. Сколько длится прыжок? максимум 0,5 сек (0,25 вверх, 0,25 вниз). Т.е. точность синхронизации должна быть порядка 0,05 сек. А реакция даже тренированного человека на сигнал не менее 0,3 сек.
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  2 сентября, 19:02
    > А реакция даже тренированного человека на сигнал не менее 0,3 сек.
    А причём тут реакция на сигнал? Чувство ритма! Таймер отщёлкивает секунды, она стоит и слушая щелчки (смотря на прыгающие цифры, или на стрелку секундомера), синхронизируется с таймером, «ловит ритм». После чего останется лишь прыгнуть. Да, с первой попытки не выйдет, потому что надо ещё чувствовать время необходимое для подъёма тела в нужную точку. Но если немного потренироваться, то вполне возможно.
    Сходите как-нибудь на балет, посмотрите на балерин, которые синхронизируют свои движения с музыкой не только стоя на сцене, но так же и летая над сценой.
    ОтветитьНравится
  • Александр Муженко  2 сентября, 19:45
    ну что за бред. явно автор комментария не сталкивался с фототехникой.
    как уже заметили есть серийная съемка, а с её камерой это от 5 кадров в секунду! а потом из штук 50 можно выбрать одну.
    Да и идея на самом деле не нова. Я если честно вообще не могу понять зачем запостили эту новость
    ОтветитьНравится
  • Александр Кузнецов  2 сентября, 20:05
    Серийная съемка работает от автоспуска в этой камере?
    ОтветитьНравится
  • Александр Кузнецов  2 сентября, 20:39
    Вы, юноша бредите сами, потому что кроме мыльниц (это заметно) ничего в руках не держали. Цитата из инструкции:
    «При полном нажатии кнопки спуска затвора производится
    серийная съемка».
    ОтветитьНравится
  • Александр Кузнецов  2 сентября, 20:47
    Цитата из инструкции:
    «За 2 с до съемки индикатор автоспуска начинает гореть постоянно, а частота подачи звукового сигнала увеличивается». То есть здесь чувство ритма не поможет, так как ритм сбивается. Здесь наоборот важна реакция человека.
    Кстати, вы наверное смотрели балет по телевизору. Сходите в театр и посмотрите на дирижера, как он подгоняет ритм под танцоров.
    ОтветитьНравится
  • Александр Муженко  2 сентября, 21:22
    у самого такой фотоаппарат. сочувствую вам заранее
    ОтветитьНравится
  • Александр Муженко  2 сентября, 21:24
    серийной съемки можно назначать время через сколько секунд после спуска кнопочки она стартует сколько кадров делает и как часто
    ОтветитьНравится
  • Александр Кузнецов  3 сентября, 12:57
    Номер страницы мануала, пожалуйста.
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  4 сентября, 15:08
    > «За 2 с до съемки индикатор автоспуска начинает гореть постоянно, а частота подачи звукового сигнала увеличивается».
    Я говорил о «ритме», а не о темпе. Ритмический рисунок может быть любым, если человек его помнит, он может воспроизвести его с довольно-таки хорошей точностью.

    > Кстати, вы наверное смотрели балет по телевизору. Сходите в театр и посмотрите на дирижера, как он подгоняет ритм под танцоров.
    Там несколько иная история. Во-первых, нужный темп нужно держать достаточно долго, поэтому погрешность накапливается и нужна постоянная синхронизация. Во-вторых, темп непостоянен, он меняется. Ускоряется и замедляется, и эти ускорения/замедления увеличивают погрешность чувства ритма каждого из музыкантов.
    Да и задача дирижёра не сводится к роли метронома.

    Слушайте, вы спорите приводя смешные аргументы. Проведите эксперимент. Надо два человека: один смотрит на секундомер и каким-то образом подаёт другому ритмичные сигналы, скажем раз в секунду. Пускай он подаст 5 сигналов, каждую секунду, потом три сигнала пропустит, а потом второй человек подаст ответный сигнал, в тот момент когда по-его мнению должен был бы быть четвёртый сигнал. Поверьте мне, разницы между человеческим ощущением времени и секундомером «на глаз» не будет заметно. Если человек будет «в уме» отсчитывать секунд десять, то разница может быть заметна, если у человека проблемы с чувством ритма.
    Про себя скажу, что я играя на гитаре, как-то пытался сделать одну запись длиной около минуты. Раз пять записывал, и потом случайно обратил внимание на то, что самая короткая по времени запись короче самой длинной на две секунды. Это две секунды погрешности на минуту. Это при том, что перед началом записи я не слушал метронома для выхода на нужный темп. Это при том, что в процессе игры я намеренно играл одну часть произведения в ускоренном темпе отражая эмоциональность произведения.

