Спастись от Конца Света

Быстро набросал схему предлагаемого на ваш суд генераторо-магнитолета. Черного цвета — стержни, белого — магниты. Слева — вид сверху, справа — сбоку. Стрелка слева — направление вращения — против часовой стрелки. Стрелка справа — показывает направление вектора линий магнитного поля.

Марсианский корабль


Магнитолеты дадут людям свободу жить там, где им хочется, среди прочего давая легкую возможность спастись от разгула стихий, и даже если планету, на которой будут жить разумные существа, разорвет на куски — все равно все спасутся. По видимому, магнитолеты позволяют переходить в разные измерения, и перемещаться куда угодно, входя в резонанс со струнами пространств разных измерений, возможно магнитолеты так же используют энергию физического вакуума (http://science.compulenta.ru/738445/) энергию аннигиляций позитронов и электронов.

Венерианский корабль


Магнитное поле защищает обитателей космического корабля-магнитолета от губительных мощных космических излучений. Также, возможно, имеет место взаимодействие магнитных полей магнитолета с магнитными полями планет, и диамагнитные взаимодействия, когда внешнее магнитное поле рождает в объекте, к примеру на поверхности планеты, встречное магнитное поле, которое стремится вытолкнуть первый магнит; диамагнетизм свойственен для всех веществ, вы можете лично сами наблюдать диамагнитный эффект, намотав на кольцо, вдоль его окружности, 250 витков проволоки, и подключив к обычной электрической розетке у вас дома.

Типы НЛО из различных созвездий


Распределение зарядов в магнитолетах очень напоминают оное в атоме, и так же, замечено, что магнитолеты проявляют квантовые свойства, такие как — не подчинение ходу времени, путешествие во времени, раздвоение на клоны, копии с дальнейшим воссоединением, исчезновение, переход в другие измерения, способность обтекать внешние электромагнитные поля, тем самым становясь невидимым (уже используется в технологиях невидимости для радаров на самолетах-крыльях с ядерными бомбами, хотя там невидимость и не так совершенна, как это сделано в НЛО), прохождения сквозь препятствия и т.п.


В магнитолетах широко используются лучевые оружие и инструменты, которые могут делать объекты прозрачными, перемещать объекты куда угодно на расстоянии. В магнитолетах может использоваться генератор типа реакторы холодного или горячего ядерного синтеза, излучения различных кристаллов и т.п.

Результаты экстрасенсорного изучения НЛО (кажется на Украине)


Магнитолеты инопланетян, по видимому, имеют толстые слои мягкой резины и т.п, которые играют роль изолятора и подушки безопасности в случае столкновения или падения с большой высоты, для сравнения — в наших пассажирских самолетах нет никакой защиты пассажиров, и если самолет упадет, то гарантированно куча людей в самолете погибнет.


Эксперименты показали, что вращение какого-нибудь диска против часовой стрелки уменьшает его вес, то есть он немного воспаряет вверх. Возможно, для полета (не всегда) нужны центростремительные потоки в виде спирали, закрученного в форме конуса, что можно наблюдать в магнитолетах Шаубергера. Принцип полетов магнитолетов все еще до конца не изучен.

На зарисовке очевидца виден символ хозяев НЛО — анх. Такой же использовали и древние египтяне и другие. Возможно это усилитель мыслительных излучений мозга, для управления кораблем


Наблюдения показывают, что работу магнитолетов сопровождают:

1) образование плазменного (может это из-за ионизации воздуха и возбуждения его молекул) свечения вокруг двигателя (он же одновременно движитель)

Набросок очевидца. Возможно зловредный НЛО был сбит галактическими союзом галактических организаций, аналогом ООН и т.п.


2) исчезновение с дальнейшим проявлением или нет

Мой рисунок. Который я подготовил когда-то для следующей после первой моей короткой статьи про магнитолеты статьи на этом сайте. И которую я тогда так и не написал.


3) сильное электромагнитное поле

Мой рисунок. Который я подготовил когда-то для следующей после первой моей короткой статьи про магнитолеты статьи на этом сайте. И которую я тогда так и не написал.


4) Сильное охлаждение (и при охлаждении возможно рабочее тело становится сверхмагнитом и сверхпроводником) внешних краев двигателя-движителя и сильный нагрев (или нет) других его частей

Генераторо-магнитолет Серла. Диски сильных неодимовых магнитов объединены в цилиндры. При вращении уилиндры отрываются от диска и вращаются на подушке из электронов, которые были выбиты из магнитного диска, покрытого медью. Таким образом это облако из выбитых электронов приобретает волнообразную форму, которая вращается, впадины волны образованы теми магнитными цилиндриками


5) вакуум вокруг магнитолета

Генераторо-магнитолет Серла. Соотношения масс и сил элементов колец и магнитных цилиндров соответствуют математическому правилу «магического квадрата», где сумма клеток квадрата одинакова и при сложении цифр клеток по диагонали, и при сложении по вертикали, и при сложении по горизонтали.


Далее. Наблюдения показывают, что магнитолеты бывают следующих типов:

1) с вращающимися рабочими телами. Может вращаться сам корпус, может вращаться рабочее тело под и над (если вращающихся рабочих тел несколько) корпусом магнитолета. Вращающееся тело может быть одно или их может быть несколько, расположенных на одной высоте, или расположенных этажами. Они могут вращаться в одну сторону или вращаться в противоположные друг относительно друга стороны.

Генераторо-магнитолет Серла.


2) без вращающихся частей. Где рабочим телом является катушка, с проводами, намотанными вдоль горизонтального ферромагнитного (материал, способный усиливать магнитное поле катушки, намагничиваясь, в отличие от железа, может быстро менять вектор намагниченности, полярность.


Такие можно наблюдать в сердечниках высокочастотных катушек) кольца, с тремя и более ферромагнитными спицами, на которые поперек спиц намотаны катушки. По катушкам протекает высокочастотный трехфазный или другой ток.

Генераторо-магнитолет Серла.


Возможно, вместо катушки, могут использоваться объемные волноводы и резонаторы в виде полых или нет трубок и других фигур, в которых будет сверхвысокочастотное электромагнитное поле. Следует напомнить, что никогда не бывает магнитного или электрического поля по отдельности друг от друга, наверно так даже в монополях, монополи — это магниты только с одним полем. Они уже созданы

При телепатическом контакте с внеземным разумом немцами была схема летательного аппарата. Цветным показан предполагаемый принцип работы


Среди множества описанных разными очевидцами различных типов НЛО есть и такой, где вместо дисков имеются спицы, стержни, расположенные по кругу.

Генераторо-магнитолет Шаубергера. Рабочее тело — вода. Центростремительный поток двигаясь против часовой стрелки движется вверх, поднимая магнитолет в небо.


Вот моя предварительная разработка:

Что произойдет, если металлические спицы начать быстро вращать? Под действием центробежной силы слабо связанные электроны (именно они делают металлы проводниками) соберутся на краях стержней, край стержней станет отрицательно заряженным, а середина — положительно. Возникнет разность потенциалов, которая будет стремиться соединить заряженные элементы стержней (положительно заряженный центр стержней разумеется останется на месте, так как он состоит из кристаллической решетки стержня. В каком-то смысле здесь положительно заряженный центр напоминает дырки в полупроводниках, но центробежная сила будет этому мешать). По правилу левой руки, магнитное поле выталкивает движущийся проводник или неподвижный проводник по которому течет электрический ток, в сторону большого пальца левой руки, если ток перпендикулярен магнитным силовым линиям.

Генераторо-магнитолет Шаубергера


Край стержня станет подобен статическому заряду, который или выталкивается или втягивается магнитным полем, в зависимости от направления магнитных силовых линий и знака заряда. К тому же эти заряды движутся, то есть имеет место быть электрический ток. Расположим магниты так, чтобы они выталкивали заряды у края стержня так, что звезда из стержней начнет вращаться. Конечно же, предварительно нужно раскрутить стержни стартером, для того, чтобы края стержней стали противоположными статическими зарядами.

Генераторо-магнитолет Шаубергера


Тут будет двойная движущая звезду сила от магнитов — 1) Выталкивание магнитами статических зарядов, 2) выталкивание магнитными полем проводника с электрическим током, так как вращающиеся стержни проводников — и есть ток. Сильная центростремительная сила будет стремиться разорвать рабочее тело или емкость с рабочим телом (в случае, если вместо твердого тела используется жидкость, газ или плазма) на части, чтобы этого не произошло можно сделать так, чтобы магнитное поле сдерживало разрушение стержней или емкости для движущихся нетвердых веществ. Да и само притяжение зарядов на концах стержней будет сдерживать разрушительную силу.

Генераторо-магнитолет Шаубергера


В добавок, используя для этой цели особо прочные материалы, сверхпрочные трубки из наноуглерода и т.п, можно усилить прочность стержней. Если магнитное поле будет расположено под углом к электронам, то электроны будут двигаться по спирали.

Быстро набросал схему предлагаемого на ваш суд генераторо-магнитолета. Черного цвета — стержни, белого — магниты. Слева — вид сверху, справа — сбоку. Стрелка слева — направление вращения — против часовой стрелки. Стрелка справа — показывает направление вектора линий магнитного поля.


