Хотя главными пользователями и значатся дети, но редкий взрослый устоит перед соблазном прокатиться.
Изобретение велосипедов похоже настолько увлекательно, что человечество никак с ними не успокоится. Столетиями изобретатели, инженеры, маркетологи и просто восторженные люди, придумывают все новые и новые способы колесной езды. Вот и дизайнеры то же подключились к этой гонке. И хотя попытка «комковатая», но ее можно назвать почти революционной. Надеюсь велогики с Мембраны уже в скором времени опубликуют тест-драйв оригинальной модели.
Пока же, в ожидании серийных образцов, можно обсудить рыночные перспективы.
Интересно, как педальный привод делать? Ведь вращая вперед, мы будем вращать несущий шар назад (причем любой — передний или задний). Через переходник?
А ваще тележка с четырьмя поворотными колесиками — не близка к тому же?
---------------------------------
Не совсем. Это сисадминус советикус. Просто для малых сетей в постсоветском пространстве рентабельных структур еще не создали, а потребность была. В итоге один человек выполнял функции 10: администратор системный, сетевой, программный, поддержки, безопасности; программист, проектировщик, интегратор, экономист, инструктор ну и бытовые вещи, типа столяр-плотник-электрик, туда же добавляли. Формат сети не требовал большой глубины знаний, а наличие богатого источника информации позволял, охватывать АйТи специфику очень широко.
Впрочем, дальше тимуровских филантропий думать людям даже боязно.
Иначе как в пазу вращаться...
Тогда по гладкому полу кататься только?
Иначе жестко...
А вообще идея нравится. Доработать только надо.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%F1%F1%EE%F0%E0
ШАРЕСО!!! :-)
И все будут кататься на ШАРЁСАХ!!!
Трёх ШАРЁСНЫЙ велосипед!!!
:-)))
-------------------------------------------------
У человека нет фантазии и он может только рекомбинировать известное. Поэтому нет ни одного изобретения, которое по настоящему инновационное. Вот применение может быть инновационным, но и то их находят совершенно случайно.;)
Совершенно дурацкое устройство. Начать с того, для катания на нём подходит разве что покрытие в скейтпарках. Плюс без поддерживающих колёс кататься на нём столько же удовольствия, сколько в стоянии на полу, усыпанном шариками от подшипников.
Если обрезинить шар, он не станет крутиться из-за того, что его будет клинить в подвесе, да и мало это снизит требования к покрытию.
------------------------------
Шар весит около 7 кг, ребенок 5 лет — 18 кг, взрослый 30 лет — 60 кг. Так для кого он тяжелый? Вдобавок надо учитывать вертикальную составляющую балансировки. Кому легче устоять на шаре метровому или 2-х метровому человеку? А ведь еще нужно не забыть про гиромомент.
И с чего вдруг шар будет клинить в подвесе? Да и поверхность для всесезонной авторезины обладает весьма широкой вариативностью. Чем же будет обрезиненный шар капризнее?