Среднее образование теперь платное

Ура!!! свершилось((((

Среднее образование в России станет платным с 2012
года. Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь
возможности оплатить обучение.
Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который
составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно
учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет
тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.

А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?

В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем
не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив, ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре, наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России. Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему???



  • 40% за чертой бедности.
    даже сионистские СМИ ставят не больше 20%.
    закон ещё даже не подписан, тарифы (не регулирумые) нигде не озвучены, а уже подсчитали — 630 тысяч за 11 лет :-)
    типичный высер либерастов.
    ОтветитьНравится
  • ***в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год

    тогда уж 54-63 тысяч в год.
    опять у вас куратор «не точно» подсчитал :-)

    *** около 630 тысяч за все 11 лет обучения
    *** Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.

    504 уже получается, да?

    ОтветитьНравится
  • к бреду +1
    ОтветитьНравится
  • Александр Викторович Васильев 10 июня, 16:49
    *** Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
    ------------------------------------------------------------------------------

    Трёхлетнее образование подданых — мечта дерьмократов...

    ОтветитьНравится
  • может быть да... а может быть нет...
    кто вы такой, что бы разбираться в чужих мечтах? :-)
    тем не менее, давайте о статье, хорошо?
    вы где нибудь встречали текст описываемого закона, по мнению автора уже утверждённого?
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  11 июня, 13:28
    «***в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год

    тогда уж 54-63 тысяч в год.
    опять у вас куратор «не точно» подсчитал :-)

    *** около 630 тысяч за все 11 лет обучения
    *** Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.

    504 уже получается, да?»

    _По сути получается все равно что нет материнского капитала. опять народ облапошили. В времена Петра I народ спаивали, чтобы на этом зарабатываться для дорогущих баллов, украшений и нарядов двора. А сейчас для двора вот такое.

    ОтветитьНравится
  • Нууу... это было не при Петре, а попозже лет на 150-200 :-)
    а спаивал народ не государь.
    несознательные дворяне, спаивали собственных крепостных — это да — было.
    а несознательные потому что снижали удельную стоимость своей же собственности. Это как на капоте подаренной родителями машины колбасу резать. По сути довольно редкое явление по причине идиотизма ситуации. Против таких дворян устраивались трезвые бунты, оставшиеся в истории.
    ОтветитьНравится
  • добавлю.
    винокурню в те времена, разрешалось иметь только дворянам. да и то не всем.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  15 июня, 03:09
    «Нууу... это было не при Петре, а попозже лет на 150-200 :-)
    а спаивал народ не государь.
    несознательные дворяне, спаивали собственных крепостных — это да — было.
    а несознательные потому что снижали удельную стоимость своей же собственности. Это как на капоте подаренной родителями машины колбасу резать. По сути довольно редкое явление по причине идиотизма ситуации. Против таких дворян устраивались трезвые бунты, оставшиеся в истории.»

    _Эх, крепостной... Царь не виноват, его обманывают... Ничего не напоминает?

    ОтветитьНравится
  • Конечно напоминает... Путин вор и всё такое :-)
    Замечатльный пример гебелевских теорий.
    это исторический факт вошедший в историю благодаря трезвым бунтам.
    ИМХО, изначально именно дворяне запретили крестьянам самим производить алкоголь. В последствии пришло решение лицензирования государством.
    А специальное спаивание правительством населения — это бред. Достаточно перестатьпресекать распространение наркотиков и население вымер за 15 лет практически всё... для этого надо просто ничего не делать.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  1 июля, 16:10
    «Конечно напоминает... Путин вор и всё такое :-)
    Замечатльный пример гебелевских теорий.
    это исторический факт вошедший в историю благодаря трезвым бунтам.
    ИМХО, изначально именно дворяне запретили крестьянам самим производить алкоголь. В последствии пришло решение лицензирования государством.
    А специальное спаивание правительством населения — это бред. Достаточно перестатьпресекать распространение наркотиков и население вымер за 15 лет практически всё... для этого надо просто ничего не делать.»

