Американцы выпустили в продажу толкач для велосипедов

Дизайнер перелопатил название Ridekick в аббревиатуру так, что оно стало читаться по-русски. Як-истребитель? (фото Ridekick International)

Базирующаяся в Колорадо компания Ridekick International вывела на рынок систему, с помощью которой можно быстро и просто моторизовать любой велосипед. Для этого к нему достаточно прицепить трейлер, который будет толкать байк и вдобавок везти багаж.

Прицеп под названием Ridekick разгоняет велосипед до 30,5 км/ч. Для этого у него имеется 500-ваттный электромотор и свинцово-кислотный аккумулятор, который заряжается за 4-6 часов и «везёт» 13-19,3 км.

Электромеханическая начинка оставила в багажнике почти 42 литра объёма для груза максимальным весом 34 кило. Сам по себе Ridekick вместе с батареей весит 18 килограммов. Аккумулятор (8,5 кг), кстати, съёмный, и имеется ручка-ремень для переноски.

Габариты «райдкика» таковы: ширина – 60,9 см, длина – 99, высота – 40,6 см. Диаметр колёс – 12 дюймов.

Разработчики утверждают, что установка системы на велик «с нуля» занимает 12 минут, а отсоединяется Ridekick за 15 секунд. Всё как с обычным велотрейлером плюс провод, который нужно проложить по раме до любой из рукояток, чтобы велосипедист управлял электрическим помощником (есть два режима мощности).

Как отмечает Inhabitat, Ridekick – это первый электрический прицеп-толкач для велосипедов, появившийся в продаже, хотя самоделок такого рода, в том числе бензиновых, существует множество.

Цена «райдкика» – $700 (22 400 руб.). Компания считает её справедливой: дескать, качественные и мощные электрические велосипеды стоят дороже, они тяжелее и сложнее в обслуживании, а Ridekick – это ваш любимый велик, только с ассистентом.



Японские автоматы предоставят бесплатный выход в Сеть

29 декабря 2011

На рынок выходит моторизованная обувь

20 декабря 2011

На рынок выходит автомобильная подушка с обогревом и охлаждением

16 декабря 2011

В продажу поступил модернизатор для старой электроники

16 декабря 2011

Датчане изобрели очки-антидепрессанты

13 декабря 2011
  • Илья Киселев  29 декабря, 16:50
    жаль у нас велотуризм не особо развит, а так замечательная штука для длительных прогулок
    ОтветитьНравится
  • Имя Фамилия  29 декабря, 22:07
    Если батареи хватает на 20км, то это всего лишь часовая прогулка. В длительную же прогулку нужно либо брать больше аккумуляторов, либо остальные часы волочить за собой эти 18кг разряженного чугуния на двух липиздрических колесиках изо всех своих 150 среднечеловеческих ватт.
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  30 декабря, 03:03
    ««везёт» 13-19,3 км», «разгоняет велосипед до 30,5 км/ч.»... то есть полчаса.
    до 30 кмч, прекрасно разгоняется и ногами, и «везет» 1 — 1,5 часа, иногда и больше — зависит от настроения...
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  1 января, 03:24
    «жаль у нас велотуризм не особо развит, а так замечательная штука для длительных прогулок»

    _Можно в магазин ездить за продуктами.

