На рынок выходит моторизованная обувь

Основные материалы, из которых изготовлена обувка, – это армированный волокнами нейлон и алюминий (иллюстрация Peter Treadway).

Разработка этих самодвижущихся ботинок заняла больше 5 лет. За это время было создано 30 с лишним различных прототипов. Теперь необычная обувь готова к серийному производству, чтобы весной 2012 года появиться на прилавках.

Своё детище американец Питер Тредвей назвал spnKiX. По сути это надеваемые поверх обычной обуви роликовые коньки со встроенными электромоторами и аккумуляторами, а также с беспроводным пультом управления.

Идея, безусловно, не нова, однако «скутеры в ботинках», пожалуй, никогда прежде не были так близки к массовому производству. Чтобы получить исчерпывающее представление о том, какой путь прошёл Питер, достаточно посмотреть видеоролики, демонстрирующие ранние прототипы. Кстати, даже в тех образцах можно было не только ходить, но и водить автомобиль.

Как сообщает OhGizmo, максимальная скорость новых «спинкиксов» – 10 км/ч. Заряда батареи хватает, чтобы проехать 3-4 километра (в зависимости от уклона). Литиевые аккумуляторы заряжаются за 2-3 часа, но они съёмные, их можно менять на «свежие». Вес ездока не должен превышать 80 кило.

Пульт ДУ управляет обеими «ногами» одновременно и крепится на руке ремешком. Судя по всему, кроме рычажка «газа» тут присутствует только выключатель пульта (иллюстрация Peter Treadway).

Самая дорогая эсклюзивная версия — special edition black (иллюстрация Peter Treadway).

Питер завёл страницу на «Кикстартере», где намеревается собрать $25 тысяч для выпуска первой сотни пар к марту 2012 года.

До конца сбора средств осталось чуть больше месяца, пока в «кошельке» у Тредвея меньше $4000, но, очевидно, что коньки spnKiX выйдут на рынок в любом случае – слишком много на них потрачено времени, сил и денег. Что касается цены, то она будет разниться в пределах $375-950.



