Гравитация

Гравитация – пока никто не объяснил причину возникновения этой таинственной и могучей силы притяжения. Закон всеобщего тяготения Ньютона описывает силу гравитации формулой:
F=G(m1 m2)/R2
где G — гравитационная постоянная,
m1 и m2 массы тел,
R – расстояние между центрами тяжести тел.

Еще эта формула не работает и с малыми массами – притяжения нет. Формула работает только с большими космическими телами. Но, на сколько большими?
Попытки сделать спутниками зонды NEAR и HAYABUSA вблизи астероидов увенчались неудачами – гравитации нет. Получается, что математическая модель предложенной формулы в корне отличается от физической действительности. Вот вам и великие математики! Но современная физика основана как раз на математических доказательствах — получается выдуманных физических процессах! Отсюда и получаются несуществующие отрицательные массы и мнимые частицы из нуля. Да в математике есть много приёмов для решения сложных уравнений, но причём здесь физика. Давайте разберёмся.
В математике ноль можно представить как разность двух одинаковых чисел, но ведь в физике ноль пространства, это пространство, заполненное самыми мельчайшими первокирпичиками вселенной из которых создались частицы, атомы, молекулы, вещество и т.д.
Так вот обращаю ваше внимание, что если материю полностью разложить (уничтожить), то это не будет пустое пространство – это пространство будет всегда заполнено первокирпичиками вселенной. А в математике будет абсолютный ноль.
Теперь, как вы представите себе антикирпичик вселенной? По моему его представить просто не возможно! Ну а в математике просто поставим минус и все прекрасно.
Но вернёмся к гравитации.
Мы придерживаемся материалистической теории строения вселенной, поэтому предположим:
1. Первоначально вся вселенная была заполнена первокирпичиками (самыми малыми частичками вселенной — ПК).
2. Все ПК распределялись во вселенной равномерно.
3. Равномерное распределение основано на первом их свойстве – отталкиваться друг от друга.(чем вызвано отталкивание надо еще поразмыслить, но иначе все частицы слиплись бы в большой комок).
4. Свойство отталкиваться друг от друга породило свойство – упругости среды, чем ближе сближение тем больше сила отталкивания.(опять же, я не утверждаю, что это свойство только одной частицы может группы из нескольких частиц ).

Так, имеем вселенную, равномерно заполненную ПК. Такую систему очень легко вывести из равновесия небольшим сближением хотя бы двух частиц. Кто то «чихнул» или это возникло флуктуациями большой массы не важно. Но сближение двух частиц породило пустое пространство за частицами. Т.к. среда упругая, то все частицы вселенной пришли в движение пытаясь заполнить это пустое пространство. Движение этих частиц, как раз и есть самое первое проявление гравитации ! Ну дальше все как у Эйнштейна. Единственное НО! Вселенная из-за упругости мгновенно не сомкнулась! Т.е. накопление огромной массы в одной точке происходило по ходу движения огромного состава частиц, до определенного момента когда внутренняя сила упругости точки сжатия не превысила силу влетающих в неё частиц. Возникло время! Т.е. если бы не было упругости среды – времени не было! Все мгновенно началось и туже мгновенно закончилось.
Сжатие частиц в точке сжатия (БВ) порождало пустоты пространства, которое стремилась заполнить упругая среда ПК. Т.е. возникло течение перво-частиц заполняющих пустоты пространства. Значит – Гравитация – стремление частиц заполнить пустоты пространства.
Упругость среды также породила и ИНЕРЦИЮ! Выталкивание частиц сопровождается заполнением пустот и продолжением толкания вытесненных частиц первокирпичиками вселенной, бывшими в покое. Скорости заполнения намного превышают скорость света, но не бесконечны – упругая среда не допустит бесконечных скоростей.
Хочу еще отметить, что выбросы накопленной массы могут сопровождаться циклами и не обязательно теперь иметь равномерно заполненную вселенную ПК, бесконечные потоки втекающей (темная материя) и выброшенной материи из точки БВ процесс бесконечный- опять же из-за упругости среды. (см. мою тему x-files.grimuar.info/замкнутая-вселенная-77.html думал, что все частицы притягиваются, сейчас думаю, что отталкиваются)
Продолжение следует – будет тема Гравитация-После Большого Взрыва

Гравитация-После Большого Взрыва
Почему Солнце, Земля, Луна имеют гравитационное течение, а астероиды и малые тела нет?..........

• Олег Апарцев  29 апреля, 13:32
    Уже тут, на Мембране, не раз поднимались гравитационные ниспровергатели. Вы почитайте историю науки: Гравитацию в начале изучали на маленьких крутильных весах, а уже потом распространили теорию на звезды. И ни какой супер-математики.
  • Юрий Краснов  29 апреля, 15:21
    На малых крутильных весах ничего не вышло — малые тела не притягивались. Почему бы в космосе не повторить эксперимент, почему- то не закреплённый астронавт во время сна не притягивается а дрейфует по внутренностям космического корабля.
  • Сергей Скалба  13 мая, 08:59
    Юрий Краснов 29 апреля, 15:21
    «На малых крутильных весах ничего не вышло — малые тела не притягивались».
    -----------
    Олег прав. Гравитация — явление локальное, но работает и в космологических масштабах. И никакой супер математики. Правда, подтверждение наличия квантовых свойств этого взаимодействия до настоящего времни не обнаружено. Вот в чем проблема, вот чем надо заниматься.
    Ключ к решению — связь гравитации с инерцией. Т.е. почему мерой инертности и гравитации является масса, и она же — мера полной внутренней энергии тела ?????
  • Александр Иерархов  29 апреля, 13:42
    «Попытки сделать спутниками зонды NEAR и HAYABUSA вблизи астероидов увенчались неудачами – гравитации нет.»

14 февраля 2000 года «NEAR Shoemaker» вышел на орбиту Эроса, с перицентром 327 км, апоцентром 450 км и периодом обращения 27,6 дней. На этой орбите были сделаны первые снимки астероида, собраны данные о поверхности и геологии Эроса.

ru.wikipedia.org/wiki/NEAR_Shoemaker

• Юрий Краснов  29 апреля, 15:17
    У меня другая информация "За прошедшее время NEAR уже не раз менял параметры своей орбиты при движении вокруг этого астероида ". Это скорее всего был параллельный полет с постоянным маневрированием, орбитального полёта не было. В конечном итоге чтобы зонд не улетел с так называемой орбиты его просто грохнули и разбили о поверхность астероида. Дабы не поколебать миф гравитационного поля малых тел. Почитайте — зонд не предназначен был для посадки, так почему-же его не оставили на орбите?
  • Александр Иерархов  29 апреля, 15:33
    Юрий Краснов 29 апреля, 15:17
    У меня другая информация

Я сказалЪ? Или «Правительство скрывает»? ©

• Юрий Краснов  29 апреля, 15:38
    Ну неудачи можно всегда представить как величайшее достижение.
  • Александр Иерархов  29 апреля, 15:48
    А есть чего посущественее нежели сентенция выше?
  • Юрий Краснов  29 апреля, 16:01
    По существу у астероидов на сегодня не замечено спутников (есть один недоказанный). Кольца Сатурна миллионы лет почему-то никак не сгруппируются в один комок из-за гравитационных сил. А за NEAR читал где-то не в популярных источниках. Можешь сам погуглить.
  • Валентин Смирнов  29 апреля, 16:30
    Юрий, если взять один из элементов кольца Сатурна, скажем камушек, то сила притяжения всех камушков, движущихся впереди и сзади него по орбите, окажется одинаковой. То же самое и с космонавтом в космическом корабле, силы притяжения стенок корабля компенсируют друг друга
  • Юрий Краснов  29 апреля, 16:37
    Всех камушков и стенок корабля компенсируется, а сам космонавт и камушек ведь должны иметь свою силу гравитации. Они куда будут притягиваться?
  • Аркадий Юрчук  29 апреля, 16:55
    По теме...
    Пульсар и белый карлик
    сближаются по спирали – в
    полном соответствии с общей
    теорией относительности, что
    позволяет списать со счетов ряд
    альтернативных моделей
    гравитации.
    www.popmech.ru/article/13072-na-volnah-gravitatsii/
  • Юрий Краснов  29 апреля, 17:12
    Все правильно сближаются, потому что между ними образуется большая пустота (меньше частиц ), чем в окружающей их сфере. Они просто «всасывают, как два пылесоса,» друг друга.
  • Валентин Смирнов  29 апреля, 17:21
    Юрий Краснов 29 апреля, 16:37
    _________________________
    Они притягиваются к тому, у чему я уже указал выше, но силы притяжения и в том, и в другом случае взаимно компенсируются. Неужели не понятно!?
  • Валентин Смирнов  29 апреля, 17:42
    Аркадий Юрчук 29 апреля, 16:55
    По теме...
    Пульсар и белый карлик
    сближаются по спирали – в
    полном соответствии с общей
    теорией относительности, что
    позволяет списать со счетов ряд
    альтернативных моделей
    гравитации.
    __________________
    При чём тут ОТО, разве сближение двух тел, другие теории смогут описать по какой-то другой траектории — отличной от спирали? Правда моя — могёт!!!!
  • Александр Иерархов  29 апреля, 17:45
    Да Смирнов, интеллект «человеческих особей» явно уменьшается с течением не правда ли? От читаю Краснова и думаю что же будет... Бывшие гомосапы превратятся в гоблинов кажется... Два тири поколения, а?
  • Валентин Смирнов  29 апреля, 17:55
    Статью Сашок я ещё не читал, пока другими делами занят.
    А насчёт деградации,, если человек не хочет развиваться, то он будет деградировать. А если охотно дискутмрует и пытается что-то понять, пускай даже с неправильным мировоззрением, то он работает над собой — развивается.
  • Александр Вихров  29 апреля, 17:01
    Можно представить, насколько сомнительным является механизм акреции, когда в огромном газо-пылевом облаке пылинки «притягивались» друг к другу, формируя планеты и звезды.
  • Валентин Смирнов  29 апреля, 17:29
    Если в огромное газо-пылевое облако поместить тело, обладающее огромной силой гравитации, то оно обязательно будет втягивать его в себя....
  • Юрий Краснов  29 апреля, 17:47
    Да, но где взять это тело «обладающее огромной силой гравитации» в огромном газо-пылевом облаке? Может из газо-пылевых облаков формируются только кометы и всё?
  • Александр Иерархов  29 апреля, 17:49
    Юрий Краснов 29 апреля, 17:47
    --------------------------------------------------------

Богус принёс. Устраивает?

• Юрий Краснов  29 апреля, 18:05
    Ну на счёт планет у меня другие предположения и  в роли «Богус» как раз будет наше реальное Солнышко.
  • Валентин Смирнов  29 апреля, 18:11
    Может из газо-пылевых облаков формируются только кометы и всё?
    ____________________________________
    А вы подумайте, раз для вас выглядит естественным образование комет, то почему бы у них со временем не нарастала масса, ведь они движутся в огромном газо-пылевом облаке.
  • Юрий Краснов  29 апреля, 18:18
    На масса у них может и нарастать, но не плотность. Они всегда будут «рыхлыми». И гравитацией обладать не будут. Об этом расскажу во второй части темы.
  • Валентин Смирнов  29 апреля, 18:23
    Я говорил не о плотности объекта, а о массе, которая и формирует вокруг себя гравитационное поле.
  • Юрий Краснов  29 апреля, 18:38
    Как раз масса и не формирует гравитацию, её формирует течение частиц заполняющих пустоты пространства. Это могут только те тела в ядре которых формируются новые сжатые частицы вещества(огромные скорости влетающих частиц и резкое торможение в ядре — сжатие ), это сжатие порождает пустоты пространства и гравитацию.
  • Валентин Смирнов  29 апреля, 18:55
    Сегодня науке известно лишь то, что только масса формирует гравитацию, а не что-то иное. Всё остальное нужно долго доказывать экспериментами и связующими их теориями, у которых могут оказаться принципиально неразрешимые изъяны, требующие немедленного устранения.
  • Юрий Краснов  29 апреля, 19:01
    Мы опять по кругу. А малые тела почему не обладают гравитацией? И массу они имеют.
  • Валентин Смирнов  29 апреля, 19:22
    То исть как ето не имеют? Даже элементарные частицы обладают массой!
  • Юрий Краснов  29 апреля, 19:30
    Массой да.
  • Валентин Смирнов  29 апреля, 19:34
    Да, массой.
  • Юрий Краснов  29 апреля, 19:50
    И в космических масштабах текут создавая гравитационное течение, но не притягиваются, а заполняют пустоты, если оных нет стоят на месте.
  • Валентин Смирнов  29 апреля, 19:59
    На обтекаемые фразы, найдётся целое множество аналогичных, ничего не доказывающих по сути.
  • Антон Брандт  13 мая, 01:24
    «пустоты, если оных нет стоят на месте»

это как?
    электрон и прочая стоят, не дергаются? никакой температуры, полей, скоростей, излучений?
    это, ёксель, покруче гуккума.

• Александр Лалетин  29 апреля, 20:54
    /// Гравитация – пока никто не объяснил причину возникновения этой таинственной и могучей силы притяжения.////
    Не это ли должно наконец-то открыть глаза на то, что никакого притяжения нет. Гравитационное действие вполне себе объясняется эффектом тени, где никакого притяжения и не требуется. Достаточно одного космического изотропного излучения, которое и создает гравитационное прижимающее воздействие на все тела находящиеся вблизи значительных масс.
    Или вам принцип дороже, надо во что бы то ни стало искать именно притяжение?! Тогда флаг вам в руки, дело это занимательное, а главное достаточно надежное, в плане вечной занятости, хватит и на вашу жизнь и еще на миллион других.
  • Юрий Краснов  29 апреля, 21:02
    Ваша тень может объяснит вулканическую деятельность Земли, аномальные излучения и расчёты запасов энергии для жизни Солнца?
  • Александр Лалетин  30 апреля, 10:28
    Теория лучевого эфира объясняет все.Мощность изотропного давления в любой точке пространства невероятно высока, при том, что размеры фрагментов этого излучения ничтожно малы и их концентрация в пустоте пространства ничтожна. Что и придает эфиру такие казалось бы несовместимые два свойства, высочайшую мощность при мизерной концентрации материи в пространстве. Все свойства космического вакуума, есть свойства эфира, то есть пронизывающего изотропного потока иных миров. Это давление и есть гравитационное тяготение. Эффект тени вокруг центров масс создает эффект тяготения, так как давление эфира всегда меньше со стороны массивного тела, экранирующего этот поток, чем в его сторону. Все поля являются аномалиями изотропной равномерности эфирного потока.
    Рентгеновское излучение происходит от разрушения вещества на поверхности ЧД, а не от столкновения ЧД. Отсутствие старых звезд в центрах галактик объясняется тем, что старыми считаются те звезды у которых ЧД, находящаяся в центре окружена атмосферой большого размера состоящей из легких элементов. Но такие звезды не могут существовать в тех областях, где слишком высока концентрация вещества. Сколько бы звезде не было лет, в центральных областях вселенной ее атмосфера не может быть так бедна тяжелыми веществами, как это может наблюдаться в более разреженных областях. Слишком велик приток вещества из окружающей среды. Так что старые звезды есть и там, но выглядят они вполне молоденькими, среда не способствует старению.
    Эволюция звезды зависит от плотности атмосферы вокруг ее ЧД. Пока плотность слишком велика, то исходящее от поверхности ЧД излучение энергии распадающегося там вещества неспособно проникать сквозь такую плотную атмосферу, это период когда звезда еще является планетой. Далее со временем масса ЧД возрастает и выделяющейся энергии, по причине большего количества разрущающегося вещества, становится достаточно для перехода всей массы атмосферы в плазменное состояние. Это уже сияющая звезда. Ну далее, при нормальном, средне статистическом поступлении обломков из окружающей среды, все тяжелые элементы перерабатываются в прах, будучи раздавленными эфиром на поверхности ЧД, и вся их энергия выделяется в излучение, а обездвиженные фрагменты тончайшим слоем укладываются на поверхность ЧД. Слишком легкая атмосфера отталкивается на большее растояние от центра, звезда увеличивается в размерах. Потом и эта разреженная атмосфера из легких элементов сжирается ЧД и в последние моменты звезда светится ярким фиолетовым светом, так как атмосфера уже слишком прозрачна. И когда уже не остается никакой атмосферы, звезда оголяет свое нутро, то есть ЧД. Так вот в центрах галактик слишком много вещества, и потому оголить ЧД не получается, и даже не получается создать большую по размеру атмосферу из легких элементов.
    Столкновения же ЧД классифицируются по скорости сближения, от тихого слияния и до катастрофических гигантских вспышек. Потому тут следует уточнять каковое именно столкновение было.
    Какие расчеты запасов энергии вы имеете в виду? На основании какой теории они сделаны? И вообще, начиная разговор о энергии для начала скажите что вы подразумеваете под этим выражением. Энергия это количество движения материи, если вы считаете что это нечто иное, то об этом и расскажите.
  • Юрий Краснов  9 мая, 19:07
    Вполне с вами согласен.
    Но понятие эфира у меня немного разграничено. Самые малые частицы пространства — ПК отвечают только за гравитационные процессы и также за гравитационные волны(их можно назвать гравитонами).
    А образованные, в результате сжатия, уже уплотнённые частицы — отвечают за постоянство скорости света, передачу колебаний радио и световых колебаний и находятся в относительном покое(светоносный эфир).
    Гравитоны как раз и пополняют энергией звезды и планеты. А светоносный эфир нет.
  • Не бывает самых малых частиц, это во первых.
    Во вторых, не бывает частиц пространства, потому что оно непрерывно и нематериально, потому частицы могут быть только материи.
    И в третьих, В каком покое могут быть фрагменты эфира????!!! Относительно чего??! Если относительно нашей земли, то с какой это стати нам такое везение что мировой эфир абсолютно совпадает и скоростью и вектором своего движения именно с землей. Только в видимой части вселенной существует бесконечное множество планет, но мировой эфир мотается только в такт с нашей планетой. Думаю что даже школьник не посмеет такое утверждать.
    Ну а ежели земля имеет движение относительно этого вашего статичного эфира, то именно по вектору движения в нем мы бы наблюдали мощнейшую аномалию, и хде таковая??!!! Нету, вот засада.
    Так что не катит ваша выдумка со статичным эфиром ни в какие ворота.
    Эфиром может быть только изотропный поток фрагментов материи всех скоростей без ограничения. Только таковая структура эфира способна совмещать и высокую разреженность и высочайшее силовое воздействие, одновременно. Никакая иная структура не способна на такое совмещение.
  • Юрий Краснов  12 мая, 00:40
    Зачем так категорично утверждать. Светоносный эфир (как и атмосфера Земли) увлечён (притянут) гравитационным течением ПК (гравитонами), т.к. занимает больший объем чем ПК. Гравитоны «сквозят» сквозь сито светоносного эфира к центру Земли и создают гравитационное поле которое также «притягивает» и эфир . Эксперимент по обнаружению эфирного ветра как раз и подтверждает, это «спокойствие» эфира. И гравитационное поле — течение, я ощущаю реально, а не «виртуально». Понятие поле, я связываю с реальными частицами. Может их — ПК и не бывает, но что тогда не дает мне подпрыгнуть выше крыши. Аномалии виртуальных не существующих частиц?
  • Аркадий Юрчук  12 мая, 11:03
    О, спор между эфирщиками...интересно;)
  • Вы соображать вообще способны или нет, вам же ясно сказано не может движение мирового эфира совпадать с движением земли, и потому по вектору движения земли в таковом статичном, неподвижном эфире существовала бы ярко выраженная аномалия. Но таковой не наблюдается. Потому всякую идею о существовании некой среды-эфира можно смело отбрасывать. Ну конечно при обладании достаточным соображением, что бы понять что вам объяснили и разжевали. Если же вообще голова не варит, ну тогда продолжайте гнать свою ересь.
    А частицы лучевого эфира никакие не виртуальные, насрали вам в мозги квантовыми бреднями, никаких виртуальных частиц в природе нет и быть не может. Виртуальное, означает не существующее в реальности. Так что взлететь вам не позволяет давление эфирных частиц потому что они мчатся со сверх световыми скоростями и обладают достаточно высокой энергией. А разницу в их давлении создает ЧД находящаяся в центре земли. С ее стороны такой поток отсутствует, а в ее сторону он имеет полную, ничем не ослабленную силу.
    Эфир состоит из отдельно летящих фрагментов материи со всеми скоростями и в любом направлении в каждую точку пространства, и потому нет никакой разница как движется объект в таковом эфире, при любом его движении он будет равномерно обжиматься фрагментами материи летящими со сверх световой скоростью.
    И слово /притянут/ в физике не позволительно употреблять, потому что никакого притяжения в природе нет и быть не может, и много вековые попытки лучших умов человечества не сумевших объяснить механизм полевого притяжения, это подтверждают. Или вы считаете себя умнее всех их, ну тогда опишите этот механизм притяжения. И вообще невозможно понять о чем идет речь когда человек не дает своих определений, что есть поле, прежде чем пользовать это слово дайте определение.
  • Юрий Краснов  12 мая, 13:04
    Ну а вы соображаете, что я понимаю под вашим лучевым эфиром — ПК?
    Движение которых как раз и не совпадает со СВЕТОНОСНЫМ ЭФИРОМ. И если вы говорите, что лучевой эфир реальные частицы — тогда объясните мне куда они исчезают в центре Земли?
    И как вы объясните постоянство скорости света? И намного большую скорость гравитационных волн?
  • Фрагменты эфира столь малы что годами оседая на поверхности ядер атомов не приводят к значительному изменению их массы и свойств. Только тысячелетия такого постоянного увеличения количества материи дают некие эффекты изменения элемента. Так что забудьте вы про какие-то исчезновения материи, этого никогда не происходит, материя вечная субстанция, она никогда не появлялась и не исчезнет.
    Постоянство скорости света, это элементарно, существует множество излучений различной скорости, но только то из них, которое имеет эту скорость воспринимается нами как свет.
    А что такое ваши пк, я так и не знаю что вы имеете в виду. И волны гравитационные, это что такое, это что волны притяжения, так таких нет и быть не может. Или вы имеете в виду волны эфирного давления????
  • ПК — это упругие псевдо-кирпичи из которых слепоглухой бог лепит шарики материи тонкого и грубого лучевого эфира. Фрагменты эфира столь малы что годами оседая на поверхности ядер атомов не приводят к значительному изменению их массы и свойств, но создают вокруг ядра пустоту, которая немедленно заполняется кирпичами. Бурный поток этих кирпичей подхватывает шарики материи и несет их в нескончаемых волнах гравитации.
  • Антон Брандт  13 мая, 01:28
    ...и породжает гуккум!
  • Антон Брандт  13 мая, 01:28
    да, вот думаю граждане чурляев-дубинянский и бражник чудно бы дополнили эту дискуссию
  • Юрий Краснов  13 мая, 07:25
    Флуд — не является доказательством правоты. Где ваши -идеи «граждане чурляев-дубинянский и бражник»?

