Гибридная Теория всего. Часть 6. Объединение гравитации и квантовой теории(колхозный вариант). Гипотеза кластера вакуума.

Природа устроена просто, так говорят многие, я примыкаю к этому лагерю.

Но начну издалека.

Прикольно, на дворе вроде 21 век, а человечество все еще не понимает основных законов мироздания. Хотя конечно, по на открывали там чего-то...,и на почве этого не раз говорили, -что всё уже известно и «грудь колесом».
Много выведено формул, много, много сформулировано законов, и человечество с успехом научилось это применять, на благо себе. Но все же, в большей части, все эти знания дают ответы на вопросы: как это работает, но не дает ответа почему?.. Ну на самом фундаментальном уровне и даже Хокинг сказал- некоторые люди будут сильно разочарованы, узнав, что окончательной теории нет.

Хокинг-авторитетный физик

Заявление было не с «бухты-борахты», просто один Чешский математик, Курт Гёдел доказал, что в пределах любой области математики, некоторые суждения никак не могут быть ни доказаны, ни опровергнуты. И действительно, на сегодняшний момент, не одна теория, не может объяснить Мироздание, все они либо противоречивые, либо не полные. Так что как не крути, но промысел Божий до сих пор не известен.

С удивлением понимаю, что на дворе все еще 16 век, единственное отличие, это инакомыслящих на кострах не жгут, а ученые все еще напоминают средневековых алхимиков, пытающихся найти святой Грааль, но который теперь делает не золото, а бозон Хигсса или гравитон. Как видно пока результат тот же -никакой.

Правда как и в те времена, идя по ложному пути, попутно делаются открытия.

Физики не стоят на месте, все хотят «великое объединение» и периодически выдвигаются новые теории и гипотезы. На сегодняшний момент, самая передовая «теория всего», это теория струн и её разновидностей. Сразу хочется заметить, что передовая, это просто самая распиаренная, наверняка есть куча более правдоподобных, но к сожалению, а может и к счастью, заметил, что пиар работает не только в шоу бизнесе и политики, но оказывается и в науке. Оказывается человечество предсказуемо, хотя чё там, это давно известно -человечество живет по шаблонам.

Ах да, так вот это теория струн имеет довольно много изъянов, хоть и развивается довольно долго, например она практически не проверяемо экспериментально, покрайней мере на сегодняшней день, по этому это, своего рода, паллет фантазии физиков. Чего стоит только девять измерений, для описания нашего пространства и все равно, чё то там, не особо сходится. Вот физики, пока и не провозгласили её конечной и окончательно верной теорией. Поэтому некто не запрещает выдвигать что-то новое.

Вернемся к нашему объединению. Во-первых, что хотят объединить физики? Это четыре фундаментальные силы, взаимодействия: 1.электромагнитное 2.сильное ядерное 3. слабое ядерное и 4. гравитацию.

Что у них не получается?

Не получается проквантовать гравитацию.

Что такое квантовать?

Сам толком не понимаю, но догадываюсь, походу гравитация не имеет четкого значения своей энергии, она «плавающая» велечина, а вот в квантовом мире усе имеет конкретное значение, там любая энергия поглощается или испускается только дискретными порциями (квантами).

И еще одно признание, объединение пройдет без особого понимая первых трех сил, но догадки конечно есть, просто пока буду исходить из того, что физики их объединили и там все в «ажуре».

Напомню, что в формулах не понимаю, по этому попытаюсь по простому, по колхозному, и на пальцах вам показать, где там «собака зарылась» и в чем там магический секрет.

Не много о квантовом мире и гравитации.

Сам квантовый мир, описывает микромир, ну там атомы и его составные.

Гравитация же описывает макромир, ну там планеты, галактики.

и вот когда математики/физики пытаются перейти из одной системы в другую, при этом используя формулы одной системы в другой, то происходит как я то фигня, все перестает работать, математика дает сбой, и ученые зависают, как и их компы.

В чем же дело?

Тут Иерарховвысказался,- мол гравитация не такая как все и я вот тоже так думаю.

Пока действительно, гравитация, самая загадочная штука, хоть и Эйнштейн показал как это может работать, но вопросов от этого не уменьшилось. Так не понятно, что искривляется?..Согласно егоным представлениям. И еще, гравитация самая слабая из четырех сил, она в  триллионы, триллионы раз слабей тех трех сил, но те три силы, между собой, приблизительно, равны.

Понять слабость гравитации можно на примере: магнит может с легкостью оторвать от земли иголку и поднять его на некоторую высоту,

то есть маленький магнит размером с пуговицу, оказывается сильнее всей планеты. Правда это работает только на маленьком расстоянии, но различие в силах и масштабах поражает.

Вот квантовый мир и описывает магнетизм и маленькие, внутри атомные расстояния. Этот мир живет по своим правилам, они ничего не говорятт о природе частиц, образующих мироздание, и о силах, которые действуют между ними. Это скорее набор правил, законов, с помощью которых можно найти, что произойдет согласно этой теории и при определенных условиях.

Если откинуть мистические(на первый взгляд) опыты с мгновенной передачей информации фотонами, опыты с двумя щелями, неопределенность и всяких там наблюдателей, то подставив пузыри и добавив нечто…, можно наглядно уведите различия в микро и макро мирах.

Еще в квантовом мире все происходит волнообразно, скачками, ну как бы все там дергается, в нашем же мире нет места волнению, тела двигаются прямолинейно, без скачков, то есть планеты летят по своей траектории ровно, без резких изменений орбит, даже если идет взаимодействие с другим телом, планетой. Можно сказать, что при переходе из квантового мира в наш, происходит как бы сглаживание или компенсация этих подергиваний.

Значит надо понять почему на атомном уровне все дергается, а на макро уровне нет, то есть, что является сглаживающим элементом, может там есть посредник? Посредник же может уровнять и противоречащие формулы:) !!!

Вот если поверить одному человеку на слово,- Эйнштейну, то все становится понятно и на самом деле, все намного упрощается и я не пойму почему его идею дальше не стали развивать. Эх, объединять так объединять;) !

