Биологи назвали вечные белки причиной старения клетки

Экстремально долгоживущие белки (светятся зелёным) на поверхности ядра клетки мозга крысы. Синим цветом отмечена ДНК (фото Brandon Toyama, Salk Institute for Biological Studies).

Одной из важных причин старения клетки, как это ни парадоксально звучит, может быть наличие в ней протеинов с экстремально большой продолжительностью жизни. Находка даёт новые ключи к механизму старения, а также к возникновению нейродегенеративных заболеваний.

Исследователи из биологического института Солка обнаружили, что на поверхности ядра нейронов, взятых из мозга взрослой крысы, присутствуют белки такого же возраста, как и само животное (в данном опыте – больше года).

Это удивительный момент, поскольку полипептиды в клетке существуют в основном весьма недолго. Они меняют свою форму, повреждаются и распадаются и потому регулярно заменяются на новые копии. Срок жизни большей части белков внутри клетки составляет всего несколько дней, а иных и вовсе часы или даже минуты.

Чрезвычайно долгоживущие белки (ELLP), найденные группой Мартина Хецера (Martin Hetzer), работают всю жизнь организма без замены. И это учёные назвали не преимуществом, а ахиллесовой пятой клетки, передаёт ScienceDaily.

Дело в том, что ELLP входят в состав комплекса ядерной поры (NPC). Это сложные по строению врата, состоящие примерно из 30 протеинов. Ядерные поры отвечают за транспорт веществ из ядра в цитоплазму и обратно.

Отклонения в структуре ELLP, накапливающиеся из-за химических или иных повреждений, приводят к нарушению функций ядерных пор. А из-за этого последние, как утверждает профессор Хецер, начинают пропускать внутрь ядра токсины, способные влиять на ДНК. В результате меняется активность генов, и нормальная работа клетки нарушается.

Открытие должно поспособствовать лучшему пониманию молекулярных причин старения и также болезней Альцгеймера и Паркинсона. Мартин полагает, что и в старении клетки (следовательно, и организма), и в нейродегенеративных заболеваниях в значительной степени виновны именно сбои в работе NPC, вызванные тем удивительным фактом, что в данном комплексе присутствуют незаменяемые молекулы.

(Детали исследования можно найти в статье в Science.)

Учёные произвели моносахариды в условиях ранней Земли

25 января 2012

Открыт ремонт нервов при помощи молодой крови

16 января 2012

Учёные высчитали скорость ходьбы смерти

19 декабря 2011

Генетики существенно продлили жизнь плодовых мушек

14 ноября 2011

Расшифрован геном 115-летней женщины

17 октября 2011
  • Ольга Добрая  6 февраля, 13:12
    укол стволовых клеток поможет...
  • Михаил Свиридов  6 февраля, 13:43
    Ольга, что именно в этой статье натолкнуло вас на такую мысль? Иногда мне кажется, что вам лишь бы только что-нибудь написать. Пишите тогда «1-я, нах» — будет примерно так же информативно.
  • Максим Подболячный  6 февраля, 13:57
    А ведь укол стволовых клеток таки поможет... продавцу таких уколов. :)))
  • Ольга Добрая  6 февраля, 14:10
    уже помог...знаю старичка, которому более 70 лет, он знаимается изучением дифференцаиацией стволовых клеток. И уже на себе испробовал некоторые способы преобразования...так выглядит лет на 45-макс.50...у него даже морщины разгладились, волосы стали расти на голове.
  • Александр Контарев  6 февраля, 14:26
    На сколько мне известно (не моя тематика), укол стволовых клеток приводит к кратковременному омолаживающему эффекту, а потом проблемы только увеличиваются. Причины и механизмы сейчас исследуются (хотя в свое время, это считали панацеей). Поэтому, Ольга, подумай еще раз...
    А вообще, это интересный информационный блок (заставил подумать), спасибо Леонид...
  • Ольга Добрая  6 февраля, 14:27
    кратковременный — это несколько лет?
  • Ольга Добрая  6 февраля, 14:35
    Александр Контарев и Михаил Свиридов — если б с помощью стволовых клеток можно было б прибавить юмора и тактичности у человека, то я бы вам вколола сразу по две порции.
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 15:50
    -- Оля мои препараты вообще творят чудеса .. я наблюдаю уже 3-и года .. едавно закончил обсчёты. Получается примерно за 1-1,5 недели я кручу часы на 1 год обратно.. если остановить приём препарата,организм идёт с этого нового молодогшо старта .. чудеса короче ..А стволовые клетки — не рекомендую .. У меня тут есть пара статей где упоминаются проблемы..Главная — опухоли ..
  • Ольга Добрая  6 февраля, 15:52
    ну, про опухоли я знаю...а что за препарат у вас? нука делитесь!
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 15:56
    -- на «Александр Контарев 6 февраля, 14:26
    На сколько мне известно»

-- всё правильно, организм это огромный согласованный механизм.. глупо думать, что сменив шестирёнку , ты починил всё авто ... просто детство. Я делаю не так: я кручу стрелки во всех СК сразу .. Более того, поддерживаю весь органоидный аппарат в этой серьёзной перестройке.. Ведь нагрузки на все системы резко возрасли .. приходится и блокировать некоторые гены ,которые активизировались при старении, вот тогда — чудо появляется .. И постоянный контроль — профилактика онкогенеза , иначе — всё прахом ..

• Максим Подболячный  6 февраля, 15:56
    И когда ваши разработки в аптеке появятся?
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 15:59
    -- Подозреваю,что их смогут преобретать только за рубежом .. наш рынок маленький «заслоны» мощные .. я переключился на ЕС и США ..( ну Азия ..естественно)..
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 16:01
    -- Предпочитаю пока помолчать .. тут есть три чела из-за бугра они меня просто пасут .. так по-крайней мере поковыряются.. а я уже в Китае расплодюсь ..
  • Ольга Добрая  6 февраля, 16:01
    ну, а как препарат то называется? Забугор то для нас не помеха с ebay
  • Максим Подболячный  6 февраля, 16:01
    Если сарказм не прошел — спрошу прямо. Сколько в рассказах про вашу авторскую панацею правды, а сколько бахвальства? КАк с доклиническими исследованиями, клиническими, сертификацией? Когда мы, в конце-концов, всей мембраной соберемся за вашу нобелевку выпить? А то и СПИД вы уже победили, и старость...
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 16:02
    -- Давайте чуть позже .. мой ICQ 308942991
  • Максим Подболячный  6 февраля, 16:06
    Не, но такие масштабные решения требуют и масштабного подхода? Лабораторию, клинику. Бабла опять же немерянно...
    Вы уж не обижайтесь, пожалуйста, но слишком часто слышно от вас сакраментальное «я это 30 лет назад изобрел»... Трудно ваши заявления всерьез воспринимать.
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 16:07
    --- на «Максим Подболячный 6 февраля, 16:01
    Если сарказм не проше»

-- однажды в Болгарии, крупный банк ,директор заинтересовался некоторыми моими работами, ну и его сотрудник меня позвал.. я ,с дури, начал разговор про то, что пишут о его банке в газетах..(плохое..) мужик просто взвился.. разговор закончился не начавшись ... Сорри, предпочитаю навстречу иметь людей образованных..не верящих в чудеса ..

• Ольга Добрая  6 февраля, 16:08
    а может он супер компьютер какой...и его сюда внедрили, ради эксперимента?

• Максим Подболячный  6 февраля, 16:10
    Дык именно, что не верящих в чудеса. А вы прям чудесник... Вот сомнения и берут-то...
  • Максим Подболячный  6 февраля, 16:10
    Глубоко зашифровались. :)
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 16:12
    -- Всё уже сделано — для начала -4-е года работы .. кто тут в Мембране тёрся помнит мои топики на эту тему .. Дальше -конечно,это только начало .. коэффициент я вижу не менее 2-х кратный.. потом вот такие,как в этой статье , подарки начнут вылазить +++ идёт таки деградация ДНК в СК ..Мутации.. Восстановительные механизмы, к сожалению, видят меньшую часть ДНК ..++ патологии...
  • Максим Подболячный  6 февраля, 16:15
    Думаете, льстят? ;) Скажу по секрету, многие, кто с вами тут общается, думает, что лет 16 вам. Так что не злоупотребляйте стволовыми уколами, а то подгузники нынче дороги. :-Р
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 16:16
    -- Вы конечно же услышите про них,я ж продавать буду реклама сама появиться.. тут сети ко мне подкатывают .. но Россия нищая ,с дурацкими законами.. пусть олигархи вымирают .. 100 млн нищих ? -ЕС более 380 млн, США +++ 400 млн .. с деньгами.. что вхолостую то стрелять ..
  • Ольга Добрая  6 февраля, 16:17
    вы тоже не увлекайтесь сильно...мы женщины мстительные... скомпрометировать перед вашей женой как раз плюнуть ;-)
  • Максим Подболячный  6 февраля, 16:19
    Да я думал, может скидочку выбить удастся. :(
  • Максим Подболячный  6 февраля, 16:19
    А можно поподробнее? Что-то меня давно не компроментировали, аж скучно, право...
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 16:19
    -- я не женат ..
  • Максим Подболячный  6 февраля, 16:20
    Я женат. :) Это Оля меня пугает.
  • Ольга Добрая  6 февраля, 16:21
    ну тут остается только одно...чтобы направо и налево не платить — открыть свой интернет — магазин, или ТВ- магазин.

А позвольте спросить: на ком испытывался данный препарат?

• Ольга Добрая  6 февраля, 16:23
    почему пугаю...я предупреждаю :-)
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 16:24
    -- компоненты исследованы в течении сотен лет.. просто всё не так просто в организме и в биоритмах организма.. ну и в субстанциях ..Более того,можно модулировать своё тело .границы я тут пока не знаю ..
  • Максим Подболячный  6 февраля, 16:25
    Я щас со стула упаду. :))) Как представлю себе какой-нибудь «Магазин на диване» по заштатному каналу, где среди всяких вапароне и чудо-нарезалок будут «таблетки от старости» предлагать. :)))))
  • Ольга Добрая  6 февраля, 16:27
    --А можно поподробнее? Что-то меня давно не компроментировали, аж скучно, право...

