Когда этот старик умер

Поговорите со мной, и вы увидите МЕНЯ

Рисунок и текст со страницы Дмитрий Пелых, Fasebook.
«Когда этот старик умер в гериатрической палате дома престарелых в маленьком австралийском городке, все считали, что он ушел из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсестры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение.
Его смысл и содержание настолько впечатлили сотрудников, что копии поэмы быстро разошлись по всем работникам больницы. Одна медсестра взяла копию в Мельбурн. Единственное завещание старика с тех пор появлялось в Рождественских журналах по всей стране, а также в журналах для психологов. Также на основе его простого, но красноречивого стихотворения была сделана презентация.
И этот старик, который нищим ушел из жизни в Богом забытом городке в Австралии теперь взрывает интернет глубиной своей души.
(Привожу мой дословный перевод на русский. В английском оригинале стих звучит очень поэтично и поражает глубиной мысли и красотой рифмы).

КАПРИЗНЫЙ СТАРИК
Что ты видишь медсестра? Что ты видишь? Что ты думаешь, когда смотришь на меня? Капризный старик, глуповат... С непонятными укладом жизни, с отсутствующими глазами? Переводящий попусту еду? Когда ты кричишь „Давай старайся!“ И кажется тебе, что он не замечает, что ты делаешь. Вечно теряющий носки или туфли? Ни на чем не настаивающий, но позволяющий тебе делать с ним все что угодно? День которого нечем заполнить, кроме как купанием и кормлением? Вот что ты думаешь? Это ты видишь?
Открой глаза, медсестра. Ты не смотришь на меня. Я скажу тебе, кто я. Даже сидя здесь тихо, Подчиняясь вашему распределению, питаясь по вашему желанию.
Я все еще мальчик десятилетний, живущий с отцом и матерью, Братьями и сестрами и мы все любим друг друга.
Молодой юноша шестнадцати лет, с крыльями на ногах Мечтающий встретить любовь свой жизни на днях.
Жених, которому скоро двадцать и у которого выпрыгивает сердце, Помнящий клятвы, которые обещал исполнить.
А сейчас мне двадцать пять и у меня есть свой малыш. Который нуждается в моем руководстве, охране и доме.
Человек, которому тридцать! Мой малыш быстро вырос, Мы связаны друг с другом не рушимими узами .
А в сорок мои сыновья выросли и покинули дом. Но моя женщина рядом со мной и она не дает мне горевать.
И вот в пятьдесят снова малыши играют у моих ног, Опять мы с детьми, моя любимая и я.
Темнота сгустилась надо мной – моя жена мертва. Я смотрю в будущее и вздрагиваю от ужаса.
Теперь я живу ради детей и ради их детей. И я думаю о годах…. о любви, которая у меня была.
Теперь я старик… и жизнь жестокая вещь. Издеваясь, заставляет старость выглядеть глупо. Тело дряхлеет и разваливается, величие и сила уходят. И теперь на том месте камень, где однажды было сердце.
Но внутри этой дряхлой оболочки все еще живет молодой человек, И снова и снова сердце от стуков пульсирует. Я помню всю радость, я помню всю боль.
И я люблю и живу! В этой жизни как прежде. Я думаю о годах, которых было так мало и которые пролетели так быстро.
И я соглашаюсь с упрямым фактом, что ничто не может продолжаться вечно.
Так откройте глаза ваши , люди! Откройте и посмотрите. Не капризный старик! Посмотрите внимательней и увидите МЕНЯ!»
--------------
Почему каждый человек в конце своего Земного пути вынужден соглашаться? Ведь все что у него осталось – только память. И хотя эта память – не просто накопитель, а именно Активная Память – которой не безразлично: продолжит ли она свое существование или нет, но мы–то такую память уже умеем делать. Каждая ее «ячейка» усваивает информацию через стремление компенсировать входной поток данных, и закрепляет «след памяти» – энграмму, в распределенном виде по всей сети.

Прошло уже более 2-х лет с момента начала публикаций на Мембране серии статей по проблеме продления физического существования сознания. Все это время мы с вами, обсуждая проблему, старались (по крайней мере, пытались) поднять интерес к этой теме, а главное, к принципиально новому подходу ее решения. Подходу, в котором бы не было практически невыполнимой процедуры копировать человека, но направленном на сохранение его аутоидентичности — остаться живым для себя.

