Представлены амфибийные грузовик и внедорожник

«Стихийные бедствия последнего времени, например землетрясения и цунами в Японии, Таиланде, Шри-Ланке и других странах Азии, а также разрушения от урагана Катрина в Новом Орлеане, свидетельствуют о необходимости амфибий Phibian и Humdinga как универсального и эффективного транспорта», – заявил один из основателей компании Нейл Дженкинс (фото Gibbs Amphibians).

Знаменитая уникальными и рекордными земноводными автомобилями компания Gibbs Technologies явила миру две новые машины. Так выяснилось, что некогда новозеландская, а потом британская фирма перебралась в Детройт, зовётся теперь Gibbs Amphibians и, к счастью, производит не менее впечатляющие аппараты, чем раньше.

Gibbs Technologies давненько не напоминала о себе. Её последнее творение, амфибийный квадроцикл Quadski, мы увидели в 2006-м. До этого были внедорожник Humdinga в 2004 году и кабриолет Aquada в 2003-м.

Новинки от Gibbs Amphibians – это «джип» Humdinga II и грузовик Phibian, которые разработчики называют лучшими образчиками технологии высокоскоростных амфибий (High Speed Amphibian – HSA) на сегодняшний день в мире. И та и другая развивают на воде скорость 26 узлов (48 км/ч), а переход на сушу у обеих занимает 10 секунд.

Создатели окрестили внедорожник Humdinga II (на снимке вверху) «наименьшим транспортным средством, созданным специально для отдалённых и труднодоступных районов». При этом малышка насчитывает в длину 6,5 метра (фото Gibbs Amphibians).

Phibian заявлен как совершенно новый вид амфибийного грузовика. Он оснащён 500-сильным турбодизелем, приводящим либо колёса (на земле привод может быть задним, передним или полным), либо водомёты, и берёт на борт трёх членов экипажа и 12 пассажиров (последних могут заменить 1,5 тонны груза).

На снимках Phibian не кажется громадиной, однако это почти 10 метров длины (9212 мм), высота 3,6 м и масса в 4,5 тонны (фото Gibbs Amphibians).

Амфибия Humdinga II имеет наддувный V8 о 350 л.с., постоянный полный привод и, в зависимости от конфигурации, перевозит 5-7 человек или 750 кг грузов, сообщает Gizmag.

Хотя Гиббс и называет свои машины высокоскоростными, их максималка на воде вдвое меньше рекордной для автомобилей-амфибий. Быстрее всех здесь WaterCar Python с его 96,6 км/ч (фото Gibbs Amphibians).

Обе машины представлены как высокоэффективное решение для военных, аварийно-спасательных и гуманитарных операций. Стоимость Gibbs Amphibians не называет, но порядок цен можно прикинуть по предыдущим моделям: Humdinga первого поколения стоила $235 000, а Aquada – 216 000 евро.



