Астраханцы решили наладить выпуск собственных электромобилей

Казалось бы, при чём тут Mazda? Кстати, премьера «ноу-хау астраханских инноваторов» состоялась на опытно-экспериментальном предприятии МВД № 1.

В мае 2012 года в Астраханской области местная компания обещает начать серийное производство двух-, четырёх-, шести- и 12-местных электромобилей. 19 декабря компания «Браво моторс» представила пилотный образец машины под рабочим наименованием «Браво-престиж».

Как сообщают «Авто Вести», предвестник целого выводка так называемых «бравомобилей» – шестиместная машина «для мини-путешествий в парках, на набережных, а также на презентационных мероприятиях». Вообще говоря, транспорт данного вида принято классифицировать как гольф-кары, но на премьере «Браво-престиж» называли не иначе как «первым автомобилем, созданным в регионе с нуля».

По словам разработчиков, в Россию ежегодно импортируется примерно по 500 электрокаров такого типа. Дескать, спрос имеется.

"Колёсная база и подвеска – это серийная продукция «АВТОВАЗА», то есть берётся от различных модификаций «Жигулей» и «Нивы». Механику передаточную, редукторы, трансмиссию мы делали самостоятельно, – рассказал глава «Браво моторс» Константин Артемьев. – Электродвигатели, специализированные для электротранспорта, мы закупали в Китае, потому что в России моторы такого типа, к сожалению, не производятся. Электроника полностью наша".

Первым испытателем новинки стал губернатор Астраханской области, который посоветовал создателям электрокара поработать над снижением уровня шума, облегчением модели и пообещал господдержку.

"Мы сделали систему управления нашим электромобилем таким образом, чтобы продлить срок службы аккумуляторов, – сообщил Артемьев, который с другой своей компанией "Секьюрити Стронгхолд" вошёл в число резидентов "Сколково". – Это единственная технология в мире".

Разработчики утверждают, что их «бравомобиль» работает без замены аккумуляторов около шести лет, тогда как конкуренты из Поднебесной могут предложить батареи со сроком службы до двух лет.

Никаких иных подробностей о машине не сообщается. Известно лишь, что помимо производства электромобилей в планах фирмы «Браво моторс» есть выпуск электрических катеров, которые будут использоваться как прогулочные суда и водное такси.

Как выяснилось, Константин Артемьев также является директором ООО «Каспийский ЭлектроТранспорт», на сайте которого можно познакомиться с планами по «разработке городского электромобиля и масштабируемой технологии его производства» (фото из ЖЖ губернатора Александра Жилкина).



Японцы показали складные роботы-скутеры

1 декабря 2011

В России продана первая партия серийных электромобилей

2 ноября 2011

Японцы выпустили на рынок самый безопасный автомобиль

1 ноября 2011

Представлены первые российские электробусы

26 октября 2011

Новый электрокар EN-V пройдёт испытания по всему миру

14 октября 2011
  • Ольга Добрая  21 декабря, 17:00
    что-то не поняла...двери то будут? зимой без дверей холодно как то...А вот насчет Автоваза — приятная новость, надо маму порадовать.
    ОтветитьНравится
  • k j  21 декабря, 20:22
    Читайте внимательнее,это автомобиль для прогулок в парках,для презентаций и для игры в гольф,какие двери !!! И вообще это проект сделанный на коленке,поэтому он пока так и выглядит некозисто!
    ОтветитьНравится
  • Сергей А  22 декабря, 03:21
    у меня почему то пулеметы напрашиваются вместо дверей, как на вертолетах. и сзади еще один — очень удобно. :)))
    ОтветитьНравится
  • Григорий Дмитриевич  25 декабря, 11:08
    :)) точно... Сначала форма от Юдашкина, потом вот это будет БТР, а пулемёт сзади очень удобно постреливать когда убегаешь от врагов )))
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  21 декабря, 17:03
    Если так выглядит модель с индексом «престиж», то чего же ждать от младших моделей? ;(
    ОтветитьНравится
  • Андрей Касьянов  21 декабря, 17:06
    Без окон, без дверей, полна горница людей :)
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  21 декабря, 17:07
    Твою мать. За окном 75 год, что-ли?, передача «Это вы можете».
    Именно так решил проблему очереди на 13 модель жигулей слесарь-ремонтник астраханского вертолетного завода Василий Незабудко. Купив в сельмаге два холодильника в рассрочку, он, с помощью друзей-собутыльников сварганил сей неказистый аппарат, чтоб ездить с работы в магазин за бухлом.
    ОтветитьНравится
  • Илья Киселев  21 декабря, 18:31
    @Мосин
    Но в целом тов. Морозов прав! Сделайте лучше, если можете.