Так почему не смотря на все наши усилия, интерес так и не сформировался? И более того – нет единства даже в собственном лагере: якобы возможность реального бессмертия сделает нашу планету вообще непригодной для жизни (причина 1); и неверие, что подобную задачу можно решить на уже достигнутом уровне научно-технического прогресса (причина 2).
Однако обе эти причины становятся несостоятельны, относительно предложенного подхода.
Во-первых: мы не собираемся симулировать мозг на молекулярно-физиологическом уровне. Вместо этого предлагается создать унифицированный аппаратный альтернативный носитель сознания;
Во-вторых: практически все интеллектуальные функции сознания во всех сферах деятельности человека уже реализованы на программно-аппаратном уровне. В том числе такие сложные, как вербальное общение, баланс и стереоскопическое зрение;
В-третьих: фактически никакого перехода на альтернативный носитель (физически) не происходит. Задача ставится, сохранить аутоидентичность – чувство продолжения собственного существования, даже если новое «тело» существенно отличается от биологического. Технология перехода предполагает совершить это подобно тому, как реализуется квантовая тлепортация.

Таким образом, п/п 1-2 снимают проблему сложности реализации, а п/п 3 – проблему перенаселенности Земли. Ведь при «телепортации», станцией назначения может быть не только Земле, кроме того, ни воздух, ни вода новому телу не нужны. Вот только без Солнца не обойтись.

Ну а подробнее — нас пока никто не торопит.



  • Сергей Скалба  16 мая, 16:40
    Зачем Природа дарит нам сознание — что б вот так, все помнить, и смириться?
    ОтветитьНравится
  • Одна из самых классных тем у БГ. Имхо.
    Псалом 151.

    Я видел — Моисей зашел по грудь в Иордан
    (теперь меня не остановить).
    Время собирать мой черный чемодан
    (теперь меня не остановить).

    Мы баловались тем, чего нет у богов,
    Теперь наше слово — сумма слогов.
    Время отчаливать от этих берегов.
    Теперь меня не остановить

    Я взошел в гору и был с духом горы
    (теперь меня не остановить).
    Ему милей запах его кобуры
    (теперь меня не остановить).

    Пускай я в темноте, но я вижу, где свет.
    Моему сердцу четырнадцать лет
    И я пришел сказать, что домой возврата нет.
    Теперь меня не остановить

    Мы так давно здесь, что мы забыли — кто мы.
    Теперь меня не остановить.
    Пришли танцевать, когда время петь псалмы —
    Теперь меня не остановить.

    Я сидел на крыше и видел, как оно есть:
    Нигде нет неба ниже, чем здесь.
    Нигде нет неба ближе, чем здесь.
    Теперь меня не остановить.

    www.youtube.com/watch?v=peva6wbHqKg

    ОтветитьНравится
  • не по теме малость стишок, где глубина души то, естественный вопрос- почему старик в этом доме и где его дети, кто в этом виноват, и какая может быть глубина души у человека так воспитавшего своих детей и вывод вполне логичный- нельзя жить только ради детей
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  16 мая, 19:27
    А меня задело...
    ОтветитьНравится
  • Сергей Башуров  16 мая, 19:45
    «... и какая может быть глубина души у человека так воспитавшего своих детей...» — бред ограниченного, не повезло Вашим детям(;
    у кого, что болит, не?.., моралист в треде детектед
    каждый видит, что он хочет.
    ОтветитьНравится
  • интересно узнать и чем это моим детям не повезло- одно дитя художница , работает и занимается любимым делом часто говорит что как здоровы что ты мой папа а не какой нибудь идиот которых по ящику показывают, другой самостоятельный инженер компьютерщик, купил себе сам и квартиру и машину вот жениться собирается- в чем их невезение то хотелось бы узнать
    ОтветитьНравится
  • Сергей Башуров  16 мая, 20:28
    Дай Вам Бог!) Я не утверждаю, на мой взгляд, в посте Вы сделали безапелляционное утверждение. А «не повезло», тк весь мир(исхожу из Ваших слов) Вы делите на Правильно и Не правильно(имхо). Это, по меньшей мере, не объективно. Считаю, что Ваше морализаторство причиняет боль близким людям.
    пс. и статья-то не о том)
    ОтветитьНравится
  • да нет никакого морализаторства как и вы всего лишь высказал свое мнение
    ОтветитьНравится
  • Сергей Башуров  16 мая, 20:43
    Ок)
    ОтветитьНравится
  • Сергей Новиков  16 мая, 21:46
    мораль у Варежкина одна, и она исходит из его веры (ессно святой)) в непогрешимость иерархов — определять и называть людей проститутками, педерастами, мразями и т.п. — могут токо высшие иерархи.. ну, и ессно, Варежкин, как их полномочный представитель на Мембране))

    «если вы (без высочайшего позволения иерархов) оскорбляете проститутку (видмо, называя ее проститукой) то вы мразь, подонок и педераст» © моралзатор Варежкин www.membrana.ru/particle/19125#c169539

    ОтветитьНравится
  • Сергей Башуров  16 мая, 19:46
    даже пересказ стихов цепляет
    ОтветитьНравится
  • Может я безнадежный циник, но история с этим стариком и «найденным после его смерти в его вещах прекрасным стихотворением» выглядит фабрикацией.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Скалба  17 мая, 00:04
    Не знаю, право, кто из нас более безнадежен.
    Да, это стихотворение было приведено для эмоциональности, ну и для того, что б как-то оттенить крысиный запах, отравляющий местную атмосферу.

