15 этапов захвата власти под видом «народной демократической революции»
Виталий Третьяков
15 этапов захвата власти под видом «народной демократической революции» (мой пост от 27.01.14)
Повторяю здесь свой пост от 27 января этого года. Тогда в конце я написал, что пройдено 2/3 пути.
На сегодняшний день — весь путь.
И почему я такой прозорливый? Или со мной кто-то делился планами руководителей (внешних или сценических) Майдана? Нет не делился.
А всё сбылось. С чего бы это?
1. Мирный митинг.
2. «Жестокий» разгон одного из ответвлений «мирного митинга».
3. Начало противостояния с силами правопорядка.
4. Захват близлежащих зданий.
5. Эскалация провоцирования сил правопорядка. Обвинения их в неправомерных действиях, репрессиях и, наконец, в убийстве мирных граждан или демонстрантов.
6. Запугивание тех, кто не поддерживает «митингующих» и семей сотрудников сил правопорядка.
7. Начало «переговоров» с нерешительной властью. Постоянное повышение требований в ответ на уступки.
8. Экспансия захватов зданий по стране.
9. Распространение слухов о прибытии (или готовящемся прибытии) сил поддержки действующей власти из-за рубежа.
10. Согласие на «компромисс с властью». Власть расслабляется. Далее следует отказ (под предлогом того, что власть не держит своё слово, или без всякого предлога) от «компромисса».
11. Решающий «бой», окончательно дискредитирующей власть — и в случае её нерешительности, и в случае её решительных действий. Если получается, то...
12. Захват власти.
13. Репрессии против тех, кто противостоял «революционерам».
14. Захвати собственности тех, кто ранее находился у власти или поддерживал её. Или вообще любой иной приглянувшейся собственности.
15. Репрессии (разной степени жёсткости) против тех, кто осмеливается не поддерживать «новую власть».
NB: Легитимность захвата власти обеспечивается внешними источниками и обставляется проведением (под контролем внешних источников) в запуганном обществе «демократических выборов».
Откуда, интересно, сие товарищу Багратуни известно?
В Ольгино даже вскрыли целую контору, которая выпускает этих идиотов в интернет.
www.novayagazeta.ru/politics/59889.html
«В Петербурге и Москве в специально оборудованных офисах орудуют интернет-тролли, которые хвалят Сергея Собянина и Владимира Путина, ругают Алексея Навального, Америку и защищают Сирию. Корреспондент «Новой» отправился к троллям на собеседование и выяснил, что в Петербурге ими заправляет одна из бывших организаторов Селигера актриса Мария Купрашевич»
www.nakanune.ru/articles/18676/
«Произошедший в Киеве военный переворот смело можно назвать карательной операцией США по принуждению к подчинению украинской колонии, вдруг отказавшейся прописать свой колониальный статус под видом „евроассоциации“.
Далеко не последнюю роль в агрессии против Украины играет религиозная экспансия. Ведь конфессиональная принадлежность является определяющей в политической самоидентификации населения. Поэтому основной стержень религиозного противостояния носит характер войны против Украинской православной церкви Московского Патриархата (УПЦ МП). Основные акторы этой войны:
1) УПЦ „киевского патриархата“ во главе со лжепатриархом-анафемой расстригой и самозванцем Денисенко (т.н. „Филарет“), или просто филаретовцы (они же денисенковцы);
2) Украинская греко-католическая церковь (УГКЦ) (она же Униатская церковь, или просто униаты) во главе со Святославом Шевчуком, имеющем давние тесные связи с нынешним папой римским Франциском (он же иезуит Бергольо).»
==================
Как пить дать — из Ольгино написано.
значится аккаунт Новикова забанили, потому как он, мол, много пишет о политике. хотя у меня нет политических статей))
а вот такие г-статейки багратуниев г-фашисты, значится, одобряют.
ню-ню))
думаю и этот мой аккаунт быстро забанят. г-кураторам не нужны свидетели, которые непосредственно с места событий могут оперативно описывать незаконные действия г-военщины по захвату чужих территорий. у российских феодалов отработанные средневековые технологии по захвату территорий с помощью войск и марионеточных «правительств»))
г-стукачи меня веселят. я прогноз по России дал.
окончательный крах путиномики в 2014г
в 2015г фюрера не будет. будете прятаться Ромчак.
