Власти Шэньчжэня, одного из главных промышленных, финансовых и транспортных центров Китая, и автопроизводитель BYD Auto пополнили городской флот электрических транспортных средств на 1500 единиц. Общее количество таких машин достигло 2000, что является абсолютным рекордом, и китайцы не собираются останавливаться на достигнутом.
Как сообщает Inhabitat, отныне в Шэньчжэне работают 1300 электромобилей (это кроссоверы BYD e6, превращённые в eTaxi) и 700 электрических автобусов eBUS-12.
По информации China Car Times, городские власти решили не ограничиваться переводом на электричество общественного транспорта и такси. Муниципалитет будет пересаживать в электромобили водителей бензиновых машин, и уже утверждён ряд мер для стимулирования такой пересадки.
Так, владельцы электрокаров смогут в часы пик ездить по выделенным для общественного транспорта полосам, они будут получать скидки и льготы на страховку и бесплатное ежегодное техобслуживание. Их не касаются ограничения, введённые для уменьшения числа автомобилей: водители электромашин освобождены от транспортного налога, для них не стоит денег участие в лотерее, где разыгрываются номерные знаки, и так далее.
Энергетики позволят каждому водителю бесплатно установить по два зарядных устройства (у дома и по месту работы) и предложат специальные (доступные) тарифы на электроэнергию. Например, зарядка в ночное время обойдётся китайцу в 0,3 юаня (меньше полутора рублей) за киловатт-час. (Для сравнения: в Москве ночной тариф – 67-95 коп./кВт-ч, в зависимости от типа кухонной плиты.)
По прогнозам BYD Auto и муниципалитета Шэньчжэня, в 2012 году парк частных электромобилей в городе вырастет более чем на 3000 единиц и будет построено порядка 6000 зарядных станций.
З.Ы. А вообще на памяти вообще не маячит ничего выдающегося, что было разработано, собственно, самим китаем...
_Несомненно
Серьёзно? Порох, ракеты (в том числе боевые), арбалеты, бумага, шёлковая ткань, компас...
З.Ы. Никто не отрицает впечатляющую историю древнего Китая. Вводит в замешательство обилие китаефилов, которые понятия не имеют о чем говорят, ставя КНР в пример России...
Я лишь говорю, что Китай успешно внедряет новые производственные технологии и занимается их доработкой и разработкой новых (вспомните материал, как они за две недели небоскрёб возвели). В России все технологии сосредоточены на разворовывании нефтяной выручки. Вот и всё
Отдайте Китаю ненужное, вроде Путен уже начал. Развивайте инновации
_Я тоже
У меня например средняя скорость по Киеву около 20 км/ч (по компу если смотреть)
А вообще таксисты рассказывали байки что случалось им 500 км за смену проехать но это как очень редкий случай
Ессесна что в Москве — или Мехико, где поездка может быть 30-40 км, ситуация несколько иная.
Собсна, даже если надо ездить 400-500 км. достаточно несложно организовать сеть заправок — хоть со сменными машинами, хоть со сменными аккумуляторами.
Возможно Китай войдет в историю как страна спровоцировавшая «нефтяную революцию» и уже через 20-ть лет нефть и авто будет связывать только производство безкамерных покрышек
Но дорого еще. 56 килобаксов за авто. Где же, где же мои долгожданные воздушно-цинковые....
Легче сказать, все же, что делают! Полюбопытствуйте! upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/45/Usesofpetroleum.png/300px-Usesofpetroleum.png И по любому получается, что 85%!!!!!!!! всей добываемой сырой нефти идет на топливо! И на бензин с соляркой идет 72% всей нефти. Так что, даже с учетом необходимости увеличения производства электричества для электрокаров, в том числе и за счет нефти, бум электрокаров скажется и на продаже нефти и на ее цене ЕЩЕ КАК!!! Конечно, я понимаю, что по сугубо личным причинам Вам бы этого очень не хотелось. Но рано или поздно это произойдет, со всеми вытекающими для стран производителей нефти последствиями.