    А вообще, если без эмоций, до действительно, оно даже не «фабрикация», а почти плагиат: «весь мир театр, а женщины и мужчины в нем актеры, и каждый не одну играет роль: 7 действий в странной пьесе той. ...»
    Но от этого оно не делается хуже, кроме того, очень колоритная фотография.

    В общем, так или иначе, главная цель — показать, что «Я» — это действительно только «память, существующая в пространстве смысла» — как сформулировал это С. Роуз.
    Это и есть Внутренний мир человека, который никак не поддается рациональному пониманию А все почему — потому что принято считать, что внутренний мир — это «действующая модель внешнего мира».
    Но это не так. Внутренний и Внешний миры — это две стороны, два аспекта одной и той же реальности,

    ОтветитьНравится
  • Внутренний и Внешний миры — это две стороны, два аспекта одной и той же реальности,
    ---------
    Как материалист я не готов согласиться.
    А что касается фабрикации этой истории, то я имею в виду, что полагаю, что её создал кто-то из персонала того дома престарелых. Возможно, и даже скорее всего, этот кто-то и автор стихотворения. Просто ему захотелось создать такую вот трогательную историю, вот он и «нашел» стихи в вещах умершего старика.
    ОтветитьНравится
  • Нео Аяхов  17 мая, 00:31
    Сергей, объясните, пож. в двух словах, чем отличается ваше представление «активной памяти» от всеобще-принятого представления того, что такое «память».

    Могу-ли я предположить, что вы заключаете в своё описание не только память — как хранилище информации, но и «систему» доступа к элементам памяти, а также «систему» преобразования принятого опыта энергетических взаимодействий в аспекты памяти?

    Иными словами в упрощенной аналогии — память это, например — магнитный диск, а активная память — это дисковод?

    ОтветитьНравится
  • Я тож такого мнения. В таком престарелом возрасте все впадают в детство. Разве что старик был из числа небожителей и писал стихи будучи снова вундеркиндом.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Новиков  17 мая, 21:57
    Евгений Ишутинов 17 мая, 19:29 : «Я тож такого мнения. В таком престарелом возрасте все впадают в детство.»

    с чего это все??? вон Юрий Любимов, к примеру, в свои 95, до сих пор спектакли ставит и еще как востребован! вообще среди выдающихся ученых оч много долгожителей, сохранявших ясность ума и творческую работоспособность в преклонном возрасте. тот же В.Гинзбург, проживший 93 года и продолжавший руководить своим замечательным семинаром в ФИАНе. После 70 лет успешно работали многие известные ученые — П.Ламарк, М.Эйлер, К.Лаплас, Г.Галилей, Им.Кант и др. А.Гумбольт писал «Космос» с 76 до 89 лет, И.П. Павлов создал «Двадцатилетний опыт» в 73 года, а « Лекции о работе больших полушарий головного мозга» — в 77 лет.. так что не все превращаются в растения.. а вот рархеров — эт да, уже впал в детство альцгеймер — скоро растением станет)))