    ОтветитьНравится
  • Александр Шаиров  29 декабря, 17:15
    самое главное, что можно сделать самостоятельно. за 500$, конечно не будет таким красивым, хотя это как постараться.
    ОтветитьНравится
  • Илья Киселев  29 декабря, 18:21
    а вы свое время посчитали? покупка компонентов, работа... а гарантия?
    ОтветитьНравится
  • Александр Шаиров  29 декабря, 23:18
    так это же интересно, по сверлить, по паять на ебее компоненты заказать... типа хобби такое.
    Купить оно конечно почти всегда дешевле чем самому сделать.
    ОтветитьНравится
  • Роман Кириенко  30 декабря, 08:12
    Почти) Но интегральные усилители и простая электроника почти всегда дешевле при самопае (в частности интегральные усилители). А вот такая штукенция, при использовании сподручных деталей — однозначно, а многое при производстве можно улучшить...
    ОтветитьНравится
  • Александр Шаиров  30 декабря, 09:21
    Согласен, спаять ардуину самому в 3 раза дешевле чем купить, да, товарный вид практически никакой. но если это для себя и в чёрный ящик зашито, то не важно как оно выглядит.
    ОтветитьНравится
  • k j  29 декабря, 17:19
    Лень двигатель прогресса !!!
    ОтветитьНравится
  • Poмaн Coлжeницын  29 декабря, 17:29
    Можно сделать толкач для пешеходов — одеваем как рюкзак на спину и при замедлении шага — он тебе пенделя отвешивает.
    ОтветитьНравится
  • Александр Шаиров  29 декабря, 17:34
    сложно, при замахе для пендаля можно повредить другого пешехода. Предлагаю, электроды в ягодицы, голени... стимулировать мышечное сокращение в нужном темпе =))
    ОтветитьНравится
  • k j  29 декабря, 17:34
    Это будет не толкач ,а пендалятор!!!
    ОтветитьНравится
  • Poмaн Coлжeницын  29 декабря, 17:42
    Да, смотря где сокращать, можно даже реактивный ускоритель сделать — пердолет =)))
    ОтветитьНравится
  • Владимир Романович  30 декабря, 03:56
    С таким устройством можно спать на ходу, пусть тело ведет носимый комьютер.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  29 декабря, 17:21
    ничего не понимаю, толкач весит 18 кг, коэффициент трения резины по асфальту
    сухому 0,5-0,75
    мокрому 0,35-0,45
    то есть эта штука может максимально толкать с силой
    по суху-9-13кг
    по мокрому 6,3-8кг
    не маловато?
    то есть если горка чуть покруче или дорожка чуть более скользкая начнет буксовать, хотя по равнине наверное хватит
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  29 декабря, 17:34
    Вы бы предпочли в горку заезжать только на педалях, или на педалях + дополнительные хоть 3 кг тяги?
    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  29 декабря, 17:43
    Велосипедист и сам где-то столько развивает... передача 51/14 при колёсах 28" (радиус колеса с шиной 37см) и стандартном рычаге педали 17см даёт передачу 14/51*17/37=0,126 — усилие на педали в вес велосипедиста 80 кг даст толкающее усилие всего 10кг. Однако, при должной подготовке это позволяет сводобно разгоняться до 45 км/ч :)
    Правда, сила трения под велосипедом явно больше, чем под таким прицепом. Но думаю, тут выбрали небольшой момент на выходе — в горку этого скорее всего не хватит, чтобы заехать не вращая педали. Зато колёса может сорвать в буксы разве что мокром бетоне.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  29 декабря, 17:58
    лучше конечно чем ничего, но по плохой дороге пробуксовывать будет
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  30 декабря, 03:18
    Александр, 28" это достаточно редкий размер, да и несколько тяжко ездить на 51/14... 90% XC — это 26" с передачами 24-42 / 11-36... и средней 20-25 км/ч. 45км/ч это у шоссеров и то не у всех «свободно»...

    Леонид, горки побеждаются на раз ) Добавить 3+ кило тяги, можно легким движением большого пальца, правого. И 10+ движением левого ))) Ну, может и не столько точно (никогда не мерял) но что-то вроде.

    Например,Летом до работы — 25,5 километра и 2 моста, преодолеваются за 40-50 минут. То есть, купив эту штуку — придется тащить ее 5,5 километров и как минимум через один мост )))

    ОтветитьНравится
  • Моше Кривицкий  30 декабря, 11:45
    Одобрямс. Все эти эл.штучки — для амеро-лентяев или для пенсионеров на пару километров вокруг дома или в ближайший супермаркет. Во всяком случае с современными аккумами.
    Надо просто уметь со скоростями работать, покрышки качественные ставить и вообще следить за здоровьем велика.
    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  30 декабря, 16:00
    Михаил, вы думаете я не в курсе? это был шоссейный пример, а дорожные и спортивные достаточно часто имеют именно 28". Кстати, приведённый пример даёт мощность порядка киловатта — действительно удел особо выносливых. Если подумать, то давить с полным весом даже в течение 10 минут очень мало кто способен. Смысл был в том, чтобы показать что с толкающим усилием в 10кг можно разогнаться не только до 30км/ч.