Легче сказать, все же, что делают! Полюбопытствуйте! upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/45/Usesofpetroleum.png/300px-Usesofpetroleum.png И по любому получается, что 85%!!!!!!!! всей добываемой сырой нефти идет на топливо! И на бензин с соляркой идет 72% всей нефти. Так что, даже с учетом необходимости увеличения производства электричества для электрокаров, в том числе и за счет нефти, бум электрокаров скажется и на продаже нефти и на ее цене ЕЩЕ КАК!!! Конечно, я понимаю, что по сугубо личным причинам Вам бы этого очень не хотелось. Но рано или поздно это произойдет, со всеми вытекающими для стран производителей нефти последствиями.»
_Не беспокойтесь, найдут применение. Многие электрокары имеют пластиковые стенки. И, к примеру, Ё-мобиль также имеет пластиковые стенки. Делайте выводы
Спасибо, ваши мечты понятны.
Я Вам ссылочку послал. Куда идет нефть. Четко и ясно. А вы, неисправимый неуч, так и не удосужились на диаграмму посмотреть. И прдолжаете что то бормотать про «сырье для пластика, шампуней, органической электроники(????????) возможно (возможно!), одежды, обуви, стройматериалов, для корпусов и т.п, и т.д.» Ну хоть раз гляньте, а то ваша бестолковость уже граничит с идиотизмом! Не умеете читать на бусурманском английском? Я вам переведу. На диаграмме глобального использования нефти следующие секторы: Бензин-46% , самолетное топливо-9%, дизель и др топливо-26%, асфальт-3%, тяжелое топливо(мазут)-4%, смазка-1%, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-11%. Дошло? ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, все что вы там неправильно перечислили это всего лишь 11% от всей добываемой и используемой в мире нефти. Пластики как я уже вам объяснял делают из газа и Бог знает из чего еще но в основном НЕ из нефти.
Теперь Ё-мобиль. Ёмаё, Джанболатов, экий же вы неисправимый двоечник, ну хоть в Вики, штоле гляньте, на русском! Статья Ё-мобиль. И прочитайте там следующее: «Концепция кузова изначально предполагала комбинацию пространственной алюминиевой рамы массой около 100 кг[50] с навесными панелями из базальтового волокна[10], однако позже изменилась в пользу несущей конструкции из композиционного материала на основе полипропилена.» Вы Джанболатов убоги и мне надоело вас тыкать носом в ваши глупости. Будьте уверены в одном, «мечты какого-то еврея» основаны на дотошном анализе тенденций. И подтверждаются лихорадочной деятельностью «какого то миллиарда китайцев». Личное мнение какого то Джанболатова не релевантно вообще. Все, сделайте милость, не отвечайте на мои посты, Вы слишком уж унылы.
_Они еще не раз будут менять так и эдак, наверно, все еще это дело в разработке. А может не делают из нефти, потому что нефть дорогая (ее переработка) из-за того, что ее сжигают как топливо? Вот упадет цена на нефть, станет выгодно делать из нефти еще более больше всяких вещей, цена из-за этого снова поднимется. И какая разница, нефть или газ? И тут и там углеводороды ведь.
Теперь Ё-мобиль. Ёмаё, Джанболатов, экий же вы неисправимый двоечник, ну хоть в Вики, штоле гляньте, на русском! Статья Ё-мобиль. И прочитайте там следующее: «Концепция кузова изначально предполагала комбинацию пространственной алюминиевой рамы массой около 100 кг[50] с навесными панелями из базальтового волокна[10], однако позже изменилась в пользу несущей конструкции из композиционного материала на основе полипропилена.» Вы Джанболатов убоги и мне надоело вас тыкать носом в ваши глупости. Будьте уверены в одном, «мечты какого-то еврея» основаны на дотошном анализе тенденций. И подтверждаются лихорадочной деятельностью «какого то миллиарда китайцев». Личное мнение какого то Джанболатова не релевантно вообще. Все, сделайте милость, не отвечайте на мои посты, Вы слишком уж унылы.»