    К тому же схема финансирования этого проекта Вам не известна. А генеральная характеристика от вас «непонятного» — не аргумент.

    Кстати, разве в статье где то сказано про федеральный бюджет?

    Ну и самое главное. По сути, вы ставите под сомнение только дизайн, ну а с индустриальным дизайном в  России да... пока что плохо, но с этим дело налаживается.

    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  21 декабря, 20:10
    Поругались, пофлудили, поофтопили и будет. Ну что так трудно не переходить на личности?
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  25 декабря, 17:37
    «Сделайте лучше, если можете.» категорически неверный подход. Зачем делать, когда можно купить?

    Кстати, под сомнение стоит поставить не только дизайн (хотя, знаю немало толковых дизайнеров которые сделали бы его на мировом уровне, сам тоже Астраханец, и тоже работаю в этой сфере).. так вот на тему сомнений — «Колёсная база и подвеска – это серийная продукция «АВТОВАЗА», то есть берётся от различных модификаций «Жигулей» и «Нивы»» То есть не только дизайн остался в 70-х но и техническая часть из тех же времен...

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  21 декабря, 17:08
    и сиденья там какие замшелые...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  21 декабря, 17:15
    Стиль «юг России»: главное затянуть рубероидом лобовое и фары. Не удивлюсь если в стандартной комплектации идёт сабвуфер на киловатт, может поэтому и дверей нет а то как окружающие узнают что саб именно на киловатт.
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  21 декабря, 17:19
    Прикольно, что у людей не возникает логического короткого замыкания, как например, у меня:
    компания называется «Бухло Браво моторс» читаем далее :"Электродвигатели, специализированные для электротранспорта, мы закупали в Китае"
    Вот так у нас везде, ё-маё
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  21 декабря, 17:22
    И еще там есть фраза «сделанное с нуля» — покупаешь лего и делаешь с нуля самолет, нарисованный на коробке — я великий конструктор!
    ОтветитьНравится
  • Илья Киселев  21 декабря, 18:34
    Ни одна производящая компания в мире сейчас не имеет собственного полного производственного цикла для всех своих деталей, т.е. «с нуля», Это называется «глобализация».

    Этот Лего еще собрать надо.

