Первые полсотни покупателей получат скидку, и Personal Rover обойдётся им в $800. Для всех «опоздавших» американская компания нарисовала на ценнике сумму в $1000. Очевидно, впрочем, что и успевшие на премьерную январскую распродажу крепко подумают о том, стоит ли аппарат таких денег.
По словам американских разработчиков, Personal Rover – это электрический скутер, пригодный для использования как в городе, так и на лёгком бездорожье. Создатели особо подчёркивают, что их устройство является простым в эксплуатации и дарит удовольствие от вождения, не заставляя наездника выглядеть глупо (в отличие скутеров с «детским» Т-образным рулём).
Длина «доски» – 1 метр, ширина – 50 см. Вес – 40,8 кг (основные материалы конструкции – сталь и алюминий), зато у аппарата низкий центр тяжести, что должно спасти от опрокидывания.
Ровер оснащён 800-ваттным электромотором, питающимся от свинцово-кислотных аккумуляторов (36 В,12 А-ч). Заряда хватает на 20 км пробега со скоростью до 24 км/ч, после чего батареи заряжаются 3-4 часа, передаёт Gizmag.
Газ и тормоз расположены на конце правой «лыжной палки» (высота рукояток – 114 см), ездок вставляет палец в кольцо и, потянув на себя, ускоряется, а отпустив, замедляется. Для поворота нужно переносить вес, переминаясь на подножках с ноги на ногу.
Personal Rover выдержит наездника возрастом от 14 лет, весом до 113 кг и ростом от 150 до 200 см.
Бездорожьем разработчики ровера называют грунтовку и траву, с которыми 10-дюймовые «внедорожные» колёса справляются без проблем. А вот на песке и камнях создатели машины просят быть поосторожнее. Дорожный просвет – 12,7 см.
Ещё одно заявленное достоинство ровера – компактное хранение в вертикальном виде: благо телескопические «лыжные палки» складываются вдоль воображаемых бортов, а сзади приделана платформа с крошечными колёсиками.
А лишние 10 кг могут быть заметны, как только вы попробуете втащить этот ровер хотя бы на крыльцо дома, или поднять на один этаж без лифта.
«Если сломался лифт. Наверное, вы в такой катастрофичной ситуации обычный велосипед весом больше 20 кг выбросите в мусорный контейнер»
Написаную
www.membrana.ru/particle/16158
А этот, также как и сигвей, только для неспешной езды и исключительно по асфальту.
Уж лучше — электровелосипед; и разогнаться и затормозить эффективно можно, а при желании или при необходимости и подкрутить педали. Да и вес у современных электровелосипедов значительно меньше.
А мужик выглядит как лыжник не доделанный )))
А по травке и грунту нужно крайне осторожно ездить, а то встретится вкопанный булыжник , будет наездник лететь носом вперед и хорошо если 40-ка килограммовой железкой не накроет сверху. И с учетом неровности дороги и просаживания доски при поворотах, камня может хватить и меньше 12,7 см
И штуковина вышла непозволительно тяжелая.
Мотор с электроникой 250 баксов. Если судить по вело наборам аналогичной мощности.
И остается еще 400 баксов на корпус с колесами.
Но судя какую цену обычно просят за подобного рода девайсы, если они не китайские. То может 1 тыс. баксов и недорого...
Но вес литий полимерных акумов был бы около 3,5 кг + мотор 1,5 кг.
И если бы вся конструкция была алюминиевой, думаю вес был бы как минимум в два раза меньше
Ещё ведь есть затраты на производство, зарплата сборщикам в конце-концов. Одно дело купить не ebay ингредиенты и сделать самоделку, другое — поставить такой аппарат на конвейер.
Что касается стоимости литиевых аккумов — по моему вы ошиблись в несколько раз. Такая ёмкость и за какие-то 300 долларов? А можно пример прайса (на ebay хотя бы или ещё где-то)?
Только не вышло найти точно такие же по параметрам. Там обычно 10Ah , а дальше сразу 20Ah. Промежуточных значений почти нету
Li-Ion Battery Pack 36V 9.6Ah — Стоимость в баксах 249.99 + 44,95
www.ebay.com/itm/Li-Ion-Battery-Pack-36V-9-6Ah-w-PCB-SAMSUNG-Cell-New-/110799469724?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19cc29bc9c#ht_2567wt_1165
-------------------
36V 15AH LiFePO4 Стоимость в баксах 299 доставка вроде безплатно
www.ebay.com/itm/36V-15AH-LiFePO4-Li-ion-Battery-Electric-Scooter-/290444225724?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item439fd32cbc#ht_3912wt_1398
---------------------------
BATTERY Li-POLYMER 36V10AH 2.4Kg + CHARGER Стоимость 339 плюс 9 доставка
www.ebay.com/itm/BATTERY-Li-POLYMER-36V10AH-2-4Kg-CHARGER-EBIKE-E-BIKE-/200585902806?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2eb3d9fad6#ht_3760wt_1165
-----------------------
Вот три варианта батарей разных типов.
Ну если всё так радужно, то не вполне понятен выбор. Хотя можно всё же сказать, что горстка деталей — это не то же самое, что конечный продукт. Система управления, подвеска, колёса, сам корпус... Всё это собрать. Опять же плюс какой-то доход производителю, а он налоги ещё платит какие-то.
Нельзя всё же сравнивать напрямую стоимость деталек, продаваемых частникам в магазине (пусть и сетевом) со стоимостью готового серийного изделия.
Я же написал может быть это и хорошая цена как для США.
Но накручивают они не слабо. Плюс нужно еще брать в учет снижение цены на комплектующие при оптовых закупках...
без них брутальнее будет
мебельные колесики на торце убрать
двигло закрыть кожухом, нехрен пялиться на нутро агрегата
И вперед!
MoonSpaceRover — почувствуй себя астронавтом! ТМ
Объясните тогда, почему так много анекдотов про лыжников, или с участием атрибутов лыжника. Как раз таки человек-лыжник выглядит полным дебилом на побережье.
Вопрос риторический, отвечать не надо.
По теме:
Присоединяюсь к кому-то выше писавшему... единственное, что заставило меня дочитать до конца и посмотреть видео)))
Эта кошечка с мягкой задницей )))
весело будет на небольшой бордюр заехать и зацепиться задником))) , на глазах у праздно шатающейся пляжной заинтересованной публики)))
дизайн убогий недоработанный. имхо
Где-то видел фото : на входе в спортзал где пять ступенек подняться- стоит эскалатор!
вот денег только на эту целюлитную корову и хватило
Кстати, с такими скоростью и балансом (сужу по положению ездока), помогая этими «палками» вполне возможно делать, что-то похожее на вело-"баник" (bunny hop), то есть на бордюры в 10-15 см, открытые люки и прочие кочки — можно начхать. Но тут вызывает вопрос крепление палок и жесткая подвеска.