_Вот вы хитрый. Какая разница, что нефть, что газ — и тут и там углеводороды. Если будет надо, научатся и из нефти делать.
Сам на себя злюсь! Сказал не буду вам отвечать! Но данный вопрос толковый. И в самом деле, и тут и там углеводороды ведь. (Нас интересуют неароматические). Ответ прост. Газ в разы дешевле нефти. Ибо его в разы больше, он распространеннее, его легче добывать. Именно в этом экономический смысл перевода тр-та с бензина, несмотря на все заморочки, на газ. Это раз. Для произ-ва пластмасс, удобрений и пр нужны в основном короткие углеводороды- метан, этан , это и есть опять таки газ. Это два. Конечно можно из нефти, путем каталитического крекинга(или еще как) сделать газ. Но зачем? См пункт первый. Как раз напротив сегодня все больше и больше жидкого топлива производится из природного газа путем синтеза. Это дорого, зато бензин отличный! Ноль серы, октан 95-98. Кстати в Израиле, в котором я имею удовольствие жить, как вы правильно предположили, ВЕСЬ бензин именно такой. И только такой. 76 просто не найдете, его нет.
Как бы то ни было. По сабжу. Цена на нефть НЕ рыночное понятие! А сугубо политическое-спекулятивное! Она НИКАК не отражает затраты, рыночную стоимость и прочую марксистскую пофигень. Цена на нефть определяется в результате маральих боев между нефтемафией (ОПЕКИ всякие итд) и всеми прочими Большими Восьмерками. И ее шатает как пьяную от любого чоха на БВ, на радость (или горе) биржевым спекулянтам. Короче, реальная рыночная цена на нефть, по моим подсчетам, на текущий момент, не должна превышать 56-60 вечнозеленых за баррель( ну туды сюды в зависимости от марки). То есть ПОЛОВИНУ от нынешней совершенно сумасшедшей грабительской мафиозной цены. То есть, вот тут самое главное, ВНИМАНИЕ! Как только топливо для ДВС перестанет быть АБСОЛЮТНО НЕЗАМЕНИМЫМ, тут же нефть перестанет быть СТРАТЕГИЧЕСКИМ СЫРЬЕМ. Ифсе! Цены тут же упадут, ибо появится АЛЬТЕРНАТИВА. И нефтяные шейхи энд Ко не смогут больше держать весь остальной мир в заложниках на нефтяной игле. Со всеми вытекающими.
Конечно все это произойдет не сразу. И не только благодаря появлению дешевых и высокоэнергоёмких аккумуляторов и, соответственно распространеннию электромобилей. Много путей ведут к соскоку с нефтяной иглы. Это расширение добычи газа и развитие газовых технологий, уже говорил. Конечно же альтернативная энергетика- то есть замена эл станций работающих на соляре/мазуте на солнечные, ветровые, приливные итп. Прогресс в технологии и существенное удешевление СБ приведет к их широчайшему распространению в частном секторе со всеми вытекающими. То же ветряки. Биодизель. Биогаз. Спирт, то бишь этанол, что весьма актуально в тропиках (Бразилия). Дальнейшее ужесточение норм на выхлопы ДВС. Все это вкупе рано или поздно приведет к закату Эры нефти. Делайте выводы.
А чё взять с афроамериканца? Оно и по три раза пост цитировало бывало...
Да, дремлет Высший Разум... Да и нам пора, штоле...Спокойной ночи!
А емкости чем заполнены? Ацетон, селитра...? А емкости то большие...? А содержимое тоже из арабских и соседних стран...?
В Иране шейхов нет, сплошь одни аятоллы. Вы о том должны знать лучше меня. «Газ труднее перевозить и хранить из-за его газообразности.» Джанболатов, вы бы хоть не демонстрировали так выпукло свою шарообразность! Газ транспортировать по трубопроводам ничуть не труднее нефти, по причине его, догадайтесь! газообразности!