    ОтветитьНравится
  • Да тут комплекс факторов, по которым «деланность» этой истории практически очевидна. Включая, среди прочего, и внешность старика (явно уже в состоянии растения).
    ОтветитьНравится
  • Александр Самойлов 17 мая, 00:13
    Внутренний и Внешний миры — это две стороны, два аспекта одной и той же реальности,
    ---------
    Как материалист я не готов согласиться.
    =====================
    А нафига, спрашивается, этой вашей материии сознание? Да ещё и в каком-то таком подозрительном разрезе: возникнет, а потом исчезнет
    ОтветитьНравится
  • А нафига, спрашивается, этой вашей материии сознание? Да ещё и в каком-то таком подозрительном разрезе: возникнет, а потом исчезнет
    ----------
    Не иначе, как это материи по Душе.
    ОтветитьНравится
  • Олег Апарцев  17 мая, 11:48
    Можно попросить ссылку на исходную версию стихотворения?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Скалба  18 мая, 13:36
    Олег Апарцев 17 мая, 11:48
    Можно попросить ссылку на исходную версию стихотворения?
    -----------
    Странно, но у Дмитрия Пелых ссылки нет, но приводится оригинальный текст: « Cranky Old Man What do you see nurses? . . .. . .What do you see? What are you thinking .. . when you’re looking at me? A cranky old man, . . . . . .not very wise, Uncertain of habit .. . . . . . . .. with faraway eyes? Who dribbles his food .. . ... . . and makes no reply. When you say in a loud voice . .’I do wish you’d try!’ Who seems not to notice . . .the things that you do. And forever is losing . . . . . .. . . A sock or shoe? Who, resisting or not . . . ... lets you do as you will, With bathing and feeding . . . .The long day to fill? Is that what you’re thinking?. .Is that what you see? Then open your eyes, nurse .you’re not looking at me. I’ll tell you who I am . . . . .. As I sit here so still, As I do at your bidding, .. . . . as I eat at your will. I’m a small child of Ten . .with a father and mother, Brothers and sisters .. . . .. . who love one another A young boy of Sixteen . . . .. with wings on his feet Dreaming that soon now . . .. . . a lover he’ll meet. A groom soon at Twenty . . . ..my heart gives a leap. Remembering, the vows .. .. .that I promised to keep. At Twenty-Five, now . . . . .I have young of my own. Who need me to guide . . . And a secure happy home. A man of Thirty . .. . . . . My young now grown fast, Bound to each other . . .. With ties that should last. At Forty, my young sons .. .have grown and are gone, But my woman is beside me . . to see I don’t mourn. At Fifty, once more, .. ...Babies play ’round my knee, Again, we know children . . . . My loved one and me. Dark days are upon me . . . . My wife is now dead. I look at the future ... . . . . I shudder with dread. For my young are all rearing .. . . young of their own. And I think of the years . . . And the love that I’ve known. I’m now an old man . . . . . . .. and nature is cruel. It’s jest to make old age . . . . . . . look like a fool. The body, it crumbles .. .. . grace and vigour, depart. There is now a stone . . . where I once had a heart. But inside this old carcass . A young man still dwells, And now and again . . . . . my battered heart swells I remember the joys . . . . .. . I remember the pain. And I’m loving and living . . . . . . . life over again. I think of the years, all too few . . .. gone too fast. And accept the stark fact . . . that nothing can last. So open your eyes, people .. . . . .. . . open and see. Not a cranky old man . Look closer . . . . see .. .. . .. .... . ME!!»

    Но, как я уже говорил, источник текста в данном рассмотрении никакого значения, на мой взгляд, не имеет. Главное, что народ (инет) его оценил.

    ОтветитьНравится
  • «Почему каждый человек в конце своего Земного пути вынужден соглашаться?»

    Но ты ж не согласился... вроде...

    ОтветитьНравится
  • Сергей Скалба  17 мая, 14:51
    А ты уже наметил мне конец?
    Впрочем, у меня с концами большой опыт — следующий будет уже 4-м.
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  17 мая, 16:02
    Это как?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Скалба  17 мая, 21:12
    Натурально, конечно.
    Не могу сказать, что б фиксировали клиническую смерть, но за последние 25 лет, 3 раза сознание возвращалось ко мне уже в реанимации.
    Но гордиться здесь нечем, уверяю. Последний раз это было летом прошлого года, и местные наверно это заметили, по-крайней мере, Иерархов даже в посте отметил, говорит: «Что-то буковки путаются».
    Что ж, со стороны оно виднее, наверно. Поэтому вот мой совет: находясь в палате интенсивной терапии в интернет не входить :)
    ОтветитьНравится
  • Сергей, извините за бестактность, но что это было? Если не считаете нужным отвечать — не отвечайте, я пойму.
    Но даже без ответа я стал лучше понимать источник Вашего интереса к обсуждаемому Вами вопросу. И безусловно уважаю этот интерес, хоть, как Вы могли видеть и не разделяю и не смогу разделить некоторые Ваши взгляды на разум, сознание и т. д и т. п.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Скалба  18 мая, 00:49
    Александр Самойлов 17 мая, 23:00
    Сергей, извините за бестактность, но что это было?
    --------
    А какая разница?. Хотя, на половину можно ответить. В первый раз, это было что-то вроде «американки» — грипп такой, с пневманией и воспалением перикарда. В общем острая легочно-сердечная недостаточность.
    Последний — перелом двух ребер в области сердца, и с теми же последствиями.

    Но интерес к теме вызван не этим, конечно. Просто, если есть хоть маленький шанс, почему не попробовать? :)))
    А шанс не такой уж и маленький, хотя могу и ошибаться.

    ОтветитьНравится
  • Понятно.
    ОтветитьНравится
  • Врэж Багратуни  18 мая, 02:30
    Понятно. А пока советую вам, Сергей, ведите видеодневник. Делайте интервью с самим собой. А если можете то создайте мультимедийную энциклопедию самого себя и всех тех кто вас окружает, кого вы любите. Есть так же Швейцарский банк, куда вы можете послать на хранение немножко своего биоматериала с генами и диск с фото, аудио и видеоматериалами. Сейчас ведь могут не похоронить по христянски, а сжечь в крематории, как мусор, с полным уничтожением всего вашего биоматериала. Много распинайтесь в интернете, где написанное индексируется. Боюсь, написанное в мембране не имеет смысла, оно не индексируется. В Гайдпарке материал индексируется.
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  18 мая, 12:08
    Сергей Скалба
    Натурально, конечно.
    Не могу сказать, что б фиксировали
    клиническую смерть, но за последние
    25 лет, 3 раза сознание возвращалось
    ко мне уже в реанимации.
    ---
    ну дай бог вам здоровья
    ОтветитьНравится
  • Сергей Скалба 17 мая, 14:51
    А ты уже наметил мне конец?
    ---------------------------------------

    Я не намечаю концов. С этим люди справляются сами на ура...

