АВТОМОБИЛЬ-УБИЙЦА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?! ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!

Hаткнулся на сайт самой капитализированной компании мира -эксон-мобил. И смотрю их анализ за 2006 год- дату не нашел, но видимо анализ минимум 2006 года, т.к. приводят цифры законченного 2005-го. Так вот прогноз этой самой крупнейшей нефтяной компании в 2006 году — к 2030 году потребление энергоресурсов увеличится на 35 процентов, количество автомобилей в сша с 240 до 270 млн-ов, парк авто китая с 12 до 110 млн-ов. Факты — в 2011 парк авто китая в в 2011 составил 100 млн. в 2012 планируется еще продать 15.5 млн-ов. Т.е. за 6 лет появилось 88 млн-ов машин совершенно новых, причем на 362 млн-ах колес, разбивающих китайские дороги; к тому же, 88 млн-ов аккумуляторов, фильтров, шаровых, стоек, 88 млн-ов наборов пластмассы в виде панелей,; груды, начинающего с первой минуты ржаветь железа; плюс требующее постройки заправок, парковок, гаражей, сервисных центров, магазинов запчастей, светофоров, пунктов техконтроля, бензозаправок, инспекции гибдд, выдачи прав и техпасортов, придорожных закусочных, ресторанов, закусочных, страховых обществ, пунктов утилизации, дополнительных налоговых инспекторов, дорог+++плюс+++ требующее от китайцев, у которых на 900 почти миллионов в 90-м году был миллион машин, покупки домкрата, ключей, отверток, медаптечек, насосов. А в течение следующих 10-ти лет они получат (если Без уже кстати запланированного роста продаж) еще 155 млн-ов машин -итого 255 миллионов машин из которых только 12млн-ов окажутся старше 2005 года. Причем свою машину китаец всегда продаст ибо у него останеться еще 3 четверти или 960 млнов безмашинных жителей страны, правда если рост населения будет слишком замедленным. Для насыщения капиталистицхеского спроса надо процентов 40-50 владельцев машин-как в германии с максимальным спросом в 3.8 млн-ов в супер дату (супер дата в германии- это дата от которой отсчитывается год и получается максимальное количество продаж,-естественно уже на следующий день цифра эта станет меньше, а так выйдет в среднем 3.25 млна в год)... Но в этом случае немцы поменяют свой автопарк в 43 млн ov -с учетом супердаты- через 12 лет. Учитывая, что такси например в 80-и миллионной стране за 11 лет превратиться в мусор- немцы меняют свои машины после превращения в полную рухлядь. Учтите, кстати, что даже из 3.8 млна часть должна в авариях разбиться в хлам. То же самое в США. На 245 почти миллиона машин покупается меньше 13 млн-ов, т.е автопарк амеры поменяют через 18 лет минимум без учета такси, аварий и «катрин». И эти все «великолепные» цифры из 2009-2011 годов при программах утилизации, льготного кредитования и материальной поддержки автопроизводителей. То же произошло и в России с нефтедолларами, сокращениями безработицы, вливаниями в ваз, льготными кредитованием
Lюди купили 4280 тысяч машин, а утилизировали 600 тысяч (за два года ,10-11) Т. е автопарк мира растет сумасшедшими темпами, совсем неожиданно якобы для специалистов эксон мобил, получающих по миллиону в месяц за «труды»- почему же я должен верить еще и в их подсчитанные запасы нефти. По оценкам даже их- нам NEFTI хватит лет на 40-100 . Но последняя нефть будет недобываема -ибо ее добыча будет стоить больше ее кпд. Современная элита Мира, пользуясь тем, что все СМИ находятся в ее руках играет пьесу « Пир во время чумы.». Стоит ли нам иметь 1.6 млрда автомобилей в 2022 году? Это только с учетом Китая, еще подтянуться индия, Россия, венессуэла, бразилия....Для полной загрузки всех дорог москвы и превращения ее в сплошную пробку хватит полмиллиона машин, а их около 4-х миллионов. Решение проблем человечества лежит не в плоскости научно-технических открытий, а в плоскости общественно-политических преобразований-иначе Земля не выдержит. Хватит оптимизма я его насмотрелся. А ведь он прав-Джеймс Кунстлер
«Что нас ждет, когда закончится нефть, изменится климат и разразятся другие катастрофы»
, в самом уязвимом своем месте он прав. Нас обманывают практически искренне и мы верим. Потому что уже искренне, и мы сами обманываться рады. Ну невериться особенно после того супероптимизма 90-х, когда не случайно тогда в самом конце века в фильме «шестой день» авторы поместили шварцнегера в фантастический мир, не постеснявшись назвать дату-2006 год. Что же произойдет дальше? я думаю, что еще одна волна кризиса. из сотен., начавшихся с начала века. Конвееры европы не смотря ни накакие сокращения наемных рабочих и подстраивания под рост потребителя китайца -не могут останавливаться, а деньги взятые в заем должны печататься фрс, ецб, рцб настолько же долго насколько элитам Мира позволено будет сидеть во главе этого стола без побоев во время пира во время чумы. Так как мы богаче в среднем китайца, а еще у нас есть нефть- нальемте друзья!!! www.membrana.ru/particle/17616