    _Почитайте про времена Петра I

    ОтветитьНравится
  • почитайте про времена после петра 1 :-)
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  2 июля, 10:52
    И что смешного? Уже почитали?
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  2 июля, 10:54
    А вы как думаете? Откуда деньги были на все эти роскошные наряды, дворцы, войны, корабли в огромном количестве у императоров и императриц?
    ОтветитьНравится
  • ну конечно же крестьянские деньги, потраченные на алкоголь... ага...
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  4 июля, 03:09
    «ну конечно же крестьянские деньги, потраченные на алкоголь... ага...»

    _Ну а что, если не секрет?

    ОтветитьНравится
  • налоги, например.
    :-)
    я смотрю вы даже не рассматриваете подобный вариант.
    да и войны обычно устраивались для получения прибыли.
    ОтветитьНравится
  • Сергей А  4 июля, 08:37
    какие демократы?
    это все бояре.
    эх, а царь то не знает...
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  5 июля, 15:22
    «налоги, например.
    :-)
    я смотрю вы даже не рассматриваете подобный вариант.
    да и войны обычно устраивались для получения прибыли.»

    _Налоги шли помещикам и церкви, государству что останется тогда, трусы последние? Прежде получить прибыль нужно построить кучу судов, отлить уйму пушек и т.п. А где взять деньги?

    ОтветитьНравится
  • Государству платили налоги помещики.
    слово поместье объяснить? :-)
    со «своего» поместья. Не забывайте что «хозяином земли русской» всегда был царь. И он делигировал подномочия по сбору налогов дворянам. при этом налоги (как вариант денежный эквивалент оброка и барщины) шли в казну.
    И такая фигня продолжается до сих пор... Предприятия удерживают часть дохода работника для уплаты налогов. Уникальная ситуация в современном мире.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 июля, 19:47
    «Государству платили налоги помещики.
    слово поместье объяснить? :-)
    со «своего» поместья. Не забывайте что «хозяином земли русской» всегда был царь. И он делигировал подномочия по сбору налогов дворянам. при этом налоги (как вариант денежный эквивалент оброка и барщины) шли в казну.
    И такая фигня продолжается до сих пор... Предприятия удерживают часть дохода работника для уплаты налогов. Уникальная ситуация в современном мире.»

    _Пусть удерживают — удобно. А тогда дворяне много платили? Не думаю, что много, тогда был в каком-то смысле бардак — царь мог кому угодно что угодно подарить или отнять. И высокие налоги вряд ли утроили бы двор и фаворитов...

    ОтветитьНравится
  • конечно платили меньше, чем крестьяне на бухло скидывались... ага... а как же иначе то?
    валяюсь я с тебя...
    >>>>
    царь мог кому угодно что угодно подарить или отнять. И высокие налоги вряд ли утроили бы двор и фаворитов...
    >>>>
    не находишь противоречия в своих словах?
    на самом деле порядка было гораздо больше чем сейчас, с грандиозными планами правительства по перевооружению.
    во всяком случае в казну деньги поступали регулярно... иначе царь мог чего нибудь отнять... голову например... хотя мог и сначала руки ноги отнять, а потом голову (колесование)... или на кол посадить... или повесить... или плетьми до смерти запороть... собственноручно...
    а мог сначала специалистов позвать, что бы провинившийся им очень подробно объяснил где в его доме лежат деньги.
    двор и фаворитов... ещё бы фавориток приплёл :-)

    ЗЫ ты просто рационал, не способный изменить СВОЮ точку зрения ни смотря ни на что. В этом ваша сила. :-)

    ОтветитьНравится
  • то то бояре (!!!) так сильно противились когда им Пётр бороды топором рубил :-)
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  9 июля, 15:06
    «то то бояре (!!!) так сильно противились когда им Пётр бороды топором рубил :-)»

    _Какое это имеет отношение к теме? Можете не так кратко?

