Набор Periborg превращает геймера в киборга-убийцу

Японский новатор полагает, что целый ряд возможностей для улучшения результатов игры на компьютере упущен создателями джойстиков и подобных устройств (фото с сайта periborg.com).

«Наше представление об игровых контроллерах слишком ограничено», — говорит 28-летний изобретатель Эйдзи Морикава (Eiji Morikawa). Он не изменяет способ взаимодействия человека и компьютера, но старается сделать процесс игры более комфортабельным.

Джойстики для управления виртуальным самолётом, похожие на настоящие рукоятки авиалайнера, пистолеты для стрельбы по экрану, рули и педали… Забудьте. Играть с банальной клавиатурой и мышкой, или с небольшим контроллером игровой приставки можно не менее эффективно. Главное, чтобы вас ничего не отвлекало.

Руководствуясь этим принципом, японский инженер-электрик придумал целый набор причудливых геймерских принадлежностей, которые по замыслу Морикавы, должны превратить своих владельцев в суперигроков.

Эти, как серийные, так и экспериментальные ещё вещицы, объединены в одну линейку продуктов под именем Periborg. Название образовано от слов «периферия» и «киборг», так как отчасти эти штуковины делают геймера похожим на киборга. Итак, смотрим на картинку и знакомимся:

Эйдзи Морикава представляет полный набор Periborg (пояснения в тексте) (фото Jun Takagi с сайта wired.com).

1. Obacha-Break

Этот воздушный рожок необходимо повесить на шею, так, чтобы в нужный момент его можно было быстро схватить. Зачем?

Obacha-Break — это выигрышная стратегия от Морикавы: оглушите соперника громким звуком (фото с сайта periborg.com).

Громким звуком, направленным в свой микрофон, вы можете дезориентировать ваших противников (или товарищей по команде, почему бы и нет) в течение сеанса многопользовательской игры через Сеть.

А уж если вы сидите в клубе, и ваш противник по игре находится за соседним столом – эффект гарантирован.

2. Cocolo-Con

Помните, когда вы только начинали играть? Помните, насколько взволнованы вы были, как оставались за дисплеем на всю ночь? — спрашивает Морикава. — Cocolo-Con призван напомнить вам об этом времени."

Этот приборчик отслеживает и показывает сердцебиение игрока, а также включает массаж запястья.

3. Ore-Commander

Незаменимая штуковина в играх-стрелялках, позволяет превращать ваш пистолет в пулемёт. Как? Очень просто.

Ore-Commander может ускорять не только большой палец (фото с сайта periborg.com).

Установленный на большом пальце (или на указательном) вибратор заставляет его (палец) нажимать на кнопку выстрела 20 раз в секунду.

4. Shock-C

Не теряйте время игры для подкрепления своих сил. Почему вы должны делать паузу, чтобы поесть, а потом ещё искать салфетки?

Специальный держатель, закреплённый на двух пальцах и снабжённый вилкой и ложкой (а они могут работать и как захват), позволит вам отправлять в рот суши или чипсы, в то же время оставляя пальцы сухими и не жирными.

Вместо «ложко-вилки» в приборчик можно вставить китайские палочки.

Shock-C. Возможно, самый полезный прибор в странной линейке периферии Periborg (фото с сайта periborg.com).

5. Electric-Wang Show

Этот специальный дисплей обращён к людям, проходящим мимо вас, играете ли вы дома, в компании друзей, или в игровом клубе.

Не отвлекайтесь на разговоры, сосредоточьтесь на игре. А на экране Wang Show вы можете автоматически выводить сообщения типа: «Ищу партнёра по игре» или «Принесите мне Колу».

Как видим, изобретения Морикавы – это не вполне игровые контроллеры, скорее, вспомогательные системы. Судя по всему, фанаты компьютерных игр воспримут эти новинки благосклонно.

Кстати, два устройства из этого набора (Ore-Commander и Shock-C) уже являются серийным продуктом, присутствующим на рынке, по крайней мере, в Японии. Благодаря усилиям компании Hori.

Неизвестно, насколько действительно улучшают статистику стрельбы оглушающий рожок или вибратор на пальце. Но нужно отметить, что всё это, как минимум, весело. А для чего ещё нужны игры, как не для веселья?



Армия Америки забросила в игру настоящих солдат

27 декабря 2005

Людоедство в видеоиграх опасно для здоровья детей

1 декабря 2005

Бегущая дорожка ведёт стрелков в атаку на врага

25 ноября 2005

Ручной коврик TactaPad запускает пальцы в экран

18 октября 2005

Новый интерфейс для мобильников похож на телефонный диск

13 октября 2005