Сейчас усиленно всей семьей изучаем язык страны пребывания, то.е. Польши. Дела идут ни шатко, ни валко, однако окружающие говорят, что прогресс есть и он заметен буквально еженедельно. Заметил некую трансформацию сознания — мозг начинает оперировать другими ярлыками — польскими словами и я думаю, что когда все ярлыки, обозначающие объекты окружающего мира будут заменены на польские, я буду говорить как варшавянин.
Пока довольно интересно наблюдать за собой, а особенно — за моей четырехлетней дочерью.Впрочем, хотел написать не об этом.
В сети достаточно много рассуждений на тему эмиграции, приятия русских обществом, и прочее. Читал довольно много материалов на эту тему, но собственный опыт не заменит вычитанного. Но это тоже тема отдельной статьи, сомневаюсь, кстати, что для сайта мембраны.
Написать собственно хотел вот о чем. Я не претендую на научный труд, или глобальность, выборка невелика — дальнейшее написано по результату общения примерно с 40 людьми, преимущественно мужчинами, трудоспособного возраста.
Понаехавшему в Польшу буквально бросается в глаза несколько отличное поведение и стиль жизни стандартного поляка от стандартного русского. Они мало заморачиваются о смысле жизни, что будет завтра и есть ли жизнь на марсе. Им похрен. Все там будем, завтра увидим, прилетим проверим — вот их ответы. Среди опрошеных есть доктор теологии и два практикующих психолога.
Теолог, кстати, заделал четвертого ребенка, о чем сообщил на пати, устроенном по случаю двух полосок у жены. Им похрен до работы — потеряв не плачут, а устраиваются куда то еще, причем достаточно быстро — месяц, два. Конкретность мышления, кстати, проявляется и в действиях — каждый, услышав о том, что я ищу работу, тут же предлагал мазу в пределах своих возможностей. К сожалению, устроиться продавцом контрактов мобильной связи, программистом Дельфи и финансовым консультантом я не могу — где нужен язык, а где просто не соображаю.
Еще заметил, что есть два уровня — по крайней мере, прошел пока два — общения. На первом демонстрируется полная толерантность, рассуждается о недостатках демократии Путинского режима и угнетенных жителях северного кавказа.
На втором обозначается абсолютно жесткая позиция по вопросам веры, национальности и что зверьков надо гасить. Прикольно — потому что Протоколы сионских мудрецов и теория жидомасонства имеют статус не обсуждаемой правды — типа, как можно полемизировать на тему, что земля крутиться вокруг солнца? L=V x t, и всё тут. Опять не туда меня поперло?
Изучая язык заметил, что в русском языке мы общаемся более конкретно — определение объекта и предлоги содержат в себе мануал действия. В пояснении я буду давать аналог построения фразы на польском, что не вполне корректно, прошу меня не бить. Думаю, только так и смогу объяснить, до чего же я додумался, сравните:
— поеду На поезде — поеду поездом
— купи две пачки масла и пять бутылок пива — купи два масла, пять пива
70 рублей 45 копеек (почти всегда формат таков) — 70,45
Обсуждал с носителем языка предлоги на примере «жена уехала на машине в магазин» — всё-таки, «машиной в магазин», предлог будет означать, что она едет сверху, а не внутри машины — как каскадер. По русски, для описания такого экзерсиса потребуется уточнение.
Предлоги практически не используются. Есть ещё что-то, пример привести сейчас затрудняюсь, но общее впечатление такое, что язык менее насыщен кружавчиками, обертонами, что-ли? А раз поляки на нем думают, значит, думать такими ярлыками проще.
Кстати, вопрос вынесенный в заголовок означает: «Где справочное бюро?».
Конечно, они другие и у них в глубине души сидит антипатия к совку и память о российской оккупации. Ну и русские, оказавшиеся в Китае после революции, тоже другие. А насчет политики в других странах не заморачиваются.
Конечно, они другие и у них в глубине души сидит антипатия к совку и память о российской оккупации.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый, а мы австралию не оккупировали случайно а?