Евгений Ишутинов — ПК как раз и есть создатель всей таблицы Менделеева --- подумайте мы все родились из точки сжатия БВ.

Александр Лалетин — у меня другая позиция — ПК или «фрагменты эфира» не участвуют в жизни атома. В атоме гравитационных сил нет. Частицы ПК хоть и очень малы, но они реальны и имеют силу импульса и массу. В центре Земли они никуда не исчезают, а участвуют в термоядерном синтезе веществ — гравитационный поток ПК является «компрессором» для нагнетания и сжатия ПК. Принцип холодильника знаете? При сжатии газообразного фреона выделяется тепло — так и в недрах нашей Земли. Дополнительное образованное вещество (аномальные излучения, атомы и др.) накапливается и высвобождается когда внутреннее давление превысит давление гравитации (вулканическая деятельность и др).

• Антон Брандт  13 мая, 11:12
    любопытно, что из оставленных мной вчера 8 комментов вашей темы, вы выбрали именно этот, для ответа. очень, знаете ли, красочно характеризует вас, вашу теорию, ваше личное отношение к ней, комментаторам и цели, которые вы перед собой ставили, постя оные.
  • Канат Абильдинов  29 апреля, 22:28
    Интересна сама концепция взаимного отталкивания первокирпичиков материи, приминительно к единой теории материи. Она обеспечивает постоянство (для конечного объема Вселенной) скорости света и его значительную величину. Ведь, чем ближе ПК друг к другу, тем сильнее их взаимное отталкивание — любое возмущение (нарушение однородности) среды будет «пресекаться» практически мгновенно — тем сильнее, чем больше величина этого возмущения. Но по этой же причине также допускает (предположительно) возможность увеличения/уменьшения — т.е. его локальное непостоянство — скорости света в сжатых/разреженных областях пространства. Это, вероятно, должно выразиться в различии скоростей света различного цвета (т.е. частоты, длины волны). При этом цвет (частота и длина) должны определять амплитудой колебаний. При постоянстве упругости среды, обеспечить большую длину волны получится только более длительным изменением плотности среды, которое возможно только большим по величине(амплитуде) её возмущением. Но здесь (возможно) возникает противоречие: чем больше амплитуда — тем больше энергия волны, и в то же время её длина. Хотя в электродинамике все наоборот: чем меньше длина волны тем, больше её энергия.

В связи с ВашеВозникают некоторые

• Александр Лалетин  30 апреля, 10:39
    Материя дискретна до бесконечности вглубь, потому разговора о каких-то перво-херовинках быть не может, каждая из них это еще целая вселенная. Бесконечность вселенной, она либо во всем, либо ни в чем. Реальные наблюдения и логика понимания отсутствия и невозможность пределов говорят о том, что бесконечность имеет место быть.
    А скорость света, это предельно допустимая скорость движения по орбитам. Она определяется мощностью гравитационного давления эфира. От этой мощности зависит сила сдерживания центробежных сил. Вот пределом силы сдерживания является скорость света при движении по орбите. Если она будет превышена, то удерживание на орбите становится невозможным ни при каких параметрах.
  • Если бы мир (нашего уровня) был так сложен, как Вы утверждаете, тогда он никогда бы не возник. Представьте себе, что Вы строите дом из кирпичей, которые постоянно разваливаются у вас в руках. Когда Вы закончите строительство такого дома?
  • P.S. И каждая часть кирпича, которую Вы берете, чтобы сложить с другой так же разваливается на еще более мелкие части. И так до бесконечности.
  • Вы правы, что мир никогда не возник, он действительно никогда не возникал, он был всегда. Бесконечность вселенной абсолютна, то есть распространяется и на размеры и на массу и на время существования и на все остальное, включая существование жизни и разума.
    И потом с чего вы взяли что дискретный до бесконечности вглубь мир, должен разваливаться??!!!!! А сжимающее воздействие эфира, вы что способны его отключить вдруг на время строительства????!!! Эфир так же бесконечен как и вселенная, абсолютно. Так что не то что разваливаться, а еще попробуйте разломать эти кирпичи, глаза выпучите. Разрушение атомов в реакторах, что, так просто дается, да еще они и не разрушаются там, а только переходят из легких в более тяжелые. А разломать пока у чел кишка тонка.
    Кирпичи им не крепкие, хааахаахаахааха.
  • «сжимающее воздействие эфира»? А по чему не разжимающее?

Если можно разломать обычный кирпич, то можно разломать всё что угодно — это по Вашей же логике.

Если кирпич еще не слепили и не обожгли, то его еще нет, значит чтобы его создать надо взять «первокипичи», которые по вашей же логике тоже когда-то должны были «слепить и обожжечь» из еще более мелких «первокипичиков» и так далее Вашей же бесконечности. Так можно до (точнее говоря — с) бесконечности лепить и обжигать «первокирпичи», и никак: никаким образом и никогда не удастся слепить и обжечь кирпич нужный для нашего дома.

• Скорость процессов увеличивается на порядок с каждым уменьшением размерного порядка. Так что успевают там и кирпичи слепить и жизнь развить. И эфирные потоки обжимающие материальные формирования имеются в каждом размерном порядке свои. Не волнуйтесь за природу если вам это трудно даже вообразить, то для природы не составляет труда даже воплотить в реальности. Возможности понимаешь разные бывают.
  • С точки зрения Вашей же концепции бесконечных в размерах миров бессмыслена сама идея того, что существуют микромиры конечных размеров.Согласно Вашей же логике — либо все миры бесконечны, либо никакие. Если Вы рассматриваете микромиры, как протяженные на бесконечность, тогда они никогда не образуются(сформируются, приобретут определенное состояние) в нужном нам виде (с нужными характеристиками электрона-вселенной или атома-вселенной: зарядом, спином и т.п.), на это потребуется бесконечное время. Значит бесконечный электрон-вселенная не может быть локализован. И это не тоже самое, что квантованное состояние. Учитывая бесконечность времени существования Ваших микромиров ссылаться на увеличенную скорость процессов в них так же бессмысленно.
    То, что природа может воплотить в жизнь, то чего я и не могу себе представить — в этом я не сомневаюсь. Но я сомневаюсь в том, что она должна воплощать, то что Вы (я или кто-либо еще) себе вообразили.
    P.S. Идея атомов-вселенных рассматривалась мной еще в юности, но от неё я ушел за её бесперспективностью. Тогда же — а это около четверти века назад — я пришел к идее «пустотелых» сферических элементарных частиц — «мыльных пузырей». Такие частицы могут быть стабильными, но также могут и «лопаться», превращаясь в сгустки электромагнитного поля; период их стабильности определяется характеристиками внешней среды и их «поверхностного натяжения». Причем лопаются при столкновениях такие частицы своеобразно, отлично от простой кучки из более мелких частиц — это можно проследить и в экспериментах на ускорителях и коллайдерах.
    Как позже мной было обнаружено, именно такая форма строения ЭЧ позволяет объединить все виды взаимодействия на основе простого геометрического принципа, остановив деление вещества на уровне уже известных элементарных частиц, не прибегая к кваркам и еще более мелким составляющим. Дальнейшее деление вещества оказывается бессмысленным и ненужным. Количество размеров «мыльных пузырей» практически неограничено (см. информацию про «резонансы»), и только время их существования определяет то, можно ли их считать кирпичиками из которых построена Вселенная или нет.
    В отличие от моей модели ЭЧ, идея древнегреческих атомистов-механистов, как и Ваша имеет один существенный недостаток: простая кучка абсолютно одинаковых первочастиц не даст того разнообразия окружающего мира и иерархичности его строения. Такая вселенная будет выглядеть просто, как очень большая бесформенная или, в крайнем случае, округлая кучка.
  • Антон Брандт  13 мая, 01:32
    наличие однородной материи не гарантирует равносисиечного рассопливливания этой протоплазмы везде и всюду, поскольку однородность пространства еще никем доказана не была.
    а пространство дискретное и неоднородное кроет как бык овцу всю современную физику, не только альтернативную, а и официальную тоже.
  • Материя и пространство абсолютные антиподы, потому только один из них может обладать только одним свойством, непрерывностью или дискретностью, и если один будет точно обладать каким-то из этих двух, то второй, без вариантов, будет обладать противоположным.
    Потому нет никакой нужды доказывать непрерывность пространства, потому что дискретность материи очевидна.
  • Перловка, а слабо выдать простынь что ба на мембрану не влезла а?
  • Антон Брандт  13 мая, 21:57
    «и если один будет точно обладать каким-то из этих двух, то второй, без вариантов, будет обладать противоположным»

а можно полюбопытствовать, кем и когда был доказан этот категоричный постулат?

• Если под пространством понимать абсолютную пустоту то её однородность, равно как и существование доказывать бессмысленно.
    Если под пространством понимать вид материи, то протяженность материи отрицать бессмысленно. А чем могут разделяться отдельные её части от других — вот вопрос, не имеющий ответа.
  • Повторюсь, именно потому, что абсолютно пустого пространства быть не может в принципе и материя обладает свойством протяженности (она же не состоит из математических точек нулевой протяженности), именно поэтому разделить физически ли, или описательно Материю (в её первооснове) на отдельные независимые части невозможно в принципе. А если бы это было возможно, то части эти были бы абсолютно независимыми и никак не взаимодействовали между собой, поскольку абсолютная пустота не передает материльных (по своей природе) взаимодействий материальных же объектов.

Выражаясь иначе, именно потому, что материя обладает свойством протяженности, а абсолютная пустота — здесь Вы правы — не может иметь такое же как у материи свойство — именно поэтому она (абсолютная пустота) безразмерна и не существует. СУЩЕСТВОВАТЬ может лишь одно: либо матрия, либо её антипод — абсолютная пустота. Вы сомневаетесь, что существует материя? Я — нет.

• Я пишу для тех людей, которые все это уже давно знают, у них в генной памяти все это уже имеется. И если вам с первых строк не приходит чувство что вы знали это всегда и раньше, то не читайте, это не для вас, это для тех кому достаточно только напомнить. А доказывать кому это неведомо нет смысла, этому надо долго и долго учиться с детства и не с одного.
  • О Пророк, имеющий все знания в генной памяти! Прореки нам хоть что нибуть!
  • Где вы видели непрерывную материю??!!! Всегда любое вещество при наблюдении под мощным микроскопом обнаруживает свое фрагментарное строение, то есть дискретность.
    Пусть это вас не убеждает, вам неведомо изучение вещества под электронным микроскопом, тогда даю вам иной вариант доказательства дискретности материи, покажите, продемонстрируйте самому себе некий материальный объект, не имеющий конкретного, ограниченного размера. Таковых в природе не наблюдается. Следовательно материя не обладает непрерывностью. Без пустоты невозможно выделить границы материального объекта, а мы имеем такую возможность. Любой материальный объект имеет четкие границы своего объема. Следовательно пустота все же имеется в природе.
    Без пустоты невозможно разбавить плотность материи. А мы ясно видим что в природе существуют фрагменты материи различной плотности. Это опять же доказывает нам, пустота имеется в арсенале бытия.
    Без пустоты материя не имела бы возможности двигаться в пространстве, но она движется.
    Чего тебе еще надобно собака, как говаривал Иван Васильевич.
  • Перловка, что такое расстояние в пустоте?
  • Юрий Краснов  29 апреля, 22:57
    Гравитационное течение вблизи планет, в частности Венеры, сопровождается уходом частоты передатчиков на зондах, что привело к потерям нескольких зондов из серии «Венера..» во времена СССР.
    Скорость света я связываю с колебаниями более тяжёлых частиц светоносного эфира находящихся в относительном покое. Они не создают препятствий течению ПК — хотя и увлечены этим течением и притянуты оным к Земле.
  • Валентин Смирнов  30 апреля, 12:42
    Вот здесь поподробнее, если можно. Зонды, как я понимаю, вошли в плотные слои атмосферы Венеры и связь с ними была потеряна. Так?
  • Канат Абильдинов  29 апреля, 23:04
    Интересна сама концепция взаимного отталкивания первокирпичиков материи, применительно к единой теории материи. По-видимому, она обеспечивает постоянство (для конечного объема Вселенной) скорости света и его значительную величину. Ведь, чем ближе ПК друг к другу, тем сильнее их взаимное отталкивание — любое возмущение (нарушение однородности) среды будет «пресекаться» практически мгновенно — тем сильнее, чем больше величина этого возмущения. Но по этой же причине это также (предположительно) допускает возможность увеличения/уменьшения — т.е. локальное непостоянство — скорости света в сжатых/разреженных областях пространства. Это, вероятно, должно выразиться в различии скоростей света различного цвета (т.е. частоты, длины волны). При этом цвет (частота и длина) должны определять амплитудой колебаний. При постоянстве упругости среды, обеспечить бОльшую длину волны получится только более длительным изменением плотности среды, которое возможно только большим по величине(амплитуде) её возмущением. Но здесь (возможно) возникает противоречие: чем больше амплитуда вынужденных колебаний среды — тем больше энергия(поглощенная и излучаемая) волны, и её длина. Хотя в электродинамике всё наоборот: чем меньше длина волны тем, выше её энергия.

В связи с предложенной концепцией возникают некоторые дополнительные вопросы:
    Какова зависимость сил взаимного отталкивания ПК от расстояния между ними и как она объясняется, т.е. чем определяется?
    Что представляют из себя сами силы взаимодействия ПК?
    Какова форма и каковы причины существования ПК?
    Что разделяет отдельные ПК, что за среда и каковы свойства этой среды?

• Юрий Краснов  29 апреля, 23:19
    Над вашими вопросами надо поразмыслить. Но зачем — ведь это теория. До перво кирпичика человечество никогда не доберётся. Я могу только предполагать.
    Допустим эта сила связана с пульсациями ПК, тогда возникнет вопрос, а что пульсирует-можно сказать поле-возникнет вопрос — что такое поле и так до бесконечности.
  • Тогда это даже не теория (попытка что-то объяснить и увязать причину и следствие), а фантазия на тему.
    Первокирпичика в обыденном представлении может и не быть, но первопричина быть должна.
  • Юрий Краснов  7 мая, 19:21
    Канат Абильдинов 2 мая, 01:14
    Интересные у вас выводы, тогда фантазией надо называть все теории.
    Вот скажите тогда -почему тела заряжаются? Почему движение электронов порождает магнитное поле? Что происходит с материей, почему она вдруг стала обладать этими свойствами?
    Просто были обнаружены эти свойства и никто не спрашивает ПОЧЕМУ!
    Так вот, теория на то и теория (фантазия предположения), что согласно ней предполагается, что все ПК вселенной имеют свойство — ОТТАЛКИВАТЬСЯ и все.
  • Тела заряжаются по причине накопления носителей заряда того или иного знака в большей степени, чем противоположного. Происхождение эл. заряда — это другой вопрос.
    Что касается движения электронов, порождающего магнитное поле, то для меня этот физический процесс представляется достаточно нетривиальным, чтобы представить его, как просто взаимное притяжение или отталкивание.

«ОТТАЛКИВАТЬСЯ» можно по-разному, обратно пропорционально расстоянию или обратноквадратично расстоянию или обратнокубично расстоянию, или... и не обязательно в простой (т.с. линейной) зависимости. От того, как отталкиваются ПК может зависеть всё: формы существования материи, вид Вселенной в целом, её размеры, законы взаимодействия, существующие в ней, мировые константы и т.д. и т.п.

