В продажу поступил электрический скейт с ножным управлением

Разработка «зетборда» заняла у американских инженеров Бена Формана (Ben Forman) и Джеффа Ларсона (Geoff Larson) три года (фото Zboard).

Традиционным для электрических скейтбордов является контроллер, который нужно держать в руках. Калифорнийская компания Zboard отказалась от него, и её доска управляется одними лишь ногами, точнее, переносом веса ездока.

Изделие называется так же, как фирма-производитель, – Zboard. Главная инновация «первого в мире ощущающего вес скейтборда» – две большие чёрные кнопки на носу и корме. Нажатие на переднюю означает ускорение, и чем сильнее давишь, тем быстрее едешь. Перенос веса на заднюю кнопку приводит к торможению, причём рекуперативному.

На снимке вверху видно, что сбоку у доски имеется прорезь, – это ручка для переноски (фото Zboard).

На данный момент предлагаются две модели скейта – Zboard Classic и Zboard Pro, обе с 400-ваттными электромоторами. Отличаются они типом аккумулятора, от которого зависят практически все характеристики «зетборда».

Здесь хорошо видны выключатель, подсвеченный красным светодиодом, и разъём для зарядного устройства (фото Zboard).

Свинцово-кислотная батарея рассчитана на 250 циклов, она обеспечивает скорость до 24 км/ч и пробег в 8 км. С нею доска весит больше 16 кило, но стоит «всего» $500.

Литиево-железофосфатный аккумулятор (500 циклов) повышает цену до $750, однако снижает вес скейта до 13,6 кг и пробег с ним вдвое больше, а максималка чуть выше – 27 км/ч. (И та и другая батареи заряжаются от бытовой розетки около 5 часов.)

На «зетборде» не рекомендуется ездить в дождь и по лужам, а также исполнять трюки. Вес наездника не должен превышать 102 кг. На спуске Zboard ограничивает скорость в целях безопасности.

Как сообщает OhGizmo, сейчас идёт приём заказов, отгрузка «зетбордов» покупателям начнётся в середине марта.

Читайте о других интересных скейтбордах: революционном, левитирующем, мотоциклетном и сигвееподобном.