    А так, сейчас мода на горные и им подобные велосипеды с широкими зубастыми покрышками — оттуда и распространённость 26". У меня в районе стоит пара рамп и есть куча любителей BMX — глядя за окно могу утверждать, что каждый второй катается на 20" с передачей фиксом.

    25,5 км за 40 минут регулярно, по городу, без движка — не верю... возможно, но не верю :) с ветром под зад повезло, наверное... Ну а за 50 мин я и сам без проблем ;)

    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  31 декабря, 11:01
    в том то и дело, что регулярно )) хотя, какой смысл доказывать — пример не для того, чтобы порисоваться )))

    «горные и им подобные» — это для обывателя, на самом деле все это совсем разные машинки, предназначенные для абсолютно разных вещей. На одном можно вкручивать по шоссе в течение часа, со скоростью 35-40 кмч, на другом можно сигать по рампам))) Для дедушки который ездит на дачу, на 28` дорожнике, они будут выглядеть абсолютно одинаково )))

    ps: давить полным весом — это неправильная техника, ведущая к травмам суставов и не дающая максимальной скорости. Не то что 10 минут, многие серьезные спортсмены и 1 минуту давить не станут. попробуйте крутить педали не только давя вниз, но еще и вперед и назад и (если есть «контакты») вверх, да с каденсом в 80-90 (у профессиональных велосипедистов он доходит до 200). Поверьте — прирост скорости и мощности вас удивит, правда без тренировок ненадолго..

    pps: так bmx или fixed? ;)))) это тоже ооочень разные вещи )

    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  31 декабря, 17:25
    В современной я терминологии не спец, но в велосипедах более или менее разбираюсь. Элементарная проверка: в маркет-яндексе 3359 вариантов для 26" и 1956 вариантов для 28" и всего 779 для весьма популярного 20" — где наблюдается «достаточная редкость» для 28"? Кстати, если выбрать тип велосипеда «дорожный+шоссейный» то количество вариантов с 26" падает до 1 против 812 для 28". Короче, если для вас 28" это только «Украина» вашего дедушки, это достаточно личная проблема, и не стоит выставлять её напоказ.

    35-40 км/ч в течение часа без ветра в зад и уклона получится только на спортивном велосипеде по чистой дороге, при этом по приезде потребуется душ. На работу так не вряд-ли поедешь. Более того, на работу по городу, с бордюрами/светофорами средняя скорость 38км/ч заявленная вами — даже на гоночном велосипеде слабо достижима. При определённых условиях возможно, сам ездил в течение 1,5 часов в среднем темпе 45км/ч — но это крупно повезло, и явно не на работу.

    Согласен, давить полным весом безобразие, разве что на разгоне иногда приходится. Просто для упрощения расчёта не было принято во внимание, что давление в районе ВМТ даже в полный вес даст нулевой момент на колесе. Давить «вперёд и назад» у вас не получится даже с усилием в 10 кг, поэтому это пойдёт только в минус к среднему значению момента — для приведённого примера непринципиально, непонятен сам смысл придирок.

    Фиксед было сказано про передачу. Ещё-раз, не спец в  терминологии, но как-то не видел у нас BMX даже с планетарками. По моему, самое короткое и общее описание для BMX — прочная низкая рама-паралелограм (за редчайшими исключениями), колёса 20", 2 звёздочки (единственная передача). Если что не так, можете поправить, но читать про всё разнообразие BMX не хочется.

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  1 января, 03:33
    "покрышки качественные ставить "

    _Лучше безкамерные

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  1 января, 03:34
    "покрышки качественные ставить "

    _Лучше не пневматические, без воздуха.