И так, барабанная дробь иииии….-Ткань пространства!!!

Фу ты блин,- сказал читатель. Тоже мне, удивил блин, -пробормотал бы Хокинг и пошел бы спать. …И лишь с утра понял, что вчера он разговаривал собственным голосом(для тех кто в теме).

Эээ, народ подождите, смотрите чё происходит если она(ткань) реально есть, то многое в квантовом мире можно объяснить. Давайте представим эту математическую абстракцию на минуту реальностью, прям буквально.

Давайте возьмем обычную ткань и для начало рассмотрим ее по ближе и что мы увидим?

В рамках 2D ткани пространства.

Видим ниточки, которые ныряют друг под друга, образуя переплетения, которые можно назвать ячейками(есть и другие виды переплетения нитей). Видим что минимальная ячейка ткани образует квадрат из четырех нитей, где в местах пересечение нитей имеется четыре углубления(ямы)и четыре возвышения(бугра). По середине такого квадрата есть дырка.

И чё…. да?

А то, возьмите такой шар, чтоб его размер был с дырку квадрата или меньше, и шар во много раз больше дырки и прокатите по ткани и вы увидите нечто. Большой шар катится по ткани ровно, без скачков и дерганий, но при этом продавливает ткань,- это у нас объясняет гравитацию в макромире, в нашем мире.

Теперь возьмете маленький шар и попробуете его прокатить, и увидите, если он чуть-чуть больше дырки ячейки ткани, то он будет дергаться, будет вести себя волнообразно, так как падает в дырку и возвращаются обратно

и кроме того, волнообразное движение возникнет и в другой плоскости(зависит от переплетения ткани), так как шарику проще будет перескочить там где одна нить ныряет под другую, там высота такой преграды-перекладины ниже,

а по сколько чередование таких перекладин идет….как это…ну тоже то вверху, то внизу, то есть с чередованием, то собственно так и шар катится будет- волнообразно, причем в двух плоскостях,- это может объяснить микромир, мир частиц.

Ну вот, как то так и происходит в этих мирах. Частички в микромире, спотыкаются чтоль, об эту ткань пространства, получается она(ткань) задает им путь, а вот когда частичек много, то они, как бы, объединяются в одну большую частичку(планету) и это спотыкание компенсируется другими частичками.

Еще их(частицы) можно представить как колеса автомобиля, которые падаю в глубокие выбоины, ямы на дорогах.

Оказывается плохие дороги не только в России, но и на самом фундаментальном уровне. Встает вопрос, откуда наши дорожники это знают, они инопланетяне, теория заговора?

Зачем они проводят опыты с людьми и на асфальтной аналогии?))) Ждут пока догадаются?! :)

Профессиональные водители знают, чем больше колесо, тем меньше проваливается колесо в яму, тем ровней кажется дорога. Для примера можно взять игрушечное авто и прокатите его по асфальту и увидите, что маленькие неровности для обычных жигулей, для игрушки будет большой пропастью или трамплином, в общем не преодолимой преградой.

Вот и наша планета, это как большое колесо, оно ваще не ощущает этих микро ям и несется по нему как по автостраде, как по одному целому.

Теперь о томже, но немного по другому: ткань пространства это тот же аналог шоссе, частицы- это колеса авто, наша планета-это сам автомобиль. Теперь значит несется наше авто по хреновой трассе, кстати водитель не раз бы, русским словом, вспомнил создателя, строителя такой трассы, ну и значит само то авто довольно ровно будет двигаться, хотя колеса будут прыгать, то верх, то вниз, то есть- волнообразно и вот в этом случае, от тряске кузова, будут спасать амортизаторы.

Теперь для нашей планеты, как авто, будет происходить следующие- частички(как колеса) будут дергаться, а внутри атомные, меж атомные или молекулярные или там какие либо еще силы, будут играть роль амортизаторов и смягчать это дергание для всей системы в целом.

Не исключено, что меж атомные связи не что иное как ткань пространства.

Ну и еще похожий примерчик: так работает подвеска танка- много, много дергающихся колес, но в целом танк идет ровно, а также верхняя лента, замкнутой гусенице, тоже без особых дерганий двигается, хотя последние зависит от конструктивных особенностей.

И еще и еще:)…блин еще один пример пришел в голову:). Вот эти квантовые скачки похожи на ступенчатую коробку передач авто, где есть четкая фиксация скорости, а гравитация похожа на вариатор того же авто, где скорость меняется плавно.

Извиняюсь за тафталогию, просто водителем 10 лет отработал, вот такие аналогии и лезут.

Переходим на водную аналогию.

Согласно этой версии и пузырей как материи, можно сказать, что масса это противодействие некой ткани, при прохождении пузыря через нее. Пузырь расширяет её.

То есть по сути материя изначальна и по своей сути безмассова, это ткань придает ей её…..если конечно можно так сказать. Кстати, похоже что можно, по нынешним представлением как-то так и происходит, мол материя это «муха» которая летит через пространство и что-то типа меда на её лапы прилипает(из какого то фильма),

вот в реальной жизни за место мухи- безмассовая частица, а за место меда-бозон Хигса или гравитон и вот значит летит безмасовая частица, и массу ей придает прилипающейся бозона Хигсса.

Отсутствие у фотона масса можно констатировать мелким размером пузыря, он должен быть меньше ткани пространства, ну чтоб не расширять её. Можно сказать, что фотон штопает ткань пространства как швейная машинка обычную ткань.

А Может фотон это возбужденная ткань пространства или и то и другое вместе? Разберемся.

В рамках 2D ткани пространства можно предположить, что антиматерия, это пузырь находящийся по ту сторону этой ткани, ведь там тоже есть те четыре ямы и бугра. С другой стороны, ткань пространства выворачивается, как бы наоборот, то есть, что на одной стороне является ямой, на той стороне автоматически становится бугром и наоборот, ну в общем ткань пространства с другой стороны зеркальна чтоль.

Кстати, из очередного фильмака вот узнал, уравнение Дирака, которое описывает микромир, чё то там про зеркальность толкует.

Я конечно не хрена не понимаю, но может она, частично, ткань пространства описывает?

