Новые тенденции и перспективы развития сервисов электронных коллективных покупок
Коллективные покупки в России появились лишь в конце 2009 — начале 2010 года и число их пользователей продолжает неуклонно расти. Вместе с небывалыми темпами роста, одновременно растут и претензии. Несоответствующие заявленному качеству товары и услуги, ограниченные способы оплаты купонов, неквалифицированный персонал купонных сервисов и другие, не менее актуальные вопросы.
Будут ли купонные сервисы и дальше безгранично расти, набирать популярность или такая бизнес-модель недолгосрочна для российских потребителей? С какими проблемами сталкиваются владельцы купонных сервисов, а также их партнеры? Какие перспективы конкурировать и занять свою нишу новым интернет-проектам среди лидеров рынка? Об этом мы поговорим на конференции.
Деловая встреча пройдет в формате активных дискуссий, где собственники, руководители и представители отечественных и зарубежных компаний-сервисов коллективных покупок обсудят ключевые вопросы:
-Состояние и перспективы рынка сервисов коллективных покупок
-Особенности потребительского поведения покупателей купонов
-Программа мотивации, повышающая качества сервиса
-Ошибки купонных сервисов при продвижении акций и разработке программных скидок
-Завышенные ожидания результатов или неактуальность акций
Мероприятие ориентировано на руководителей и собственников интернет-проектов коллективных покупок, PR- и бренд-менеджеров, специалистов по интернет-рекламе, маркетологов различных секторов бизнеса онлайнового шопинга и скидочного сервиса. Например почти за копейки можно купить microsoft office 2010 или продлить какую либо из лицензий программного обеспечения. Перенять опыт коллег, познакомиться с единомышленниками и найти бизнес-партнеров — ключевая задача предстоящей конференции.
Организатором конференции выступает группа компаний SLON, в портфеле которой ряд успешно реализованных проектов в электронной коммерции, онлайн бизнесе и стартапах.