Швейцарцы надели на электромобили двухколёсные рюкзаки

О намерении «Ринспида» накинуть «на плечи» компакта Smart рюкзачок впервые стало известно в декабре 2011 года, но никаких подробностей тогда не сообщалось. Теперь Dock+Go дорос до стадии макета, причём, кажется, не ходового (фото Rinspeed).

Новый продукт, который компания Rinspeed построила вместе с десятком фирм-партнёров, называется «инновационной модульной системой мобильности». Несмотря на экстравагантность проекта, разработчики не исключают запуска своего детища в серийное производство.

Самым важным элементом системы Dock+Go, сконструированной на базе двухместного электрокара Smart Fortwo, швейцарцы считают «третью ось по требованию». Благодаря ей машина может быть либо четырёх-, либо шестиколёсной, в зависимости от возложенной на неё задачи.

Разработчики не сообщают, усилий какого количества людей требует «надевание рюкзака» и сколько времени занимает этот процесс. Не похоже, что это секундное дело: снять бампер, присоединить кабели, пристыковать модуль…

Пристяжные элементы Rinspeed бесхитростно величает рюкзаками на колёсах (backpacks on wheels) или пакетами (packs). Они могут быть изотермическими (для перевозки охлаждённых или подогретых продуктов, например пиццы) или, например, звуковыми (колонки + диджейский пульт = мобильная дискотека).

Но куда полезнее пакеты энергетические (дополнительные батареи, ДВС-генератор или топливные элементы, которые также можно применять для энергообеспечения дома). Ну а самый простой вариант по функции – это собственно рюкзак, расширенный багажник.

По замыслу главного проектировщика Dock+Go Франка Риндеркнехта (Frank M. Rinderknecht), этот автомобиль должен вызывать эмоции и поражать воображение новыми технологиями и инновационными материалами. Машина стала витриной, на которой партнёры «Ринспида» представили свои наработки.

Так, фирма MBtech заменила фальшрадиаторную решётку дисплеем Identiface, который показывает контент из Интернета, будь то страница водителя в сети Facebook или лента новостей. Также можно вывести на экран сообщение соседям по потоку.

У электромобиля прозрачная крыша с интегрированной «травой», которая, очевидно, подчёркивает экологичность (фото Rinspeed).

На передней панели доминирует сенсорный экран (12,1 дюйма) «интеллектуальной информационно-развлекательной системы» от Harman, которая среди прочего понимает команды, поданные жестами. Рядом – мультифункциональный руль от немецко-японской корпорации Takata с док-станцией для смартфона, который служит в качестве дополнительного дисплея.

Немецкая фирма Eberspächer поделилась с машинкой инновационной системой обогрева, австрийская Voestalpine привнесла в проект высокопрочную и лёгкую дверную коробку, германская SEW Eurodrive оснастила электрокар оборудованием для беспроводной зарядки

Франк Риндеркнехт признался, что концепции маркетинга и серийного выпуска уже проработаны и компания успела провести продуктивные переговоры с потенциальными производителями. Увидеть Dock+Go живьём можно будет на Женевском моторшоу (Geneva Motor Show) с 8 по 18 марта 2012 года.

(Перед создателями видеоролика об Dock+Go стояла непростая задача – заставить ехать неходовой макет. И надо признать, они с честью, а главное, с юмором решили проблему.)

Напомним, что компания Rinspeed в своё время подарила миру медитативный концепт zaZen, автомобиль-подлодку sQuba, подстраивающийся под настроение водителя кабриолет Senso, амфибийный спорткар Splash, нетривиальный Rinspeed UC?, деревянный BamBoo и трансформер iChange .