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  9 июля, 15:10
    «конечно платили меньше, чем крестьяне на бухло скидывались... ага... а как же иначе то?
    валяюсь я с тебя...
    >>>>
    царь мог кому угодно что угодно подарить или отнять. И высокие налоги вряд ли утроили бы двор и фаворитов...
    >>>>
    не находишь противоречия в своих словах?
    на самом деле порядка было гораздо больше чем сейчас, с грандиозными планами правительства по перевооружению.
    во всяком случае в казну деньги поступали регулярно... иначе царь мог чего нибудь отнять... голову например... хотя мог и сначала руки ноги отнять, а потом голову (колесование)... или на кол посадить... или повесить... или плетьми до смерти запороть... собственноручно...
    а мог сначала специалистов позвать, что бы провинившийся им очень подробно объяснил где в его доме лежат деньги.
    двор и фаворитов... ещё бы фавориток приплёл :-)

    ЗЫ ты просто рационал, не способный изменить СВОЮ точку зрения ни смотря ни на что. В этом ваша сила. :-)»

    _Ну да. Крестьян много, производят продукт, в отличие от помещиков, не имеют никакого влияния и связей, кроме бунтов, которые вообще не помеха, тем более если есть трактирный ошейник. Помещики в основном только паразитировали и смотрели свысока на промышленников и купцов. Кто свергал обычно царей, не силой ли двора это делалось. И из кого состоял двор, фавориты, вельможи и т.п?

    ОтветитьНравится
  • Бояре это самые влиятельные из дворян.
    когда Петр Алексеич брал такого за бороду и отрубал её под корень чем под руку подвернётся, боярин, скорее всего молился о пощаде. А не призывал монарха к порядку и не заявлял ему о своих правах :-)
    ОтветитьНравится
  • Промышленники и купцы то же использовали труд крепостных :-)
    С удовольствием, я там полагаю.
    Промышленники занимались своим промыслом примерно так же, как дворяне занимались ведением сельского хозяйства. При это страна всегда была крупнейшим импортёром зерновых. Эх, если бы ещё не эти паразиты, смотрящие на всех свысоко... ага...
    А большая часть купцов вообще нефига не делало. Оптовые поставки не подразумевают сильной занятости, знаешь ли)))) Конечно были отдельные отморозки, которые с товаром пёрли чёрте куда... но удачными такие экспедиции были один раз на сто...
    Царей свергали и не однократно... Но во главе заговоров стояли их же родственники, которые потом и садились на трон... особенности внутри семейных отношений :-)
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  10 июля, 10:48
    «Бояре это самые влиятельные из дворян.
    когда Петр Алексеич брал такого за бороду и отрубал её под корень чем под руку подвернётся, боярин, скорее всего молился о пощаде. А не призывал монарха к порядку и не заявлял ему о своих правах :-)»

    _А кто массово ездил учиться в Европу на государственные деньги, на такие деньги, что и на шлюх хватало, чтобы по приезду жениться, заражать жен, и тем самым убивать их, как это было с классиком Державиным? Крестьяне что ли, или купцы?

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  10 июля, 10:55
    «Промышленники и купцы то же использовали труд крепостных :-)
    С удовольствием, я там полагаю.
    Промышленники занимались своим промыслом примерно так же, как дворяне занимались ведением сельского хозяйства. При это страна всегда была крупнейшим импортёром зерновых. Эх, если бы ещё не эти паразиты, смотрящие на всех свысоко... ага...
    А большая часть купцов вообще нефига не делало. Оптовые поставки не подразумевают сильной занятости, знаешь ли)))) Конечно были отдельные отморозки, которые с товаром пёрли чёрте куда... но удачными такие экспедиции были один раз на сто...
    Царей свергали и не однократно... Но во главе заговоров стояли их же родственники, которые потом и садились на трон... особенности внутри семейных отношений :-)»

