Ура!!! свершилось((((
Среднее образование в России станет платным с 2012
года. Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.
Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.
Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь
возможности оплатить обучение.
Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который
составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно
учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет
тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.
А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?
В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем
не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив, ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре, наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России. Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему???
даже сионистские СМИ ставят не больше 20%.
закон ещё даже не подписан, тарифы (не регулирумые) нигде не озвучены, а уже подсчитали — 630 тысяч за 11 лет :-)
типичный высер либерастов.
тогда уж 54-63 тысяч в год.
опять у вас куратор «не точно» подсчитал :-)
*** около 630 тысяч за все 11 лет обучения
*** Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
504 уже получается, да?
*** Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
------------------------------------------------------------------------------
Трёхлетнее образование подданых — мечта дерьмократов...
кто вы такой, что бы разбираться в чужих мечтах? :-)
тем не менее, давайте о статье, хорошо?
вы где нибудь встречали текст описываемого закона, по мнению автора уже утверждённого?
тогда уж 54-63 тысяч в год.
опять у вас куратор «не точно» подсчитал :-)
*** около 630 тысяч за все 11 лет обучения
*** Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
504 уже получается, да?»
_По сути получается все равно что нет материнского капитала. опять народ облапошили. В времена Петра I народ спаивали, чтобы на этом зарабатываться для дорогущих баллов, украшений и нарядов двора. А сейчас для двора вот такое.
а спаивал народ не государь.
несознательные дворяне, спаивали собственных крепостных — это да — было.
а несознательные потому что снижали удельную стоимость своей же собственности. Это как на капоте подаренной родителями машины колбасу резать. По сути довольно редкое явление по причине идиотизма ситуации. Против таких дворян устраивались трезвые бунты, оставшиеся в истории.
винокурню в те времена, разрешалось иметь только дворянам. да и то не всем.
а спаивал народ не государь.
несознательные дворяне, спаивали собственных крепостных — это да — было.
а несознательные потому что снижали удельную стоимость своей же собственности. Это как на капоте подаренной родителями машины колбасу резать. По сути довольно редкое явление по причине идиотизма ситуации. Против таких дворян устраивались трезвые бунты, оставшиеся в истории.»
_Эх, крепостной... Царь не виноват, его обманывают... Ничего не напоминает?
Замечатльный пример гебелевских теорий.
это исторический факт вошедший в историю благодаря трезвым бунтам.
ИМХО, изначально именно дворяне запретили крестьянам самим производить алкоголь. В последствии пришло решение лицензирования государством.
А специальное спаивание правительством населения — это бред. Достаточно перестатьпресекать распространение наркотиков и население вымер за 15 лет практически всё... для этого надо просто ничего не делать.
Замечатльный пример гебелевских теорий.
это исторический факт вошедший в историю благодаря трезвым бунтам.
ИМХО, изначально именно дворяне запретили крестьянам самим производить алкоголь. В последствии пришло решение лицензирования государством.
А специальное спаивание правительством населения — это бред. Достаточно перестатьпресекать распространение наркотиков и население вымер за 15 лет практически всё... для этого надо просто ничего не делать.»
_Почитайте про времена Петра I
_Ну а что, если не секрет?
:-)
я смотрю вы даже не рассматриваете подобный вариант.
да и войны обычно устраивались для получения прибыли.
это все бояре.
эх, а царь то не знает...
:-)
я смотрю вы даже не рассматриваете подобный вариант.
да и войны обычно устраивались для получения прибыли.»
_Налоги шли помещикам и церкви, государству что останется тогда, трусы последние? Прежде получить прибыль нужно построить кучу судов, отлить уйму пушек и т.п. А где взять деньги?
слово поместье объяснить? :-)
со «своего» поместья. Не забывайте что «хозяином земли русской» всегда был царь. И он делигировал подномочия по сбору налогов дворянам. при этом налоги (как вариант денежный эквивалент оброка и барщины) шли в казну.
И такая фигня продолжается до сих пор... Предприятия удерживают часть дохода работника для уплаты налогов. Уникальная ситуация в современном мире.
