Mercedes-Benz сделал активным замок ремня безопасности
Активную «пряжку» для пассажиров задних сидений специалисты штутгартской компании называют не иначе как новой технологической вехой. «Active seat-belt buckle» уже в ближайшее время появится на одной из моделей люксового сегмента.
Как сообщает Mercedes-Benz, хорошо известная проблема западающего между сидений замка решена с помощью электродвигателя – при открытии задних дверей он выдвигает «пряжку» на 70 мм. После того как ремень вставлен, замок возвращается в исходное положение, но может втянуться на 40 мм, усилив натяжение в области таза и грудной клетки.
Новый замок имеет подсветку, которая не только облегчает пристёгивание в темноте, но и привлекает внимание пассажиров к «пряжке», призывая пристегнуться (что особенно важно для детей).
"Active seat-belt buckle" полностью интегрирован в комплексную систему PRE-SAFE, которая, по словам штутгартцев, отныне раскрывает весь свой потенциал и охватывает все четыре области автомобильной безопасности – «безопасное вождение», «в случае опасности», «во время аварии» и «после аварии».
Это среди прочего означает и упрощённое отстёгивание: если после ДТП система убедится, что автомобиль стоит и его электрика не повреждена, активный замок выдвинется из сиденья, осветится и ослабит натяжение ремня при открытии дверей снаружи или изнутри.
А если не убедится, то так и сгоришь в машине????
то есть что бы открыть такую дверь надо вначале разблокировать замок а потом открыть. кроме того в некоторых сигналках есть фича — автоблокировка во время движения. замки блокируются при заводе двигателя.
Замки дверей механически связны с ручкой двери. Даже если электроника умрет, двери это не заблокирует.
В том то и дело, что не у всех машин они связаны на открывание. У СААБов, например, дёргать ручки «запоров» изнутри бесполезно. А у очень многих машин это просто указатели запертого положения, который в закрытом состоянии вообще ничем не подцепишь (а если подцепишь, не факт, что это разблокирует замок).
Дмитрий Федотов 9 февраля, 00:50 ->
Простите бред. Вентиляция всегда есть ... Да и запас воздуха в машине порядочный часа на 2-3 хватит как минимум.
Это у нормальных машин вентиляция есть. А если там воздух только через мощный фильтр протягивается? По поводу приличного запаса воздуха — лично сидел в гермокабине МиГ-21,который стоял на приколе — нехватка воздуха ощущается уже через пол минуты после закрытия колпака, минут через 5 там находиться невыносимо. Кстати, норма расхода воздуха на одного человека: в состоянии покоя — 20 м3/ч. Это конечно, для состояния покоя и для комфортного ощущения... но если считать что в салоне всего 4 куба (очень большой автомобиль), а сидят всего двое, но при этом нервничают и дёргаются? получается что по нормам воздуха хватит всего на 6 минут. Ну и за час-полтора точно можно протянуть ноги. Причём, какой-нить старичок с больным сердцем вполне может отправиться в лучший мир уже через пол часа.
В данном случае, вроде как речь только о том, что замок выезжает и втягивается для более удобного застёгивания/прилегания — вроде как ужастикам неоткуда быть. Хотя в перевёрнутой машине и так не очень просто отстегнуть ремень, когда ты висишь на нём — если «расслабление» ремня не сработает, может слегка осложнить жизнь...
У меня у соседа Х6 не заводился, в минус 27, потому что замерзла сигналка.
О чем вы?
С брелка все закрываются и открываются, а водительская дверь, только изнутри.
Поэтому, и эта штука замерзнет, как пить дать.
Копейку или шестерку при -20 трудно завести. X-Trail заводят за 2-3 сек.
Разумеется его можно открыть вручную.
Впрочем, я даже видел монтаж подушек безопасности в спинки передних сидений... со спуском по комбинации кнопок у водителя. А то вдруг пассажир с пушкой полезет, например.
Своим принципом, от обычной, она не отличается. А лишней электрике, я лично, не доверяю.
А вот эта защелочка будет весьма удобна.... думаю через 10-15 лет мы ее увидим на всех остальных машинках.
Скажите, у вас есть проблема с пристегиванием ремня безопасности?
У меня вот нет проблем... все удобно, все под рукой.
Лампочка — супер )
Ну разве, что в положении )
Насчет лампочки — молодцы, а то иногда трудновато попасть, а все остальное — излишне.
Вешу 86 кило при росте 188. Не испытываю проблем с пристегиванием, ни в одной машины иностранного производства.
Лады, деу, кию и прочее говно, в пример не ставим.