На смену знаменитым красным двухэтажным экипажам пришёл автобус следующего поколения. Новичок, сочетающий в своём облике футуризм и ретро, должен появиться в серии к летней Олимпиаде-2012. А пока британцы вывели на испытания первый рабочий экземпляр.
Проект даблдеккера XXI века был представлен в 2010 году. Напомним, за внешность, компоновку и салон необычной машины отвечала дизайнерская студия Томаса Хизервика (Thomas Heatherwick), а сам автобус, к слову, с гибридной силовой установкой, создавала компания Wrightbus.
Новичок, без затей называемый New Bus for London, стал удобнее и для пассажиров, и для водителя. Его ассиметричное остекление обеспечивает и тех и других лучшим обзором. Также был облегчён доступ в салон (аппарат получил три двери и две лестницы). Транспортникам понравится и то, что новая машина на 40% экономичнее обычного дизельного автобуса.
Ранее партнёры демонстрировали только полноразмерные макеты, и вот недавно первая «живая» машина вышла на улицы британской столицы.
Теоретически это уменьшает пробки.
ru.wikipedia.org/wiki/Двухэтажный_городской_транспорт
2. У нас давно пора менять столбы под провода. Провода можно поднять повыше.
А как у москалыкив с их электробусами
------------------------------------------------
А як там у хохлив в эуропи ихней хочь щось працюе з комунякскых заводив?
И, все-таки, старые лондонские басы на порядок милее моему сердцу (и то только потому, что кэбы уже не вернешь ;))
Кстати, каким образом эта узкая диагональная бойница должна обеспечивать водителю «лучший обзор», я не понимаю. И почему всё-таки, черт возьми, руль — слева?
И почему на нём большой желты логотип Nissan? А если это не логотип Nissan, то незачет дизайнеру этого логотипа.
На этом надпись buses. А может быть конечная остановка.
Истории логотипа TFL что-то не нашел. Но логотип ниссана так выглядит (прямоугольник посередине круга, выходящий за его пределы) с самого основания компании (ещё со времен Datsun). И нынешняя инкарнация логотипа Ниссан — это просто один-в-один лого TFL.