Начат выпуск ограниченной серии одноколёсных электроскутеров

Испытавшие новинку говорят, что один из секретов её устойчивости — широкое колесо. Благодаря ему на этом моноцикле нетрудно маневрировать даже на пешеходной скорости (фото Ryno Motors).

Диковинный аппарат, представленный в прошлом году, нашёл первых покупателей, несмотря на высокую цену. Создатели машины объявили о выпуске лимитированной серии, предшествующей постановке новинки на конвейер.

Американская компания Ryno Motors начала ручную сборку 50 экземпляров самобалансирующего одноколёсного скутера Ryno.

Об истории создания этого аппарата, его технических характеристиках мы детально рассказывали год назад.

Напомним лишь основное: моноцикл Ryno оснащён гироскопическими датчиками и старается держать равновесие примерно так, как это делает самокат Segway. Соответственно, управлять им следует наклоном корпуса.

30-48 километров на одной зарядке и максимальная скорость 40 км/ч – таковы паспортные данные моноцикла Ryno. Весит аппарат 57 килограммов (фотографии Ryno Motors).

Inhabitat утверждает, что на данный момент у Ryno Motors имеется пять заказов на чудо-повозку. Можно сказать «всего пять», а можно – «целых пять», учитывая, что каждый экземпляр моноцикла из предсерийной партии американцы оценили в $25 тысяч.

Испытавший скутер корреспондент Engadget утверждает, что управление аппаратом — интуитивно понятное и освоиться можно за минуты. Мотоциклетный руль помогает седоку смещать машину в стороны. На руле имеется кнопка газа и рукоятка тормоза. Последняя задействует рекуперативное торможение электродвигателем.

Лимитированная серия, судя по тизеру, отличается от первого прототипа более аккуратной и яркой внешней отделкой (фотографии Ryno Motors).

Ранее компания заявляла, что массовая версия Ryno должна стоить $3,5 тысячи. Теперь ценник скорректирован до $4200. В этом варианте машина получит дисковый тормоз в дополнение к рекуперативному торможению. А ещё аккумулятор будет сниматься для зарядки дома.

Изобретатель Ryno и основатель фирмы Крис Хоффманн (Chris Hoffmann) обычно лично демонстрирует возможности своей машины на выставках и шоу (фотографии Ryno Motors).

Ryno Motors утверждает, что серийные моноциклы поступят на рынок Азии в начале, США — в середине, а Европы – во второй половине 2012 года.

Но пока ажиотажного спроса нет, производитель электроскутера налаживает контакты с госструктурами. Так, 30 сентября Ryno Motors заключила соглашение о тесте двух предсерийных моноциклов в полицейском департаменте Портленда, родном городе компании.



На мировой рынок выходит безалкогольный виски

10 ноября 2011

В продажу поступил пуленепробиваемый планшет

8 ноября 2011

Выпущен первый текстиль с постоянным золотым покрытием

3 ноября 2011

Немец совершил первый в мире полёт на мультикоптере

2 ноября 2011

В продажу поступили левитирующие настольные лампы

1 ноября 2011
  • Алекс Шталь  11 ноября, 16:43
    На скорости больше 10 км/ч не затормозишь. Или всё время ездить со скоростью пешехода…
    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  11 ноября, 16:52
    В смысле резко не затормозишь?
    ОтветитьНравится
  • Максим Селиванов  11 ноября, 16:55
    В том смысле что уйдешь носом в асфальт
    ОтветитьНравится
  • Алекс Шталь  11 ноября, 16:55
    Ну да! Сложите всё: точка опоры, центр тяжести, масса, инерция, скорость…
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  11 ноября, 17:01
    Сильно подозреваю, что в конечной версии максималка будет ограничена скромной величиной, куда ниже заявленных 40. И ещё — сам автор машины подчёркивает, что не считает её заменой мотоцикла или автомобиля, а лишь дополнением. Для неспешного фланирования по паркам, разъездам по ближайшим к дому окрестностям, или для того же полицейского патрулирования пешеходных зон.
    Да во время замедления сам седок несколько отклоняется назад, своим весом компенсируя тормозной момент.
    ОтветитьНравится
  • Алекс Шталь  11 ноября, 17:12
    Конечно! Какие там сорок! Десять – это предел. Нажал на тормоз — чпок, и асфальт забодал… или бросай свою игрушку, и беги по инерции, чтобы не упасть.
    ОтветитьНравится
  •   11 ноября, 17:37
    Не очень понятно, что имеется в виду под «дополнением к мотоциклу». Как этот аппарат может его дополнять?
    ОтветитьНравится
  • Алекс Шталь  11 ноября, 17:45
    Люди очень часто говорят фразы, значение которых понятно только им. Просто они запутались в смыслах.
    В данном случае, как мне кажется, речь идёт о том, что этот электроскутер пополнит семью родственных машин. И всё…
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  11 ноября, 17:49
    Предполагается, что человек, уже освоивший мотоцикл, охотнее пополнит свой гараж и этой штукой, и будет её использовать в коротких поездках вместо мотика, тем более вместо автомобиля. А для последнего Рино может быть дополнением буквально — в багажник кинул, приехал куда-то на отдых, там достал- покатался и обратно домой вновь на авто.
    ОтветитьНравится
  • Алекс Шталь  11 ноября, 17:51
    В этом смысле – да.
    ОтветитьНравится
  • Илья Киселев  12 ноября, 11:47
    Три слова...