Вот например: отругал меня начальник на работе незачем. А я позвонила его жене и сказала, что он не обедает на работе. Ох ему и досталось вечером :-). Потом каждый раз его стращала этим. хе-хе-хе

На вас мужчин столько можно компромата найти...что лучше не начинать :-)

• Максим Подболячный  6 февраля, 16:27
    Сергей, периодически между строк поскальзывало, что ваши препараты уже употребляли люди? То есть, вы уже в стадии клинических исследований? А можно поинтересоваться, где доклинику субстанций проводили? Наверное же не в собственной лаборатории, в заказной?
  • Максим Подболячный  6 февраля, 16:28
    Предупредите меня еще, а то я что-то не внял с первого раза. Чем и как вы собираетесь меня компрометировать? И перед кем?
  • Ольга Добрая  6 февраля, 16:29
    выпейте глицин...правда он временно помогает, но на сегодня хватит.
  • Дмитрий Рудый  6 февраля, 16:30
    Ольге
    ...у него даже морщины разгладились, волосы стали расти на голове.
    _______________

стало быть это кометическое от морщин и облысения О_о

• Максим Подболячный  6 февраля, 16:30
    Да вы еще и ябеда...
    Позвоните моей жене, а? Я тоже не обедаю на работе!
  • Ольга Добрая  6 февраля, 16:32
    да, я ЯБЕДА! И я горжусь этим :-Р
  • Максим Подболячный  6 февраля, 16:37
    Тыбеда. Ой, извините, выбеда. Оля-выбеда.
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 16:37
    -- Я вам говорю сотни лет.. есть масса ньансов.. моя мама 87 лет .. имела два инсульта один за другим давление к 200 .аритмия потеря части функцмий ,речь координация мимика... я всё бросил и приехал в Россию..благо ещё есть разработки,которые я вообще бы не хотел делать за рубежом.. Теперь (тьфу-тьфу) нормально, все функции восстановлены.. только что общался по тел.. Про аритмию забыла (натурально, говорю: мама,когда в последний раз было.. не помню говорит.. она возникнет и тут же исчезает..) мама у меня врач,что позволяет ей вести дневник .. что для меня ценность .. после таких патологий ..иметь картину восстановления (она каждый день записывает кардиоданные) сейчас у неё примерно 137 на 80..
    Ваще препарат сделан и для ослабленных людей .. есть абсолютная разница для мужчин и женщин — слишком отличаются некоторые процессы у нас .. Женский геном лучше ..вот так ..
  • Ольга Добрая  6 февраля, 16:47
    да, женский геном лучше...

так получается вы только на своей маме испытывали?

• Сергей Асташкин  6 февраля, 16:59
    -- нет, все мои сотрудники,я сам , друзья ,которые меня знают, их родители и кто тут рядом с нами выклянчивают для себя ..В ЕС у меня есть регистрация , выписываю понемногу оттуда ..Просто женский геном надёжнее.. это просто генетика ..
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:01
    ну, мне можно выписать? попробую, как независимое существо и расскажу тут всем результаты.

Я тоже хочу вечно молодой. :-)

• Сергей Асташкин  6 февраля, 17:04
    Я даk ICQ выше .. вам может быть ..
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:05
    а гарантии, что у меня не заведется какой-ть солитер как от китайской таблетки?

аська на работе не работает.

• Сергей Асташкин  6 февраля, 17:09
    --вообщето Оля вы не очень старая.. думаю за лет 30 половина тут уже будет по ту сторону ..иначе как рассказывать ..улыбаюсь .. но начинать надо раньше ,это факт,так по теории .. интересно наблюдать за пожилыми.. как у них волосы восстанавливаются, энергия, мысли начинают течь совсем в другую сторону.. я по маме сужу .. уходят некоторые патологии вызванные старостью .. типа артритов ..тут у меня есть один такой ..кстати нужно позвонить .. вообще меня некоторые заколебали.. имеем договор, что ладно дам ему — но будет время от времени отзваниваться.. и что ? всё прошло — забыл телефон ?! слов нет ..
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:12
    Дайте ваш мейл .. гарантии только церкви дают ..
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:12
    так вот и испробуем на мне...у меня как раз такой возраст, что можно будет быстро достичь порогового переходного возраста...заодно и посмотрим превращусь я в девочку-школьницу или нет.
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:13
    iammultic@gmail.com
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:13
    но только предупреждаю...я буду писать всю правду, если выживу конечно :-)
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:15
    -- Я отправил контакт ..
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:15
    -- мой idsast
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:17
    -- если я дам ..
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:18
    ну вот, а дальше все будет по сюжету «Области тьмы»...через год я стану губернатором :-)
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:19
    дадите что? таблетку или писать правду?
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:19
    -- процесс маленко не такой , в школьницу не превратитесь . но многие возрастные эффекты просто исчезнут ..если есть седые волосы и т.п..
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:21
    а по препарат на что похож? это соединение химических элементов? или как я тут читала что то вроде отпечатка образа здоровых клеток? Или записанный звук здоровых органов? как это выглядит?
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:23
    -- Самое интересное — уменьшение рубцовой ткани,швы изтончаются ..у меня был нарыв — большой я его «задушил» у меня есть снадобье такое .. так вот он за две -три недели (теперь уже и не уверен) — исчез полностью .. прям не знаю, пятнышко которое осталось — это был он или нет.. не плече ..
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:24
    -- письмом .. здесь нельзя посчитают рекламой и правильно ..
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:25
    -- насчёт отпечатка образов — тогда в церковь .. конечно препараты реальные, со специфическими свойствами .. добываются из растений ..
  • Александр Амелькин  6 февраля, 17:29
    Что вас, опять же, исключительно положительно характеризует.
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:30
    это вы про что?
  • Антон Брандт  6 февраля, 17:34
    О!
    Снадобье всплыло)
    Так бы и писал продаю зелья для восстановления хп и маны, ваш НПС
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:37
    -- Ну вот идиот пришёл .. ничего не понимает но писать будет .. юродивый ..
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:38
    Антон, не горячитесь...вам же не замуж за Асташкина идти...и не жить с ним вместе. Почитали, закрыли мембрану и забыли...
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:39
    Ему соврать- воды напиться
    Лгунишка и подлейший плут.
    Успех от всех его потуг-
    То бред,то просто небылицы..
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:42
    Кукушки хвалят петухов,
    Ослов бараны пишут в святцы..
    Сосредоточие грехов -
    Юродивые и паяцы..
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:44
    -- Оля пишите на здоровье .. но в личку ..
  • Максим Подболячный  6 февраля, 17:49
    А на мне можно поэксперементировать? Любопытно ж... Обещаю полный анамнез наличиствующих болячек (там хватает в ассортименте и опорно-двигательный, и вегето-сосудистая и еще некоторые) и всю картину в динамике. Если выживу — можно аналогично с моей супругой провернуть — там тоже есть проблемы и с гормональными балансом, и с респираторкой... Медицинская картина по всем проблемам есть в наличии исчерпывающая — и снимки, и анализы... Эксперимент мог бы быть вполне себе чистый. Ну и в предвзятом (в сторону излишней доверчивости) к вам отношении меня не упрекнешь. :)
  • Антон Брандт  6 февраля, 17:54
    Ольга. некуда приткнуться, понимаете.
    Раньше было куда приятней.
    Да без комментов, но и без маразма.
    А сейчас, куда ни плюнь, солнца выплевывающие планеты, ЧеБолгары всея руси малыя средния и белыя покровители и благодетели, ТЛЭ, морозов с иерарховым со своим быдляцтвом, вы еще со своей ночнушкой...
    Меня просто трясет от бешенства.
    Пойду наверное покурю. Успокоюсь.
    А вы бы были поосторожней с кремлевской таблеткой то, мало ли, что он туда понапихает. Хорошо если прост опродристаетесь и облысеете, а если что то серьезное?..
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:55
    А вам ту пилюлю с веб камерой....да побольше, и потолще. :-)
  • Максим Подболячный  6 февраля, 17:57
    Давайте еще я с вами пообщаюсь, может у вас вообще апоплексический удар случится?
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:58
    зато как вам будет интересно читать мои статьи про результаты...
  • Максим Подболячный  6 февраля, 18:00
    Так вы не только ябеда, а еще и жадина?
  • Антон Брандт  6 февраля, 18:04
    Знаете, между самолечением и опытах на людях грань весьма условная. Если это опыт, то клинические испытания не проводятся на 1м человеке, без контроля специалистов, анализов, записей и т.д.
    А если самолечение, то баек про чудеса БАДов, ионы Скулачова и прочие шарлатанства пол-интернета и как бы не т нужды порождать новые сущности, тем более такие боянистые.
    Надеюсь он не пришлет вам таблетку от моли, были в советское время, такие здоровенные, и вы в любом случае есть её не станете.
    Знаете, я верю в плацебо и в достижения науки, но в клована ЧеБолгару нет
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 18:05
    -- Я послал письмо.
  • Ольга Добрая  6 февраля, 18:06
    нет, Сергей же сказал, что с женским геномом все проще...а за ваш мужской, хилый геном он опасается...вдруг хвост вырастит или пятак... как же вы будете лечить зверюшек? Зверье же вас не поймет...

Вы идите лучше доешьте ужо свой шашлык из замученных зверюшек :-)

• Максим Подболячный  6 февраля, 18:09
    Ну, сложнее — не значит, что невозможно... И потом, чем сложнее, тем интереснее. :) Тем более что надлежащую часть своего хилого генома я уже потомкам передал, чего мне теперь бояться?

Пы.Сы. Шашлык куриный.