    ОтветитьНравится
  • Александр Кузнецов  4 сентября, 15:18
    Это, как сказал Гамлет: «Слова, слова». Ваши слова против моих.
    Ритм, темп -игра слов.
    Доказать можно только спросив у японки, как она это делает.
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  4 сентября, 23:05
    > Это, как сказал Гамлет: «Слова, слова». Ваши слова против моих.
    Ритм, темп -игра слов.

    Ритм и темп -- это не игра слов. Сходите и почитайте на досуге:
    ru.wikipedia.org/wiki/Ритм
    ru.wikipedia.org/wiki/Темп_(музыка)

    Но кроме терминологии, я предложил вам вполне реальный эксперимент. Или вы хотите чтобы я за вас провёл этот эксперимент, и доложил о результатах?

    > Доказать можно только спросив у японки, как она это делает.

    Ну началось... Почему народ в интернете, начинает подменять тему разговора сразу же, как только заканчиваются аргументы? И что, часто такие грязные приёмы срабатывают?
    Я напомню, что разговор на самом деле шёл о том, что скорость реакции на внешний сигнал не важна в данной ситуации. Что важно лишь чувство ритма. Разговор _не_ шёл о том, как на самом деле японка делает свои фотографии. Перечитайте нашу дискуссию, и вы увидите, что всё что я утверждал сводится к тому, что:
    1. достаточно чувства ритма, чтобы принять нужную позу в нужный момент;
    2. скорость реакции на внешний сигнал не важна абсолютно.

    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Старогод  4 сентября, 23:34
    Красивые фото, мне понравились.
    Как она это делает написано на ее сайте.

    В двух словах:
    1. Экспозицию и фокус выставляет заранее вручную.
    2. Когда делает автопортреты — тогда ориентируется по мигающему светодиоду, ну и наверное по звуковому таймеру.
    3. а когда дистанция больше 10 секунд срабатывания автозатвора, то привлекает своих друзей (тогда друзья в реальном времени спускают затвор).
    Про серийную съемку ничего не пишет, видимо лукавит, т.к. грех ее не использовать на таком фотоаппарате.
    Ну и конечно-же фото получается не с первой попытки.

    ОтветитьНравится
  • Александр Кузнецов  5 сентября, 07:27
    Ваня Крейцер.
    А я с вашей точкой зрения не согласен, сказал что правду можно узнать у японки и сразу оказалось что это «грязные приемы».
    То есть существуют только две точки зрения: ваша и неправильная.
    Так что это вы применяете грязные приемы.
    ОтветитьНравится
  • Александр Кузнецов  5 сентября, 07:34
    Дмитрий Старогод.
    Вполне возможно, что когда нажимает спуск кто-то другой применяется серийная съемка. Конечно это очень удобно.
    Просто в исходной статье было сказано что это — автопортрет и снимается с автоспуском.
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Старогод  5 сентября, 08:33
    Александр Кузнецов:
    Так у нее много автопортретов, а серийную съемку можно включать и на автоспуске. У меня фотоаппарат попроще, и когда на природе со штатива фотографирую общую толпу друзей (я среди них тоже нахожусь), то использую похожую технологию — ручные настройки и автоспуск с серийной съемкой. Когда много людей обязательнл кто-то моргнет, а бегать туда и обратно лень, вот иногда и спасает серийная съемка.
    ОтветитьНравится
  • Александр Кузнецов  5 сентября, 09:16
    Дмитрий Старогод
    Тогда все объясняется. И очень просто.
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  5 сентября, 11:24
    > То есть существуют только две точки зрения: ваша и неправильная.
    В данной ситуации -- да. Ваша точка зрения, абсолютно неверна, и основана на теоретизированиях, никак не подкреплённых практикой. И на нежелании проверить свои теории практикой.
    ОтветитьНравится
  • Александр Кузнецов  5 сентября, 13:30
    Ваня Крейцер 5 сентября, 11:24
    Самомнения вам не занимать.Теория как раз у вас.
    А то что говорю я, подтверждено тысячи раз: у кого реакция быстрее, тот и выиграл. 0,1 сек для бегуна на старте-это 1 м на финише.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Номеров  5 сентября, 19:14
    Слоган Мембраны — «Люди. Идеи. Технологии». Это относится к Людям и Идеям. Не все ж про Марс, генетику и прочие Технологии писать... Очень забавная статья, я, например, восхищен выражением лица японки :)
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  5 сентября, 20:46
    > А то что говорю я, подтверждено тысячи раз: у кого реакция быстрее, тот и выиграл. 0,1 сек для бегуна на старте-это 1 м на финише.

    Ну хватит троллить. Лучше изложите-ка мне логическую цепочку, которой вы идёте от «у кого реакция быстрее тот и выиграл» до «для того чтобы синхронизироваться с моментом срабатывания камеры необходима реакция». Не забудьте, при этом учесть, что фотоаппарат выдаёт не единичный сигнал, но серию сигналов.