    _Вот-вот, дворянин становился царем, потому что всегда был маленьким царьком. А когда таких царьков много, то это уже то, с чем царю всея приходится считаться и задабривать, и вспугнуть слегка иногда... Искусство продавать — это та еще наука, надо знать качество товара, что продается хорошо, а что — плохо, следить за сохранностью товара, нужны новые идеи в борьбе против коекурентов, долги собрать, исследовать нужды и запросы покупателей, так что не просто так купечество было отдельным сословием и т.п. С промышленникам так же, в этом роде... А дворяне российские вели самое примитивное и отсталое хозяйство, ни фига не платило крестьянам, а только забавлялось насилуя и пытая крестьян, не разрешая даже выйти замуж за того или другого, продавая и покупая крестьян, разлучая семьи

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  10 июня, 16:53
    Кончай мембрану, пусть будет апщественно палитическим сайтом протеста и форумом по богословской тематике
    ОтветитьНравится
  • А куды эж с трехлетним то образованием? Токо туды...
    ОтветитьНравится
  • Костя Буйко  10 июня, 22:35
    Так точно, Саша. Зато представьте, какая будет идиллия и пафосность. А популярность расти будет аки на дрожжах.
    ОтветитьНравится
  • Ну да... Трясина внешним видом чистого озера... Будет...
    ОтветитьНравится
  • Если так будет, то в стране увеличится доля рабочих рук. Действительно, настоящих рабочих, которые копают, сажают, производят что-то своими потом и кровью.
    Уменьшится количество бесполезных, ничего не делающих «специалистов» с высшим образованием. Останутся только «истинные» специалисты, которые, впрочем, тоже постепенно исчезнут.
    Для детей наступят радостные времена, в школу ходить не надо, не надо и мечтать о чём-то великом: дадут лопату в руки — и копай, не думай. А таланты пробьются сами, как Ломоносов, в своё время.
    Образование не нужно, читать, писать научат и ладно.
    В нашей стране уровень образования не отражает общее благосостояние её гражданина. Люди с двумя высшими работают дворниками, а с тремя классами становятся «цементными» или «кирпичными» баронами (это уж как кому дано).
    И вообще, для власти, управление менее образованными человеками гораздо проще, чем управление «умниками», которые могут задать неугодные вопросы.
    ОтветитьНравится
  • суть в том, что умными то как раз управлять и проще.
    точнее ими даже управлять не надо — главное грамотно донести цель и мотивировать на действия. Остальное они сделают сами.
    ОтветитьНравится
  • Надо бы только разделить два разных понятия «ум» и образование. Образованному человеку надо платить больше, что жадное государство не может позволить. Умный человек не всегда образованный, а иногда и образованный человек кажется таким безумцем.
    ОтветитьНравится
  • а вот это уже зависит от качества образования.
    существующая система образования даёт много знаний... очень много знаний... но этих знаний недостаточно для жизни в современном мире уже сейчас! А что будет через 10 лет?
    ОтветитьНравится
  • Для того, чтобы жить нужна только пища и воздух, а образование — дело десятое...
    Одно дело — система образования даёт много знаний, другое дело, а смогут ли дети взять эти знания, и нужны ли они им все? Делать из детей вундеркиндов бесполезно, потому что с увеличением количества подаваемых знаний, уменьшается качество усвоения материала, а результат получается плачевный. Уже скатились до ЕГЭ, и я вижу, что задания становятся год от года всё проще и проще, потому что, если не упрощать, то количество несдавших увеличится в разы.
    Лучше, конечно, чтоб предметов была меньше, но зато, качество увеличилось бы, но это невозможно, потому-что там, в министерствах, сидят далёкие от образования люди, и шлют бумаги и нормы, несоизмеримые с требованиями времени.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  11 июня, 13:32
    «суть в том, что умными то как раз управлять и проще.
    точнее ими даже управлять не надо — главное грамотно донести цель и мотивировать на действия. Остальное они сделают сами.»