Что еще можно извлечь из ткани? Достаточно много. Например смотрите: есть четыре нити в минимальной ячейке ткани. Что еще есть четыре?

Есть: 1.четыре дырке в авто колесе, 2.четыре дырки в пуговице. Шучу:).

Теперь полу шутя, есть: 3.четыре стихии: земля, вода, огонь, воздух; 4.четыре стороны света: север, юг, восток и запад; 5. Четыре времени года

А теперь серьезно, у нас есть: 6.четыре фундаментальных взаимодействия; 7. У атома четыре электронных слоя, уровня s, p, d и f, 8. Ну и мы живем в четырех измерениях.

Вы думайте это совпадение, я бы сказал слишком фундаментальные совпадения ;)……сила четырёх……;)

Ткань пространства решает еще одну проблему, высказанною Иерарховым, это диаметры пузырей, ведь на аналогии-воде, пузыри имеют хаотичный размер, а похоже что ткань пространства работает как фильтр, как мясорубка -измельчает их до нужных размеров. Можно так же сказать, что ткань пространства работает как сито- просеивает зерна материи.

И действительно, пробовал кипятить воду через сито и пузыри, при прохождении через нее, имели одинаковый размер(на глаз). Ну и так еще пускал пузыри, так сказать- на холодную и вроде как работает, дробилка та.

Теперь же может подыматься, что я начинаю сам себе противоречить, мол до этого одна вода была, а теперь какую то ткань приплел.

Ну….во первых я нахожусь в поиске, по сколку официальная наука не чего вразумительного не говорит, то я ищу что лучше может объяснить наше бытиё, если найдется что-то еще лучше, то я могу отказаться от своих убеждений и переключится. Просто этот запутанный клубок тайны, я распутываю в режиме реального времени, это своего рода около научное реалити шоу « дом-дурдом2», ученые же своим идеям посвящают, года, десятилетия и даже жизни.

Во вторых, если вдуматься, то особого противоречия, выдвинутой аналогии как воды, нет. Смотрите: что такое вода? Ну изначально это жидкость. Что такое жидкость? Ну это что-то, что может с легкостью менять свою форму(иметь текучесть), ну в отличии от твердого. Если заглянуть глубже, то такая свобода обязана не зафиксированным состоянием молекул, молекулы же начинают образовать не сплошную среду, а ячеистую- кластеры!!!

И опять простота природы оказалась обманчива, она лишь на поверхности, далее не понятно зачем вселенной и Создателю эта ткань, эти кластеры и из чего они состоят? Хотя на последний вопрос можно предположить, что её составные сейчас регистрируются датчиками большого адронного колайдера, но от этого не легче, промысел Божий все еще покрыт мраком тайны.

И вот тут-то уже можно проводить параллель между тканью пространства и водой. Ткань пространства- это, что типа кластера воды. И дырки в центре есть и связи типа нитей. Теперь становится понятна схожесть вакуума и жидкости. Вот вроде и эфирщиков не обидел и официальной науке особо не противоречу.

Ну боли мине правдоподобно, единственно от больших пузырей кластеры воды рвутся, не чего не натягивается, как следствие нет искривления внутри самой воды(догадка, не проверял) и как следствие нет там притяжение пузырей(на глаз), а эйнштейновская ткань вроде как не рвется( хотя и это не кто не знает ).
Эйнштейн свою ткань на двух мерной поверхности показывал, а там у меня и вода, с её поверхностным натяжением, не плохо справляется.

Может наша ткань пространства это что типо не рвущейся резинки?

Натуральная резина, это каучук, он же изначально жидкость, а точнее сок каучукового дерева, и вот опять к жидкости пришли))).

Тогда может наш вакуум, это тоже сок или что там еще….и получается, что мы часть какого то там более большого организма или растения? Тут поневоле вспоминается Лалетин, он тут периодически о чем-то подобном бормочет, всю плешь проел.

Хотя тут наверное проще, выше об этом говорилось, -благодаря ткани как сито, пузыри материи имеет не большие размеры, около размера ячейки и лишь чуть-чуть её раздвигают, этим и объясняется слабая сила гравитации, в сравнение с другими силами.

Что касается антигравитации, то на аналогии(воды), с переходом, с поверхности и под нее, то она пропадает, не видел пока там таких антипузурей. Добавление ткани пространства, еще более ухудшает положение, там чистой антигравитации в принципе нет.

Эх, одно расстройство. Просто там, в объеме, так сказать в 3D, при антигравитации ткань пространства должна искривится внутрь пузыря, то есть залезть не только в пузырь, но и сжаться в его центре, что собственно мало вероятно, это не логично с её стороны, зачем это ей делать?

Вот отсутствие антигравитации в реальной жизни и в опытах, с подвигло на написание энтой, давно обещанной статьи, но при экспериментах всеж были какие то аномалии, так сказать отклонения от норм, вот пока идет «разбор паллетов», думаю что это все значит и что с этим делать.

Опять я на целые мемуары накатал, надо б закругляться.

Подводя итог и отвечая на столетний назревший вопрос, об причинах противоречивости двух теорий? Можно сказать, что примирение возможно,

если допустить материю- как пузыри вакуума, и ткань пространства- как своеобразного посредника, как сглаживающий элемент и как само собой разумеющейся факт.

Еще раз. На микро уровне, ткань создает частицам препятствия, играет роль ям, задает частицам путь и не исключено, что какие то и другие свойств. А на макро уровне, все это она сглаживает, компенсирует, благодаря эластичности, способности тянучести.

Хоть пока и не понятно, что же это за ткань, что же это за матрица такая, но похоже она реально есть, причем скоро я скоро напишу про нее статью и там будут красивые картинки с доказательствами;)

А пока продолжая подытоживать, можно сказать по чему гравитация не квантуется? Ну наверное сначало и правильней сказать, что гравитация это уже следствие… взаимодействия пузыря материи и ячейки, кластера вакуума, ну или по старинке-ткани пространства. То есть гравитация, это не свойство пузыря материи, это и не свойство ткани пространства, это их…как бы это –«побочный продукт» шоль.