слово поместье объяснить? :-)
со «своего» поместья. Не забывайте что «хозяином земли русской» всегда был царь. И он делигировал подномочия по сбору налогов дворянам. при этом налоги (как вариант денежный эквивалент оброка и барщины) шли в казну.
И такая фигня продолжается до сих пор... Предприятия удерживают часть дохода работника для уплаты налогов. Уникальная ситуация в современном мире.»
_Пусть удерживают — удобно. А тогда дворяне много платили? Не думаю, что много, тогда был в каком-то смысле бардак — царь мог кому угодно что угодно подарить или отнять. И высокие налоги вряд ли утроили бы двор и фаворитов...
валяюсь я с тебя...
>>>>
царь мог кому угодно что угодно подарить или отнять. И высокие налоги вряд ли утроили бы двор и фаворитов...
>>>>
не находишь противоречия в своих словах?
на самом деле порядка было гораздо больше чем сейчас, с грандиозными планами правительства по перевооружению.
во всяком случае в казну деньги поступали регулярно... иначе царь мог чего нибудь отнять... голову например... хотя мог и сначала руки ноги отнять, а потом голову (колесование)... или на кол посадить... или повесить... или плетьми до смерти запороть... собственноручно...
а мог сначала специалистов позвать, что бы провинившийся им очень подробно объяснил где в его доме лежат деньги.
двор и фаворитов... ещё бы фавориток приплёл :-)
ЗЫ ты просто рационал, не способный изменить СВОЮ точку зрения ни смотря ни на что. В этом ваша сила. :-)
_Какое это имеет отношение к теме? Можете не так кратко?
валяюсь я с тебя...
>>>>
царь мог кому угодно что угодно подарить или отнять. И высокие налоги вряд ли утроили бы двор и фаворитов...
>>>>
не находишь противоречия в своих словах?
на самом деле порядка было гораздо больше чем сейчас, с грандиозными планами правительства по перевооружению.
во всяком случае в казну деньги поступали регулярно... иначе царь мог чего нибудь отнять... голову например... хотя мог и сначала руки ноги отнять, а потом голову (колесование)... или на кол посадить... или повесить... или плетьми до смерти запороть... собственноручно...
а мог сначала специалистов позвать, что бы провинившийся им очень подробно объяснил где в его доме лежат деньги.
двор и фаворитов... ещё бы фавориток приплёл :-)
ЗЫ ты просто рационал, не способный изменить СВОЮ точку зрения ни смотря ни на что. В этом ваша сила. :-)»
_Ну да. Крестьян много, производят продукт, в отличие от помещиков, не имеют никакого влияния и связей, кроме бунтов, которые вообще не помеха, тем более если есть трактирный ошейник. Помещики в основном только паразитировали и смотрели свысока на промышленников и купцов. Кто свергал обычно царей, не силой ли двора это делалось. И из кого состоял двор, фавориты, вельможи и т.п?
когда Петр Алексеич брал такого за бороду и отрубал её под корень чем под руку подвернётся, боярин, скорее всего молился о пощаде. А не призывал монарха к порядку и не заявлял ему о своих правах :-)
С удовольствием, я там полагаю.
Промышленники занимались своим промыслом примерно так же, как дворяне занимались ведением сельского хозяйства. При это страна всегда была крупнейшим импортёром зерновых. Эх, если бы ещё не эти паразиты, смотрящие на всех свысоко... ага...
А большая часть купцов вообще нефига не делало. Оптовые поставки не подразумевают сильной занятости, знаешь ли)))) Конечно были отдельные отморозки, которые с товаром пёрли чёрте куда... но удачными такие экспедиции были один раз на сто...
Царей свергали и не однократно... Но во главе заговоров стояли их же родственники, которые потом и садились на трон... особенности внутри семейных отношений :-)
когда Петр Алексеич брал такого за бороду и отрубал её под корень чем под руку подвернётся, боярин, скорее всего молился о пощаде. А не призывал монарха к порядку и не заявлял ему о своих правах :-)»
_А кто массово ездил учиться в Европу на государственные деньги, на такие деньги, что и на шлюх хватало, чтобы по приезду жениться, заражать жен, и тем самым убивать их, как это было с классиком Державиным? Крестьяне что ли, или купцы?
