Провода вместо труб.

В ракетных двигателях расходами, пропорциями компонентов управляют трубки соединяющие разные части двигателей через мембраны. Мембраны двигают клапана, цифровые датчики перемещения. Волны давления идут в длинных трубках намного дольше, чем длятся колебательные процессы зон высокого давления. Это сдвигает фазы системы управления двигателем, вызывая сильные акустические нагрузки в двигателе, передающиеся в ракету-носитель, её груз. Выбросить все трубки, мембраны! Сигналы датчиков абсолютного давления в разных частях двигателя передавать непосредственно в компьютер двигателя. Сигнал с датчиков идет по проводам со скоростью 260000км/с. Или 290000км/с через коаксиальный кабель. Сверхскоростные датчики абсолютного давления уберут сдвиги фаз системы управления двигателем. В обратной связи с датчиками абсолютного давления компьютер двигает фазами сгенерированных противофазных колебаний в разных частях двигателя. Регулирует амплитуду сгенерированных противофазных колебаний. Противофазные колебания можно создать резонансными полостями с быстродействующими клапанами. Результат: в сотни раз снижается мощность акустических колебаний двигателя, передающихся в ракету-носитель и груз. Ресурс двигателя 5раз больше. Сверхскоростной датчик абсолютного давления — высоковольтный разрядник типа автомобильной свечи. По изменению величины пробивного напряжения компьютер находит абсолютное давление таблицей решений. Или высоковольтный игловой (коронный разряд) датчик с цифровым амперметром. Таблица решений «сила тока — абсолютное давление».  РД-170, РД-180, другие мощные ракетные двигатели охлаждаются жидким кислородом. Что вызывает мощный ВЗРЫВ при попадании металлической (от износа) или органической пыли в нагретый кислород. Теплоемкости 100% керосина не хватит камере сгорания без образования сажи в двойной стенке охлаждения двигателя. Сажа вызывает перегрев стенки. В камеру сгорания направлять не 100%, а 15-20% керосина охладившего двигатель. 80-85% горячего керосина направлять в теплообменник «керосин — гелий газообразный». Гелий: сверхвысокая теплоемкость, сверхтекучесть. Нагретый керосином гелий идет в теплообменник «газообразный гелий — кислород», охладившись идет обратно в теплообменник «керосин — гелий газообразный». Вместо гелиевого компрессора цикл Брайтона: давление гелия после теплообменника «керосин — гелий газообразный» больше, чем после теплообменника «газообразный гелий — кислород». Газовое сопротивление теплообменника «керосин — гелий газообразный» больше, чем теплообменника «газообразный гелий — кислород». Гелий циркулирует как рабочее тело теплового двигателя цикла Брайтона. Эта схема делает мощные двигатели ракет-носителей взрывобезопасными. РД-170, РД-180, другие мощные взрывоопасные ракетные двигатели можно будет выбросить на свалку как дебильное взрывоопасное гнильё.