Образуя нечто вроде катушки, что дополнительно может усилить создаваемые ими поля. Разность потенциалов на краях дисков можно использовать для получения электрического поля. Снимая ток контактами, скользящими по краям стержней, или на расстоянии катушкой.

волнообразный агрегат разделяет заряды


Правило левой руки


Правило буравчика


Снимок векторов магнитных линий генераторо-магнитолета Серла. Видны магнитные линии в виде спиц и кольца. Спицы по видимому возникают из-за магнитных цилиндриков, состоящих из магнитных дисков, и вращающихся вокруг магнитного кольца, покрытого слоем меди.


Дополнительно по теме:



  • Shamil Dzhanbolatov  5 марта, 20:02
    Наконец-то закончил. Спасать мир трудно:)
    ОтветитьНравится
  • Ипать мамоньки... На чём олоха лятаить....
    ОтветитьНравится
  • А фурии на то же али им чаго пахужей положено?
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 00:36
    «Ипать мамоньки... На чём олоха лятаить....»

    _По твоему Аллах — это кто-то вроде Зевса или твоего идола Иисуса? Это не так.

    ОтветитьНравится
  • Шура Балаганов  5 марта, 20:26
    Магнитолеты — отстой))
    Что-то прямо повеяло какой-то советской фантастикой 50-х годов.
    Ну, в принципе, может и сделают что-то подобное. Вместо каталок в больницах и погрузчиков на складских терминалах. Да и то, меня терзают смутные сомнения...)
    Будущее — за сферой Алькубьере! Только совершенно изолировавшись от нашего пространства, можно избежать и Конца Света и любого другого. А вот в случае ядерной войны или взрыва Солнца — магнитолету придет точно такой же конец, как и остальным))
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 00:38
    «Магнитолеты — отстой))
    Что-то прямо повеяло какой-то советской фантастикой 50-х годов.
    Ну, в принципе, может и сделают что-то подобное. Вместо каталок в больницах и погрузчиков на складских терминалах. Да и то, меня терзают смутные сомнения...)
    Будущее — за сферой Алькубьере! Только совершенно изолировавшись от нашего пространства, можно избежать и Конца Света и любого другого. А вот в случае ядерной войны или взрыва Солнца — магнитолету придет точно такой же конец, как и остальным))»

    _Ну и расскажите нам как сделать эту сферу Алькубьере. А чем магнитолет не сфера Алькубьре, если он может перемещаться в различные измерения?

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  5 марта, 20:57
    странный нынче мусульманин пошел, думет что аллаха провести можно и от организованного им конца света спрятаться, ну вот всех других стращает а сам не хочет верить в его могущество, жалкий червячок возомнивший что спастись можно, да и потом зачем спасаться- это ж только неверные должны конца света бояться, а истинный мусульманин радоваться должен что вот сейчас в прекраснейшем месте окажется и получит всего и много и будет пировать и наслаждаться жизнью, или не уверен какие у аллаха насчет него планы, или не верит что он есть и хочет здесь на этой землице еще чуток поизвиваться во всем том в чем находится
    ОтветитьНравится
  • Шура Балаганов  5 марта, 21:03
    Особенно обидно — находясь на борту «магнитолета», отлетая в глубь Вселенной за лучшей долей, навернуться и сломать шею о приборную панель)))
    Бог мертв © Ницше
    Ницше мертв © Бог
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 00:41
    «странный нынче мусульманин пошел, думет что аллаха провести можно и от организованного им конца света спрятаться, ну вот всех других стращает а сам не хочет верить в его могущество, жалкий червячок возомнивший что спастись можно, да и потом зачем спасаться- это ж только неверные должны конца света бояться, а истинный мусульманин радоваться должен что вот сейчас в прекраснейшем месте окажется и получит всего и много и будет пировать и наслаждаться жизнью, или не уверен какие у аллаха насчет него планы, или не верит что он есть и хочет здесь на этой землице еще чуток поизвиваться во всем том в чем находится»

    _Вы считаете, что на этой Земле можно спастись от Конца Света? От Конца Света можно спастись выйдя за пределы нашей Вселенной. Не вижу в этом ничего плохого. А с радостью ждать гибели — уж извините — это для фанатиков-смертников. Пытаться избежать смерти и вообще всяких там форс мажоров — естественно. Что естественно — то не безобразно. Носите же вы с собой газовый балончик для самообороны

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 00:42
    Для немусульман мусульмане всегда были странными
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 00:44
    «Особенно обидно — находясь на борту «магнитолета», отлетая в глубь Вселенной за лучшей долей, навернуться и сломать шею о приборную панель)))
    Бог мертв © Ницше
    Ницше мертв © Бог»

    _После смерти человек переходит в другое измерение. Можно на НЛО туда перейти и вдоволь насмотреться на всех призраков, демонов и ангелов, которых мы в этом измерении не видим

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  6 марта, 10:14
    то есть если аллах пожелает конца света и смерти для всех, потому как давно это заслужили, хитроумный шамилек аллаха сумеет обмануть и спрятаться за пределами вселенной- оригинально, а власть аллаха на запределы вселенной не распространяыется значит
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  6 марта, 10:15
    и конечно аллах от газового балончика на время ослепнет и шамилька поймать и придушить не сможет
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 12:18
    «и конечно аллах от газового балончика на время ослепнет и шамилька поймать и придушить не сможет»

    _Почему вы считаете, что цель Конца Света — убийство всего и вся? Да, говорят, умрет даже ангел, который устроит Конец Света. Но наша Вселенная не бесконечна, за ней пустота, дальше другие Вселенные. Наша Вселенная взрывается, через некоторое время снова сжимается возможно, и так постоянно. Я тут недавно читал, что ученые обнаружили следы слияний черных дыр, существовавших еще до большого взрыва, может до сжатия. В других Вселенных может быть не так. Может там есть начало, но нет конца, нету сжатия или распада после начала. Может это и называют Раем. Какая разница — после Судного Дня в Рай войти, или на корабле, избежав Конца Света — ведь все равно за пределы Вселенной не пустят всяких мерзких людей, атеистов и безбожников.

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 12:21
    «то есть если аллах пожелает конца света и смерти для всех, потому как давно это заслужили, хитроумный шамилек аллаха сумеет обмануть и спрятаться за пределами вселенной- оригинально, а власть аллаха на запределы вселенной не распространяыется значит»

    _По вашей логике Конец Света должен произойти и в Раю и в Аду, то есть везде. Так что ли?

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  6 марта, 12:32
    иезуитская логика какая то, нигде ни про рай ни про ад я не упоминал- конец света это конец этого света и сортировка всех между раем и адом, вы же в теле спасться собрались на кораблике то магнитном, так что не лукавьте

    по вашей логике власть аллаха на другие вселенные не распространяется и мудрые ученые позволят шамилю надуть аллаха смотавшись в другие вселенные

    и с чего вы взяли что вас минуя процесс смерти пустят в рай, особенный что ли шамиль у нас

    так что вы уж определились бы в кого верить в ученых или аллаха, а то болтаетесь как цветок в проруби то в ад всех мерзких людей и за пределы вселенной не пускать а вас значит и смерти подвергнуть не моги потому как весь такой кристально читый

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин 6 марта, 12:32
    особенный что ли шамиль у нас
    -----------------------------------------------------------------------------

    Ога... Он асобиный. С десятком компутиров. Но бизнес прикрыли, сказали хватит народ облошивать. От такого горя Шома в пиндосию собрался, ну Свалку Люксовую, Чикгскую...

    ОтветитьНравится
  • Чикагскую то есть... :)
    ОтветитьНравится
  • И вроде Бряшу с собой берёт... Мор в рабство али ещё как там... мя...
    ОтветитьНравится
  • Чорт бы андроида побрал, писать не удобно... :(((
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 19:51
    «иезуитская логика какая то, нигде ни про рай ни про ад я не упоминал- конец света это конец этого света и сортировка всех между раем и адом, вы же в теле спасться собрались на кораблике то магнитном, так что не лукавьте

    по вашей логике власть аллаха на другие вселенные не распространяется и мудрые ученые позволят шамилю надуть аллаха смотавшись в другие вселенные

    и с чего вы взяли что вас минуя процесс смерти пустят в рай, особенный что ли шамиль у нас

    так что вы уж определились бы в кого верить в ученых или аллаха, а то болтаетесь как цветок в проруби то в ад всех мерзких людей и за пределы вселенной не пускать а вас значит и смерти подвергнуть не моги потому как весь такой кристально читый»

    _Вот со своим побитым пострадавшим телом со всякими вирусами я приду к вратам Рая. А что мне мешает умереть прямо перед вратами Рая? И что, обязательно Судный День должен быть коллективным? Я — мусульманин — это принадлежность к определенной партии, к партии СЕРЕДИНЫ, к лучшей партии на этой планете. Вы конечно можете не соглашаться, вы даже, как многие образцовые христиане и иудеи, и прочие, считаете Мухаммада лжепророком (о как это похоже на неверие иудеев в Иисуса!). Но ваше мнение в данном случае ничего не значит. Расизм ассоциируется с европеоидной расой, потому что именно со стороны этой расы наиболее часто имеются расистские действия, потому что они чувствуют себя наиболее зрелыми и красивыми, чем другие, а это из-за того, что живут они в умеренной зоне, и не просто так они родились именно в этой зоне. Так же и с Исламом, вы можете считать, что я вас не оставляю в покое и троллю, но я лишь вижу вашу неумеренность, ваши попытки навязывания, нападок и лицемерия. Все христиане с которыми я диспутировал, перестали это делать. Потому что со мной истина, лучшая истина. Вернусь к теме. Вы забываете, что этого мира не существует, все есть иллюзия, и не всегда нужно умереть, чтобы перейти на следующий уровень. Вспомните того пророка, кажется это был Енох, который не умирая попал в Рай.