Не объясненная, а постулированная закономерность (закон физики) может сослужить дурную службу. Например, И.Ньютон заявил, что тело не подверженное влиянию внешних сил покоится, либо движется равномерно и прямолинейно и теперь вся современная физика базируется на его недоказанном предположении — измышленной гипотезе — об инерциальных системах отсчета.

Лично я могу обяснить, — со своей точки зрения — что представляет собой электрический заряд элементарных частиц, сущность обратноквадратичной зависимости кулоновских и гравитационных сил от расстояния, принцип разделения сил взаимодействия на сильное, электромагнитное и гравитационное, объяснить сущность принципа эквивалентности инертной и гравитационной масс, постулируемого ОТО. На основе этого я уже могу объяснить природу сверхвысокой скорости и энергии частиц космических лучей, природу «темной материи» и другие наблюдаемые (или наоборот, ненаблюдаемые) явления, противоречащие ньютоновской механике и даже ОТО.

• Юрий Краснов  9 мая, 03:21
    ««ОТТАЛКИВАТЬСЯ» можно по-разному, обратно пропорционально расстоянию или обратноквадратично расстоянию или обратнокубично расстоянию, или... и не обязательно в простой (т.с. линейной) зависимости»
    Ну и какими инструментами можно определить эту силу отталкивания?
    Мы имеем только гравитационный поток частиц к центру Земли. Силу этого потока как раз и подтверждает формула Ньютона. Если бы этот поток летел в абсолютно пустое место — то плотность его и определяла бы силу отталкивания. И в этом случае определялась бы — «обратноквадратично расстоянию», как и в формуле. Это в идеальном случае.
    Но пространство заполнено и другими частицами светоносный эфир, электроны, протоны, атомы и т.д. Все это надо учитывать, ведь гравитационный поток летит сквозь это «сито частиц».
  • Юрий Краснов  9 мая, 03:24
    «Происхождение эл. заряда — это другой вопрос.»
    -------------------------------------------------------------------------
    Я думаю пока не будем подымать эту тему пока не выясним природу гравитации.
  • Так, давайте выясним. На этот счет у меня есть идея.
    Я бы даже сказал, что это взаимосвязанные вещи — эл.заряд и гравитация.
    В предлагаемой мной модели сферических «пустотелых» элементарных частиц гравитация — это динамическая составляющая единого взаимодействия ЭЧ.
    Лицевые (повернутые друг к другу) поверхности двух одинаковых ЭЧ всегда притягиваются, как и их тыльные поверхности между собой. Но лицевая поверхность одной из пары одинаковых ЭЧ отталкивается от тыльной поверхности другой.
    Как результат, мы имеем сильное притяжение двух одинаковых ЭЧ на расстояниях меньших «радиуса перехода» (от сильного притяжения к электростатическому отталкиванию) и взаимное отталкивание на расстояниях больше этого радиуса. А гравитация — это динамическая составляющая от сильного взаимного притяжения лицевых поверхностей двух одинаковых ЭЧ, появляющаяся во время их взаимного сближения как результат «запаздывания потенциала».
    Поскольку в такой модели гравитация возникает только во время движения (а, именно сближения) ЭЧ, то с полным правом можно отождествить гравитационную и инертную массу и объяснить почему до сих пор не обнаружены гравитационные волны и гравитоны — потому, что гравитационных полей, как особого вида материи, не существует. Помимо самой гравитации предлагаемая мной модель ЭЧ хорошо объясняет квантово-механические эффекты (спин ЭЧ и др.), как обычную механику взаимодействия сферических ЭЧ. Также она объясняет рассеивание электронов на протонах, наблюдаемые эффекты при столкновениях частиц и их разрушении, разнообразие резонансов и более глобально — природу превращений ЭЧ в поле и обратно.
  • Как описано в пунктах Вашей «материалистической теории строения вселенной» ПК равномерно распределены и просто взаимно отталкиваются, а не как результат их потока на Землю.
    Вот у меня и вопрос: как определяется статическое взаимное отталкивание ПК, какой закономерностью и на чем эта закономерность основана? Можно просто постулировать (и поверить), что они взаимно отталкиваются по обратноквадратичному закону, и вывести следующие из этого закономерности и сравнить их с реальными. Но доверия к этому постулату будет не больше, чем к любой другой сколь угодно экзотичной гипотезе (фантазии).
  • Юрий Краснов  10 мая, 23:33
    Так можно очень долго дискутировать. Вы говорите о «сферических «пустотелых» элементарных частицах» — тогда должна быть оболочка этой пустоты. Возникает другой вопрос, а из каких частиц состоит оболочка? И так до бесконечности.
    Я просто пытаюсь объяснить, что гравитация это ПОТОК ЧАСТИЦ ЛЕТЯЩИЙ В ПУСТОТЫ ПРОСТРАНСТВА.
    И источником таких пустот могут только те тела, которые способны формировать — сжимать пространство в своём ядре.
    И что свойство ОТТАЛКИВАТЬСЯ определяет давление пространства, которое формирует это гравитационное течение.
    И мне совершенно не хочется выяснять причину этого отталкивания.
    Если вы объясните- почему ЧД «всасывают» огромную массу материи ? — другим способом — тогда расскажите мне.
  • В моей теории, тело сферических ЭЧ — это замкнутые силовые лини поля. А поле не является, чем-то состоящим из отдельных компонентов, оно обладает свойством протяженности и неразрывности и потому является основой пространства Вселенной. А ЭЧ вещества — это лишь особая форма поля в виде автономных образований.
    Существование неких автономных принципиально неделимых первочастиц конечного объема — стереотип (я бы даже сказал догмат), доставшийся нам от древнегреческих атомистов, мешающий развитию физики. Существование таких частиц в некоем бескачественном объеме — абсолютной пустоте — еще один такой догмат.

Поначалу я подумал, что Ваши ПК это основа поля, поскольку они были названы Вами не первокирпичиками вещества, а вселенной (подразумевающей под собой в том числе и пространство). Но, если Ваши ПК обладают объемом и являются абсолютно твердыми, то это тупиковый путь. Вот концепция взаимно отталкивающихся виртуальных частиц поля для меня была бы интересна, если бы можно было определить причину их взаимного отталкивания, у обозначить его как основное первородное свойство материального поля — пространства вселенной.

Что касается ЧД, то о них я судить не берусь, поскольку согласно моим представлениям состояния абсолютного покоя материи (остановки времени, или — что равносильно — бесконечной протяженности событий) в локальной области пространства -горизонт событий — Вселенной быть не может.

• Юрий Краснов  11 мая, 07:50
    Какой путь тупиковый? Тогда зачем ищут этот ПК в БАК-е?
    И как раз ПОЛЕ я хочу объяснить потоком ПК, а не виртуальных — не существующих частиц.
    И я не спорю, что частицы могут быть «пустотелые» — но это уже вторичные (образованные в результате сжатия) частицы (ВтЧ) образованные из сферы одного слоя ПК. Как раз эти частицы, т.к. более инертные, и определяют постоянство скорости света. И передают распространение света и радиоволн. Свет для меня- колебание среды из ВтЧ, а гравитационное поле — поток ПК.
    В таком случае — ФОТОНов нет -это просто колебания среды. Может признание фотонов — тупиковый путь?
    И почему очень маленький электрон уже сфотографировали, а фотон, несущий огромную энергию — нет?
    Поищите фото электрона — электрон, если конечно верить этим снимкам, состоит из 10-ти энергетических сфер. Возникает вопрос — чем образованны эти сферы — что виртуальными частицами? А электрон ведь реальный.
  • Аркадий Юрчук  11 мая, 10:02
    Что-то я по искал и не нашел фото электрона, может вы ссылку сами дадите,а ?
  • Юрий Краснов  11 мая, 11:15
    Электрон впервые удалось снять на видео
    globalscience.ru/article/read/183/
  • IMHO, для того, чтобы сфотографировать (в деталях) электрон нужна длина электромагнитной волны меньше, чем размер самого электрона. А если электрон сам испускает эл.маг. волну при переходе с одной орбиты вокруг атома — энергетического уровня — на другую, то он, наверное, меньше неё будет. По идее, если для фотографирования электрона достаточно обычного света, тогда мы фото электронов видим вокруг себя каждый день. Обычный свет и есть излучение электронов.
    Вы можете еще сослаться на «обнаруженные» кварки, в  необходимости которых для построения для построения единой теории материи я сомневаюсь.

А ПК в БАК-е не ищут. Там ищут бозон Хиггса (который якобы уже нашли) и другие частицы, необходимые для «Стандартной модели». Но уже после постройки БАК-а многие сомневались в том, что бозон Хиггса обнаружат в надежде, что «Стандартная модель» окажется не

• ... окажется неверной.
  • Юрий Краснов  11 мая, 17:50
    В моем понимании частица светоносного эфира ( ВтЧ ) намного меньше электрона, почему бы и не сфоткать — написано же техника позволяет — лазер с очень короткими вспышками.
  • Поле есть аномалия эфирных потоков.
  • Сфотографировали не строение электрона из «10-ти энергетических сфер», а «процесс движение электрона». Дословно "видео ролик показывает движение электрона на волне света, после того как его (электрон) выбили из атома.

Длина волны ультрафиолета — более 10 нм, т.е. 10E-8 м, гамма-излучения более 10E-16 м, а размер электрона оценивается менее, чем в 10E-16 м. При этом гамма-лазеры согласно Википедии пока еще не создали. Так что, образно говоря, слону нащупать муравья практически невозможно, и тем более осязать его формы.
  • P.S. 10E читать как 1,0E.
  • Юрий Краснов  12 мая, 02:24
    Я так понял, что для съёмки важна не собственная частота лазера, а частота кадров — импульсов лазера. «Длина ролика соответствует единственному периоду колебания световой волны.» В момент очень коротких вспышек лазера снимался один кадр ролика. Чем короче импульсы тем больше кадров и лучше чёткость изображения.
    Если аналогично рассмотреть съёмку ультразвуком — УЗИ. Полоса частот излучателя УЗИ составляет 2-18 Мгц, при этом самая короткая длина волны составит примерно -300/18=16 метров. Ну а предметы получаемые на экране УЗИ не больше 50 сантиметров.
  • Аркадий Юрчук  12 мая, 11:05
    Юрий Краснов 11 мая, 11:15
    Электрон впервые удалось снять на видео
    globalscience.ru/article/read/183/
    Да,интересно,есть над чем подумать
  • а почему не 300/18000000=0,00001666666667м ?
  • Юрий Краснов  12 мая, 17:10
    Тогда 300 000 000/18000000=16м или 300тыс.км в сек / 18 Мгц= 16,6666
  • А причем здесь скорость света? УЗИ — это ультраЗВУКовое излучение! Скорость звука в различных средах разная, но «в воздухе при нормальных условиях около 335 м/сек». Я подумал, что Вы имели ввиду именно скорость звука в воздухе. Но никак не мог подумать, что Вы за УЗИ принимаете электромагнитные волны.
  • Антон Брандт  13 мая, 01:41
    вообще то теории, строятся на фактах, а не факты подтасовываются под теории.
  • Антон Брандт  13 мая, 01:47
    «Вы говорите о «сферических «пустотелых» элементарных частицах» — тогда должна быть оболочка этой пустоты. Возникает другой вопрос, а из каких частиц состоит оболочка? И так до бесконечности.»

любопытная фраза, ваши теории, кстати, можно совместить. что если предположить, что гравитация не основное свойство материи, а вторичное, и возникает не на уровне протокирпичей, а на уровне «пустотелых элементарных частиц»?

Именно так!
    Подтверждением тому является отсутствие экспериментального наблюдения гравитационных волн и гравитонов. Точность (разрешающая способность) начных приборов растет, а их никак обнаружить не могут. Наверное, только после создания лазерного интерферометра LISA со сверхдлинной базой на космических аппаратах и отрицательных результатов эксперимента ученые задумаются о реальности существования в природе гравитационных волн.

Очень много есть того, что подтверждает мою теорию гравитации и в частности:
    1) «Темная материя» — как результат ускорения инерциального движения (особенно заметный для звезд на периферии галактик), поскольку — в согласии с принципом Маха — инерция является результатом гравитации далеких звезд. Проверить это не составляет особого труда. Если всемирное ускорение инерциального движения имеет некоторую постоянную величину, то достаточно её учесть при расчете скоростей движения звезд в галактиках.
    2) Высокая энергия и скорость (почти световая) космических лучей (в частности протонов сверхвысокой энергии) легко объясняется инерциальным ускорением (пусть маленьким, даже мизерным) действующим в течение миллионов и миллиардов лет путешествия косм.частиц между галактиками, без необходимости искать сверхмощный их источник (который, кстати говоря, не всегда находят).
    3) Изломы в спектре энергий космических лучей делят их на две основные группы: галактические (малоускоряющиеся) и внегалактические (сильно ускоряющиеся) космические частицы.
    По этим изломам, в принципе, можно вычислить величину всемирного «инерциального» ускорения, зная разницу между размерами нашей Галактики и расстоянием до других ближайших галактик.
    4) Гравитация возникает и существует ТОЛЬКО(!) между элементарными частицами, просто потому, что те взаимодействуют своими поверхностями и это взаимодействие делится (не мной, а геометрическим принципом) на три вида: два основных (сильное и электростатическое) и третье (гравитационное), возникающее динамически — в результате запаздывания потенциала (разницы между двумя первыми) при движении частиц относительно друг друга.
    Масса (инерциально-гравитационная) и есть проявление этой динамически возникающей силы, ей обладают только элементарные частицы. Любое относительное движение частиц вещества порождает гравитацию, и, как результат, сохраняет их поступательное движение, воспринимаемое нами, как движение «по-инерции».
    5) Анти-гравитация, выражающаяся, в частности, в отталкивании электронов от протонов в атоме, порождает (наряду с гравитацией) квантово-механические эффекты. Т.е., на самом деле, природа квантово-механических эффектов кроется в особой динамике взаимодействия сферических «пустотелых» частиц и, по сути, может быть изложена на простом языке механики.

• Александр Лалетин  30 апреля, 10:42
    Поле, это аномалия лучевого эфира, вот от сюда и танцуй.
  • Аркадий Юрчук  6 мая, 01:16
    А чет ща мылся, не хотел не о чем думать, но мысли так и прут. В общем есть своя теория, близкая к энштейновской, отличие в том,то что есть возможность антигравитации.....вобще ладно, на буажку ысли быстренько накидал, поставлю пару,тройку эксерементов, если у се сложется,то опубликую,есле нет, то собственно и нет...
  • Аркадий Юрчук 6 мая, 01:16
    близкая к энштейновской
    ------------------------------------------------

А Энштейновскую точно знаешь?

• Аркадий Юрчук  6 мая, 01:23
    неа)),нехера не знаю,полный колхоз.Так чет,мельком в каментах на мембране вычитал и вроде как понял о чем там
  • Неужто? Гений!!!

А кстать что значит «искривление пространства» а?

• Аркадий Юрчук  6 мая, 01:35
    ))) о, экзамен шоль,ЕГЭ?
    ИСКРЕВЛЕНЕ ПРОСТРАНСТВА-ЭТО ИСКРЕВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА!)))
    Ну а  если серьезно, то там ткань какаято искревляется).Что, не серьезно,тоже смешно?)
    Ну вобщем я слушал от мебранщков, что у инштейна гравитация в близи обекта искревляет пространство, по этому получается что типа воронки, по краю которой и катятся другие обекты. Если они катятся на прямую,то оденпритяжение(скатывание), если катание идет по краю и какбы паралельно самогравитации, то скатывание идет очень и очень долго.
    Прально ли я смысл мембранщиков уловил, о мой учитель?;)
  • А нельзя ли искривить ткань так что б не воронка была а горб? Кроме того воронка с другой стороны выглядит горбом... :)))
  • Аркадий Юрчук  6 мая, 10:36
    Вы экстрасенс-телепат? Мою одну из мыслей прочитали! ). Я думаю можно, и вот придумал даж как. Главноб чтоб при экспериментах, черная дыра в табуретке не стала расширяться.
    Что нам эйнштейн, на мембране каждый круче!)
    И  вот по выпуклости воронки с другой стороны такимже вопросом задался, ответа нет. Пошел дальше, вот у солнца все планеты выстроенны в ряд, тут это ткань понятно,а вот для Земли с ее искусственными спутниками не совсем понятна, ониж по разным траекториям литают и для каждого спутника своя воронка. Вот интересно как этот у эйнштейна выглядит?
  • Ну и чё? Представь одну воронку движущуюся в другой... и усё... :))
    Но я те по секрету скажу что эта картинка она тока картинка...
    И я там спрашивал как это искривление пространства... Ну так вот, искривить можно, говоря по простецки, то что существует. Но тогда встаёт вопрос из чего сделано пространство? А он, вопрос этот, попахивает пшиком для любой теории подобной ОТО...
  • Аркадий Юрчук  6 мая, 13:09
    Да вот и опять вы второю мою мысль уловили, ну телепат,яж говарю).
    В опытах с воронкой, там и затрагивается поралельно вопрос из чего сделано пространство,правда та не много другой будет эксперемент, действительно возможен пшик, вот где эферщиком поля для ликования)
    Ну че загадывать, надо эксперементы ставить, да наблюдения описывать, В течение лета сделаю....
  • Запасайся кирпичами до лета... эксперимент с ними должен выяснить кто прав — Ньютон или Краснов... притягиваются ПК или отталкиваются...
  • Аркадий Юрчук  9 мая, 23:21
    Только что провел,серьезно. Энштейн прав!!! За гравитацию отвечает искревление пространства. Входе эксперемента была показана возможность антигравитаци(наблюдал отталкивание), так же чисто случайно, нашел как не только от талкнуться от земли, но и управление в пространстве. Это не в примом смысле у меня не получилось прям взлететь,но на а......и. Вобщем хотите верьте хотите нет. Теперь значит надо в курить как это воплотить в конкретное устройство и нет дли конца света для человечества, то бишь черной дыры и т.д.
    Потом заявка на потент и публикую отчет на любимой мембране;)
    Но эферщищики без работы не останутся, похоже ткань вселенной действительно из чего то состоит, но не то что они имеют ввиду,хотя и уних нет четкой терминологии,каждый под эфиром свое понимает.
  • Скока принял «на грудь»?
  • Аркадий Юрчук  9 мая, 23:35
    ) нуль грамм, но надоб отметить;)
  • Тогды рассказуй как ты воспарил на антигравитации...
  • Аркадий Юрчук  9 мая, 23:43
    ))) Ну я не в прямом смысле, искривл одну херню,она притягивается,скривл другую,отталкивается и оба варианта могут еще в пространстве... Вобщем секрет пока, и так чет с двигателем ...., надоб разобраться во всем, а то опять,-жопой в лужу.
  • Искривил об колено али как?
  • Аркадий Юрчук  9 мая, 23:53
    ))) практически-,кирпичь об голову, и того третий раз в жизни. Моментально вошел в астрал, узнал все секреты законы природы, но очнувшись, все забыл, а это опыт, нопланетяне по почте еще год назад присылали, вот думаю, чеж,все секреты забыл,либо 4-ый кирпичь на голову,либо письмо инопланетян, может и в правду че путевое прислали.)
  • Бедна башка....
  • Аркадий Юрчук  9 мая, 23:57
    ))) да уж, не каждая такое выдержит, натерпелась)))
  • Не, не так! Надо было со всего разбегу головой об стену, одного кирпича мало, так в астрал не уйтить... :))
  • Ты это... не толкай народ на суицид, не толкай.... А то оно что по такой методе уйтить в астрал можно, с этим хто ж спорить то будет, а от выйтить... это вряд ли.... :)))
  • Дык, многократно проверено каратистами! Сколько они за свою жизнь головой кирпичей сломали, ась? Однако в астрал так и не ушли...
    Кстати, Аркадий, у вас кирпичи разбились али нет?
  • Мож потому и не ушли что в тех бошках мозгу не было? А в астрал без мозгу говорят никак...
  • Аркадий Юрчук  13 мая, 00:28
    )))
  • Аркадий Юрчук  13 мая, 00:29
    Валентин Смирнов 12 мая, 23:53
    Аркадий, у вас кирпичи разбились али нет?
    ---------------------
    белый силикатный да, второй красный нет )))
  • белый силикатный да, второй красный нет )))
    __________________________
    Странно, у меня почему-то всё наоборот — красные разбиваются, а вот белые ни в какую не хотят, хоть убейся...
  • Аркадий Юрчук  13 мая, 00:43
    да сам в шоке,может бракованный был)
  • Китайской фабрики «Жёлтый Богатырь»...
  • Аркадий Юрчук  13 мая, 01:00
    не,тогда(90-е) Китай еще сюда редко че слал
  • Антон Брандт  13 мая, 01:53
    вот мы ржем над ним, а прикиньте, он и правда что то там открыл?
    убежден, большинство вликих вещей было открыто не униками яйцеголовыми, в следствии долгих кропотливых експериментов, а необразованными неучами, чисто случайно.
  • Случайно кажется только со стороны, открытия открываются вполне осознанно и целенаправленно с полным пониманием сути проблемы, ведь если не ведаешь о их существовании, то будешь не в курсах и о том, есть они у тебя или нет.
    Но бывает случаются такие вещи, когда в учебник не заглядываешь, а тебе известно правильное решение без ознакомления с установленными правилами. Они, эти правила, уже как бы есть в голове и никто их тебе ещё вроде бы не впихивал. С вами такого не бывало?
    Кстати, ещё лет 15 назад, а может и больше, я показывал свою рабочую гипотезу одному очень толковому инженеру. Знаете, что он мне ответил? Эта фигня настолько проста, что она наверное давно уже известна всем, хотя сам об этом ничего не знал. Наверное он вообще не придал этому никакого значения и вскоре забыл о моём рассказе.
    А вдруг, я бы умер ничего вам не рассказав?! И открытие вроде бы есть, да только кто бы о нём узнал-то...
  • Аркадий Юрчук  14 мая, 20:10
    Но бывает случаются такие вещи, когда
    в учебник не заглядываешь, а тебе
    известно правильное решение без
    ознакомления с установленными
    правилами. Они, эти правила, уже
    как бы есть в голове и никто их тебе
    ещё вроде бы не впихивал. С вами
    такого не бывало?
    Бывало и такое.
  • Бывало и такое.
    В каких областях знания?
  • Аркадий Юрчук  15 мая, 07:42
    Физика, биология ну и так, в быту всякое бывало.
    Вот свежий пример www.membrana.ru/particle/19153#c169110
    Вроде как не куда не заглядывал,написал, а ниже Варежкин пишит,-это плагиат, он читал, такое уже как бы есть, в теории конечно. Хотя не понятно кому варежкин ответил,толи мне, толи Врэжу. Тут видно что одна и таже мысль может прийте не одному человеку,а десяткам и сотням,без всякого заглядывания в книги.
    Вот че думайте, один Энштейн догодался что гравитация это искревление пространства? Я убежден что нет. Просто энштейн донес ее до научного сообщества, а остальные нет. Вот интересно почему они это не сделали? Одни не хотели быть обсмеянны,третье не знали куда с этим идти,у третьих времяни не было,четвертого паравоз сбил ну и т.д.
  • -- Инженеры -это просто рабочие чертёжной доски для них наука — тайна за семью печатями..
  • Аркадий Юрчук 15 мая, 07:42
    ________________________
    А вы всерьёз полагаете,что суть гравитации кроется в искривлении пространства! Я как-то проще на эти вещи смотрю, ведь гравитация в первую очередь подразумевает силовое взаимодействие между телами. а у Эйнштейна, если вы его внимательно изучали, оно бесследно исчезает и остаются только мнимые геодезические линии по которым движутся тела. Так о чём же здесь можно догадываться дальше? Не о чем, секрет механизма гравитации так и остался не раскрыт! Причины движения остались невыясненными.