На рынок выходит автомобильная подушка с обогревом и охлаждением

16 декабря 2011

В продажу поступил модернизатор для старой электроники

16 декабря 2011

Honda представила робот-самокат Uni-Cub

15 декабря 2011

Датчане изобрели очки-антидепрессанты

13 декабря 2011

Японцы показали складные роботы-скутеры

1 декабря 2011
  • Александр Горев  20 декабря, 14:27
    сегвей на каждую ногу?
    ОтветитьНравится
  • Александр Шаиров  20 декабря, 14:30
    Скользят в москве дети на ботинках с колёсиком в пятке, конечно без моторчика.
    Больше на игрушку похоже. 10 км до роботы не проедешь. да и асфальт должен быть , а у нас плитку кладут...
    ОтветитьНравится
  • Денис Лихачев  23 декабря, 12:13
    В СССР были разработки «сапогов-скороходов» на бензиновом топливе; как заявлялось, одной фляжки бензина должно хватать на несколько десятков км. О таком устройстве писали еще в «ТМ» в 70-х гг
    ОтветитьНравится
  • Александр Давронов  20 декабря, 14:43
    Предвижу слоган:"Ноги теперь ломать проще!"
    ОтветитьНравится
  • Константин Селезнев  20 декабря, 14:43
    Фирменного рюкзака не хватает, там же можно было бы возить дополнительную батарею и сменную обувь, в некоторые магазины на роликах нельзя.
    ОтветитьНравится
  • Антон Кузнецов  20 декабря, 14:46
    Мда, в целесообразности этого устройства сомневаюсь. 3-4 км вообще не расстояние, чтобы ради него тоскать с собой объемистую и наверняка тяжелую моторизированную обувь. Да и не обувь это, точнее, не более обувь чем роликовые коньки. В смысле, в ней особо не походишь.
    ОтветитьНравится
  • Александр Горев  20 декабря, 15:03
    Америка — страна жирдяев. 3-4 км уже для них расстояние.
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Федотов  20 декабря, 16:55
    жирдяй закажет пицу на дом сидя в кресле. Он не будет осваивать ролики ...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Заикин  20 декабря, 23:56
    Жирдяй в 80 кг веса. Где вы такого видели? Каков был его рост?
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  20 декабря, 14:49
    Неа, а олени луче
    ОтветитьНравится
  • Арсений Щедрин  20 декабря, 14:49
    Когда пойдет в серию, можно будет подумать о переходе на энергоячейки какие-нибудь водородные. Может удастся увеличить пробег
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Рудый  20 декабря, 15:15
    видимо тут люди в основном пожилые собрались, далёкие от жажды нового в области активного отдыха...
    ОтветитьНравится
  • Антон Кузнецов  20 декабря, 15:46
    Дмитрий, приведите более весомые контраргументы ))
    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  20 декабря, 18:40
    Активный отдых со скоростью 10км/ч ??? да я регулярно хожу со средней скоростью более 7.5 км/ч на расстояния до 15 км! это однозначно не для жирдяев (ограничение по массе менее 80кг), но судя по всему для тех, кто собирается стать таким...
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Рудый  19 января, 17:20
    это не контраргумент, а впечатление от коментов,
    скорость безусловно маловата, на роликаовых коньках можно сбез особого труда разогнаться до 30кэмчэ
    ОтветитьНравится
  • Имя Фамилия  20 декабря, 15:40
    Я так понял, эти ботинки нельзя использовать как обычные роликовые коньки?! Если уедешь дальше 2км — обратно прийдется километр и больше эти ~5кг железа тащить на себе пешком... вот тебе и активный отдых :-)
    ОтветитьНравится
  • Алёна Кажамяка  20 декабря, 17:40
    «роликовые коньки со встроенными электромоторами и аккумуляторами»
    может все-таки можно? если они на ботинка прочно закреплены.. конеш 5 кг это вес(
    ОтветитьНравится
  • Павел Захаров  20 декабря, 18:56
    Вообще, конечно, стоит подумать над «моторизацией» обычных роликов. Конструкция, конечно, должна быть модульной — хочешь, катаешься стандартным образом, т. е. сам себя катаешь :), а устал — прицепил моторчик — и покатился.
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Федотов  20 декабря, 21:48
    А чо думать .. видел решение в интернете один мастеровой для себя сделал.
    ОтветитьНравится
  • Александр Шаиров  20 декабря, 15:49
    жаль что у нас нет кикстартера, а участвовать могут только жители сша, на сколько я мог понять.
    ОтветитьНравится
  • Иван Лопато  21 декабря, 15:19
    У нас он будет бесполезен. Люди недоверчивы и лишних денег нет.
    ОтветитьНравится
  • Максим Крутько  20 декабря, 16:21
    Для русских дорог больше подойдет наноджип внедорожник на каждую ногу))
    ОтветитьНравится
  • Илья Киселев  20 декабря, 17:36
    @Максим
    «Русским» стоит начать лучше строить дороги, а не пинять каждый раз на их состояние.
    ОтветитьНравится
  • Николай Белойван  20 декабря, 17:42
    Русские умнее, они решили вообще больше не строить дороги.... пока те что есть придут в негодность появится транспорт которому дороги не нужны). Зачем вкладывать в то, что скоро не понадобится) Лучше финансировать «ямную» инфраструктуру так откаты, пардон, прибыль больше получается.
    ОтветитьНравится
  • Роман Кириенко  20 декабря, 18:21
    Илья, под «русскими» подразумеваются видимо мелкие и крупные чинуши от минтранс до дорожников. Именно эти люди доказали, что дороги они строить не собираются) К кому же обращён этот крик души?)
    ОтветитьНравится
  • Илья Киселев  20 декабря, 19:04
    @Роман
    У меня есть один пунктик, в котором я убежден и который я стараюсь продвигать, везде где пишу/читаю

    Чиновники / Врачи / Учителя / Полиция и т.д. (кого там еще часто ругают) это все обычные люди, составляющие собой единое общество. Деление этого общества, возможно, но часто вредно.