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 19:53
    Хотя может и в Раю умрут (вернее заснут) при Конце Света. Но определенно это не та смерть, какая есть в нашем мире, это скорее сон.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  6 марта, 20:03
    интересный компот сам рассказал как будет спасаться от конца света, при помощи гравицапы в других вселенных а потом спрашивает почему я решил что конец света будет коллективным- сам же об этом рассказал или уже не помнишь о чем статейку разместил, склероз одолел

    вот и возникает вопрос- чего же шамиль думает что аллаха провести может смотавшись в другое измерение

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  6 марта, 20:05
    а ежели конца света не будет пошто магнитолеты строить- а ?
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  6 марта, 20:21
    заголовок то статейки этой кто писал-
    Спастись от Конца Света-

    если конца света нет- значит клевета на аллаха, который и не думал всеобщее истребление затевать, и никакие магнитолеты гравицапные не нужны

    а если конец света намечается, то Шамиль в могущество аллаха не верит и считает что его провести можно и все равно спастись- еретик короче, аллаха не признающий и себя считающим гораздо умнее чем какой то аллах

    так что вот и выбирай что больше тебе подходит

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 23:15
    «интересный компот сам рассказал как будет спасаться от конца света, при помощи гравицапы в других вселенных а потом спрашивает почему я решил что конец света будет коллективным- сам же об этом рассказал или уже не помнишь о чем статейку разместил, склероз одолел

    вот и возникает вопрос- чего же шамиль думает что аллаха провести может смотавшись в другое измерение»

    _Никогда не приходится раз на раз. Еще раз повторяю: вспомните пророка Еноха, который попал в Рай не умирая

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 23:18
    «а ежели конца света не будет пошто магнитолеты строить- а ?»

    _1)На Земле есть и будут катастрофы и источники агрессии
    2) никаких пробок и дорог нет и не нужно
    3) можно путешествовать везде и бесплатно

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 23:19
    «заголовок то статейки этой кто писал-
    Спастись от Конца Света-

    если конца света нет- значит клевета на аллаха, который и не думал всеобщее истребление затевать, и никакие магнитолеты гравицапные не нужны

    а если конец света намечается, то Шамиль в могущество аллаха не верит и считает что его провести можно и все равно спастись- еретик короче, аллаха не признающий и себя считающим гораздо умнее чем какой то аллах

    так что вот и выбирай что больше тебе подходит»

    _Бог не запрещает магнитолеты и прогресс

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  6 марта, 23:32
    чего дуриком то прикидываешься вопрос то не про прогресс был а про неверие либо в аллаха либо в его всемогущество


    ПРИГОВОР
    за попытку бегства в другую вселенную с целью откоса от смерти при всеобщем конце света и обмане доверия товарища Аллаха приговорить Шамиля Джанболатова к заключению во второй круг ада сроком на 2 вечности
    АЛЛАХ

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  8 марта, 23:27
    «чего дуриком то прикидываешься вопрос то не про прогресс был а про неверие либо в аллаха либо в его всемогущество


    ПРИГОВОР
    за попытку бегства в другую вселенную с целью откоса от смерти при всеобщем конце света и обмане доверия товарища Аллаха приговорить Шамиля Джанболатова к заключению во второй круг ада сроком на 2 вечности
    АЛЛАХ»

    _А где это написано, что этого нельзя делать?

    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  10 марта, 00:42
    Изучай каббалу, Шамиль. И многое Невидимое станет для тебя Видимым.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  10 марта, 02:02
    «Изучай каббалу, Шамиль. И многое Невидимое станет для тебя Видимым.»

    _У мусульман есть своя как бы каббала, суфизм называется

    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  6 марта, 19:32
    Думаю не на этом сайте надо искать единомышленников. Как не зайду, так все друг друга обсирают.
    Да и вообще, это наблюдается на любых сайтах, темболее если идея радикальная.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 19:55
    «Думаю не на этом сайте надо искать единомышленников. Как не зайду, так все друг друга обсирают.
    Да и вообще, это наблюдается на любых сайтах, темболее если идея радикальная.»

    _А как вам тот www.zaryad.com ?

    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  6 марта, 20:00
    Вот сижу, читаю, смотрю что он из себя представляет.
    Первые впечатления такие, ребятам интересно со всякой хренью заниматься, кое какое оборудование есть, мозги вроде тоже, а с финансами правда туго, ищут всяких спонсоров, да мецинатов.
    Скорее всего я им напишу.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  6 марта, 20:58
    непременно напишите, как раз тема для их сайта, только укажите что при первых испытаниях двигателя роторы развили обороты выше 20 тыс/мин, оторвались от основания и улетели в неизвестном направлении, найти остатки конструкции не удалось и сейчас вы ищете средства для постройки мощного образца который может использоваться в промышленности
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  6 марта, 21:05
    )))))) жесть
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 23:20
    «Вот сижу, читаю, смотрю что он из себя представляет.
    Первые впечатления такие, ребятам интересно со всякой хренью заниматься, кое какое оборудование есть, мозги вроде тоже, а с финансами правда туго, ищут всяких спонсоров, да мецинатов.
    Скорее всего я им напишу.»

    _Дерзай. Успехов!

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 23:22
    «непременно напишите, как раз тема для их сайта, только укажите что при первых испытаниях двигателя роторы развили обороты выше 20 тыс/мин, оторвались от основания и улетели в неизвестном направлении, найти остатки конструкции не удалось и сейчас вы ищете средства для постройки мощного образца который может использоваться в промышленности»

    _Варежкин. Ты прочел на христианском сайте как поп попсовый или там другой фантик-фанатик, сказал, что НЛО — это сатаны, как каким-то монахам удалось отогнать крестными знамениями, крестясь НЛО, что этот негодник НЛО вызвал пожар в монастыре?

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  6 марта, 23:35
    не успел еще шамиль, всех сайтов не перечитаешь,потом я как то разделы про аварии с нло обычно не просматриваю
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  7 марта, 09:57
    «не успел еще шамиль, всех сайтов не перечитаешь,потом я как то разделы про аварии с нло обычно не просматриваю»

    _А как вы относитесь к таким заявлениям попов?

    ОтветитьНравится
  • Дима Генадеч  7 марта, 17:03
    А как вы относитесь к таким статьям с прорекламированного вами сайта:
    Алхимия для всех или холодный ядерный синтез для «чайников».
    До недавнего времени, мы старались не публиковать на проекте Заряд настолько провокационные и откровенные статьи, дожидаясь своего часа. Но так как «гайки» вокруг нашего проекта все равно начали усиленно закручивать, то терять нам уже больше нечего. Поэтому, сегодня мы простым языком расскажем Вам о науке Алхимии и ее современном названии — холодном ядерном синтезе (ХЯС) и в подтверждение своих слов научим Вас в домашних условиях, без всяких дорогостоящих приборов и материалов получать, например, золото из серебра и меди.
    ОтветитьНравится
  • Шома уже пробывывал...На свалке золота грит поболее добываецца... :)))
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  8 марта, 00:15
    «А как вы относитесь к таким статьям с прорекламированного вами сайта:
    Алхимия для всех или холодный ядерный синтез для «чайников».
    До недавнего времени, мы старались не публиковать на проекте Заряд настолько провокационные и откровенные статьи, дожидаясь своего часа. Но так как «гайки» вокруг нашего проекта все равно начали усиленно закручивать, то терять нам уже больше нечего. Поэтому, сегодня мы простым языком расскажем Вам о науке Алхимии и ее современном названии — холодном ядерном синтезе (ХЯС) и в подтверждение своих слов научим Вас в домашних условиях, без всяких дорогостоящих приборов и материалов получать, например, золото из серебра и меди.»

    _С уважением, как и ко всему. В оффициальной науке уже не раз были ошибочные аксиомы. Нет гарантии, что оффициальная наука абсолютно не ошибается ни в чем и сейчас. Как бы там ни было, ясно одно — люди сайта Заряд знают о науке больше, чем те попы, которые считают, что изгнали НЛО крестясь, и спасли целый город от беды этого сатанинского НЛО, считали, что НЛО виновато в том, что в монастыре случился пожар. Не забываем кого там инквизиция сжигала, в том числе православная инквизиция...