Швейцарец оборудовал автомобиль дровяной печью

10 февраля 2012

Представлены амфибийные грузовик и внедорожник

9 февраля 2012

Mercedes-Benz сделал активным замок ремня безопасности

8 февраля 2012

Учёные доверили шоссе зарядку электромобилей

3 февраля 2012

В Израиле появился флот электромобилей на сменных батареях

26 января 2012
  • Евгений Храмцов  21 февраля, 19:47
    Правильно. Мне эта идея давно пришла в голову. Только применительно к монококам — мотоциклам с «кабиной».
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Рудый  22 февраля, 10:42
    поразительно, что практически все новшества уже давно придуманы читаттелями мембраны!
    ОтветитьНравится
  • Евгений Храмцов  22 февраля, 11:56
    Все новшества давно придуманы фантастами.
    Есть очень много очевидных вещей до которых не сложно додуматься. Другое дело реализовать их в металле и довести до производства.
    ОтветитьНравится
  • Генки Умайоши  21 февраля, 19:49
    Ну хоть повторяй предыдущий комментарий -- будущее уже здесь. Где-то в 80е годы прошлого века идея модульного городского автомобиля будущего, маленького, на двух человек с пристегивающимися «вагончиками» была очень популярной. Вот только там еще был предусмотрен модуль с детскими сиденьями...
    ОтветитьНравится
  • k j  21 февраля, 19:54
    Вот он городской автомобиль 21 века !!!
    ОтветитьНравится
  • Аристарх Маяков  21 февраля, 20:16
    идея здравая, но зачем оставлять машине 6 колес? Это-же лишние затраты на терние-качение. Или в «рюкзаке» предусмотрен собственный движок?

    Ну а в остальном идея классная, разве что такому электромобилю уж всяко нужен гараж...

    ОтветитьНравится
  • Евгений Храмцов  22 февраля, 02:00
    Без лишней пары колес этот вопрос не решить. Да, лишние затраты на ось с подвеской.
    Колеса, если без привода, можно поставить слики. Трение качение будет меньше раз в 10.
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Рудый  22 февраля, 10:43
    можно решить как у фур при снижении нагрузки «лишние» колёса поджимаются
    ОтветитьНравится
  • Евгений Храмцов  22 февраля, 12:04
    Неоднозначно. Фура — грузовой автомобиль и конструкционно рассчитанная нагрузка на задние оси 10т и более.
    А в легковые авто рассчитаны на нагрузку до 450кг обычно. Да еще и масса расположена за задней осью. Положите в легковуху 70кг на заднее сидение и все нормально. Но положите те же 70кг в багажник и задняя ось сильно просядет — начнет работать плечо силы.

    Так что, если расчитывать на поджатие колес — это надо делать мощные крепления «приставки» к машине, а значит перепроектировать машину. Заднюю подвеску пересчитывать под большую нагрузку, что без приставки сделает её жёсткой и не комфортной. И перепроектировать несущие части кузова для размещения мощных креплений под «приставку».

    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  22 февраля, 18:44
    А мне тут и так не понятно. Вроде, сначала речь идет только о «рюкзаке», а по-ходу оказывается, что они и весь смарт перепланировали — и двери, и отопление, и экраны... Так что девайсина полюбе не пристяжка к серийным смартам, уже бегающим по Европе, а требующая новых смартов. Что, мягко говоря, снижает ее ценность.
    Да и послужной список фирмы-автора в последнем абзаце как бы намекает на реальность выхода вундервафельки в серию...
    ОтветитьНравится
  • Максим Сиберов  21 февраля, 22:20
    А еще в таком рюкзаке можно перевозить 3-й запас энергии для машины. :)
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  21 февраля, 23:30
    Класс
    ОтветитьНравится
  •   22 февраля, 02:21
    Это последняя вещь нужная автомобилю в Швейцарии (далее непереводимая игра слов на русском языке
    перемежаемая восклицаниями «ваффанкуло» и «факмиплиз»).
    ОтветитьНравится
  • Victor Hahn  22 февраля, 03:38
    Благодарные швейцарцы не забудут доброту мудрого профессора.
    Уж кто-кто, как не профессор знает лучше всякого швейцарца, что нужно каждому швейцарцу.

    Интересно, дойдёт ли дело хотя бы до нескольких проданных автомобилей.
    Очень симпатичная идея и симпатичное исполнение:-).