• Максим Подболячный  6 февраля, 18:10
    Ну, если решите и мне послать (ну а вдруг) то мой адрес: shot_max@rambler.ru

Ну а нет, так нет. Буду ждать в продаже. Время, так сказать, нас рассудит. :)

• Андрей Лобанов  6 февраля, 18:20
    стволовые клетки не изменят ядра клеток, для того чтобы попасть в ядро нужен специальный транспорт и размеры меньшие чем ядро клетки. Поэтому никакие клетки, даже стволовые не могут изменить механизмы в ядре.
  • Максим Подболячный  6 февраля, 18:20
    Идите уже курите свое плацебо. :) Нервный вы наш. :)
    Какую бы вам кликуху вам придумать, брандспойт вы наш, брызжущий интеллектом и тактом. :)))
  • Ольга Добрая  6 февраля, 18:24
    мне кажется вы ошибаетесь...пока не сформулировала в чем...но как сформулирую — скажу.
  • Ольга Добрая  6 февраля, 18:25
    Максим вот зачем вы заранее провоцируете человека на запись вашей персоны в черный список? захотелось экстрима?
  • Максим Подболячный  6 февраля, 18:29
    Да я и так у него в черном списке (вы же про Антона, да?)
    Он со мной последнее время только матом и общается. :)))
    «Ну не люблю я его, не люблю» © :)))
  • Ольга Добрая  6 февраля, 18:31
    ну надо же...я и не подозревала что вы бисексуал :-) , а кого из мужчин вы тут любите :-)
  • Андрей Лобанов  6 февраля, 18:34
    пожалуй да, я ошибся, т.к. речь вообще об еще более мелком объекте — мембране ядра, транспорт в ядро клетки придумал наш академик Скулачев.
  • Максим Подболячный  6 февраля, 18:36
    Интересная логика... Каким образом из моей нелюбви к Брандту выплывает любовь к кому-либо еще?
  • Ольга Добрая  6 февраля, 18:37
    а это четверичная логика — она слишком сложная...
  • Артём Гороховский  6 февраля, 18:39
    вы тоже это заметили)
  • Максим Подболячный  6 февраля, 18:41
    Вижу, что слишком. Вы в ней запутались...
  • Максим Подболячный  6 февраля, 18:42
    Самое парадоксальное, что я так ничего и не заметил... И как клеился к девушкам, так только к ним и продолжаю клеиться. :-Р
  • Артём Гороховский  6 февраля, 18:44
    я имею ввиду нелюбовь к Брандту)
  • Максим Подболячный  6 февраля, 18:47
    А что, его кто-то любит? Я уж было думал, что нелюбовь к Брандту — обязательно для участия в жизни мембраны. :)
  • Андрей Лобанов  6 февраля, 18:59
    Снова ошибся на счет конечного пункта доставки, Скулачев создал доставку антиоксидантов в митохондрии, которые находятся в ядре клетки, а речь идет о мембране ядра, чтобы изменить мембрану нужен тоже специальный механизм.
  • Артём Гороховский  6 февраля, 19:21
    ) есть такое
  • k j  6 февраля, 20:40
    А я вот и без уколов на 10 лет моложе выгляжу,просто не пью , не курю и занимаюсь спортом!!!
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 20:48
    ---митохондрии не находятся в ядре но в плазме самой клетки -в ЭПР ..
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 00:57
    Говорят, что если женщины будут принимать женские гормоны в период начала менопаузы и позже далее, то это может привести к раку. Но, прием несколько похожих на эти гормоны, к примеру, цикория, к никакому раку не приводит, говорят. Из-за этого моя мать и бабушка пьют цикорий. Что скажете? И может ли замена стволовых клеток на нечто схожее, исключить побочные эффекты?
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 01:00
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 01:02
    «а может он супер компьютер какой...и его сюда внедрили, ради эксперимента?

А серьезно, когда я начинаю рассказывать про свою жизнь, многие думают что мне лет сто...:-)»

_Это говорит, что вы уже созрели для великих дел, ну, по карйней мере, для семьи, если таковой нет :-)

• Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 01:12
    «-- насчёт отпечатка образов — тогда в церковь .. конечно препараты реальные, со специфическими свойствами .. добываются из растений .»

_Очередной супер БАД от всех недугов?

• Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 01:16
    «-- Я послал письмо.»

_Вы тут говорили, что кто-то вам уже не звонит, не благодарен. Но и вы сами мне не пишете. Зная вашу национальность, я этому не удивлен. Но вы еще и лицемер, в придачу.

• Антон Брандт  7 февраля, 04:34
    Нелюбовь ко мне явление асексуальное, обязательное для участия в жизни любого социума.
    Так что кончайте свои инсинуации и жрите астахопилюли, дайте вволюшку поржать.
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 08:10
    -- Нет Максим вы мне- неинтересны, вы слишком молодой .. позже купите где-нить на Западе .. есть время.. если онкологией по генетике не отягощены ..
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 08:12
    -- Да гормонотерапия вещь в себе хотя монотерапия вроде не даёт выраженного эффекта увеличения частоты Онкол. но дело не в этом .. другое всё летит под откос ..
  • Борис Минтарский  7 февраля, 08:13
    Шамиль Джанболатов «Только что читал, что после 55, кажется, насколько помню, без всяких там заморочек можно переселиться в Канаду. Сам подумываю, надоела коррупция страшная даже в больницах.»

ссылочку не дадите. :)))

• Сергей Асташкин  7 февраля, 08:32
    -- Хочется подчеркнуть для всех : запомните ,настоящие БАДы долголетия — не должны быть лекарствами, практически не должны иметь противопоказаний -это всё основополагающие принцыпы.. Но иметь множество целей в организме ..иначе возникает проблемы взаимодействия огромного количества принимаемых препаратов.. вполть до обращения действия.. Эти препараты, естественным эффектом будут иметь подавление возрастных патологий. будут с фенотипично отличающимся эффектом. Всегда,необходимо лечить обычные патологии и болезни ! Приём назначенных средств -необходмо прекращать только по решению врача! Для всего этого есть врачи ! даже по определению результатов ,эффектов — неплохо консультироваться со своим лечащим врачом .. И уж если человек заведёт для себя дневничок на пару фраз — 2-4 цифирки каждый день вечером -то это будет прекрасный иатериал для его врачей и для представления самого человека о динамике изменений в организме ..
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 08:33
    -- потрудитесь объяснить в чём я лицемер и в честь чего я должен вам писать ?
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 08:52
    --на «Шамиль Джанболатов 7 февраля, 01:16
    «-- Я послал письмо.»
    _Вы тут говорили»

-- вы читаете и ничего не понимаете, я не даю всяким Чебургенчикам свои препараты и даже консультации.. не звонят опять же мои хорошо знакомые люди ,не из неблагодарности, а просто забывают про бывшие проблемы.. и определённой ответственности передо мной.. и уж такие глупости какие пишите вы — не говорят ..а я ни от кого и не жду поклонения как богу .. для этого и делалось чтобы прийти к людям.. но мне-то нужно двигаться дальше, детальное фенотипически обусловленное течение изменений — для меня ценный материал ....кто-то тут писал про клиннику .. человек очень далёкий от генетики же ..

• «я ж продавать буду реклама сама появиться..»
    Всё таки вы серьёзно больны.
  • Максим Подболячный  7 февраля, 10:27
    Антон Брандт
    «Но эта нелюбовь хоть и является порождением моего добронравия и долготерпения, всего лишь слабое отражение моей нелюбви ко всему в мире.»
    Да вы, батенька, мизантроп. :)))

«жрите астахопилюли, дайте вволюшку поржать.»
    Сам поржал бы, да не дают пилюль. Ибо скучный я, неинтересный. :))) Впрочем, иного я и не ждал. Есть ли они, пилюли-то? Подождем еще на каком этапе ему Ольга неинтересной станет...

• Максим Подболячный  7 февраля, 10:29
    Сергей Асташкин
    "-- Нет Максим вы мне- неинтересны, вы слишком молодой .. "
    Я старше, чем выгляжу. Ну уж никак не моложе Ольги. Но ответ вполне ожиданный. Ждем продолжения в каждой теме «я изобрел это 30 лет назад» :)))
  • Максим Подболячный  7 февраля, 10:35
    Да какую ссылочку! Вам же русским по белому написано, что «только что читал», но «кажется, насколько помню» — только прочитал и уже не помнит что. Вы думаете, он ссылочку (или хотя бы слово «ссылка», если это не в Сибирь) запомнить в состоянии? :)))
  • Ольга Добрая  7 февраля, 10:38
    вы просто не такой красивый как я :-) если б вы были молодой длинноногой красивой блондинистой девчонкой, тогда....а так конечно — скучный
  • Максим Подболячный  7 февраля, 10:45
    Я-то конечно скучный, не спорю. И не молодой (хотя Асташкин это оспаривает), и не блондинистый и даже не девчонка. Но может причина не только в этом, а еще в том, что кто-то заврался? Посмотрим, что он вам за лапшу навешает, тогда и судить будем.
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 10:47
    -- Пока я не получу сертификацию в РОССИИ — я его здесь предлагать не буду — вам не понятно ? Это незаконно .. вы добьётесь одного — буду вас игнорировать за подлость ..
  • Ольга Добрая  7 февраля, 10:48
    Максим, ну что вы так убиваетесь...ну подумаешь, не получите вы эликсир молодости, ну и что...
    а кстати сколько вам лет?
  • Максим Подболячный  7 февраля, 10:49
    Понятно-понятно. Только я не в России, в отличии от Ольги. Видимо, чем пациент интереснее, тем законнее предлагать ему незаконное? :)))
    Ну что ж, не состоятельны доказать свою правдивость, можете игнорировать меня — хоть за подлость, хоть за пол, хоть за цвет глаз. Какая разница за что? :)))
    А еще понятно, что сертификация несуществующего, хоть и законна, но маловероятна.
  • Максим Подболячный  7 февраля, 11:07
    Не убьюсь, и не надейтесь.
    А мне и не для себя. У меня тоже мама есть.
    И вообще, не отвечу. Вас сколько раз спрашивали о том же? Ах-ах, девушке такие вопросы задавать неприлично!.. Ну и я из вредности промолчу. :-Р

Просто, несмотря на нападки ряда личностей, мне лично как-то до последнего верилось, что Асташкин все-таки не пустышка. Ну, может балабол немного, так кто из нас не балабол, кто не любит несколько преувеличить собственную значимость, приукрасить собственные знания. Может и правда, у него еще тридцать лет назад в каждой сколько-нибудь значимой области какие-то идеи были... Тем более, что в ряде тем отписывается все-таки как человек компетентный... Не Брандспойт и не Шамилька вроде...
    Ан нет, как ближе к телу, так и съезд... Подождем, говорю, на каком этапе вы ему неинтересной станете. Слишком молодой или слишком красивой. Или слишком из России (что тоже вопрос отдельный — то он не собирается сертифицироваться в России, то ждет сертификации).