    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  29 декабря, 17:24
    В США, наверное, будет пользоваться спросом... там дороги гладкие, «велосипедисты» ленивые... Вообще, я бы и сам не против прицепа к велосипеду — иногда полезная штука. Сумки дико нагружают и так более нагруженное заднее колесо. Вот только колёса нужны крупнее, чтоб на бордюры можно было спокойнее заезжать и объём приличнее :) А фичу с толканием считаю вредной — хочешь электромопед, так его и покупай. С этой штуковиной теряешь в манёвренности/проходимости так и не получив полноценной электификации. Дальность в менее 20 км кажется явно маловатой для нормальных вояжей, хотя совершенно непонятно как она определяется — может оно и нормально, если пользоваться разумно.
    ОтветитьНравится
  • Евгений Петров  29 декабря, 17:41
    Угу.
    Такую сумму разумнее потратить на легкую и компактную снарягу из разряда мембранных шмоток, кубеновых палаток и пуховых спальников.
    И не надо тогда никаких толкачей.
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  30 декабря, 03:19
    А к легкой компактной снаряге прикупить нормальный прицепчик с большими колесами. Ибо переть 40литровый рюкзак на горбу, верхом на велосипеде весьма убийственно (проверял) ))))
    ОтветитьНравится
  • Моше Кривицкий  30 декабря, 15:08
    А мне подарили канадский прицепчик для детей. Пришлось немного доделать и колёса сменить — сломались после пары серьёзных грузов. Короче самое важное по моему — не забыть про него во время езды, ато может на бордюр заехать или машину поцарапать.
    ОтветитьНравится
  • Djek Aster  31 декабря, 02:42
    «Александр Ромашов 29 декабря, 17:24
    В США, наверное, будет пользоваться спросом... там дороги гладкие, „велосипедисты“ ленивые...»
    Александр, вы реально там были, чтобы такое писать?
    Я за Март-Август нагасался на велике по Лос Анжелесу, особенно по West Hollywood. Обычно заканчивал маршрут на холме за Hollywood Bowl или под буквами. Пока туда доберёшся, сердце через горло выскакивает.
    Во-первых, битых дорог дофига. Во вторых, большинство из них выстелено большими бетонными плитами. В-третьих, американцы за рулём не считают велосипедиста пешеходом, т.е. никих поблажек на дороге никто не делает. Опять таки, тротуары хоть и имеют съезды, но они узкие и по правилам ДД велосипедисты по ним ездить не имеют права.
    Про ленивые велики — вы наверно не понимаете, где сначала появились ролики, скейты, сёрфинг, сноуборды и пр., в том числе и экстрим на байках. Это всё докатывается до России лишь через годы. Я только и наблюдал вокруг парней на 20" с передачей фиксом.
    А новость эта — ну прикалывается народ, ищет, на чём заработать, не более. Всё равно кроме богатых и ленивых эта мото-тележка нафиг кому нужна. А богатые и ленивые по городу на великах не ездят. Так что и вовсе непонятно, что за целевая аудитория у этого устройства? Разве что каким-то навороченным студентам, чтобы рассекать в Стенфорде-Гарварде по кампусу.
    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  31 декабря, 17:58
    В США не был, но много моих друзей и знакомых там стажировались или работают. Фраза была сказана в том смысле, что у нормального человека не найдётся 700$ на этот ящик, который как полноценный велоприцеп не слишком удачен, а как «электификатор» велосипеда однозначно ущербен. По поводу дорог — отлично было видно по олимпиаде в СолтЛэйкСити... велосипедистов пустили по каким-то второстепенным дорожкам, совсем не хайвеи были — то дырка то заплатка, аж жалко их было... А что до нормальных велосипедистов в США, то я к ним отношусь с большим уважением. Абсолютно уверен, что они не имеют ничего общего с «велосипедистом без прицепа» из ролика! И особенно симпатизирую энтузиастам лоурайдеров — классные штуковины. Жаль в Европе они как-то не прижились, а для в России это вообще дикость — опасно на таком выезжать на дороги, а по тротуарам не поездишь.