    ОтветитьНравится
  •   22 февраля, 10:48
    профессор живет в Швейцарии и будет признателен когда наконец до швейцарцев дойдет закрыть границу и черножопые перестанут торговать дурью в 100 метрах от универа. До кучи может не повторится грустная история от том как какой-то кроманьонец потыкал ножиком в шины его авто изговняв отличный комплект зимней резины. Можно также решить проблему парковок в Женеве и Цюрихе, и никакие смарты и Mobility здесь не помогут. Вот тогда я лично одену шапку с ушами, прицеплю к авто швейцарский флаг, и буду радостно исполнять швейцарский гимн на клаксоне :-((((
    ОтветитьНравится
  •   22 февраля, 11:12
    Меня тут озаботил один вопрос: hahn по фински случайно не kukko?
    ОтветитьНравится
  • Victor Hahn  27 февраля, 19:34
    Верно, Hahn по-фински kukko. Словарь не соврал.
    ОтветитьНравится
  •   27 февраля, 20:12
    С одним Кукконеном мы помнится тянули капилляры на кафедре ВМС :-)))
    Но это было давно и почти неправда :-(
    ОтветитьНравится
  • Victor Hahn  27 февраля, 20:42
    Да, капилляров я оттянул немало. А на ВМС тянул их лет двадцать назад. Было дело.
    ОтветитьНравится
  • Богдан Никитин  22 февраля, 02:53
    При городских маневрах ие улицах, средней ширины. Не думаю, что данная модификация будет успешна. К тому же, кто покупает подобного вида электро кары? Богатеи своим детям, и женщинам.
    Пристегивать-перестегивать, они точно не будут.
    Получается, что всегда надо ездить на 4 или 6 колесах, что теряет смысл.
    Да и износ покрышек заднего моста, при городском цикле будет сильнее передних — ведомых. Ну или сколько там электродвигателей.... Сирамно, задние будут сжираться за 1 сезон.
    ОтветитьНравится
  • Александр Привалов  22 февраля, 05:43
    К тому же, кто покупает подобного вида электро кары? Богатеи своим детям, и женщинам.

    Сейчас да. А как только машина станет пикапом, её будут покупать реднеки.
    Поначалу самые крутые из реднеков, а там и до всех остальных дойдёт.
    Насколько я вижу, сейчас пикапы подобного ценового диапазона водят всякие разбогатевшие строители, выходцы из простых слоёв населения.

    Сирамно, задние будут сжираться за 1 сезон.

    Ну не преувеличивайте — всё же шестиколёсные грузовики сейчас как-то ездят, а них нагзузки на ось побольше будут.

    ОтветитьНравится
  • Богдан Никитин  22 февраля, 09:59
    Ну не знаю, я вообще не рассматриваю это как машину. Хотя жене, купил бы с удовольствием. По мне все же, размер и мощность имеют значение. В таких машинах чувствую себя сидящим на табуретке посреди пробки.
    ОтветитьНравится
  • Богдан Никитин  22 февраля, 10:00
    Кстати, вот обратите внимание на те же грузовики. У большинства есть функция подъема колес. И обратите внимание на резинку заднего моста. Она обычно всегда пожеваная.
    ОтветитьНравится
  • Хажевский Андрей  22 февраля, 10:08
    А что мешает сделать задний мост подруливающим? И вообще конструкция подвески неизвестна.
    ОтветитьНравится
  •   22 февраля, 10:53
    Для алабамского реднека нужна модификация с шестилитровым двигателем :-)))))
    А вообще про реднеков улыбнуло, им стока пива не выпить
    ОтветитьНравится
  • Богдан Никитин  22 февраля, 12:19
    В принципе мешает многое, что бы сделать их подруливающими.
    Хотя... можно решить электроникой.
    ОтветитьНравится
  • Владислав Жаров  22 февраля, 06:49
    -Мобильная Дискотека* Для Мобильных Блондинок. Уууу, я сегодня к тебе...Не придУУУ ... Но ты можешь тихонько приципиться Ууу.

    Европейцам нужно думать как скрестить дорогу и Авто. Ибо Корейцы не спят когда в Цюрихе ночь. Мне очень понравилась идея питания от дороги и умной системы контроля траффика. Всё остальное как постная еда до пасхи.