    Весь негатив который есть в «Чиновники / Врачи / Учителя / Полиция» это проявление культуры общества!, а не отдельной группы людей, потому что эти люди живут и работают в единой со всеми культурной среде, они не изолированы (частично — да, но не глобально)

    Следовательно, чтобы «чинуши» начали строить нормальные дороги (хотя в качестве работ мягко говоря не только чиновники виноваты) нужно чтобы общество начало перестраивать, осмысливать и окультуривать себя.

    Движение не сверху вниз (уберем этих чиновников, поставим этих), а снизу вверх (уберем (условно) это общество, поставим другое)

    Тогда и «чинуши» и дороги станут нормальными

    ОтветитьНравится
  • Роман Кириенко  20 декабря, 19:35
    То есть строительство дорог — дело народное. Моральные качества чинушей отображают реальную картину в обществе. Вам не приходило в голову КТО те люди, которые подрезают на дороге, ездят игнорируя ПДД с синими мигалками, отбирают конфетки у младенцев, плохо строят дороги, обворовывают своих избирателей, да и в целом ведут себя по свински (к сведению — речь идёт про разных людей)? Сколько вы реально знаете тех, кто способен так поступать с окружающими. Думаю, не много, я — ни одного. У кого ни спроси: нету в обществе беспринципных и поганых. Другой вопрос: откуда вся эта шваль берётся и как она попадает во власть? Я отдаю себе отчёт, что к рулю сознательные граждане и вообще хорошие человеки попасть не могут по определению. Там действуют другие законы и другая мораль. За границей не думаю, что кто-то себе откажет в удовольствии купаться в роскоши на деньги налогоплательщиков, НО, сколько из этих денег богема готова тратить на самих налогоплательщиков, а сколько подгребать в закрома? А это чётко видно по качеству жизни. Так откуда же все они, из народа? Глупости.. Это негласное кастовое деление общества, взрощённые в роскоши и праздности они не могут быть из социума, они за его пределами, поверх его. С теми, кто действительно пришёл во власть из народа разбираются быстро.
    ОтветитьНравится
  • ki   21 декабря, 01:30
    А у меня система слетела, пардон, засиделся...
    По поводу морали чинуш. Хочешь во власть — учись жить по законам власти. В отдельных регионах нашей Родины продвижение наверх начинается с умения правильно брать взятки... Надеюсь, не во всех.
    ОтветитьНравится
  • Иван Лопато  21 декабря, 15:28
    Может и обычные люди, но не совсем. Известно, что в милиционеры (или как их там) идут чтобы зарабатывать, а не чтобы с честью работать для общества. В правящую партию идут ради политической карьеры, а не чтобы заниматься своим районом, городом, страной. Нужны реформы (см. опыт Грузии), нужны профессиональные кадры. Речи в духе «взяточники, уроды — это вы сами, потому терпите» никого не спасут.
    ОтветитьНравится
  • k j  20 декабря, 17:41
    Это больше подойдет для перемещения по офису ,зданию или для сотрудников мегамаркетов и больших складов!!!
    ОтветитьНравится
  • Игорь Одинец  20 декабря, 18:41
    Мне, старому маразматику, такая девайсина была бы очень кстати. Хотя бы, чтоб по комнате ходить. Но стоимость для пенсионера запредельна. Почти «штуку зелени» надо выложить!
    ОтветитьНравится
  • Павел Захаров  20 декабря, 18:54
    Для России будут выпущены ГУСЕНИЧНЫЕ модели.
    ОтветитьНравится
  • Александр Морозов.  20 декабря, 20:55
    +100500
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  20 декабря, 19:08
    Мне от дома до работы -- 7.15км. Если в три раза увеличить ход этих ботинок, то можно будет до работы ездить. Даже при необходимости делая крюк и заезжая в магазин. 10км/ч маловато, но на автотранспорте всё равно быстрее выйдет только в случае невероятной удачи -- если в пробке нигде не застрянешь, а с такой скоростью можно свободно ездить по тротуарам, не боясь столкновений с пешеходами.
    ОтветитьНравится
  • Александр Иерархов  20 декабря, 19:12
    ОК, аккумулятор на спиняку и ходу. Ножками ж не перебирать в самом то деле...
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  20 декабря, 19:35
    > ОК, аккумулятор на спиняку и ходу. Ножками ж не перебирать
    > в самом то деле...

