Начат выпуск ограниченной серии одноколёсных электроскутеров
Диковинный аппарат, представленный в прошлом году, нашёл первых покупателей, несмотря на высокую цену. Создатели машины объявили о выпуске лимитированной серии, предшествующей постановке новинки на конвейер.
Американская компания Ryno Motors начала ручную сборку 50 экземпляров самобалансирующего одноколёсного скутера Ryno.
Об истории создания этого аппарата, его технических характеристиках мы детально рассказывали год назад.
Напомним лишь основное: моноцикл Ryno оснащён гироскопическими датчиками и старается держать равновесие примерно так, как это делает самокат Segway. Соответственно, управлять им следует наклоном корпуса.
Inhabitat утверждает, что на данный момент у Ryno Motors имеется пять заказов на чудо-повозку. Можно сказать «всего пять», а можно – «целых пять», учитывая, что каждый экземпляр моноцикла из предсерийной партии американцы оценили в $25 тысяч.
Испытавший скутер корреспондент Engadget утверждает, что управление аппаратом — интуитивно понятное и освоиться можно за минуты. Мотоциклетный руль помогает седоку смещать машину в стороны. На руле имеется кнопка газа и рукоятка тормоза. Последняя задействует рекуперативное торможение электродвигателем.
Ранее компания заявляла, что массовая версия Ryno должна стоить $3,5 тысячи. Теперь ценник скорректирован до $4200. В этом варианте машина получит дисковый тормоз в дополнение к рекуперативному торможению. А ещё аккумулятор будет сниматься для зарядки дома.
Ryno Motors утверждает, что серийные моноциклы поступят на рынок Азии в начале, США — в середине, а Европы – во второй половине 2012 года.
Но пока ажиотажного спроса нет, производитель электроскутера налаживает контакты с госструктурами. Так, 30 сентября Ryno Motors заключила соглашение о тесте двух предсерийных моноциклов в полицейском департаменте Портленда, родном городе компании.
Да во время замедления сам седок несколько отклоняется назад, своим весом компенсируя тормозной момент.
В данном случае, как мне кажется, речь идёт о том, что этот электроскутер пополнит семью родственных машин. И всё…
«Компьютерное управление торможением»
Никто никуда не полетит. Сигнал на торможение проходит через компьютер и тот выбирается программу на торможение сам.
«чпок, и асфальт забодал» это не тот случай. А если у вас (я не про кого то конкретно) есть мозг, вы применяете эту штуку согласно её назначению и её возможностям, то никто никого бодать не будет.
Так что и 40км это нормально, другое дело кто с такой скоростью на этой штуке будет ездить (вопрос не в страхе чпокнуть и забодать!)
Понимаю, что это потеря важных долей секунд, но иначе вы будете правы, и тормозить действительно придётся только носом...
А, к слову, мне как-то довелось на скорости 20км/ч на скейте применить экстренное торможение.. преимущественно головой получилось. За годик голову вылечили и она перестала болеть. А еще через пару лет даже начала работать без сбоев)
Вообще, все эти гироскопические штуки крайне небезопасны для своих скоростей. Тут как-то выкладывали статью, что столкновение сегвея с пешеходом на его максимальной скорости гарантировано приводит к травме головы пешехода.
Тем не менее сегмент у этих штук есть. Пусть делают.
И кстати, при торможении здесь человеку надо отклоняться назад, а при экстренном торможении — резко назад. Поэтому, скорее всего силы скомпенсируются и его не перекинет. Другая ситуация, что человек может дернуться слишком резко и упасть на спину. Но это дело такое. Мотоцикл, если тоже слишком резко заложить в поворот он потеряет сцепление.
Хотите затормозить — извольте: нажимаете тормоз, и все происходит, как написал Дмитрий Журавлев, только в автомате.
Если Вы о Карениной, то она ж вроде под поезд. У трамвая скорость до 30км/ч.
Я про Берлиоза — он не под поездом. Да и случаев гибели под колесами трамвая все-таки более чем достаточно. Безопасного транспорта не существует как категории.
Дяденька как будто на игрушечный мотоцикл сел поиграться.
Думаю его нужно превращать в какой-то другой продукт, для использования инвалидами, или если поставить вместо резины — плуг и на поле пахать на таком весело будет — типо половину веса сидишь на попе, половину на ногах держишь — облегчает труд крестьянам :D
цена, это вопрос времени и спроса. Поживем, увидим.
Кстати, а на экстренное торможение с обещанных сорока, на этой штуке, я бы посмотрел. Уж очень увлекательное зрелище должно получиться )))))
Автоматика вас и разгонит и затормозит как надо..при этом ручной режим никуда не девается..
И в России ему нет смысла появляться. За 25 килобаксов нужно быть полным кретином чтоб купить.
lurkmore.ru/95%25_населения_—_идиоты
Кстати, на одной из фот, левая панелька на колесе немало покоцана — видимо не все так радужно с управляемостью и непадучестью ))) А то что дядька так непринужденно рулит... так лично знаком с парой человек, которые так же непринужденно будут делать мануал на стрите, попутно перепрыгивая лавочки и пешеходов ))))
И еще... дезигн аппарата... у нас 21й век или где? что это за унылое га*но?
Короче, когда будет серия то вполне богатые дядечки не наигравшиеся в детстве смогут себе позволить сиё чудо
Перед кем мы ломаем комедию?
Любой человек севший на эту цацку экстримал по определению.
А значит будет испытавать её в экстремальных режимах, минимальное пространство, куда можно протиснуться, максимальная скорость движения, резкое торможение, скольжение, езда по тротуару и в зданиях, в метро и на крышах и т.д. и т.п.
И уж никак не ленивое фланирование в парковой зоне.
Уверен, если бы эта белиберда ездила раза в 2-3 быстрее спрос на нее был бы куда ощутимей.
Самоуничтожителей то среди нас весьма немало.