На первых порах язык, видимо, воспринимается как нечто чуждое. Не улавливаются связи между словами, аллитерации, двусмысленности, эвфемизмы... и тому подобное.
Нужно с детства быть билингвой, короче... чтоб так сразу врубиться.
Наверно, со страху перед демонстрацией галореридолу объелся.
то русские понимают, что так может быть, и интересы государства выше всего. Поляк нихрена не врубается и говорит, что государство созданно для обслуживания людей. Он — человек. Обслужите, проше бардзо.
Совсем свихнулся?
------------------------------------------------------------
Я нет. А ты явно. На почве ГэБэ... :)))
Да к тому же европейские товарисчи когда удумали поделить Речь Посполитую, даже и не думали отдавать Российской империи ни кусочка.
Кроме того, поляки в Российской империи имели довольно широкую автономию и им даже разрешена была для принятия конституция, чем не могли похвастаться другие территории Российской империи.
Да пошел ты на хер. Иди историю учи.
таперь обратимся к этому периоду в истории россии. Че там? Иван грозный пиздюлей вломил боярам? медный бунт?
Может, город какой удалось сохранить с того времени? Или улицу? с 4х этажными каменными домами?
или, может — нет, домов тех лет постройки не было. потому что делать не умели.
какой вариант выберешь ты, нашист иерархов?
нашист иерархов?
-----------------------------------------------------
Не матюкайся эмигрант. Всё будет так как я сказал... :)
в сраной провинции, части великой имприи делали — а самому путину не делали? какая-то кракозябра получается.
А, я понял. Деревянные дома Екологичней! руссы с издревле были озабочены проблемами Екологии.
Читая вашу статью, думал о вас лучше, а вы я вижу тоже не сдержаны, прискорбно :(
я просто настаиваю на правде, вот и все. А правда такая — когда русский царь сидел в деревянном помещении, польский -французский, немецкий — нужное подчеркнуть, жил в доме, даже сейчас удивляющем капитальностью постройки. это первое,
второе — польша была до включения её в российскую империю
наиважнейшее то, что технологии градостроительства по состоянию на 16 век опережали таковые русские на сто лет
технология металлообработки на 150
ввп был выше
но это не означает, ебена мать, что русское говно! вовсе нет!
русский лунохот пиздячил по луне, когда вся европа могла только фантазировать на эту тему.
а карту обратной стороны луны в свете запрета упоминания в польше всего советского я вообще не знаю, как они печатают, потому что именно русские первые её увидели и назвали, как хотели — именами вождей и коммунистическими терминами.
на можно признать, что когда-то, в европе, прогресс был покруче.
а может быть, и сейчас
замечу с иронией:
в то время как в средневековой европе (она же у нас пуп земли) нормой считались города с населением в несколько десятков тысяч,
в индии и других странах азии нормой считались города с населением в сотни тысяч.
китай че сделал? кроме моды не ставить зеркало напротив унитаза и не припомню ничего.
индия?
*далее следует ирония* а инфрастрктура городов я думаю у несколькосоттысячного города значительно проще, чем у несколькодесятитысячного :)
ага особенно если вектор развития у них разнонаправленный :)
а зря что не помните.
порох, конечно, изобрели поляки и шёлк тоже они и форфор старались изобретали :)
ех, Александер, Александер...
Польша появилась только после распада Российской империи :)
Да к тому же европейские товарисчи когда удумали поделить Речь Посполитую, даже и не думали отдавать Российской империи ни кусочка.
Кроме того, поляки в Российской империи имели довольно широкую автономию и им даже разрешена была для принятия конституция, чем не могли похвастаться другие территории Российской империи.
________________________________________________________
Дорогой))) а лже-Дмитрий кто был? сразу после Ивана Грозного?
