Segway возит и президентов, и почтальонов

Segway Бушу понравился.

Создатель Segway Дин Кеймен (Dean Kamen) привлёк внимание американского президента во время приёма в университете Нью-Хэмпшира.

Он привёз Segway на приём и катался на нём вокруг университетской библиотеки, время от времени предлагая прокатиться и другим гостям.

По прибытию в университет Джорджа Буша президентская охрана потребовала прекратить всё это «безобразие» до окончания речи американского главнокомандующего. Segway пришлось оставить на улице и все отправились слушать президента.

Во время своей речи Буш упомянул об устройстве Кеймена, а позднее, когда заметил изобретателя среди собравшихся, подошёл к Кеймену поговорить «о том, о сём». В разговоре с президентом Кеймен между прочим упомянул о том, что прихватил Segway с собой — он, дескать, стоит во дворе университета.

По требованию Буша агенты секретной службы быстро принесли Segway, и президент сделал на нём несколько кругов по этажу. «Он сразу же понял, как это использовать», — сообщил обрадованный Кеймен.

То, что Segway понравился Бушу, разумеется, будет способствовать скорейшему продвижению устройства «в массы» — вот что значит оказаться в нужное время в нужном месте.

Между тем, дела у Segway и так идут в гору: вслед за полицейскими Бостона к испытаниям подключились почтальоны. Первым в мире почтовым отделением, использующим Segway, стало отделение в Тампе (Флорида).

К испытаниям Segway подключились почтальоны.

По словам начальника почтового отделения Тампы Ричи Рома (Rich Rome), предстоит выяснить, действительно ли Segway способен повысить эффективность работы, то есть помочь почтовым служащим доставлять большее количество почты за меньший промежуток времени.

Почтальоны на Segway смогут везти 60-килограммовый мешок почты вместо стандартного 15-килограммового. При этом каждый почтальон может доставить почту по 500 адресам за смену.

Более того, один из пяти почтальонов Тампы, испытывающий Segway, Крис Песа (Chris Pesa) считает, что изобретение Кеймена поможет спасти от повреждений саму корреспонденцию, ведь при пешей транспортировке почта нередко мнётся и рвётся, а доставленная на Segway- всегда в целости и сохранности.

Во время испытаний почтальоны выявляют и некоторые неудобства в использовании Segway. В основном это касается разгрузки и погрузки почты, так как традиционная процедура не подходит, но Кеймен уверен, что это вопрос времени и всё можно уладить — нужно только разработать специальный механизм.

Есть и другие сложности. Пока не ясно, каким образом усовершенствовать Segway, чтобы им можно было пользоваться в зимних условиях, а именно ездить по льду и снегу. В момент презентации сообщалось, что снег глубиной 30 сантиметров для Segway не помеха, но почтальоны уже убедились в обратном.

Вице-президент компании Segway LLC Гэри Бридж (Gary Bridge) сообщил, что «Segway был проверен на снегу и льду с шинами опытного образца, но мы не знали, насколько они хорошо работают в реальных условиях». Ожидается, что зимний вариант Segway будет готов через месяц-полтора — то есть, ближе к весне.

Первые «почтовые» испытания продолжатся в Тампе до 8 февраля, после чего Segway будет опробован почтальонами других городов.

Впрочем, испытывать Segway будут не только почтальоны и полисмены — Кеймен сообщил: «Ведутся переговоры об испытаниях с парой крупных корпораций, которые могут использовать устройство на своих фабриках и складах. Есть ещё кое-какие планы, но, чтобы не „сглазить“, я пока не буду о них говорить».



Японец продаёт Segway за $1 и делает робота-санитара

15 января 2002

EPAMD — это Segway в законе

10 января 2002

Четыре колеса хорошо, два — лучше, а одно — Unicycle

26 декабря 2001

Автомобили будущего: воздух вместо бензина

26 декабря 2001

Новая подводная лодка будет плавать, как рыба

17 декабря 2001