В России продана первая партия серийных электромобилей

Российская премьера электрокара состоялась 9 июня 2011 года в Сколково. Тогда же было объявлено о начале тестовых продаж (фото DRIVE.RU).

Первые 14 электромобилей японского производства передала российским клиентам в октябре компания «РОЛЬФ Импорт». Речь идёт о первом и пока единственном официально продаваемом в России серийном электромобиле, который стоит 1 799 000 рублей.

Электрокар Mitsubishi i-MiEV и его перспективы в нашей стране подробно описаны в материале DRIVE.RU. Что касается новой информации, то к ней помимо самого факта продаж следует отнести заявление «РОЛЬФа» о том, что компания «ведёт диалог с представителями власти о возможности снижения ввозных пошлин, НДС, а также внедрения дополнительных льгот для покупателей электромобилей». Дескать, если эти меры будут приняты, тогда поговорим о снижении заоблачной цены.

«Несмотря на то что рынок ещё находится на начальной стадии развития, есть желающие приобрести электромобиль будущего уже сейчас, – говорит главный исполнительный директор компании Андрей Панков. – Пусть цифры продаж пока невелики, но мы уверены, что с появлением инфраструктуры, государственных льгот и субсидий спрос на электромобили будет существенно расти».

Заметим, что российский автопром не оставляет попыток создать собственный электрокар. На этом поприще недавно отличился «АВТОВАЗ», показавший концепт EL LADA.



Японцы выпустили на рынок самый безопасный автомобиль

1 ноября 2011

Представлены первые российские электробусы

26 октября 2011

Новый электрокар EN-V пройдёт испытания по всему миру

14 октября 2011

Швейцарцы придумали складной микроавтобус

12 октября 2011

Первый российский электробус проверят сибирской зимой

14 сентября 2011
  • Илья Лягин  2 ноября, 16:19
    Охохохо...
    Примерный перевод панковой фразы с казуального на общедоступный следующий: «Маржу фирма опускать на намеряна. Если государству надо — пусть доплачивает разницу между нашей ценой и ценой для народа.»
    ОтветитьНравится
  • Павел Капитанов  2 ноября, 16:22
    Пусть цифры продаж пока невелики, но мы уверены, что с появлением инфраструктуры, государственных льгот и субсидий спрос на электромобили будет существенно расти

    То есть, никогда.

    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  2 ноября, 16:51
    1 799 000 рублей.... да ну его нафиг!!! За 1 600 000 можно Евок новый взять, и коптить небо парой сотен дизельных лошадок в огромном красивом салоне... а не в окружении серенького китайского пластика внутри ублюдочной малолитражки...
    Дилеры ведут диалог? это как вообще?!?!?! «а давайте государство втюхает денег в поддержку мелкого уродца?» за счет кого будет государство спонсировать этот гибрид шуруповерта и инвалидной коляски с шильдиком митсубиши?!
    Экология? Эти же деньги потратить на расчистку мусора в лесах и посадку деревьев — больше пользы будет. Нам будет больше пользы, а не рост продаж у митсубиши...
    А япошки на волне моды и лобби правительства, заработают денег на разработку нормальных движков на водороде....
    ОтветитьНравится
  • Кирилл Романенко  16 декабря, 11:40
    +100
    ОтветитьНравится
  • Валерий Антропов  2 ноября, 16:52
    Интересно где их покупатели будут заряжать ?
    ОтветитьНравится
  • Кирилл Романенко  16 декабря, 11:41
    От дизель-генератора втихаря, пока никто не видет. А потом будут прятать дизель в кладовку и делать вид что они очень экологичные.
    ОтветитьНравится
  • Василий Коровин  2 ноября, 17:39
    Самое интересное в новости не прозвучало: кто именно купил 14 инвалидок по цене 14 Лексусов?
    ОтветитьНравится
  • Илья Киселев  2 ноября, 18:18
    комментарии просто тьма и мрак...
    Тут никто ничего не знает об:
    1. Отпускной цене завода
    2. Пошлине которая была взята за ввоз этих электрокаров
    3. Марже РОЛЬФа

    «а давайте государство втюхает денег в поддержку мелкого уродца?» Какого уродца??? Речь идет о снижении пошлин для всего класса авто!!!
    И эти пошлины нужны! Государство заинтересовано в распространении электрокаров, и в начале этого распространения пошлины просто необходимы, потому что сейчас электрокары элементарно дороже!