    «Компьютерное управление торможением»
    Никто никуда не полетит. Сигнал на торможение проходит через компьютер и тот выбирается программу на торможение сам.

    «чпок, и асфальт забодал» это не тот случай. А если у вас (я не про кого то конкретно) есть мозг, вы применяете эту штуку согласно её назначению и её возможностям, то никто никого бодать не будет.

    Так что и 40км это нормально, другое дело кто с такой скоростью на этой штуке будет ездить (вопрос не в страхе чпокнуть и забодать!)

    ОтветитьНравится
  • Иван Касьянов  12 ноября, 11:59
    Короче все эти апараты если и могут тормозить то только с чудовищной задержкой. На дорогу на таком выезжать черевато
    ОтветитьНравится
  • Анатолий Ведмант  12 ноября, 13:23
    Компьютерное управление торможением это конечно хорошо, но ведь что по сути тут делает компьютер, он должен сначала дать импульс на разгон, чтобы сместить центр тяжести назад, и только потом притормаживать, и только с такой силой, для какой был рассчитан импульс предварительного разгона. Конечно если там есть стабилизирующие гироскопы, они могут немного помочь. В общем тут не может идти речь об экстренном торможении.
    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  12 ноября, 13:57
    Подавляющее большинство комментаторов не представляют себе как этот девайс управляется, отсюда и фразы про «экстренное торможение».
    ОтветитьНравится
  • Poмaн Coлжeницын  12 ноября, 14:55
    Кстати, забавный факт — 27 сентября 2010 года 62-летний миллионер Джими Хэселден, владелец компании Segway, погиб во время поездки на Segway. Он не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку Варф.
    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  12 ноября, 16:13
    Это называется EPIC FAIL ;))
    ОтветитьНравится
  • Евгений Храмцов  11 ноября, 17:46
    Пойдет как конкурент сегвею, если цена будет такой же или ниже. В отличие от сегвея, эта штука должна быть более неприхотлива к качеству дорожного покрытия.
    ОтветитьНравится
  • Алекс Шталь  11 ноября, 17:49
    А Вы бы тормознули на этой фиговине при скорости 20 км/ч?.. )))
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Журавлёв  11 ноября, 18:06
    Ваши опасения абсолютно логичны и обоснованны, но раз вы спрашиваете, то отвечу: на скорости и 20, и 30, и даже 40 км/ч я бы сделал резкий превентивный выезд колеса из-под седока вперёд, и только после включал торможение. Таким образом тело ездока опиралось бы на какую-никакую ось позвоночник-ступица, а не на воздух.

    Понимаю, что это потеря важных долей секунд, но иначе вы будете правы, и тормозить действительно придётся только носом...

