Разработка летающих броневиков перешла в новую фазу
Пентагон «в первом приближении» одобрил проекты военных бронеавтомобилей с вертикальным взлётом и обозначил сроки демонстрации функциональных прототипов. Разработку машин продолжают две команды, чьи подходы к решению задачи отличаются довольно сильно.
Как сообщает Aviation Week, исследовательское агентство DARPA посчитало «приемлемыми» две конструкции летающих автомобилей, которые разработали компания Lockheed Martin (на пару с фирмой Piasecki Aircraft) и корпорация AAI.
Таким образом, программа Transformer (TX), неофициально именуемая «летающий Humvee», вошла во вторую фазу. Это означает переход от слов к делу, а именно – к строительству демонстрационных прототипов.
Машины должны быть готовы в 2012 году. Изучив аппараты, DARPA выберет одну из двух команд, которая в третьей фазе программы, в 2015-м, выкатит реально летающий демонстратор TX.
В итоге у американцев должно получиться нечто невообразимое. Это будет четырёхместный внедорожник, противостоящий ружейно-пулемётному огню и способный быстро (чуть ли не за 60 секунд) трансформироваться в летательный аппарат, готовый к вертикальным взлёту и посадке. Причём от водителя нельзя требовать профессиональных навыков пилота, а автомобиль должен действовать и как беспилотник.
Заметим, что в британской армии «летающий джип» служил в 1940-х годах, а у военных США эксперименты с «flying jeeps» пришлись на 1950-1960-е (иллюстрации AAI Corporation).
А вообще похоже на УСАпил(по аналогии с РОСпилом)
У ВАШИХ уже есть проект военных бронеавтомобилей с вертикальным взлётом?
«А вообще похоже на УСАпил(по аналогии с РОСпилом)»
С РОСпилом и не сомневаюсь, а вот у янки «машины ДОЛЖНЫ быть готовы в 2012 году» — пентагон зря деньги на ветер не бросит. Подождем. Не долго осталось.
Вероятно я слишком узко мыслю, но зачем такой механизм не могу понять, они хотят быстро ездить и плохо летать, а не хорошо летать и не ездить(в сравнении с вертолётами), но зачем ехать 40 км, когда можно пролететь это расстояние, да 2 км дешевле наверное проехать. На самом деле это видимо десантный авто, чтоб с кораблей на берег перебрасывать, ну и собственно ехать дальше. Или, ооо даа точно, с грузовых самолётов сбрасываются эти авто, в воздухе включают свои перделки -свистелки и мягко приземляются.
«Железная» логика!
— Вашим жителя не нужен газ в селах, поэтому его никто туда и не проводит (жителей спрашивать не обязательно — ваши так решили).
— Вашим не нужен был интернет, но янки его вашим «навязали» о чем ваши теперь об этом жалеют... :)
— Ваши собираются вести войну, поэтому разрабатывают «Булаву»...
и т.д...
2) по поводу интернета тоже не понимаю вашей критики, если у Вас сбоит инет, меняйте провайдера, наоборот сейчас можно купить модем у ОПСОСА и сидеть хоть в землянке в лесу и постить, что угодно про кого угодно.
3) булава это фактор ядерного сдерживания, чтоб над нашим небом не летали данные механизмы, а не оружие для расстрела с воздуха жителей страны богатой углеводородами.
Не нужно панических криков «долой кровавый режим...» данный пост о летающих бронемобилях. «Вероятно я слишком узко мыслю» поделитесь своими соображениями по поводу применения этого ЛА.
«Несмотря на инновационный характер инициативы DARPA, многие американские военные скептически относятся к программе TX. При всем желании разработчики не смогут обеспечить достаточную бронезащиту летающего автомобиля и основную задачу по защите экипажа от засад TX не выполнит. Применение TX в спецоперациях тоже кажется «притянутым за уши»: с тем же шумом и «помпой» десант можно высадить на вертолете, а замаскировать TX под гражданский автомобиль попросту невозможно. Тем не менее, недорогой летающий транспорт может найти свою тактическую нишу, а также стать отличным гражданским авиатакси, которое будет иметь большой спрос в США.»
rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2011/10/28/462279
Возможно, что кто-то просто за государственный счет планирует выполнить эту разработку, а потом вывести на гражданский рынок, как произошло в свое время с Хаммером.