• Ольга Добрая  7 февраля, 11:20
    господи, Максим...родственники не из сицилии? Достаточно будет одной меня. Я тут не за кого, и чьей то стороны не придерживаюсь. Я буду гораздо объективнее, чем вы. Так как не испытываю ни к кому ни ненависти, ни любви. И я смогу подтвердить или опровергнуть существование этого препарата и его действия. ну и как следствие сего остального.
  • Александр Иерархов  7 февраля, 11:29
    А мне можно эликсиру на будущее? Кто последний в очереди? За мной я хотел сказать... :))) И от что меня интересует, какой у него срок хранения? А то мне нужно что б не пропадал.. :)
  • Ольга Добрая  7 февраля, 11:48
    что вас разбанили? :-)
  • Александр Иерархов  7 февраля, 11:59
    А меня банили? Нада ж какие новости... :D
  • Александр Иерархов  7 февраля, 12:00
    Пмойка надоедает... Королевно... :)))
  • Максим Подболячный  7 февраля, 12:41
    При чем тут Сицилия? о_О

Я к тому, что человек откровенно врет, к сожалению. При чем, как правильно тов. Морозов заметил, делает это еще и весьма подло: «Ах, у меня есть лекарство от СПИДа», «Ах у меня есть эликсир молодости». И все, кому это нужно (те же больные спидом), просю пардону на слове, сосут. Потому что «вы мне не интересны, не дам». А на самом деле нифига, кроме слов, нет.

Вы себе представляете хоть в общих чертах путь от изобретения до лекарства? Теоретическое обоснование, лабораторные исследования, пару лет доклинических исследований субстанции (а это кучи трупов садистским образом замученных во благо человечества подопытных крыс-кроликов-котов-собак) и только тогда, не ранее, начинаются клинические испытания на людях. Иначе это все блеф, бравада и ложь.

• Ольга Добрая  7 февраля, 13:10
    ну вы же не можете этого проверить: ложъ или правда...
  • Максим Подболячный  7 февраля, 13:17
    Я это пытался сделать здесь. Но, поскольку оказался «неинтересным», делаю вывод, что предъявить ничего не могут. Я проверил. Ложь. DIXI
  • Ольга Добрая  7 февраля, 13:29
    предлагаю вас переименовать в Максим Неинтересный :-)
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 13:32
    -- В общем правильный вопрос .. два года..
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 13:33
    -- Максим,дайте ссылку на место где есть такие слова: «Ах, у меня есть лекарство от СПИДа»,
  • Максим Подболячный  7 февраля, 13:39
    Желание дамы для меня — закон.
  • Максим Подболячный  7 февраля, 13:46
    Чуть выше.
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 14:44
    --на «Максим Неинтересный 7 февраля, 13:46
    www.membrana.ru/particle/16742#c73013»

Сергей Асташкин 19 сентября, 08:32
    -- С ВИЧ — проблема решена, я могу лечить его.. Генетически.

сравним с  беграмотным Вашим вариантом: «Ах, у меня есть лекарство от СПИДа»,

--думаю, комменты просто излишни ..и так во всём , форуме, перевираете мои слова и на них же пишите свои идиотизмы ..

• Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 15:01
    «ссылочку не дадите. :)))»

_

www.okno.ca
    www.zemlyaki.ca
    www.privetcanada.com/

• Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 15:07
    «-- потрудитесь объяснить в чём я лицемер и в честь чего я должен вам писать ?»

_Вы мне дали свой адрес электронного почтового ящика. Я вам написал, что готов помогать даже безвозмездно (учитывая возможность воровства идей, это призыв и шаг к доверительному общению). Дал вам ссылки на инвесторов. Еще кое-что собирался написать. В ответ — тишина, — будто уже давно в гробу вы. Могли бы хотя бы написать «угу». Вы лицемер и шарлатан. Наверно торгует ваша фирмочка дурацкими БАДами, облапошивая пенсионеров.

• Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 15:12
    «-- вы читаете и ничего не понимаете, я не даю всяким Чебургенчикам свои препараты и даже консультации.. не звонят опять же мои хорошо знакомые люди ,не из неблагодарности, а просто забывают про бывшие проблемы.. и определённой ответственности передо мной.. и уж такие глупости какие пишите вы — не говорят ..а я ни от кого и не жду поклонения как богу .. для этого и делалось чтобы прийти к людям.. но мне-то нужно двигаться дальше, детальное фенотипически обусловленное течение изменений — для меня ценный материал ....кто-то тут писал про клиннику .. человек очень далёкий от генетики же ..»

_Если Чебургенчиком вы меня назвали, то я тоже могу вас назвать алкашом и шарлатаном, грубым глуповатым Иваном, дурящим бедных пенсионеров со своими БАДами. Мне нафиг не нужны ваши препараты «сделано на убогом обшарпанном и пропахшем спиртом цехом в тайге». Вы писали про технологию холодного ядерного синтеза мне.

• Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 15:13
    После постели :-).
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 15:16
    «Да какую ссылочку! Вам же русским по белому написано, что «только что читал», но «кажется, насколько помню» — только прочитал и уже не помнит что. Вы думаете, он ссылочку (или хотя бы слово «ссылка», если это не в Сибирь) запомнить в состоянии? :)))
    А пенсионеров таки да, вывозят в Канаду без проблем и пачками, Асташкину для опытов. :)))»

_Я уже ему ответил. У меня есть файл со всеми адресами, посещенных мною сайтов. Да, многие говорят, что иммиграция в Канаду — доение денег, и эксплуатация чернорабочих. В то же время, это холодная развитая страна, слабо заселена, нуждается в людях.

• Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 15:18
    А если он вам скажет, что для большего эффекта с ним надо переспать, с его помолодевшей истинно русской необрезанной морщянкой.
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 15:22
    Почему вы написали «Я ушел»? Это Асташкин так подействовал на вас негативно?
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 15:22
    -- Какие ссылки на инвеститоров вы дали..? Вы что издеваетесь ? Вы правы, я напрасно дал вам адрес. Вы мне помочь не можете. Во всех вариантах. Вы хотели что-то написать, то что вы написали, я вам сказал, что мне не интересно..Вы ищете работу — у меня её нет .. Наверное, кто с вами не общается все лицемеры и шарлатаны.. На этом закончили.
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 15:25
    И почему я не компетентный? Эффект толпы? Учитывайте разницу в возрасте между мной и Асташкиным. На пенсии читает от нечего делать, ему нужны идеи, умные слова для лапши на уши бедным пенсионерам про чудо БАДы.
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 15:25
    --Я написал вам то что здесь уже написано .. С чего бы я вам писал .. вы тут ничего не понимаете..
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 15:29
    И я левша глазом, мне трудно читать текст, идущий, слева направо.
  • Ольга Добрая  7 февраля, 15:42
    А сейчас благо есть вода и мыло, и обрезание уже не существенно.
  • Максим Подболячный  7 февраля, 15:50
    Ну, если вы научились бороться с ВИЧ вне человеческого тела, тогда это заслуга, да. Это успех. :)))
  • Максим Подболячный  7 февраля, 15:52
    Нет, обилие вас и брандтов.
    Мембрана таки скатилась в гавно и даже моего непробиваемого чувства юмора не хватает для выживания здесь. Уйду читать новости на железяке, там они, к тому же, чаще обновляются.
  • Максим Подболячный  7 февраля, 15:54
    Вы еще обосновано подтвердите, что молодой дурак лучше старого...
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 16:18
    «Шамиль, обрезание придумали, для мужской гигиены, потому как предки порой не мылись по несколько дней...и чтобы заставить массы делать обрезание перевели это в верование...типа все мусульмане должны делать обрезание иначе грешники.
    А сейчас благо есть вода и мыло, и обрезание уже не существенно.»

_Мусульманам предписано промывать этот орган после каждого посещения туалета, я так и делаю, туалетной бумагой тоже пользуюсь, но чаще для подсушки. Обрезание — символ завета Авраама и его общины с Богом. Также уменьшает вероятность размножения большого количества микробов (нет обширных складок и карманов) и застревания и обжимания головки члена окружающей кожей, так как ее просто нет. Не следует путать медицинское обрезание с религиозным, при медицинском обрезании удаляется гораздо больше кожи.

• Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 16:21
    Да и мылом лучше часто не пользоваться. Вот у меня сейчас от нее дерматит начался, мажу руки кремом, мыло лишает кожу, говорят, естественного жирового слоя, удерживающего влагу, и антибактериального покрытия, что ведет к иссыханию и старению кожи. В душе вообще лучше пользоваться только гелем для душа, и, изредка, шампунями, говорят
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 16:27
    Ладно. Закончим с миром и взаимным уважением.
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 16:28
    «-- Какие ссылки на инвеститоров вы дали..? Вы что издеваетесь ? Вы правы, я напрасно дал вам адрес. Вы мне помочь не можете. Во всех вариантах. Вы хотели что-то написать, то что вы написали, я вам сказал, что мне не интересно..Вы ищете работу — у меня её нет .. Наверное, кто с вами не общается все лицемеры и шарлатаны.. На этом закончили.»

_Я ищу партнеров, а не работу.

• Антон Брандт  7 февраля, 16:28
    А что бы вы не подглядели тонкости моего незапатантованного чудо процесса мы дадим вам наркоз.
    Да.
    Вот где то тут Оля отоварит его сковородкой по блудливой роже и станет ему не интересна
  • Антон Брандт  7 февраля, 16:30
    Оля, без обид, но вы себя переоцениваете.
    Я помню ваше фото.
    Хотя, для ЧеБолгары, быть может, это единственный шанс вообще
  • Ольга Добрая  7 февраля, 17:08
    а с чего вы взяли, что я себя переоцениваю? :-)
  • Антон Брандт  7 февраля, 17:19
    Ольга 7 февраля, 10:38

Вот с этого и вашего навязчивого размахиванья ночнушкой в каждой ветке. Право слово, вам нужно больше секса в реале, а то ваши навязчивые попытки привлечь внимание общественности к своей спорной сексуальности крайне утомительны

• Максим Подболячный  7 февраля, 17:55
    «Антон Брандт 7 февраля, 16:28
    Думаю, когда он скажет, что пилюльку нужно внедлять через репродуктивные органы. вот вам кресло гинекологическое, мамзель, ложитесь.»
    Антон, а вы вообще обращаете внимание, под чьим постом тыкаете «Ответить»?! Я хоть фотку и убрал, но «мамзелью» от этого не стал. :)
  • Ольга Добрая  7 февраля, 18:07
    Так Антон, расставим все точки над i.
    1. Я себя не могу переоценивать, так себя не оцениваю вообще никак, я вполне отношусь к себе адекватно...оцениваете скорее вы меня :-)
    2. Сравнивание в красоте мужчины и женщины уже должно вызывать улыбку у людей, у которых все в порядке с юмором. Большинство тут поняли шутку и приняли ее вполне нормально...я же себя не сравниваю в красоте с женщинами....обратите внимание — пишу я это исключительно мужчинам :-) Это тоже самое если спросить кто красивее он v0.popcorn-news.ru/upload/Nwl63e.jpg или она i058.radikal.ru/0810/ed/877aa44120de.jpg
    3. А ночнушку — это вы так видите, а я может на этом сайте провожу научный эксперимент...
    4. И по поводу утомительности, судя по многим комментам вы тоже тут утомляете окружающих....но несмотря на это, я к вам отношусь терпимо.
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 18:51
    -- на «Шамиль Джанболатов 7 февраля, 16:27
    Ладно. Закончим с миром и взаимным уважением.»
    -- вы кто только что просто так унизил женщину меня — говорите об уважении ? К вам ? вы что — невминяемый ?
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 19:37
    -- Это генетический принцип, уже есть миниум три реальных таких эксперимента . Так можно лечить и ещё моногопатологий ,а не только СПИД я про это в2007-8г уже в Мембране писал .. моё дело теория.. одни мышей режут, а я рассчитываю ...
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 19:40
    -- «Шамиль Джанболатов 7 февраля, 16:27

• Антон Брандт  7 февраля, 19:44
    Ну так и я терпимо.
    Ни разу не позволил себе грубости.
    Вообще стараюсь ветки где вы резвитесь обходить стороной.
    Психику берегу.