    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  6 марта, 22:32
    Думаю, нет, знаю, спасения мира, не благодарная задача, не чего кроме проблем не наживете,проверенно....
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  6 марта, 23:26
    «Думаю, нет, знаю, спасения мира, не благодарная задача, не чего кроме проблем не наживете,проверенно....»

    _Хотя и высмеивали изобретателей и всяких ученых, однако же они победили. И теперь никого не удивляет, в отличие от времен прошлого, что люди могут летать по воздуху и в космос, что они могут общаться на расстоянии посредством Интернета, что у них есть мощнейшие компьютеры и автомобили.

    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  7 марта, 13:27
    Есть такое, радикальные идеи постоянно воспринимаются в штыки.
    Она и понятно, ведь трудно на таком этапе понять, что правда,а что заблуждения.
    Критика нужна, она позволяет выявить то,что сам не увидел,только критика должна быть разумной, то есть по делу.
    ОтветитьНравится
  • Дело в том, что никто из изобретателей такого пошиба никогда не может повторить свой якобы удавшийся эксперимент. «А диски то исчезають... В „4-е измерение ©“»...
    Хотя никто из них даже не знают что это такое те «измерения»...
    ОтветитьНравится
  • Кстать заметь, вместо того что б построить модель и попробовать (тот же генератор Сёрла, он ведь простой) рисуют картинки и лапшу на уши вешают...
    И оно только так можно проверить. Потому что то что получится не обязано соответствовать теориям Варежкиных, хотя и могут... :)))
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  7 марта, 14:18
    ))), да, надо строить, иначе это все балобольство.
    ОтветитьНравится
  • Если интересно то трёп касаемо генератора Серла x-faq.ru/index.php?topic=41.0
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  7 марта, 14:46
    «Дело в том, что никто из изобретателей такого пошиба никогда не может повторить свой якобы удавшийся эксперимент. «А диски то исчезають... В „4-е измерение ©„»...
    Хотя никто из них даже не знают что это такое те «измерения»...»

    _А может некие тайные силы телепатически не дают это сделать? Серл мог бы, только жадность его губит

    ОтветитьНравится
  • Вай вай вай... А гиде же Олоха...
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  7 марта, 15:24
    «Вай вай вай... А гиде же Олоха...»

    _И зло и добро от Аллаха.

    ОтветитьНравится
  • Покупайте Вечные Двигатели www.youtube.com/watch?v=0UaR-n-kW3Q&feature=endscreen&NR=1
    ОтветитьНравится
  • Шамиль Джанболатов 7 марта, 15:24
    «Вай вай вай... А гиде же Олоха...»

    _И зло и добро от Аллаха.
    ----------------------------------------------------------------------------

    И то что даун тоже от олохи... :`(

    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  7 марта, 16:32
    Александр Иерархов 7 марта, 15:32
    Покупайте Вечные Двигатели www.youtube.com/watch?v=0UaR-n-kW3Q&feature=endscreen&NR=1
    -----------------------
    И по чем «опиум» для народа?)))
    ОтветитьНравится
  • Там адресок дают... :))
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  7 марта, 17:55
    За 1 руб. взял бы, на проверку, но там поди лимоны баксов ?)
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  8 марта, 23:29
    Согласен
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  8 марта, 23:30
    "И то что даун тоже от олохи... :`("

    _То что вы даун, да

    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  7 марта, 15:17
    Шамиль Джанболатов
    А может некие тайные силы телепатически не дают это сделать? Серл мог бы, только жадность его губит
    ----------------------------------------------------
    Шамиль, ты довал ссылку на видио генератора Серла, и на сколько я понял, там этому Серлу что-то поушам проехали, ребята из патентного ведомства и чет он замялся.
    Вобщем какойто тупизм и муть с эти Серлам.
    Сам я в тарелки верю, в жизнь за предалами нашей земли тоже, но этот Серл темный тип какойто
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  7 марта, 15:26
    «Шамиль, ты довал ссылку на видио генератора Серла, и на сколько я понял, там этому Серлу что-то поушам проехали, ребята из патентного ведомства и чет он замялся.
    Вобщем какойто тупизм и муть с эти Серлам.
    Сам я в тарелки верю, в жизнь за предалами нашей земли тоже, но этот Серл темный тип какойто»

    _Вполне возможно. Как по мне, он гибрид, как и я, возможно... Он слишком жаден. Он не понимает, сколько добра это принесло бы человечеству, даже если ему кажется, что это не так

    ОтветитьНравится
  • Шамиль Джанболатов 7 марта, 15:26
    он гибрид, как и я
    ----------------------------------------------------------------

    Ишяка с верблюдом?

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  8 марта, 00:16
    «Ишяка с верблюдом?»

    _Не суди по себе

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  8 марта, 23:31
    Все мы есть гибриды
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  9 марта, 00:38
    гибриды чего?
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  9 марта, 02:19
    «гибриды чего?»

    _Наши тела есть смесь различных инопланетных существ, говорят, около 13. С преобладанием плеядианских, которых, говорят, 70%. Где-то из-за климата, изоляции и т.п, возобладают гены, которые в других условиях себя не проявляют. Можно сказать, что человек подобен герою фильма «Универсальный солдат» — собраны последние достижения коллективного разума Космоса.

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  9 марта, 02:20
    Ты имеешь родство с местными рязанскими русскими?
    ОтветитьНравится
  • Шамиль Джанболатов 9 марта, 02:19
    _Наши тела есть смесь различных инопланетных существ
    -----------------------------------------------------------------------------------

    В  Шому даже свинья входит... ингредиентом... И ишяк...

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  9 марта, 10:41
    Между людьми и свиньями, а также обезьянами, крысами и кошками действительно есть сходство. Ведь все на Земле — едино, примерно как в фильме «Солярис». Говорят человек более всего схож с крысами. Действительно — подчас такое же мерзкое существо...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  9 марта, 11:23
    не знал что аллах не создавал человека, оказывается его инопланетяне из свиней, крыс, кошек и блеядинцев, тьфу ты плеядинцев конечно, создали, оригинально.....
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  9 марта, 15:29
    «не знал что аллах не создавал человека, оказывается его инопланетяне из свиней, крыс, кошек и блеядинцев, тьфу ты плеядинцев конечно, создали, оригинально.....»

    _Человек одновременно животное и ангел. А вы что, не знали, что ваше тело мало чем отличается от тел животных? В этом его уникальность и великий смысл...

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  9 марта, 15:50
    какой скользкий тип я не про то чем отличается а про то кто сотворил, сотворили инопланетяне,

    интересные оказывается верования в исламе

    одно непонятно- чего этот аллах лезет куды не просили- кого в ад кого в рай, не его же создани я кто создал пусть тот и решает а так непорядок, самозванец прямо какой то аллах получается, узурпатор власти над тем чего не создавал

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  10 марта, 00:16
    «какой скользкий тип я не про то чем отличается а про то кто сотворил, сотворили инопланетяне,

    интересные оказывается верования в исламе

    одно непонятно- чего этот аллах лезет куды не просили- кого в ад кого в рай, не его же создани я кто создал пусть тот и решает а так непорядок, самозванец прямо какой то аллах получается, узурпатор власти над тем чего не создавал»

    _Сотворил Бог. Но через кого — непонятно. Ну, допустим, через ангелов. А кто эти ангелы? Может эти инопланетяне они и есть а?

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  10 марта, 10:59
    то есть мусульмане допускают что бог сотворил человека через инопланетян, которые суть ангелы,

    интересно это тебе муллу сказал или сам догадался

    а бесы это тоже инопрланетяне или как

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  10 марта, 12:07
    «то есть мусульмане допускают что бог сотворил человека через инопланетян, которые суть ангелы,

    интересно это тебе муллу сказал или сам догадался

    а бесы это тоже инопрланетяне или как»

    _В Исламе нет церкви, потому слово муллы — не существенно. Это прост совет, за которым не обязвтельно следовать. Каждый мулла говорит, что он может ошибаться, потому что он просто человек. Вы же, христиане, считаете, что в будущем люди станут ангелами, почему же инопланетяне уже сейчас не могут быть ангелами?

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  10 марта, 12:58
    то есть всемогущий аллах инопланетян всех давно порешил, и они просто ангелы, хотя не понятно почему не бесы, если по шарику столько баб беременных бегает и кричит, мама не ругайся это все инопланетянин вася виноват я тут не при чем
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  10 марта, 13:54
    и потом никогда не слышал что ангелы живут на других планетах, по своей дурости считал что в исламе они так же в другом мире обитают, а тут вон оно как, интересно и на какой планете в исламе рай находится а на какой ад, какая интересная религия, хотя может просто приверженец ее малость долбанутый
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  10 марта, 15:34
    Ангелы господни часов не наблюдают.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  10 марта, 16:37
    «и потом никогда не слышал что ангелы живут на других планетах, по своей дурости считал что в исламе они так же в другом мире обитают, а тут вон оно как, интересно и на какой планете в исламе рай находится а на какой ад, какая интересная религия, хотя может просто приверженец ее малость долбанутый»

    _Это было предположение. Может инопланетяне — те, кого в Исламе называют войском и рабами Аллаха.