С удовольствием, я там полагаю.
Промышленники занимались своим промыслом примерно так же, как дворяне занимались ведением сельского хозяйства. При это страна всегда была крупнейшим импортёром зерновых. Эх, если бы ещё не эти паразиты, смотрящие на всех свысоко... ага...
А большая часть купцов вообще нефига не делало. Оптовые поставки не подразумевают сильной занятости, знаешь ли)))) Конечно были отдельные отморозки, которые с товаром пёрли чёрте куда... но удачными такие экспедиции были один раз на сто...
Царей свергали и не однократно... Но во главе заговоров стояли их же родственники, которые потом и садились на трон... особенности внутри семейных отношений :-)»
_Вот-вот, дворянин становился царем, потому что всегда был маленьким царьком. А когда таких царьков много, то это уже то, с чем царю всея приходится считаться и задабривать, и вспугнуть слегка иногда... Искусство продавать — это та еще наука, надо знать качество товара, что продается хорошо, а что — плохо, следить за сохранностью товара, нужны новые идеи в борьбе против коекурентов, долги собрать, исследовать нужды и запросы покупателей, так что не просто так купечество было отдельным сословием и т.п. С промышленникам так же, в этом роде... А дворяне российские вели самое примитивное и отсталое хозяйство, ни фига не платило крестьянам, а только забавлялось насилуя и пытая крестьян, не разрешая даже выйти замуж за того или другого, продавая и покупая крестьян, разлучая семьи
Уменьшится количество бесполезных, ничего не делающих «специалистов» с высшим образованием. Останутся только «истинные» специалисты, которые, впрочем, тоже постепенно исчезнут.
Для детей наступят радостные времена, в школу ходить не надо, не надо и мечтать о чём-то великом: дадут лопату в руки — и копай, не думай. А таланты пробьются сами, как Ломоносов, в своё время.
Образование не нужно, читать, писать научат и ладно.
В нашей стране уровень образования не отражает общее благосостояние её гражданина. Люди с двумя высшими работают дворниками, а с тремя классами становятся «цементными» или «кирпичными» баронами (это уж как кому дано).
И вообще, для власти, управление менее образованными человеками гораздо проще, чем управление «умниками», которые могут задать неугодные вопросы.
точнее ими даже управлять не надо — главное грамотно донести цель и мотивировать на действия. Остальное они сделают сами.
существующая система образования даёт много знаний... очень много знаний... но этих знаний недостаточно для жизни в современном мире уже сейчас! А что будет через 10 лет?
Одно дело — система образования даёт много знаний, другое дело, а смогут ли дети взять эти знания, и нужны ли они им все? Делать из детей вундеркиндов бесполезно, потому что с увеличением количества подаваемых знаний, уменьшается качество усвоения материала, а результат получается плачевный. Уже скатились до ЕГЭ, и я вижу, что задания становятся год от года всё проще и проще, потому что, если не упрощать, то количество несдавших увеличится в разы.
Лучше, конечно, чтоб предметов была меньше, но зато, качество увеличилось бы, но это невозможно, потому-что там, в министерствах, сидят далёкие от образования люди, и шлют бумаги и нормы, несоизмеримые с требованиями времени.
точнее ими даже управлять не надо — главное грамотно донести цель и мотивировать на действия. Остальное они сделают сами.»
_Спасибо, быдлогений, «вразумили». Не путайте зубрил, что учат от страха перед учителями и родителями, не понимая вообще ничего из того, что выучили от истинных мыслителей. Добро пожаловать в отсталую аграрную царскую Россию. Сами знаете кто у нас нынешний быдлоцарь
Одно дело — система образования даёт много знаний, другое дело, а смогут ли дети взять эти знания, и нужны ли они им все? Делать из детей вундеркиндов бесполезно, потому что с увеличением количества подаваемых знаний, уменьшается качество усвоения материала, а результат получается плачевный. Уже скатились до ЕГЭ, и я вижу, что задания становятся год от года всё проще и проще, потому что, если не упрощать, то количество несдавших увеличится в разы.