    _Спасибо, быдлогений, «вразумили». Не путайте зубрил, что учат от страха перед учителями и родителями, не понимая вообще ничего из того, что выучили от истинных мыслителей. Добро пожаловать в отсталую аграрную царскую Россию. Сами знаете кто у нас нынешний быдлоцарь

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  11 июня, 13:35
    «Для того, чтобы жить нужна только пища и воздух, а образование — дело десятое...
    Одно дело — система образования даёт много знаний, другое дело, а смогут ли дети взять эти знания, и нужны ли они им все? Делать из детей вундеркиндов бесполезно, потому что с увеличением количества подаваемых знаний, уменьшается качество усвоения материала, а результат получается плачевный. Уже скатились до ЕГЭ, и я вижу, что задания становятся год от года всё проще и проще, потому что, если не упрощать, то количество несдавших увеличится в разы.
    Лучше, конечно, чтоб предметов была меньше, но зато, качество увеличилось бы, но это невозможно, потому-что там, в министерствах, сидят далёкие от образования люди, и шлют бумаги и нормы, несоизмеримые с требованиями времени.»

    _Нужно активнее вводить новые технологии обучения, не стандартные ходы. К примеру вообще отказаться от всяких контрольных и экзаменов — пусть экзаменуют сами работодатели, которые и так это делают, в виду того, что дипломы просто покупаются, а учителя ставят тупицам 3-ки, чтобы обеспечить хорошие показатели, а не потому, что те заслуживают таких оценок. Да и учителя плохие ни к черту.

    ОтветитьНравится
  • Шамиль Джанболатов 11 июня, 13:35
    >>"а учителя ставят тупицам 3-ки, чтобы обеспечить хорошие показатели"

    Ну, в частности, это верно, как верно и то что поставив 2 балла, ученик потеряет год из своей жизни, просидев ещё раз в том-же классе, и поверь мне Шамиль, что знаний в его голове за этот год не прибавится, а скольким одноклассникам этот ученик за этот год испортит нервов? Хорошо было бы двоешников вообще выпускать из школы и не мучать — не хотят учиться не нужно. Кстати, не всем это и дано...

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  12 июня, 16:39
    «Ну, в частности, это верно, как верно и то что поставив 2 балла, ученик потеряет год из своей жизни, просидев ещё раз в том-же классе, и поверь мне Шамиль, что знаний в его голове за этот год не прибавится, а скольким одноклассникам этот ученик за этот год испортит нервов? Хорошо было бы двоешников вообще выпускать из школы и не мучать — не хотят учиться не нужно. Кстати, не всем это и дано...»

    _Согласен. Вон кстати один мой одноклассник ушел кажется с 5-го класса, ныне живет в Москве, работает менеджером в мебельном магазине. Тогда как я рабствую и родителей не имея ни жены ни машины, и т.п. Другой мой одноклассник двоечник купил диплом эколога и работает на Севере, богаче меня. Вот так в России...