Некоторое время я всерьёз полагал, что суть эйнштейновского искривления сводится к втягиванию телами пространства со всеми его атрибутами, но эта времянка не выдержала моей собственной критики. Сейчас лень обо всём этом вспоминать. но одним из сильных аргументов против, было отсутствие в этой модели реверса — способности тел не только притягиваться, но и гравитационно отталкиваться друг от друга при определённых обстоятельствах.

• Сергей Асташкин 15 мая, 09:42
    -- Инженеры -это просто рабочие чертёжной доски для них наука — тайна за семью печатями..
    __________________________
    Я тоже об этом думал, Сергей, но многие из них проявляют большую смекалку и эрудированность по многим вопросам, что позволяет им находить элегантные решения по решению многих проблем, которые ещё не прописаны в литературе и инструкциях. Так что некоторая доля учёности в этом люде таки присутствует.
  • -- Валентин,я не спорю,но мнение о науке — должно быть доказательными рассуждения типа: один человек это знать не может , это так просто — что уже наверняка известно? Просто, когда написано и сказано..
  • Аркадий Юрчук  15 мая, 19:51
    Валентин Смирнов 15 мая, 16:54
    А вы всерьёз полагаете,что суть гравитации кроется в искривлении пространства!
    ----------------------------
    Как бы да. Я уш не знаю что там искревляется, но это искривление явно притягивает(наблюдаю каждый день лично, да и каждый из вас,просто внемание не обращаете).
    ------------------------
    Вообще не изучал, некогда. Со школы помню Эштейн,все такое, но не че конкретного,все забыл.
    О искревление пространства,вычитал в коментах к такойже теме на мембранке, стало интересно, проверил и понял что Энштейн прав.
    До этого гравитация была интересна, но как то на этом и заканчивалось. А тут очередное обсуждение,решил не пройти мимо;)
    ---------------------------------------
    Ну всех ответов нет,действительно,вот и получаются эфирные теории.
    ------------------------------
    Сейчас лень обо всём этом вспоминать. но одним из сильных аргументов против, было отсутствие в этой модели реверса — способности тел не только притягиваться, но и гравитационно отталкиваться друг от друга при определённых обстоятельствах.
    ----------------------------------
    Есть реверс, проверенно на аналогии. Теперь понять хочу, как это все реализовать для настоящей гравитации.
    Если в течении года не до кумекаю, опубликую, докумекаю ,тож опубликую, поржом вместе)))
  • Могу только пожелать успехов, в этом отнюдь не простом деле!
  • Что с горба, что в воронку, скатываться может только при уже существующей гравитации, а ты же этой хренью хочешь ее же происхождение и объяснить. Ну и где твои мозги??? Ну ладно автор ото, его пиарили крутыши, можно было и без мозгов обойтись, но тебя-то пиарить некому, а ты еще и тупить вздумал.
  • Аркадий Юрчук  28 мая, 08:24
    Туплю иногда,бывает. Но ВЫ И ОСТАЛЬНЫЕ, всеж обьясняют как работает гравитация, а я че, крайний чтоль, я тож попробую, а вдруг получится.
    Я хотел гравтацию обьяснть, этоб я за день накатал статейку,но вижу там еще много чего обьяснить можно,так что это на долго.
  • -- интересная мысль 0 = минус бесконечность.. минус бесконечность не есть ноль.. детские умствования..
  • Юрий Краснов  10 мая, 19:57
    0=(-1)+(+1); 0=(-n)+(+n);
    И что вас удивляет?
    Не пойму ход ваших «детских умствований».
  • -- С Арихметикой у вас слабо,п опробуйте повторить детский садик ..
  • Это и есть знаменитый «Аргумент Астахи»...
  • -- Для беграмотных не осиливших 1-ый класс? какие аргументы ? они гравитацией будут заниматься....
  • Юрий Краснов  11 мая, 12:16
    Предложите свою теорию — экономическую
  •  — Для вас — без разницы . вы ни там ни там ничего не поймёте ..
  • Юрий Краснов  11 мая, 13:47
    Это не ответ. Флудить может и первоклассник.
  • -- А разве написать доказательства равенства минус бесконечности и 0 написав (-1)+ +1 =0 — не флуд из детского садика ?
  • Юрий Краснов  11 мая, 14:57
    Вы не внимательно читаете тему. В теме -"В математике ноль можно представить как минус бесконечность и (здесь подразумевается прибавить) плюс бесконечность чисел". т.е. минус бесконечность прибавить плюс бесконечность чисел равняется ноль. Так вас устроит?
    Может я не корректно выразил свою мысль — тогда сейчас исправлю.
  • Юрий Краснов  11 мая, 15:07
    Исправил — «В математике ноль можно представить как сумма минус бесконечность и плюс бесконечность чисел»
  • -- Опять неправильно, эти величины суть — не определены и минус бесконечность пляс бесконечность — в сумме: не равны 0 в общем случае . Для этого они должны быть тождественны и обратны..
  • -- Более того : А/х — А/х — при х --> 0 — не есть 0 в строгом смысле..
  • Юрий Краснов  11 мая, 15:42
    Хорошо согласен пусть будут тождественны и обратны — как раз это и имеется ввиду.
    Просто смысл данной мысли в том, что физически из ничего (нуля) получить антиматерию нельзя.
    Такая формулировка вас устроит — «В математике ноль можно представить как разность двух одинаковых чисел»
  • Юрий Краснов  11 мая, 15:50
    И чему вы радуетесь — насыпьте мне в стаканчик античастичек из нуля.
  • Антон Брандт  13 мая, 01:55
    «знаменитый» другой, «а Я!!! в Болгарии!!! 30 лет назад!!!»"
  • С интересом познакомился с Вашей теорией и полемикой между умными людьми. К сожалению должен констатировать, что к общему мнению участники так и не пришли. Считаю это в принципе, невозможным, поскольку все участники дискуссии изначально, хотя и каждый по своему, исходят из гипотетически неустойчивых предпосылок. Вы ищете «гравитацию», природу которой следует рассматривать с позиции расширения материального мира. Краткое описание сути в моей статье: «Природа «гравитации» „Информация к размышлению»
  • Гравитация действует на расстоянии, и пространство действия гравитации может допускать его пересечение любым количеством любых форм материи, без всякого влияния на гравитацию. Это означает что гравитация не передается сплошной и непрерывной субстанцией. Следовательно носителем гравитации являются дискретные фрагменты материи.
    Дискретный фрагмент способен оказывать силовое действие только по вектору своего движения.
    Следовательно гравитация не может исходить от гравитирующего тела, потому что исходящие от тела дискретные фрагменты могли бы только оказывать отталкивающее от этого тела воздействие. Но гравитация имеет обратный вектор силового действия, направленного в сторону этого тела.
    То есть гравитация может возникать исключительно только в результате воздействия фрагментов материи движущихся к этому телу. Невозможно двигаться к телу одновременно исходя от него. То есть гравитация может существовать только при условии существования потока частиц в сторону массивного тела. Такой механизм гравитации никаким образом невозможно назвать притяжением. Если учесть что материя исключительно дискретна, то можно смело утверждать что никакого притяжения в природе нет и быть не может.
    Вполне логично считать что в бесконечной вселенной за бесконечное время существования вполне себе возможно образование групп материи имеющих различные скорости и направления движения. В этом нет ничего фантастического, только следует понимать что разница в скоростях движения этих материальных комплексов абсолютно ни чем не регламентируется, как собственно и количество материи в этих комплексах.
    А в результате получается такая интересная картина, что сквозь любой мир вселенной, типа того который мы можем наблюдать вокруг себя, проносятся все остальные миры абсолютно всех скоростей и направлений. А бесконечность дискретности материи вглубь дарит нам такую особенность: чем выше скорость пролетающего сквозь нас мира, тем меньшими фрагментами материи он нами воспринимается. Это от того, что любой фрагмент материи является орбитальным формированием из более мелких. А так как скорость движения по орбитам в этих системах единая и равна световой, то чем меньше фрагмент, то есть орбитальная система, то тем большее количество оборотов делают его орбит фрагменты. Так вот и выходит что на больших скоростях пролета орбитальные фрагменты не успевают создать видимость присутствия по всей траектории, и фрагмент уже воспринимается как только частицы его образующие. А при еще больших скоростях и эти образующие становятся не фрагментами а теми пылинками которые их создавали бы будь скорость пролета помене.
    Вот вам и природа эфира который и создает гравитацию, так что никакого электричества для гравитации не требуется, электрические силы обязанны своим существом гравитации, это она создает электричество, а не наоборот как тут некоторым было бы удобно представить, в надежде свалить гравитацию всетаки на притяжение. А притяжения нет даже и в электро силах, все тот же эффект гравитации, только более сложный по причине большего количества участников взаимодействия и более сложными их свойствами, типа спина и собственного излучения. Так что электрические силы гораздо более грубые нежели гравитация.
  • Аркадий Юрчук  13 мая, 00:48
    -----------------------------
    А че мне кирпичи на голову валятся, они дискретные или это эфир на них давит, а че с ускоренем свободного падения?
  • Кирпич случайно на голову не падает. Тут пора задуматься.
  • Аркадий Юрчук  13 мая, 08:22
    Конечно задумался, попробуй тут не задуматься ;)
  • Не трудно заметить, что формула не работает при расстояниях близких к нулю. Представьте, мы насыпаем в стакан зерна пшеницы, а высыпаться из стакана они уже не должны, так как гравитационная сила между двумя зернышками должна быть бесконечна.

Во-вторых, прежде чем писать по крутильные весы, ну можно хотя бы в гугл залезть, чтобы посмотреть, что там происходит-то вообще. Эксперименты по измерению эффектов гравитации на субмиллиметровых масштабах — это одно из основных средств для проверки некоторых предположений теории струн
    www.scientific.ru/journal/news/n170201.html
    И уж поверьте, работают крутильные весы, работают.

• Юрий Краснов  13 мая, 09:56
    Ну я читал, что крутильные весы расположенные горизонтально не работают из-за сильно точной их калибровки и очень больших влияний окружающей среды.
    www.veinik.ru/science/experiment/article/471.html
    Ну а ваша ссылка -маятник
    www.scientific.ru/journal/news/n170201.html
    работает опять же с течением гравитационных потоков к центру Земли.
  • Юрий Краснов  13 мая, 10:15
    «Во-первых, что означает «близких к нулю»? Близких от того, что вы все измеряете в килограммах и метрах? По меркам физики 10-9 кг это не близко к нулю, и даже 10-25 метров тоже достаточно далеко. О каком нуле вообще речь?»
    Ну подставе в формулу «10 в -25 степени» и примените её к двум зёрнышкам по 1 Гр — получите колоссальное притяжение.
  • А я читал, что внутри луны лунные коротышки продают акции гигантских растений.

www.npl.washington.edu/eotwash/sites/www.npl.washington.edu.eotwash/files/webfiles/publications/pdfs/review.pdf

Можно читать с 39 страницы.

с течением гравитационных потоков к центру Земли

Простите, каких таких потоков, и почему вы считаете, что оно работает из за этих потоков?

• Ну подставе в формулу «10 в -25 степени» и примените её к двум зёрнышкам по 1 Гр — получите колоссальное притяжение.

Я то подставлю, но чтобы проверить экспериментом, вам придется на это расстояние зернышки сдвинуть. А сделать это у вас не получится.