а насчет адекватной самооценки это аксюморон. никто не может себя оценивать адекватно. только предвзято и никак иначе

• Борис Минтарский  7 февраля, 20:12
    Я уже ему ответил. У меня есть файл со всеми адресами, посещенных мною сайтов...

• Ольга Добрая  7 февраля, 22:28
    --Вообще стараюсь ветки где вы резвитесь обходить стороной.
    Психику берегу.

ну да ...я вижу :-)

• Ольга Добрая  7 февраля, 22:29
    а что за оскорбление то? все о нем говорят...где — покажите...
  • Антон Брандт  7 февраля, 23:43
    вы тут случайно под руку подвернулись.
    Я ЧеБолгару комментил
  • Ольга Добрая  8 февраля, 10:25
    что-то вы Антоша тыкаете на ответить не под теми комментами.
  • Антон Брандт  8 февраля, 10:49
    мы это уже проходили, вы тоже не под теми тыкаете.
    новый круг этого дурогонства без меня *-*
  • Антон Брандт  8 февраля, 10:51
    ЧеБолгара, не поверишь, вот вот в отношении тебя тут такое же мнение.
  • Сергей Асташкин  8 февраля, 14:43
    -- портрет Антона Брандта :

Он давно уже был очень — сексуально озабочен,
    Фото, ксиво поменял и дал обет:
    поменяет пол он срочно — коли мир такой порочный
    И для нейного плезиру дамов нет..!?

Фото взял он в интернете — и как заяц,без билета
    Бродит тормоз по инетовским мозгам,
    Надоедливый, с приветом — на украденом портрете-
    Анонимный наш больной и просто хам..

Но теперь он тут решился — просто взял и оскопился ?!
    Коли здраво рассудить к чему висят ?
    И теперь он в двух эдесь лицах: полуевнух — заграница,
    И теперь предпочитает брать всё в зад ....

• Антон Брандт  8 февраля, 15:50
    куплеты исполнил бард песенник ЧеБолгарыч!

Так и представляю себе — ходит по пригородным электричкам, в засаленном свитере до колен, в бороде налипла пшонка, очки в роговой оправе стянуты изолентой, шапка-пидарка еще неприменно.

Когда-никогда и разживется на опохмел, а так все больше плюют в рожу пинками выкидывают на ружу, на всем ходу; безбилетник же)

• Shamil Dzhanbolatov  11 февраля, 20:17
    «Я уже ему ответил. У меня есть файл со всеми адресами, посещенных мною сайтов...
    Шамиль! По приведённым вами ссылкам ничё такого такого нет. А жаль. Было б интересно прочесть»

_Вы точно читали все?

• Борис Минтарский  11 февраля, 20:18
    да.
  • Shamil Dzhanbolatov  11 февраля, 20:33
    «-- «Шамиль Джанболатов 7 февраля, 16:27
    Ладно. Закончим с миром и взаимным уважением.»
    -- это же надо? грязно нахамил женщине и мне .. а теперь он решил миром закончить ,к вам ни у кого тут уважения и капли не осталось .. пошли бы вы вон ... Я таких на порог не пускаю..»

_Чем докажете? Про нее я ничего такого не сказал. Просто предостерег от похотливых шарлатанов.

• Дмитрий Рудый  6 февраля, 14:07
    в статье нет самого главного — вывода: какие белки кушать какие нет?
  • Алёна Кажамяка  6 февраля, 14:11
    походу ничего не поможет.. Если эти белки появляются только раз при делении ядра.. то выход как завещал дедушка Ленин — учится в 3-ей степени! Делить и приумножать клетки мозга всю жизнь, переплетая и соединяя нейроны толстыми пучками связей...
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 16:08
    -- там не про кушанья говорят, а о структурных компонентах в органоидах клетки .. кушанье к этому имеет очень слабое отношение ..
  • Дмитрий Рудый  6 февраля, 16:25
    но всё имеет, за 7 лет тело обновляется полностью,
    есть белки которые со здоровьем чудеса творят, а есть откровенно токсичные
    было бы странно в вопросе о продолжительности жизни не интересоваться практической стороной дела
  • Дмитрий Рудый  6 февраля, 16:26
    *но всё ЖЕ имеет
  • Алёна Кажамяка  6 февраля, 16:57
    в статье ведь и  говорится о том, что не все тело обновляется. Что-то там про 7 лет — это биология за 9 класс.. в том же смысле что и на ноль делить нельзя(в 9 классе)
    Белки — как последовательность аминокислот — чаще всего в желудке и тонком кишечнике распадаются на эти аминокислоты. То есть на нефункциональные составляющие — которые в клетках могут быть использованы для сборки функциональных белков(а могут и нет)
    Это по аналогии с деталями истребителя — купили истребитель на черном рынке китая, разобрали по коробкам детальки — переправили в Зимбабве. Там либо соберут истребитель, либо переплавят на лопаты, это уж как получится. Но в виде деталек истребитель неопасен.

Исключение — прионы и иже с ними — но там совсем все по-другому. Бактерии и вирусы просто защищены от разборки — идут целиком. Прионы тоже.
    ТО есть белки не творят со здоровьем чудеса. Просто некоторые аминокислоты мы не можем в теле сами синтезировать, так же как в Зимбабве сделают фюзелаж и шасси, а вот микросхемы или сенсоры уже не смогут — получится танк, но не самолет а с ним не так хорошо повоюешь... Поэтому детям нельзя быть веганами!

• Артём Гороховский  6 февраля, 16:59
    «человек регенерируется весь за 7 лет, клеток из которых состояли мы давно нет»
    ну или как-то так
    Каста-встреча
  • Андрей Лобанов  6 февраля, 18:21
    в статье это и не написали, потому что не обладают способом доставки какого либо препарата в ядро клетки, если что либо кушать, то все это попадет в клетку, а не ее ядро.
  • Андрей Лобанов  6 февраля, 18:24
    Статья написана не про клетку, а ее ядро, в частности про белок который не меняется в силу того, что нет какого-либо механизма, способного его изменить.
  • Евгений Храмцов  6 февраля, 20:07
    ///Поэтому детям нельзя быть веганами!
    А взрослым можно? Это политика двойных стандартов как сигаретами и алкоголем что ли)
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 01:30
    «в статье ведь и  говорится о том, что не все тело обновляется. Что-то там про 7 лет — это биология за 9 класс.. в том же смысле что и на ноль делить нельзя(в 9 классе)
    Белки — как последовательность аминокислот — чаще всего в желудке и тонком кишечнике распадаются на эти аминокислоты. То есть на нефункциональные составляющие — которые в клетках могут быть использованы для сборки функциональных белков(а могут и нет)
    Это по аналогии с деталями истребителя — купили истребитель на черном рынке китая, разобрали по коробкам детальки — переправили в Зимбабве. Там либо соберут истребитель, либо переплавят на лопаты, это уж как получится. Но в виде деталек истребитель неопасен.

Исключение — прионы и иже с ними — но там совсем все по-другому. Бактерии и вирусы просто защищены от разборки — идут целиком. Прионы тоже.
    ТО есть белки не творят со здоровьем чудеса. Просто некоторые аминокислоты мы не можем в теле сами синтезировать, так же как в Зимбабве сделают фюзелаж и шасси, а вот микросхемы или сенсоры уже не смогут — получится танк, но не самолет а с ним не так хорошо повоюешь... Поэтому детям нельзя быть веганами!»

_Где-то читал, что ученые недавно открыли, что многие белки еды целиком попадают в организм человека, не разрушаясь и могут менять ДНК человека.

• Алёна Кажамяка  7 февраля, 02:04
    Взрослые за свои проблемы пусть сами отвечают. А детей тиранить так — надо запретить.
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 09:47
    -- Детям категорически нельзя быть вегатарианцами !!.. если вы конечно не хотите с корнем вырвать свой генофонд ....

--наш организм работает как производство с «неполным циклом» — и белки ему нужны -в концентрированном и подобранном виде ..

• Дмитрий Рудый  7 февраля, 15:27
    это путаное объяснение что белки в организме распадаются на аминокислоты?
    видимо имелись ввиду заменимые и незаменимые аминокислоты?