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  10 марта, 18:11
    а то есть в исламе есть разночтения, кто инопланетян ангелами считает кто войском аллаховым, но ясно дело инопланетяне просто живыми существами с другой планеты быть никак не могут, оригинальные верования, хотя все больше склоняюсь к мысли что конкретный озвучиватель подобных идей точно долбанутый
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  10 марта, 22:05
    «а то есть в исламе есть разночтения, кто инопланетян ангелами считает кто войском аллаховым, но ясно дело инопланетяне просто живыми существами с другой планеты быть никак не могут, оригинальные верования, хотя все больше склоняюсь к мысли что конкретный озвучиватель подобных идей точно долбанутый»

    _Как в Исламе разобрались. А теперь давайте разберем, что там в христианстве думают об инопланетянах, что там патриарх Гундяй тебе сказал?

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  10 марта, 22:13
    ничем не могу помочь, ни разу с уважаемым патриархом не разговаривал, тем более на такую никчемную тему, так что к нему и обращайтесь если так интересно
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  11 марта, 16:57
    «ничем не могу помочь, ни разу с уважаемым патриархом не разговаривал, тем более на такую никчемную тему, так что к нему и обращайтесь если так интересно»

    _Жаль, что ваш патриарх вас так обучил, что вы считаете тему о наших братьев по разуму — никчемной. Понимаю, солнце вращается вокруг Земли и патриарха всея квадратного метра

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 17:50
    объясняю, для особо непонятливых, что патриарх нас никак не учил, но с точки зрения спасения души- это основная тема о которой патриарх печется, тема наличия или отсутствия инопланетян конечно же несущественная и никчемная, в самом деле, какая для вас шамиль разница есть инопланетяне или нет, если вы поливаете всех матом и грязью, а в рай таких не берут почемуто, ну не принято там так себя вести, вот и думайте где вы через очень короткое время окажитесь на целую вечность и будет ли вас там где будете находится тема наличия или отсутствия инопланетян или другие погорячее темы на ум приходить будут
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 17:52
    полме инопланетян нужно поставить слово волновать- пропустил
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 17:52
    после
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 18:09
    Алексей Варежкин спасения души- это основная тема о которой патриарх печется.
    -----------------------------
    В свободное от ношения часов время.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 18:19
    не волнуйтесь во время ношения часов он то же о том же печется, одно другому не мешает, и еще очень радуется что у боряши нет таких часиков и никогда не будет, наверное потому что для него это было бы очень душевредно
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 18:35
    Как же он может думать о спасении души, если он же сам и утвеждал, что священникам нельзя носить часы?
    Тут какой-то глубокий парадокс, который впрочем аскрывается просто как ящ.
    О. Гундяй — обычный жулик и вор из путинской клики, накрывшей Россию мелкоуголовным облаком.
    ОтветитьНравится
  • Варежкин, подари боряше часы. У него на свалке пропитание тяжко добывается....
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 18:44
    ты дружок уже бредишь, не волнуйся, священникам все можно- вон посмотри священник охлобыстин не то что часы, татуировки носит и ничего, так что не волнуйся, патриарх ничего такого утверждать просто не мог, это у тебя глюки
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 18:47
    это с чего вдруг, я подарки делаю только тем людям которые мне по меньшей мере симпатичны
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 18:49
    Из интервью известного пукинского журногондона с патриархом:
    www.pravmir.ru/vladimir-solovev-o-besede-s-patriarxom-kirillom-o-chasax-kvartire-i-russkoj-rechi-audio-tekst/
    «Я спросил, а что это за история с часами за 30 тысяч долларов?

    Патриарх был не в том одеянии, в котором стоят службу, а в повседневном, но монашеском. И у патриарха были часы. Он сказал:

    «Да, я ношу часы. Вот эти часы мне подарил Дмитрий Анатольевич. Это наши русские часы, недорогие часы с гербом — маленькие, аккуратные часы. А когда я увидел ту фотографию, я никак не мог соотнести, потому что когда мы одеваем одеяние для службы, часы невозможно надеть, невозможно носить часы.

    И я смотрел на эту фотографию и вдруг понял — а ведь это коллаж. И на саму службу не носят часы. Да я и не знаю, какие часы сколько стоят. Но после того, как появилась эта фотография, я пошел и стал смотреть. Ведь приходят многие и дарят. И стоят зачастую коробки, которые не открываешь и не знаешь, что там.

    И я увидел, что действительно есть часы Breguet, и поэтому я нигде не дал комментариев, что у Патриарха таких часов нет. Потому что да, коробка с такими часами ни разу не надеванными есть,»

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 19:04
    боря где здесь написано что патриарх запрещает священникам носить часы
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 19:06
    Страдаем избирательной слепотой?

    «когда мы одеваем одеяние для службы, часы невозможно надеть, невозможно носить часы.»

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 19:09
    боря, если на голову невозможно натянуть гандон это не значит что тебе кто то запрещает это попытаться сделать
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 19:15
    Плюс к этому столь рьяно заботящийся о спасении душ первопоп назвал часы ни разу не надёванными, а фото где он в них запечатлён — и как на грех в одежде для службы — коллажом.
    Доспасался!
    Причём существует ещё и другое фото в другой день — где он опять в одежде для службы и в этих самых «ни разу ни надёванных.»
    Вот что черти, или как говорит Джанбо, сатаны с человеком делают!
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 19:17
    боря- ты соврал, никому из священников не запрещается носить часы, поэтому можешь дальше не изливаться, натяни гандон на головку и успокойся
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 19:22
    Варежкин пошол вразнос! Если я и соврал, то исключительно по примеру уважаемого первопопа. Ему тоже стоит гандон на голову натянуть? Фигура то публичная... бросает тень на фсю пресвятую пукинскую вертикаль... В общем -иай-яй-яй!
    Варежкин, а ты слыхал о скандале в болгарской православной церкви?
    11 из 14 главных попов рказались гэбистами. Про оставшихся трёх доказать не смогли.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 19:24
    да я как то не слежу за скандалами тем более в болгарии, одного скандалиста оттуда правда знаю но стараюсь его не смотреть
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 19:37
    Варежкин, а вот скажи — что ты думаеш по поводу попов, сотрудничающих со спецслужбами? Или попросту говоря — сексотов, доносчиков. Они тоже заняты спасением душ?
    Одну душу спасли, донесли на неё... заодно и денюх срубили...
    Затем другую душу, заьем третью...
    А там, глядишь, и на часы денюжка набежит.
    Таперича уже, значить, в часах можно души спасать.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 19:51
    представляете, ну вот совсем про них ничего не думаю, зачем о таких думать то, есть более интересные вещи о которых думать следует
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 19:58
    И не приходит вам в голову, что раз уж в Болгарии так обстоит дело с православными служителями, заботящимися о спасении душ совместно со спецслужбами (причём подвластными кгб России), то и в России дело обстоит также?
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 20:22
    а при чем тут голова, тут нужны конкретные доказательства, вот не приходит вам в голову что если есть полицейские сотрудничающие с преступниками то все полицейсктие продажные твари и бандиты
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 20:37
    Меня интересует как вы относитесь к такшму священнику, который сотрудничает (как это называют в СМИ) со спецслужбами — а проще является доносчиком.
    Считаете ли вы такого спасителя душ подонком или нет?
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 20:55
    лично я таких священников не знаю поэтому к ним никак не отношусь,
    потом нормальный человек понимает что под сотрудничеством можно понимать что угодно, от преступления до подвига, так во время войны кто то добровольно шел в полицаи и служил врагу уничтожая собственное население, кто то шел туду чтобы спасти свою жизнь и жизнь своих близких, кто то шел по заданию партизан чтобы добывать сведения и бороться с врагом, так что диапазон вариантов огромен и в каждом конкретном случае чтобы правильно оценивать человека нужно обладать полнотой информации,

    но некоторые больные на голову и зомбированные людишки, типа вас берутся судить обо всех и обо всем при этом ни о чем конкретно ничего не зная, так что примите мои соболезнования, когда человек дурак, то это к сожалению на всю жизнь