    1.8млн руб, какой ужас!!! Нас вынуждают покупать это говно!!!
    Не покупайте это говно, покупайте другое говно, для Вас огромный выбор бензино/дизельного говна по сниженным ценам!

    www.caradvice.com.au/123314/2012-mitsubishi-i-miev-price-48800-plus-on-roads/

    Вот пожалуйста! $48800 цена на Австралийском рынке (написано именно $) по курсу 30.68 это 1 497 184 т.е. на 300 000 дешевле. Но это в Австралии, где полным ходом разворачивают сеть электрозаправок. И где уже на электрокары есть спрос и инфраструктура. А у нас первые 14 серийных каров вообще! Может эти 14 каров ввезли по предзаказу, а может их еще черти когда купят.

    ОтветитьНравится
  • Сергей Клиничев  2 ноября, 18:26
    Хоть один вменяемый коментарий
    ОтветитьНравится
  • Михаил Пушной  2 ноября, 20:02
    Tesla model S — 49000 ам.рублей. Для граждан США — дотация от государства до 9000 ам.рублей. Для жителей РФ растаможка +32% — физлицо,+ 43% юрлицо + доставка из Европы. В общем под тридцатку набегает за модель с аккумулятором на 480 км пробега. Сравнивать этот «запорожец» с Теслой бессмысленно — всё равно, что ВАЗ с Мерседесом при почти одинаковой цене. www.youtube.com/watch?v=vIMeXIRLXKU&feature=feedu
    ОтветитьНравится
  • Константин Болотов  2 ноября, 21:19
    Mitsubishi starts production of North American i-MiEV: www.gizmag.com/i-miev-north-american-version/20323/

    Цены от старта производства в Северной Америке фактически не изменились: порядка $30 тысяч — больше миллиона рублей. Если в Россию начнут возить Теслу, то при заявленной вами, Михаил, стоимости в $1,5 млн здесь она будет стоить больше $3 млн, к гадалке не ходи. Если же соберётесь к астрологу, посмотрите разницу цен на обычные автомобили в США и России Там если не ВАЗ и Мерседес, то Мазда и Ауди точно.

    ОтветитьНравится
  • Михаил Пушной  4 ноября, 12:55
    В России у серых дилеров будет стоить минимум 100.000$. Но это для тех, кто с интернетом не знаком. Т.к. официально продавать Теслу в РФ не предполагается, то и цены будут от сотки. Если следовать вашей логике, то и всё остальное нужно в магазинах покупать. Спасибо, но уж лучше в сети, на сайте производителя или на E-Bay.:)
    ОтветитьНравится
  • Андрей Касьянов  2 ноября, 19:01
    Не все живут в «хрущёвке» ... представьте каково прислуге во дворце ... из восточного крыла в западное добраться ... Везде ведь успеть нужно. Вот и приходится, да-да приходится, электрокары покупать.
    Ну, а розеток там хватает :)
    ОтветитьНравится
  • Макс Рудаш  2 ноября, 20:31
    Нам (Эстония) японцы 1000 таких Mitsubishi i-MiEV за квоты по выбросу CO2 поставили. Плюс система заправок на страну. Почтальоны на них будут ездить. По моему — самое то для них.
    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  2 ноября, 20:52
    Нефтяной кризис уже не за горами. В связи с тем, что потребление нефти постоянно растёт, а добывать её всё тяжелее. Остались считаные годы, когда спрос привысит предложение.
    Думаю из-за этого во всех развитых странах организовывают субсидирования электроавто, что бы смягчить то что будет , когда начнётся дефицит нефти.
    В России не беспокоятся видимо из-за больших нефтяных запасов.
    Ну тоже позиция... Как бы вам нужно вы и придумывайте!(инфраструктуру электроавто)
    А мы потом уже готовенькое использовать будем...
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Моторыгин  2 ноября, 22:07
    Запасы у нас очень маленькие, ещё год назад дядя Вова гордо мказал что Лукойл вышел или почти вышел на пик добычи... что ознаает неминуемый спад добычи через несколько лет.