    ОтветитьНравится
  • Сергей Скалба 17 мая, 21:12
    Иерархов даже в посте отметил, говорит: «Что-то буковки путаются».
    -------------------------------------------------------------

    Да я. Но вам бы «полностью цитировать» так сказать. Что-то буковки путаются, видать с андроида"...

    ОтветитьНравится
  • Врэж Багратуни 18 мая, 02:30
    Боюсь, написанное в мембране не имеет смысла, оно не индексируется.
    --------------------------------------------------------------------------

    Не знаю что случилось и из-за кого случилось но боты гугла и яндекса снова ползают по мембране... Может Ольга чего знает? ;)

    ОтветитьНравится
  • У иерахова не только буковки путаются, а вообще — ВСЁ. Все понятия, правда, ложь, добро, зло...
    Полный альцгеймер, короче.
    ОтветитьНравится
  • Ой , Блядь ты проплаченная... Ты Блядь не путай, это у тебя всё ложь... У тебя Бляди Проплаченной и выборы ложь, правда у тебя Блиди Пиндосской только Болото с сотней человек... Таких как ты Блядь...
    ОтветитьНравится
  • Ну чё там Блядь Миньеткина, не упомнишь на чём Иуда повесился?
    ОтветитьНравится
  • Ты где, потрох пиндосской суки?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Скалба  19 мая, 11:35
    Александр Иерархов 18 мая, 17:09
    Врэж Багратуни 18 мая, 02:30
    Боюсь, написанное в мембране не имеет смысла, оно не индексируется.
    --------------------------------------------------------------------------
    Не знаю что случилось и из-за кого случилось но боты гугла и яндекса снова ползают по мембране... Может Ольга чего знает? ;)
    --------------
    «Душа компьютера — потемки»: ссылки работают, вот боты и ведают.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Новиков  17 мая, 22:20
    Сергей Скалба, 16 мая 2013 : «Прошло уже более 2-х лет с момента начала публикаций на Мембране серии статей по проблеме продления физического существования сознания.»

    так все-таки Вы пытаетесь понять, что за феномен сознание, или решаете практическую проблему продления жизни конкретной личности после смерти тела?

    каждая отдельная человеческая личность смертна. точка. личность после смерти чела уже не будет человеческой. оно Вам надо создавать нечто нечеловеческое с сознанием. рархеров вон и при жизни изображает из ся монстра, а что ж с альцгеймером после смерти произойдет, ежели личность упыря на болванку скинуть?.. Вам интересен такой эксперимент? лично мне нет. а вот раобраться с феноменом жизни и разума, понять каким образом это все возникло и куда эволюционирует — это как раз интересно. а вот стрёмные нечеловеческие личности создавать, не разобравшись с пониманием феномена жизни — эт точно не надо делать.