в свое время Польша была супердержавой, покрепче России, пока не утратила своего могущества и не была поделена Европой на части)))
Читайте книги чаще)) или хотя бы википедию
в свое время Польша была супердержавой, покрепче России, пока не утратила своего могущества и не была поделена Европой на части)))
Читайте книги чаще)) или хотя бы википедию
____
Евгений, вот именно, что читаю книги, а не википедию.
Супердержавой она не была, иначе бы сохранила территории в том же состоянии, что и в период расцвета.
Покопайтесь получше и просветитесь как шляхтичи величали свое государство. А потом спорьте.
настороженные, пока не знакомы и отдающие последнюю сотню соседу москвичи
закрытые, завистливые и плохо образованные, хгыкающие жители южной части россии
внешне приветливые, но подмечающие все твои косяки варшавяне
--------------------------------------------------------------------------------------
Видимо благотворное следствие общества с трёхлетним образованием...
5 лет в институте на бакалавра
потом магистрат, докторатура
Где здесь трехлетнее образование? Не понял.
Эх, Саша. Всё бы говно вырабатывать в промышленных объемах. Вот истинная задача высокообразованного патриота.
Щас ничё не изменилось в этих человеческих типах. Разве что на Руси побольше стало Чичиковых.
Кафешка слева
www.bel.ru/projects/border/webcam/
Десять лет в школе, летние каникулы 2 месяца, за 10 лет набегает учебный год разницы
5 лет в институте на бакалавра
потом магистрат, докторатура
Где здесь трехлетнее образование? Не понял.
Эх, Саша. Всё бы говно вырабатывать в промышленных объемах. Вот истинная задача высокообразованного патриота.
--------------------------------------------------------------------------------------
Я не о тебе надо сказать. Правда теперь вопрос почему на себя принято было?
Про жизнь на марсе — вряд ли. Но русского беспокоят абстрактные вопросы. В чем смысл жизни.
------------------------------------------------------------
Эти вопросы возникают как только будет достигнут некий пороговый уровень. Кстати магистратура и докторантура вовсе не определяют его достижение...
у Задорнова?
я просто не хочу в один прекрасный момент оказаться с бутылкой в жопе.
ты же не такой, правда?
Александр Мосин
прошу, не тролль
ты же не такой, правда?
это кому вопрос?
Я не знаю чья это была лопата, но применяли ее в Ливии, а вот кто применял
-------------------------------------------------------------------------------
Черенок то была гуманитарная помощь. «Гуманизатор» так сказать...
прошу, не тролль
-----------------------------------------------------------------
Что предложишь? Этот сайт уже давно убило «трёхлетнее образование». Что то обсуждать тут уже невозможно и не с кем...
которые не то что на руководящих постах — ваще стараются не работать.
а как бабки на контракте мобильника к концу подходят — в зиндан какую-нибудь собаку неверную, до выплаты денег.
молодые мусульмане с кавказа, к сожалению, подвержены идеям радикального ислама. а чеченские работать не хотят, так а что вы хотели, если за годы так называемой «свободы» было порушено все производство и даже сельское хозяйство, а про уничтожение нечеченов и обрусевших чеченов я промолчу.
и это наследники великих и гордых нартов (в т.ч. осетины, абхазы, ингуши, и др.) старейшин рядом нет, а то они быстро их уму разуму научили. хотя боюсь что и старших все меньше слушаются.
я констатировал факт и не более.
поэтому буду считать себя наследником колобка, ибо иные факты требуют более глубокого изучения :)
деревянный дом в плане прогресса стоит сразу за шалашом. чего проще? срубил пальму, сложил из стволов жилище.
плохие-неплохие. не та категория. на лошадях тоже клево кататься. однако зачем-то же был сделан СУ25. но лошадки тоже хороши. но если рассматривать тех. кто на лошадях ездит, и тех, кто на самолете летает — последние в плане прогресса покруче. правда ведь?
и перестаньте тупить, сашенька.
если будет разработана таблетка, позволяющая человеку спать прямо под открытым небом без потери комфорта, это будет означать, что прогресс весьма велик. а не то, что они бедные.