    Газа у нас побольше, и имхо стоит заблаговременно на него пересесть

    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  2 ноября, 20:52
    Можно сколько угодно говорить про достоинства и экологическую чистоту, но 1.7 млн рублей за такой тарантас — глупость. Еще большая глупость ожидать, что в этой стране эти аппараты будут покупать массово. Скорее всего это просто очередная членомерная игрушка для олигархов и чиновников.

    Если честно, я вообще не понимаю почему такая большая цена. Что там может столько стоить? батареи литий-железофосфатные даже у нас в стране столько не стоят. Электроника там не шибко сложная, ультра дорогого тоже ничего нет. Электродвигатели так вообще дешевле чем ДВС делать, технологичность их намного выше.

    Короче какой-то бред, московская модель продаж.

    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  2 ноября, 21:07
    Я сам чесно говоря немного удивляюсь, видя что электроавто обычно вдвое дороже бензиновых выходят.
    В европе порядок цен примерно 20 тыс баксов за бенз и 40 тыс баксов за такую же электро версию. При чём акумы там обходятся около 10 тыс.
    А экономия на двигателе, коробке передач, выхлопной системе и т.д.
    Возможно цену добавляет мощные электрические схемы для работы с много киловаттными аккумуляторами...
    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  2 ноября, 21:47
    По моим подсчетам (я прикидвал сколько денег нужно чтоб свой пепелац на электротягу переделать) нужно :
    Мотор — 70 тыр (стоит как девяточный блин ;)
    силовая электроника — 60 тыр
    батарейки — 100+ тыр.
    Как-то так...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  2 ноября, 22:03
    Александр, и взгляните какой экономический эффект Вы получите в итоге (Алексей Ромчак 2 ноября, 21:15) www.membrana.ru/particle/17020#c40087
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Моторыгин  2 ноября, 22:09
    У Вольта батарея стоит 8000$
    Сам Вольт стоит 40 000, но он по всем статьям ближе к Каддилаку, чем к Шевроле, хоть и продаётся под брендом последнего.
    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  2 ноября, 22:10
    Не, я с вами не согласен. К сожалению — не буду объяснять почему. Очень устал и тупо лень писать.
    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  2 ноября, 22:25
    Шеврале Вольт это гибрид, не корректно его с обычными электромобилями сравнивать
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Моторыгин  2 ноября, 23:11
    Шевроле Волт — это электромобиль с бензиновым генератором на борту.
    Гибридом его только в российской или анти-электромобильной прессе называют.

    GM пишет, что 1 доступный для использования квтч стоит 1000$ (у Вольта батареи емкостю 16 квтч, но используются от 80% до 30%, т.е. только на половину, чтобы избежть проблемы деградации, также для этих целей батареи греются зимой и охлаждаются летом отдельной системой). Эти меры позволяют давать гарантию на аккумулятор на 10 лет.

    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  3 ноября, 00:36
    Ага просто бензиновый генератор на борту небольшой довесочек :)
    74 лошадиные силы и баком на 45 литров. С такими параметрами у нас малолитражки ездят вообще то.

    Вообщем то не важно как его называть, хотите называйте его електромобилем с генератором. (кастати Wiki его тоже гибридом зовёт)
    Всё равно в отличии от обычного электромобиля у него конструкция усложнена, и цена соответственно будет выше. И пробег для электромобиля маловат (неважно что потенциал больше важен факт). Думаю не зря делают запас хода обычно в 160км (100 миль), так как 60 км, это тот момент когда в бензиновой машине начинает мигать лампочка — заканчивается топливо. И уже чувствуешь себя не комфортно пока не заправишь авто.
    По этому нельзя сравнивать.
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Моторыгин  3 ноября, 00:45
    Идея Вольта чтобы можно было ездить на электричестве, но в то же время иметь возможность ездить на большие расстояния когда возникает необходимость.

    Ни один гибрид не позволяет ездить только на электричестве. Вольт — до того как разрядятся батареи — генератор не включает.
    А аккумулятор большей ёмкости дорого стоит.