    ОтветитьНравится
  • Антон Хорюков  2 сентября, 16:31
    Выглядит всё действительно очень легко и воздушно, но подозреваю, что юная японка не раз расшибала себе коленки и прочие части тела...
    ОтветитьНравится
  • Сергей Жуков  2 сентября, 16:37
    У неё может серийная съемка стоит, с высокой частотой кадров.
    ОтветитьНравится
  • Игорь Черток  2 сентября, 16:59
    Ты смотри, какая прыгучая!

    Canon EOS 5D Mk2. Я-то думал, она просто ставит на съёмку видео, а потом выбирает нужный кадр. Но нет! В Зоне кривой дорогой ближе: «выставляю значения съёмки, нажимаю на кнопочку, отбегаю в нужную для левитации точку, смотрю, отсчитала ли камера десять секунд и прыгаю по наитию. Чтобы снимок получился, приходится скакать снова и снова».

    Упорных девиц рождает японская земля!

    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Айдынов  2 сентября, 17:24
    Кстати интересно, а почему на большинстве фоток (см. ссылку) на ней резиновые совковые сапоги? :))))) Неужели в Японии всё так плохо? :))))
    ОтветитьНравится
  • Алексей Номеров  5 сентября, 19:09
    Посмотрите сайт tokyofashion.com/photos/ и поймите, что в Японии все очень плохо, только не с деньгами, а с головой (шютка кто не понял) :)))
    ОтветитьНравится
  • Алексей Корепанов  2 сентября, 18:55
    А волосы на виске на первом снимке не развеваются...
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  2 сентября, 19:07
    > Кстати интересно, а почему на большинстве фоток (см. ссылку) на ней резиновые совковые сапоги?
    Просмотрел пять страниц фоток не увидел нигде резиновых сапог. Либо кеды, либо вообще без обуви. Но в кедах ведь нет ничего плохого. Кеды, на самом деле, очень удобны. Хуже, конечно, чем кирзачи -- кирпичи больно пинать, но если пинать более мягкие субстанции, то очень даже ничего.
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Айдынов  2 сентября, 19:21
    См архив апрель 2011 г. ;)
    ОтветитьНравится
  • Александр Вихров  2 сентября, 20:13
    Молодчина. Постаралась. Не так просто.
    ОтветитьНравится
  • Александр Амелькин  2 сентября, 21:17
    У меня тоже такие фото есть. Тоже обычной камерой Canon SX10 со штатива. Только с нештатной прошивкой.
    ОтветитьНравится
  • Александр Вихров  3 сентября, 20:01
    Прям-таки. Деваха прыгает весьма искуссно. Был бы счастлив иметь такую модель и техника для неё требуется уровня Pro.
    ОтветитьНравится
  • Екатерина Мартова  2 сентября, 23:43
    Читала уже давно про японского фотографа, который делает необычные снимки (к сожалению уже не помню, где). Там были и полеты, и пирамиды из людей на воздухе.. так что это совсем не новость :(
    ОтветитьНравится
  • Иван Лопато  3 сентября, 06:50
    Да, только тут автопортреты
    ОтветитьНравится
  • Александр Вихров  3 сентября, 20:13
    Причем, весьма профессиональные. Попадает в фокус, свет отличный, никаких пересветов и теней. На первом снммке она заставляет камеру фокусироваться на фонтанчик с водой, на других делает большой ГРИП.
    ОтветитьНравится
  • Валерий Нестеров  4 сентября, 05:57
    Боянчик: z0r.de/L/z0r-de_567.swf
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  5 сентября, 07:54
    Новость и не новость, и вообще ни о чем по сути то... но чем то оно прикольно все же :)
    ОтветитьНравится
  • Алексей Корепанов  5 сентября, 18:58
    И все-таки: почему у нее при прыжке-полете волосы не развеваются? Она их что, приклеила к виску?
    ОтветитьНравится
  • Ростислав Левченко  6 сентября, 05:21
    Очень красивые работы. Само совершенство.
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Степанов  7 сентября, 14:57
    гинеальная тупость. я сеbя снимаю на видео а потом выираю лучший кадр и все
    ОтветитьНравится
  • Максим Рудый  12 сентября, 03:56
    Александр Кузнецов Вы не правы, Вам ответили и про ритм, и что более вероятно про серийную сьемку, даже на моем мыльном Кэноне можно проводить серийную сьемку автоспуском, но с большими задержками, я уже молчку про 5D, и при желании есть другие прошивки, которые добавляют огромное множество функций, так что ориентироваться на мунуал не стоит.

    Дмитрий Степанов, почему то Вас мы не видим в этом сюжете, не так ли? Не переносите собственные проекции.

    Работы хороши, идейны и качественны, хоть конечно атмосферности чуть не хватает помоему.

    ОтветитьНравится
  • Андрей Фирулин  22 сентября, 02:36
    как она прыгает в таких позах непонятно
    ОтветитьНравится