И вот еще что, в микромире ученые оперировали единичными частичкам(а может и волнами, не знаю), а тут в макро мире, это уже сумма этих частичек( волн). То есть гравитатация это сумма более мелких колеблющихся полей. Ну просто пузырь трясется чета там в микромире и обжимающая его ткань должна трястись, но имея свойства резины или аналога авто амортизатора, она далеко такие волны не распространяет. Так же часть пузырей может колебаться в другую сторону, и  все это в конечном итоге компенсируется, сглаживается, и в глобальном масштабе, такую нервотрепку атомов не видать и все двигается как единое целое, как танк, как одно большое колесо. Собственно потому и не квантуется.

Хотя если пузыри одинаковые, то каждый пузырь натягивает ячейку ткани до конкретного значения, то есть теперь и гравитация имеет определенное значение энергии. Вопрос наверное в дальнейшей дискретности этой энергии. Хотя опять же, это натяжение нитей пространства имеет одно и тоже состояние, состояние энергии, оно же меняется только в ядерных и термоядерных реакциях. Вот если там есть эти скачки, то….. Вот думаю как это поможет физикам для проквантования, аль нет?

Блин, а ведь у разных частиц разная масса, то есть разный диаметр, оббьем, то есть разное расширение этой ткани.

Ладно, проехали.

Таким образом, для примирения сторон, в конечном уравнение, объединяющие эти теории, надо добавить символ ткани пространства или формулу её описывающею.
Теперь должен найтись гениальный математик, или обычный 5-ти классник, который с легкой руки и на кончике пера выведет формулу.

В очередной раз призываю желающих поторопится, количество премий и медалей в Нобелевском комитете, а так же палат в больницы им.Кащенко ограничено ;)))

Теории всего, нужно уравнение всего, нужно конечное уравнение!
Есть желающие математически объединить четыре фундаментальных силы?

Свои формулы оставляете в коментах к статье на сайте, а также можно на её страничке в контакте

Также не исключаю, что оно давно написано и валяется на каком нибудь Богом забытом и НЕ ПРОПИАРЕННОМ форуме? Кто знает, кто знает…

Вот такая «мембрановская» интерпретация Мироздания.

P.S. Я не говорю, что объяснил все, нет и теперь понимаю, что может этого и не получится, но я конечно продолжу.
Предыдущие статьи:
Часть1
Часть2
Часть3
Часть4
Часть5

• Аркадий Юрчук  25 ноября, 22:43
    Кто помнит язык математики,надоб формулу? Нобеля пополам ;)
  • Аркадий Юрчук  30 ноября, 13:19
    Надо понимать желающих нет, за 5 дней уж отписались бы.
  • Аркадий Юрчук  30 ноября, 13:22
    Народ, а может кто разжует мне как там надо формулы выводить?
    Конечно можете послать меня....послать по ссылкам, но жилательно чтоб принцып на пальцах был показан или образами, строго научные термины я долго перевариваю.
  • Данко Приймак  30 ноября, 18:23
    Аркадий Юрчук 30 ноября, 13:22
    Народ, а может кто разжует мне как там надо формулы выводить?
    Конечно можете послать меня....послать по ссылкам
    === Выбираю вариант № 1 и «посылаю по ссылкам»:
    1. Читать книги Перельмана -
    www.koob.ru/perelman/
    2. Пользоваться сайтами —
    mathworld.ru/
    www.fxyz.ru/
    mathprofi.ru/
    3. Полезной может быть книга Зельдовича
    Высшая математика для начинающих и ее приложения к физике -
    www.alleng.ru/d/math/math212.htm
    4. Изучать математику по стандартным учебникам, решая при этом все рекомендованные задачи.
    5. Но, прежде всего, в совершенстве овладеть русским языком, иначе всё остальное будет находиться за пределами понимания.
  • Аркадий Юрчук  30 ноября, 18:35
    Посябо !:)
  • Евгений Ишутинов  30 ноября, 19:35
    Аркадий, надо бы поконкретней о необходимой формуле, указал бы что собираешься вычислять, или может хочешь предложить свою для вычисления каких-то физических явлений, предсказанных Гибридной Теорией всего. Поэтому среди желающих тебе помочь, только вот Данко. душевный человек, перелопатил весь интернет и послал тебя ... по ссылкам. Ссылки очень интересные, я и себе взял на заметку, спасибо ему и от меня.
    ------
    Какая формула тебе нужна и для чего?
  • Аркадий Юрчук  1 декабря, 14:07
    Для начала- формула описывающие поведение маленького шара на сетчатой с труктуре.
    Далее нужна формула описывающие много таких шариков,на тойже или в тойже структуре.
    А вот для чего все это? Да хрен его знает, наверное для описания мироздания. Чтоб ктото болие умный помотрел и подчерпнул отсюда если не все,то часть идей и мыслей и может тот станет новым Эйнштейном, Бором, Дираком, Шредингером.
  • Данко Приймак  1 декабря, 16:25
    Аркадий Юрчук 1 декабря, 14:07
    === Вам повезло — такая формула есть. Сетчатая структура — кристаллическая решетка (имитирующая пространство). Шарик — отсутствие или сдвиг одного или нескольких атомов в решетке — называется дислокация (имитирует материальную элементарную частицу, образованную пространством).
    Скачайте книгу «Основы механики кристаллической решетки» по ссылке:
    www.fileswat.com/file/SD581J9W4J1W06FR1JCZY9Z9JxI/
    В главе 3., стр. 253, «Эффективная масса и уравнение движения дислокации» приводится вывод уравнения движения дислокации (формулы (17)...(23)). На странице 257 находится искомая формула (24).
  • Аркадий Юрчук  1 декабря, 21:07
    О как, ну Данко вы мега.....
    Загрузили меня на целый год, будет время,буду разбираться.
    Спасибо!!! Страна вас не забудет ;)
  • Данко Приймак  1 декабря, 22:51
    Аркадий Юрчук 30 ноября, 18:35
    Посябо !:)
    Евгений Ишутинов 30 ноября, 19:35
    спасибо ему и от меня.
    Аркадий Юрчук 1 декабря, 21:07
    Спасибо!!! Страна вас не забудет ;)
    === Пожалуйста!
    Аркадий, файл kosevich_a_m_osnovy_mehaniki_kristallicheskoi_reshetki.djv
    может не открыться. Тогда добавьте в конце расширения букву u (djvu).
  • Александр Иерархов  1 декабря, 22:57
    Прально... Вакуум он кристаллический... ;)
  • Аркадий Юрчук  2 декабря, 09:37
    Ну лучше сказать-структурный)
  • Александр Иерархов  2 декабря, 11:36
    Обязательно нужен шаблончик...
  • Аркадий Юрчук  2 декабря, 11:51
    скоро будет, думаю до нового года успею
  • Александр Иерархов  2 декабря, 12:01
    Да не, я несколько о другом. Ты как и многие почему-то думаешь что там, глубоко в микромире всё будет аналогично тому как у тебя на кухне. А повода думать так нет. Возможно будет уровень на котором будет существовать только информация. По примеру с миром компьютерной игры...
  • Аркадий Юрчук  2 декабря, 12:06
    Не исключено, но до этого дойти надо, а я чегото подобного на горизонте не вижу. Пока больше разговара о заопарках частиц идет. Хотя краем ухом слышу и о информации.
  • Александр Иерархов  2 декабря, 12:11
    А ты вдумайся в то что похоже на то что можно открыть любую наперёд заданную частицу? Чем тогда определено её существование? Самим экспериментатором???
  • Аркадий Юрчук  2 декабря, 12:34
    отчасти похоже на то, что да,от эксперементатора, отчасти нет.
    вот слыхал что у квантовой теории, есть много интопритаций, между собой они както протичивы и не стыкуются, но конечные их результаты ,описывают одну и туже частицу и все получается. давольно странно, но по факту идет подгон теории под результаты,об этом был разговор, а я вот пузыри подгоняю под описание мира, пока получается.
  • Александр Иерархов  2 декабря, 12:42
    Аркадий Юрчук 2 декабря, 12:34
    -----------------------------------------------------------------------------------------