• Сблизить конечно, а не сдвинуть.
  • Возьмем две половинки силикатного кирпича, чуть не проломившие голову Аркадия, весом по 1кг на расстоянии 1м и определим с каким ускорением они начнут сближаться. Спрашивается через какое время мы сможем это заметить невооруженным глазом?
  • Юрий Краснов  14 мая, 03:44
    Читал, ну и что. Опять же все подвешено в вертикальном гравитационном потоке — одно «сито» сверху другое снизу.
    Где горизонтальные крутильные весы?
    Может лучше поставить эксперимент в космосе? Грузовой модуль как раз подойдёт для эксперимента — зачем такие сложные эксперименты на Земле?
  • Юрий Краснов  14 мая, 03:50
    Предложите этот эксперимент — космонавтам!
  • Юрий Краснов  14 мая, 04:35
    Евгений Ишутинов 13 мая, 15:37
    Возьмем две половинки силикатного кирпича.....
    Отличная идея — только положите (сблизьте) половинки одну на другую и подуйте на одну половинку, если улетят две половинки, то малые тела притягиваются. Эксперимент проводить разумеется — в космосе в условиях невесомости.
    А заодно подумайте — почему же кольца Сатурна так и не сблизились в один большой «кирпич»?
    -------------
    Сила с которой воздействуют на одну половинку кирпича несоизмеримо больше силы тяготения. Улетят оба, но с разными ускорениями.
    Почему кольца Сатурна так и не сблизились в один большой «кирпич» Вам ответил Валентин Смирнов (29 апреля, 16:30).
  • Юрий Краснов  14 мая, 23:09
    Ну можно и не дуть на кирпич, просто понаблюдать за их поведением.
    Валентин Смирнов объяснил уравновешивание гравитационных сил для идеального случая. Все катышки оказываются за миллионы лет летят не перемещаясь относительно друг друга и так хитро летят, имея различные массы, что все силы гравитации уравновешиваются. Но ведь сближение двух камушков должны образовать пару из двух камушков — ведь так «образовываются» планеты и звезды. Почему же они отталкиваются?
  • Юрий Краснов  14 мая, 23:11
    «случая. Все катышки оказываются» — читать как «..случая. Все камушки оказывается...»
  • Плотность материи. Есть ЧД, а есть обычное вещество. Гравитацию создают только очень плотные фрагменты материи. Обычное вещество, это пустышка для гравитационного эфира.
  • Юрий Краснов  15 мая, 11:00
    Совершенно верно. Только такие фрагменты материи должны быть шарообразной формы из-за сверхплотного ядра в центре. Ядро должно быть нагрето — торможением и сжатием ПК. Получить такие «фрагменты», Солнечная система могла, только в результате расширения вселенной(галактики) и вихревого выброса таких фрагментов из Солнца. Смотрите все планеты Солнечной системы вращаются по орбитам в одной плоскости и в одном направлении этого вихревого выброса.
  • В голове у тебя вихри. Для образования вихря требуется перепад давления и температуры подвижной среды над плотной поверхностью. В открытом пространстве никаких вихрей быть не может, засрали вам бошки этими вихрями. Есть только орбитальные системы вокруг массивного центра, скорость вращения достаточно высокая и потому создается впечатление вихревого потока, но это оптический обман. Точно такую же картину наблюдают из макро мира глядя на наши галактики и СС, потому что для них наши скорости вращения так же непостижимо велики как для нас в атомах и молекулах. Вот вам и все ваши вихри.Про температуру так же не надо гнать. В ЧД нет никакой температуры, это сгусток обездвиженных фрагментов, а температура это скорость движения орбитальных фрагментов в орбитальных системах. Так что не смешивайте свою ересь с теорией лучевого эфира.
    И расширение вселенной, означает расширение бесконечности. Но бесконечность уже бесконечна и занимает абсолютно все пространство. Так куда еще по вашему может расширяться бесконечно великая вселенная???!!! Вот и выходит что дурость прет из каждого словосочетания у вас.
  • Костя Буйко  15 мая, 17:37
    Юра, что бы формула работала, нужно каждое из двух зернышек сжать с такой силой, что бы их диаметр уменьшился до десять ехр -двадцать пять, и тогда получите прилипание.
  • Юрий Краснов  15 мая, 17:48
    Александр Лалетин 15 мая, 16:22
    В голове у тебя вихри. Для образования вихря требуется перепад давления и температуры подвижной среды над плотной поверхностью. В открытом пространстве никаких вихрей быть не может...
    Перепад был в момент БВ. В пространстве образовались сверх плотная масса и давление ПК (читайте внимательней тему и не забывайте про инерцию), образовались (облако) самые первые лёгкие частицы светоносного эфира(и др.) -которые летят сейчас вместе с СС о точки БВ (расширяются), ПК продолжают нестись к центру БВ, встречая на пути СС создают другой гравитационный поток внутри СС. То что вселенная расширяется открыл ещё Хаббл, а на сегодня — даже нобелевку получили, за подтверждение расширяющейся вселенной.
    ЧД накапливают большую массу — которая когда нибудь «грохнет» от перепада давлений (сил отталкивания материи).Может как и сверхновая будет сбрасывать каждый слой. В центре нашей галактики тоже ЧД-ра и звёздочки из неё летят почему то горячие и почему то по спирали. Ну а наша СС уравновесилась в большой круглый(может и вытянутый) «водоворот» планет и светоносного эфира. Этот «водоворот» на границе СС имеет магнитные аномалии -( см. «Вояджер-2»).
    И вселенная расширяется в «пустоту»(не учитывая ПК) и за счет инерции созданной как раз точкой БВ.
  • Юрий Краснов  15 мая, 18:00
    Костя Буйко 15 мая, 17:37
    Юра, что бы формула работала...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Но ведь крутильные весы реагируют на человека вошедшего в комнату на расстоянии 3 метра!
    И подумайте яблоко упавшее на голову Ньютона относительно Земли имело огромную силу и тут-же имеет практически нулевую силу между двумя. Куда делась сила? Ведь масса является источником этой силы или нет?
  • Вихрь работает пока есть перепад давления и температуры, он не способен жить долго по инерции, как это происходит в орбитальных системах, так что забудь нахрен про всякие вихри ежели не желаешь выглядеть чудаком на М.
  • Да хто ж на мембране чудней тебя то может быть???
  • Юрий Краснов  16 мая, 17:37
    Это уже не вихрь, что не понятно — СС это уже «юла на магнитной подвеске». И почему инерцией вы пренебрегаете, чем она вызвана для вас?
  • Надо же понимать что в плотной среде силы торможения столь высоки, что без энерго подпитки от перепада давления и температуры, вихри останавливаются почти моментально. А орбитальные системы вращаются в вакууме и потому только в них и может проявляться инерция. И еще, вихри не имеют массивного центра, как ОС, а все так наз частицы микромира состоят именно из массивного ядра. И вообще не понятно чего вы цепляетесь за эту идиотскую идею о вихрях в открытом пространстве, она вам дорога как память?? А истина побоку.
  • Костя Буйко  17 мая, 00:49
    ну а в чем проблема? нарисуйте вектора сил гравитации трех тел земля-яблоко-яблоко соразмерно, и определите результирующую... Конечно, яблоки притягиваются, но слипатся не будут, так как плотность их низкая, масса распределенная.
  • Юрий Краснов  17 мая, 11:52
    Александр Лалетин 16 мая, 23:56
    Надо же понимать что в плотной среде силы торможения столь высоки, что без энерго подпитки от перепада давления и температуры...
    Какие силы торможения? Раскрутите чаинки(планеты) в стакане чая(светоносный эфир), на границе стакана поставьте магнитные шарикоподшипники(магнитные аномалии на границе СС — «магнитная пена»), получите юлу или волчок ( уже не вихрь, вихревой выброс закончился миллиарды лет назад — прорвало Солнце в одном месте из-за перепада давлений -этот выброс сотворил реактивную тягу — давление уравнялось вихрь прекратился, но вращение Солнца и планет осталось ). И планеты как раз не вращаются в пустом вакууме Солнце выпускает море частиц и вещества — и если это все не вращать, то все планеты остановятся, как раз по вашему , в « плотной среде силы торможения столь высоки».
  • Юрий Краснов  17 мая, 12:02
    Я не о векторах, а об источнике силы. Вектора это следствие силы, но не причина. А в формуле утверждается, что причиной является масса.
    Я утверждаю, что силу эту создаёт поток ПК. Малые тела «плывут» в этом потоке к центру Земли.
  • А на спутник на орбите силы действуют?
  • Юрий Краснов  17 мая, 14:28
    Действуют — гравитационный поток и сила инерции(со временем тормозится и спутники падают), спутник(его масса) является не источником силы, он «слоёный парус» из решётки атомов в гравитационном потоке. Спутник с  планетами сравнивать нельзя, читайте выше.
  • Я вам перечислил условия необходимые для образования вихрей, в открытом космосе таких условий нет. Но вам уж очень хочется что бы это были вихри, вам это дороже истины и факты, вас не смущают. Ну как-то так получаются все же вихри. Когда ну типа как-то так, это не физика, а детский лепет.
  • Юрий Краснов  17 мая, 22:51
    Александр Лалетин 17 мая, 22:28
    Я вам перечислил условия необходимые для образования вихрей
    Причём вихри во вращении волчка? Как вы объясняете движение планет? Почему это движение в одной плоскости и в одном направлении? И что для вас инерция? И не надо « детский лепет».
  • Отсутствие вихрей в открытом космосе очевидно, ни галактики, ни СС, не являются таковыми. Микро мир имеет абсолютно идентичное с космосом строение.
    Вы же продолжаете пытаться хоть каким-то образом притянуть в эту тему вихри, и я скажу вам, почему вы это делаете. Когда по молодости вам ваши педагоги прогнали эту дезу про вихревое строение микро мира, вы повелись под влиянием их авторитета и не включали свои собственные мозги, и вот теперь, подсознательно вы пытаетесь оправдаться за свою простоту. Ваше здравомыслие оказалось не на высоте и вам просто стыдно. Но теперь вы делаете второй неверный шаг, вы не включаете свою честность перед самим собой, которая позволила бы вам смириться с тем что была допущена глупость. Включайте мозги и перестаньте врать самому себе, если не желаете что бы это воплощение ваше не прошло бы впустую.
    Нет в строении материи никаких вихрей и причиной орбитального движения никакие вихри быть не могли. В природе вообще все довольно однообразно и циклично, и никаких радикальных перемен в строении вещества в процессе развития не происходит.
  • Ответ про единую плоскость вращения:
    Все солнечные системы и все галактики со временем обретают свою плоскость вращения орбитальных объектов.
    По приближенности орбиты к этой плоскости можно судить о времени, прошедшего с момента захвата объекта в данную орбитальную систему. Эту плоскость определяет торсионное поле. Торсионным полем является аномалия гравитационного поля возникающая от того что взаимодействие орбитальных подвижных фрагментов с эфирными потоками максимально именно в плоскости их орбитального движения. Потому вращательное движение центрального объекта системы изначально задает плоскость, где гравитация максимальна. После того как в эту плоскость попадает еще и орбитальный объект, он своим движением в этой плоскости еще больше усиливает торсионное поле именно в этой плоскости. Возникает усиливающий эффект, тела захватываются в эту плоскость усиленной в ней гравитацией и сами же еще больше усиливают гравитацию именно в этой плоскости. Форма гравитационного поля от торсионного эффекта имеет вид шара с углубленным жёлобом по экватору. В этот жёлоб и скатываются все орбитальные объекты. Именно этот принцип так же образует и известные нам кольца вокруг некоторых планет, кольца Сатурна например. Если эта плоскость не совпадает с плоскостью экватора вращающегося объекта, то это означает что видимое вращение не является вращением основной массы объекта, а только поверхностная его видимая часть. Но это наблюдается редко, в основном видимый экватор совпадает с плоскостью торсионного поля.
    Если бы гравитация имела бы иную природу, то есть не образовывалась бы потоками лучевого эфира в результате эффекта тени, то и никакого торсионного эффекта быть не могло, но он наблюдается повсеместно и очень наглядно. Что является доказательством эфирно лучевого механизма гравитации.
    Гравитационное поле складывается из эфирных потоков в сторону тела и с его стороны. Потоки в сторону тела создают тяготение, обратные потоки ослабляют его. Ослабляющие тяготение потоки состоят только из фрагментов грубого эфира. Они образуются при распаде вещества на поверхности внутренней ЧД.
    По причине текучести вещества вблизи ЧД, в нем образуются течения под воздействием центробежной силы. Восходящий поток расположен в экваториальной плоскости по причине самой высокой центробежной силы именно в этой плоскости. Этот восходящий поток разделяется на двое, один закручивается бубликом в северное полушарие, другой так же закручивается в южное. Такой двойной бублик занимает экватор до 40 вых широт, далее существуют еще полярные бублики. Такое строение имеют все вращающиеся вокруг своей оси текучие массы звезд и мантии планет. Этот механизм влияет на поступление вещества к центральной ЧД. То есть по экватору существует минимум поступления вещества к ядру. Этот эффект создает минимум излучения ослабляющего тяготение в экваториальной плоскости. Что так же влияет на образование экваториального желоба в форме гравиполя. Что действует сильнее из торсионного поля, самих орбитальных объектов и влияния конвекции, сказать трудно, но однозначно что все это способствует обособлению гравитации в экваториальной плоскости.
  • Аркадий Юрчук  18 мая, 14:50
    Не.понял,что на экваторе кирпичи на голову мягче падают? )
  • Ога... Оне там центробежно-тормозятся...
  • Нет, по экватору Гравитация чуть сильнее. Но не так грубо, что бы влиять не падения кирпичей. Но эта малость усиления вполне себе рабочая в долгосрочном орбитальном вращении и ее достаточно для выстраивания плоскости вращения и в галактиках и в СС.
  • Александр Лалетин 18 мая, 18:58
    Нет, по экватору Гравитация чуть сильнее.
    --------------------------------------------------

Да неужто? Это «эффект перловой каши»?

• Юрий Краснов  18 мая, 19:27
    Александр Лалетин 18 мая, 12:52
    Я так и не понял, что это за «аномалия», — физика её природы? Почему планеты ещё и усиливают эту аномалию? Слово «поле», «аномалия» --какая причина, природа, физика этих явлений? Где доказательства?
    В ЧД потоки материи прекрасно вы описали, только не сказали — чем вызвана центробежная сила?
    «По причине текучести вещества вблизи ЧД, в нем образуются течения под воздействием центробежной силы»
    Почему бы эту «текучесть вещества» из Солнца не закрутить в СС?
  • Аркадий Юрчук  18 мая, 22:22
    Александр Лалетин
    Нет, по экватору Гравитация чуть сильнее
    ------
    Это обще известный факт или ваше утверждение?
  • Я всегда пишу только то, как думаю сам, так что это мое утверждение.
    Подробна эта тема описана в статье Торсионное поле: www.membrana.ru/particle/18926
  • Костя Буйко  19 мая, 01:39
    Александр, а почему ракеты космические к экватору поближе стартують с большим грузом?
  • Центробежная сила там в помощь гораздо мощнее чем торсионный эффект, но на удалении в космосе этот эффект работает.
  • Юрий Краснов  19 мая, 10:22
    Александр Лалетин 19 мая, 01:04
    Я всегда пишу только то, как думаю сам, так что это мое утверждение.----"Торсионное поле, это аномалия всего спектра космического изотропного излучения, возникающая на торце плоскости наибольшего сопротивления для сквозного пронизывания объекта, излучениями."
    Вы очень понятно все объяснили. Опять-"аномалия", излучение", «сопротивление»--- чем, как вызваны — первопричина?
    И вы уклоняетесь от ответа —
    1.Что такое инерция?
    2. Почему нельзя разогнать космический объект мгновенно и мгновенно остановить?
  • Инерция, это невозможность движения относительно пространства.
    Потому любое тело всегда находится в состоянии покоя относительно самого себя и в неопределенном состоянии относительно пространства. Потому всегда требуется затрата энергии для изменения параметров этого состояния и ее количество прямо пропорц. зависит от количества материи в данном объекте, ну и от задаваемого ускорения. Мощность эфира позволяет почти мгновенно придавать весьма значительное ускорение, но при обладании возможностью создания односторонней непроницаемости для эфирных излучений. Такой принцип движения у лет-тарелок.
  • Юрий Краснов  19 мая, 12:38
    Александр Лалетин 19 мая, 12:16
    Инерция, это невозможность движения относительно пространства...
    ---------------------------------------------------
    Чудесное определение — и какая «аномалия» создаёт это «невозможность движения»?
  • Нематериальность пространства придает абсолютную неопределенность нахождению материи относительно самого пространства. Но постоянное и неотвратимое нахождение материи в любом объеме пространства, по причине существования фрагментов материи любых размеров вплоть до бесконечно малых, не позволяет пренебрегать никакими реальными размерами объемов, так как они определяют расстояния между реальными группами фрагментов материи. Потому нематериальность пространства, хоть и не позволяет иметь привязку к самому пространству, но всегда имеет реальную привязку к объектам в нем находящимся.
    Инерция проявляется всегда только при попытке перехода или перевода тела из одной ИСО в другую.
  • Юрий Краснов  20 мая, 14:51
    Александр Лалетин 20 мая, 13:40
    Нематериальность пространства придает абсолютную....
    ---------------------------------------------------------------------------
    Превосходно. Если пространство не материально — объясните:
    1. Почему скорость СС за 15 лет снизилась на 10%?
    2. И почему, согласно Хаббла, дальние галактики улетают от нас с ускорением?
    3. По каким причинам все в мире колеблется(кванты, фотоны и т.д.)?
  • Аркадий Юрчук  20 мая, 22:03
    Что такое СС?
  • Юрий Краснов  20 мая, 22:23
    СС-Солнечная Система — сокращение Александр Лалетин
  • Аркадий Юрчук  20 мая, 22:34
    Откуда эти 10 %??? Если таким тэмпом тормозится будет, это каюк скоро придет.
  • Не... Просто абратно палетить...
  • Юрий Краснов  20 мая, 23:06
    Сложно погуглить?
    .скорость движения солнечной системы снизилась более чем на 10%...
    matbet.ru/article.php?art=282
  • Юрий Краснов  20 мая, 23:13
    Александр Иерархов 20 мая, 22:55
    Не... Просто абратно палетить...
    -----------------------------------------
    Если не захватят другие галактики, мы же на краю.
  • Юрий Краснов 20 мая, 23:06
    .скорость движения солнечной системы снизилась более чем на 10%...
    _____________________
    Хе-хе! Ещё одна страшилка для народа, эх и люблю же я их... Маслица подлить что-ли, шоб поярче разгорелось!
  • В середу земля налетит таки на небесную ось...
  • Не, ну это как-то мелковато, в среду СС стремительно начнёт падать на ядро нашей галактики, а там говорят очень много чёрных дыр. Шо будет, шо будет... Жуть!!!
  • От и чудесно. Идиота Пидру поглотит его сингулярноссь... и энтропие наконец то рассеицца окончательно...
  • Ты, иерархуич, похоже сам то уже давным давно налетел на ось. И никак слезть с неё не можешь. Как-то оно по выправке чуйствуется.
  • Как там Миньеткина, ниггеру отсосала?
  • Скорость СС может иметь массу вариантов, скорость вращения планет, относительно Солнца, относительно оси солнце-центр галактики, или скорость вращения всей СС относительно центра галактики, или скорость движения СС относительно рукавов галактики, и много еще различных вариантов. Потому следует гораздо точнее говорить о скоростях, то есть обяз указывать относительно чего имеется ввиду скорость.
    А согласно хабла мы можем говорить только о реальности смещения спектральных линий, а причиной этому может быть то что людям пока просто неведомо. Потому движение с ускорением всего лишь версия. И ежели выяснится что это реально, то следовательно где-то в нашей локальности была приличная вспышка и межгалактическое давление в ней гораздо выше чем вне наблюдаемой нами области вселенной, что и привело к ускоренному разлету галактик. По космическим меркам вспышка была только что и потому еще идет ускорение разлета, с падением давления начнется стабилизация скорости разлета, а со временем и медленное замедление, Стандартная ситуация, салют смотрели, вот мы в подобном фаерворке и проживаем, радуем кому-то глаз. Но не надо называть это рождением вселенной что бы не смешить участников праздника.
  • Аркадий Юрчук  22 мая, 08:45
    Юрий Краснов 20 мая, 14:51
    Превосходно. Если пространство не материально — объясните:
    1. Почему скорость СС за 15 лет снизилась на 10%?
    2. И почему, согласно Хаббла, дальние галактики улетают от нас с ускорением?
    3. По каким причинам все в мире колеблется(кванты, фотоны и т.д.)?
    ------------------------------------
    Я попробую ответить на ваш вопросы в рамках своей статьи, каторую еще даж не знаю когда начну писать, но думаю в течение лета. Я просто хочу не только теортически,но и на опытах ответить и показать по чему так не иначе. Если еще какие вопросы интересуют,то можете дополнить список.
  • Юрий Краснов  22 мая, 10:05
    Александр Лалетин 21 мая, 11:13
    Скорость СС может иметь...
    --------------------------------------
    АЛЕКСАНДР ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ — по той причине, что все ответы типа — науке неизвестно или так должно быть!
    У всех физических явлений должны быть причины — у вас причина: Бог так Сказал (БС). Я как раз хочу найти причины всех физических явлений. Я перечислил все причины (забыл постоянство скорости света) — которыми обладает упругая среда пространства. Вы определяете гравитацию — наличием эфира ( у меня ПК) в пространстве, что это? — среда пространства?
  • Юрий Краснов  22 мая, 10:07
    Можно добавить
    4. Почему скорость света постоянна?
  • Аркадий Юрчук  22 мая, 20:39
    Да,че больше вопросов,тем лучше,задавайте есче. Может еще у кого будут вопросы?
    Я уж не знаю на сколько я отвечу, постараюсь на все, вобщем думаю будет об чем задуматься и что обсудить ;)
  • Эдуард Рахов  13 мая, 14:15
    Уважаемые господа ученые! Есть любопытный материал к обсуждаемой теме:
    1.Бесконечномерность Вселенной www.membrana.ru/particle/17504 автор Александр Назаров, 31 января 2012г.
    2.О скорости гравитационного воздействия www.membrana.ru/particle/17504 автор Аркадий Жмудь, 19 января 2009г.
    Но прямо в тему (если заинтересовала проблема гравитации, а не ради «поддержать беседу»), то достаточно проработанная гипотеза здесь:
    3.Философия гравитации www.books.ru/author/fedulaev-138571/
    автор Леонид Федулаев 2005г.
  • Юрий Краснов  14 мая, 03:55
    Спасибо — почитаю.
  • Сегодня таки принялся за чтение вашей статьи. И что я вижу! В законе всемирного тяготения у вас почему-то.
    «R – расстояние между телами».
    Насколько помню у Ньютона R – расстояние между центрами тяжести тел, ведь все вычисления в небесной механике производят с учётом именно этих центров, а не расстояний между поверхностями тел. При R=0, F будет равна нулю. Представьте себе в центре очень массивного тела шаровой формы, другое массивное тело поменьше, все силы притяжения будут взаимно скомпенсированы.
    Кольца Сатурна представляют собой уравновешенную гравитационную систему, поэтому она и устойчива во времени. Разумеется на них периодически воздействуют приливные явления со стороны спутников, Солнца и других планет, но их влияние очень мало для того, чтобы нарушить установившуюся картину. Где-то читал, что кольца имеют толщину всего в несколько км., из этого можно предположить, что толщина колец склонна к постоянному уплотнению.
  • Дочитал до конца.
    Что-то не торкнуло, модели современных учёных куда интереснее...
  • Юрий Краснов  21 мая, 03:55
    Валентин Смирнов 21 мая, 00:16
    Сегодня таки принялся за чтение вашей статьи
    ----------------------------------------------------------------------
    Мда, «R – расстояние межд....». --- исправлю, не думал,что я пишу учебник по физике.
    Представьте себе кольца Сатурна из «магнитных» камней, тогда рано или поздно они все притянутся в один комок. Ну, а если они не имеют «магнетизма», то отталкиваются и имеем замкнутое кольцо движущихся камней.
    ---------
    +
  • Юрий Краснов  21 мая, 11:49
    Современные учёные уже признают ЭФИР
    ФИЗИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ МИРА
    lib.rin.ru/doc/i/85057p4.html
    Торсионные поля как раз им и образованы!
  • А их ктото обнаружил эти поля? Или как ЧД, никто не видел но «понаходили» везде...
  • Механизм притяжения ни понять, ни придумать не могут, но наглости называть гравитацию притяжением хватает. А  наглеть так никакого повода ни у кого нет. так уж будьте любезны не использовать слово-притяжение, по отношению к гравитации. Эффект притяжения, еще куда ни шло.
  • Юрий Краснов  21 мая, 12:18
    Александр Лалетин 21 мая, 11:33
    Механизм притяжения ни понять, ни придумать не могут, но наглости...
    Ну почему — до этого ещё не дошла дискуссия. И я так и не понял — для вас- Малые тела обладают гравитацией?
  • Малые тела могут иметь различную плотность, ЧД это то же малые тела, но количество материи в них гораздо большее чем в некоторых больших телах состоящих из обычного вещества. Потому говоря о гравитации следует иметь в виду в основном количество материи. Хотя существует и обратный эффект, слишком высокая концентрация материи, то есть чрезмено высокая сингулярность, имеет обратный эффект, гравитация такого тела может быть ничтожно малой по причине слишком малого объема тела, хотя количество материи в нем будет таким же как и в ЧД или даже будет превышать его, но ничтожность размеров не позволит иметь достаточно мощный эффект тени, то есть гравитацию. Принцип, все хорошо в меру, работает и в зависимости гравитации от количества материи.
    Объекты не обладающие плотностью ЧД, имея даже километровые размеры, не обладают заметной гравитацией. Расчеты гравитационной зависимомти от массы тела сделанные на основе пропорционального измерения массы и гравитации земли, ошибочны по причине неучтения того, что в центре земли находится ЧД, и гравитация создается именно ею. Потому и расчет гравитации астероидов не оправдался, они не имели той мощности которая была ожидаема.
  • Сингулярность, это потеря объема вещества по причине утраты энергии вращения орбитальных фрагментов. Поскольку составляющие фрагменты материи являются орбитальными энерго системами до бесконечности вглубь, то и сингулярность так же не ограничивается до бесконечности вглубь.
    Создание искусственной сингулярности, это доступ к неограниченному источнику энергии. Сложность реализации очевидна на примере ядерной энергетики, потому что это и есть механизм искусственной сингулярности вещества, берутся легкие вещества с большим объемом атома и преобразуются в тяжелые малого объема.
    Изначально применяемые тяжелые элементы используются как экраны для эфирного излучения что бы разрушать большие и энергонасыщенные атомы. Так что принцип все равно увеличить плотность за счет выделения энергии.
  • Перловка признайся, ты и гение_всех_времён Чурляев-Дубинянский это одно и тоже?
  • Есть вариант что вы два шизоида в одной бошке...
  • Юрий Краснов  21 мая, 14:48
    Александр Иерархов 21 мая, 13:21
    Есть вариант что вы два шизоида ...
    ------------------------------------------------------
    Человеку свойственно ошибаться. У вас есть правильный вариант ???
  • Юрий Краснов  21 мая, 15:16
    Александр Лалетин 21 мая, 13:09
    -------------------------
    А вы уверенны, что объекты орбитальные?
  • Юрий Краснов  21 мая, 15:34
    Т.Е. -А вы уверенны, что фрагменты орбитальные? И, что вы понимаете под орбитальными фрагментами?
  • Юрий Краснов 21 мая, 14:48
    Человеку свойственно ошибаться. У вас есть правильный вариант ???
    -------------------------------------