вопрос в сочетании определённых аминокислот в разных белках, которые бывают токсиными, питательными и даже лечебными, это в общем не новость

• Дмитрий Рудый  7 февраля, 15:45
    механизм всегда есть, просто здесь он пока неизвестен, нужно подобрать аминокислотный «ключ» или специальную молекулу построить
  • Андрей Лобанов  7 февраля, 16:27
    Я имел ввиду, что нет механизма, который самостоятельно работает в клетках мыши, без участия человека.
  • Дмитрий Рудый  8 февраля, 00:29
    ну тут какой спор
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 15:46
    -- Таких «вечных» частей в клетке много (гистонные белки ..), не только ядерная пора имеет их .. наверняка есть механизм замены .. доугое дело, всё ли он "видит " .. Вопрос старения очень сложен и много гранен.. Как знают специ в автотехнике ,при старении авто ,сначала ломаются сменяемые части,.. Но потом ломается то — что в принципе не должно ломаться (шасси, крепления и сварки к кузову .. ..
  • Алексей Теплов  6 февраля, 16:30
    Печально, что комментарии к статьям превратились в клоунаду умалишённых асташкиных и прочих. Печально, что администрации ресурса на это, похоже, наплевать. Печально.
  • Максим Подболячный  6 февраля, 16:31
    Пичалько.
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 16:43
    -- Алексей Теплов ,что вы ждёте в комментах ? То что народ спрашивает,я немного отвечаю -без рекламы ? в чём проблема ? Вы поняли о чём речь в статье ?
  • Илья Цыгвинцев  6 февраля, 16:50
    Проблема в том, что «без рекламы» у вас не всегда получается. Честное слово, когда к каждой второй статье вы пишите комментарий «А вот у меня такое!..», вам сложно поверить.
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 16:56
    -- Я сам- никогда, никому не верю,читаю статьи .. я, глубоко зная предмет сам делаю вывод исходя из предложенных фактов — согласен с выводами или нет .. И всех призываю ,всегда делать только так ..не хватает знаний ?? перед вами интернет, есть библиотеки — пополняйте их .. но не Вики — знаниями,они напоминание грамотному, или просто справка -там нет знаний . и это нужно понимать ..
  • Антон Брандт  6 февраля, 17:25
    Возможно, у ЧеБолгары просто пенис в эрегированном состоянии 2 см, вот он и пытается компенсировать?
    А вообще, воспринимать этого клоуна и трепача всерьез нельзя.
    Хотя бы потому, что очень часто его неадекватность показная, наигранная. Но дело не в том, что с той стороны притаился тощий хитрый тролль, скорей всего это вообще не живой человек, а плод коллективного творчества редакции сайта.
    Он же отлично крутит трафик.
    Читать его без возмущения — испытание не для всякой психики.
    А уж комментировать не скатываясь при этом на арго вообще подвиг.
  • Леонид Попов  6 февраля, 19:25
    Антон Брандт

«скорей всего это вообще не живой человек, а плод коллективного творчества редакции сайта»

Антон, вам знакомо слово «паранойя»? По-моему, в других ветках я уже раза три говорил, что тут нет никаких «редакцией засланных роботов». Сколько можно нести этот бред?

• Антон Брандт  6 февраля, 21:20
    То, что у меня паранойа, не значит, что за мной не следят! ©
    В данном случае не значит, что я не прав.
  • Александр Иерархов  6 февраля, 21:22
    Ага... И Шамилюшко эт персонаж... И прочие тут помойные... :)))
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 01:40
    Из бесплодной переписки с вами вынужден сделать вывод: в данном случае сообщество на этом сайте правы: вы человек, не достойный уважения.
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 08:42
    -- Мне привести тут вашу переписку ? чтобы народ посмотрел что вы пишите?
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 15:27
    -- Да, те кто с вами не общается, а это все форумы где вы бываете — недостойные люди ..Едьте к длостойным..
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 15:36
    «-- Мне привести тут вашу переписку ? чтобы народ посмотрел что вы пишите?»

_Приведите. Хотя я уже сам, до прочтения этого вашего «компромата», написал обо всем. Во избежания воровства идей, я, безвозмездно, тратя на такую обезьянку дарвиновскую, как вы, свою молодость и ресурсы, писал исключительно о коммерческой стороне, без обсуждения «секретов», которых нет, увы.

• Артём Гороховский  6 февраля, 16:52
    так, теперь непосредственно к делу..
    у людей такие белки тоже по 70 лет жить будут?
    и я так и не понял, что в них плохого..
    как бы организм, вернее клетка хозяин будет умирать вместе с гибелью этого белка-долгожителя? так?
  • Ольга Добрая  6 февраля, 16:55
    проблема, в том что белок портится и не восстанавливается....а значит не может нести положительную функцию....тоже укол глицина :-)
  • Артём Гороховский  6 февраля, 16:56
    и их регенерация организмом тоже невозможна?
  • Ольга Добрая  6 февраля, 16:59
    а этого пока не знаем...еще не открыли...хотя моя интуиция подсказывает мне, что можно.

Вот например криостимуляция — подталкивает организм на восстановление.

• Артём Гороховский  6 февраля, 16:59
    я вот не могу припомнить белков, которые по 70 лет и более живут
  • Артём Гороховский  6 февраля, 17:05
    да я имею ввиду естественную регенерацию, а не искуственно спровоцированную..так то щас можно всё сделать, и восстановить
    почти всё
  • Алёна Кажамяка  6 февраля, 17:38
    да мало что можно сделать, иначе б олигархи не старели и не болели. Даже мегаактрисы голливуда стареют.. короч, сказок много, а даже нормального средства сбросить вес до сих пор нету — а это бы было ЗОЛОТОЕ ДНО
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:43
    мне кажется это только у нас нет — у бедных...а голливудских звезд как раз есть. Они к съемкам то толстеют, то худеют...и это за короткий период. А посмотреть на их внешность!...нет я конечно даю скидку хорошему мейкапу, и правильной одежде...но это все равно не покроет столь значительный возраст....посмотреть только на мадонну (>50 лет), Шерен стоун (>50) и другие....и посмотрите на наших пенсионеров.
  • Ольга Добрая  6 февраля, 17:45
    даже наши звездочки (из верных источников), часто колются ботоксом, стволовыми клетками и делают переливание крови.
  • Алёна Кажамяка  6 февраля, 17:47
    можно и на 19-летних 150 килограммовых посмотреть)
    На тетках Голливуда видны и годы и пластические операции, иногда это ужас-ужас-ужас. Ну и спорт и мэйкап. Похудеть и потолстеть реально и на 20 кг в 2 месяца — если каждый день работать над этим(100%пруф). Так что эт не показатель
  • Артём Гороховский  6 февраля, 18:02
    ха! кому что))
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 07:56
    -- Стволовыми клетками давно никто не колется ..уверяю вас .. а вто глупейшую очистку крови ?! делают подвергая свою жизнь огромной опасности и не получая ничего взамен.. кроме микро тромбов ..
  • Ольга Добрая  7 февраля, 09:51

это вы берете из СМИ? А у меня есть человек, у которого жена работает в клинике пластической хирургии. И она рассказывала обратное...поверьте не гнушаются этим самые что ни на есть известные личности, которых мы видим каждый день по телевизору

• Сергей Асташкин  7 февраля, 10:42
    -- Нет Ольга , там в клиниках обманывают, они не могут выделять стволовые клетки и выдают за них частично освобождённую от плазмы кровь ,которую перед этим взяли у пациента и вкалывают её в кожу лица и т.п.. кого где интересует — это чистое надувательство .. Более того, под этой маркой принято принимать эмбриональные — а их ваще нельзя вводить !! просто так ... заработают аденомы как миниум .. тем более своих нет ..обычно ..
  • Ольга Добрая  7 февраля, 10:47
    Ну у нас же Россия!!! ту все возможно! Кровь очищать — этож тоже незаконно, а делают за деньги же...Хотя конечно, согласна, что человек в здравом уме не станет колоть себе ст. клетки., но у нас народ — тупой. А врачи — им страшнее не заработать денег с легкой добычи, чем сесть в тюрьму.
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 10:57
    -- Очистка 200 мл крови- заключаящаяся в удалении части плазмы — примерно до 20 % — приминиум 5 литров у взрослого -это как 1 % крови — мёртвому припарка — организму один завтрак из яйца.... во вторых: плазма не единственный носитель того, что в почках и с желчью будет и так выведено из организма ..
  • Ольга Добрая  7 февраля, 11:06
    я вам письмо написала
  • Дмитрий Рудый  7 февраля, 15:35
    кровь можно чистиь питанием и дыханием, но это слишком напряжно для современного потребителя
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 16:34
    А еще просто пуская кровь
  • Дмитрий Рудый  8 февраля, 00:31
  • Виктор Меер  9 февраля, 17:36
    в принципе возможна, путем компьютерного моделирования белков и генной инженерии, только так и никак по другому. скорее всего проблема старения и сопутствующих ей болезней будет решена в течении 10 — 30 лет. огромную роль в этом играет закон мура, на данный момент мощности ЭВМ недостаточно для моделирования взаимодействия и фолдинга белков, но тем не менее прогресс в этой области огромен. остается надеяться что следующие поколения поколения компьютеров будут достаточно производительны. кстати существуют проекты распределенных вычислений например rosetta@home и folding@home в которых может участвовать любой у кого есть компьютер и интернет. если кто то хочет сделать мир лучше — присоединяйтесь. подробно здесь ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
  • Shamil Dzhanbolatov  11 февраля, 20:09
    «это можно использовать как дополнительную меру в определённых случаях, после «пуска крови» всё равно придётся перейти на усиленное питание и определённую диету»

_Узнаю лексикон спортсмена. Смотрите не взорвите кишечник метаном. Подумайте, является ли усиленное питание фактором долгожительства? Будете ли вы долгожителем?

• Shamil Dzhanbolatov  11 февраля, 20:10
    По русски нет ничего?
  • Виктор Меер  12 февраля, 08:13
  • Дмитрий Рудый  12 февраля, 23:35
    я не практикую кровопускание, дыхательных практик хватает

«усиленное питание» — слишком общее выражение чтобы делать выводы о долгожительстве

• Shamil Dzhanbolatov  13 февраля, 02:11
    «метан это твое будущее правоверный дурачек, так так вместо матана твоя голова забита религиозной гнилью, мешающей трезво смотреть на факты. (смотреть биореактор им. луговского lurkmore.to/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 ),»

_Спасибо, ваша религия понятна

• Shamil Dzhanbolatov  13 февраля, 02:12
    «я не практикую кровопускание, дыхательных практик хватает
    «усиленное питание» — слишком общее выражение чтобы делать выводы о долгожительстве»

_Я питаюсь 2 раза в день, и то только потому, что не могу удержаться от плотного обедания. Переедание ведет к повреждению поджелудочной железы.