    ОтветитьНравится
  • Илья Киселев  21 декабря, 18:36
    посмотрите хотя бы на супер кары... компаний много, и машины просто супер, но многие ли из них делают собственные моторы?
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  21 декабря, 22:10
    Я про когнитивный диссонанс. никто их не заставляет статоры самим наматывать.
    ОтветитьНравится
  • Имя Фамилия  21 декабря, 17:57
    Да это же машинка для езды по бескрайним частным полям для гольфа, приобретенным после распила бюджета на создание этого гольденвагена!
    ОтветитьНравится
  • Андрей Кулагин  21 декабря, 18:05
    Смотрится действительно адски. А как обстоят дела с техникой безопасности и максимальной скоростью? люди на поворотах высыпаться не будут из этого шайтан-мобиля ?
    ОтветитьНравится
  • Poмaн Coлжeницын  21 декабря, 18:21
    Это же гольф-мобиль, он вообще не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования.
    ОтветитьНравится
  • Денис Карин  21 декабря, 18:24
    С чего-то надо начинать. Место под гос. номер не предусмотрено. То есть гольфкар не для дорог. По пешеходным дорожкам вроде тоже нельзя. Остаются только закрытые территории, типа зоопарков, аэропортов, гольфклубов и т.д.
    ОтветитьНравится
  • Александр Горев  21 декабря, 18:39
    Аккумы наверно кислотники.
    Внешне убого. Но тут уж все решает спрос и цена.
    ОтветитьНравится
  • Poмaн Coлжeницын  21 декабря, 18:45
    В плане дизайна могло быть и хуже: sdelanounas.ru/blogs/9632/
    ОтветитьНравится
  • Сергей Шляхтов  21 декабря, 18:42
    Какие двери для гольф-кара??? Какая скорость, вы о чем? Это прогулочное средство передвижения со скоростью порядка 15 км/час. Ну как для такого класса машинок она действительно выглядит престижновато...
    ОтветитьНравится
  • Владимир Бондаренко  21 декабря, 19:05
    «Это» выглядит ужасно. Создается ощущение, что деньги выделили только дизайнерам маздоподобного лого)) остальное ушло на pr и лексусы..
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  21 декабря, 19:05
    Дизайн и правда ужасен, но надо отдать людям должное — они пытаются делать что-то реальное, а не бла-бла-бла. А от стандартных фразочек насчёт «отмывки денег» тошнит уже.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  21 декабря, 19:13
    -- Они правильно начали.. я бы с удовольствием поработал с ними ...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  21 декабря, 20:19
    Леонид, эти похвалы «они пытаются делать что-то реальное», хороши для детей в детском саду на занятии рисованием. Хочется все-таки, чтобы наши делали что-то на мировом уровне.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 декабря, 08:26
    -- А что вы знаете про мировой уровень ?
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  22 декабря, 13:56
    Я его вижу, глядя на автомобили проезжающие мимо меня.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  25 декабря, 20:36
    «-- Они правильно начали.. я бы с удовольствием поработал с ними ...»

    — Вы болтун, как и Вреж. Оба вы мне не ответили на предложение о совместных проектах. Такие люди мне нужны даром

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  25 декабря, 20:36
    «Такие люди мне нужны даром»

    Исправление: «Такие люди мне НЕ нужны даром»

    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  26 декабря, 08:43
    -- Тут не говорят о работе мой ICQ 308941992
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  26 декабря, 08:44
    -- Тут все заявления легковесные. Предложения делаются с описанием хотя бы целей..
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  26 декабря, 11:40
    Цель ясна как день — заработать денег. Я не пользуюсь ICQ, так как считаю это устаревшим и не удобным. Я есть на www.facebook.com (достаточно просто ввести мои имя и фамилию в поле поиска), и на www.odnoklassniki.ru . Прямая ссылка: www.odnoklassniki.ru/#/shamil.dzhanbolatov . Отправьте запрос на добавление в друзья или напишите сообщение.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  26 декабря, 11:43
    Также мой аккаунт есть в социальной сети дагестано-дубайского происхождения www.godudu.ru Эта сеть интересна тем, что пользователи могут общаться не зная языков друг друга, сайт будет переводить сам. Пока эта функция, кажется, не работает, полно поддельных иностранцев, поэтому на этот потенциально прикольный сайт захожу редко.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  26 декабря, 11:46
    -- IШамиль я приколами не занимаюсь,сори.. Цели заработать деньги для меня не существует ..
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  26 декабря, 13:20
    «-- IШамиль я приколами не занимаюсь,сори.. Цели заработать деньги для меня не существует ..»