    ОтветитьНравится
  • Алекс Шталь  11 ноября, 18:12
    Дмитрий, я представляю, как тормозить, катаясь на этой штуковине, но этим придётся заниматься постоянно… Как хождением по канату, например! Это уже что-то вроде циркового трюка будет. Забавно, конечно, но это не транспорт (в том смысле, что велосипед удобнее)
    ОтветитьНравится
  • Евгений Храмцов  11 ноября, 19:20
    А вот не надо меня брать на слабо, я на спор с третьего этажа прыгал)
    А, к слову, мне как-то довелось на скорости 20км/ч на скейте применить экстренное торможение.. преимущественно головой получилось. За годик голову вылечили и она перестала болеть. А еще через пару лет даже начала работать без сбоев)
    Вообще, все эти гироскопические штуки крайне небезопасны для своих скоростей. Тут как-то выкладывали статью, что столкновение сегвея с пешеходом на его максимальной скорости гарантировано приводит к травме головы пешехода.
    Тем не менее сегмент у этих штук есть. Пусть делают.

    И кстати, при торможении здесь человеку надо отклоняться назад, а при экстренном торможении — резко назад. Поэтому, скорее всего силы скомпенсируются и его не перекинет. Другая ситуация, что человек может дернуться слишком резко и упасть на спину. Но это дело такое. Мотоцикл, если тоже слишком резко заложить в поворот он потеряет сцепление.

    ОтветитьНравится
  • Алекс Шталь  11 ноября, 21:20
    Из ваших слов становится ясно одно – транспорт небезопасный…
    ОтветитьНравится
  • Сергей Скалба  12 ноября, 00:22
    Наверняка на этой штуковине все уже схвачено — ведь она электрическая. И баланс держит не хуже робота.
    Хотите затормозить — извольте: нажимаете тормоз, и все происходит, как написал Дмитрий Журавлев, только в автомате.
    ОтветитьНравится
  • Илья Киселев  12 ноября, 11:50
    вы знаете какой то безопасный транспорт?
    ОтветитьНравится
  • Евгений Храмцов  12 ноября, 12:54
    да. трамвай :)
    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  12 ноября, 22:06
    Аннушка не согласилась бы...
    ОтветитьНравится
  • Евгений Храмцов  13 ноября, 21:05
    О. Макс. С возвращением. Давно не было видно.
    Если Вы о Карениной, то она ж вроде под поезд. У трамвая скорость до 30км/ч.
    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  13 ноября, 23:13
    Я читаю постоянно. Пишу редко.
    Я про Берлиоза — он не под поездом. Да и случаев гибели под колесами трамвая все-таки более чем достаточно. Безопасного транспорта не существует как категории.
    ОтветитьНравится
  • Poмaн Coлжeницын  13 ноября, 23:19
    Речь о безопасности пассажиров трамвая, а не пешеходов. А на улице каждый сам за себя, надеятся на соблюдение всеми, и пешеходами в первую очередь, ПДД глупо.
    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  14 ноября, 01:53
    Роман, откуда такая уверенность, что Евгений говорил именно о пассажирах? Вы клоны? ;)
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Кузнецов  11 ноября, 19:56
    Дизайн этого экземпляра, особенно «лобового» стекла — детский, смотрится на таких скоростях стекло убого, с точки зрения функционального использования, оно бесполезно, а также несёт дополнительный травмирующий фактор.
    Дяденька как будто на игрушечный мотоцикл сел поиграться.
    Думаю его нужно превращать в какой-то другой продукт, для использования инвалидами, или если поставить вместо резины — плуг и на поле пахать на таком весело будет — типо половину веса сидишь на попе, половину на ногах держишь — облегчает труд крестьянам :D
    ОтветитьНравится
  • Амаяк Газарян  11 ноября, 20:01
    Как поворачивать на велосипеде все же знают? В противоположную поворачиваемой стороне создается неравновесие, которое компенсируется поворотом руля. Это неравновесие можно создать не только переносом центра тяжести тела, но и кратковременным резким поворотом руля в обратную сторону. Подобный подход можно применить и тут: в момент торможения колесо не замедляется, а резко уходит вперед создавая наклон назад, после чего уже начинается собственно торможение. Такой подход или реализован или наверняка будет реализован рано или поздно.
    ОтветитьНравится
  • Павел Яковлев  11 ноября, 21:15
    Говоря академическим языком, «я бы вдул».
    ОтветитьНравится
  • Алексей Сорокин  12 ноября, 00:19
    Ну уж не-ет,спасибо .)) За 25,000 американских тугриков можно взять Honda Gold Wing,вполне себе комплектации,а то и Харитона-Давыдыча,а не скакать на одноколёсном мопедике... Чё только не напридумают,ну просто диву даёшься !
    ОтветитьНравится
  • Павел Яковлев  12 ноября, 03:47
    Давеча я приводил пример с 486 компьютером за 1800$

    цена, это вопрос времени и спроса. Поживем, увидим.