    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  23 февраля, 02:20
    Я в одной из тем про эти самые «умные дороги» привел цитаты и ссылки на источники, о каком то (позабыл название) штатовском городишке, в котором хитрые корейцы прокладывают эти самые дороги.
    ОтветитьНравится
  • Владислав Жаров  23 февраля, 21:59
    Вы о поезде? в Парке Технологий в Корее. Я читал. Они молодцы конечно-очень трудолюбивые и у мные ребята. Я со многими учусь вместе. Мне интересно со стороны Физики, можно ли Трамвай сделать, аля машина. Всмысле провода уложить в дорогу (там с резиной вокруг) а рожки трамвая-авто наматать в в проём между резиной. Может некие нано-медные маленькие шипы в самой резине смогутт проводить электрон. На сколько я понимаю Корейцы с магнитными полями балуются... вроде поездов на магнитах как в аэропорте Франкфрута.
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  24 февраля, 03:09
    Нет, не про поезд.
    Про полноценную городскую инфраструктуру, позволяющую «кормить» е-мобили на ходу. Вот вам линк на статейку, я там в комментах привел фитаты и линки на источники.
    www.membrana.ru/particle/17481
    А вообще поищите тут на мембране были материалы на этот счет. И комменты к статьям читайте, зачастую, там конструктива куда больше ,чем в самих статьях
    ОтветитьНравится
  • Владислав Жаров  28 февраля, 21:21
    Спасибо!)
    ОтветитьНравится
  • Александр Шаиров  22 февраля, 09:08
    сколько бумаги потратили на рекламу этого экологического авто =(
    ОтветитьНравится
  • Роман Колтунов  22 февраля, 09:58
    Шестиколёсно. Симпатично
    ОтветитьНравится
  • Богдан Никитин  22 февраля, 10:02
    Просто необычно...
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Рудый  22 февраля, 10:44
    непривычно
    феерично
    и ещё экономично
    ОтветитьНравится
  •   22 февраля, 10:54
    недешево, ненадежно, и непрактично
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  23 февраля, 02:21
    Да просто для нашего минталитета, чтобы эта тачанка имела право на жизнь, на прицепе этом должна быть минимум турель ПВО, ну хотябы просто крупнокалиберный пулемет.
    ОтветитьНравится
  •   22 февраля, 11:02
    Насчет впиндюривания диплеев для водителя. Не скажу за все Штаты, но в Орегоне и Калифорнии запрещено иметь любые «не навигационные» дисплеи ближе чем спина водителя, шо полностью одобрямс. Таким образом загубили чудеса тюнинга типа замены подушки безопасности водителя на дисплей игровой приставки (делали ведь для каких-то олигофренов). А здесь улыбнуло: отвлекся и последнее, что видишь — стеремительно приближающийся смартфон :-)))))
    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  22 февраля, 20:38
    А если на экранчике еще и заставочка из Ангри Бёрдс, до окочуриться можно еще до столкновения. :)))
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Кривчиков  22 февраля, 11:06
    Мне это напомнило замечательный проект ОКА-Тюнинг autokadabra.ru/shouts/36857
    ОтветитьНравится
  •   22 февраля, 11:14
    А-а-а!!!! Хочу желтый каток!!!!
    ОтветитьНравится
  • Станислав Schmallndotz  22 февраля, 13:25
    а что, раз электромобиль, так и за навозом не надо ездить ?? пожалста — паркетный трактор ..
    ОтветитьНравится
  • Алексей Сорокин  22 февраля, 20:11
    По поводу мобильной дискотеки : у нас в городе и так кругом ездят одни мобильные дискотеки,особенно ночью,и особенно летом — встанут около дома три-четыре такие,и соревнуются у кого громче.Так что спасибо,не надо.))
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  23 февраля, 02:24
    Это тот увы не редкий случай, когда я очень жалею, что нельзя стрелять в городской черте из рпг.
    даже по людям.
    увы.

    еще, бывает эти недоделки насмотревшись холивуда воображают себя стритрейсерами и носятся как угорелые, их же сволочей слышно километров за 20!
    Дикий вой движков, визг покрышек, ор музла.
    Хоть бы раз достали когонить из пальцегнутых дядек, чтобы стрельнул в них из танка, я б спасибо сказал.