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 20:58
    а то что вы называете священника спасителем душ говорит как раз о том что вы абсолютно ничего о церкви не знаете и не понимаете ни сути ни смысла там происходящего, но скажу вам по большому секрету, что ни один священник спасителем душ не является- по христианскому учению спаситель в церкви всего один и это не священник, а священник это всего лишь лицо несущее свою службу, аналог почтальона только и всего, так что он спасти никого ни от чего не может
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 21:15
    Алексей Варежкин нормальный человек понимает что под сотрудничеством можно понимать что угодно
    ----------------------------
    Варежкин! Ты ошибаешься. А скорее выкручиваешься. Нормальный человек под сотрудничеством священника со спецслужбой подразумевает гнусность и подлость. И оно легко доказуемо. Если б нормальный человек воспринимал сие нейтрально, или так как вы уважаемый (невнятным мычанием назову вашу реакцию) то и скандалом бы никто не считал, когда ВСКРЫВАЛИСЬ бы подобные факты. Да тогда б и скрывать священникам факт своего сотрудничества не надо было бы от людей. Если оно нормально, и люди к этому нормально относяься — чего скрывать-то?
    Так что, слова по поводу дурака отнесите к себе самому. Большинство считает не так как вы, и именно оно — есть нормально. А вы считаете НЕНОРМАЛЬНО. Причём в плохом смысле слова. Ибо оно касается моральных оценок недопустимого, того, что люди не имеют права делать.
    Именно потому, Варежкин, они и скрывают факт своего сотрудничества. Поскольку грехи не выставляют напоказ. А это грех страшный. Для священника же — даже не вдвойне, а вдесятерне.
    Точно также как для врача вдесятерне грех, если он преднамеренно убъёт доверившегося ему человека.
    Священники, сотрудничающие со спецслужбами — это нечто до такой степени омерзительное, что их можно ставить в один ряд с чикатиллами и пр. маньяками. Это одна из низших ступеней духовного падения.
    И — хоть вам плевать на это всё дело — вам бы лишь пыль в глаза пускать пустословием — но всё же подумайте о тех омерзительных тварях, которые скорей всего (у меня в том нет никаких сомнений) засели в верхушке известной вам церкви и являются при этом сотрудниками известной спецслужбы.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 21:27
    да священники сотрудничающие это беда, вот в царской россии каждый поп был обязан докладывать в жандармерию обо всех преступлениях свершившихся или готовяшихся о которых ему стало известно из исповеди, а каждый гос служащий был раз в год предоставить справку что он исповедался и причастился и кончилось все это 17 годом

    поэтому фактов сотрудничества кого то конкретного со спецслужбами лично мне не известно,
    да а тот кто не дурак все таки понимает, что когда в советском союзе священника ставили перед выбором или сотрудничаешь или мы твой приход закроем а тебя отправим куда следует , то если священник соглашался совсем не факт что он сделал зло, так как неизвестно что конкретно он сообщал и сообщал ли вообще, а вот церковь свою сохранил, ноя понимаю что для вашего умишки это сложноватио будет, тем более слишком уж умишко зомбированный и примитивный

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 21:31
    да а теперь вам нужно привести конкретные факты, какой поп что и на кого конкретно донес и какой вред это принесло конкретному человеку, нет фактов нет и предмета обсуждения а один минтарский понос и словоблудие
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 21:47
    Священник, Алексей, это по идее такой человек, который в отличие от прочих сознаёт важность своего выбора. Он же не просто человек... а в некотором смысле особый человек. Люди по идее должны ему доверять. Они идут к нему со своими бедами, проблемами, они доверяют ему...А он, вот, оказывается доносчиком, скажем... Предаёт доверившихся ему. Или призывает людей к тому, к чему спецслужба велела, а не Бог и не сердце. И нечего тут ему ссылаться на шантаж со стороны кгб или ещё кого... Такое оправдание никто не примет. И они, священники, тоже это прекрасно понимают. Они ж должны быть на острие борьбы со злом (на духовном острие), а вместо того становятся его пособниками... В случае своего согласия сотрудничать со спецслужбами.
    А шантажисты-то, как известно, обычно не останавливаются... они и дальше продолжают... требовать выполнения своих условий.
    -----------------------
    Поэтому когда вы тут говорите ля-ля о спасении о душ, не забывайте плиз — в какой стране мы живём.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 21:51
    свои сопли и понос оставьте для себя, факты конкретные давай, какой конкретный священник кому чего донес
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 22:11
    А я откуда знаю? Они ж мне не докладывают. Я экстраполирую ситуацию с Болгарии сюда. И думаю, что тут процент не меньше, чем 11/14 в отношении числа священников-сотрудников спецслужб. Стало быть на кого-то они донесли.
    А вообще в сети достаточно материалов по этому поводу. Поисковик у вас тоже, надеюсь, есть.
    Главное-то — проявить искреннюю заинтересованность в поиске правды, а не цепляться за своё нежелание видеть мир таким, какой он есть. Видеть в нём только призрачные свои фантазии. Те же сопли, которые вы приписали почему-то мне. Вы лучше на себя ещё раз посмотрите. Я вас, взрослого, много повидавшего человека, спрашиваю — если в Болгарии так дело обстоит, каково же тогда тут? И что за хню вы начинаете нести в ответ?!
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 22:15
    хню вы несете, вот тут ребека недавно убили , давайте на вас экстраполируем и посадим лет на 15, и нормально будет, экстраполятор хренов
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 22:29
    Варежкин! Наберите в гугле православие и кгб. Потом читайте. И делайте выводы, если вы хотите знать правду, а не цепляться за свои иллюзии. Я ещё раз повторяю — главное тут искреннее желание до неё докопаться. А если ваше желание состоит в том, чтобы правду скрыть и от самого себя и от общества, если ваше мнение уже заранее ангажировано в пользу какого-то определённого вывода (того, что в России нет такого, как в Болгарии), что тут священники все овечки невинные — то вам и строгие факты не в корм пойдут. Сначала вам добросовестное отношение ко всем перечисленным вещам нужно в себе развить.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  11 марта, 23:20
    минтарский, я в отличии от вас во всяком дерьме имеющемся в сети как то не привык ковыряться- вам нравится вы там и ползайте,

    хотите проиводить доводы- конкретные установленные факты

    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  11 марта, 23:30
    Алексей Варежкин я в отличии от вас во всяком дерьме имеющемся в сети как то не привык ковыряться
    ------------------------
    Бляха-муха! И это говорит чел, который только что скопипастил из жёлтой прессы в тырнете бредятину про живые камни трованты.
    www.membrana.ru/particle/19013
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  11 марта, 23:50
    «объясняю, для особо непонятливых, что патриарх нас никак не учил, но с точки зрения спасения души- это основная тема о которой патриарх печется, тема наличия или отсутствия инопланетян конечно же несущественная и никчемная, в самом деле, какая для вас шамиль разница есть инопланетяне или нет, если вы поливаете всех матом и грязью, а в рай таких не берут почемуто, ну не принято там так себя вести, вот и думайте где вы через очень короткое время окажитесь на целую вечность и будет ли вас там где будете находится тема наличия или отсутствия инопланетян или другие погорячее темы на ум приходить будут»

    _А, ну да, Путин-то важнее будет — спонсор как никак. Интересно было бы посмотреть — сколько процентов речей патриарха посвящено спасителю Путину

    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  12 марта, 00:12
    146%. У них один этот процент только и есть.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  12 марта, 00:46
    у этих камней есть одно преимущество перед минтарским — они не гадят на ближнего, очень хорошие инпланетяне
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  12 марта, 00:47
    странно ему про бессмертную душу, вроде самый важный предмет для верующего а он какого то мелкого политического деятеля в ответ приводит, печалька
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  12 марта, 02:43
    «странно ему про бессмертную душу, вроде самый важный предмет для верующего а он какого то мелкого политического деятеля в ответ приводит, печалька»

    _И что там про бесмертную душу вещает патриарх? А вещает вот что — все люди повреждены душой еще до своего рождения, что Иисус есть членоидол — идол со святым половым членом, с хуем по народному. Что все — и маньяк Чикатила и Варежкин будут в Раю на одном уровне и потому не гоже и глупо считать, кто сколько сделал добра. Что без фирмы с названием Российская Православная Церковб — нет спасения от Ада. Что Мухаммад есть лжепророк (в точности как иудеи не поверили в Иисуса). Что Иисус совершил человеческое жертвоприношение — принес себя в жертву на кресте и этим взял на себя все грехи всех крещеных, хотя мог и просто простить и не убивать себя, ведь он же коллега Зевса — богохуй. Что Бог-Отец — жестокий Бог, а Иисус — его сиамский сын и в тоже время не сын, а сиамский близнец-отец — добрый — в общем обычная история — хороший полицейский и злой полицейский. Что нужно отрезать хуй для полного монашеского служения богочлену Иисусу, только непонятно, зачем монаху и даже богохую Иисусу хуй. Что выпивая при причащении вино и съедая этим хлеб — буквально выпивается кровь и съедается тело Иисуса — каннибализм и вампиризм. Что развод запрещен. Запрещено многоженство, непонятно на каком основании, если ученые доказали, что мужчины полигамны. Что Бог и смысл жизни — бесконечная любовь, только ученые и здесь против — они выяснили, что бесконечная чрезмерная любовь приводит к фашизму из-за переизбытка гормона окситоцина. Что Бог страдает психической болезнью растроение личност. Что Путин — мелкий политик, как вы сказали — есть избранник Божий, миниМессия. Что Иисус придет в 2000, но он тогда так и не пришел. Что обман с выдаванием за «нетленные святые мощи» — червивых костей людей и животных, кукол, тряпок, просто мусора — это нормально, ничего страшного. Что поп полубог, который и грехи простит и от фирмы РПЦ может отлучить, а значит от веры, того, кто не так что скажет против патриарха всея РПЦ и других попов. Что миллионы людей, спонсирующих попам новые мерседесы — на самом деле не христиане. Что в Библии есть ошибки и это нормально (противоречие Жития апостолов и Библии касательно родословной Иисуса и т.п.). Что Коран чрезвычайне достоверен в отличие от Библии, и что все равно Коран — обман лжепророка Мухаммада. Что каждый приходящий в церковь обязан отдать все свое имущество церкви (Библия). Что мусульмане — ужасное зло, и не беда, что христиане убили больше людей чем кто бы то ни было, что огромное их количество больно СПИДом и другими венерическими болязнями. Что анальный секс разрешен, так как в писаниях на это нет запрета. Что не крещеные горят в Аду, в том числе даже пророки. Что Ева виновата, а Адам — почти нет.