    — Тогда какие у вас цели? Если не секрет мирового масштаба

    ОтветитьНравится
  • Макс Рудаш  21 декабря, 19:22
    Что ж так убого-то всё… :-(
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  21 декабря, 19:36
    Нарисую новый дизайн для этой разработки и еще доплачу!
    ОтветитьНравится
  • Станислав Евдокимов  21 декабря, 19:46
    это (ПЛОХОЕ СЛОВО) какой то извините за ворожение , но глядя на это, первое что на ум пришло.
    ОтветитьНравится
  • Александр Амелькин  21 декабря, 22:04
    Да, ворожить — дело гиблое. ;)
    ОтветитьНравится
  • 123 15  21 декабря, 19:47
    По украински это называется «сам склепав». Я бы на коленке в гараже лучше бы сделал.
    ОтветитьНравится
  • Александр Амелькин  21 декабря, 22:04
    А сделал? Или только «бы» ?
    ОтветитьНравится
  • 123 15  22 декабря, 13:54
    Ну во первых оно мне нахрен не нужно. Гольфом не увлекаюсь. А свое авто сам ремонтировал. До покраски готовил. Надо было бы, что угодно сделал из нее, при госфинансировании. А так недостаток финансов вынуждает делать только восстановление до «нового».
    Если перечислять все что сам делаю, так это статью писать надо. И имею принцип, если что то делаю, то это должно быть красивым, функциональным, надежным и т.д.
    А такое «чудо» я бы даже в страшном сне не придумал бы.
    ОтветитьНравится
  • 123 15  22 декабря, 14:00
    И еще о качестве. Фото с логотипом очень показательно. Жутко корявая работа. И это демонстрационный экземпляр, престиж...
    ОтветитьНравится
  • DEAD-PILOT   21 декабря, 19:58
    Творцы велосипеда блин, типа да, молодцы, построили, а чуть-чуть постараться чтоб выглядело по человечески??
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  21 декабря, 20:19
    https://picasaweb.google.com/109879149063170627142/December212011?authuser=0&feat=directlink

    Зацените! (уже заплатил рабочим временем из кармана работодателя)

    ОтветитьНравится
  • DEAD-PILOT   21 декабря, 20:49
    Ну вот, хоть чем-то напоминает 2011 год.
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  21 декабря, 20:57
    Ну, это только за затравки, если разработчики заинтересуются — дальше будем посмотреть...)
    ОтветитьНравится
  • Александр Амелькин  21 декабря, 22:05
    Прикольный носорог. Рога на носу не хватает. :)
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  21 декабря, 22:08
    Путём, завидую, когда вижу качественный разрыв в умениях других людей. Вы хорошо рисуете, Владимир!
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  21 декабря, 22:24
    Рога, копыта и хвост — по индивидуальному заказу )
    Спасибо за оценку!
    На фоне всеобщего унылого упадка, если кто-то поднимает голову — получает от нас, умников, по шапке, мол, не прощаем ошибок ни себе ни другим, сами ничего не делаем — и другим не позволим! Злые мы, злые!)
    ОтветитьНравится
  • DEAD-PILOT   21 декабря, 23:28
    Да чего злые, друг, недалеко тут живет, купил колеса моторы, спаял че надо и на подобном кирпиче рассекает, построить-построил, а красить лень, так он и не хвалится в интернетах, просто катается на работу и все. Я так ему и сказал, выглядит как кирпич с колесами.
    ОтветитьНравится
  • DEAD-PILOT   21 декабря, 23:29
    В самом деле, большая ли разница что из фибера клеить? Или они ваще фанерой обшили?
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  21 декабря, 23:39
    Ну просто на фоне развивающейся комп. техники — машиностроение топчется на месте, сегодня машины почти одинаковы — выбирают по обертке.
    ОтветитьНравится
  • Сергей А  22 декабря, 03:28
    бронированный гольф-мобиль, без дверей :))
    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  21 декабря, 20:39
    Немного напрягает все что касается России идет с приставками: будет, собираются, обещают и т.д.
    Как известно проекты могут легко уходить в небытие после громких слов и обещаний.
    Пока автроы не могут предьявить никаких технических характеристик, а только «похвастать» внешним видом и надписии сделано в России, выходит немного уныло конечно. Но лиха беда начала
    Удивился когда был в крыму, у них там в аренду электромопеды выдают. И при чем бензиновых не было совсем (по крайней мере там где я был)
    Аж удивило такое положение дел.
    Ну и конечно там нужно поосторожнее , так мопеды почти безшумные
    ОтветитьНравится
  • Константин Болотов  22 декабря, 00:58
    Александр, в России в последние годы принято говорить «должно быть». От Путина, кажется, и пошло. Страна должна быть великой, коррупция должна быть побеждена и так далее.