    ОтветитьНравится
  • пожалуйста, гениальное быдло, утверждающее, что «мыслителям» не нужны базовые знания, вбиваемые усилиями педагогов в головы малолетних лоботрясов, 90% которых не желает учиться в принципе.
    ОтветитьНравится
  • ЕГЭ зря ругаете.
    всё таки в первую очередь он несёт в себе антикоррупционную составляющую, позволяющие объективно оценить сразу всех выпускников.
    А на счёт лишних предметов согласен.
    например ботаника. до сих пор тошнит от тычинок и пестиков))))
    или литература, солидную часть которой составляют сочинения классиков революции... такой бред...
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  15 июня, 03:10
    Кто такое говорил?
    ОтветитьНравится
  • С точки зрения оценок сейчас в России вообще бред творится... Учителям приходится отчитываться о каждой двойке, при этом запрещается проводить с учеников дисциплинарные взыскания, т.е. методов воздействия у учителей не осталось совсем. Плюс, если средний балл за предмет по классу ниже определенной планки (к сожалению не могу сказать какой именно), то может приехать комиссия и устроить разбирательства. В результате ставишь неучам двойки — сам же по шее и получаешь, еще и премий лишают.. :( Инфа из первых рук, увы.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  10 июля, 10:57
    Копать, проливая кровь — тоже может надоесть
    ОтветитьНравится
  • Дмитрий Степанов  10 июня, 17:37
    а текст имеет другого автора, а ссылок никаких
    ОтветитьНравится
  • Николай Лебедев  11 июня, 06:05
    текст действительно не мой, но прямых ссылок у меня нет. Читал много похожих статей. Например вот эта www.newsland.ru/news/detail/id/701003/
    Просто интересна тема и хочется узнать что по этому поводу думают на мембране.
    ОтветитьНравится
  • Андрей Лобанов  11 июня, 09:23
    Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ
    «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» был принят в 2010 году, непонятно почему сейчас о нем вспомнили? и год в вашей статье расплывчатый — 2012-2013, как это понимать?
    ОтветитьНравится
  • ***   10 июня, 17:44
    текст является бредом, при том не первой свежести. Чтобы в это убедиться достаточно найти закон об образовании, хотя бы на сайте «консультант +», число часов по предметам не уменьшается а увеличивается, и ни кто не собирается уменьшать число общеобразовательных предметов. В законе шла речь о факультативных предметах которые не прописаны как общеобразовательные.

    Кроме того еще одно наблюдение, данный текст слово в слово плавает по сети уже третий год подряд, единственное, что в нем меняется это дата вступления в силу этого якобы закона, вначале говорили про 1 сентября 2011, потом 2012, сейчас добрались до 2013.

    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  10 июня, 17:49
    Юрий Портнов ни кто не собирается уменьшать число общеобразовательных предметов.

    Это вы зря. Во-первых, собираются. Во-вторых, оно уже де факто имеет место быть. Вместо математики, скажем, вводят дополнительный урок физкультуры. Спасибо Медведеву.
    Собираются ещё вновь ввести начальную военную подготовку.
    За счёт чего, как думаете?

    ОтветитьНравится
  • ***   10 июня, 17:53
    не вместо, а в дополнение, у вас, что детей нет, не знаете, что в школе происходит?
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  10 июня, 18:49
    Дети есть. Потму как раз — знаю. Потому и говорю, то, что говорю. Вот у дочки в школе... урок математики убрали, ввели урок физкультуры Факт — есть факт.
    ОтветитьНравится
  • ***   10 июня, 19:23
    У моей дочери просто добавили еще одну физкультуру, математики осталось столько сколько было, тоже факт!
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  10 июня, 19:29
    Ну вы можете просто погуглить «дополнительный урок физкультуры». И убедиться, что случай со школой вашей дочери уникальный. В большинстве школ он введён не дополнительно, а именно за счёт других предметов. Русского языка. или математики, или физики...
    То же самое будет и с НВП.
    Количество учебных часов-то в школе не бесконечно. Всяко, если чего-то прибудет, то другого убудет. ©
    ОтветитьНравится
  • в течении учебного года?
    да ещё по непринятому закону???
    ВЫ НАГЛО ВРЁТЕ!!!
    ОтветитьНравится
  • ***   10 июня, 21:45
    Борис Минтарский, вы были правы, я ошибся, у моей физкультуру ввели заместо русского языка.
    ОтветитьНравится
  • Костя Буйко  10 июня, 22:37
    Вы что, ребята, в самом деле-то? Пора бить в колокола!!:(
    ОтветитьНравится
  • Николай Лебедев  11 июня, 06:05
    текст действительно не мой, но прямых ссылок у меня нет. Читал много похожих статей. Например вот эта www.newsland.ru/news/detail/id/701003/
    Просто интересна тема и хочется узнать что по этому поводу думают на мембране.
    ОтветитьНравится
  • Николай Лебедев  11 июня, 06:10
    Есть опровергающие эту информацию источник, например вот этот:
    tatcenter.ru/article/100935/
    Интересно как оно будет и что по этому поводу думают люди?
    ОтветитьНравится
  • Николай Лебедев  11 июня, 06:14
    Кстати конституцией РФ гарантируется бесплатное среднее образование:
    Статья 43
    1. Каждый имеет право на образование.
    2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
    3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