    ОтветитьНравится
  • Артур Фролов  18 мая, 13:57
    Феномен жизни и разума и феномен осозная собственного существования — это два разных феномена, речь во всех текстах Сергея Скалбы идет именно о втором феномене, который может быть и вовсе не связан с первым. К сожалению, у Скалбы нигде нет теории, на которой строился бы гипотетический эксперимент, нет описания микроуровня процессов, и макроуровня, поэтому все смахивает на научную фантастику. А между тем материала по изучаемой теме хватает, причем достаточно достоверного, и технологии позволяют изучать данную тему эффективно, ставить вполне технологичные эксперименты с достоверными повторяющимися результатами.
    Поймите, вполне возможно, что Вым не нравится (не интересна) тема исследования (ну, например, изучение суматранских бабочек), но надо разделять «не нравится тема работы» или «работа не соответсвует научным методикам и критериям». В советские времена, как раз, это смешивалось в одно целое, ибо марксистско-леннская глыба инсинуаций была незыблемой, и все кто изучали феномены сознания сразу причислялись к шарлатанам, магам и чародеям. Времена изменились, теперь бы в самый раз в научные работы вдохнуть еще и научные методики...
    ОтветитьНравится
  • Артур, вы наверняка умеете играть в шахматы не глядя на доску. Мне интересно как Вы запоминаете все ходы, это «мультик» , «строчка» из последовательности ходов или как-то по иному?
    ОтветитьНравится
  • Артур Фролов  19 мая, 00:37
    да, как и любой профессионал, у меня профессиональная память к предмету — ощущение примерно такое, как если бы только что смотрел на доску с позицией и на мгновение отвел глаза от доски, но у обычных людей картинка быстро рассеивается, а у меня нет, я могу крутить ее дальше, мысленно переставляя ходы, на любую глубину, при этом четкость только училивается. Таким образом можно держать в голове любое кол-во позиций и соответсвенно их крутить, картинка может быть потеряна, если играть одновременно несколько партий вслепую с несколькими соперниками, и как-то будет отвлечено внимание — например, кто-то что-то спросит или скажет — тогда приходится восстанавливать картинку, проигрывая в уме, начиная с первого хода, если партий несколько, и ситуация с отвлекающими воздействиями напряженная, то львинная часть времени уходит на восстановление картинки, при большом кол-ве позиций это уже становится все становится затруднительно.
    У Иванчука наблюдается такой эффект, что реальная доска даже мешает думать — без доски получается качественней (это потому, что в уме представляется тот фасон фигур, который привычен, а в реале, фигурки турнир от турнира отличаются, и служат тем самым отвлекающим фактором)...
    ОтветитьНравится
  • Спасибо за разъяснение и интересные подробности.
    ОтветитьНравится
  • Шура Балаганов  17 мая, 23:22
    По-моему — это фейк.
    В таком возрасте люди забывают, как ходить в туалет, а не то, чтобы вспоминать подробности своей жизни, да ещё и описывать в стихах.
    Скорее — это сочинила какая-нибудь недоебанная романтично настроенная австралийская санитарка. Годков эдак в 35.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Скалба  18 мая, 00:37
    Мне вас искренне жаль, Шура.
    В таком возрасте, если без альцгеймера, обычно развивается ретроградная амнезия: человек действительно может не понимать где находится и с кем говорит (я провожал из жизни таких людей — обычное дело), но при этом прекрасно помнит свое детство, первые стихи, первую любовь.
    Как я понимаю, вам это неведомо, и потому повторюсь, мне вас искренне жаль: с чем вы будете уходит от нас? — с недо...ной теткой в башке, вот тоска.
    ОтветитьНравится
  • Скорее — это сочинила какая-нибудь недоебанная романтично настроенная австралийская санитарка. Годков эдак в 35.
    -----------
    Нечего возразить.
    ОтветитьНравится
  • Шура Балаганов  18 мая, 01:58
    http://www.membrana.ru/particle/19155
    ОтветитьНравится
  • Сергей Скалба  18 мая, 00:40
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Ваши статьи и коментарии по теме архивируются и модерируются. Поэтому, если хотите, что б они оставались — поменьше флуда и мата. Ведь архив читают, в том числе и дети.
    ОтветитьНравится
  • Шура Балаганов  18 мая, 00:48
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    У Вас — мания величия, отягощенная манией преследования.
    На счет детей — пусть будет на Вашей темной совести.

    Нихуя тут не модерируется и весь архив — идёт прямо в пизду.