Не спорю ничуть... Можно вопрос? Где и чему вы учились? Хочу просто знать, чтоб говорить понятно... Это строго добровольно, так что не надо спрашивать меня... :)

• В галактиках орбитальными фрагментами являются СС, в солнечных системах, планеты, в молекулах атомы, в атомах так наз электроны, и так далее.
  • Юрий Краснов  22 мая, 10:19
    Александр Лалетин 21 мая, 19:00
    .. в атомах так наз электроны...
    -----------------------------------------
    Я думал, что мы об электронах говорим.
    1.Так вы уверены, что электроны «орбитальные фрагменты»?
    2.И какая сила их так крепко держит в атомах?
    3.Как электрон в атоме водорода успевает облететь всю сферу атома чтобы сохранить форму атома?
    4.Откуда у электрона такая бешеная скорость и почему она никогда не убывает?
    5. Почему атомы имеют собственные колебания — может они пульсируют?
  • Световая скорость движения в размерах орбиты атома, вот и вся разгадка наблюдаемых парадоксов. Просто нет способности мышей ловить нам на таких скоростях процесса. Это как для нас макро мир статичен, так и мы для уровня электронных скоростей.
  • Юрий Краснов  22 мая, 12:42
    Александр Лалетин 22 мая, 12:29
    Световая скорость движения в размерах орбиты атома....
    ------------------------------------
    Опять БС. Пожалуйста ответьте на каждый пункт.
  • Электроны вокруг атомного ядра имеют точно такой же вид и структуру как планеты вокруг звезд.
    Любые орбитальные объекты удерживаются на своих орбитах вокруг массивного центра только по одной единственной причине, соответствии скорости движения с силой эфирного прижимания к центру этого массивного тела.
    Электроны попадают на свои орбиты из космических потоков, и потому скорости у них космические. Пульсации атомов, это прецессионные колебания орбит электронов..
  • Юрий Краснов  22 мая, 17:29
    На каждый пункт.... это означает 1... и т.д.
  • А на чье имя писать? и по какой форме?
  • Зачем же на чье-то имя писать, сразу же в АН! Форма стандартная.
  • На все 5 вопросов — ответ один, все дело в кирпичах П-образной формы. Поток кирпичей колотит по атому и он колеблется, электроны под ударами кирпичей ускоряют свое движение по орбите до такой бешеной скорости, что и не поймешь где в какой момент они находятся.
  • Таперяча я точно знаю почему так больно током бьёт, патамушта электроны со скоростью света движутся, во! А не заходил бы на мембрану, так и помер бы неучем...
  • Юрий Краснов  23 мая, 08:12
    Александр Лалетин 22 мая, 21:36
    А на чье имя писать? и по какой форме?
    -----------------------------------------------------------
    Вы намеренно пропускаете пункты вопросов!!!
    На 3.-тий не ответили!! И не забудьте о вашем торсионном поле.

«Пульсации атомов, это прецессионные колебания орбит электронов..»
    -----------------------
    И какая «аномалия» заставляет их постоянно менять орбиту?

• Юрий Краснов  23 мая, 16:28
    Александр Лалетин 22 мая, 21:36
    А на чье имя писать? и по какой форме?
    --------------------------
    Александр --- ваше молчание означает, что малые тела(электроны) не обладают силой гравитации?
    Ну и сами подумайте в нашей матушке Земле --- силу гравитации создаёт ЧД . Как создать в атоме пустоту пространства?????
  • Я же писал уже что все миры имеют аналогичное строение и разница только в угловой скорости вращения орбитальных фрагментов. В микро мире она на порядок выше чем в нашем, в макро мире, точно на такой же порядок она медленнее. Вот и вся разница, потому на все вопросы вы можете сами найти ответы.
  • Например пустота пространства в атоме, это то же самое что пустота пространства в СС, чего ее там создавать когда она там изначально присутствует.
    Или ЧД, это то же самое как все планеты собрать в единую кучу вместе со звездами, в некий единый сгусток, и посчитать во сколько раз плотность такого сгустка будет плотнее состояния всей нашей метагалактики. Конечно же сквозь такой сгусток не смогут пролетать насквозь никакие астероиды и прочая мелочь.
    Гравитация, она ведь то же в каждом размерном порядке своя, но имеется всегда. Без нее невозможно формирование материи в различные элементы вещества. Так что уж если имеются электроны, то и гравитация там присутствует. Она же, гравитация является движущей силой и в магнитных и эл магнитных взаимодействиях. Никак нельзя сказать что где-то гравитация отсутствует, может быть так что гравитационное давление равномерное и никакой силы тяготения не наблюдается, но сжимающее воздействие гравитационного эфира имеется в полном объеме, а без него все материальные структуры не смогли бы продолжать свое существование..
  • Юрий Краснов  24 мая, 09:18
    Александр Лалетин 23 мая, 22:10
    Я же писал уже что все миры имеют аналогичное строение и разница только.....
    ----------------------------------------
    Александр ---вы какими аномалиями описываете «аномальное» тдвижение электрона — который постоянно меняет орбиту по радиусу и по углу???? Опять БС???
  • В этом вопросе главная загадка, что такое БС, я не смог расшифровать это сокращение.. А с электроном все просто, есть аналог, это планеты в СС. Есть планеты давно захваченные звездой, у них круговые орбиты в плоскости вращения звезды, и могут быть недавно захваченные на орбиту объекты, их орбиты могут иметь любой наклон и разницу апогея и перигея, а под влиянием стационарных планет еще и постоянно изменять эти параметры. Вот это и есть описание поведения электронов, только в виду того, что скорости процессов в атомах на порядок выше планетарных, мы будем воспринимать эти изменения в виде ВЧ вибраций.
  • Юрий Краснов  24 мая, 10:03
    БС — мое сокращение--- Боже Сказал. И если у вас все крутится согласно планетарным законам, Куда вы выкинули ваше торсионное поле???
  • Юрий Краснов  24 мая, 12:43
    По моему что то — не стыкуется????Почему молчим??? Потому ,что в атомах НЕ МОЖЕТ ОБРАЗОВЫВАТЬСЯ ГРАВИТАЦИОННОЕ ПОЛЕ!!!
  • Торсионное поле создает плоскость вращения и в СС и в галактиках. Планетарные законы включают в себя и торсионное поле.
    Гравитационное поле есть разница между эфирно лучевым давлением в сторону тела и таким давлением с его стороны. И нет никакой разницы что это за тела, к микро миру они принадлежат или к макро миру, везде существует эфир своего уровня и везде он создает этот самый эффект тени, то есть гравитационное поле. Так что для образования гравитационного поля достаточно существовать материальному объекту, а гравитационный эфир, можете не волноваться, всегда присутствует, потому что вселенная состоит из бесконечного числа миров, мчащихся с любыми скоростями и в любых направлениях, что и является для каждого из существующих миров, гравитационным лучевым эфиром, так же как и каждый из миров является частью этого эфира для всех остальных миров.
    Потому нигде нет никаких проблем с существованием гравитационного поля.
  • Есть проблемы, Александр, есть! Какая тень создаёт ускоренное расширение Вселенной, ась?
  • Юрий Краснов  24 мая, 15:25
    Александр Лалетин 24 мая, 13:56
    Торсионное поле создает .....
    --------------------------
    В таком случае пульсация атома должна сопровождаться изменением орбиты электрона... Что наша Земля постоянно меняет орбиту????? Не стыковка!!!!!.
  • Кстати, замечу, что моя теория без труда справляется с этим вопросом и даже предсказывает его, ускорение это.
  • Юрий Краснов  24 мая, 15:36
    Валентин Смирнов 24 мая, 15:28
    Кстати, замечу, что...
    ---------
    Ну так выкладывайте. Я и свою ещё не выложил!!! Пока только сжатие материи!!! Далее образование частиц и  атомов...Мы еще о гравитации----первом свойстве пространства....
  • До чего же вы постой, Юрий, а мою теорию в лом почитать, да!
  • постой — простой!
    опячатка
  • Юрий Краснов  24 мая, 15:43
    ПРОЧИТАЮ !!! Тол какую --"эксперимент по проверке постоянства скорости света от движущихся источников."???
  • У меня в профиле — «Теория ММГД» называется.
  • Юрий Краснов  24 мая, 15:55
    Нажимаю на «Валентин Смирнов» и в упор не вижу темы «Теория ММГД»
  • Там есть ссылка на мой сайт.
  • Юрий Краснов  24 мая, 16:00
    Нашел --Будут вопросы отпишусь.
  • Юрий Краснов  24 мая, 16:03
    Чет не понял все ссылки --битые????
  • Как мне вас жалко, у Вас, если вы умеете думать, должна возникнуть целая куча вопросов, на которые мне уже доводилось отвечать на мембране...
  • Юрий Краснов 24 мая, 16:03
    Чет не понял все ссылки --битые????
    ____________________________________
    gravitonika.siteedit.ru/page2
    gravitonika.siteedit.ru/page3
    gravitonika.siteedit.ru/page4
    gravitonika.siteedit.ru/page5
    Освойте пока это...
  • Юрий Краснов  24 мая, 16:18
    Я чет не понял--- где ваши вопрсы??? На которые вы постоянно отвечаете???? Вы меня посылаете на ..... где ничего не отвечает на... И причем сдесь ГРАВИТАЦИЯ?????
  • На старых мембранах, вход на которые, заказан...
  • Юрий Краснов  24 мая, 16:23
    Спасибо читаю!!!
  • Юрий Краснов  24 мая, 16:30
    Еще не дочитал, но уже согласен на счет инерции. Так мы о чем спорим ??? Я о том, что в атомах нет ГРАВИТАЦИИ!!!
  • Есть внешние орбитальные объекты, орбиты которых нестабильны, вот они и создают вибрации атома. А есть и стабильные, постоянные орбиты, на которой и находится наша земля, так что нестыковка только в отсутствии достаточного количества данных.
  • Юрий Краснов 24 мая, 16:30
    _________________________________-
    А предмета спора ещё нет, гравитация есть не только в атомах, она есть в элементарных частицах и это прописано в различной литературе. Я не хочу спорить о том, что уже известно всем.
  • Вселенная занимает весь объем бесконечного пространства, и потому не в состоянии стать еще больше или меньше, она стабильно бесконечно велика. Забудьте про всякие лживые разговоры о возникновении или расширении, вселенная существует вечно и в стабильно бесконечном размере.
    Могла иметь место вспышка в нашей метагалактике повлекшая некое изменение в движении галактик относительно друг друга, но это рядовое событие для вселенной и оно никаким образом не влияет на спокойную и размеренную жизнь во вселенной.
  • Александр Лалетин 24 мая, 16:56
    ______________________
    С этим спорить бесполезно, но Вы — мэтр, так и не ответили на мой вопрос — какая тень создаёт ускоренное расширение Вселенной (эфирная теория). Никакая грандиозная вспышка не в состоянии этого создать, неужели непонятно!
  • Юрий Краснов  24 мая, 17:28
    Так по поводу литературы как раз и спор??Как вы объясните пульсацию атомов?????
  • Злементарные частицы к вашему сведению, разгоняются! Разгоняются в кинескопах, ускорителях с помощью разницы потенциалов напряжений, т. е. в них отсутствует врождённая скорость света о которой вы поведали нам в своих предыдущих постах.
  • Аркадий Юрчук  24 мая, 17:51
    А где они пульсируют? Я ток знаю что они колеблются от тепла. Тепло это колебание.
  • Юрий Краснов  24 мая, 17:58
    Ну как же. Может и от тепла.Так объясните --ПОЧЕМУ?? Они(атомы) -- что меняют форму???
  • Ну, эт вы утверждаете, что они пульсируют, вам и карты в руки...
  • Юрий Краснов  24 мая, 18:02
    Спасибо --встретимся во второй теме
  • Пожалуйста!
  • Аркадий Юрчук  24 мая, 18:42
    Юрий Краснов
    Ну как же. Может и от тепла.Так
    объясните --ПОЧЕМУ?? Они(атомы) --
    что меняют форму???
    ------
    Не знаю, там что-то Эйнштейн это доказал, что-то там брауновское движения какаето было, по гуглите,я с телефона,не удобно. Я так понимаю энергия у них больше,вот они и колеблются, но думаю этот ответ не устроить вас.
  • Аркадий Юрчук  24 мая, 18:44
    Валентин Смирнов
    Ну, эт вы утверждаете, что они
    пульсируют, вам и карты в руки...
    -----
    я не чего не утверждаю, это по памяти,из школы, а память у меня хреновая,могу попутать.
  • Если не помните, то почитайте учебник хотя бы, у меня нет времени его пересказывать.
  • Юрий Краснов 24 мая, 17:28
    Так по поводу литературы как раз и спор??Как вы объясните пульсацию атомов?????
    --------------------------------------------------------

Ну я полагаю что вы мне обьясните доходчиво так что именно значит «пульсация атомов»? Для устранения возможных разночтений...