    4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

    5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

    Обратите внимание на пункт 5. У гражданина нельзя отобрать бесплатное среднее образование, но можно опустить его до уровня скота. По этому пути они и движутся

    ОтветитьНравится
  • Николай Лебедев  11 июня, 06:21
    Наши чиновники нашли лазейку в законе, что позволяет им просто снизить объём бесплатного образования, но нигде не говорится на сколько?
    ОтветитьНравится
  • какой забавный источник.
    «новая страна» совместно с «гайдпарк».
    1. Уникальный интерактивный сервис позволяет пользователям влиять на формирование ленты новостей и публицистики, оценивая оригинальность, новизну и важность материала.

    как на мембране прям :-)
    только вот фриков от политики, замешанных на заговорах значительно больше чем фриков от науки. Тем ещё и приплачивают :-)

    ОтветитьНравится
  • почему вы думаете, что собираются снизить качество бесплатного образования? Судя по результатам ЕГЭ, сейчас качество образования не соответствует требованиям предъявляемым выпускникам. Критерии в ЕГЭ никто снижать не собирается.
    ОтветитьНравится
  • Николай, я очень разочарован, тем что Вы на сайте мембраны размещаете какие-то непроверенные слухи, опуская её (мембраны) уровень до уровня желтой прессы. Но к сайту newsland я тоже до этого относился хорошо. Прежде чем обсуждать сначала найдите этот закон в законодательной базе, а когда найдете тогда можно и людей будоражить. Большая просьба, не делайте так больше.
    ОтветитьНравится
  • Врэж Багратуни  10 июня, 18:34
    Интересная полемика разгорелась.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Никитин  10 июня, 18:34
    Безграмотный народ свергнет власть. Они сами под себя копают.
    ОтветитьНравится
  • «Безграмотный народ» может только подчинятся или исполнять чужую волю. Что впрочем одно и то же...
    ОтветитьНравится
  • вы исключаете возможность свержения власти неграмотным народом во исполнение чужой воли? для вас это взаимоисключающие понятия, да?
    ОтветитьНравится
  • А как же в 17 — то году, все грамотные были что-ль?
    ОтветитьНравится
  • В большинстве да. Поэтому так просто было обещать «светлое завтра»...
    ОтветитьНравится
  • Андрей Лобанов  11 июня, 09:31
    Никогда бы не подумал, что на мембране будут обсуждать сплетни, а не новости науки.....
    ОтветитьНравится
  • Кто знает, в нашей стране всё возможно, даже абсурд.
    А вот наука-то и опирается на школьное образование, потому, обсуждая это, обсуждаем и науку.
    ОтветитьНравится
  • чушь (
    ОтветитьНравится
  • В общем статья может быть и уткой, но частично все-таки отражает действительность. С образованием дело дрянь :( Географию, например, переводят в раздел необязательных предметов! По сути говоря хоронят, ну кто из учеников стремящихся поразгильдяйничать будет на нее ходить?

    Часть «основных» предметов действительно замещается на «второстепенные» по часам. В первую очередь на физкультуру, музыку и ОБЖ.

    С какой-то стороны это конечно хорошо, но страдают такие важные предметы как математика и русский язык, которые, я считаю учат логике и культуре общения. Интегралы всякие сами по себе может в жизни и не пригодятся совсем, но сам факт вычислений развивает логику. Это неоспоримый факт.

    ОтветитьНравится
  • Как вариант — компьютер, интернет, фаервол (чтобы в вовке и линейке не зависал) и дистанционная школа. interneturok.ru/ru/distancionnoe

    Аттестат об обучении сдавать экстерном, насколько я понял, сейчас аттестат можно заменить сертификатом сдачи ЕГЭ.

    ОтветитьНравится