В продажу поступил персональный ровер

Производитель утверждает, что его скутер выглядит не только инновационно и футуристично, но и сексуально (фото Personal Rover, Inc).

Первые полсотни покупателей получат скидку, и Personal Rover обойдётся им в $800. Для всех «опоздавших» американская компания нарисовала на ценнике сумму в $1000. Очевидно, впрочем, что и успевшие на премьерную январскую распродажу крепко подумают о том, стоит ли аппарат таких денег.

По словам американских разработчиков, Personal Rover – это электрический скутер, пригодный для использования как в городе, так и на лёгком бездорожье. Создатели особо подчёркивают, что их устройство является простым в эксплуатации и дарит удовольствие от вождения, не заставляя наездника выглядеть глупо (в отличие скутеров с «детским» Т-образным рулём).

Длина «доски» – 1 метр, ширина – 50 см. Вес – 40,8 кг (основные материалы конструкции – сталь и алюминий), зато у аппарата низкий центр тяжести, что должно спасти от опрокидывания.

Ровер оснащён 800-ваттным электромотором, питающимся от свинцово-кислотных аккумуляторов (36 В,12 А-ч). Заряда хватает на 20 км пробега со скоростью до 24 км/ч, после чего батареи заряжаются 3-4 часа, передаёт Gizmag.

Газ и тормоз расположены на конце правой «лыжной палки» (высота рукояток – 114 см), ездок вставляет палец в кольцо и, потянув на себя, ускоряется, а отпустив, замедляется. Для поворота нужно переносить вес, переминаясь на подножках с ноги на ногу.

Personal Rover выдержит наездника возрастом от 14 лет, весом до 113 кг и ростом от 150 до 200 см.

Бездорожьем разработчики ровера называют грунтовку и траву, с которыми 10-дюймовые «внедорожные» колёса справляются без проблем. А вот на песке и камнях создатели машины просят быть поосторожнее. Дорожный просвет – 12,7 см.

Ещё одно заявленное достоинство ровера – компактное хранение в вертикальном виде: благо телескопические «лыжные палки» складываются вдоль воображаемых бортов, а сзади приделана платформа с крошечными колёсиками.

С одной стороны, разработчики говорят, что езда похожа на слалом, а с другой, сообщают, что научиться ездить на ровере можно в любом возрасте в течение минуты (фото Personal Rover, Inc).



На рынок выходит потребительская версия скутера T3

22 декабря 2011

На рынок выходит моторизованная обувь

20 декабря 2011

Honda представила робот-самокат Uni-Cub

15 декабря 2011

Японцы показали складные роботы-скутеры

1 декабря 2011

Начат выпуск ограниченной серии одноколёсных электроскутеров

11 ноября 2011
  • Дмитрий Гненный  18 января, 16:33
    Вот так вот, рисуют люди новые девайсы, создают ноу- хау, налаживают техпроцесс, ищут инвестиции, баб с классной жопой, создают производство и маркетинговую плитику... И все идет прахом, так как пожлобились на аккум за 100 баксов, емкостью хотя бы как от легковушки! При весе 40 кг, лишние 10 — не разница. Что двигает такими людьми, никогда не мог понять.
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  18 января, 16:48
    Так у легковушек, малолитражек во всяком случае, практически такая же ёмкость и есть: 38-55 А-ч при 12 вольтах.

    А лишние 10 кг могут быть заметны, как только вы попробуете втащить этот ровер хотя бы на крыльцо дома, или поднять на один этаж без лифта.

    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  18 января, 17:18
    Кстати Константин Болотов после тестрайва складных великов, утверждал, что больше 20 кг велик уже никуда не затянешь )
    ОтветитьНравится
  • Константин Болотов  18 января, 21:49
    Александр, где вы видели такое моё утверждение?
    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  18 января, 22:28
    Я имею в виду фразу

    «Если сломался лифт. Наверное, вы в такой катастрофичной ситуации обычный велосипед весом больше 20 кг выбросите в мусорный контейнер»