Да никоим образом. Они отличаютися только «глубиной» если так по_простому_выражаясь. Тойсть можно представить то самое уравнение шредингера всегда линейным и получим то о чём я тут говорил пока было с кем — мир с полнотой исходов всех событий (следствие линейности) и частные миры наблюдателей. Если ввести коллапс ВФ тойсть допустить нелинейность то тогда интерпретация приводится к частному миру одного наблюдателя. Эт копенгагенская интепретация...
    Есть промежуточные...

• Аркадий Юрчук  2 декабря, 13:22
    а,ну значит я попутал малясь, спасибо за разжевывание.
    тогда возвращаясь к информации и комп.игре как описание нашего мира, то возникают вопросы:
    1.кто в нас играет
    2.четырнадцать милиардов лет длится игра, что-то для игры долго, почему играку не надоело?
  • Александр Иерархов  2 декабря, 13:28
    Не иначи как ты мну за Сатану принимаешь... Хотя оно правда, хто ж его знает то... :)))
  • Александр Иерархов  2 декабря, 13:34
    А серьёзнее если (малость:) то хрен его знает... Игра это, симуляция, или какое-то информпреобразование в вечном кампутере элементы которого лежат зав нам даоступным пределом...

Существует доказательство что в момент сингулярности достижима неограниченная вычислительная мощность. Это значит что сингулярный компьютер способен симулировать вечный и бесконечный мир. Не находишь некоторой параллели с тем что мы возможно в ЧД находимся?

• Аркадий Юрчук  2 декабря, 13:48
    Александр Иерархов 2 декабря, 13:34
    А серьёзнее если (малость:) то хрен его знает...
    это да
    -----------------
    вон оно че, ну по мне эти математики могут доказать(подогнать) все что угодно
    ---------------
    Не находишь некоторой параллели с тем что мы возможно в ЧД находимся?
    -----------------
    емае, все таки одалел вас Лалетин, черт окаянный )))
    нет ушь, не верю, пока я об этом не задумовался
  • Александр Иерархов  2 декабря, 13:51
    Лалетин-лалетин... при чём тут Лалетин? У него сказки выпускника ЦПШ, на пару с Бражником...

А чему хоть не веришь то а? :)))

• Аркадий Юрчук  2 декабря, 13:53
    ну что мы в дыре,причем черной
  • Александр Иерархов  2 декабря, 13:55
    И почему б не поверить? :) Мы в том самом вечном «первичном яйце»... Никогда ничего не взрывалось...
  • Александр Иерархов  2 декабря, 14:01
    Ну это ладно, сама ЧД то существует при нерушимости постулата об предельности скорости света. Это может быть не так и на мой взгляд очень вероятно что не так...
  • Аркадий Юрчук  2 декабря, 14:01
    Что было раньше, яйцо или курица?
    -------------
    Мне уже кажется что истину не понять не когда. Ну допустим мы в дыре, а она откуда взялась и из чего она состоит?
  • Аркадий Юрчук  2 декабря, 14:04
    Александр Иерархов 2 декабря, 14:01
    ----------------
    ) блин, а наука знает что такое свет? я нет, к пузырям есть вопросы....
  • Александр Иерархов  2 декабря, 14:05
    Аркадий Юрчук 2 декабря, 14:01
    Мне уже кажется что истину не понять не когда.
    ------------------------------------------------------------------------------

А если кто скажет как оно есть на самом деле то не поверишь... :)))

• Александр Иерархов  2 декабря, 14:08
    Аркадий Юрчук 2 декабря, 14:04
    ) блин, а наука знает что такое свет?
    -------------------------------------------------------------

Свет есть поток обменных бозончиков ЭМ-взаимодействия с ярко выраженными волновыми свойствами в следствии нулевой массы покоя... :)))

• Александр Иерархов  2 декабря, 14:11
    Аркадий Юрчук 2 декабря, 14:01
    Что было раньше, яйцо или курица?
    ---------------------------------------------------------------------

А ты как нибуть поднатужась представь их единой системой....