• Shamil Dzhanbolatov  13 февраля, 02:14
    А, показали про ваше будущее? Может лучше все таки свой труп подарите моим собакам? По знакомству а?
  • Дмитрий Рудый  13 февраля, 08:41
    у вас отрывочные сведения: переедание ведёт ко многоим паталогиям
  • Виктор Меер  14 февраля, 03:59
    свое очко ахтунгам подари, биотопливо ходячее.
  • Shamil Dzhanbolatov  14 февраля, 22:34
    Меня нигде не будут сжигать (сжигать живых и мертвых запрещено в Исламе) или перерабатывать в биореакторе, а вот вы — другое дело. Так вот, вы могли бы завещать мне свой труп, завещают же в Германии многие свои тела анатомическим музеям, так ваша жизнь обретет внятный смысл.
  • Shamil Dzhanbolatov  14 февраля, 22:37
    «у вас отрывочные сведения: переедание ведёт ко многоим паталогиям
    что касается чатстоты и количества основы здорового питания гласят: ешь чаще но меньше, питательные вещества должны поступать равномерно, после больших перерывов в приёме пищи в кровь выбрасывается большое количество инсулина и затем к ожирению»

_Данные науки все время изменяются, порой на 180 градусов. Вы забыли, что организм подстраивается к разным режимам. К тому же, вам не жалко зубы и систему пищеварения хотя бы? Давайте им передохнуть и восстановиться больше.

• Дмитрий Рудый  15 февраля, 09:21
    организм подстраивается, но есть оптимальные ддля него режимы в которых он меньше изнашивается

для отдыха системы пищеварения предусмотрены разгрузочные дни и очистительные циклы

в целом режим питания не догма — зависит от ритма жизни , специфики нагрузок

по поводу отдыха для зубов не в курсе

• Shamil Dzhanbolatov  16 февраля, 03:11
    А увеличить, если нагрузка на организм не бешеная, этот отдых будет лучше. Особенно в пожилом возрасте, так как в этом возрасте регенерация идет плохо, и двухразовое питание, пост, поможет, возможно, подстроиться организм не стремиться регенерироваться, что плохо, из-за большого износа «кальки», а сохранять уже имеющееся.
  • Дмитрий Рудый  16 февраля, 08:58
    в пожилом возрасте обмен веществ замедляется, частое питание в купе с физнагрузками наоборот раскручивет обмен веществ, собственно это уже проверено на практике
  • Shamil Dzhanbolatov  16 февраля, 13:36
    «в пожилом возрасте обмен веществ замедляется, частое питание в купе с физнагрузками наоборот раскручивет обмен веществ, собственно это уже проверено на практике»

_Причем тут питание? Физ. нагрузки весьма умеренные нужны им, по радио специалист сказал. Клетки человека не могут делиться вечно без ухудшений, укорачиваются, говорят, изомеры, насколько помню, как-то так. В фильме ББС это сравнили, что копия копии копии и т.д, через ксерокс всегда хуже оригинала. Пожилым, пожалуй, лучше перейти на 3-х разовое питание, но никак не на постоянное жевание 20 раз в сутки, и так жевать не чем, износ пищеварительной системы аховый. Доказано, что умеренное голодание продлевает жизнь.

• Дмитрий Степанов  6 февраля, 17:24
    я думаю что эти белки не старение ускоряют(создают), а разрушение и старение ДНК, иначе не понятно, как эти белки укорачивают жизнь клонам, у которых они будут отсутствовать
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 17:32
    -- Давайте так: все пропустили главное в этой статье- НЕЙРОДЕГЕНЕРАТИВНЫЕ — нервные клетки некоторые у нас «вечные» моторныенероны в ЦНС есть такие, при таком положении, там в одной клетке одном ядре (есть и многоядернве) существуют дефектные ворота,из ядра ив ядро (в зависимости от вида дефектаи типа поры) несанкционированно проникают вещества ..что, конечно же, нарушает работу такой клетки .. Но есть и еще механизм передачи при делении клетки СК ,тогда дефект может мигрировать ..
  • Алёна Кажамяка  6 февраля, 17:35
    На самом деле в статье — клеткам 1 год. То есть никто не может точно утверждать, что они не выдержат больше у человека. Или что у человека такие проблемы не будут у других типов клеток... или у организмов с бОльшей длинной жизни нет исправляющих механизмов.. Это пока только клетки крыс 1 год.
  • Леонид Попов  6 февраля, 19:04
    Это верно. Но у крысы и человека приличная степень подобия многих процессов. Так что находка — хорошая информация к размышлению.
  • Андрей Лобанов  6 февраля, 19:34
    Если мембрана за год изнашивается у крысы, до такой степени, что начинает пропускать токсины и другие элементы, которые не должна пропускать, то что будет с ней у человека? Но гораздо лучше поставить вопрос по другому, что будет если мембрана останется не деформированной, такой какая была при рождении? Ну и следующий вопрос решения проблемы старения мембраны, как восстанавливать мембрану, если она создана для того, чтобы пропускать или преграждать?
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 20:54
    -- Это элементарно проверяется экспериментом,мне надо месяц чтобы сделать проверку на вшивость белков поры.. что-то мне подсказывает,что у нас природа таки решила этот вопрос ..
  • Артём Гороховский  6 февраля, 21:34
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 03:05
    «да, некоторые даже считают(не я) что крысы-предки людей, аргументируя это прохождением человеческого эмбриона через стадию «крысы», ну т.е. есть схожие стадии у нас с ними и все процессы в целом похожи(имею ввиду биологические) по этому в основном на них и проводят свои опыты»

_Стадии во многом похожи у млекопитающих. Но это не доказывает, что человек происходит от крысы, обезьяны, свиньи или черепашек ниндзя. Ху...ню написали

• Артём Гороховский  7 февраля, 23:57
  • Shamil Dzhanbolatov  11 февраля, 20:16
    «всмысле??? я написал так-как оно есть!!! я же не говорил что это точка зрения большинства! насекомые тоже схожи, но изучают ведь в основном дрозофилов!! если интересно почему-поищите! лень даже объяснять»

_Если очень хочется, в трещинах и узорах на камнях можно рассмотреть что угодно. Например сходство формы камней с человеческим эмбрионом. Ясно?

• Артём Гороховский  11 февраля, 20:21
    можете начинать искать! в любом случае я не придерживаюсь этой теории
  • Shamil Dzhanbolatov  12 февраля, 03:34
    Я тоже, конечно. Не собираюсь заниматься ерундой.
  • Артём Гороховский  12 февраля, 12:13
    Шамиль, мне кажется, или вы меня преследуете?:))
  • Артём Гороховский  12 февраля, 12:15
    а про крыс я точно помню в передаче на «моя планета» там мужик какой-то биолог...забыл его фамилию тк телек не смотрю..вот он там это рассказывал.
    а так я и до этого слышал про эту теорию! приходилось, т.к. сам эволюцией занимаюсь
  • Shamil Dzhanbolatov  13 февраля, 03:20
    Вам кажется
  • Shamil Dzhanbolatov  13 февраля, 03:21
    Я преследую только цель: справедливость, честность, объективность.
  • Shamil Dzhanbolatov  13 февраля, 03:22
    Кажется мне тоже доводилось слышать. Что типа израильские ученые что-то там сочинили
  •   6 февраля, 17:55
    Мда, судя по комментариям оригинал никто не читал.
    Отбросив пациентов Фермеского шоссе надо заметить, что для этого необходима подписка,
    а она не у всех естЬ. Если отбросить шелуху, то четырех крыс напичкали азотом 15 в короткий промежуток времени
    путем скармливания N15 меченых водорослей.
    После чего две крыски пошли под гильотину и масс-спекрометр а две получили отсрочку приговора
    на год и обычную диету. В результате обнаружили долгоживущие протеиновые комплексы
    в мозгу (а вовсе и не в печени). Далее: в той самой «ядерной поре» долго живет «скелет»
    девайса, а функциональные протеины привинченные к нему меняются сравнительно быстро.
    Ну результат логичен. Каркас строится с избытком прочности и не меняется, меняется повреждающаяся
    начинка. Каркас менятьсложно если не невозможно.
    Люди давно придумали строить корабли с таким расчетом, что сам каркас служит долго.
    Тонет, его поднимают, снова тонет... Меняется начинка, экипаж, системы управления, навигации.
    Ну и напоследок подумайте, что если в том месте где вы работаете или учитесь непрерывно бы шли
    строительные работы с резкой металла, сваркой, и долбежкой стен...
  •   6 февраля, 18:25
    Да но и до кучи. «Биологи назвали вечные белки причиной старения клетки» (так здесь) и «долгоживущие протеины
    МОГУТ БЫТЬ одним из факторов старения» (так написано в оригинале). Почуствуйте разницу...
  • Леонид Попов  6 февраля, 19:00
    Спасибо за замечания по существу.
    Сначала я посчитал фразу "Мартин полагает, что.. " достаточной, чтобы подчеркнуть гипотезу о связи повреждений ворот и старения. Но как видно это оказалось недостаточно ясным.
    Тут, однако, нужно добавить, что на связь этих двух процессов Мартина навели не только последние опыты, выявившие ELLP, но и предыдущие, указывающие на связь перебоев в клеточно-цитоплазменном транспорте с нейрозаболеваниями.

Про печень я ни говорил не слова.

Про каркас и корабль. Всё логично. Но есть обратная сторона медали. Если что-то сломалось, что строилось на века, то возникает проблема — починить. В данном случае один из элементов клетки, которая (клетка) сама по себе живёт долго. Корабль со дна поднять можно, а вот замена «сбойного» нейрона — долгая история (хотя не невозможная).

• Леонид Попов  6 февраля, 19:03
    «ядерно-цитоплазменном транспорте», конечно
  •   6 февраля, 19:34
    Про печень написано в оригинале, в плане сравнения долгоживучести
    с белками мозга.
    Крысок же по частям разобрали перед покладением (положением?) в мясорубку :-)
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 21:01
    -- Да клетки печени живут тоже долго ,скорее всего отдельные из них всю жизнь. Хотя,мне эта тема не интересна.. потому что тут исследуются долгоживущие компоненты ..Иеня же интересует геном и процессинг.. Но мне нравится ход мыслей Алексея.. действительно, сначала надо прочитать ,осмыслить, потом говорить ..
  •   6 февраля, 22:04
    В оригинальной статье обнаружено, что
    именно белки в гепатоцитах заменяются быстро. Подозреваю, что сие
    факт известный. А вам настоятельно советую
    перестать сыпать комментариями космического масштаба и космической глупости
    в присутствии людей с университетским образованием...
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 00:22
    -- Причём здесь белки милейший ?я говорил про клетки (извинений,судя по вашему нахрапу я не дождусь.. да и плевать на вас.), университет не спасает от глупости, где вы прочитали что я что-то говорил про белки в гепатоцитах? ..Пока я в наших университетах видел только неграмотных генетиков и биохимиков занимающихся ерундой ..