• Температура вещества, это интенсивность орбитального движения на внешних орбитах молекул или атомов. А колебательные движения в подвижных средах всего лишь следствие.
  • Вы глупости спрашиваете, что может расширять вселенную если никакого расширения вселенной быть не может?! Вам что недостает соображения понять что не может быть причины у того, чего в природе вообще не существует.
  • Александр, а что по вашему удерживает галактики от взаимного притяжения? Ведь тогда все они должны собраться в одну кучу, не так ли?
  • А я хоть раз где сказал что притяжение существует??!!! Я уже устал толдычить что никаких сил притяжения в природе нет и быть не может.
  • Александр Лалетин 25 мая, 00:43
    А я хоть раз где сказал что притяжение существует??!!!
    _______________________________________
    Существует Александр, существует! И от того, что его кто-то или что-то игнорирует оно не исчезает к сожалению. Да, в эфирной теории тяготения вроде бы как и нет, но я вам сразу поставил вопрос так, что вам пришлось не отвечать, а выкручиваться, потому как достойного ответа у вас нет и никогда не было, просто не задумывались вы над этим.
    Но это ещё полбеды, механизма инерции у вас тоже нет, вам нечем объяснить мне — почему же тела сохраняют её во времени? Ведь по вашей теории она не подлежит сохранению! Количество слов в посте, ни в коей мере ничего не доказывает, скорее наоборот, чем лаконичнее и понятнее ответ, тем он правильнее...
  • Аркадий Юрчук  25 мая, 23:17
    О, нашел для вас описания механизма инерции Лалетина,он наверное сам про него забыл.
    ----
    Александр Лалетин 14 июля, 23:33
    Инерция порождается невозможностью движения относительно пустоты. Иного механизма инерции нет, и потому пустота пространства подтверждается этим фактом.
    Инерционное движение фрагментов материи, казалось бы совершенно не имеющих ни чего жизненного или порождающего жизнь, тем не менее, постепенно усложняя взаимодействия, в конечном счете порождают жизнь в самых наивысших формах развития интеллектуальных сущностей.
    Так что мир познаваем, если голова только не забита ложными догмами, типа отсутствия пустоты. www.membrana.ru/particle/16425
  • Ага, значится имеем мириады пустышек, которые движутся относительно друг друга. Панятна! :))
  • Совершенно голословное заявление про существование притяжения. Вы не в состоянии ни продемонстрировать механизма притяжения, ни дать его описание, ни показать носитель притяжения, вообще ничего у вас нет кроме стремления масс тел. Я же указываю конкретно на носитель сжимающего воздействия, механизм эффекта тени в изотропном излучении, понятен и прост в объяснении. Но нет, вот привыкли что в бытовухе только руками притянуть стакан ко рту можно, значит притяжение. Это я вам скажу исходит только от того, что увы, дальше бытового мышление не пляшет.
    Поле не способно обладать непрерывностью, оно дискретно. Говоря проще, вы имеете только камни, веревок у вас нет. Так вот и попробуйте бросая камни в объект создать стремление этого объекта от попадания в него ваших камней, в вашу сторону. Вот это будет притяжение. Сможете таким методом мячь притянуть к себе, значит притяжение возможно. Только я вам могу наперед сказать, вот такой я крутой провидец, что бросая камни в мяч, вы сможете только его отталкивать от себя, и притянуть его такими манипуляциями у вас никогда не получится. Вот и все ваше поле притяжения сдохло.
    И инерция в случае демонстрации механизма именно прижимающего воздействия грави поля и невозможности поля притяжения, выступает главным судьей. То есть движение по инерции всегда обладает вектором силы только совпадающим с вектором движения. И никогда вектор силы не отличается от вектора движения ни на какую самую малую долю градуса. А вам для притяжения требуется что бы вектор силы отличался бы от вектора движения на 180 градусов. Где вы это видели??!!! В каком дурном вне вам это привидилось, что вы уперто толдычите про притяжение??!! Или притянутый стакан для вас самый веский аргумент? Но поле не имеет рук, еще раз говорю что поле только дискретно, потому что материя вообще вся и всегда только дискретна, непрерывность, это свойство пространства, но оно не материально и потому опять же не в состоянии помочь вам с так желанным притяжением..
  • Александр, технологии эфирного притяжения возникли давно, но у них много недостатков. Смысл эф. притяжения состоит не в том, что тела обмениваются какими-то частицами, а в том, что заслоняют их. Согласно эф. модели, в пространстве во все стороны летит целое множество частиц, назовём их эфироны. Их плотность потока и давление на тела одинакова со всех сторон. Так вот, тела, создавая собой тени для этих эфиронов, уже не испытывают равномерного давления со всех сторон и начинают сближаться. Так эфирные теории объясняют притяжение возникающее между телами.Надеюсь, что теперь вам стало понятнее, почему я спросил про тень...
    Что касается инерции, то для эфира это довольно больная тема, т. к. тела по пути своего движения должны испытывать большее давление спереди, чем сзади. Рано или поздно это приведёт к тому, что планеты CC должны потерять свои орбитальные скорости и свалиться на Солнце.
  • Вы что, пытаетесь мне объяснить мою теорию лучевого эфира??!
    И вам пора бы уже наконец понять что в природе наблюдается гравитационное тяготение. Так вот объяснить это тяготение как притяжение еще никому не удавалось, а вот как прижимающее воздействие лучевого эфира, оно объясняется вполне понятно. Так какого же тогда хрена вы продолжаете писать про притяжение. Вам же доступно уже и не единожды разъяснено что никаких сил притяжения в природе нет и быть не может.
    Что касается инерции, то для лучевого эфира, скорости движения фрагментов которого начинаются от нуля и не заканчиваются ни на каком пределе, то есть в сотни и тысячи раз превышают скорость света, и на столько же еще более и до бесконечности, то скоростями движения планет или даже фотонов, можно пренебреч, и считать их статичными объектами.
    Лучевым эфиром для каждого из бесконечного числа миров, отличающихся один от другого только скоростью и направлением движения, при том что разница в скорости движения ни чем не ограничивается, являются все остальные миры, число которых бесконечно велико.
    Так же как и каждый из этих миров является в свою очередь частью эфира для всех остальных миров.
    Не надо думать что наш видимый мир обладает некой уникальностью, он уникален только для нас, потому что это наш мир, но вселенная бесконечна, и эта бесконечность распространяется не только на ее бесконечные размеры, но так же и на бесконечное количество миров имеющих бесконечную разницу в скоростях движения относительно друг друга.
  • Аркадий Юрчук  27 мая, 11:33
    Надо отдать должное вашему упорству.
    Но думаю вы не правы.
  • Если бы вы думали, то сказали бы с чем именно вы не согласны. А сказать что человек не прав, когда этот человек сделал сотни всяческих утверждений, можно только бездумно.
  • Аркадий Юрчук  27 мая, 13:47
    Наверное вы правы, я только высказал свое мнене. Я вот не согласен что гравитация это поток частиц, но пространства не вакуум как токовой,это не пустота,это нечто, оно явно из чегото состоит, но это другая история.
    Дальнейшие диалог считаю бесмысленным, по скольку за моими словами должны стоять факты, без них это бред сивой кабылы,чтобы я не сказал,будет под сомнением. Хочу свою версию предложить, там и встретимся.
  • Сергей Новиков  27 мая, 15:10
    Аркадий Юрчук 27 мая, 13:47 : «пространства не вакуум как токовой..»

как раз таки вакуум!
    оч сложно устроенный вакуум..
    а все вокруг это и есть следствие флуктуаций ентого вакуума..

• Аркадий Юрчук  27 мая, 15:36
  • Сергей Новиков  27 мая, 15:47
    Аркадий Юрчук 27 мая, 15:36 : «Ну вакуум так вакуум, но какойто он странный, вроде пустой и свойства как у меда.»

ну, а что находится внутри ядер элементов или в отдельных нуклонах — и там то ж вакуум, но в другом своем состоянии..

• Аркадий Юрчук  27 мая, 16:23
    Это класческая наука так говарит?
  • Сергей Новиков  27 мая, 16:42
    да, вполне, современная — КТП, называется.. используется в Стандартной модели ФЭЧ и  ее триумфом был подтверждение существования бозона Хиггса..
  • Александр Лалетин 27 мая, 11:09
    _____________________________________
    Александр, вот у слова «притяжение» есть антоним — «отталкивание», а у «тяготения» вроде как и нет. Не подскажете словечко?
  • Отторжение.
  • Не годится, у этого слова антоним — принятие.
  • Аркадий Юрчук  24 мая, 23:57
    Прошу прощения, а кто нибудь знает или понимает физический смысл энштейновской гравитационной постоянной, как ее на примере понять? А то совсем я не грамотен,глижу в книгу,вижу фигу.
  • А это, друг Аркадий, она самая и есть... самая, что ни на есть постоянная гравий-авиационная!
  • Аркадий Юрчук  25 мая, 00:25
    не ну это понятно))), а серьезно если?
  • Ответ достойный вопроса! :))
  • а серьезно если?
    ___________________
    А если серьезно, вы приписываете Эйнштейну то, чего у него никогда не было.
  • Сергей Новиков  25 мая, 00:37
    Аркадий Юрчук 24 мая, 23:57 : «Прошу прощения, а кто нибудь знает или понимает физический смысл энштейновской гравитационной постоянной»

ваще ее принято называть лямбда-членом, а не постоянной. имеет смысл внутренней энергии пустого пространства вакуума, который равномерно заполняет всю вселенную. т.е. особый вид материи — так называемая тёмная энергия. имеет отрицательное давление. как, например, у растянутой резины, которая стремится сжаться..

• Аркадий Юрчук  25 мая, 00:40
    ну хрен сним,не было, что в той формуле,каторая вверху статьи F=G(m1 m2)/R2, обозначает
    G — гравитационная постоянная?
    Как ее на примере понять, на тойже ткани или другой аналогии?
  • Сергей Новиков  25 мая, 00:41
    да, с лямбда-членом орбиты тел оказываются не эллиптическими, а более сложными, чем без него -- так называемыми «гиперэллиптическими» функциями. в том числе -- и у скоростей прецессии..
  • Аркадий Юрчук  25 мая, 00:43
    Сергей Новиков 25 мая, 00:37
    у растянутой резины, которая стремится сжаться..
    -------------------
    ну так она не постоянная, тобишь резину до придела растенуть, а то на милиметр,разные значения будут ил как?
  • Тёмная энергия не имеет никакого отрицательного давления! С чего вы взяли? Она обладает лишь одним свойством — с лихвой компенсировать притяжение между галактиками, т. е. расталкивать их — и всё!
    Но у этого объяснения есть существенные недостатки...
  • Сергей Новиков  25 мая, 01:01
    Валентин Смирнов 25 мая, 00:48 : «Тёмная энергия не имеет никакого отрицательного давления!»

я ж не о альтернативных теориях, а о принятых..

но Аркадий ваще всех запутал, оказывается, он не про космологическую постоянную спрашивал, а про гравитационную — ту ж самую, что и в уравнениях Ньютона..))

• Сергей Новиков  25 мая, 01:04
    Аркадий Юрчук 25 мая, 00:43 : «ну так она не постоянная..»

не, если речь о космологической постоянной, то она вроде как то ж постоянная и не меняется со временем. и при расширение пространства оно не растягивается (!) просто как бы объем пространства растет, а его плотность энергии остается постоянной..

• «имеет отрицательное давление. как, например, у растянутой резины, которая стремится сжаться»

По-моему, пример с растянутой резиной не совсем подходит.
    IMHO, более достоверным было бы описание выпускаемого из воздушного шарика (или из разгерметизированного космического аппарата.) воздуха в окружающее пространство.
    Аналогия вполне уместна — если бы в гипотетически изначально пустое пространство с нулевым давлением поместили бы плотный шарик-вселенную, то, под действием сил так сказать диффузии, материя шарика-вселенной стала бы распространяться в пустом пространстве, равномерно заполняя её объем. Это, наверное, наиболее правдоподобная причина Большого взрыва и наиболее правдоподобное описание природы темной энергии, если они действительно имели(ют) место быть в нашей Вселенной.

• Аркадий Юрчук  25 мая, 09:45
    Сергей Новиков 25 мая, 01:01
    но Аркадий ваще всех запутал, оказывается, он не про космологическую постоянную спрашивал, а про гравитационную — ту ж самую, что и в уравнениях Ньютона..)
    Точно, засыпал сидел.
    Нука, а что за космологичиская потоянная?
  • Аркадий Юрчук  25 мая, 09:55
    Ой, туплю опять,не проснулся еще, выж ответили-
    Сергей Новиков 25 мая, 01:04
    Аркадий Юрчук 25 мая, 00:43 : «ну так она не постоянная..»

-----------
    с этой понятно, расширение пространства есть, а плотность остается остается одинаковой.
    Эта энштейновская постоянная я так понимаю.
    А что там с Ньютоновской, тоже самое,это одно и тоже?

• Сергей Новиков  25 мая, 14:31
    Аркадий Юрчук 25 мая, 09:55 : «А что там с Ньютоновской, тоже самое,это одно и тоже?»

ну, вроде бы как смысл ньютоновской гравитационной постоянной должен быть одинаковый и  у Эйнштейна и в классике Ньютона.. в принципе, это минимальный объем, который может занимать в пространстве тело единичной массы..

• Аркадий Юрчук 25 мая, 09:55
    расширение пространства есть
    -----------------------------------------------

Ты уверен? Возможно не расширение а приращение?? И что такое пространство? Что расширяется?

Не слушай дураков вреде ПидроНовикова. Такие дегенераты повторяют написанное кем то...

• Сергей Новиков  25 мая, 15:11
    Александр Иерархов 25 мая, 14:42 : «И что такое пространство?..»

о! люсифер-рархеро выполз из мрака.. щас про устройство вакуума доходчиво промычит..

мож объяснишь, откуда берется гравитирующее вещество, включая процента 4 барионного.. а в тёмном, ясен пень, люсиферы плавают как рыбы, заправляя тёмной энергией..))

• Сергей Новиков  25 мая, 15:47
    люсиферо рархеро скромно растворился во мраке)))
  • Аркадий Юрчук  25 мая, 22:50
    Сергей Новиков 25 мая, 14:31
    -------------
    Хм,а если тело уже больше едницы,то обьем увеличится, то что это постоянная скажет, нечего? Онаж постоянная и не может изменятся или может?
  • Аркадий Юрчук  25 мая, 22:52
    Александр Иерархов 25 мая, 14:42
    Аркадий Юрчук 25 мая, 09:55
    расширение пространства есть
    -----------------------------------------------
    Пока вроде как уверен.
    В смысле преращене,это как?
    Ну походу пространство всеж из чего то состоит...
    Что-то и расширяется :)
  • Сергей Новиков  25 мая, 22:58
    Аркадий Юрчук 25 мая, 22:50 : «если тело уже больше едницы,то обьем увеличится»

больше или меньше единицы — без разницы — увеличится/уменьшится пропорционально массе..

• Сергей Новиков 25 мая, 14:31
    ----------------------------------------------------------------

Говорил же бросай героин... Теперь поздно...

• Сергей Новиков  25 мая, 23:01
    Аркадий Юрчук 25 мая, 22:52 : «походу пространство всеж из чего то состоит.»

точно, Аркадий, выуживайте этого люсиферо из тины — пусть-ка он о структуре вакуума что-нить помычит..
    а мы посмеемси)))

• Сергей Новиков 25 мая, 15:11
    ----------------------------------------------------------

А тёмное может оказаться попыткой подогнать догмы под наблюдения... Это ж ты дибилко никогда не думало своей головой. Я даже скажу почему. В голове твоей нет субстанции типа мозг...

• Аркадий Юрчук  25 мая, 23:04
    Сергей Новиков 25 мая, 23:01
    Аркадий Юрчук 25 мая, 22:52 : «походу пространство всеж из чего то состоит.»
    точно, Аркадий, выуживайте этого люсиферо из тины — пусть-ка он о структуре вакуума что-нить помычит..
    а мы посмеемси)))
    ------------------
    Эт точно, устрой вам очередное шоу :)
  • Аркадий Юрчук  25 мая, 23:05
    Сергей Новиков 25 мая, 22:58
    Аркадий Юрчук 25 мая, 22:50 : «если тело уже больше едницы,то обьем увеличится»
    больше или меньше единицы — без разницы — увеличится/уменьшится пропорционально массе..
    ----------------
    ну так я хочу знать,это постоянная не изменяется не от массы,не от обьема, так?
  • Сергей Новиков 25 мая, 23:01
    ----------------------------------------------------

От если Аркадий спросит то получит ответ... А пока что ты, дибил, будешь мычать оп сингулярностях.... :-DD

• Сергей Новиков  25 мая, 23:06
    Александр Иерархов 25 мая, 22:59 : «Говорил же бросай героин.»

зачем мне тебе его бросать, люсферо? да и откуда он у меня??..

да и те героин не поможет — ты ш ничё не читал и не знаешь, а что знал — то давно забыл, по старости)))

• Сергей Новиков  25 мая, 23:09
    Аркадий Юрчук 25 мая, 23:05 : «постоянная не изменяется»

на то она и постоянная, ващет.. но прямые наблюдения за грав волнами должны п это нам доказать.. пока пытаются соорудить такой телескоп..

• Аркадий Юрчук  25 мая, 23:15
    вот я это и хотел узнать, просто меня смутил ответ-это минимальный объем, который может занимать в пространстве тело единичной массы..
    Ладно,спасбо.
  • Постоянная она и есть постоянная... :))

Некий эмпирический коэффициент пропорциональности в формуле связывающей массу, расстояния и силу гравитации. Происхождение оного неясно, с чем связан тоже. Посему меняется он по мере старения вселенной (если таковое имеется) или нет сказать никто не может...

• Аркадий Юрчук  25 мая, 23:59
  • Сергей Новиков  26 мая, 00:26
    Аркадий Юрчук 25 мая, 23:59 : «она это постоянная была выведена из формул или из наблюдений?»

а погуглить слабо? про мировые константы, как их измеряют, определяют.. про тот же опыт Кавендиша..

• Аркадий Юрчук 25 мая, 23:59
    -------------------------------------------------

Из наблюдений, тойсть опытов...

• Вообщето Аркадий, такого рода постоянные часто просто следствие используемой системы единиц. Это которые СИ или СГС...
    И при соответствующем выборе единиц измерения такие константы могут исчезать. Это ж дибилы типа лже- Ph.D. Phys&Math www.membrana.ru/user/637 видят в них что-то мистическое... :))
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 09:33
    Сергей Новиков 26 мая, 00:26
    ----------------------
    Не то что слабо, просто охота, быстро,доходчиво, внятно,тобишь чтоб на пальцах обьяснили, что, да как, так сказать от профисионалов. А там эти терины,понятия,описаня,черт ногу сломит. Но теперь буду больше гуглить, так и быть.
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 09:35
    Александр Иерархов 26 мая, 00:27
    Аркадий Юрчук 25 мая, 23:59
    -------------------------------------------------
    Из наблюдений, тойсть опытов...
    ------------
    Интересно. Че формула не сходилась с реальностью и подогнали некое значение...
  • Сергей Новиков  26 мая, 09:51
    Аркадий Юрчук 26 мая, 09:35 : «Че формула не сходилась с реальностью и подогнали некое значение.»

наоборот, формулы сходились с наблюдениями за движением планет и прекрасно объяснили ранее эмпирически полученные законы Кплера. осталось только прямо померить в опыте значение коэффициента пропорциональности G, который связывает силу, взаимодействия двух нейтральных тел в вакууме, с заданными массами, которые находятся на некотором расстоянии друг от друга.. (при этом эффект казимира нужно так же исключить))

• Аркадий Юрчук  26 мая, 10:29
    Надо закрепить материал. G-это какая то постоянная хрень, которая не зависит не от массы, не от плотности, не от расстояния. Так?
  • Сергей Новиков  26 мая, 10:47
    и даже от времени (по нынешним представлениям).. хотя все требует экспериментальных подтверждений, ессно, но пока нарушений константы не обнаружено.. но и признанной теории квантовой гравитации пока не существует, а она могла многое прояснить и уточнить..
  • Аркадий, закон всеобщего тяготения Ньютона — эмпирический. Гравитационная постоянная всего лишь коэффициент пропорциональности связывающий значение силы тяготения двух масс к друг другу на некотором расстоянии в формуле определяющей эту силу. Александр Вам это уже объяснил, не забивайте себе голову всякой хренью.
  • Сергей Новиков  26 мая, 12:12
    Евгений Ишутинов 26 мая, 11:20 : «Александр Вам это уже объяснил»

угу. и с каким пиететом — Александр процитировал учебник физики 9-го класса!)))
    класс! уже опускаемся на Мембране до уровня средней школы.. хотя с помощью люсиферо и до уровня дет.сада так можно дойти.. вон, Варежкин в соседних темах уже до уровня рархеро-люсиферо опустился.. и Вы туда ж?