    Написаную
    www.membrana.ru/particle/16158

    ОтветитьНравится
  • Леонид Ефимов  26 февраля, 20:43
    Собственно аналог китайского электросамоката, которые выпускаются уже несколько лет. У китайцев даже полегче будут и  легко складываются.
    А этот, также как и сигвей, только для неспешной езды и исключительно по асфальту.
    Уж лучше — электровелосипед; и разогнаться и затормозить эффективно можно, а при желании или при необходимости и подкрутить педали. Да и вес у современных электровелосипедов значительно меньше.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Жуков  18 января, 16:37
    Все равно выглядит убого, тетки только и спасают ситуацию отвлекая внимание от девайса :))
    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  18 января, 16:42
    Да уж сексуального в ровере заметил только девушку в нижнем белье старательно крутящую тем, что некуда пристроить на этом агрегате.
    А мужик выглядит как лыжник не доделанный )))
    А по травке и грунту нужно крайне осторожно ездить, а то встретится вкопанный булыжник , будет наездник лететь носом вперед и хорошо если 40-ка килограммовой железкой не накроет сверху. И с учетом неровности дороги и просаживания доски при поворотах, камня может хватить и меньше 12,7 см
    И штуковина вышла непозволительно тяжелая.
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  18 января, 16:50
    Ну по грунту вряд-ли кто будет гонять на максимальной скорости. А что штуковина тяжёлая — зато стоит не очень дорого. Думаю литиевые аккумы равной ёмкости увеличили бы ценник заметно.
    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  18 января, 17:04
    Ну аналогичные литиевые акумы обошлись бы в баксов 300 — 350
    Мотор с электроникой 250 баксов. Если судить по вело наборам аналогичной мощности.
    И остается еще 400 баксов на корпус с колесами.
    Но судя какую цену обычно просят за подобного рода девайсы, если они не китайские. То может 1 тыс. баксов и недорого...
    Но вес литий полимерных акумов был бы около 3,5 кг + мотор 1,5 кг.
    И если бы вся конструкция была алюминиевой, думаю вес был бы как минимум в два раза меньше
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  18 января, 18:45
    Вы рассуждаете примерно как некоторые товарищи на автофорумах: «странно, двигатель стоит столько-то, кузов столько-то, колёса столько -то, а вот готовый автомобиль...»
    Ещё ведь есть затраты на производство, зарплата сборщикам в конце-концов. Одно дело купить не ebay ингредиенты и сделать самоделку, другое — поставить такой аппарат на конвейер.

    Что касается стоимости литиевых аккумов — по моему вы ошиблись в несколько раз. Такая ёмкость и за какие-то 300 долларов? А можно пример прайса (на ebay хотя бы или ещё где-то)?

    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  18 января, 18:48
    я увидел ошибку в расете цены на литий, да решил не писать — чё это поменяет?
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  18 января, 18:49
    долбанный леново сл510 и его западающие кнопки!
    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  18 января, 22:20
    Да без проблем.
    Только не вышло найти точно такие же по параметрам. Там обычно 10Ah , а дальше сразу 20Ah. Промежуточных значений почти нету

    Li-Ion Battery Pack 36V 9.6Ah — Стоимость в баксах 249.99 + 44,95
    www.ebay.com/itm/Li-Ion-Battery-Pack-36V-9-6Ah-w-PCB-SAMSUNG-Cell-New-/110799469724?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19cc29bc9c#ht_2567wt_1165
    -------------------
    36V 15AH LiFePO4 Стоимость в баксах 299 доставка вроде безплатно
    www.ebay.com/itm/36V-15AH-LiFePO4-Li-ion-Battery-Electric-Scooter-/290444225724?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item439fd32cbc#ht_3912wt_1398
    ---------------------------
    BATTERY Li-POLYMER 36V10AH 2.4Kg + CHARGER Стоимость 339 плюс 9 доставка
    www.ebay.com/itm/BATTERY-Li-POLYMER-36V10AH-2-4Kg-CHARGER-EBIKE-E-BIKE-/200585902806?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2eb3d9fad6#ht_3760wt_1165
    -----------------------
    Вот три варианта батарей разных типов.

    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  18 января, 22:46
    Александр Стрелец

    Ну если всё так радужно, то не вполне понятен выбор. Хотя можно всё же сказать, что горстка деталей — это не то же самое, что конечный продукт. Система управления, подвеска, колёса, сам корпус... Всё это собрать. Опять же плюс какой-то доход производителю, а он налоги ещё платит какие-то.

    Нельзя всё же сравнивать напрямую стоимость деталек, продаваемых частникам в магазине (пусть и сетевом) со стоимостью готового серийного изделия.

    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  18 января, 22:48
    А как же ещё сравнивать?
    Я же написал может быть это и хорошая цена как для США.
    Но накручивают они не слабо. Плюс нужно еще брать в учет снижение цены на комплектующие при оптовых закупках...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Мыцик  19 января, 00:13
    Наверное уместнее РОЛЛЕР выглядел бы не на пляже, а в цеху, или на складе, с гидравлическим подьемником на прицепе и грузом, Перевезти несколько поддонов заготовок из цеха в цех красивое решение. Немножко не в тот сектор рынка презентация.
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  18 января, 16:45
    палки не в кассу
    без них брутальнее будет
    мебельные колесики на торце убрать
    двигло закрыть кожухом, нехрен пялиться на нутро агрегата
    И вперед!
    ОтветитьНравится
  • Павел Яковлев  18 января, 16:55
    Забыли брызговики Sparco и наклейку орла на корпус, иначе не поедет.
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  18 января, 16:58
    брызговики, кстати, весьма в кассу будут
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  19 января, 13:35
    Передние колесики, несмотря на малый диаметр — на 24 км/ вполне способны выкинуть в лицо небольшую лужу )))
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  18 января, 17:00
    А вот интересно — почему они не делают роверов, напоминающих по виду те, что были на луне — их же даже рекламировать не нада.

    MoonSpaceRover — почувствуй себя астронавтом! ТМ
    ОтветитьНравится
  • Александр Мосин  18 января, 17:08
    ____________не заставляя наездника выглядеть глупо

    Объясните тогда, почему так много анекдотов про лыжников, или с участием атрибутов лыжника. Как раз таки человек-лыжник выглядит полным дебилом на побережье.