    Главное преимущество в том, что эта смысловая конструкция не подразумевает никакой ответственности: в России должно быть всё отлично, но на деле не очень, и что? Должно же быть всё супер. Это же оно должно быть, не мы. Пусть оно и исправляется, оно ведь должно.

    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Федотов  22 декабря, 03:24
    Убожество дизайна .... делали топором и это в 2011 году !

    Позор !!!

    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Федотов  22 декабря, 03:26
    От дизайна разит провинциальностю за версту ... Наняли наверное студентов 4 курса за 100$ а те и сляпали ...
    ОтветитьНравится
  • Алёна Кажамяка  22 декабря, 03:33
    да ладно, дядьки старались. представляю в каких условиях пришлось работать, на чем экономить.. если они спецы электронщики — то начинка будет ок. Ну я не знаю, мне как-то внешность девайса для перевоза задницы безразлична.
    ОтветитьНравится
  • DEAD-PILOT   22 декабря, 03:39
    Простите, но если-бы к вам на улице, допустим перед местом работы, подъехал ваш знакомый и предложил подвезти?
    ОтветитьНравится
  • DEAD-PILOT   22 декабря, 03:40
    На таком авто, имею ввиду.
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  22 декабря, 03:47
    Винецкий — злой боевой таракан на картинке)
    К такому дизайну отлично пойдут турели, мигалки и прочие милитаристские радости.
    Вы уверены что гольфкар рисовали?
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  22 декабря, 13:23
    Да, я был злой, минутное вдохновение под нахлынувшими чувствами, плюс жажда дешевой славы, так рождаются монстры)
    ОтветитьНравится
  • Алёна Кажамяка  22 декабря, 03:50
    поеду) Вот так вот. Мне очень помогает, что я живу сейчас там, где не особо смотрят на понты. Где они не нужны. Мне раньше трудно было с такими мировоззрениями..
    Гнобили по-женски все родственники — типа нищебродка....
    Просто даже если с меркантильными намерениями подходить — женихов присматривать — логика: едет на суперавто- не значит, что богат. Если богат, не знаит, что готов тратить на женщину — скорее на такие же игрушки как суперавто, соответственно — даже меркантильный интерес не оправдывает... И это я про душевные качества и интеллект не упомянула — а это главное в любых отношениях, даже просто разговоре.
    ОтветитьНравится
  • Алёна Кажамяка  22 декабря, 03:51
    сорри, Пилот, не туда все кликаю
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  25 декабря, 20:47
    «поеду) Вот так вот. Мне очень помогает, что я живу сейчас там, где не особо смотрят на понты. Где они не нужны. Мне раньше трудно было с такими мировоззрениями..
    Гнобили по-женски все родственники — типа нищебродка....
    Просто даже если с меркантильными намерениями подходить — женихов присматривать — логика: едет на суперавто- не значит, что богат. Если богат, не знаит, что готов тратить на женщину — скорее на такие же игрушки как суперавто, соответственно — даже меркантильный интерес не оправдывает... И это я про душевные качества и интеллект не упомянула — а это главное в любых отношениях, даже просто разговоре.»

    — Как-то не вяжется в вашими эволюционистскими взглядами. Мужик эволюционно не эффективен :-)