    ОтветитьНравится
  • Djek Aster  2 января, 15:21
    "По поводу дорог — отлично было видно по олимпиаде в СолтЛэйкСити... велосипедистов пустили по каким-то второстепенным дорожкам, совсем не хайвеи были — то дырка то заплатка, аж жалко их было... "
    Если бы их пустили по хайвею, было бы ещё хуже — там бетонка, даже на машине часто колёса отстукивают «ты-дык-ты-дык». Помню, как-то едем с другом по хайвею, тут видим, на встречной полосе куча грузовиков, рабочие дорогу стелют асфальтом. Потом и на нашей части дороги покрытия стало асфальтовое. Друг мой удивился, мол как гладко машина идёт, а мне смешно — жалкое подобие германского автобана. Тоже как-то много лет назад сказал одному знакомому американцу из Флориды, что мол в России все считают, что в Штатах: 1) Еда невкусная 2) Люди злые и алчные 3) Дороги отличные, а оказывается всё с точностью до наоборот. Он расхохотался, говорит, мол первые два пункта ещё спорны, всякое бывает, но про дороги — это просто национальное бедствие, особенно в северных Штатах, где климат, как в Москве — то жара и Солнце, то мороз, ветер и снег. Я как-то даже ходил фоткал выбоины на Манхеттене, а то народ не верит, что такое в Штатах бывает.
    Кстати, в Германии, где велосипедистов просто море, для них часто делают отдельную гладкую дорожку по краю тротуара, в то время как сам тротуар может быть покрыт плитками. Как-то в Лейпциге я себе все ноги сбил на тамошних тротуарах, потому что приехал в туфлях. Ходил только по велодорожкам, оглядываясь — по ним ходить пешеходам запрещено. Ну оно и понятно, особенно когда ты сам на велике едешь, а люди ходят на пути.
    В целом, по теме — согласен — абсолютно бесполезная хрень. За $700 можно неплохой велик взять. А велик, он для того и нужен, чтобы мышцы не атрофировались. А так лучше уже на мотоцикле или на машине ездить.
    ОтветитьНравится
  • Евгений Петров  29 декабря, 17:38
    Сон разума.
    Свинцовый аккумулятор для поездок, где каждый грамм на счету.
    Проходимость опять же ухудшается радикально.
    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  29 декабря, 18:43
    О! ролик посмотрел... ужасть... не знал, что рычания-завывания помогают вращению педалей :) но ещё круче смотрится момент, где происходит обгон «велосипедистом с прицепом» «велосипедиста без прицепа» — якобы это происходит на весьма заметном подъёме. Вот только дерево почему-то растёт перпендикулярно дороге, а не «горизонту» :) лажа страшная... на кого они расчитывают???
    ОтветитьНравится
  • Имя Фамилия  29 декабря, 22:15
    Да на такого рычащего-завывающего дебила и расчитывают... Вот только не показали, насколько громче будет рычать и завывать второй дебил, когда у него сядут батарейки :-)
    ОтветитьНравится
  • Иван Иванов  29 декабря, 23:39
    Я одного не понимаю. Нафига моторизировать?
    Купи мопед, машину и заплывай жиром дальше.
    Нафига портить отличный снаряд?
    ОтветитьНравится
  • Павел Капитанов  30 декабря, 08:59
    Видимо, вопрос не в том, чтобы купить, а в том, чтобы продать.
    ОтветитьНравится
  • Александр Шаиров  30 декабря, 09:22
    +100500 =)
    ОтветитьНравится
  • Сергей Церр  1 января, 01:37
    У электровелов вполне себе есть своя ниша. Горки не всякому поддаются, да и с возрастом падает оборотистость :)
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  1 января, 03:49
    «Я одного не понимаю. Нафига моторизировать?
    Купи мопед, машину и заплывай жиром дальше.
    Нафига портить отличный снаряд?»