Стиль речи выдает вас с головой сэр капрал идеологического фронта.
это изначально бронеавтомобиль, то есть предназначен против врага вооруженного булыжниками, палками, в крайнем случае стрелковым оружием.
Но в случае препятствий на пути в виде баррикад или завалов способный их преодолевать за пару минут по воздуху.
Вот и всё.
баррикады ведь единственное средство народа от моторизованных демократизаторов.
Исходя из этого и назначение — спец операции по поддержанию демократии в местностях с хорошо развитой сетью автодорог и исключителььно мирным гражданским населением у которого естественно нет средств ПВО и даже гранат.
То бишь сфера применения конечно не Афган или даже Иран,
а ЕВРОПА ! или что-то похожее на Москву с её пробками :).
Очевидно появились поводы для беспокойства дяди Сэма в Европах. Не все его там привечают.
То есть получается что вариант средства поддержания демократии совсем не дешев и малоэффективен против толпы как усмиряющий инструмент.
Тогда зачем же он нужен? вот что подумалось
Это средство может иметь успех только в одном случае, когда надо быстро увезти ценный груз в момент когда он не сильно охраняется, например в пути или просто используя фактор неожиданности, типа как снег на голову..
1- Противник должен быть совсем неподготовленным к встрече с ним.
2- именно для этого нужен полет, быстро сблизиться с противником с неожиданного направления.
3- весьма приспособлен для транспортировки, но не только солдат! , а именно ценного груза.
Грузового отсека нет, значит ценный груз ...люди.
Итак
это средство неожиданного захвата отдельных людей, не ожидающих своего захвата и быстрой доставки в пункт назначения.
Вот теперь стала понятна ниша для данных уродцев.
Международные операции по похищению людей вот что за этим аппаратом стоит.
Именно для этих целей это идеальное средство. Для всех других этот аппарат проигрывает по всем статьям.
Не зря он появился сейчас, проанализировали опыт операции в Ливии по поиску и захвату Каддафи.
Если бы была летающая машинка его бы поймали побыстрее и главное смогли доставить в
Гаагу в целости для политической экзекуции, а так толпа неуправляемых бандитов накачанных наркотой не слушала своих старших товарищей из-за океана и прикончила лидера джамахерии, чем выставила дядю Сэма в его истинном обличье на весь мир.
Моментально пошел заказ на спец аппарат для следующих кандидатов. Вот так.
Кстати возможно круг похищаемых совсем не будет ограничиваться плохими диктаторами, возможно планируется и более широкое применение таких авто в международном хозяйстве дяди Сэма.
Вам не нравится мое фото — не смотрите. Вам не нравятся мои речи — не читайте. Делов-то...
Смысл тот же, что и в наземном хамви. Быстрая и дешёвая переброска солдат. Вертолёт — это очень сложно и очень дорого (во всех смыслах — и по деньгам и по требованиям к квалификации пилота, причём второе важнее).
[смотрит с восхищением] Ну голова! Ну аналитик!
А наземные хамви предназначены для той же цели, но не в Европе, а в Африке. Теперь я понял, спасибо.
Нет уж, нет уж! Сейчас только высокопоставленная сволочь позволяет себе отстреливать с воздуха всяких архаров. А появится такой девайс — и кроме губернаторов, полетят и другие, мелкие сволочушки . Никакого Алтая не напасёшься.
Да это я обобщаю. У нас на Байкале гробанулся именно губер. Одна холера.
Прерывает птицы пенье,
Без стыда и униженья тащит по тайге оленя,
Набираясь вдохновенья завалил медведя кручу? —
Это Вы — Ульянов Ленин,
Это Вы — Иван Тургенев.
Улетели в небо птицы,
В море спряталися рыбы,
По лесам пропали звери -
Испугало видно что-то.
Это люди обалдели, кем-то прокляты на веки.
Изменили общей Вере, и придумали охоту.»
В. Гафт.
За точность не ручаюсь — воспроизвел по памяти.
У меня в проектах есть аппараты с вертикальным взлетом, но там принцип совсем другой. Поступательно вращательное движение крыла. Может позже опубликую статью для интереса :)
единственное что оправдывает сидячий дизайн, это если авто будет перелетать через границу и далее отстрелив крылья можно ездить на джипе по вражеской территории.
однако ж нашли свою нишу применения :)
Аборигенов от скважин отгонять, попрет... наверное :)))