Лучше, конечно, чтоб предметов была меньше, но зато, качество увеличилось бы, но это невозможно, потому-что там, в министерствах, сидят далёкие от образования люди, и шлют бумаги и нормы, несоизмеримые с требованиями времени.»
_Нужно активнее вводить новые технологии обучения, не стандартные ходы. К примеру вообще отказаться от всяких контрольных и экзаменов — пусть экзаменуют сами работодатели, которые и так это делают, в виду того, что дипломы просто покупаются, а учителя ставят тупицам 3-ки, чтобы обеспечить хорошие показатели, а не потому, что те заслуживают таких оценок. Да и учителя плохие ни к черту.
>>"а учителя ставят тупицам 3-ки, чтобы обеспечить хорошие показатели"
Ну, в частности, это верно, как верно и то что поставив 2 балла, ученик потеряет год из своей жизни, просидев ещё раз в том-же классе, и поверь мне Шамиль, что знаний в его голове за этот год не прибавится, а скольким одноклассникам этот ученик за этот год испортит нервов? Хорошо было бы двоешников вообще выпускать из школы и не мучать — не хотят учиться не нужно. Кстати, не всем это и дано...
_Согласен. Вон кстати один мой одноклассник ушел кажется с 5-го класса, ныне живет в Москве, работает менеджером в мебельном магазине. Тогда как я рабствую и родителей не имея ни жены ни машины, и т.п. Другой мой одноклассник двоечник купил диплом эколога и работает на Севере, богаче меня. Вот так в России...
всё таки в первую очередь он несёт в себе антикоррупционную составляющую, позволяющие объективно оценить сразу всех выпускников.
А на счёт лишних предметов согласен.
например ботаника. до сих пор тошнит от тычинок и пестиков))))
или литература, солидную часть которой составляют сочинения классиков революции... такой бред...
Просто интересна тема и хочется узнать что по этому поводу думают на мембране.
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» был принят в 2010 году, непонятно почему сейчас о нем вспомнили? и год в вашей статье расплывчатый — 2012-2013, как это понимать?
Кроме того еще одно наблюдение, данный текст слово в слово плавает по сети уже третий год подряд, единственное, что в нем меняется это дата вступления в силу этого якобы закона, вначале говорили про 1 сентября 2011, потом 2012, сейчас добрались до 2013.
Это вы зря. Во-первых, собираются. Во-вторых, оно уже де факто имеет место быть. Вместо математики, скажем, вводят дополнительный урок физкультуры. Спасибо Медведеву.
Собираются ещё вновь ввести начальную военную подготовку.
За счёт чего, как думаете?
То же самое будет и с НВП.
Количество учебных часов-то в школе не бесконечно. Всяко, если чего-то прибудет, то другого убудет. ©
да ещё по непринятому закону???
ВЫ НАГЛО ВРЁТЕ!!!
Просто интересна тема и хочется узнать что по этому поводу думают на мембране.
tatcenter.ru/article/100935/
Интересно как оно будет и что по этому поводу думают люди?
Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
Обратите внимание на пункт 5. У гражданина нельзя отобрать бесплатное среднее образование, но можно опустить его до уровня скота. По этому пути они и движутся
«новая страна» совместно с «гайдпарк».
1. Уникальный интерактивный сервис позволяет пользователям влиять на формирование ленты новостей и публицистики, оценивая оригинальность, новизну и важность материала.
как на мембране прям :-)
только вот фриков от политики, замешанных на заговорах значительно больше чем фриков от науки. Тем ещё и приплачивают :-)
А вот наука-то и опирается на школьное образование, потому, обсуждая это, обсуждаем и науку.
Часть «основных» предметов действительно замещается на «второстепенные» по часам. В первую очередь на физкультуру, музыку и ОБЖ.
С какой-то стороны это конечно хорошо, но страдают такие важные предметы как математика и русский язык, которые, я считаю учат логике и культуре общения. Интегралы всякие сами по себе может в жизни и не пригодятся совсем, но сам факт вычислений развивает логику. Это неоспоримый факт.
Аттестат об обучении сдавать экстерном, насколько я понял, сейчас аттестат можно заменить сертификатом сдачи ЕГЭ.