несмотря на то, что такой человек будущего будет похож на нищего бушмена — оба спят на улице, между ними будет технологическая пропасть.
может это у тебя синдром? вообще не слышишь меня.
Гы-гы :) Не аргумент
как будто в других странах дело обстоит иначе. да везде также.
Ну... не во всём. Массовые фальсификации на выборах — это чисто гэбисткое.
Считает ли русофоб и платный агент ми-6 Борис Мин(е)тАрский Чубайса главным гэбистом, поскольку в 1996 году были массовые фальсификации выборов?
которые не то что на руководящих постах — ваще стараются не работать.
а как бабки на контракте мобильника к концу подходят — в зиндан какую-нибудь собаку неверную, до выплаты денег.»
_Это русские сами виноваты. Раньше никто не слыхивал про кавказцев, а тут русские с целью их и калмыков натравить против тюрок накачали до предела. Вот и маются теперь.
_Впервые слышу, чтобы чеченцы и ингуши имели отношение к нартам. И пожалуйста без этого пафоса. А то потом будете плакать, что вас прижал к стенке горец, который даже имени своего не может написать. Осетины имеют язык персидский. Степные корни вперемешку с горными, и внешность у них соответствующая. Абхазы тоже имеют совершенно иной язык и историю. Возможно абхазы (черкесы, кабардинцы и т.д) происходят от хаттов и прочих народов с севера Ближнего Востока и Передней Азии, позднее смешавшихся с индо-европейскими кочевниками на западе Северного Кавказа и Предкавказья. Чечено-ингуши, дагестанские горцы — это дагестанско-нахская группа, возможно происходят от хурритов (оттуда же, что и хатты). Чеченцы внешне довольно сильно отличаются от соседних народов, много светлых красивых — вполне явна сильная примесь индо-европейских генов. — Это след финнов, индо-европейцев и т.д. Так что нет чистых кавказцев. К вашему сожалению. И натравить их на тюрок будет трудно. Сколько бы не отдавали земли тюрков на равнине горцам (к примеру в «справедливое» советское время место компактного проживания ногайцев на равнине Предкавказья бюло без спроса ногайев Чечне, Дагестану и Ставропольскому краю. Отняли земли у тюрков на Кубани, устроив геноцид моего народа, до этого полностью уничтожив ногайцев в Поволжье, а потом за бесценок продавали эти земли, так каак некому было жить на них, правда потом заселили эти места русскими с Дона, Запорожья и Центральной России. Это ж как можно так ненавидеть ближнего своего? Русские ученые всегда писали о необходимости ослабления и уничтожения тюрок везде. Мы видим, что план выполняется неукоснительно.
_Вообще есть такое. Говорят Ельцин признал, что фальсифицировал выборы.
То что людей разных нацианальностей сознательно натравливают друг на друга это неоспоримый факт! И ты, кстати, тут один из таких типичных примеров — у тебя ведь всегда русские виноваты. Не знаю, чем это вызвано, то ли внешним зомбированием тебя и тебе подобных, то ли твоей целенаправленной деятельностью. Только подумай своей головой, а зачем это русским-то надо? Они хотят проливать кровь своих солдат, когда начнется межнацианальная резня внутри страны? Это ведь полный бред! А потому ищи тех, кому это, действительно, выгодно, кому важно раздробить Росиию на мелкие осколки, чтобы потом легче было прибрать к рукам ее природные богатства. А выгодно это нашим «демократическим друзьям» англичанам, которые начиная со времен Ивана Грозного пакостят России. И тут уместно вспомнить случай с четырьмя английскими шпионами («врачами»), которым сами чеченцы отрезали головы за подобную деятельность.
Ну, а теперь я тебе просто советую подумать над всем вышесказанным...
Отвечаешь Шамилю на один вопрос, а получается, что ответил совсем на другой.
Предыдущий ответ относился к высказыванию
Шамиль Джанболатов
_Это русские сами виноваты. Раньше никто не слыхивал про кавказцев, а тут русские с целью их и калмыков натравить против тюрок накачали до предела. Вот и маются теперь
Что при коммуняках они эти фальсификации с 99,9 голосовавших за (единый блок коммунистов и беспартийных), что при Ельцине, что щас.