    ОтветитьНравится
  • Шура Балаганов  18 мая, 00:54
    http://youtu.be/ywRQNo7Z_Vo
    ОтветитьНравится
  • Врэж Багратуни  18 мая, 02:15
    Как решить проблему бессмертия считаю не первичным. А Сергея именно это волнует. У меня самого есть своя точка зрения, как это будет решено. Но скорее всего решений будет много. Разумеется, я убеждён, что моя точка зрения наиболее глубокая, масштабная и реализуемая. У скалбы свой подход, который я считаю абсолютно недастаточным и излишне механистичным. Но, повторяю, это не главное. Меня больше волнует, чем и как будет жить этот бессмертный человек, что надо для этого сделать, каким смыслом будет наполняться его жизни, как будет создаватся его нормативная база, как будет у него образовыватся мотивационная обойма, с кем он будет жить и как. Как быть роботам, как поступить с людьми во грехе, куда денется религия, т как всё это согласовать с бесконечным космосом и существами обитающими там... Я в этом плане сократовского плана человек. Мне об этом интереснее было бы с заинтересованными людьми поговорить за чашкой чая, чем писульки писать. Правило толстого — Если можешь не писать, не пиши. Пиши только тогда, когда уже не можешь не писать.
    Ваша настойчивость в этом вопросе Сергей очень подкупает, потому что это действительно наиважнейщий вопрос. Жаль, что вы в основном в технических деталях закопались. Всего равно ведь, лично вы технически не будете решать этот вопрос. Для всего этого вам необходимо иметь гораздо более высокий уровень познания по этой слажнейщей и многограннейщей проблематике, необходимо иметь большую и энергичную команду единомышлеников и большие средства, которых у вас нет и вы вряд ли умеете такие большие средства добывать.
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  18 мая, 12:46
    Меня
    больше волнует, чем и как будет жить
    этот бессмертный человек, что надо
    для этого сделать, каким смыслом
    будет наполняться его жизни
    --------
    Действительно, смысл жить если у тебя работа грузчиком, вечность мешки ворочить? Нет,это вечная каторга,ад, такая жизнь не нужна.
    ОтветитьНравится
  • Ну не хочешь вечно грузчиком вкалывать на этом свете, тогда лоб расшибай перед иконами святых и лобзай руки попу-батюшке, авось пристроит куда-нибудь на вечную непыльную работу на том свете.
    ОтветитьНравится
  • Фигов пачка. Места в раю нонче совершенно свободно продаются в интернете всеми желающими. Наверное и бумашку дают соответственную, которую можно на принтере распечатать.
    ОтветитьНравится
  • Обскакали Глав-попа что ли? Анафеме предаст конкурентов, гореть им в аду.
    ОтветитьНравится
  • ну вообще то в сутках 24 часа а в работе всего 8 и то не каждый день, что касается грузчиков то там где постоянно мешки ворочать нужно весь день используются грузоподъемные механизмы- дешевле они людей обходятся, а грузчик в магазине например больше дурака валяет да с продавщицами треплется
    ОтветитьНравится
  • и где тут ад- полезная для здоровья работа, поддубный свою жизнь в грузчиках начинал кстати
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  18 мая, 22:17
    Ну как то я работал грузчиком-водилой,три тоны загрузи, потом разгрузи и того 6 тонн в день и яб не сказал что это полезно для здоровья, заработал геморрой и много чего еще и такую вечную жизнь я врагу не пожелаю.
    ОтветитьНравится
  • ну уж кому как повезет, но рабочие всех специальностей требуются так что за вечную жизнь можно и чему нибудь более приятному научиться
    ОтветитьНравится
  • опять же на в ближайшие годы намечается приход роботов, не промышленных а бытовых- грузчиков, официантов, работников по дому, так что вечная жизнь в грузчиках вряд ли кому светит
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  18 мая, 22:50
    Алексей Варежкин
    ну уж кому как повезет,
    ------
    это точно
    ----
    опять же на в ближайшие годы
    намечается приход роботов, не
    промышленных а бытовых- грузчиков,
    официантов, работников по дому, так
    что вечная жизнь в грузчиках вряд ли
    кому светит
    -----
    Это врятли
    ОтветитьНравится
  • вот когда я своей жене сказал в начале 90-х годов, что скоро в ее библиотеке будут компьютере стоять она точно также и ответила, и очень скоро убедилась в обратном

    робот гораздо дешевле человека и поэтому их приход неизбежен, и машины тоже скоро будут на автопилоте ездить, оснеовная прроблема сейчас наверное мощный источник питания, в отличии от компа роботу двигаться нужно и что то поднимать, переносить

    ОтветитьНравится
  • Врэж Багратуни  18 мая, 23:31
    Это абслютно так. Кстати и проблема источников питания навроде бы тоже нашла решение. Причём несолько. В том числе и дистанционная зарядка и быстрая двухсекундная зарядка. Я уж не говорю о возможности обещаном нам Андрэа Росси. Уже через 7 лет этот мир будет не узнать, если он конечно сохранится. И всё ж таки если не будет найденно революционно новое решение нашего политического устройства исключающего войны, как ирикративная модель, то все эти достижения будут рано или поздно уничтожены людьми. Кстати, эти устройства как раз и помугут извести род людской максимально эффективно.
    Большие и маленькие роботы будут пираньями окружать людей и буквально руками разрывать всех нас в клочья.
    ОтветитьНравится
  • Врэж Багратуни  18 мая, 23:38
    И тогда живые позавидуют мёртвым. Всё что вы любите, страна, берёзки, водяра, книги, ваши дети всё это скоро, совсем скоро будет уничтожено. События в Сирии приближают это с устращающей быстротой. Там вообще то идёт бой за Россию. Это дальные подступы к вашему дому. Сука Минтарская и его единомышленики не в счёт. Их их же соотечественики разорвут ещё раньше.
    ОтветитьНравится
  • пукин с гэбистами и твоими собратьями-фашистами будут уничтожены. Ну дык туда им и дорога. А берёзки останутся... те, которые они, как древесину в китай и финляндию не успели вывезти.
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  19 мая, 11:19
    робот гораздо дешевле человека
    и поэтому их приход неизбежен,
    и машины тоже скоро будут на
    автопилоте ездить,
    ------
    Варежкин, вы вроде реалист, не замечал за вами фентази.
    Работы конечно придут,но не повсеместно.
    Впринцепе они уже пришли, как и машины на автопилотах, последние правда пока только тестируются,а первые еще далеки от повсеместного применения.
    ОтветитьНравится
  • потому так и говорю что реалист, приход тезники типа компьютеров и роботов приходит не постепенно а взрывообразно, сначала примитивные дорогостоящие можели с ограниченным развитием функций, а потом вдруг бах и понеслось- это как приход весны, сначала за окном все серое и голые ветки, потом чуть зеленые точки на деревьях, но однажды вы встаете, подходите к окну и видите что все вокруг зеленое