    _У человека есть велосипед, когда будет необходимость он может его временно моторизовать

    ОтветитьНравится
  • Александр Шаиров  30 декабря, 09:27
    Мне очень странно, что у тележки моторчик вращает не на ось, а только 1 колесо. Она же получается не толкает, а крутит вокруг не ведущего колеса, как в танковом развороте. Или я не прав?
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  1 января, 03:51
    «Мне очень странно, что у тележки моторчик вращает не на ось, а только 1 колесо. Она же получается не толкает, а крутит вокруг не ведущего колеса, как в танковом развороте. Или я не прав?»

    _В мотоциклах с колясками тоже одна сторона толкает, и это вам не кажется странным.

    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  30 декабря, 09:44
    -- Да, весьма интересный выход из положения..
    ОтветитьНравится
  • Алексей Белоногов  30 декабря, 13:35
    Неплохая штука для города и ровных дорог. Но дороговата.
    ОтветитьНравится
  • Александр Шаиров  30 декабря, 14:26
    Моё мнение, как человека всё лето совершающего поездки в городе на велосипеде на работу 11 км и обратно, «для города оно не нужно»:

    Езда в городе происходит по тротуарам — на дороге слишком опасно(это в рекламе они едут по чистой[без авто] дороге, хотя очень много припаркованных, наверняка это какой-нибудь таунхаусный район в полдень), а ехать в правом ряду невозможно из-за автобусных остановок и спонтанных парковок, которые к сожалению присутствуют везде кроме, а иногда и на автобусных остановках.

    Из этого вытекает необходимость постоянно заскакивать и соскакивать с тротуаров, что делать с тележкой сложнее и нелепей.

    Да если нужно поехать в торговый центр и купить 10 кг сахара(больше по объёму не влезет), то пожалуй оно будет интересным решением.

    Думаю оно позиционируется именно для дальних поездок вроде от 10-20 км, когда у тебя есть небольшая поклажа(обычно туристический рюкзак), которую и везёт моторчик, нивелируя дополнительную нагрузку — создаётся впечатление, что у тебя нет багажа.

    Причём заявленные ~20 км не предполагают постоянную работу двигателя, с горки можно катиться или пользоваться ногами(в зависимости от крутизны спуска), прицепчик только ассистирует в тяжёлых условиях(подъём на горку) , поэтому грамотно включая и выключая его, за день можно проехать больше и с меньшими усилиями.

    Надеюсь согласитесь с доводами и выводами.

    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  30 декабря, 16:41
    Я примерно об этом и говорю. Катался в своё время с сумками под 30кг — это издевательство... прицеп а таких случаях вполне правильное решение. Но у данного образца весьма маленькие колёса, а значит большое сопротивление качению и маленькая проходимость. Масса пустого прицепа с аккумом в 2-3 раза больше, чем у обычного образца. Любой заметит разницу между велосипедом в 10кг или в 20кг весом. Думаю, с прицепом тоже самое... тащить за собой 18кг на мелких колёсах, чтобы в горочку оно смогло толкнуть себя само, как то не айс... Но, если прицеп будет гружёным это уже может окупиться... только себе бы я это произведение точно не брал. Он ещё и по объёму маловат!
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Федотов  30 декабря, 17:51
    Цена «райдкика» – $700 (22 400 руб.)

    Не стоит он таких денег и близко.

    200$ красная цена ...

    ОтветитьНравится
  • Расим Бейбутов  30 декабря, 22:47
    У китайцев будет за $70)
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  30 декабря, 23:59
    Ведь правилами дорожного движения запрещены прицепы к байкам. Или я что-то путаю?
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  31 декабря, 11:05
    не знаю запрещены или нет, однажды катали с прицепами в пвд... сотрудники гибдд встречались, даже документы проверяли, но ничего не говорили.
    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  31 декабря, 14:04
    Ну, на сотрудников ГИБДД ориентироваться в отношении велосипеда не стоит. Как показывает практика, они сами нихрена про это не знают.
    Велосипедист вынужден соблюдать пдд исключительно по причине личной безопасности. Всё-таки очень неглупые вещи там написаны. Скажем о том, что нельзя выполнять на перекрёстке левый поворот при наличии трамвайных путей. Я задвигал на это... До тех пор пока не подскользнулся в центре перекрёстка передним колесом на рельсе. Слава богу ничего кроме самомнения при этом не пострадало. Но было сыкотна очень.
    После этого случая, все замечения о велосипедах в пдд, я заучивал наизусть. Сейчас правда подзабыл (два года без дтп отъездил, самомнение опять превосходит разумные границы), но есть у меня ощущение, что всё же цеплять к велосипеду что-либо сзади нельзя.
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  31 декабря, 16:23
    Лучшее правило, как считаю, не терять страха, иметь глаза на затылке и угадывать ситуацию хотя бы на полсотни метров вперед. Циклиться в пдд не стоит... в некоторых случаях опаснее бывает — ибо водители не в курсе.