И эти же гэбэшники подобного рода фальсификации устраивали и в странах так. наз. соцлагеря.
Вот тут об этом прекрасно рассказано
polit.ru/article/2012/02/07/koposov/
В общем, про их преступную деятельность известно. Вопрос щас стоит только в том — КОГДА их привлекут к уголовной ответственности за эти преступления.
Через полгода, через год? Или через пять?
Большинство оценок таково: ещё год-два и Россия гэбэшников от власти уберёт.
Дай то Бог!
Кстати, не далее как вчера смотрел по РБК беседу Ассанжа с членами движения «Захват». Так они такие страшные вещи рассказывали про кровавых западных гэбэгников (речь шла конкретно о Лондоне) и полное отсутствие в странах запада какой-либо демократии, что Боря Мин(е)тАрский с его непрекращающимся «-гэбэ-абырвалом» просто отдыхает...
_Поэтому программа, считающая голоса в США открытая, а в России — совершенно секретная?
То что людей разных нацианальностей сознательно натравливают друг на друга это неоспоримый факт! И ты, кстати, тут один из таких типичных примеров — у тебя ведь всегда русские виноваты. Не знаю, чем это вызвано, то ли внешним зомбированием тебя и тебе подобных, то ли твоей целенаправленной деятельностью. Только подумай своей головой, а зачем это русским-то надо? Они хотят проливать кровь своих солдат, когда начнется межнацианальная резня внутри страны? Это ведь полный бред! А потому ищи тех, кому это, действительно, выгодно, кому важно раздробить Росиию на мелкие осколки, чтобы потом легче было прибрать к рукам ее природные богатства. А выгодно это нашим «демократическим друзьям» англичанам, которые начиная со времен Ивана Грозного пакостят России. И тут уместно вспомнить случай с четырьмя английскими шпионами («врачами»), которым сами чеченцы отрезали головы за подобную деятельность.
Ну, а теперь я тебе просто советую подумать над всем вышесказанным...»
_Колониальные державы Запада конечно в этом намного лучше преуспели, чем русские и кто ни был еще, но русские стараются не отставать. К примеру англичане превратили Индию в нищую страну, натравливали мусульман и индуистов друг на друга, сначала строили мусульманские школы, а потом запретили строительтство мусульманских школ и вообще исповедование Ислама в Индии. Придумали ваххабизм и спонсировали ваххабистов, чтобы развалить мусульманское единство изнутри. В Ираке были пойманы английские военные под видом арабов в арабской одежде и париках расстреливавшие местных жителей, под давлением Великобритании пойманные были отпущены. «Разделяй, натравливай, уничтожай и заселяй своих» — это правило всегда во всех империях существовало и существует. И русские здесь не исключение. Так и надо писать в учебниках истории, а не замалчивать зверства русских, смакуя при это, к примеру, зверства османов, как это делают и центральные каналы, к примеру «Россия 24»
Поэтому программа, считающая голоса в США открытая
---------------------------------------------------------------------
Рождимый, для таких как ты головастиков(личинок жабы то есть) как скажут так и будет. Открытая... :))) :D
Что при коммуняках они эти фальсификации с 99,9 голосовавших за (единый блок коммунистов и беспартийных), что при Ельцине, что щас.
И эти же гэбэшники подобного рода фальсификации устраивали и в странах так. наз. соцлагеря.
Вот тут об этом прекрасно рассказано
polit.ru/article/2012/02/07/koposov/
В общем, про их преступную деятельность известно. Вопрос щас стоит только в том — КОГДА их привлекут к уголовной ответственности за эти преступления.
Через полгода, через год? Или через пять?
Большинство оценок таково: ещё год-два и Россия гэбэшников от власти уберёт.
Дай то Бог!»