    ОтветитьНравится
  • Станислав Schmallndotz  23 февраля, 07:27
    Антон, эти мобильчики рёвом электромоторов вас точно не разбудят.
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  23 февраля, 12:38
    Я какраз ночами и бодрствую.
    Не во мне дело.
    Дело в принципе.
    Есть у меня недалеко от дома участок 8и полосной трассы, приличная такая прямая соединяющая 4 станций метро, километров 12-15 наверное; там и днем джигиты дают стране угля, а ночью 200 минимум.
    Извиняюсь, какого полового члена сотни тысяч людей живущие в спальных районах, которые сопсно эта трасса объединяет, должны от них не спать?
    Почему я желая перейти дорогу по чертовой зебре, на светофоре, должен всматриваться в горизонт и как суслик рывком пересекать опасное место?
    И таких мест в нашем мегаполисе вагон.
    Вот только полудурков на крутой машинке купленной папиком куда больше.
    Жаль разбиваются они не так часто, как хотелось бы.
    Видит небо, я не побоялся бы их отстреливать. если бы было чем.
    Поймите меня правильно, не из зависти, а порядка для.
    Убежден, если бы расстреляли из чертовых базук хотя бы десяток этих недоносков, все прочие живо бы исправились.
    Мгновенно.
    ОтветитьНравится
  • Станислав Schmallndotz  27 февраля, 13:21
    ну-ну, всё так плохо?
    принцип такой, что ВЫ живёте недалеко от гонщиков, кои имеют пристрастие к громкой езде) ежели машина не гремит громче допустим 80 дБ — пусть ездит, а то, что ночью слышимость такая — кто ж виноват. у меня электричка под окнами была — по сравнению с ней гонщики аки ангелы бесшумно двигаются.
    вот и получается, что мой позиция отсреливать жд составы — верна?
    а мой совет — поставьте окна получше, и да будет вам звукоизоляция от социума )
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  27 февраля, 15:20
    двойной стеклопакет, однако. менять на тройной из-за них?
    да и гоняют они в теплое время года, не хотят почему то разбиваться во время гололеда. к сожалению
    а теплые времена года, они такие, что и с окнами на распашку абсолютно голому не заснуть от дикой духоты.
    Днем то вообще, без кондицианера кранты.
    Хочу заметить, живу не в пустыне, умеренно-континентальный климат.
    Вот только в последнее десятилетие он меняется все больше и больше.
    а насчет 80 дБ, честно не измерял, но звуковая волна такая, что дико взвывают сигнализациями стоящие во дворах машинки.
    Оно конечно и не дело во дворах ставить, но подземных паркингов не на всех хватает.
    В результате никто не спит. ну вообще. Не я один.
    И что значит кто виноват, что такая слышимость?
    Есть права у граждан, есть закон и конституция гарантирующая их.
    Но вот по сути они не выполняются.
    Ибо если арестовывать этих щенят на мазерати, кайенах и прочих гробах с понтами, то окажется в кого ни плюнь детишки депутатов, генералов, прокуроров и прочих нуворишей.
    Этож ай-яй-яй.
    Даже при гипотетическом наличии честных ментов и судей, эти честные быстро станут бывшими, а то и мертвыми.
    ОтветитьНравится
  • Станислав Schmallndotz  28 февраля, 07:26
    отсюда выход — пусть пересядут на электромобили и будет вам тишь!
    что вы всё-гоняют да гоняют — нет такого закона (а могу и ошибаться),
    который запрещает шуметь на дорогах..
    что поделать, если у вас двигло 5л? шумит слегка, что поделать.Люди возле заводов живут, которые н ешепчут, а электричка так это полный.. а с трамваями что?? посему я поступил так — install кондишь + стеклопакеты (не тройные, а если есть — пятерные), спите, сударь, не ворочайтесь.
    а тем, кто сигналки не ставит на тихий режим под окнами — керпичик сначала на газетку на капот аккуратненько...
    никак вас не примирить, всех бы вам с базуки ...
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  28 февраля, 13:40
    Вообще то законы о допустимых шумовых порогах для всяких разных ситуаций есть. Не поручусь за все страны, но в тех, где в конституции указаны права человека есть наверняка.
    Сопсно, вот шкала громкости www.kakras.ru/doc/shum-decibel.html
    По ней четко видно что указанные вами 80дБ, даже днем -двукратное превышение норм, для жилых помещений, ночью почти трехкратное!
