Организация ЦНС

Когда-то, когда ещё я только пришёл в Мембрану и начал выкладывать свои модели по различным областям биологии и генетики, я уделил время организации ЦНС. Во-первых: я утверждал .что нейроны там восстанавливаются,а значит — появляются новые. Потом, я дал схему обучения мозга, где предложил,что мозг на новую тему создаёт новый центр. Откуда нейроны ? из прогениторов мозгового желудочка. Последние исследования подтверждают, что это именно так. Предлагаемая работа является почти прямым подтверждением её, так как Сознание и есть работа с блоками памяти,их обработка. Это значит, что эту предпоследнюю ступеньку ещё надо открыть — группы нейронов обработки. Последней будет исследование процесса возникновения такого Центра. Это сравнительно легко.. ведь главное знать — что нужно найти..
Цитирую работу:

«..СПЕЦИФИЧНОСТЬ ПАМЯТИ ДОСТИГАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ФРАГМЕНТАЦИИ НЕЙРОННОГО ХРАНИЛИЩА
Кирилл Стасевич — 03 марта 2014 года, 18:07
Чтобы не запутаться в ассоциативных связях, для каждого нового раздражителя мозг выделяет в области памяти группу нейронов, которая не перекрывается с другими группами.
3 Комментировать

Многие наши воспоминания связаны с запахами: например, запах выпечки может напомнить домашний пирог из детства, запах травы — футбол на школьных каникулах, запах больницы — визит к врачу, опять же из детства. Тут можно привести и другие примеры, связанные не только с запахами, но и со звуками, осязанием, какими-то визуальными „ключами“. Общая их особенность в том, что они отличаются большой определённостью: конкретное ощущение оказывается связано с конкретным воспоминанием.

Очевидно, что при этом нужно оперировать очень большим объёмом данных, чтобы не запутаться в событиях и ощущениях, которые порой бывают сильно схожи. И поэтому возникает вопрос, как мозгу это удаётся.

Учёные задумывались над этой проблемой давно, и в 1960-х появилась теория, согласно которой на каждый раздражитель у нас в мозге отвечает лишь небольшая часть нейронов из того центра, который завязан на ощущения такого рода. То есть на один запах реагируют одни клетки, на другой — другие, и т. д., и в результате даже очень близкие по характеру ощущения мозг не спутает, так как эти группы нейронов не будут перекрываться.

Мозг дрозофилы, подсвеченный флюоресцентными белками (фото ZEISS Microscopy).

Эту теорию удалось подтвердить для нейронов, которые занимаются обработкой сенсорной информации. Но как обстоят дела с её хранением и „вспоминанием“ — так же или иначе? Об этом науке до сих пор не было известно.

И вот исследователи из Оксфорда (Великобритания) сообщают в Nature Neuroscience, что им удалось подтвердить такое фрагментированное кодирование информации и для центра памяти. Учёные экспериментировали с дрозофилами, которых учили различать два запаха — приятный и неприятный. Обычные мухи вызубривали, что есть что, и после этого старались избегать одного запаха и стремились к другому.

Ассоциативная память о запахах хранится у дрозофил в клетках Кеньона грибовидного тела, аналоге мозга у членистоногих. Но у клеток Кеньона есть клетки-контролёры, которые подавляют их активность так, чтобы на каждый отдельный стимул отвечало не слишком много ассоциативных нейронов.

И стоило учёным отключить только одного контролёра, как память у насекомых давала сбой: дрозофилы начинали реагировать на запах, лишь похожий на тот, на который их натаскивали. В ассоциативной памяти у мух нарушалась специфичность, точность связей, и происходило это из-за того, что нарушалась, если можно так сказать, система фрагментации нейронного пространства — как если бы двум разным файлам присвоили одинаковый адрес или „Войну и мир“ переплели вперемешку с „Преступлением и наказанием“.

То есть мозг не только обрабатывает разные стимулы разными группами клеток, но и хранит информацию о них в разных зонах центра памяти.

Хотя исследователи ставили опыты только с насекомыми и только с запахами, есть все основания полагать, что точно так же обстоят дела и у других видов и с другими стимулами. И, возможно, в будущем эти сведения помогут нам сделать нашу память более чёткой и послушной.

Подготовлено по материалам Оксфордского университета. Изображение на заставке принадлежит Shutterstock...»
Тут появляются новые идеи...