_Вы правы Минтарский. Над нами нависла ужасная опасность усиления жрецов спецслужб, во времена Ельцина все же мягче было чуть. Уже не говорю об их безнаказанности... Вряд ли будет так скоро, чуть позже, но будет. И что усиливаются под видом того, что мол, и на Западе строгие наказания за действия на митингах (там-то наказывают скинхедов и анархистов всяких, грязных панков, а борьба против жуткой коррупции и тоталитаризма в России оппозиции — иное дело вообще), наказания — тревожный знак, в то же время верный знак того — что власть чувствует недовольство народа и боится. Мы видим как вернули выборы глав субъектов, облегчили процедуры создания партий — все это результат деятельности оппозиции и смутного недовольства народа вообще.
Да ты прав Владимир. В «западных» странах больше нет никакого влияния на власть(рабовладельцев то есть) со стороны «демоса»(рабов то есть).
Это не я придумал, поскольку, я всего-лишь повторил слова активистов движения «Захват» на встрече с Ассанжем, которые знают, о чем говорят.
но русские стараются не отставать.
Шамиль ты мне ответишь, наконец, на вопрос, а зачем русским нужна резня внутри их же государства? Или будешь продолжать разжигать умышленно ненависть мусульман к русским, подтверждая тем самым предположение о том, что ты тоже «засланный казачек», изображающий тут из себя истинного мусульманина (не зря же ты птак прокололся с чудом)...
во времена Ельцина все же мягче было чуть.
Это ты про расстрел Белого дома Ельциным перед телекамерами всего мира, а может о массированной бомбардировке тем же Ельциным Грозного. Да уж, если бог хочет наказать, то он в первую очередь лишает разума
___
Может харе заливать? тебе денежки кто платит саудиты или америкозы?
натравить калмыков на тюрок — абсурд! ибо калмыки, также принадлежит к тюркоязычным народностям. от тюркского слова «калмак» — отделившийся, отставший.
___
Абсолютное незнание истории!!! Двойка вам агент Радикального Исламизма!
Не желаешь российских авторов читать, почитай французских, пальма первенства в изучение нартского эпоса и истории кавказа они делят наравне с российскими этнографами. Почему-то в отличии от вас они приходят к тем же выводам что и российские коллеги.
И харе пороть чушь! Бери пример с Стивена Лёрнера: к пропаганде готовься лучше.
____
видео или медиа запись потрудись выложить, мы послушаем с удовольствием. говорить могут чо угодно, вон рак на горе свистнул и чо?
___
как интересно, что жь к примеру коренные жители Аляски до сих пор живы? Видимо гебешники плохо их уничтожали в отличии от америкозов, которые почти вывели всех коренных жителей.
О, да турки-османы были самые головорезистые из всех жителей османской империи :)
Шамиль а вот скажи с какой целью ты ведешь свою пропаганду?
с Лернером мне все понятно, вот непонятно какие цели преследуешь ты. я конечно подозреваю какие, но хотелось бы услышать от тебя лично
___
как метко сказано :)
Стоит этому прекратиться — и написанное на бумашке окончательно станет иллюзией.
Это примерно как — советская власть в Польше и в Прибалтике. Токо в Чечне оно — в тыщи раз эфемерней.
О, да турки-османы были самые головорезистые из всех жителей османской империи :)
Шамиль а вот скажи с какой целью ты ведешь свою пропаганду?
с Лернером мне все понятно, вот непонятно какие цели преследуешь ты. я конечно подозреваю какие, но хотелось бы услышать от тебя лично»
_Справедливость, открытость, честность.
_так сразу не могу дать ссылку — давно это было, да и я с горами информации сталкиваюсь. Не всегда запоминая где и откуда. Некоторое сохраняю в компьютере. Сейчас поищу. Долго. Обращусь к Гуглу поисковику.