    ОтветитьНравится
  • Роман Кириенко  12 ноября, 08:00
    Давыдыч и по комфортности выигрывает (не нужно постоянно ёрзать, ловя наклонные моменты во всех направлениях) и в безопасности (двухколёсные системы в сто крат устойчивее, по крайней мере вперёд-назад). Естественно со временем езда на такой штукенции обрастает большим количеством условных рефлексов: повернуть — съехал-наклонился; поехать — оттолкнулся, поехал; тормозить — заложил назад. Но по сравнению с мотоциклом это мучение, а не езда. А в случае более-менее экстренного торможения проще сгруппироваться на 2х колёсах (грубо говоря: вжался и упёрся в руль), а тут нужно ещё прикинуть насколько рвануть назад, чтобы не запахать носом... Сколько людей себе затылки поотшибают. А ещё он не встаёт на свечку! ))
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  12 ноября, 11:28
    Роман, так он изначально в «свечке» )))
    Кстати, а на экстренное торможение с обещанных сорока, на этой штуке, я бы посмотрел. Уж очень увлекательное зрелище должно получиться )))))
    ОтветитьНравится
  • Павел Капитанов  12 ноября, 12:23
    Голдвинг маловат, тогда уж Boss Hoss.
    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  12 ноября, 12:54
    Нафиг-нафиг. Если под пузом меньше четырех колес — это верная смерть.
    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  12 ноября, 12:56
    На самом деле все просто. Тормозов как таковых там нет вообще. Чтобы затормозить нужно перенести центр тяжести назад. В общем представьте, что вы быстро бежите и вам нужно срочно затормозить. Тоже самое.
    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  12 ноября, 22:10
    Гусеницы — наше всё.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  12 ноября, 09:34
    -- Нет тут «наклонился», система устойчивости выбирает угол наклона относительно оси тяжести и инерции.. и наклоняет вас куды надо..
    ОтветитьНравится
  • Роман Кириенко  12 ноября, 11:20
    А как гасится инерция тела при торможении? В любом случае должно не хило вращать вперёд. Гироскоп?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  12 ноября, 12:05
    -- сам датчик — скорее всего гироскоп. а это не важно разгон торможение- техника выберет угол необходимый для «осуществления» приказа — управления, в пределах возможного.. он будет то отрицательным,то положительным.. Я про нечто подобное,что делает наш мозг и как это связано с динамикой движения писал в работе о том,что съёмки «Полётов на Луну» — Полёты Апполо -фальцифицированы — на Луне — другая динамика..
    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  12 ноября, 22:11
    Признайтесь уж лучше сразу честно — Рино вы изобрели? Двуадцать девять лет назад? (сразу после сигвея — он тридцать)
    ОтветитьНравится
  • Роман Кириенко  13 ноября, 00:07
    Как можно наклонять корпус при торможении, особенно экстренном?! Я увижу 2 варианта: ускорение вращения колеса (опережение момента инерции) до установки под нужный наклон, а затем торможение с учётом данного наклона (уравновешивание Архимедова вектора инерцией седока и самой конструкции (за исключением колеса)). Либо вариант 2 поворот конструкции вокруг относительно статичного гироскопа (тогда он должен быть достаточно массивным. а не каким то там мелки датчиком)... Т.е. гироскоп на активном приводе. как дополнительная опора для противодействия вращению...
    ОтветитьНравится
  • Роман Кириенко  13 ноября, 00:09
    Но в первом случае это не экстренное торможение, а в меру деликатная балансировка седоком:(
    ОтветитьНравится
  • Николай Захаров  12 ноября, 10:07
    Люди, реально о чём разговор — вы живёте в век автоматики! Забудьте уже про бензиновые самокаты..

    Автоматика вас и разгонит и затормозит как надо..при этом ручной режим никуда не девается..