    ОтветитьНравится
  • Алексей Белоногов  22 декабря, 10:45
    Ужасно уродливый аппарат.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 декабря, 11:42
     — Я не знаю, кто-нибудь поинтересовался что пишется в сайте под последним рисунком ... ?? А то пишут всякую дребедень,а почитать ,в общем-то редкую хорошую инфу (поинтересней чем ё-мобиль..) о нашей стране — в лом.. Грустно от вас ребята .. про мировое говорите — а что вы знаете там ?
    ОтветитьНравится
  • Хажевский Андрей  22 декабря, 11:45
    Видимо кто говорит что дизайн отстой, никогда не видел других экскурсионных автомобилей. Зачастую у них даже нет лобового остекления и смотрятся они как Jeep в 60-х. Я считаю что дизайн впелне современный для такого класса.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 декабря, 14:39
    -- Да он вовсе не заморочен дизайном и правильно, надо сначало сделать что-то, оценить где находишься и потом ломиться туда — где будут покупать .. Плюс , человек совершенно справедливо говорит, что предлагает готовое решение и его эффективность реализуется даже при малых партиях — в чём я его абсолютно поддерживаю — он просто прав! Вот где суть!
    ОтветитьНравится
  • Виталий Логоза  22 декабря, 12:40
    сидения как лавочки в дешовеньком троллейбусе...и стекловолокном там и не пахнет, а это как не как вес ...(
    ОтветитьНравится
  • Олег Агапов  22 декабря, 13:32
    Как-то угловато выглядит
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 декабря, 14:40
    -- Всё там наполненный материал раза в два легче и не ржавеет ..чем обычные колымаги ..
    ОтветитьНравится
  • Станислав Schmallndotz  23 декабря, 12:17
    не ржавеет и не ездит! чудесные качества!
    а кто говорит что дизайн потом доделают — а эти ребята не наигрались в детстве в электромашинки? им-де не ясно будто ЧТО получится в плане чисто конструкторском ?? а сиденья мы потом да и кузов — второстепенное, мы ж его для гольф.., простите — для поля делали..
    смерть такому проекту придет от самих же создателей — поскребут бабосы с проекта, потом скажут что ооочень мало было-не-хватило и всё...
    придётся опять приус покупать проклятущий...
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 декабря, 14:45
    --Вы читали их сайт ?
    ОтветитьНравится
  • Станислав Schmallndotz  26 декабря, 14:36
    а там таки сознаются что это шютка?
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  23 декабря, 15:02
    Рвут как Тузик грелку, ты посмотри...
    ОтветитьНравится
  • Игорь Ветров  24 декабря, 03:41
    Самое главное цена. Может зря критикуем. 30-50тыс.руб. за штуку я готов купить. Если будет дороже — спроса не будет. Придётся за бюджетные деньги выкупать.
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  24 декабря, 03:45
    Там ходовая от Лады. никак не меньше двух сотен попросят.
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  24 декабря, 03:47
    второй пост подряд и «никак не меньше» — только заметил. больше не буду.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 декабря, 11:50
    -- От Лады нельзя ничего брать.. у них нереальные цены и качество и вес никуда..
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  25 декабря, 13:12
    Поближе возьмешь — подальше положишь.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 декабря, 16:56
    -- Я в Болгарии рассчитывал на южнокорейские и качество супер и цены предлагают «за базу» в два раза меньше..
    ОтветитьНравится
  • Владимир Винецкий  25 декабря, 17:21
    В Китае водители не смотрят в зеркала, каждый ответственный только за то, что творится впереди, способ мышления — не оглядываться назад, а они бы как раз имели бы кучу отмазок ничего не делать, в Корее тоже молодцы, но ни Китайцы, ни Корейцы не имеют таких нефтяных запасов, вот ведь в чем проблема!
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 декабря, 19:33
    -- Да.. прям пожелал бы .чтоб они просто исчезли ..
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  25 декабря, 17:39
    ндэ..
    это не электромобиль, это «леденящий душу 3,14здец»... неужели было сложно довести до ума, а потом показывать?
    стыдно за земляков.
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  25 декабря, 17:46
    «созданном с нуля»... эмм, это они жигулевские потроха с нуля создали?
    ОтветитьНравится
  • Роман Кириенко  25 декабря, 19:21
    особенно пугает фраза: «электроника полностью наша»)
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  25 декабря, 20:55
    Да, не чё пугаться-то? Ангстрем Зеленоградский, наверняка мог че-нить сваять.
    ОтветитьНравится
  • Роман Кириенко  27 декабря, 08:54
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC_%28%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29 такое ощущение, что компанию в скором времени постигнет судьба Интеграла (поверьте, я не по наслышке знаю на чём работает это предприятие), то что выпускается не выдерживает никакой критики ни в плане качества, ни в плане цены. Если верить Вики финансирование заморожено с 2010, а чистой комнаты нету до сих пор, ЧТО они могут выпустить?;)
    ОтветитьНравится