Опровержение, что Ельцин фальсифицировал:
kprf.ru/opponents/103047.html
За фальсификацию:
mbpolyakov.livejournal.com/485617.html
rupor.info/glavnoe/2012/02/22/medvedev-proboltalsja-kak-elcin-ukral-pobedu-u-zju/
grani.ru/Politics/Russia/Election/m.195885.html
inoforum.ru/testovyj_razdel/dajdzhest_novostej/medvedev_priznal_falsifikaciyu_vyborov_1996_goda/
www.specletter.com/politika/2012-02-22/medvedev-slozhil-polnomochija-s-eltsina.html
но русские стараются не отставать.
Шамиль ты мне ответишь, наконец, на вопрос, а зачем русским нужна резня внутри их же государства? Или будешь продолжать разжигать умышленно ненависть мусульман к русским, подтверждая тем самым предположение о том, что ты тоже «засланный казачек», изображающий тут из себя истинного мусульманина (не зря же ты птак прокололся с чудом)...»
_Не знаю, про какое вы чудо. Если вы раскол Луны, то нигде я не прокололся, просто размышлял. Резня нужна, чтобы сеять свое, уничтожать чуждое наверно. Властям, идеологии, точнее
_Он был бывший совок. Чего вы хотели?
натравить калмыков на тюрок — абсурд! ибо калмыки, также принадлежит к тюркоязычным народностям. от тюркского слова «калмак» — отделившийся, отставший.»
_Вы бы сравнили калмыкский с тюркским. А на счет происхождение названия любого народа — тут уйма предположений
Не желаешь российских авторов читать, почитай французских, пальма первенства в изучение нартского эпоса и истории кавказа они делят наравне с российскими этнографами. Почему-то в отличии от вас они приходят к тем же выводам что и российские коллеги.
И харе пороть чушь! Бери пример с Стивена Лёрнера: к пропаганде готовься лучше.»
_Бред. Сказания о нартах скорее характерны для жителей западного и центрального Кавказа. Чеченцы и ингуши — восточные кавказцы — здесь совершенно другое. Разве что ингуши соседствуя с осетинами переняли.
Интересный, в принципе вопрос возникает
— хорошо это или плохо?
Но лучше вопрос переиначить
На каком языке думать лучше? Адекватнее, в смысле. Имеющимся реалиям.
English? Санскрит? Французский?
Или, может, лучше всего думать русскими матюгами?
насчет санскрита без комментариев, ибо не знаком с сим чудом природы.
а ты опять про жидов.
Твой?
_Поляк напоминает деловитого и шустрого такого простого гнома или таджика. Только с этим как-то не связуется перемудрение с Троицей. Сие изобретение никто понять не может, тайна велика есть сие. Мне приходилось, как я уже говорил, дискутировать то ли с чехом, то ли с поляком католиком — есть такое порядок и оффициоз некоторый, что опять же не вяжется с махинациями ватиканского католического банка Папы Римского. Как это объяснить?
насчет санскрита без комментариев, ибо не знаком с сим чудом природы.»
_Санскрит не далеко ушел — то же самое — индо-ендоевропейское
_Это собственно то обстоятельство в принципе несомненно, которое я терпеть, надо полагать, стало быть, однозначно, не могу в русском языке
Язык определяет сознание. Сознание определяет бытие. :)
Александр Мосин 14 июня, 06:24
Слушай, связка тянет на афоризЪм!
Твой?
Борис Минтарский 14 июня, 12:42
Наверное мой... если выражать это всё кратко.
___
Ознакомьтесь с трудами выдающихся философов мира хотя бы, прежде чем распевать трели как басне Крылова про «Соловья и ....»
__
так ч чегоже тут разболтался на русском? тебе же так противно, но не мучай себя, не пиши больше по-русски.
____
Некоторые например утверждают то же что и вы, а другие напротив с этим тезисом не согласны :). Видимо вы не поняли подтекст иронии моего предыдущего поста, раз ставите вопрос оным образом. теряете квалификацию пропагандист вы наш неразумненький:)
Правда, в определённых, демагогических кругах он известен. Этого философа также называют «Кое-кто».
Кое-кто на западе считает... :)))
«Вначале было слово...»
