Новой амфибии под названием Iguana 29, которая развивает в воде 35 узлов (65 км/ч), не нужен причал – яхта сама едет по земле на выдвижных гусеницах со скоростью 8 км/ч.
«Игуана-29» – это детище бизнесмена Антуана Брюжиду (Antoine Brugidou), его тёзки дизайнера Антуана Фритша (Antoine Fritsch), архитектора Танги ле Биана (Tanguy Le Bihan), а также команды инженеров, по большей части автомобильных. Все вместе эти люди – компания Iguana Yachts, основанная в 2008-м и в декабре 2011 года выводящая на мировой рынок свой первый коммерческий продукт: яхту-амфибию ценой 220 тысяч евро.
Длина судна, берущего на борт 10 человек, – 8,6 метра, ширина – 2,5 м, осадка – 0,45 м, вес – 2 тонны. В море «Игуана» использует 300-сильный ДВС, а на земле вспомогательный двигатель мощностью 40 л.с.
Кроме того, как сообщает Gizmag, возможна гибридная версия яхты, которая способна двигаться только на электротяге, – это пригодится для путешествий по заповедным местам с жёсткими экологическими требованиями.
Кстати, компания утверждает, что специальные мягкие гусеницы машины разработаны таким образом, чтобы оказывать на грунт не большее давление, чем пешеход.
Iguana Yachts наладила мелкосерийное производство и готова принять 5-6 заказов со сроком исполнения от шести до девяти месяцев. В планах компании есть и «масштабируемые» версии судна – прежде всего укороченные модификации.
Заметим, ранее мы рассказывали о другой гусеничной амфибии — аппарате FastTrack, а также описывали, как катер Sealegs выходит на сушу на ногах.
Другое дело, понятно, что она не для дорог. Зато перед штормом в укромно местечко уползти — самое оно! )
за такой ценник можно купить Python WaterCar и на вертолет останется...
как всегда не ясно — а зачем ЭТО приделали? в надежде на единичного ценителя извратных устройств?
useless
Подумал ещё: — а лобовое-то стёклышко конструктор оставил от какой-нибудь игрушки...
Каюсь! Я с удивлением и восхищением просмотрел все видео на Ю-тьбе: оказалось, что брызгается эта игуана не больше, чем любой другой катер даже на полной скорости — вот те на!
PS: Кстати, самоходность этого катера — вовсе не причуда: все, кто стоял когда-то в очереди на докинг знают о чём я...
Поэтому спуск на воду и выход на сушу небольших катеров и яхт осуществляется по очереди, обычно трактором, в строго предназначенных и оборудованных для того местах.
А их — мест для докинга — как вы понимаете, совсем не много, иногда бывает даже трудно найти место на парковке, а тут можно сделать всё самому: и выйти на сушу, и погрузиться потом на прицеп.
Чувак отвечает, что это в основном для тех, у кого дом на побережье (во Франции таких много, в частности он приводит в пример Канны) и каждый день катается на катере, мол, захотел прокатиться вдруг 10-15 километров, а потом поставил катер в саду... Красота... :)
всё торчит (я о гусеницах), на скорости 40 узлов явно сопротивление не хилое
..а они торчАт
только он ведь не постоянно глиссирует, такое возможно или в штиль или на рекеозере, так что — сопротивление от гусениц всё-таки имеет место.. и не такое малое, как можно судить по видео...
Блин, и почему все люди думают что они по картинке могут определить что они умнее тех, кто сделал?
да могли ведь нормально сделать, с обтекателями, за Такой То ценник...
недодел какойто...
Немцы во 2-ю мировую сделали сверхмалую подводную лодку с гусеницами для самостоятельного спуска на воду и т.д.
+1000.