Mercedes-Benz сделал активным замок ремня безопасности

8 февраля 2012

Инженеры построили интерактивные окна автомобиля

20 января 2012

Инженеры представили всепогодный гирокар

10 января 2012

На рынок выходит автомобильная подушка с обогревом и охлаждением

16 декабря 2011

Французы построили яхту на гусеничном ходу

25 ноября 2011
  • Богдан Никитин  9 февраля, 15:14
    Джипу — 5!
    Грузовик имхо ужасен. Понятно, что он хорош, как амфибия. Но...
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  9 февраля, 15:23
    ну, а в принципе что...на рыбалку то ездить за сомами — самое оно. Надо папе такое подарить :-)
    ОтветитьНравится
  • Игорь Рогов  9 февраля, 15:26
    Возникают опасения в долговечности приводов колес. Сомневаюсь, что амфибии придется выезжать на идеальный берег, а значит, необходима внедорожная подготовка. Это особенно пригодится в условиях стихийных бедствий. Нынешняя же подвеска выглядит эффектно, но далека до приемлемой. Несмотря на это автомобили понравились — есть в них что-то от благородного прогулочного катера.
    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  10 февраля, 14:54
    Я бы особо не беспокоился... гладкое лодочное днище позволяет до последнего ползти на нём, а колёсные редукторы, хотя и довольно оригинальной конструкции вряд-ли можно назвать слабыми. По габариту они похожи на таковые у трактора Беларуси.
    А по поводу их конструкции аж интересно — цепные там приводы, чтоли? или набор плоских шестерён? Ходы у этой подвески, скорее всего огромные, геометрия, вроде, правильная (судя по видео). Конструкция закрытая, с грязью проблем быть не должно... Не вижу проблем, кроме предположительной стоимости :) Вид правда, у грузовика и как автомобиля, и как катера ужасный...
    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  10 февраля, 15:29
    Да, кстати, глядя на размер колёс и тип шин для езды по реальному бездорожью они не предназначены — только так, чтоб была возможность выехать на грунт не только по бетонному пандусу...
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Игнатьев  9 февраля, 16:15
    Это все таки в первую очередь катера с возможностью передвигаться по суше.
    ОтветитьНравится
  • Богдан Никитин  9 февраля, 16:16
    А я думал, наоборот...
    Что это машины, с возможностью плавать...
    Хотя, это как стакан воды)
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  9 февраля, 18:12
    «Гиббсы» всё же больше похожи на плавающие внедорожники. А вот действительно катера с возможностью краткого выезда на сушу — это вот www.membrana.ru/particle/12166, вот www.membrana.ru/particle/181 и вот www.membrana.ru/particle/17173
    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  10 февраля, 15:36
    На Акваде можно кататься по дорогам с удовольствием, а эти — только чтобы добраться до берега. Я бы сказал, что это катера с возможностью приехать своим ходом в гараж, который в 10 км от берега. На внедорожники они плохо тянут. А кататься на такой по трассе в нормальных условиях никто не станет. И зачем ставить двигатель в 350 лошадей на машину, которая разгонится до 120 км/ч максимум?
    ОтветитьНравится
  • Владимир Королёв  9 февраля, 16:22
    Природа как у нас. Это Детройт? Откуда там наклонившиеся столбы и пыльные грунтовки?
    ОтветитьНравится
  • Александр Привалов  10 февраля, 06:06
    Грунтовки в этой местности встречаются. Если дорога — тупик, если стоят на ней всего пара ферм (или даже вообще не фермы, а поля), то дорога имеет очень хорошие шансы оказаться грунтовкой. И предупреждаюший знак будет стоять — «Unassumed road. Use at your own risk.»

    Собственно, бывают такие дороги, которые больше похожи на американские горки. Через лес и скалы напрямик.
    Показанное здесь шоссе, по сравнению с ними — считатйте, что автостада.

    ОтветитьНравится
  • Александр Москаленко  9 февраля, 16:48
    Очень нужная для некоторых удалённых и почти недоступных уголков России штука. Всё-таки дешевле перемещаться на этом, чем на вертолёте
    ОтветитьНравится
  • Владимир Королёв  10 февраля, 09:55
    Не подойдет, тут либо земля, либо чистое озеро для водометов. Для недоступных уголков России есть болотоходы.
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  9 февраля, 17:49
    Фигистика какая то уже давно придуман идеальный вариант для имфибий ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5
    ОтветитьНравится
  • Арсений Иванов  9 февраля, 18:03
    Управляемость только у идеального варианта, на сколько мне известно, совсем не идеальная)
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  9 февраля, 18:09
    Вне воды проходимость у СВП весьма относительная. Там, где колесо перевалит через препятствие, подушка уткнётся гибким ограждением. По песку, траве — да, может. По ямам, камням — уже не очень.
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  9 февраля, 18:27
    Ну, высота полета динамическая, а при наличии борт компа ответственного за прохождение сложного ланшафта, это решается вообще без участия человека.
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  9 февраля, 18:57
    Вы видели, в какой обстановке применяют СВП? Они забираются когда-нибудь в лес, продираются сквозь кустарник? СВП может взять 30-градусный подъём? А проехать по косогору с креном под те же 30 град? Ещё СВП шумны и не слишком-то экономичны.
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  9 февраля, 19:42
    Леонид, тут все таки речь шла про амфибии, но если вы настаиваете на внедорожниках, то бтр или хаммер для чащоб, кустарника и прочих превратностей ланшафта подходят куда больше
    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  10 февраля, 15:11
    Всё это понты... каждый из вариантов хорош в своих условиях. Я считаю, что если говорить о вездеходе для России — то самый разумный вариант это болотоходы. Тут неподалёку от меня ТРЭКОЛ работает, можно иногда на дорогах увидеть эти чудики на дорогах. Катаются вполне себе в городском режиме, стоят в раза в 4-5 дешевле чем данные, имеют возможность кататься по слабым грунтам, снегу и т.п. имеют утеплённые кабины :) Зато на воде разгонятся максимум до 10 км/ч и мощность движка всего 80 лошадей — не пошикуешь...
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  10 февраля, 21:21
    вы имеете ввиду такие странные машинки у которых вместо колёс продольные винты, ну как в мясорубке?
    И в ложбинках шины с регулируемым объемом?
    Ну тут где то на мембране статья про них была.
    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  11 февраля, 00:36
    Не, это просто болотоходы... www.trecol.ru/
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  11 февраля, 05:43
    Картинки кошерные, описания как такового нет, только рекламная болтология. Зато баннер понравился, глядя на него, кажется, что к кабине сзади приделан съемный турбореактивный движок.