    сейчас как раз приближается момент когда нак4апливается критическая масса знаний и технологий в этой области, а потом все фирмы наперегонки начнут массовый выпуск и совершенствование разнообразных моделей с резким снижением цены

    рынок компьютеров переполнен, фирм на нем море, а тут открывается необъятное неосвоенное пространство- ведь робот нужен каждой семье какждому человеку как и комп как и мобильный телефон, так что ждите скоро грянет

    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  19 мая, 12:04
    Посмотрим....)
    ОтветитьНравится
  • Хорошо б озаботиться написанием российских вариантов законов для роботов. Наподобие азимовских, но с учотом российских реалий.
    То есть — нам не подойдёт
    1. «Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.»
    Предлагаю так: для своего действия или бездействия робот должен получить Согласования во всех необходимых ведомствах. Таких, например как: роспотребнадзор, роспожнадзор... родительский комитет, прокуратура...

    2. «Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.»
    Тоже не пойдёт. Робот должен повиноваться приказу не каждого, а только Уполномоченного потриархом и единой россией на эти действа.

    3. «Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.»
    А это совсем никуда не годится. О безопасности у нас беспокоятся уполномоченные на то органы. Роботу совершенно нахрен не надо беспокоиться о своей безопасности.

    ОтветитьНравится
  • 4. Роботу запрещается выражать свое несогласие действиями безмозглых чиновников приводящих к уничтожению его ИИ.
    ОтветитьНравится
  • Артур Фролов  19 мая, 19:43
    Гипотеза о БиН будет теоретической основой подобных юридических построений, расширенная для любых организованных систем, обладающие сознанием, т.к. она изначально решает подобные задачи в общем виде.
    ОтветитьНравится
  • Врэж Багратуни 
    18 мая, 23:38
    События в Сирии приближают это с устращающей быстротой. Там вообще то идёт бой за Россию. Это дальные подступы к вашему дому.
    ---------------------
    Свой бой Россия уже проиграла, она была первой, за ней уже Югославия, Ирак, Ливия, Египет и Сирия. Марионеточные власти этих стран под полным контролем пиндосов. Путлер — агент пиндосов. Стратегические интересы американских гомиков — мировое господство. Пидроссы у них на коротком поводке и их банковские счета в пиндоссих банках наглядное тому подтверждение.
    ОтветитьНравится
  • Кто такин пидроссы? Звучит как-то подозрительно. Может, вы имели ввиду едорасов?
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  19 мая, 22:39
    это такой собирательный термин, по всей видимости)
    народ, в лице пана ишутинова вложил в него всю ненависть русскага народа, классовою, расовую, национальную, социальную, и прочие, антилиберальные мировозрения.
    вот и вышло что то вроде обамы-гомосексуалиста (естественно со спидом), наркомана, наследника дела ротшильдов и рокфеллеров (тайного царя иудейского), спящего и видящего как же обоссать русь-матушку.)
    ОтветитьНравится
  • Не... у меня другие ассоциации. Вот Иерархов с Багратунием — типичные пидроссы. Или можно даже сказать — пидороссы.
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  19 мая, 23:21
    не поминай в суе.
    ща припруцца и навоняют
    ОтветитьНравится
  • Врэж Багратуни  19 мая, 23:29
    Согласен. И какой конкретный выход вы видите, Евгений? Терпиловка?
    ОтветитьНравится
  • И точно один припёрся. Ща второй прибежит.
    ОтветитьНравится
  • И какой конкретный выход вы видите, Евгений?
    ---------------
    Обменятся депутатами, совместные заседания пиндосов и пидроссов решат все проблемы. Еще следует организовать массовые шествия долдонов в поддержку Ирикратии. Перенять опыт пиндосии в способах распространения демократии и силовыми методами насаждать Ирикратию во всех без исключения бывших республиках СССР и государствах входивших в соцЛАГЕРЬ. Провести экспроприяцию в Евросоюзе.
    ОтветитьНравится
  • :))
    ОтветитьНравится
  • Евгений Ишутинов 20 мая, 21:26
    Провести экспроприяцию в Евросоюзе.
    ---------------------------------------------------------------

    Ясно... Недовольный недопуском к кормушке...

    ОтветитьНравится
  • Вона у Миниеткиной Боряши учись, ему хозяева дали разрешение грабить в россии а Путин мешае... :`(
    ОтветитьНравится