отсустствие совести и мозгов, которыми Вы оправдываете нынешний криминальный режим, не будут приниматься во внимание после краха фашизма..
Просто отмена с момента создания...
рархера, поскольку явный альцгеймер, то не лезь туда, в чем не разбираешься.. твои старческие фантазии уже не веселят. лучше думай, что будешь отвечать на суде, когда тя призовут, копытное))
Ромчаку тоже советую начинать готовиться..
возьмите себя в руки, Ромчак. и начинайте каяться. может поможет.
я тут долго задерживаться не собираюсь. ухожу в реал бороться с фашисткой Хунтой и обезумевшим фюрером с его последним пуком по , разжиганию 3-ей мировой.. когда добудем победу и ликвидируем бесноватого, дойдет очередь до его г-армии.. со всякими копытными и рогатыми.. готовьтесь и засекайте время. обратный отсчет. время пошло))
рархера, я уже в реале. виртуальная фашистская помойка, устроенная копытными фашиками на Мембране, меня больше не интересует.
жди, косышок, скоро за тобой придут..
Алексей Косач. Режим США научил боевиков-бандеровцев, как в интернете надо правильно агитировать украинцев за 4-й Рейх в Киеве.
По сути, технология абсолютно точно такая же, как и на всех предыдущих войнах в Ираке, Ливии, Тунисе, Египте и других странах. Просто подкорректировали под Украину. Сейчас мы эту информацию выложим, а вы почитайте и подумайте, писали-ли вам что-то подобное в последнее время сторонники «майдана». Почитайте, намотайте на ус и, действуйте против фашистов ихними же методами.
Методика промывки мозгов украинцам в интернете, которые сопротивляются оккупационным силам США и нацистов в Киеве.
1. Место проведения действий: социальные сети, сайты, блоги, новостные ленты, комментарии в видеотранлсяциях, ютуб, юстрим и проч.
2. Комментарии должны быть с подтверждающими картинками, ссылками, видео, пусть даже и просто вырезанные из общего контекста.
3. В разговорах используйте культурную речь, будьте радушны и приветливы
4. Не ведитесь на провокации, не отвечайте агрессией на агрессию
5. Атака на пост, видео, комментарий проводится целенаправленно, группами по 10-20 человек, в одиночку вас просто разгромят фактами.
6. Вынуждайте оппонента любыми действиями применить мат и прочие нецензурные выражения.
7. Постоянно указывайте оппоненту, что он ведет себя некультурно
8. Если оппонент вашу ложь задавил фактами, делайте ответный упор на его грамматические ошибки, это деморализует и пристыжает оппонента, вуалирая факт вашей лжи
9. Пытайтесь внести раскол между группами оппонентов, например люди созывают вставать на защиту Донецка, а вы напишите, что сами из Донецка и смысла нет бороться, только хуже будет
1. Не используйте слова захват власти, бандеры, боевики, террористы, экстремисты, нацисты, националисты. Всегда говорите — народ Украины
2. Не пишите, что мы за Европу, пишите, что мы за единую Украину
3. Не используйте языковые разногласия. Юго-восток и Крым пишет «на Украине» — соглашайтесь с ними, не делайте раздор в этом. Постарайтесь писать по-русски, украинская речь многих сразу отталкивает.
4. Пытайтесь убедить, что их обманули или обманывают
5. Пытайтесь убедить, что России от Украины нужны только ресурсы и рабочая сила
6. Пытайтесь убедить, что в России всё плохо, используйте фотки глубинок, старых зданий, свалок, идеально подходят демотиваторы про старушек, пенсию, голодных детей и прочие факты человеческой жалости
7. Пытайтесь убедить, что к ним никто не едет, что никто ничего у них захватывать или сносить не собирается
8. Показывать по максимуму как жили Янукович и депутаты ПР, делать акцент на то, что это всё разворованные народные, ваши деньги
9. Доказывать им, что Украина будет сильной только вместе, по отдельности запугивать, что Россия из Юго-Востока и Крыма сделает их своими рабами или еще что плохое
10. Если оппонент будет вам показывать успехи и достижения России — упрекать оппонента, что он подвергся кремлевской пропаганде. Убедить оппонента, что у вас якобы есть родственники в России, которые в ужасе от бедноты и нищеты России
11. Точно так же, в таком ключе поступать, только наоборот, если оппонент будет вам показывать факты нищеты и разрухи в Европе, ЕС или США
12. Пытаться по максимум убедить, что Майдан поддерживают и Юго-Восток и Крым, мол у вас там друзья, родственники, которые за майдан.