• Александр Иерархов  2 декабря, 14:15
    Александр Иерархов 2 декабря, 14:08
    Аркадий Юрчук 2 декабря, 14:04
    ) блин, а наука знает что такое свет?
    -------------------------------------------------------------

...Только вот само понятие «движется» возможно только в пространстве. А от что оно такое наука «зело ХЗ»... И соответственно что такое гравитация как искривление этого ХЗ это уже дважды ХЗ...

• Аркадий Юрчук  2 декабря, 14:53
    это уже дважды ХЗ
    ) лять
    как все понятноооооооооооооо
    --------------
    а что такое базон,а и сего он состоит и то исего он состоит,оното исчего состоит? и т.д
    и че волной они... а не по прямой?
    ----------------
    А ты как нибуть поднатужась представь их единой системой....
    -----------
    о, так это в надо сильно обглушиться,чтоб достичь глубочайшей нирваны
    -----------------
    А если кто скажет как оно есть на самом деле то не поверишь... :)))
    ---------------------
    это да
  • Александр Иерархов  2 декабря, 15:07
    Аркадий Юрчук 2 декабря, 14:53
    и че волной они... а не по прямой?
    ------------------------------------------------------------------------

Бозончики есть положенные по современным научным теориям переносчики взаимодействий. Ну фотон ЭМ, глюон сильного и тд... Хиггсончик стало быть переносчик поля Хиггса... Многие бозончики конструируют из кварков. Но от с безмассовым фотончиком не очень оно получается. Посему он незнамо из чего состоит и может даж и сам по себе... :)))

• Александр Иерархов  2 декабря, 15:08
    Это... А волна это не прямая, не? Ну вспомни что волны они разные — поперечные и продольные бывают...
  • Аркадий Юрчук  2 декабря, 15:15
    --------------
    от этого не намного лече
    ------------------
    я не немного о другом, -почему всеже есть это рябь, почему фотон,кварки,шкварки и т.д. просто немогут прийти и отдать свою энергию как то по другому-без волн.
  • Александр Иерархов  2 декабря, 15:22
    А это потому что волновые свойства (почему-то, почему не очень понятно)) есть у решительно всего. Даж у земли, теоретически ессно, но она у земли шибко коротенькая... :)
  • Александр Иерархов  2 декабря, 15:24
    Есть явочным порядком, электронный микроскоп в свидетелях — явно и неопровержимо...
  • Сергей Новиков  2 декабря, 15:49
    Александр Иерархов 2 декабря, 15:22 : «потому что волновые свойства (почему-то, почему не очень понятно))»

ну, нада ж, тупому г-боту не очень понятно))

бесхитростная имитация мозговой деятельности у г-бота)))

а что вся реальность на базовом уровне — лишь возбуждения полей, из которых создаются информационные объекты -- те же г-боты -- понятно?..

• Александр Иерархов  2 декабря, 15:51
    Родной, занимайся архитектуркой... www.odnoklassniki.ru/profile/505230601554
  • Александр Иерархов  2 декабря, 15:54
    Сергей Новиков 2 декабря, 15:49
    а что вся реальность на базовом уровне — лишь возбуждения полей, из которых создаются информационные объекты
    ----------------------------------------------------------------------------

Бгыгыгы... У этого алуштинского упыря тож откровение. Сегодня пришло кода двор мёл поутряни с похмелуги...

Поля у этого дурака с архитектурного уже не обьект...

• Сергей Новиков  2 декабря, 16:05
    ну, дык побулькай про поля, гебёный гопник. чай в методичке у тя что-то про них написано про их структуру, свойства и происхождение -- аккурат для такого идиота, как рархера)))
  • Аркадий Юрчук  2 декабря, 16:08
    -----------
    от этого тоже не особо легче, возникают вопросы:
    1.что такое поля
    2.из чего состоят
    3.откуда взялись,что их порадило
    4 ну и главный вопрос, когда кончится их возбуждение?.... ну оноже возникло когдто,тогда всилу закона сохранения энергии, они(поля) либо замрут, либо должны откудато брать энергию на поддержание вибрации
    (я так пониманию речь о струнах идет)
  • Сергей Новиков  2 декабря, 16:10
    эт — к рархере: пусть пробулькает чего из методички))
  • Александр Иерархов  2 декабря, 16:13
    1, 2, 3, 4 — не известно... А струны таки не поля. И сама ТС как-то так ещё непроверяема. И не известно насколько она имеет основания...
  • Аркадий Юрчук  2 декабря, 16:21
    тоже мне 21 век, нехрена не че не наем )))
  • Александр Иерархов  2 декабря, 16:31
    Люди научились как то считать. ТО, КМ и протчая... Но причины людям не известны... :))
  • Александр Иерархов  2 декабря, 16:32
    То есть просто были найдены некоторые зависимости и на их основании создаются некие модели именуемые «теории»...
  • Аркадий Юрчук  2 декабря, 17:52
    понятно....люди представляют как это может быть, но такли это,не кто не знает)
  • Александр Иерархов  2 декабря, 19:56
    Именно так. Любая теория скорее всего ровно ничему реальному не соответствует. Поэтому и говорят про «границы применимости теории»...
  • Аркадий Юрчук  2 декабря, 20:37
    ну вот я еще чуточку поумнел ;)
  • Валентин Смирнов  2 декабря, 20:41
    Если ничего не делать, то так никогда и не врубимся в наше мироустройство. Теория лишь путь (ключ) к познанию истин, не более того, ложные пути должны отсекаться, а верные развиваться и этим процессам не вижу каких-то пределов...
  • Александр Иерархов  2 декабря, 21:40
    Валентин Смирнов 2 декабря, 20:41
    и этим процессам не вижу каких-то пределов...
    ---------------------------------------------------------------------

Ты хоть понял что сказал?