    Или это мне не кажется?

    суровые челябинские мужики

    ОтветитьНравится
  • k j  9 февраля, 19:49
    Первый больше машина,а второй больше корабель,а по середке так ничего нормального и не получилось!!!
    ОтветитьНравится
  • Роман Ройтер  9 февраля, 20:38
    Подпись под фотографией «Быстрее всех здесь WaterCar Python с его 96,6 км/ч». Они правда до десятых долей замеряли максималку? Напишите или 60 м/ч или 100 км/ч.
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  9 февраля, 22:00
    Да, десятые появляются при переводе, но в милях у нас как-то писать не принято. ;-) А 100 — уж слишком сильное округление. Пусть уж будет точно, как указано.
    ОтветитьНравится
  • Роман Ройтер  9 февраля, 22:28
    Проблема в том, что в оригинале скорее всего указано 60 м/ч. То есть меряли с погрешностью плюс минус одна миля в час. А в переводе погрешность внезапно 0,1 км в час — на порядок точнее.

    Просто я постоянно сталкиваюсь с такими ошибками перевода и это конкретно цепляет глаз. :)

    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  10 февраля, 15:15
    Проблема в том, что там тоже скорее всего округлили — может оно разогналось всего до 58 миль в час? а может до 61-й... Что правильнее написать 95 или 100 км/ч не понятно... хотя, согласен — писать с десятыми как-то наивно... Наверное, стоило написать 97 — самый честный вариант.
    ОтветитьНравится
  • Церен Доржиев  9 февраля, 20:56
    Внешне очень практичные транспортные средства, созданные для применения в составе «амфибийных экспедиционных сил». Береговые гибкие аппарели для них выполнят амфибийные инженерные машины, расстояние от УДК до места выгрузкипогрузки грузопассажирские амфибии будут преодолевать за час-полтора, затрачивая топлива в несколько раз меньше, чем Экспедиционная боевая машина (Expeditionary Fighting Vehicle — EFV) от General Dynamics. EFV, ранее известная как (Advanced Amphibious Assaul Vehicle -AAAV).

    Будущее уже наступило, странно, что многие из вас этого не заметили. Американские морпехи штатно используют конвертопланы V-22 Osprey. Мобильный штаб отслеживает, координирует и планирует действия группы в реальном времени. А  УДК тип Wasp самыми большими, самыми совершенными и самыми универсальными боевыми машинами в мире.