    Несомненно, в разных странах указаны свои меры воздействия на нарушителей, поэтому тут обобщить врядли получится.
    Но ни пятирной стеклопакет ни личный бункер я покупать не стану, это НЕ Я создаю шумовое загрязнение, с какого перепуга мне расплачиваться за чужие грехи?
    И что, потом всем, кто от них страдает поступать также?
    Отличная маркетинговая компания, кстати, запустить на улицы стритрейсеров, и после недели бессонницы озверевший город будет готов на все.
    Вот только, думается мне, побегут покупать, вовсе не стеклопакеты, а совсем иные меры вразумления.
    ОтветитьНравится
  • Станислав Schmallndotz  29 февраля, 06:51
    а мне что, МИГи сбивать шумные? скзали — мы лучше город перенесём, чем карту полетов менять ) трясцтся пакеты оконные, а что делать то??
    одно у нас спасение = ЭЛЕКТРОТЯГА. ..
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  29 февраля, 12:21
    Хватит стебаться, Станислав, вы отлично поняли, о чем я.
    А самолеты переходящие звуковой барьер, над городом, хоть на дровяной тяге, хоть на спирту будут создавать разрушения.
    Впрочем, в стране победившего сюреализма может быть и не такое.
    ОтветитьНравится
  • Станислав Schmallndotz  29 февраля, 13:30
    Антон, никоим образом не стебусь, да не, просто другого выхода из вашей ситуации, кроме как указанные мною выше методы — я не вижу...
    эээ, МИГи над городом на дозвуковой летают — тоже весьма нехило гудит, особо на режиме форсажа.
    типа я про то, что в нашей адческой (и такой миилой) стране просто всем По**ю, и то, что По**ю — тоже по**ю... а отсюда может вылезти всё, что угодно
    А спасибо, что мы не в Африке должны жить — явно не до рейсеров было бы!
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  29 февраля, 17:25
    не до рейсеров и не до е-мобилей.
    согласен.
    но, если мы делаем многозначительное лицо и заявляем, что да имеем отношение к цивилизованному миру, то хотелось бы, хоть немного соответствовать
    ОтветитьНравится
  • Станислав Schmallndotz  1 марта, 07:01
    кто то пытается делать соответствующее лицо, а другие уже давно соответствуют. не отставайте со своими фугасами..
    ОтветитьНравится
  • Владимир Баринов  26 февраля, 19:45
    россыпь гвоздей ночью — решит вашу проблему, а лучше — на ночь посреди дороги поставить несколько противотанковых ежей). Тихоходы — объедут, а летчики- вряд ли ... только это из разряда «вредных советов». Относитесь к этому легче. Гонщики — либо сами разобьются( и их кол-во уменьшится ), либо «вырастут» из этого. Либо скомпрометируют своих «больших папочек». А если переходишь дорогу — в любом случае лучше смотреть — не едет ли кто. Вроде в школе еще этому учили. :) Если вам дать в руки базуку — сперва вам не понравятся гонщики на улицах, затем, окрыленный, вы решите, что человек, не донесший мусор до урны — должен умереть... и дальше по эскалации...
    ИМХО : должен соблюдаться закон, и за этим должны следить соответствующие органы. И если они не работают так, как надо — нужно давить на те персоналии лично тем же законом. Если они включают режим «бога» — то за очень быстрый период времени они себя дискредитируют настолько, что их снимут... В общем с любой проблемой можно бороться цивилизованно.
    А еще — классная штука — не можешь остановить — возглавь) Сам придумаешь как «присоединиться», «возглавить», а потом еще и с улиц гонщиков убрать? Или помочь ?
    ОтветитьНравится
  • Николай Семененко  26 февраля, 20:00
    Что-то подобное прорабатывал 32 года назад под общим названием «Модульная конструкция несущей системы автомобиля». И даже первый шаг в реализации такого подхода в «железе», сделал. Если убрать «примочки» типа смартфона в руле, то этот проект — детский лепет. Швейцарцам нужно было начать с того, что сам автомобиль должен быть изначально модульным. Тогда и перспективы открылись бы совершенно иные. Ощущение от увиденного — ностальгия по молодости и легкая горечь от того, что полезная идея до сих пор не находит адекватной реализации.
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  28 февраля, 13:28
    ЧеБолгара?
    ОтветитьНравится