    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  12 ноября, 10:41
    Сначала хотел собрать сегвей себе, но походу эту байду будет проще сделать. И экономия на моторах.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  12 ноября, 12:06
    -- экономии здесь нет и не всё так просто
    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  12 ноября, 12:40
    ну да, я ж не как Великий Асташкин — не способен обуздать спид и сифилис, и не как Великий Коганицкий, не способен сделать придумать гироскопический стабилизатор для ракеты. У меняж вообще мозга нет, выж знаете.
    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  12 ноября, 22:12
    Походу, сигвей не так прост, как кажется. Я имею ввиду в чисто техническом исполнении.
    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  13 ноября, 09:13
    Это смотря для кого. Для асташкинцев — сложно. Для профильных инженеров — как два пальца об асфальт. Схемотехнических трудностей я не вижу, разглядывал печатную плату сегвея — много лишнего. Известно для чего: большая сложность и много мусорного кода — один из методов защиты ПО. Алгоритм достаточно прост, но имеет массу нюансов, которые на профильных форумах охотно обсуждаются.
    ОтветитьНравится
  • Роман Кириенко  13 ноября, 14:15
    В нете болтается видео, где дядя создал аналог (более простой по сравнению с оригиналом) выполняющий все основные манёвры доступные Сигвею и работающий по тому же принципу. Если найду — выложу.
    ОтветитьНравится
  • Роман Кириенко  13 ноября, 14:22
    Первоначальное не нашёл (вообще классный вариант был), но умельцев хватает. Смотрите похожее видео. www.youtube.com/watch?v=9f2zqmychFo&feature=related
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  12 ноября, 10:53
    интересно, когда появится в России...как его будут оформлять? Как мотоцикл? Или как то по-другому? И на какую категорию права сдавать?
    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  12 ноября, 10:58
    Скорее всего как на мопед, права не нужны.
    И в России ему нет смысла появляться. За 25 килобаксов нужно быть полным кретином чтоб купить.
    ОтветитьНравится
  • Poмaн Coлжeницын  12 ноября, 11:17
    Кретинов с деньгами у нас достаточно, будут брать просто прикола ради, хотя мода на подобные штуки пройдет достаточно быстро, думаю.
    ОтветитьНравится
  • Илья Киселев  12 ноября, 11:53
    а уж сколько кретинов без денег... ох...
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  12 ноября, 12:07
    -- Дай бог, поразбиваются..
    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  12 ноября, 12:49
    Ваш сын (если есть, в чем сомневаюсь) разобъется, вспомните свои слова.
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  12 ноября, 19:17
    У нас страна кретинов и идиотов...поэтому еще как купят.
    ОтветитьНравится
  • Алекс Шталь  12 ноября, 19:29
    Вы живёте в стране кретинов и идиотов?
    ОтветитьНравится
  • Poмaн Coлжeницын  12 ноября, 19:37
    Это справедливо для любой страны:
    lurkmore.ru/95%25_населения_—_идиоты
    ОтветитьНравится
  • Алекс Шталь  12 ноября, 19:39
    А своё мнение у Вас есть?
    ОтветитьНравится
  • Poмaн Coлжeницын  12 ноября, 19:43
    По личным впечатлениям мнение скложилось аналогичное, может быть вам повезло больше.
    ОтветитьНравится
  • Алекс Шталь  12 ноября, 19:49
    Да-с… повезло.
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  12 ноября, 21:20
    а вы нет?
    ОтветитьНравится
  • Алекс Шталь  12 ноября, 22:00
    Если Вы живёте в стране кретинов и идиотов, то, к какой категории граждан страны Вы себя относите?
    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  12 ноября, 22:14
    Та тихо, ужо, отставить панику. 25 штук — это ж цена первыхх пяти штук, собираемых вручную под заказ. При серийном выпуске их вродь обещали по 4200, что, согласись, намного реальней.
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  12 ноября, 23:01
    к такой же и отношу...я ж среди них живу. А роза среди навоза пахнет навозом.:-)
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  12 ноября, 23:03
    боже мой Максим ...где ж вы так долго были? Жена не пускала? Прально, нечего тут делась среди робоманьяков, робофетишистов и робоизвращенцев. :-)
    ОтветитьНравится
  • Poмaн Coлжeницын  12 ноября, 23:13
    Вы говорите так, будто это что-то плохое :-D
    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  13 ноября, 23:09
    Честно говоря, просто скучно среди, в общем-то, пустопорожнего трепа.
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  12 ноября, 11:20
    Штука интересна своим мелким размером, и тем что она удобнее сигвея того же... сидеть ведь удобнее чем стоять. Но вес все сводит в ноль! Складной велик с электромотором будет не менее удобен и весить будет 20 кило )) При большей, кстати, скорости и длительности поездки, ну и стоить будет на порядок дешевле :))

    Кстати, на одной из фот, левая панелька на колесе немало покоцана — видимо не все так радужно с управляемостью и непадучестью ))) А то что дядька так непринужденно рулит... так лично знаком с парой человек, которые так же непринужденно будут делать мануал на стрите, попутно перепрыгивая лавочки и пешеходов ))))

    И еще... дезигн аппарата... у нас 21й век или где? что это за унылое га*но?