    Вопрос риторический, отвечать не надо.

    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Степанов  18 января, 17:13
    скутер лучше. я о нем давно мечтаю((
    ОтветитьНравится
  • Александр Иерархов  18 января, 17:17
    Яхта... Вертолёт... Что его того скутера, это когда угодно.... ;)
    ОтветитьНравится
  • Имя Фамилия  18 января, 17:26
    Колеса бы побольше, сиденье и корзину для багажа.
    ОтветитьНравится
  • Виктор Турушев  18 января, 17:33
    Спору нет. Аппарат хорош. Особенно в чёрно-розовом исполнении ;)
    ОтветитьНравится
  • Роман Кириенко  19 января, 18:55
    Точно, оформление решает))
    ОтветитьНравится
  • Богдан Никитин  18 января, 17:49
    Тема сисек не раскрыта!!!

    По теме:

    Присоединяюсь к кому-то выше писавшему... единственное, что заставило меня дочитать до конца и посмотреть видео)))
    Эта кошечка с мягкой задницей )))

    ОтветитьНравится
  • Андрей Балаев  19 января, 16:56
    Я думаю, это развитие нового вида стриптиза, если раньше девушка крутилась вокруг одного шеста, то теперь ее колбасит между двух, да еще в движении :) Прогресс!
    ОтветитьНравится
  • Сергей Башуров  18 января, 18:19
    сзади чемодановые колёсики на плашке не в тему + дорожный просвет занижают.
    весело будет на небольшой бордюр заехать и зацепиться задником))) , на глазах у праздно шатающейся пляжной заинтересованной публики)))
    дизайн убогий недоработанный. имхо
    ОтветитьНравится
  • k j  18 января, 19:38
    Параметры только у девушки выдающиеся,а у ровера не очень !!!
    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  19 января, 01:42
    на любителя...
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Айдынов  18 января, 21:59
    Да ладно, нормальный ровер. Аккумуляторы бы только ему помощнее раза в 3...
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Простов  18 января, 23:49
    Почему такую корову нашли???? Для ее жопы слишком маленькие сиськи;)))
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  18 января, 23:53
    господи, какой кошмар! Следите за своей речью.
    ОтветитьНравится
  • Евгений Кононов  19 января, 00:34
    Вот как раз поэтому американцам эта штука и покатит , только еще сидушку добавить для у кого вес за 200 кг. перевалил им же не только ходить трудно но и стоять :-)))
    Где-то видел фото : на входе в спортзал где пять ступенек подняться- стоит эскалатор!
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  27 января, 11:01
    ну так понятно, что впаривать такое убожество могут люди не шибко обеспеченные.
    вот денег только на эту целюлитную корову и хватило
    ОтветитьНравится
  • Лодыжки будет бить, гарантирую. Ждите следующей версии девайса.
    ОтветитьНравится
  • Станислав Schmallndotz  19 января, 07:31
    какая то эра убогих электротелег.. и баба-конь на главной картинке — не добавляет положительных эмоций...
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  19 января, 13:41
    Дизайн — привет из 60-х )))

    Кстати, с такими скоростью и балансом (сужу по положению ездока), помогая этими «палками» вполне возможно делать, что-то похожее на вело-"баник" (bunny hop), то есть на бордюры в 10-15 см, открытые люки и прочие кочки — можно начхать. Но тут вызывает вопрос крепление палок и жесткая подвеска.

    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  19 января, 13:56
    Посмотрел видео по езде, по пересеченке... крайне нестабильная и тяжелоуправляемая вещь. Она опасна. Не зря на скейтах, вейках и серфах стоят «вдоль»... все что выше писал про баники — беру назад ))) покалечиться можно интереснее и не так тупо.
    ОтветитьНравится
  • Александр Остроухов  19 января, 14:43
    Приведённые материалы по данному устройству наглядно показывают, что женщина может быть привлекательной даже с не очень длинными ногами.
    ОтветитьНравится
  • Станислав Schmallndotz  19 января, 14:48
    ...кому как...по мне, так модель как раз соответствует топорному дизайну ровера..громоздкое и несуразное ..
    ОтветитьНравится
  • Михаил Тоцких  19 января, 21:58
    Станислав, а они должны были дополнить друг друга... минус на минус и все такое ))) Ток чета не сработало )))
    ОтветитьНравится
  • Алексей Сорокин  20 января, 16:12
    Простите,но на снимке в первую очередь я разглядел более симпатичный девайс. ))
    ОтветитьНравится
  • Алексей Сорокин  20 января, 16:19
    А на видео эта рыженькая ну ваще бесподобна ! Кто-нибудь знает её e-mail ? ))
    ОтветитьНравится
  • Денис Антонов  20 января, 16:47
    Ужасный дизайн. Мини-трактор.
    ОтветитьНравится
  •   21 января, 17:30
    Думаю не хватает датчиков, как определить когда агрегат заряжать пора? И да, поддерживаю — он убог.
    ОтветитьНравится
  • Таир Бакиев  21 января, 18:48
    Ну и кому нужен спаренный самокат с моторчиком?
    ОтветитьНравится