В Лас-Вегасе открылась песочница для взрослых

«Когда человек оказывается в кабине такой машины, всё остальное для него ничего не значит», – утверждает создатель аттракциона (фото Dig This).

Американский предприниматель нашёл применение простаивающей из-за финкризиса строительной технике. По образу и подобию лопаток в детской песочнице землеройные машины стали аттракционом для любителей острых ощущений.

По сообщению AP, идея принадлежит 45-летнему Эду Мамму (Ed Mumm). Когда-то Эд строил собственный дом в Колорадо и на пару дней арендовал экскаватор. Неожиданно он получил от техники бездну удовольствия, узрел потенциал для нового бизнеса и в декабре 2007 года открыл первую «песочницу для взрослых» в своём родном городе Стимбот-Спрингс.

«Когда выяснилось, что ради этого аттракциона люди готовы ехать за тридевять земель, мы усовершенствовали нашу бизнес-модель, хорошенько подготовились и открылись уже в Лас-Вегасе. Ведь люди приезжают сюда, чтобы поиграть, так что это идеальное место, здесь у нас безграничные возможности», – рассказывает Мамм.

В кабине должен быть только один человек (по количеству ремней безопасности), то есть взять с собой ребёнка нельзя. Для зрителей оборудована смотровая площадка.

Обозреватель журнала TIME написал, что «гигантская песочница помогает взрослым снова почувствовать себя детьми». Интересное у журналиста было детство (фото Julie Jacobson/AP).

Аттракцион Dig This укомплектован двумя бульдозерами и тремя экскаваторами производства компании Caterpillar. Он заработал в двух шагах от Стрипа 5 мая 2011 года, но только в сентябре был замечен американскими СМИ, которые, впрочем, дали ему сплошь восторженные оценки.

В «песочницу» пускают с 14 лет. Водительские права не нужны. Копание клиента Dig This начинается с урока в классе: инструкторы дают азы управления машинами и растолковывают технику безопасности. Занятия на площадке стартуют с инструктажа непосредственно в кабине и в дальнейшем проходят под руководством тренеров – игроки слышат их советы в наушниках. Каждый копатель действует в своей рабочей зоне, вдали от сопесочников.

На снимках рытья не видно, его и вправду немного. Большая часть игры сводится к манипуляциям с покрышками, мячами и так далее. Кстати, цена аренды бульдозера и экскаватора абсолютно одинаковая, а пользоваться мобильником в кабине строго запрещается (фото Dig This).

Самый дешёвый сеанс Mini Dig стоит $210 и рассчитан полтора часа. Самый дорогой Mega Dig длится вдвое дольше и оценивается в $750. А самый популярный вариант – это трёхчасовой Big Dig за $400. Кроме того, действуют корпоративные программы тимбилдинга и ряд специальных предложений.

В целом аттракцион Dig This очень похож на школы повышения водительского мастерства, в том числе и тем, что по окончании занятий «ученикам» выдают именные сертификаты.



Голландия всерьёз восприняла шутку о строительстве горы

24 августа 2011

Проверено вторичное использование электромобильных батарей

22 июля 2011

Шотландцы выпустили шоколадную грампластинку

6 июля 2011

Новый виртуальный магазин расположился в подземке

5 июля 2011

Компания «РОСНАНО» рассказала о стартах новых производств

1 июля 2011
  • Антон Хорюков  19 сентября, 17:57
    В Германии тоже такое развлечение есть. )))
    www.mydays.de/geschenke-maenner/bagger-fahren.html
    ОтветитьНравится
  • Антон Хорюков  19 сентября, 17:57
    http://www.mydays.de/geschenke-maenner/u/nutzfahrzeuge-selber-fahren.html
    ОтветитьНравится
  • Алексей Белоногов  19 сентября, 20:02
    А цены на аттракцион вполне божеские:)
    ОтветитьНравится
  • Павел Капитанов  20 сентября, 15:28
    >>Самый дешёвый сеанс Mini Dig стоит $210 и рассчитан полтора часа. Самый дорогой Mega Dig длится вдвое дольше и оценивается в $750. А самый популярный вариант – это трёхчасовой Big Dig за $400.

    Я чего-то не понял, полтора часа умножить на два будет три часа, за 750$, и тут же «трехчасовой за 400$».

    Ошибочка где-то?

    ОтветитьНравится
  • Николай Белойван  20 сентября, 15:34
    Не уверен, но скорее всего цена зависит от типа техники с которой будут «играть» посетители.
    ОтветитьНравится
  • Валера Туров  20 сентября, 23:45
    Что нам молодым до ихних размышлений про вселенную, когда есть пара бульдозеров во дворе;))
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  21 сентября, 11:49
    Теперь понятно, откуда идея рекламы, где подростки пожирая твикс ящиками ломают всё на своём пути экскаваторами. )
    ОтветитьНравится
  • Александр Давронов  21 сентября, 16:56
    А давайте теперь и танками поиграемся!!!
    ОтветитьНравится