___
Хм... вижу с иронией у вас проблемы. Ключевые слова вы так и пропустили мимо ушей про басню Ивана Андреевича Крылова «Петух и соловей».
___
Вообщет, я считаю себя потомком колобка и да не нужды меня разубеждать!
Вы бы лучше Александр вместо поддакивания от засилия мата в своей речи попытались бы избавится.
во-первых, очень хорошо понимают поляки. еще странно — их мгновенно заклинивает при звуках русского мата, не знаю уж, в чем причина.
а во-вторых, иногда это красиво. у тех, кто умеет.
Я буду премного вам признателен, если вы дадите мне ссылку на (тут я вас процитирую) "басню Ивана Андреевича Крылова «Петух и соловей».
Будьте так любезны. А то мне гугл выдаёт токо «кукушка и петух», и «осёл и соловей». Да впрочем какая разница... петух или осёл... не правда ли?
Похоже, что у вас всё смешалось в голове... ндя... как в доме Обломских (пардон, учитывая возможность отсуйствия чувства юмора поправлюсь... Облонских)
аллегория Крыловской «кукушка и петух» была приведена мной относительно вас и Мосина.
Тут похоже только один претендент вырисовывается.
_Я пишу, но нет так, как вы, хотя это и дает таким как вы называть меня человеком плохо знающим русский.
"На каком языке думать лучше? "
_На родном, но вот как и на каком думают глухонемые хотелось бы узнать. Мысленно составляют и читают текст или руками машут?
засек объект рядом
объект опознан — тряпка, ссаная
выбор вариантов действия
срулить
не срулить
обращение к базе данных
не срулить — неэффективно, в прошлые разы получал в грызло — вариант отклонен
принято решение — срулить
выполнение
После подавления восстания конфедератов под предводительством Т. Костюшко благодарные жители Варшавы подавителю восстания А.В. Суворову сделали подарок. На золотой табакерке, усыпанной брилиантами было написано: «Суворову-избавителю». Так что ничего удивительного в том, что Речь Посполитая(кстати, на латыни: «Res Publika», на русском: «Дело Общее») ушла в историю нет. Не может существовать долго страна, если любой окупант предложит ее простым жителям условия более лучшие, чем собственная власть.
Вспомним совсем недавнюю историю: отношение к собственным гражданам, по отношению к иностранцам в СССР к чему привело?
1. фиктивный вызов на работу (не знаю как в Польше, но в для Канады или США нужно сдать экзамен на знание языка. Наиболее привлекательно для простых рабочих, так как очереди из таких нет по причине плохих способностей к обучению языку и прочему).
2. Фиктивный вызов в гости и дальнейшее «исчезновение» гостя или иной вариант
3. Человек приезжает, выбрасывает паспорт. Его не могут выгнать, так как не знают кто он и откуда. Так он там и остается. Документы по визе хранятся полгода государством, после уничтожаются
4. Прошение политического беженства (сам собираюсь стать внештатным оппозиционным корреспондентом и беженцем, буду писать про коррупцию и махинации членов партии «Едим вместе». надеюсь успею до того как местные князьки меня убьют.)
5. Прошение беженства по причине притеснения из-за нации, расы (любимая причина мигрантов из СНГ, обоснованная), избиений мужа, половой ориентации и т.п.
6. Фиктивный или настоящий брак. В США и Канаде спрашивают и проверяют живут ли вместе, какой зубной пастой пользуется супруг/ супруга.
7. Покупка бизнеса с дальнейшим возвращением потраченной суммы или нет.
Да попросту обратился с просьбой дать гражданства полкило. Это еще что! На снобе написали как путин к собчаку попал — а от него в президенты! Цитату из сноба не нашел.
Подходит к собчаку, говорит: вы такой хороший, умный. Давайте я вам помогу, чем могу — буду на тачке вас по митингам возить. Собчак — А, давайте.
рядом с моим домом Fabrika Trcziny.
Второе слово звучит трцыны, звук Р практически не слышно. тцыны
И все дела!