    Ещё с аккумуляторами связываться... С их заменой в процессе езды... Я уж лучше ножками. Так привычнее. И быстрее: на велосипеде можно не напрягаясь ехать со скоростью 20км/ч. А уж 7 км, на такой скорости, по-моему, доступно и ребёнку.

    ОтветитьНравится
  • Александр Иерархов  20 декабря, 19:42
    Не... Я имел в виду танковый аккумулятор... Менять не придётся... Тут главное что б спиняка держала... :))
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  20 декабря, 19:46
    > Не... Я имел в виду танковый аккумулятор... Менять не
    > придётся... Тут главное что б спиняка держала... :))

    Угу. Можно ещё двигатель от камаза с генератором.

    ОтветитьНравится
  • Александр Иерархов  20 декабря, 19:50
    Можно то оно можно, но где взять таку спиняку....
    ОтветитьНравится
  • ki   21 декабря, 01:35
    Про велосипед предложение дельное. Только с ним в трамвай не влезешь. А с дизелем от камаза — в подьезд не войдёшь. Так что лучше всего обычные ролики на застёжках.
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  22 декабря, 00:03
    > Про велосипед предложение дельное. Только с ним в > трамвай не влезешь.

    А зачем лезть в трамвай с велосипедом? Трамвай -- это единственный транспорт в городе, с котором можно соревноваться в скорости. Все остальные либо легко оставляют велосипедиста позади, либо безнадёжно встают в пробках. Ну ещё есть троллейбус, но этот бегемот тормозной настолько, что с ним соревноваться надо без велосипеда. Трамваи же я люблю. Если бы ещё они на остановках не останавливались, то совсем было бы здорово.

    Не... Было в моей практике... Я как-то цепь порвал на другом конце города... Благо было где оставить там велосипед. На следующий день, приехал с чехлом и увёз велосипед на метро.
    Но, собственно, что называется: сам дурак. На той цепи я отъездил с сентября по июнь, причём звёзды были убиты наполовину ещё до того, как я натянул эту цепь. Я и ездил на ней, ожидая полной выработки моторесурса. Несколько задержался с заменой ходовой части, поскольку никак не мог найти подходящих звёзд. Ну вот и дождался.

    Ещё, как-то раз, я умудрился колесо пробить за 20км от города. И ни запасной камеры, ни ремнабора с собой не было. Но знаете, это опять же называется: сам дурак. Меня предупреждали, что без ремнабора выходить из дома нельзя.

    ОтветитьНравится
  • Григорий Орехов  21 декабря, 10:54
    Удивил рассчёт на 80кг. Дело в том что для человека 25 лет среднего роста и обычного телосложения, нормальный вес пляшет рядом с этой цифрой.
    Например у меня нормальное телосложение и рост 176 при весе 80кг.
    Да же если у него на родине у всех генетически более тонкое телосложение, сложно назвать этот выбор обоснованным.
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  21 декабря, 10:59
    Эээ, я наверное совсем недалекий, но мне непонятно, почему нельзя обычные роликовые коньки оснастить акумулятором и моторчиком?
    Катаясь на коньках человек прикладывает усилия, чтобы оттолкнуться, затормозить, поменять направление, почему эту энергию не акумулировать?
    А потом как устал, переключился на мотор и едеш.

    Вспомнилась новость про пол-акумулятор, на вокзале чтоли, автобус с маховиком, раскручиваеющимся во время пути, вот по такому принципу можно сделать.
    Или нельзя?

    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  21 декабря, 11:05
    Если можно, то плевать какая ёмкость у акумулятора, даже если на пол-часа всего хватит. Если время зарядки при обычном катании не состовляет какую-нибудь дикую величину, то получаса хватит с головой.
    А если всетаки ставить емкость побольше, то можно увеличить массу ездока.
    Ролик-гибрид, едеш как на обычном подзаряжаеш, лень просто от ризетки или прикуривателя можно.

    Однако, падать будут и на таком)
    Подушку безопасности к ним не приделать.
    Я помню как впервые встал на ролики в магазине, мне рассказывали зрелище было захватывающим, ноги выше головы и брык всей тушей об пол, как шею или спину не сломал непонятно.)

    ОтветитьНравится