В США стартовали продажи коробчатых мопедов

31 января 2012

В продажу поступил персональный ровер

18 января 2012

На рынок выходит потребительская версия скутера T3

22 декабря 2011

На рынок выходит моторизованная обувь

20 декабря 2011

Honda представила робот-самокат Uni-Cub

15 декабря 2011
  • Аристарх Маяков  24 февраля, 15:11
    клиренс маленький — а так, покатит.
    ОтветитьНравится
  • Богдан Никитин  24 февраля, 15:30
    Детям очередная игрушка.... Паап... купи...
    ОтветитьНравится
  • Александр Ромашов  24 февраля, 16:03
    Превратили скейт в средство передвижения... и ещё издеваются — типа «не рекомендуется исполнять трюки» — а много трюков можно исполнить на доске весом в 14кг? Если б ещё, хотя бы, днище закрыли каким щитом, чтоб можно было бордюр атаковать... хотя, всё-равно при таких коротких свесах доски и такой массе поднять её на дыбы проблематично... тем более, что при этом нажмёшь на кнопку торможения, что совсем неприятно! Но в целом, если б ему практичности побольше — было бы очень даже интересное средство передвижения :) ждём аналогичных аккумов массой не более 2х кг при схожей цене...
    ОтветитьНравится
  • Александр Стрелец  24 февраля, 16:21
    Такой мощный мотор пришлось ставить наверное из-за маленьких колес.
    А на 400 ватт мотор желательно ставить батарею не меньше 400 ватт*час (хотя скорей всего там все таки меньше)
    И того мы имеем опять слишком большой вес.
    И думаю слишком большая максимальная скорость и пробег на одной зарядке. (свинцовый акум даже не интересно рассматривать)
    Думаю реально на таких скоростях и на такие расстояние никто на скейтах ездить не будет..
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Айдынов  24 февраля, 19:13
    Ну когда уже выпустят аэроборд из фильма «Назад в будущее-2»? :)) Ведь до 2015 года осталось совсем немного. Получается, Земекис наврал... :)))
    ОтветитьНравится
  • Леонид Попов  24 февраля, 19:17
    Ну не совсем и наврал. Вот есть такой например: www.membrana.ru/particle/17034
    ОтветитьНравится
  • Сергей Давыдов  24 февраля, 20:46
    Ну, не знаю.. Все преимущества новинок обычно раскрываются, когда видишь, как ими пользуется ас — фото не впечатляет
    ОтветитьНравится
  • ki   25 февраля, 01:22
    Ещё одна доска для самоубийц. Дорогая, неповоротливая, но теперь умеет выскакивать из под ног действительно сама, а не потому что ноги неправильно поставил. Какойто стоячий скутер.
    Плюс — можно разогнаться с места в горку. Похоже можно ещё газовать в пути.
    Кстати при таком весе инерция позволит доске устойчиво катитться по инерции во время всяких прыжков. Кстати при весе седока от 50 кг проблем с управляемостью особых быть не должно. Просто будет совсем другой стиль. Меньше прыжков по бортикам, больше въездов с разворотами...
    ОтветитьНравится
  • ki   25 февраля, 01:24
    Когда-то квадроциклы тоже ругали нехорошими словами за странный вид
    ОтветитьНравится
  • ki   25 февраля, 01:25
    Но прибор явно для потехи, а не для поездок за продуктами, так что ехать целый час на одном только движке скорее всего не понадобится
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  25 февраля, 04:50
    На простейших вещах умудряются заработать, мне тоже надо, наверно, призадуматься над этим рынком.
    ОтветитьНравится
  • Леонид Ефимов  26 февраля, 20:30
    Ну, за 500 баксов могли бы и литиеву АКБ поставить. Все, полегче бы стал. А на свинце вся себестоимость их конструкции должна быть в пределах 150-200$.
    ОтветитьНравится
  • ki   27 февраля, 04:55
    Ну да. В быту вещь совершенно бесполезная.
    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  27 февраля, 15:38
    Три года две кнопки разрабатывали!
    И чего он так долго заряжается? И чего так мало циклов у  ЛиФера?
    ОтветитьНравится
  • Саша Тень  27 февраля, 15:42
    Три года «осваивали выделенное финансирование»...
    ОтветитьНравится
  • Максим Подболячный  27 февраля, 15:53
    Слабаки. Наших надо было приглашать «для обмена опытом» — за месяц бы освоили...
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  27 февраля, 16:08
    --за месяц бы освоили...

    вы имеете ввиду за месяц по карманам разложили? :-)

    ОтветитьНравится
  • Саша Тень  27 февраля, 16:09
    Обьясняю... Освоить => Присвоить....
    ОтветитьНравится
  • Василий Буянов  27 февраля, 16:47
    По-моему от этой идеи и так русским духом пахнет. Квасили... хм то есть осваивали 3 года, а потом за полтора месяца слепили из того, что под ногами валялось)) Ну и попсовую рекуперацию прикрутили, ибо модно. Хотя могу отметить, что доходность от продаж игрушки будет на высоте. Но имхо тормозная «кнопка» довольно кривая, пока найдешь ее ногой, уже и тормозить не надо будет)). Лучше была конструкция, где стоишь обеими ногами на «кнопках», а движение рассчитывалось из отношения веса передней задней ноги, естественно с учетом текущего ускорения.
    ОтветитьНравится
  • Евгений Ишутинов  27 января, 22:40
    Уникальный одноколёсный скейт на электроприводе.
    Onewheel — это самобалансирующий скейтборд, у которого есть всего одно колесо — оно проходит через специальный вырез в центре доски. Благодаря гироскопу, акселерометру и микроконтроллеру на Onewheel можно проехать спокойно, не боясь упасть, так как сам скейт отлично удерживает равновесие. Но это ещё не всё.
    Новинка имеет электромотор, который питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора. Он и приводит в движение необыкновенное транспортное средство. Мощность мотора Onewheel составляет 500 Вт, самая большая скорость — 20 км/ч.
    econet.ru/articles/8239-unikalnyy-odnokolyosnyy-skeyt-na-elektroprivode
    ОтветитьНравится
  • Отличная машина.....
    ОтветитьНравится
  • Евгений Ишутинов  29 января, 20:24
    Panzerbike
    1403_250108_9_hmt_panz-fr_16530_1000.jpg
    ОтветитьНравится
  • Евгений Ишутинов  29 января, 20:26
    ОтветитьНравится