    С цеплянием всякой фигни к велику? Нафига оно нужно в городе?Проще в машину погрузить и увезти ))) А в каком нить походе, по степям, горам, лесам — очень даже отлично, всяко лучше чем с 40-60 литровым горбом ехать — спина целее будет ))) Кстати, при некоторой сноворовке и запасе скорости, груженый прицеп взлетает следом за велом, что при банниках через камни и корни — очень полезно.

    ОтветитьНравится
  • Ваня Крейцер  31 декабря, 17:25
    > Лучшее правило, как считаю, не терять страха, иметь глаза на
    > затылке и угадывать ситуацию хотя бы на полсотни метров вперед.

    Это правило «особенно» помогает против пешехода, отважно бросающегося под колёса из-за припаркованной машины. Я как-то неделю работу косил с разбитым об асфальт лицом, после такого пешехода. ;)

    А на пдд циклиться очень полезно. Когда водитель, который «не в курсе», приведёт твой агрегат стоимостью в 2k$ в негодность, то строгое соблюдение пдд тобою, позволит приобрести новый велосипед за счёт автомобилиста. Здоровье, конечно, это не поправит, но определённое моральное удовлетворение доставляет.

    > А в каком нить походе, по степям, горам, лесам...

    Не. По степям, горам и лесам не покатит. Кросскантри предъявляет повышенные требования к манёвренности. Вот если по шоссе, то может быть. Но по шоссе с двигателем в жопе и на велосипеде?...

    > всяко лучше чем с 40-60 литровым горбом ехать — спина
    > целее будет

    А и не надо на горбе. Велосипед-то на что? На багажник можно и 80 литров взгрузить.

    Эта тачка, на самом деле, сельский вариант. Чтобы до магазина доехать за ящиком пива. Даже если с косых глаз с управлением не справишься и упадёшь, разобъёшся, то пиво останется целым, потому что центр тяжести невысоко, и защитных кожух.

    ОтветитьНравится
  • Виктор Сергеев  31 декабря, 00:14
    Я сделал электротачку пять лет тому назад. Правда, уже два года как стоит — надо менять аккумулятор. Вещь удобная, особенно, если болят ноги. Но даже не предполагал, что тачку можно превратить в толкатель. Хорошая идея.
    ОтветитьНравится
  • Канат Абильдинов  3 января, 03:49
    По-моему, велоприцеп с приводом — хорошая идея. Эффективен для асфальтированных дорог. По бездорожью IMHO больше будет камни, да пыль разбрасывать, чем толкать.
    Колеса для асфальтированных дорог нормальные, не сильно маленькие и не сильно большие. У больших колес свои недостатки — больший вес и момент вращения (большие колеса раскручивать и торможить тяжелее). Да и места много занимают. К тому же к бОльшим колесам нужен будет редуктор(коробка передач) с бОльшим передаточным числом, а значит с меньшим КПД, бОльшим весом и размерами.
    Пригодится тем, кто хочет добавить тяги своему велику для комфортной перевозки груза или выехать на пикник, особенно в горы (обратно ехать пустым и с горки совсем не трудно).
    ОтветитьНравится
  • Станислав Schmallndotz  3 января, 09:31
    Сеня, дичь!
    уже поставили бы двигатель НА байк а не ЗА него..а такое уже есть.
    куплю жигуль и приделаю к R6 сзади, чтоб запас хода дополнительный был...
    ОтветитьНравится
  • Максим Никифоров  10 января, 03:50
    ерикосы совсем обленились, им уже лень стало педали крутить, скоро скажут: «не хочу челюстями двигать, чтобы жевать, дайте мне трудку, чтобы я оттуда еду и питьё сосал». Кончается наука — кончается цивилизованное общество
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Рудый  12 января, 07:34
    ОтветитьНравится