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  12 марта, 02:45
    Похоже на то.
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  12 марта, 08:09
    Смешон и жалок ты, Варежкин, когда пытаешься изворачиваться. Факты ему подавай...
    Да вот тебе уже дан был и неоднократно факт публичного ВРАНЬЯ главпопа.
    И что? Тебе ж эти факты как с гуся вода.
    ОтветитьНравится
  • да а теперь вам нужно привести конкретные факты, какой поп что и на кого конкретно донес и какой вред это принесло конкретному человеку, нет фактов нет и предмета обсуждения

    «Тогда сослужащий с отцом Петром второй священник донес на него, что тот дал свой молитвослов одной прихожанке для переписывания молитв. И 4 октября 1950 года по этому доносу отец Петр был осужден на 10 лет заключения.»

    www.pkrest.ru/n-60/60-8.html

    ОтветитьНравится
  • «Владимир Дмитриевич Красницкий (1880 — ноябрь 1936) — деятель обновленчества (в обновленчестве имел сан протопресвитера), сотрудник ЧК, до 1922 года — протоиерей Русской православной церкви.

    Выступал свидетелем на стороне обвинения во время процесса над митрополитом Вениамина (Казанским), кончившимся смертным приговором.

    Писал полит. доносы на оппонентов: его происками был выслан причт храма Христа Спасителя в Москве, где в результате в августе 1922 года он стал настоятелем.»

    ru.wikipedia.org/wiki/Красницкий,_Владимир_Дмитриевич

    ОтветитьНравится
  • «О. Владимир Пальчинский (ЧСВВ) говорит о двух категориях «подписанных» – которые знали о греко-католических священниках, но молчали, и те, которые доносили на «униатов» в КГБ и милицию[41]. О последней категории о. Пальчинский говорит: «Они доносили и мы больше опасались некоторых православных священников, чем КГБ. КГБ, когда им не поручали, они не трогали»[42]. Мирянка Владимира Кандюк стала особенно избегать контактов из «подписанными» священниками после того, как один из них написал донос в КГБ на подпольных священников, которые служат по домам[43]. Другой «воссоединенный» отец после беседы с подпольным священником действительно написал донос епископу Макарию, что священники УГКЦ лишают православное духовенство заработка и авторитета[44].»

    www.igh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=128:greko-katolicheskij-kak-ne-pravoslavnyj-poisk-identichnosti-katakombnymi-greko-katolikami-v-sovetskom-soyuze-1946-1989-gg&catid=82&Itemid=130

    ОтветитьНравится
  • «Сопровождая в поездке по СССР архиепископа Антония (Блюма), отец Всеволод делился с ним своими размышлениями. Но с ними был третий – священник-стукач Анатолий Казновецкий, который написал донос в Отдел внешних церковных сношений и в Совет по делам религий, в котором обвинил протоиерея Всеволода Шпиллера в антисоветских измышлениях.»

    www.apocalyptism.ru/Hermogen-BitchkovII.htm

    ОтветитьНравится
  • «Известен случай с батюшкой Иваном Крестьянкиным, — на него написал донос священник его храма. И когда им устроили очную ставку и Крестьянкин кинулся его обнимать, рухнул в обморок.»

    newsland.com/news/detail/id/1120675/

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  12 марта, 10:45
    с головкой проблемы у господина минтарского, факт его вранья был зафиксирован мной и прямо здесь а он все тужится и выдавливает из себя всекое дерьмо, ну в самом деле может есть у кого часы лишние- будильник побольше- затолкать ему в сраку чтобы больше ничего оттудова не выливалось, а еще лучше с кукушкой, чтоп там и куковала

    да а насчет вопросов к главпопу это не ко мне а к нему обращайтесь, я же не его секретарь или адвокат, вообще с ним не знаком и никогда не видел и вообще к его юрисдикции не принадлежу ну никак- так что с таким же успехом можете докапываться к любому первому встречному

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  12 марта, 10:48
    ну и что при чем тут это, я же уже писал что вот до революции вообще обязаны были доносить обо всех преступлениях ставших им известных из тайны исповеди и что с того, когда вешать и расстреливать начали кто то смерть мученескую принял кто то просто сан с себя сложил а кто то против церкви сам стал бороться вы не в курсе чьто ли что семинаристы принимали самое деятельное участие в революции 17 года,

    смысл то какой ваших описаний- разговор то про сегодняшний день идет или не въезжаете

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  12 марта, 10:58
    да вот тяжело шамилям в ауле живется ну вот нет ни хрена и самое главное что и не будет да еще русского языка не понимает беда прямо,

    наворотил всекого дерьма из пальца высосанного и сам не понимает что написал

    разговор то о чем шел- о самом интересно, чего шамилек в упор видеть не желает- вот самую суть ислама и изложил

    главное в исламе признавать что нет бога кроме аллаха, намаз вовремя совершить, закят творить, рамадан соблюдать ну и может быть хадж совершить вот и все а душа- да и хер бы с ней, не суть важно — если она чистая то хорошо, есть в исламе такие люди честь им и хвала, а если вся в страстишках погрязла и дерьмо из нее всякое на ближних течет то ерунда и  так сойдет потому что главное соблюдено а душа шла бы она на хер

    а в христианстве прямо наоборот там хер бы со всякими обрядами, причастиями, крещениями, кресными ходами и святыми мощами, не помогут они ни на грамм сколько бы поклонов ни клан как бы не молился и смысла никакого ни в крещении ни в причащении нет пока душа страстишками полна-
    пока душа не очистилась не важно что ты делал и как сколько на храм давал и кому помогал , тебе от этого ну никакой пользы не будет и если не хочешь исправляться то все остальное выполнять не за чем вот в этом и разница между этими религиями- ущучил шамилек

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  12 марта, 11:28
    «а в христианстве прямо наоборот там хер бы со всякими обрядами, причастиями, крещениями, кресными ходами и святыми мощами, не помогут они ни на грамм сколько бы поклонов ни клан как бы не молился и смысла никакого ни в крещении ни в причащении нет пока душа страстишками полна-
    пока душа не очистилась не важно что ты делал и как сколько на храм давал и кому помогал , тебе от этого ну никакой пользы не будет и если не хочешь исправляться то все остальное выполнять не за чем вот в этом и разница между этими религиями- ущучил шамилек»

    _Не поможет от чего?

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  12 марта, 11:30
    «и вообще к его юрисдикции не принадлежу ну никак»

    _Как такое может быть, если вы рядовой баран его величества? Захочет — вас от церкви отлучит, а без церкви, как ты знаешь. у вас спасенья нет, захочет — грехи твои которые ты наворотил со счастливыми порно актрисами и пьянством своим не отпустит

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  12 марта, 11:58
    ну не захочет и не отлучит, сколько можно объяснять нельзя отлучить того кто к ней не принадлежит
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  12 марта, 12:00
    не от чего а для чего- для чего в религию идут то неужто не знаешь- для спасения
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  12 марта, 12:33
    Алексей Варежкин Факты давайте
    --------------------
    Минтарский, Привалов — вот вам факты
    ---------------------------
    Алексей Варежкин ну в самом деле может есть у кого часы лишние- будильник побольше- затолкать ему в сраку чтобы больше ничего оттудова не выливалось, а еще лучше с кукушкой, чтоп там и куковала
    ----------------------------------
    Вот они... типичные сторонники гэбистского православия!
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  12 марта, 12:38
    сторонники, стронники, чистоты окружающей среды, что же остается делать когда есть некоторые с недержанием из всех дырок только таким способом и следует останавливать всеобщую экологическую катастрофу
    ОтветитьНравится
  • Привалов, ты однако спёкся. С науки до Минтарского скатился...
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  13 марта, 10:44
    «ну не захочет и не отлучит, сколько можно объяснять нельзя отлучить того кто к ней не принадлежит»

    _Ты к какой церкви себя относишь?

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  13 марта, 10:44
    «не от чего а для чего- для чего в религию идут то неужто не знаешь- для спасения»

    _Религии разные бывают. Секты всякие там...