• Валентин Смирнов  2 декабря, 23:06
    То, что думал — процессам познания мира не вижу каких-то пределов...
    А что тут непонятного?
  • Александр Иерархов  2 декабря, 23:14
    А то что нет пределов значит недостижимость знания...
  • Валентин Смирнов  2 декабря, 23:35
    Хочешь сказать, что мы и сейчас ни хрена не знаем! Знаем и используем, но на современном уровне знания.
  • Александр Иерархов  2 декабря, 23:37
    Я ж сказал «кое-что умеем считать». Как правило даже не понимая источника законов (некоторых соотношенимй) и почему они выполняются...
  • Валентин Смирнов  2 декабря, 23:46
    Ну не всё же вокруг одно империческое, есть и понимание на определённом уровне познания... Сегодня он один, энтот уровень, а завтра может быть другим.
  • Александр Иерархов  2 декабря, 23:47
    Но никогда это понимание не станет истиной да? :)
  • Валентин Смирнов  3 декабря, 00:04
    Истиной становится лишь то, что подтверждается многочисленными наблюдениями, опытами и практикой. Для хорошей теории не должно быть неудобных вопросов, но могут быть пробелы, над которыми ещё нужно трудиться всем миром и постепенно продвигаться вперёд, раскрывая перед собой новые горизонты познания.
  • Александр Иерархов  3 декабря, 00:06
    Валентин Смирнов 3 декабря, 00:04
    -----------------------------------------------------------------------

Что никак не гарантирует что спустя время всё станет другим...

• Александр Иерархов  3 декабря, 00:07
    Я бы даже сказал что единственная достижимая истина для скажем Смирнова это вера... ;)
  • Валентин Смирнов  3 декабря, 00:17
    Что никак не гарантирует что спустя время всё станет другим...
    --------------
    Меня это радует, значит развиваемся! Хуже всего застой, из него в головах возникает отстой.
    ============
    для скажем Смирнова это вера... ;)
    -----------
    Типун тебе на язык, неверующий я!
  • Александр Иерархов  3 декабря, 02:21
    Я не про ту веру. Вона глянь как Пидро пытается пересказать очередной научпоп для кухарок.... с истовой верой...
  • Валентин Смирнов  3 декабря, 20:16
    Так он же не церковно-приходскую школу кончал, а академию. Там вместо молитв всякие мудрёные тексты учат наизусть, отсюда и истовая вера возникает... Если же в их не верить, то система сама отбросит любого как чужака. Так с годами вырабатывается защитная реакция организьма, так сказать...
  • Александр Иерархов  4 декабря, 06:11
    Валентин Смирнов 3 декабря, 20:16
    Так он же не церковно-приходскую школу кончал, а академию.

Архитектурную www.odnoklassniki.ru/profile/505230601554

А щас дворник в Алуште....

• Александр Привалов  26 ноября, 04:45
    Можно сказать, что при переходе из квантового мира в наш, происходит как бы сглаживание или компенсация этих подергиваний. Значит надо понять почему на атомном уровне все дергается, а на макро уровне нет

Гравитация почти на сорок порядков слабее электрослабого взаимодействия. Нет никаких соображений, почему бы гравитации и не квантоваться, подобно всем остальные взаимодействиям. Другое дело, что «дёргания» очень слабые, и мы пока не можем продемонстрировать их экспериментально.

Есть кое-какие эксперименты в этой области, но они пока только ждут своего исследователя. Необходимо воспроизвести эффект; подтвердить его на многих опытных установках, а не на одной; и придумать соответствующую теорию.

• Аркадий Юрчук  26 ноября, 05:38
    Александр Привалов
    Гравитация почти на сорок порядков
    слабее электрослабого
    взаимодействия
    -----
    странно, у меня другая информация
  • Александр Привалов  26 ноября, 06:10
    какая же?
  • Аркадий Юрчук  26 ноября, 08:44
    Ну какже, в статье ж написал, гравитация не в 40 раз слабей ........,а чето там в миллионы чтоль раз .....самая слабая блин. Это не я придумал, это в каком то фильме слышал.
    Там еще сравнение с магнитом и нпланетой было.
    А вот у вас это цифра 40 взялась?
  • Павел Капитанов  26 ноября, 08:46
    40 порядков — это 10 в степени 40.
  • Аркадий Юрчук  27 ноября, 11:30
    Теперь буду знать
  • Данко Приймак  27 ноября, 11:53
    Аркадий Юрчук 27 ноября, 11:30
    Теперь буду знать
    === Так будет наглядней:
    10 в степени 40 = 10 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000
  • Аркадий Юрчук  27 ноября, 12:26
    Да, так действительно наглядней,понимаешь о чем идет речь.
  • Аркадий Юрчук  27 ноября, 12:27
    Александр Привалов
    --------------
    во и я об в статье сказал
  • Александр Иерархов  27 ноября, 14:49
    Александр Привалов 26 ноября, 04:45

Есть. Все взаимодействия обменные. Как минимум их так представляют. Это собсно значит что энергия взаимодействия передаётся порциями равными энергии обменной частицы. Это и есть признак квантуемости (я сильно упрощаю если кто в теме). А гравитация по ОТО кривизна пространства(кто его знает что это то пространство). Гравитона — обменной частицы гравитации НЕ ОБНАРУЖЕНО КАК НИ ПЫТАЛИСЬ. Если её нет то все теории обьединения не более чем туфта. Впрочем возможно что туфта ровнёхонько всё что вы знаете... :)

• Аркадий Юрчук  27 ноября, 16:12
    типо иллюзия?
  • Александр Иерархов  27 ноября, 16:30
    А тебе никогда не приходилди в голову странные вопросы?

Что такое «законы природы»?
    Почему они выполняются?

• Аркадий Юрчук  27 ноября, 18:44
    да так,задумываться конечно задумовылся, но на этом все и кончалось.
    какойто он тупиковый пока вопрос
  • Александр Иерархов  27 ноября, 19:39
    А ведь это вопрос вопросов. Что формирует законы...
  • Аркадий Юрчук  27 ноября, 21:58
    Вопрос №1 значит. Боюсь я врятли на него отвечу,это пока за гранью понимания.
  • Александр Иерархов  28 ноября, 03:55
    Почему в кампутиной игре, в её иллюзорном мире, существует какой-то заколн этого мира? Потому что он прописан в программе которая его формирует...
    А чем заданы соотношения в нашем мире... этот вопрос повисает в воздухе...
  • Аркадий Юрчук  28 ноября, 11:18
    Может Лалетин знает?
    Хотя врятли, он отмахнется бесконечностью вложений, а это вопрос без ответа.
    Может он и прав,но это за пределами понимания.
  • Сергей Новиков  3 декабря, 01:30
    Александр Иерархов 27 ноября, 19:39 : «А ведь это вопрос вопросов. Что формирует законы...»