А емкости чем заполнены? Ацетон, селитра...? А емкости то большие...? А содержимое тоже из арабских и соседних стран...?
В Иране шейхов нет, сплошь одни аятоллы. Вы о том должны знать лучше меня. «Газ труднее перевозить и хранить из-за его газообразности.» Джанболатов, вы бы хоть не демонстрировали так выпукло свою шарообразность! Газ транспортировать по трубопроводам ничуть не труднее нефти, по причине его, догадайтесь! газообразности!»
Я знаю, что в Иране не шейхи. Просто шейхом называется любой духовно развитый человек, духовный вождь у арабов. Эти емкости для пищевых продуктов+. По всему миру пока нет газопроводов, танкерами по океанам перевозятся. Да и в России кое-где все еще баллоны, а не газопровод. В кафе, ресторанах и домах газ успешно взрывается, если в курсе .
И х-ки вполне достойные.
Чёрд побери © ну почему наш муниципалитет не способен хотя бы обновить городской парк таким транспортом, все равно же закупается.
Неужели Азиаты (а частности китайцы) научились дизайну? Или опять у Европы сперли?
мне идея нравится сделать весь муниципальный транспорт экологически чистым, и создать мощную мотивационную програму для частного сектора, дабы стимулировать и у них такое решение.
В любом мегаполисе тысячи, иногда десятки тысяч единиц муниципального транспорта (к примеру в Нью-Йорке, только автобусов свыше 6000), при этом большую его часть составляет транспорт с двс.
Переведя весь мунипальный транспорт на е-основу, власти не только существенно улучшат состояние экосистемы в городах, но и получит мощный инструмент влияния на социум — мол ГОСУДАРСТВО заботится о вас, граждане, что же вы сами то страну загаживаете?!!
И на выборах можно отлично смотреться, вот какие мы молодцы.
Сопсно, для такого решения нужно только чтобы е-мобиильное лобби в правительстве стало более влиятельным нефтяного, ну и дотации политикам от е-компаний также превысили аналогичный показатель от нефтяных.
По собственному опыту знаю, что дизайну китайцы в целом не уделяют внимания. Он им не важен, потому они его и не юзают — отучились юзать.
Но Европейцы падки на внешний дизайн, потом китайцы, если хотят выйти на Европейский рынок вынуждены воровать готовые разработки, или нанимать европейских-же дизайнеров.
т.е. Сразу видно, что готовится продукция к завоеванию европейского рынка.
_Это спорно. Но насчет компаса и т.п — очень даже может быть
Например такой, почему то кузов указан как седан???
russian.alibaba.com/product-gs/electric-car-with-4-seat-208617226.html
тоже почему то седан
russian.alibaba.com/product-gs/2012-new-style-electric-car-electric-sedan-e-v-cyev-0163hb-with-dot-certification-526325439.html
или вот такое ретро
russian.alibaba.com/product-gs/easy-to-operate-11-seats-electric-car-343545148.html
Ну не могли немного денег нормальному переводчику заплатить? :-D
Роман, рассуждать пора о настоящем и смотреть в будущее
Честно говоря, я не в курсе как распределяются квоты.
autoconsulting.com.ua/article.php?sid=23076
это вы с чемто спутали.. тариф в г.Астрахань 3 рубля за киловат равен как для жителей города так и для предпринимателя с ларьком торговым.. я являюсь владельцем торгового павильона продуктами питания.. на то чтобы холодильник работал- плачу 3,5 рубля за киловат.. где вы цену 90 копеек взяли незнаю.. за электричество в квартире в которой я живу я плачу также 3+ рубля за киловат.
всё там может быть по-другому, ведь не Европа мы, нет, не Эвропа...
Вам ж сказали — в Москве, что вы Страхань то приплели? разные регионы, разные правила...
А вообще 100 лошадей вполне нормальная мощность по моему