-- что касается сыпать: извольте ,в соответсвующем месте и поправить меня, сказать Ваше современное слово,..которое будет современным только для вас.. Потому что, опять же, судя по нахрапу — дальше цитологии вы не продвинулись.. да и там путаете клетки с белками ..

• Сергей Асташкин  7 февраля, 00:32
    --Я чувствую 1-2 курс какого-то мелкого забугорного заведения, куда сердобольные родители отправили ленивого отпрыска.. который сразу стал видеть Россиян тараканами ,через лупу своего невежества ..
  • Анатолий Алтухов  6 февраля, 19:58
    А где сказано что за 1 год эти белки стали ущербными? Если ничего не сломалось, то может и чинить пока ничего не надо? Может когда эти белки приходят в негодность, то тогда они и меняются (на ремонт нужна энергия и ресурсы, а живие организмы никогда не будут тратить энергию впустую). В любом случае — 1 год это пока не показатель, что они живут столько, сколько и клетка (организм).
  • Леонид Попов  6 февраля, 20:37
    Ну продолжительность жизни крысы 2-4 года, так что и 1 год с лишним — это уже серьёзный повод для далеко идущих выводов.
  • Сергей Асташкин  6 февраля, 21:15
    --дело в том что комплекс около поры выглядит очень стабильным, сама ядерная мембрана тончайшая — внутри компоненты абсолютно разнородные по составу и функциям чем в цитозоле , хим состав оличается.. более того, перемещение некоторых белков из цитозоля в ядро запускает аппоптоз , другие серьёзно влияют на процессинг клетки ---- т.е,, только их место нахождение уже важно ..Состав микроРНК сильно отличается в ядре и в цитозоле ..(а они гораздо мельче белков..).. поэтому нарушение поры (ремонт) должен начинаться с затычки её .. а потом лизирования кусков ..
  • Анатолий Алтухов  6 февраля, 22:28
    Я наверно сейчас глупость сморожу: А что если белки в мембране ядра ответственны за память, и потому не могут изменяться в течение жизни клетки или изменяться в очень узких пределах? Мы ведь говорим о нервных клетках. Что если для этих клеток мембрана — это словно поверхность винчестера для компа и туда они в виде посделовательности белков записывают инфу в течение своей жизни.
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 00:25
    -- я бы предложил тут высказаться Алексею Швареву .. англоязычному в Никнейме.. послушаем...
  • Алёна Кажамяка  9 февраля, 19:57
    за память в клетке уже отвечает ДНК
  • Сергей Асташкин  11 февраля, 22:46
    --на «Алёна Кажамяка 9 февраля, 19:57
    за память в клетке уже отвечает ДНК»

-- не только ,первичная память — в виде РНК , М и Лонг..

• Алёна Кажамяка  12 февраля, 00:34
    ДНК за генетическую память через поколения, РНК за местную . И была она первична в организмах) Знаю, знаю, школьную программу...
  • Александр Иерархов  12 февраля, 00:39
    Неужто память не на DIMM DDR? :(
  • Сергей Асташкин  12 февраля, 08:20
    -- Ввиду безграмотности «просвятителя» из университета,попробую я сказать несколько слов:
    1 Белки в мембране (имеется в виду рецеторные (?) — они передают сигнал (этакий домофон ядра), помня о мультифункциях белков , они могут принимать участие в разнообразных процессингах ядра и клетки.
    2 Белки в порах — там их тоже много, Уже ни для кого не секрет, что все гены (как и белки(протеины)) несут в организмах множественные роли( о чём я тоже кстати писал в 2006г) . Просто, в этих ролях они практически всегда меняют лица .. Фосфолируются и т.п..
    3. недавно (около 2 лет) обнаружена не ДНК память клетки (при делении её).. Что это может быть? РНК и белки в специальных хранилищах типа Пи-Тел(в цитозоле). У СК обнаружены такие «ларцы» с запасами РНК и белков, предназначение которых — будущие процессинги, Вобще ассиметрическое деление всех СК — прямо указывает на такие ,буквально единичные «письма из прошлого» — в какой части они окажутся — той и быть новой конструкцией ..
    Где-то примерно так ..
  • Сергей Асташкин  12 февраля, 08:22
    -- на" Алёна Кажамяка 12 февраля, 00:34
    ДНК за генетическую памят"

-- Этого нигде в програмах нет,это новая информация ..Я имею ввиду именно передачу информации на следующие генерации клеток ..

• Виктор Меер  7 февраля, 11:13
    одна из причин старения, скопление поврежденных клеток в которых сработал механизм незавершенного апоптоза, в результате чего они теряют способность к делению. это может объяснить старение тканей где клетки делятся и по идее должны обновляться. долгоживущие белки, например в нейронах возможно являются причиной старения неделящихся клеток. возникает вопрос могут ли похожие механизмы, связанные с долгоживущими белки вызывать повреждения делящихся клеток приводящих к незавершенному апоптозу.
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 15:37
    Леонид, неадекватов Шамилей то зачем здесь держать ? это же позор для сайта ..
  • Shamil Dzhanbolatov  7 февраля, 16:35
    «Леонид, неадекватов Шамилей то зачем здесь держать ? это же позор для сайта ..»

_Обоснуйте. Я такое могу сказать про вас. И что?

• Виктор Меер  9 февраля, 17:42
    точно, поддерживаю, таким даунам и мракобесам тут не место
  • Shamil Dzhanbolatov  11 февраля, 20:31
    «точно, поддерживаю, таким даунам и мракобесам тут не место»

_А я поддеживаю, что таким даунам как вы не месте вообще нигде, и что?

• Сергей Асташкин  7 февраля, 18:23
    -- Грустно читать .. несколько хамов, со слабой сооброжаловкой, доказавшие всем, что очень слабы в технике, науку вообще оставим.., оскорбляют другого , женщину .. ?? и что администрация сайта ?? Как она себе представляет ? Кто тут останется ? О чём тут можно говорить ?
    Разве тут нормальный человек,женщина с фото может появиться ?? не станет ли она объектом таких мерзких шуток.. которые и не шутки вовсе,а часть истинного их лица ..негодяи.. Таким я на улице бью по фейсу..

Где я ? Ужель базарной пьянью
    и этот остров заселён ?..
    пропахшей потом грубой рванью,
    орущей стаею ворон ..?

Где честь и совесть в этом быдле ..?
    Зачем приходят они в дом ?
    душонки грязные, простые ..
    вонючим тянутся гуртом ..

От их дыханья гнилью пахнет ..
    господь ли их благославил ?
    толпа бездельников пропащих,
    Она — несчастие страны..

Пустое — их родило время,
    в овраге, где чертополох..
    Шамиль ,обняв друзей евреев
    прёт на копытах вместо ног..

Как это зрелище убого ..
    настолько ли они тупы -
    предстать посмешищем для многих,
    и над с собою зло шутить ?!

А вы ? внимая равнодушно
    на этих — разума калек:
    не стали ли овцой послушной..
    и тенью чьей-то.. имярек ..

Теперь.. вы как одна отара ..
    несчастье — будет ваш пастух..
    и оры пьяного кашмара,
    отныне будут греть ваш слух ..

• Андрей Лобанов  7 февраля, 18:40
    Любые конфликты возникают на неумении сторон признать, что они неправы и желании отстоять свою точку зрения, игнорируя любой другой взгляд, пусть даже несовершенный или ложный. Желание повелевать волей других стоит у истоков правды.
  • Сергей Асташкин  7 февраля, 18:49
    у ваших истоков страх и ранодушие..идите уж..
  • Андрей Лобанов  7 февраля, 18:54
    Тогда как собрать разные идеи разных людей в один объект? Каждый будет настаивать на своей правоте, в итоге невозможно будет создать продукт имеющий несколько тысяч патентов.
  • Андрей Лобанов  7 февраля, 19:15
    равнодушие — это когда чужой взгляд не интересен, страх — это когда боишься принять взгляды чуждые твоему сознанию.
  • Shamil Dzhanbolatov  11 февраля, 20:30
    Асташкин — пьяный скинхудист.
    Все внешнее для него — только свист.
    Он фантазирует в мечтах об обезьянах-предках
    и мнит, что будет он в богах в троицах и зевсах,
    Богочленах церкви тамплиеров, что, быть может поклонялись
    троеликим демонам, как раньше было, как слонялись...
    Он похотливый старичок.
    Жаль не Хоттабыч, — просто ох...бышь.
    Он смотрит свысока на неславян
    Как пьяный попожрец — на мирян.
    Он убежден, что роснаука — впереди всех народов и времен.
    Не замечая, что Россия — развивающаяся страна
    Которая не только русским дана
  • Вад Перез  8 февраля, 13:43
    «Это сложные по строению врата, состоящие примерно из 30 протеинов. »—примерно из 30 белков, поправьте пожалуйста.
  • Леонид Попов  8 февраля, 13:53
    Простите, а протеины нельзя считать синонимом белков? В данном случае, имхо, понятно ведь, о чём речь. Иначе — очень много белков в соседних предложениях.
  • Леонид Попов  8 февраля, 13:54
    PS ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8
    Белки (протеины, полипептиды) ... Я не правильно понял?
  • Сергей Асташкин  9 февраля, 19:51
     — Отличие протеинов от белков хотел бы услышать из уст товарища, который мне ответил на клетки назвав их белками .. Говорит что мимо университета проходил ..... не верится, что настолько опустились наши университеты ..
  • Сергей Асташкин  12 февраля, 08:53
    О белках и протеинах .... В университетах это не проходят .. они больше словеесность.
    ОТЛИЧИЕ белков от протеинов терминологически фундаментально:

Белки — активная форма аминокислотного гетерополимера — этот термин включает в себя как сложную многомерную архитектуру скелета , так и присоеденённые ионы металлов и неорг комплексов.

Протеины — это просто секвенс аминокислотного гетерополимера — то что выходит из рибосомы .. Некоторые из них являются и конечной формой — активной формой..(это короткие последовательности где-то до 30-40)...

•   13 февраля, 05:58
    Биохимик вы наш, недоделаный.
    У буржуев вообще и IUPAC в частности несколько иное мнение
    по поводу протеинов, они правда, русского не знают, вот уроды...
    Ну дак откройте нам секрет, какой все таки из Заборостроительных техникумов
    вы заканчивали? Неужели это знаменитое 16е ПТУ или же таки Академия Вязания Крючком?