Всегда ли так?

Думаю у многих гениев науки возникало подобное ощущение, которое наиболее вернои полно на мой взгляд сформулировал В.И. Вернадский: «Вся история науки доказывает на каждом шагу, что в конце концов постоянно бывает прав одинокий ученый, видящий то, что другие своевременно осознать и оценить были не в состоянии.»
А всегда ли так, может есть и другие примеры? Хотелось бы прочитать их истории.



  • Алексей Варежкин  17 декабря, 12:42
    Давайте , давайте, высказывайтиеся, посмотрим скока здесь исчо гениефф кроме Мазунова
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  17 декабря, 13:05
    не понял. Вы, господин Мазунов, плохо знаете теорию вероятности? Предположим, есть некое направление в науке, являющееся мэйнстримом. Также, сужествует большое количество оутсайдеров от науки и просто припизнутых, которые говорят о том, что на самом деле так-то и так-то, а не мэйнстрим. Если течение, являющееся главным, не прописано до последней формулы, в какой-то момент вполне вероятна ситуация, что очередной вновь открываемый постулат уже звучал из уст кого-то. Это же очевичше.
    Если же вы о том, что науку двигают этакие профессоры Фансворды (персонаж из мультсериала футурама) — то вы ошибаетесь.
    ОтветитьНравится
  • Александр Макаров  17 декабря, 13:35
    Они её не двигают, они её перенаправляют в другое русло...
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  17 декабря, 13:55
    Пример. Вот уже 50 лет отечественная космонавтика летает на Союзах. Семерку сделал один человек? Королев? Или же, как там у Бэкона, дай бог памяти, «стоя на плечах гигантов» — короче, имея в распоряжении кучу человеческого ресурса в виде ряда КБ? Примеров перенапрвление в другое русло не припомню — предлагаю времена Паскаля не рассматривать — в то время мало людей вообще имело возможность задуматься о чем то, кроме вопросов выживания сегодня.
    Можно еще вспомнить Энштейна. Но у меня, например, четкая уверенность 1) формулу и постулаты баналис спизженос 2) этот мэйнстрим нам еще аукнется, так как он неправильный. Кто еще? Супруги Кюри? — просто первые начали упражняться, гениальности не наблюдаю. Кстати, пресловутый Вернадской какой прорыв совершил то, что-т не помню.
    ОтветитьНравится
  • Александр Макаров  17 декабря, 16:50
    Давайте времена Паскаля не рассматривать, давайте поглядим на СЕЙЧАС.
    Мы можем прямо в режиме реального времени смотреть на попытку Андреа Росси перенаправить официальную науку (мейнстрим?) в направлении 360 градусов.
    Результатов ждать осталось недолго, я думаю, полгода — год.
    ОтветитьНравится
  • Александр Мазунов  18 декабря, 00:08
    Алексей Варежкин, ну с чего Вы решили, что я считаю себя гением?
    Александр Мосин, насчет Эйнштейна... Жил один чудак в Шотландии, лет за 30 до Эйнштейна. Много чего в науке сделал впервые, например: применял вариационное счисление и формулу E=mc2 тоже он впервые вывел. За давностью лет имя его и точный адрес не припомню, но постараюсь найти. Интересно другое, на старости лет ему из-за задолженности обрубили газовое отопление, сердобольная соседка предложила погреться у нее, на что он ответил: «Не беспокойтесь, меня греет свет моего гения». Думаю, его нескромность была вполне оправдана.
    Александр Макаров, 360 градусов это полный оборот(круг), да, с геометрией у Вас. Вы видимо хотели сказать 180?
    ОтветитьНравится
  • Антон Куперблюм  18 декабря, 00:12
    360 градусов это полный круг.

    Результатов от этого макаронника скорее всего никогда не получим.
    www.atomic-energy.ru/smi/2011/11/09/28437