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  13 марта, 10:46
    Не иначе
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  13 марта, 10:49
    ну так прежде чем идти голову включай, познакомься со всеми и выбери истинную, по своему разумению смотри по плодам
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  13 марта, 11:01
    «ну так прежде чем идти голову включай, познакомься со всеми и выбери истинную, по своему разумению смотри по плодам»

    _Судя по тому, что христиане убили за всю историю больше людей, чем кто бы то ни было, вы выбрали не очень крутую религию

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  13 марта, 11:12
    странно это ты же проблемы с выбором секты озвучил а мне то зачем выбирать
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  13 марта, 18:14
    Ты в секте часовщиков-гундяйщиков?
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  13 марта, 18:40
    ну во всякрм случае не евреев каббалистов
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  13 марта, 18:51
    Среди каббалистов весьма много неевреев. Но я не каббалист. Просто много чего чего знаю о них... кое чем владею. Мы скорее чаще противодействуем. Наши тайные масонские ложи разбросаны по всему свету. Но не всегда... противодействуем, иногда наоборот. Тут сложно всё, да многое и не имею права рассказывать. Тут запрет. Поэтому я Джанбе и говорю, что с ним дело, возможно, неладно.
    С тобой, кстати тоже, по всей видимости. Возможно — над тобой провели гамчикот, но пока точно сказать не могу.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  13 марта, 18:58
    какая жаль в каббалисты и те не взяли, только обряд провели и сказали что в ложу запишут, и в бой, тявкать и дерьмо разбрасывать запустили на просторы сети
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  13 марта, 19:02
    Ну-ну... Я уже Джанбе кой-чего рассказывал пару месяцев тому назад. Повторять не буду. Если хочешь — у него спроси. Он подтвердит.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  13 марта, 19:24
    это насчет того, что его уже в прокуратуру вызвали, ясно дело боря это за 2 месяца предвидел
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  16 марта, 15:46
    «странно это ты же проблемы с выбором секты озвучил а мне то зачем выбирать»

    _Вот, не выбираешь, — как с детства прозомбировали стать православным — так и стал им. Как баран, который только умеет делать то, на что выдрессировали и ничего более. К тому же — это в вашей Библии сказано, что любой приходящий к вере христианской, должен отдать все свое имущество церкви. — Чем не секта а?

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  16 марта, 18:16
    кто тебе сказал, что я православный да еще с детства, а про имущество- очередной бред, распрстраняемый в вашем ауле недоучкой муллой
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  16 марта, 18:35
    Конечно, ты не православный. Ты даже сам не знаешь какой ты, верно?
    А причину я тебе недавно озвучил. Гамчикот.
    ОтветитьНравится
  • Ой, Боряшу выпустили...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  16 марта, 18:50
    боря, я понял ты балдеешь от мистического тумана над головой, но ты поосторожнее там это не туман а испарение из выгребной ямы в которой ты с удовольствуем бултыхаешься, да и не надо больше оттуда прихлебывать это не водичка как тебе кажется и даже не шампанское а нечто непотребное, пузико болеть будет и ....
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  16 марта, 19:19
    Тут ничего мистического нет. Так понимаешь неправильно. Всё очень строго и закономерно. Собственно говоря, как и то, что случилось с тобой.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  16 марта, 19:36
    канешна неправильно, но хотелось бы узнать что это такое со мной случилось и когда а то я как то не заметил
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин 16 марта, 18:50
    боря, я понял ты балдеешь от мистического тумана над головой
    ----------------------------------------------------------------------------------

    Скажи Варежкин, а твоя «вера» это не мистический туман?

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  16 марта, 20:24
    о какой моей веры и во что вы спрашиваете
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  16 марта, 20:41
    Вера в непорочность старика Гундеява, может?
    -----------------------
    Алексей, понаблюдайте за собой, тодько внимательно. Вы тогда и сами обнаружите у себя необъяснимые провалы в памяти? Это я к вопросу о кодировании.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  16 марта, 20:47
    ой, да вы конечно правы, вот как родился не помню, как титьку сосал не помню, как в ползунки наваливал тоже забыл, ая яй яй караул , хотя как в утробе ножками дрыгал помню, прямо беда
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин 16 марта, 20:24
    о какой моей веры и во что вы спрашиваете
    ---------------------------------------------------------------

    У вас нет веры? Нет религии? Это интересно...

    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский 16 марта, 20:41
    Вера в непорочность старика Гундеява, может?
    ------------------------------------------------------------------

    Боряша... Пшёл Нахуй! Ты ужне так всю мембрану засрал с шлёмами и пуссями что от говна не продохнуть...

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  16 марта, 21:02
    ну это вопрос личный интимный зачем же его на всеобщее обозрение выставлять, хотя если честно как то не замечал за собой подобного
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  16 марта, 21:04
    Иерархов! Ну уж ты то, надеюсь, будучи осведомлён вышестоящим над тобой сержантом, не веришь в непорочность вышеозначенного старика? Или тоже веришь?
    Вы там как ваще — в церковь то своею конторою ходите?
    ОтветитьНравится
  • Недоумок Боряша... Мне насрать и на тех стариков и на таких как ты...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин 16 марта, 21:02
    хотя если честно как то не замечал за собой подобного
    -----------------------------------------------------------------------------------------

    Не верите в Христа Спасителя? В рай и житие вечное в оном?
    Тогда о чём это вы всё время тут?

    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  16 марта, 21:26
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  16 марта, 21:29
    Смотри, уже начинается
    ОтветитьНравится
  • Нууу Боряша,.. То тебе сказанно... :)))
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  16 марта, 21:32
    Вот 1
    shpik.info/
    Вот 2
    kstolby.com
    Вот 3
    lustration.ru/
    -----------------
    Никто не забыт и ничто не забыто.
    ОтветитьНравится
  • Боряша Бесиццо...
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  17 марта, 02:24
    Прокалываешься, Иерархов. А Варежкин, между прочим, может сообразить — чего ты это вдруг так разнервничался и стал влезать в тему тебе не свойственную, да приговаривать, что заткнись, мол, заткнись...
    Представляешь, чего будет, если он всё-таки допетрит, кто гамчикот сотворил?
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский 17 марта, 02:24
    заткнись, мол, заткнись...
    --------------------------------------------------------

    Истино так! Заткнись гнидо...

    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  19 марта, 02:27
    «а про имущество- очередной бред»

    _Да нахуй вы христиане вы сдались другим. Вы думаете, что все вращается вокруг вас, что даже Солнце из-за вас вокруг Земли вертится. Открой Библию, там все про имущество сектантское есть

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  19 марта, 11:06
    ну не знаю ни разу не видел тем более как глубоко копает где солнце а где имущество, оригинально
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  8 марта, 23:32
    типа антигравитаця
    youtu.be/kTzJaWOoD-4
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  9 марта, 02:21
    Что-то перейти не получается по ссылке. Ты через «поделиться» скопировал ссылку?
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  9 марта, 11:40
    да, у меня работает, на так попробуй
    www.youtube.com/watch?v=kTzJaWOoD-4&feature=youtu.be
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  10 марта, 00:17
    Ща
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  8 марта, 23:35
    ультрозвуковая ливитация
    youtu.be/ZbIqZ2qo65Y
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  9 марта, 02:22
    Возможно, так можно даже в космосе летать — если вибрация будет достаточно большой частоты — она будет действовать на космос, быть может.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  9 марта, 03:09
    Вот отдаленно напоминающий героя статьи аппарат: www.youtube.com/watch?v=3wbjrZMDT5M
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  9 марта, 03:20
    Я стал уже сомневаться, что это устойство заработает, но я недавно посмотрел это видео, и убедился, что этот герой данной статьи должен работать: www.youtube.com/watch?v=P9ZiGdCxAbg
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  9 марта, 03:34
    Я писал:

    «Я стал уже сомневаться, что это устойство заработает, но я недавно посмотрел это видео, и убедился, что этот герой данной статьи должен работать: www.youtube.com/watch?v=P9ZiGdCxAbg»

    Поправление:

    _Нет, я конечно уверен на все 100%, что мое это устройство заработает. Но только если на стрежнях будет не статическое электричество, а электрический ток, другими словами постоянное движение зарядов, чтобы сработало правило левой руки. Казалось бы, перемещения зарядов быть не должно, рано или поздно заряды должны стать статическими. Но они таковыми станут только в вакууме! Потому что ионизированные молекулы воздуха будут передавать свой заряд от центра стержня к краю, обеспечивая непрерывный поток, ток.

    В вакууме при большой концентрации зарядов, ток тоже может быть из-за, что вакуумные частицы будут получать достаточно энергии, чтобы материализоваться, и дальеше будут участвовать в кругообороте зарядов.

    Если же стрежни будут слишком маленькими для того, что накапливать сильный заряд и тем самым ионизировать воздух и даже материлизировать частицы физического вакуума (смотреть ссылку в статье о такой материализации из вакуума частиц). То тут магниты нужно будет поставить по другому, наискосок или поставить ограничители, которые разрешали бы звезде из стрежней вращаться только в одну сторону. Здесь будет использоваться эффект втягивания или отталкивания статического, неподвижного заряда в магнитном поле. Можно еще сделать полностью электростатический генератор, без всяких там щеток и магнитов.

    ОтветитьНравится
  • Серьезный труд. Хорошая такая весенняя монография.
    ОтветитьНравится
  • Shamil Dzhanbolatov  9 марта, 15:07
    Спасибо
    ОтветитьНравится