13. Если оппонент сможет вам доказать, что Национальный банк контролируется США, делайте акцент, что так сделано во всех странах, для удобства экономики. Так же делайте акцент, что США и ЕС хотят помочь Украине и очень за неё переживают. ©
как и на всех предыдущих войнах в Ираке, Ливии, Тунисе, Египте и других странах.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Разница имеется. Там под боком не было россии и она ещё не очухалася после демократизации. В сирии пошло уже по другом...
Кстать Врэж, ты можешь представить пиндосов прущих на рожон? На ядерные ракеты...
Молодость отличается безответственностью и поверхностью. Всё ваше мышление состоит из примитивных лозунгов. Вам видимо только такое детское мышление доступно. А укажут, обижаетесь. Офигеть можно от вашей безмерной примитивности.
-------------
"я потрясён той лёгкостью и простотой, которым можно засрать мозги юным дегенератам. " © тов. Багратуни.
www.membrana.ru/particle/19843#c206659
Цитирую.
. Комментарии должны быть с подтверждающими картинками, ссылками, видео.
. В разговорах используйте культурную речь, будьте радушны и приветливы.
(Но при этом):
. Вынуждайте оппонента любыми действиями применить мат и прочие нецензурные выражения.
.Не ведитесь на провокации, не отвечайте агрессией на агрессию.
.Показывать по максимуму как жили Янукович и депутаты ПР, делать акцент на то, что это всё разворованные народные, ваши деньги.
===============
Ну и соотвейственно — выходит уж так по тов. Багратуни — методика честной речи, которая промывкой мозгов не является.
.Комментарии должны быть БЕЗ подтверждающих картинок, ссылок, видео.
. В разговорах используйте НЕкультурную речь, будьте злобны и агрессивны.
. Ведитесь на провокации, обязательно отвечайте агрессией на агрессию.
.Показывать ПО МИНИМУМУ как жили Янукович и депутаты ПР, НЕ делать акцент на то, что это всё разворованные народные, ваши деньги.
===========
Как-то оно так интересно выходит...
.
О таком рейтинге не может даже и мечтать любой другой политик даже в лучшее их время. И это факт.
Вот еще раз повторю...это фильтр, реагент: вспомним про теорию Фролова...
в его теории была одна только ошибка, неправильное определение дебилизма :-)
Сцена 1
Молодой оппозиционер шимпанзе (далее кандидат), в самом рассвете сил, начинает громко возмущаться некомпетентностью лидера стаи.
Сцена 2
Кандидат прощупывает почву, устраивая нападения на «мирных граждан» (прообраз терроризма)
Сцена 3
Кандидат со своими сторонниками устраивает митинг с требованиями отставки альфы.
То есть орут вместе.
Сцена 4
Распалив себя, революционеры бросаются на штурм, «белого дома».
(Устраивают потасовку со сторонниками режима)
Сцена 5
Кандидат получает президентский пост, назначая своих лояльных сторонников на ключевые посты.
Экс альфа не садиться в тюрьму, (у обезьян нет тюрьмы) а лишь понижается в иерархии, и даже не слишком низко.
Сцена 6
Начинаются трения в стане революционеров, все начинается сначала и так до бесконечности.
www.membrana.ru/particle/19819
Начинаются трения в стане революционеров, все начинается сначала и так до бесконечности.
-----
вот и я про это-это они там делят, а простой народ от этого, в большей части,страдает.
www.openspace.ru/article/654
www.km.ru/v-rossii/2014/02/28/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/733555-preduprezhden-znachit-vooruzhen-kakie-
Социологические исследования в рамках программ Российского фонда фундаментальных исследований в 2011–2013 годах принесли потрясающий результат: лишь 17% нашей молодежи может воспринимать информацию адекватно. Полностью неадекватно воспринимают ее 44% школьников и 37% студентов.
По данным международного тестирования способностей 15-летних школьников (проект PISA) понимать прочитанный на родном языке текст, Россия в 2000 году заняла 25-е место из 32 стран, в 2003-м — 32-е из 43. Почти две трети школьников (64%) не обладали навыками грамотного чтения, необходимыми для жизни в обществе, — вплоть до неспособности пользоваться расписанием поездов.