Японка подняла искусство автопортрета на новую высоту
Фотограф из Токио создаёт примечательные автопортреты – она запечатлевает себя в полёте. Причём девушка делает снимки обычной камерой со штатива и не использует никакие технические ухищрения вроде фотомонтажа.
Как сообщает designboom, серия автопортретов называется «Сегодняшняя левитация» (Todays Levitation), а объясняется феномен очень просто – Нацуми Хаяси (Natsumi Hayashi) ставит камеру Canon EOS 5D Mark II на 10-секундный таймер и снимает себя в прыжке.
Девушке удаётся сохранять завидные спокойствие, невозмутимость и расслабленность, благодаря чему кажется, что на сюрреалистичных снимках зафиксировано нарушение законов физики. Посмотреть все «левитации» Хаяси можно в её дневнике yowayowa camera.
А причём тут реакция на сигнал? Чувство ритма! Таймер отщёлкивает секунды, она стоит и слушая щелчки (смотря на прыгающие цифры, или на стрелку секундомера), синхронизируется с таймером, «ловит ритм». После чего останется лишь прыгнуть. Да, с первой попытки не выйдет, потому что надо ещё чувствовать время необходимое для подъёма тела в нужную точку. Но если немного потренироваться, то вполне возможно.
Сходите как-нибудь на балет, посмотрите на балерин, которые синхронизируют свои движения с музыкой не только стоя на сцене, но так же и летая над сценой.
как уже заметили есть серийная съемка, а с её камерой это от 5 кадров в секунду! а потом из штук 50 можно выбрать одну.
Да и идея на самом деле не нова. Я если честно вообще не могу понять зачем запостили эту новость
«При полном нажатии кнопки спуска затвора производится
серийная съемка».
«За 2 с до съемки индикатор автоспуска начинает гореть постоянно, а частота подачи звукового сигнала увеличивается». То есть здесь чувство ритма не поможет, так как ритм сбивается. Здесь наоборот важна реакция человека.
Кстати, вы наверное смотрели балет по телевизору. Сходите в театр и посмотрите на дирижера, как он подгоняет ритм под танцоров.
Я говорил о «ритме», а не о темпе. Ритмический рисунок может быть любым, если человек его помнит, он может воспроизвести его с довольно-таки хорошей точностью.
> Кстати, вы наверное смотрели балет по телевизору. Сходите в театр и посмотрите на дирижера, как он подгоняет ритм под танцоров.
Там несколько иная история. Во-первых, нужный темп нужно держать достаточно долго, поэтому погрешность накапливается и нужна постоянная синхронизация. Во-вторых, темп непостоянен, он меняется. Ускоряется и замедляется, и эти ускорения/замедления увеличивают погрешность чувства ритма каждого из музыкантов.
Да и задача дирижёра не сводится к роли метронома.
Слушайте, вы спорите приводя смешные аргументы. Проведите эксперимент. Надо два человека: один смотрит на секундомер и каким-то образом подаёт другому ритмичные сигналы, скажем раз в секунду. Пускай он подаст 5 сигналов, каждую секунду, потом три сигнала пропустит, а потом второй человек подаст ответный сигнал, в тот момент когда по-его мнению должен был бы быть четвёртый сигнал. Поверьте мне, разницы между человеческим ощущением времени и секундомером «на глаз» не будет заметно. Если человек будет «в уме» отсчитывать секунд десять, то разница может быть заметна, если у человека проблемы с чувством ритма.
Про себя скажу, что я играя на гитаре, как-то пытался сделать одну запись длиной около минуты. Раз пять записывал, и потом случайно обратил внимание на то, что самая короткая по времени запись короче самой длинной на две секунды. Это две секунды погрешности на минуту. Это при том, что перед началом записи я не слушал метронома для выхода на нужный темп. Это при том, что в процессе игры я намеренно играл одну часть произведения в ускоренном темпе отражая эмоциональность произведения.
Ритм, темп -игра слов.
Доказать можно только спросив у японки, как она это делает.
Ритм, темп -игра слов.