    ОтветитьНравится
  • Александр Мазунов  18 декабря, 01:04
    Александр Мосин, на мой взгляд В. Вернадский был последним универсалом. Ноосфера например, не о чем не говорит?
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  18 декабря, 01:12
    Специально погуглил по Вернадскому. Честно — разочарован. Никакой он не универсал, это первое (хотя может, вики скрыла, что он помимо слоев океана и земли — трамвайчик на котором он прокатился, как я понял, открыл еще лазер и изобрел ИБМ 386 ) Второе — Келдыш покруче был.
    ОтветитьНравится
  • Александр Мазунов  18 декабря, 03:13
    Да, почти согласился с Вами, ведь философия, физика и химия- совсем мало для универсала. Келдыш был математик, в физике блеснул исключительно интерпретируя уравнение Лагранжа(шимми, флатер), но несмотря на это, с моей точки зрения в СССР было два настоящих президента АН СССР: Л,П,Берия и М.И.Келдыш
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  18 декабря, 13:36
    патамушта это следует из вашей первой фразы — откуда не гений может знать какие ощущения возникают у гениефф?
    ОтветитьНравится
  • Александр Макаров  18 декабря, 18:09
    Может и хотел, но получилось всё-таки правильней. Ну не назад же пойдёт наука, а скорее всего вперёд, но на новом уровне — развитие по спирали. Вот такая геометрия...
    ОтветитьНравится
  • Александр Макаров  18 декабря, 18:12
    Отвечал, вообще-то, Александру Мозунову и Антону Куперблюму ???
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  17 декабря, 18:04
    Пущай господин Росси смонтирует свою приблуду по-человечески. Я пока результатов работы физика не наблюдаю. Больше на Коперфильда смахивает.
    ОтветитьНравится
  • Александр Макаров  18 декабря, 00:06
    Ну, назовите его исследователем или изобретателем, тогда может результат виднее будет?
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  18 декабря, 00:17
    Пока, он со своим волшебным порошком больше похож на Урфина Джуса, а не Коперфилда — внесу поправку.
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  1 февраля, 06:28
    +1
    ОтветитьНравится
  • Александр Вихров  17 декабря, 19:31
    Прикладная наука — это совсем другое дело. Речь о фундаментальной. Эйнштейн, Фридман. Это не коллективы пол руководством главного инженера проекта.
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  17 декабря, 19:46
    Фридман, согласно мемуару, работал в коллективе. Энштейн сидел в патентном бюро, где и подзарядился инновационным мышлением. Кстати, приведенные фамилии в свете недавно просмотренного мной фильма «Чтец» навевают на размышления.
    Фраза из фильма:
    «Безграмотность не еврейская проблема»
    ОтветитьНравится
  • Александр Макаров  18 декабря, 00:01
    А если по результатам прикладной науки фундаментальная должна будет разворачиваться? Это как?
    ОтветитьНравится
  • Александр Мазунов  18 декабря, 00:11
    Александр Мосин, СТО Эйнштейн родил еще до патентного бюро. Кстати, патентные бюро теории не рассматривают и тем более не патентуют. Так что он мог там насмотреться?
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  18 декабря, 00:14
    Не знаю. одно знаю точно — СТО — полная херня. скорость света не конечна. В противном случае невозможны путешествия между галактиками. А они должны быть возможны.
    ОтветитьНравится
  • Александр Иерархов  18 декабря, 00:16
    Нихреновое так себе опровержение ТО...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Чернолихов  18 декабря, 00:20
    Жестко,без коментариев.
    ОтветитьНравится
  • Александр Мазунов  18 декабря, 00:31
    Александр Иерархов, поддерживаю конечно...
    Александр Мосин, СТО в первую очередь теория и как любая другая теория рано или поздно уточняется, дополняется или в мусорку. Что касается межгалактических путешествий... обратите внимание на самого человека, десятки тысяч лет мы ходили пешком, прежде чем сесть на лошадь, 5000-10000 лет мы ездили верхом и в повозках, 200 лет назад мы поехали, 100 лет как полетели и 50 лет как вышли в околоземное пространство. Можете график построить, когда полетим к Андромеде:).
    Что касается меня, то думаю, такая дыра в Млечном пути, как наша, нафиг никому кроме нас не нужна. А не общаются с нами, только лишь потому, что имеют более совершенное средство коммуникаций, чем радиоволна. Сколько весит мысль? Ничего. Значит постулаты СТО и ТО на нее не распространяются.
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  18 декабря, 01:50
    знаете, уже написал ответ, да потер его. Опять там уши жидомассонского заговора торчат. Надоело.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  18 декабря, 14:07
    график красивый рисуется, но реальность отличается от математики тем, что на каком то этапе начинают проявляться явления которые прекращают экспоненциальный рост, и явление упирается в потолок
    ОтветитьНравится
  • Александр Иерархов  18 декабря, 14:15
    Тогда Алексей Чёрных Дыр не существует да?
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  18 декабря, 23:06
    При чем тут черная дыра я про повозки и самолеты
    ОтветитьНравится
  • Александр Иерархов  18 декабря, 23:09
    Ну тык там тоже по экспоненте и в разрыв....
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  18 декабря, 23:16
    скорее не разрыв а потолок
    ОтветитьНравится
  • Александр Лалетин  18 декабря, 23:23
    Мысль не могла бы осуществиться без материального носителя, так что имеется и масса и размер того, что содержит эту самую мысль.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  18 декабря, 23:33
    Александр Мосин 18 декабря, 00:14
    Вот он, гений, бессмысленный и беспощадный.
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  1 февраля, 06:30
    согласен. улыбнуло
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  1 февраля, 06:41
    зато как задорненько!
    нет, мне понравилось, чессло
    ОтветитьНравится
  • Александр Мазунов  18 декабря, 16:16
    Господа, не отвлекайтесь от темы, дайте пример обратный утверждению В.Вернадского.
    ОтветитьНравится
  • Инна Смехова  22 января, 01:48
    Странные люди. Человек задал вопрос. Ждет ответа. Все что угодно ему, кроме ответа.
    ОтветитьНравится
  • Инна Смехова  22 января, 01:51
    Давайте, А.Мазунов я Вам отвечу. По-нашему, по-стихийному.
    ОтветитьНравится
  • Инна Смехова  1 февраля, 05:21
    Александр Мазунов:
    «Думаю у многих гениев науки возникало подобное ощущение»

    Меня так воспитали (гады), что Вас чморить не буду. А по факту — надо бы.
    Резюме: НЕ-голографическая вселенная

    ОтветитьНравится