    ОтветитьНравится
  • Павел Буров  10 февраля, 15:17
    Так американские военные вроде отказались от В-22 Оспри, и на вооружении они не стоят.
    ОтветитьНравится
  • Церен Доржиев  10 февраля, 15:53
    В апреле 2011 года шесть конвертопланов из состава 226-й эскадрильи средних конвертопланов 26-го экспедиционного отряда корпуса Морской пехоты США перелетели с британской военной базы Кэмп-Бастион в Афганистане на универсальный десантный корабль «Кирсардж» в греческом заливе Суда. Расстояние полета составило 4,5 тысячи километров. В полете было совершено две дозаправки с самолетов-заправщиков KC-130J Super Hercules. Это стало первым межконтинентальным перелетом для конвертопланов.
    3 мая 2011 года на борту V-22 Osprey было перевезено тело убитого в ходе тайной спецоперации Усамы бен Ладена из Авиабазы Баграм на борт авианосца «Карл Винсон».

    По итогам эксплуатации было заявлено о проблемах при взлёте посадке с не оборудованных площадок, проблемах с прочностью центроплана, вследствии высоких скручивающих нагрузок на фюзеляж и крыло. Были также выявлены недостатки в работе винтомоторной группы. Аналогов-то не было, техника действительно революционная. Возможно. что известие о прекращении эксплуатации и снятии с вооружения выдули недобросовестные СМИ? Сомнительно, что откажутся от конвертопланов, машина многоцелевая, потенциал её очень высок.

    ОтветитьНравится
  • Александр Привалов  10 февраля, 06:09
    Обсуждаемый здесь «джип» Humdinga II — первый аппарат, органично выглядящий и на шоссе, и в воде. Раньше было либо то, либо другое.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Давыдов  10 февраля, 13:27
    Прошу прощения за лирику, но вот-бы Humdinga II да на Дальний Восток — на нерест красной, да крабов половить. Ээхх..
    ОтветитьНравится
  • Церен Доржиев  10 февраля, 16:16
    техническая характеристика глиссирующей амфибии «Тритон-2»

    Корпус — несущий, композитный, авиафанера, стеклопластик, дуб, сосна.
    Габариты, м: 2,0x5,4x1,55
    База, м: 2,7
    Колея, м: 1,84
    Вес снаряженной амфибии, кг: 1050
    Полный вес (водоизмещение), кг: 1500
    Двигатель: ГАЗ-24, ГАЗ-31
    Водомет — одноступенчатый,
    диаметр и шаг ротора, мм: 220/230
    Удельная нагрузка при использовании 80°о мощности двигателя, кг/л.с.: 22-23
    Скорость на шоссе, км/ч: 90-120
    Скорость в режиме глиссирования, км/ч: 42 — 50

    колеса вписываются в габариты корпуса. На воде они убираются в специальные ниши, что снижает аэродинамическое сопротивление, довольно значительное при скорости 45 — 50 км/ч. Подъем и возврат колес производится гидроприводом.
    www.okbd.h15.ru/pages/razdel2_5.html

    ОтветитьНравится
  • Сергей Давыдов  10 февраля, 16:41
    Вы бы ещё ЛУАЗик запатентовали, и всем бы рассказывали, что опять у вас украли технологии. НЕЕТ, я ошибся, сейчас бы такую махину, да на Аляску!
    ОтветитьНравится
  • Сергей Давыдов  11 февраля, 06:56
    Это я насчёт удалённого уже комментария про то, что это всё плагиат
    ОтветитьНравится
  • Игорь Одинец  11 февраля, 09:51
    Похоже,мужики, что вы все удалились от предмета обсуждения. В первую очередь, это машины предназначенные для спасения людей после ураганов и цунами. Тут не до жиру — быть бы живу. Не утоп — и Слава Богу!
    ОтветитьНравится
  • Церен Доржиев  11 февраля, 11:30
    Десантный корабль USS Bataan (LHD 5), десантный транспорт-док USS Fort McHenry (LSD 43), десантный транспорт-док USS Carter Hall (LSD 50) участвовали в спасательных операциях на Гаити, но строили эти корабли отнюдь не по заказу Красного Креста. Humdinga II и Phibian вряд ли продемонстрируют свою полезность среди развалин и залитых жидкой грязь низин, остающихся после цунами и наводнений. В таких условиях гораздо эффективнее техника типа ПТС или Витязя.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Давыдов  11 февраля, 15:08
    Дело инженеров — создавать многофункциональные агрегаты. Дело потребителей — использовать их по своему усмотрению. Мне так думается
    ОтветитьНравится