    ОтветитьНравится
  • Евгений Прудков  12 ноября, 11:47
    Для резкого торможения неплохо бы им впереди колесико выставить, конечно.
    ОтветитьНравится
  • Иван Касьянов  12 ноября, 12:05
    Вообще килобаксов 5-6 он будет у нас стоить. Не читали статью что ли? 25 — это 5 штучных предсерийных экземпляров.
    Короче, когда будет серия то вполне богатые дядечки не наигравшиеся в детстве смогут себе позволить сиё чудо
    ОтветитьНравится
  • Павел Капитанов  12 ноября, 12:24
    Я за легкие электровелосипеды для города.
    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  12 ноября, 22:18
    Вот, кстати, еще одна в чем-то похожая забавная электроигрушка. www.ecology.md/section.php?section=tech&id=6517
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  12 ноября, 22:23
    Как по мне, это вообще транспорт не для человека.
    Перед кем мы ломаем комедию?
    Любой человек севший на эту цацку экстримал по определению.
    А значит будет испытавать её в экстремальных режимах, минимальное пространство, куда можно протиснуться, максимальная скорость движения, резкое торможение, скольжение, езда по тротуару и в зданиях, в метро и на крышах и т.д. и т.п.
    И уж никак не ленивое фланирование в парковой зоне.
    Уверен, если бы эта белиберда ездила раза в 2-3 быстрее спрос на нее был бы куда ощутимей.
    Самоуничтожителей то среди нас весьма немало.
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  14 ноября, 10:21
    и еще далеко не все самоуничтожились )))
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  13 ноября, 08:01
    Вот если робота сделать с таким принципом передвижения, вместо сомнительной двуногости, было бы камильфо.
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Дихтярь  13 ноября, 12:17
    Как бы не «бормели» — Азия съест по-любому. Европа со своей «зелёной» претензией тоже.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  15 ноября, 02:13
    Тормозную систему можно легко доработать с сделав наклоняющиеся в нужный момент лыжи с высоким коэффициентом трения на подошве, а то и с шипами. Или можно поставить небольшой балон со сжатым газом для системы реактивного торможения. Можно использовать и то и другое. Почему-то такое никому в голову не пришло.
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  15 ноября, 08:11
    Парашют и якорь еще забыли.
    ОтветитьНравится
  • Артур Терегулов  19 ноября, 21:20
    Якорь — это заявка на успех!
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  15 ноября, 02:16
    Или я такой глупый, что пишу такое?
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  15 ноября, 11:11
    Якорь здесь мало эффективен, тяжел. А парашют громоздок. Поэтому и забыли, а вы в один ряд с моими предложениями поставили. Которые и компактны и эффективны.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  15 ноября, 11:11
    Во всяком случае отваливаться назад не нужно будет. Да и как можно ускориться если человек будет ездить на максималке?
    ОтветитьНравится
  • Игорь Черток  3 декабря, 02:25
    Вначале — лёгкое торможение. Седок стремится поцеловать асфальт. По достижении им угла в 45 градусов и громкости вопля в 105 децибел девайс делает изящный пируэт и поворачивается на 180 градусов. Седок (если его не выбросит центробежной силой) окажется развёрнутым назад. Вот тогда можно тормозить по-настоящему.
    ОтветитьНравится
  • Врэж Багратуни  14 декабря, 05:51
    Необходимо транспортным средствам рейтинг безопасности определять. И если кто то изобрёл транспортное средство безопасность которого зашкалит за некую норму, то и этот транспорт надо запретить создавать (тем более серийно), и изобретателью провокатору дать как следует по кумполу, и журналистов живописующих для глюпой рисковой молодёжи такие смертоносные соблазны взять за грудки...
    ОтветитьНравится