    Волт — нормальный автомобиль, в отличие от пылесоса i-MiEV.

    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  3 ноября, 00:46
    По моему никто не говорил, что вольт плохое авто.
    Выглядит этот пылесос так ещё из-за своеобразного вкуса японцев.
    Но вольт и стоит дороже...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  3 ноября, 01:02
    «Ни один гибрид не позволяет ездить только на электричестве.»
    -Из чего Вы сделали такой вывод?
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Моторыгин  3 ноября, 01:17
    Отсутствие обратных примеров.

    Ни один гибрид не едет на электромоторе на хоть сколько-нибудь удовлетворительной скорости. Основную тягу создаёт коптилка, электромотор играет вспомогательную роль.

    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  3 ноября, 01:20
    Гибриды от тайоты: лексусы, приусы не пример?
    ОтветитьНравится
  • Макс Рудаш  3 ноября, 02:37
    Наверняка он имел в виду, что ни один гибрид далеко на одном электричестве не уедет. Только не нужно и меня спрашивать, из чего я сделал такой вывод: читайте соответствующую литературу, чай мы не в Одессе.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  3 ноября, 09:53
    А я и не собирался ;)
    ОтветитьНравится
  • Денис Тигунов  2 ноября, 21:29
    В принципи, для человека смотрящего в будущее и думающего не только о себе но и хоть немного о будущем — помоему достойная альтернатива.. Не понятно, зачем мне огромная металическая коробка с мошьным ДВС — который поражает выхлопами мои же органы и органы окружающих... Если бы располагал такой суммой — не задумываясь бы преобрел именно эту машину.. И если со временем цена на подобные кары упадет хотя бы до 500 — 600 тыс рублей, сменю свою шкоду вот на такую малолитражку.. А пока шкода уже полтора года в гараже, а я езжу на велике.. Тут резкий контраст, не пойму почему все водители такие безответственные, дело в том что из за выхлопных газов на велике ездить очень трудно, иногда просто нечем дышать.. Почему водители в россии не думают о окружающем мире не понятно...
    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  2 ноября, 21:49
    Вы тут говорите о благотворительности и алтруизме, но это явно не выход из положения. Даже если удастся создать движение что то вроде «мы за чистый воздух» особо ничего не изменится.
    А вот что приступно я считаю, так это цена в $60 в России и $30 в Европе за эту машину.
    Это при том, что если сравнивать с Европой зарплаты которые заметно ниже, инфраструктуру заправок, ну и цены на бензин вдвое ниже.
    Вообщем создаются все условия, для того что бы электромобили задержались с внедрением по максимуму
    ОтветитьНравится
  • Денис Тигунов  2 ноября, 23:09
    Ну таки да, наша страна ведь только за счет нефти кое как существует, правительству не выгодны такие вот авто, и уж точно там на верху об экологии не думает.. Это помоему повод для действий не только «зеленых» организаций, но и на мой взгляд, обычных думающих людей..
    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  3 ноября, 00:44
    на митинги призываете? :)
    ОтветитьНравится
  • Михаил Пушной  3 ноября, 01:19
    http://www.respro.ru/big_techno.htm Это, вам Денис от человека, который думает о будущем.
    ОтветитьНравится
  • Василий Коровин  3 ноября, 10:48
    «Если бы располагал такой суммой»

    Я вот располагаю. Не куплю. Буду продолжать ездить на велике, а когда это невозможно — на Теане. Человек, смотрящий в будущее, и машину такую в будущем купит. Сейчас это непрактично по всем параметрам. Вы, кстати, и Шкоду зря купили. Платите за автомобиль, гараж, страховку, а ездите на велике.

    ОтветитьНравится
  • Илья Киселев  2 ноября, 22:09
    вспомните сколько первые iPadы стоили, когда только появились в России. Говорю же — первые 14 серийных машинок!
    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  2 ноября, 22:46
    Нашли с чем сравнить ;)
    И ведь правы! Московская модель продаж: впарить втридорого и будь что будет.
    ОтветитьНравится
  • Александр Горев  7 ноября, 10:58
    Забота об экологии? Не смешите. Только если у вас крыша гаража из фотоэлементов и в огороде стоит ветряк.
    ОтветитьНравится