обращаем внимание, как г-бот ловко имитирует наличие у него разума. это вопрос задавали самому боту, при проверке на етст Тьюринга. тут г-бот рархера повторяет тот же вопрос, типа, как придуманный им самим, но уже Юрчуку (!) и ведь как выбрал того, перед кем можно повыпендириваться и продемонститрировать не токо свои типа «знания», но и где-то уже г-ботный разум!

ловки программеры, нечего сказать. и хотя тест Тьюринга рархерой до сих пор не пройден, однако способность г-бота присваивать чужие идеи и выдавать их за свои, и даже перехватывать чужие вопросы, адресуя их неподготовленному пользователю, впечатляет!)))

• Александр Иерархов  3 декабря, 02:18
    Опять санитары отлынюют от психа Пидра с полголовой — спущенными мозгами...
    А всё напёрстки...
  • Александр Иерархов  26 ноября, 12:56
    Юрчук, а что формирует ячейки а?
  • Аркадий Юрчук  27 ноября, 11:30
    Да вот сам думаю....
    Ну а так есть предположение. Вот сравнивая строение воды и её пузыри, можно сказать, для ячейки ткани пространства это будет означать, что она состоит из того же, из чего состоит пузырь вакуума. Ну просто сам пузырь то, из чего то состоит и это чего-то свернутая.....как она там называется, сфера,шар и вот получается что таже ткань и сворачивается.
    Ну вот смотрите, поверхность пузыря воды, в воздухе,это на определенном увеличение, не что иное как КЛАСТЕРЫ ВОДЫ, замкнутые в шар, те же Кластеры образуют в воде что-то типо сетки, тобишь местную ткани пространства.
    Так вот, раздолбив пузырь реальной материи на составные, мы получаем из чего состоит и сама материя и ткань пространства. Вот информацию с калайдера надо под новую теорию подогнать. Возьметесь?
  • Александр Иерархов  27 ноября, 14:51
    А из чего состоят стенки кластера?
  • Аркадий Юрчук  27 ноября, 16:02
    вот именно от вас, я и ожидал этого вопроса)
    ответ на этот вопрос знает каждый второй клиент психушки, мы же это будем проходить в 22 веке, ну если конечно реинкорнируемся
  • Александр Иерархов  27 ноября, 16:09
    А у поциентов дач не спрашивал?
  • Аркадий Юрчук  27 ноября, 16:19
    пока нет.
    Ну а так что там на колайдере открыли,из этого и состоит ткань.
    Вообще туфта по Лалетинске получается, мол вложение во влажение, материя в материи,пузырь в пузыре.
    Укумпронэ?
  • Аркадий Юрчук  27 ноября, 16:23
    Ну а так что там на колайдере
    открыли,из этого и состоит ткань .....и эти долбаные стенки
  • Александр Иерархов  27 ноября, 16:31
    А что там открыли?
  • Аркадий Юрчук  27 ноября, 18:53
    блин...., да хрен их знает, ну че то там разговор идет о количестве частиц больше 100, ну там семейства какието, кварки-шкварки,глюоны,мезоны....хренонов не хватает.
    что конкретно где открыли, не знаю, я все под одну гребенку.....в колайдере мол, а чеуж там....
  • Александр Иерархов  27 ноября, 19:41
    Я ж тебе говорил что открыть могут всё что захотят...
    Такой Странный Мир...
  • Аркадий Юрчук  27 ноября, 21:56
    ну подгон идет,факт,они сами признают
  • Евгений Ишутинов  27 ноября, 22:37
    Аркадий, вот инфа про антигравитацию.
    ----
    В БЕЛЬГИЙСКОМ ПИВЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ АНТИПУЗЫРЬКИ
    Бельгийские ученые сообщили, что они могут производить антипузыри в самых разных жидкостях – не обязательно спиртных напитках. Исследователи из университета Льежа умеют получать антипузыри, выливая жидкость с поверхностно-активными
    веществами в такую же жидкость без ПАВ.
    forum.beermir.com/viewtopic.php?p=923
  • Аркадий Юрчук  28 ноября, 09:40
    Очень интересно, спасибо!!! Сработы приду, буду пробывать...
  • Аркадий Юрчук  28 ноября, 20:17
    Попробовал проделывать так как написанно по ссылки, так и не увидел пузыри которые опускаются на дно,а при разрыве образуют медузу, но появлялись те редкие пузыри,про которые я заикался в первой и вроде четвертой статье, что мол есть третий вид пузырей, я их обозвал тяжелыми. Так вот, оказывается о них и идет речь в статье.
    К этому выводу я пришел забив слово антипузыри в ютуб и яндекс, там их и увидел. Ссылки не удобно давать,с телефона пишу, кому интересно,гуглите.
    Давольно глупо получилось, я хоть про них писал, но перед опубликование свои статьи,почему то не стал делать поиск об чемто подобном, я почемуто думал, что этого нет в сети. Теперь вот есть что почитать и посмотреть. Может что новые вылезет.
  • Александр Иерархов  28 ноября, 20:24
    Можешь забросить пузыри. Они не обладают свойством неразличимости. Как скажем электроны...
  • Аркадий Юрчук  28 ноября, 20:44
    А на что переключится?
  • Александр Иерархов  29 ноября, 02:50
    А это Юрчук просто — надо пзд...эээ... говорить побольше и мысль придёт...
    Правда тут боты типа Боряшо, Быдлушко и Пидро мешают... Но я надеюсь их скоро трансклюцируют... ;)
  • Аркадий Юрчук  29 ноября, 13:30
    Пока с пузурями не плохо получается, но действительно,пока нащет электронов и магнетизма тупичек.
    Вот пока «подгон» получается,буду продолжать, тем болие не чего лучше пока не придумал и среди конкурентов альтернативы не чуть не лучше.