• Юрий Краснов  26 мая, 18:02
    Я чет пропустил. Уже в дет сад пошли. Интеллекту не хватет — объяснить мне -- Так почему электроны меняют орбиту при воздействии температуры???? У меня они почему-то вообще не орбитальные. И даже какие-то «жидкие» — летят почему -то одновременно через две щели???
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 20:30
    Юрий Краснов 26 мая, 18:02
    Так почему электроны меняют орбиту при воздействии температуры????
    ----------------------
    Кто сказал что они от тепературы...?.это атомы болтаются от тепературы,а электроны хрен знает от чего.
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 20:31
    Сергей Новиков 26 мая, 10:47
    понятно
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 20:34
    Евгений Ишутинов 26 мая, 11:20
    Аркадий, закон всеобщего тяготения Ньютона — эмпирический. Гравитационная постоянная всего лишь коэффициент пропорциональности
    --------------
    а тут опять не понятно, вы мне на пальцах можете обьяснить чтоже это за коэфцент и че он пропорционрует?. ....не пойму кого слушать...Лучше вот на эштейновской ткани обьясните,где она там сидит?
  • Юрий Краснов  26 мая, 20:59
    Дык, так о электронах и сыр-бор. Опять БС.
  • Даже если вы поймёте, что это такое, вам легче не станет. Не можем мы на этот коэффициентик воздействовать, т. к. он сформирован всей видимой и невидимой массой Вселенной.
  • Сергей Новиков  26 мая, 21:11
    Юрий Краснов 26 мая, 18:02 : "Я чет пропустил. "

а я чет не понял, причем тут электроны — мы разве с Вами их обсуждали??

• Аркадий Юрчук  26 мая, 21:16
    Юрий Краснов 26 мая, 20:59
    Опять БС.
    --------------
    Походу))), лично я не знаю ;)
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 21:26
    Валентин Смирнов 26 мая, 21:06
    ----------------------
    Да меня задела это тема-ГРАВИТАЦИЯ, яж говарю, я чет раньше как то особо не загонялся, а тут меня осенило). Я хочу свою статейку накатать на эту тему, но я не в теме, вот и разбираюсь пока,что да как. Но уже сейчас я знаю что такое гравитация, опыт ставил, есть предположения что такое инерция, центробежная сила,красное смещение, почему вселенная сначала расшрялась, по чему фотон волной двигается и вот теперь могу сказать что обозночает это долбанная константа G.
    Вобщем будет нтересно,обещаю. Вопрос только во время публикации, пока я даж не че толком не написал, чет время в обрез все, да и просто так писать не хочу,хочу опыты ставить,а потом описывать результаты,а это тоже время.
  • Тогда вы должны себе чётко представлять, что такое тёмная масса и энергия, иначе ничего не попрёть из вышеназванного ...
  • Придумал гравитационный двигатель, ща хочу допереть как антигравитационный сделать.
    _______________________________
    Гравитационный — это тот, который падает вниз!
    Антигравитационный — это тот, который падает вверх!
    Мы энто ещё в первом классе проходили...
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 21:56
    Неа, не представляю, я  на своей волне), но всеж я за класику.
  • Юрий Краснов  26 мая, 22:17
    Ну почему и  гравитационной двигатель не изобрести??? Гравитация -- это «течение частиц» -- т.е. энергия --ждём результатов !!!! Я очень рад что «ЛЕД наконец то ТРОНУЛСЯ». И насчёт классики -- я пока не дошёл — будет и расширение вселенной.
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 22:41
    Валентин Смирнов 26 мая, 21:55
    Антигравитационный — это тот, который падает вверх!
    ----------
    )))
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 22:47
    Юрий Краснов 26 мая, 22:17
    Гравитация -- это «течение частиц»
    ---------------
    К сожелению врятли,ну а там посмотрим,не охота разочаровать...хотя о чем это я, яж нехрена еще нечего не сделал толком,может и я заблуждаюсь...хотя опять таки врятли, ведь один эксперемент уже поставил, И ВРОДЕ КАК эНШТЕЙН прав.
  • Юрий Краснов  26 мая, 22:57
    Если вы о искривлении пространства??? Так еще не рассказал. И вообще какой принцип вашего двигателя???
  • Юрий Краснов  26 мая, 23:00
    Или опять очередной развод???
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 23:02
    Искревлять ;).
    Давайте не будем торопить события, а то я опять жопой в лужу...
    Действительно, что то я рано обрадовался,.
    Лучше вот мне раскажите какие еще проблемы,тайны с этой гравитацией, что там еще не известно? Это чтоб я по больше эксперементов сделал.
  • И вообще какой принцип вашего двигателя???
    ____________________________
    Чего бы кто не говорил, а принцип я вижу только один — действие всегда равно противодействию — и никуда от него не уйти. Так понятно?
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 23:14
    ну и? вы в пол шаге от открытия века ;)
  • Да шо вы такое говорите, а реактивный двигатель, разве не на энтом принципе работает!
  • Это чтоб я по больше эксперементов сделал.
    ______________________________
    (Задумчиво чешет репу) У вас чо, и коллайдер под кроватью есь?
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 23:28
    Да успокойтесь, вы все верно говарите, а я только придумал, нечего еще не сделанно,может и работать не будет, а если и будет, то там на нем не политишь в космос, так на стол поставете для игрушки и будете на него пол жизни торащится,а он за это время, может только один оборот сделает. А вот антигравитационный.....это уже другая история, отталкивания наблюдаю,но как это все в конкретный узел собрать и .....вобщем пока еще нечего толком не понятно самому.
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 23:31
    Валентин Смирнов 26 мая, 23:27
    (Задумчиво чешет репу) У вас чо, и коллайдер под кроватью есь?
    ----------------------
    )))Все гараздо проще, думаю вобще без финансов и спец оборудования обойдусь, время бы по больше и интернета по меньше, а то засасывает как болото
  • А вот антигравитационный.....это уже другая история, отталкивания наблюдаю,но как это все в конкретный узел собрать и .....вобщем пока еще нечего толком не понятно самому.
    __________________
    Вы, не над гироскопными технологиями случайно работаете?
  • Аркадий Юрчук  26 мая, 23:49
    пока нет
  • Юрий Краснов  26 мая, 23:51
    Экспериментальное исследование взаимодействия вращающихся
    динамически несбалансированных тонких дисков

Самохвалов В.Н.
  • Аркадий Юрчук 26 мая, 09:35
    Интересно. Че формула не сходилась с реальностью и подогнали некое значение...
    ----------------------------------------------------------------------

Нет, только некоторый коэффициент. Который скорее всего отражает только произвольный и не правильный выбор системы единиц измерения. при не правильном выборе возникают переводные константы....

• А воощето Юрчук, смотри наличие инвариантов (кои физики обзывают симметриями). Они есть законы сохранения. И незыблемы они ровно настолько насколько выполняется симметрия. А самозванцев нвроде Пидры лучше не слушай. Цитатки и сам найдёшь а больше от таких ничего не услышишь....
  • Сергей Новиков  27 мая, 02:07
    Александр Иерархов 27 мая, 00:51 : «больше от таких ничего не услышишь...»

о! люсиферо чёт промычало, набивая цену.. сеья не похвалишь — кто ж оценит)) но чё сказать-то хотел?

ps вышел на меня язь тёмный.. чурляевского розливу .. мычал зачем-то про книжника.. пытался произвесть впечатление и познакомиться поближе.. но совсем бестолковый.. как понял, от тя.. передавай приветы саньку))

• Юрий Краснов  27 мая, 09:54
    Дык,я думал, что мы о гравитации--и чет постоянно об интеллекте??
  • Юрий Краснов  27 мая, 10:03
    Так мне Почему-то -- с богатым интелектом --на мембране -- так никто и не ответил ---Есть вообще это орбитальное вращение электронов????
  • Юрий Краснов  27 мая, 12:43
    Вот так и получается-- чет электроны нельзя крутить в андроедном колайдере---чет они не правильно себя виду?????
  • Юрий Краснов 27 мая, 10:03
    Есть вообще это орбитальное вращение электронов????
    --------------------------------------------------------------------

Нет. Есть облако вероятности нахождения электрона в «заданной» точке, То есть в точке измерения. Если ты думаешь что это чисто статистически то надо начать с опровержения Белла-Аспека....

• Сергей Новиков 27 мая, 02:07
    Александр Иерархов 27 мая, 00:51 : «больше от таких ничего не услышишь...»

о! люсиферо чёт промычало, набивая цену.. сеья не похвалишь — кто ж оценит)) но чё сказать-то хотел?

--------------------------------------------------------------

Родной, ты и так на уровне асфальта. Не вынуждай меня опускать тебя ещё ниже. Ибо нельзя издеваться с больных...

• Сергей Новиков  27 мая, 13:17
    Юрий Краснов 27 мая, 12:43 : «чет электроны нельзя крутить в андроедном колайдере»

а эт потому, что електроны не адроны)) хоть так и не понял, к чему эт Вы про электроны — вроде ж гравитацию обсуждаете..?

• Юрий Краснов  27 мая, 16:36
    Дык так чет у некоторых в атомах она-- гравитация есть у меня нет--может и асфальт поможет-- так все умные -- я согласен
  • Сергей Новиков  27 мая, 16:46
    Юрий Краснов 27 мая, 16:36 : «может и асфальт поможет..»

ну, раз асфальт нужен, то напрямую туды и обращайтесь.. а я по асфальту токо езжу))

• Александр Иерархов 27 мая, 00:33
    _________________________________
    Конечно, сведение на нет всяких ненужных коэффициентов, реформирование международной СИ и таблицы умножения — благородное дело! Но! Вы реально пробовали хоть раз это сделать? Лично я пробовал и понял, что теория тяготения Ньютона запрещает это сделать!
    Чтобы это понять, выпишите рядышком 2-й и 3-й ЗН и начинайте... Следите за тем, чтобы коэффициент не перескочил во 2-й ЗН, иначе получится фигня. И при желании можете увидеть перед собой ещё много подводных камней, ведь физика не заканчивается на этих формулах.
    Не думаю, что вам придётся объяснять все тонкости этого бестолкового дела, но всё-равно с богом! Аминь!
  • Юрий Краснов  27 мая, 21:07
    Это я---принял на грудь. Потому как буду ломать классику. И чет асфальт мне в этом не помогает..... Дык я так и не понял--------Почему электроны --так хорошо справляются со сферой атома и чет не тормозятся????
  • Юрий, кто и в каком году измерил, а не вычислил скорость электронов в атоме? Это я просто так спрашиваю, из собственного любопытства...
  • Юрий Краснов  27 мая, 21:42
    И вы уверены --что это была скорость электронов???
  • Это вы уверены, а я просто не знаю, потому и спрашиваю....
  • Юрий Краснов  27 мая, 22:07
    Дык у меня почему то атомы пульсируют на резонансной частоте --- спектральный анализ--лазеры --может и дрожат ? -но тогда все ровно пульсируют?? И че там бедный электрон -- как то по какой то функции летает -- чет не стыкуется??
  • Ну, мягко говоря, электроны не движутся по орбиталям как планеты, ведь пролетая над положительно заряженным ядром их сносит всё время в сторону. Над этим сносом работает крошечное магнитное поле, принадлежащее движущемуся электрону. Подключение к проводнику тока, вызывает упорядоченное и направленное движение свободных электронов СЭ, что приводит к появлению магнитного поля вокруг проводника, которое опять же создаётся не столько за счёт движения СЭ, насколько массовым упорядочиванием орбит собственных электронов в атомах. Не знаю, может я и не прав, но такова моя точка зрения.
  • Юрий Краснов  27 мая, 23:54
    Вы такой лёгкостью объясняете о полях и не называете перво причины этих полейййййй?????? Может включим интеллект???
  • Валентин Смирнов 27 мая, 21:05
    Конечно, сведение на нет всяких ненужных коэффициентов, реформирование международной СИ и таблицы умножения — благородное дело! Но! Вы реально пробовали хоть раз это сделать? Лично я пробовал и понял, что теория тяготения Ньютона запрещает это сделать!
    ------------------------------------------------------------

Ну если ещё взбредёт блажь то начнёшь с Планка... :)

• Юрий Краснов  28 мая, 07:54
    Всех с днем погранца ===мой день!!!!!
  • Ну если ещё взбредёт блажь то начнёшь с Планка... :)
    ______________
    Значит не пробовал, а зря...
  • Юрий Краснов 27 мая, 23:54
    _____________________
    Чтобы появилась возможность включить интеллект, нужен предмет исследования, а вы его не показываете. Поэтому я могу думать, что угодно и как угодно.
  • Валентин Смирнов 28 мая, 10:20
    Ну если ещё взбредёт блажь то начнёшь с Планка... :)
    ______________
    Значит не пробовал, а зря...
    -----------------------------------------------------------------

Получается, получается, можешь не сомневаться... :)

• Получается, получается, можешь не сомневаться... :)
    _______________________________________-
    Хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на эту вольную тему, ведь я неспроста думаю, что это невозможно.
  • Александр Иерархов 28 мая, 12:03
    Получается, получается, можешь не сомневаться... :)
    _____________________________
    Уверен! Вы не сможете представить ни одного варианта, чтобы константа полностью исчезла.
  • Ой, Смирнов... Ну хоть головой то думай...
    Ну к скажи какой у этой константы-коэффициента физический смысл? То есть уточню, чему именно, какой сущности она соответствует?
  • Ну к скажи какой у этой константы-коэффициента физический смысл?
    _________________________________
    У гравитационной постоянной имеется физический смысл — он отражает собой малость сил гравитационного притяжения. Так устроит или несколько по другому попробовать?
  • Валентин Смирнов 28 мая, 15:09
    У гравитационной постоянной имеется физический смысл — он отражает собой малость сил гравитационного притяжения
    ----------------------------------------------------------------

• Да что ты? Ничего подобного. Единственно что она отражает это несогласованность, произвольность выбора единиц измерения...
    _________________________________________
    Вы хотя бы один примерчик сварганьте, о котором я попросил, тогда и увидим, что оно отражает... Хорошо?
  • Достаточно спросить у тебя что такое есть «метр»? Тойсть «расстояние»?
  • Да нет, этого не достаточно, чтобы обратить коэффициент в единицу.
  • Постараюсь дать небольшую подсказочку, при уничтожении коэффициента — гравитационной постоянной, из правой части уравнения полностью выпадает размерность времени... Замечу, что сила — F, содержит в себе составляющую такой размерности.
  • Не все законы механики можно вывести из законов Ньютона. Например, закон всемирного тяготения или закон Гука не являются следствиями трёх законов Ньютона.
  • Спасибо за информацию! Только закон всемирного тяготения принадлежит всё-таки Ньютону, а не Роберту Гуку, хотя трения у них были. Чем чёрт не шутит, чёрте-дери!
  • Валентин Смирнов 28 мая, 23:17
    Постараюсь дать небольшую подсказочку, при уничтожении коэффициента — гравитационной постоянной, из правой части уравнения полностью выпадает размерность времени...
    ------------------------------------------------------------------------

• Это если здешний гавномёт, подзаборное Dr Пидроновиков такое сказал то это но в порядке вещей. Там и энтропие рассеивалось и наблюдатели у него совокуплялися...
  • А про метр не ответил... А ведь это СОВЕРШЕННО ПРОИЗВОЛЬНО ВЫБРАННОЕ РАССТОЯНИЕ. Ну или отрезок, как хошь... :)
    Эта произвольность, как и остальных единиц, их независимость и несвязанность и рождает «Тайные и Мистические Мировые Постоянные»...
  • Смирнов, чего ты городишь??? При смене единиц время выпадает? Пить меньше надо видим...
    _____________________________
    Я о несокрушимости гравитационной постоянной! Да, при смене эталона длины она численно изменяется, но полностью исчезнуть не могёт, т. к. тогда выпадет размерность времени, присутствующая в этой постоянной. Или, хрен с ним? В левой части уравнения одно, а в правой другое!
    Ты, Иерарх, давай не отмалчивайся, уничтожишь все «Тайные и Мистические Мировые Постоянные» — нобелевку дадут.
  • Не Смирнов, не дадут... :( Поскольку это всем понятно окромя «корресподентов пишущих на научные темы»...
  • Дык, в нобелевском комитете одни корреспонденты сидят что-ли? По моему их приглашают туда со стороны для освещения важных событий.
  • Юрий, если малые тела гравитационным течением П-кирпичиков переносятся к массивным телам и прижимаются к их поверхности, то вес этих малых тел будет в прямой зависимости от давления ПК на ед. площади тела и величины площади проекции его поверхности.
    Кирпич лежащий плашмя должен, по крайней мере, быть вдвое тяжелее стоящего торцом. Взвесьте кирпич в разных положениях ...
  • Юрий Краснов  28 мая, 22:07
    Дык --а вы не задумались -- если представить атом как футбольный мяч ---чет расстояние между ними будут километры????? Вот и я об этих связях -- и тогда получается --хоть и торцом.
  • Какая разница сколько километров между атомами. Количество затеняемых атомов другими при произвольной ориентации кирпича — разное. Как бы вы не пытались расположить кирпич, всегда найдется N атомов затеняющих друг друга.
  • Юрий Краснов  28 мая, 22:36
    Дык так они не затеняяют друг друга---они чет у меня пульсируют в унисон и при этом пропускают ПК--вот не хочу сегодня ломать классику--потому как уже и на элероны -- чет полез.....
  • Ну если ПК пролетает мимо пульсирующего атома, какая сила прижимает кирпич к земле?
    ----------------
    Будьте осторожны, не свалитесь с крыла самолета. :))
  • Юрий Краснов  28 мая, 22:50
    Дык --о чем и хочу может и самому себе объяснить -- в центре Земли « фабрика по сжатию вещества» так и на Солнце -- получаем пустоту пространства--ПК как раз это пространство и заполняют.
  • Ученные утверждают что Солнце неизбежно взорвется, куда денется СКЛАД П-кирпичей? Разлетятся во все стороны и оставят дырку в пространстве (пустоту) или как?
  • Юрий Краснов  28 мая, 23:22
    Дык -- я все еще не выложил и сегодня у меня праздник -- и Солнце конечно раздуется --- и циклы конечно будут -- и чем дальше от центра галактики тем меньше давления светоносного эфира, а ПК больше.
    --------------------
    __ Юрий, почитайте эту информацию.
    Пролетевший мимо Земли астероид оказался с сюрпризом.
    rnd.cnews.ru/natur_science/news/line/index_science.shtml?2013/05/31/530676
  • Юрий Краснов  3 июня, 09:59
    Не убедительно -- Пролетевший рядом «кирпич» диаметром 600м летит по прямой и улетает в никуда. Если это вращение по орбите, то должно быть торможение и обратное приближение к астероиду!!!
  • Для Краснова ничё не убеедительно...
  • Юрий Краснов  3 июня, 14:05
    Так хоть бы дугу описал этот «спутник» — пролетел обломок «космического мусора» на фоне астероида и уже ура — спутник обнаружили. Одни чудеса в физике.