Ритм и темп -- это не игра слов. Сходите и почитайте на досуге:
ru.wikipedia.org/wiki/Ритм
ru.wikipedia.org/wiki/Темп_(музыка)
Но кроме терминологии, я предложил вам вполне реальный эксперимент. Или вы хотите чтобы я за вас провёл этот эксперимент, и доложил о результатах?
> Доказать можно только спросив у японки, как она это делает.
Ну началось... Почему народ в интернете, начинает подменять тему разговора сразу же, как только заканчиваются аргументы? И что, часто такие грязные приёмы срабатывают?
Я напомню, что разговор на самом деле шёл о том, что скорость реакции на внешний сигнал не важна в данной ситуации. Что важно лишь чувство ритма. Разговор _не_ шёл о том, как на самом деле японка делает свои фотографии. Перечитайте нашу дискуссию, и вы увидите, что всё что я утверждал сводится к тому, что:
1. достаточно чувства ритма, чтобы принять нужную позу в нужный момент;
2. скорость реакции на внешний сигнал не важна абсолютно.
Как она это делает написано на ее сайте.
В двух словах:
1. Экспозицию и фокус выставляет заранее вручную.
2. Когда делает автопортреты — тогда ориентируется по мигающему светодиоду, ну и наверное по звуковому таймеру.
3. а когда дистанция больше 10 секунд срабатывания автозатвора, то привлекает своих друзей (тогда друзья в реальном времени спускают затвор).
Про серийную съемку ничего не пишет, видимо лукавит, т.к. грех ее не использовать на таком фотоаппарате.
Ну и конечно-же фото получается не с первой попытки.
А я с вашей точкой зрения не согласен, сказал что правду можно узнать у японки и сразу оказалось что это «грязные приемы».
То есть существуют только две точки зрения: ваша и неправильная.
Так что это вы применяете грязные приемы.
Вполне возможно, что когда нажимает спуск кто-то другой применяется серийная съемка. Конечно это очень удобно.
Просто в исходной статье было сказано что это — автопортрет и снимается с автоспуском.
Так у нее много автопортретов, а серийную съемку можно включать и на автоспуске. У меня фотоаппарат попроще, и когда на природе со штатива фотографирую общую толпу друзей (я среди них тоже нахожусь), то использую похожую технологию — ручные настройки и автоспуск с серийной съемкой. Когда много людей обязательнл кто-то моргнет, а бегать туда и обратно лень, вот иногда и спасает серийная съемка.
Тогда все объясняется. И очень просто.
В данной ситуации -- да. Ваша точка зрения, абсолютно неверна, и основана на теоретизированиях, никак не подкреплённых практикой. И на нежелании проверить свои теории практикой.
Самомнения вам не занимать.Теория как раз у вас.
А то что говорю я, подтверждено тысячи раз: у кого реакция быстрее, тот и выиграл. 0,1 сек для бегуна на старте-это 1 м на финише.
Ну хватит троллить. Лучше изложите-ка мне логическую цепочку, которой вы идёте от «у кого реакция быстрее тот и выиграл» до «для того чтобы синхронизироваться с моментом срабатывания камеры необходима реакция». Не забудьте, при этом учесть, что фотоаппарат выдаёт не единичный сигнал, но серию сигналов.
Canon EOS 5D Mk2. Я-то думал, она просто ставит на съёмку видео, а потом выбирает нужный кадр. Но нет! В Зоне кривой дорогой ближе: «выставляю значения съёмки, нажимаю на кнопочку, отбегаю в нужную для левитации точку, смотрю, отсчитала ли камера десять секунд и прыгаю по наитию. Чтобы снимок получился, приходится скакать снова и снова».
Упорных девиц рождает японская земля!
Просмотрел пять страниц фоток не увидел нигде резиновых сапог. Либо кеды, либо вообще без обуви. Но в кедах ведь нет ничего плохого. Кеды, на самом деле, очень удобны. Хуже, конечно, чем кирзачи -- кирпичи больно пинать, но если пинать более мягкие субстанции, то очень даже ничего.
Дмитрий Степанов, почему то Вас мы не видим в этом сюжете, не так ли? Не переносите собственные проекции.
Работы хороши, идейны и качественны, хоть конечно атмосферности чуть не хватает помоему.