• Сергей Асташкин  12 марта, 05:48
    Всё ближе к пониманию,организации работы мозга..Всё интереснее вопросы.. Всё более дикой представляется Виндеус Майкрорсофт.. уничтожитель мощности компьютеров.. Нам делают их всё мощнее, а Майкрософт уничтожает их возможности..
  • Костя Буйко  12 марта, 10:45
    Сергей Асташкин 12 марта, 05:48

.... Всё более дикой представляется Виндеус Майкрорсофт.. уничтожитель мощности компьютеров.. Нам делают их всё мощнее, а Майкрософт уничтожает их возможности..
    ++++++++++++++++++
    .. А? Странный пассаж...

• Асташкин обожает ДОС июниксы в консольном режиме...
  • На втором курсе универа приходит понимание что интеллект и сознание это просто и через недельку создадим...
    Потом уходит лет 20 на то что б понять что это не повторить не будучи богом...
  • Надеюсь публике понятно что статья это взгляд со второго курса...
  • Костя Буйко 12 марта, 10:45
    Сергей Асташкин 12 марта, 05:48

++++++++++++++++++
    .. А? Странный пассаж...

Да вот посмотрел в диспетчер... Сама винда отьедает меньше процента...
    Что ж я не так сделал то?

• Ольга Добрая  12 марта, 12:58
    у тебя наверное винда 3.11?
  • Сергей Асташкин  12 марта, 13:08
    -- Я просто иногда удивляюсь человеческой глупости ,на фоне мудрости природы.а она ведь всё притирает в миллиардах лет.. БилГейтцу точно если ставить памятник -то как разрушителю связи компьютер-человек..
  • Сергей Асташкин  12 марта, 13:09
    -- Вы просто ничего не делаете Саша и занимаетесь хернёй.. вам, поэтому, именно она и нужна, тупая система..
  • Сергей Асташкин  12 марта, 13:10
    -- У него Недавинченная Винда..
  • Ольга Добрая 12 марта, 12:58
    у тебя наверное винда 3.11?
    ---------------------------------------------------------------

Винда 8.1...

• Сергей Асташкин 12 марта, 13:10
    -- У него Недавинченная Винда..
    ---------------------------------------------------------------

Не родной... Куда хуже... Это видимо ты недовинченый...

• Ольга Добрая  12 марта, 13:33
    точно посмотрел? :-) может все же 3.11?
  • Сергей Асташкин 12 марта, 13:09
    тупая система..
    ------------------------------------------------------------------------------

И можно даже узнать почему она тупая? :))

• Ольга Добрая 12 марта, 13:33
    точно посмотрел? :-) может все же 3.11?
    ----------------------------------------------------------------------------

Даж пошшупал... :-D

• Подари Асташкину комп. А то у него семпрончик без расширений команд... :)))
  • Ольга Добрая  12 марта, 13:39
    ну а памяти то ...памяти у тебя сколько?
  • 16 гиг. В этом...
  • Ольга Добрая  12 марта, 13:40
    64 значит
  • Ольга Добрая  12 марта, 13:41
    ну тады понятно почему у тебя винда не отжирает память :-)
  • Я ж писал уже что 64...
  • Ольга Добрая 12 марта, 13:41
    ну тады понятно почему у тебя винда не отжирает память :-)

А чего? ;)

• Cергей Hовиков  12 марта, 13:45
    Александр Иерархов 12 марта, 13:41 : «Я ж писал уже что 64»

угу. боль-менее правдиво.. для прогрессирующего маразматика))..

• Ольга Добрая  12 марта, 13:45
    ну дык зачем на человека то нападаешь? хулиганье... ремня тебе по попе. У Сергея может железяка слабовата, а на слабой железяке, всяка винда тормозит — факт.
  • Странно, но винда жрёт меньше ресурса чем линух...
    Когда-то дело обстояло наоборот...
  • Ольга Добрая  12 марта, 13:46
    щас винда не показывает все свои загруженные ресурсы в ОЗУ.
  • Ольга Добрая 12 марта, 13:45
    ну дык зачем на человека то нападаешь? хулиганье... ремня тебе по попе. У Сергея может железяка слабовата, а на слабой железяке, всяка винда тормозит — факт

Зачем тогда срать на винду? Она МОЖЕТ почти вообще НЕ ПОТРЕБЛЯТЬ ресурсов...

• Ольга Добрая 12 марта, 13:46
    щас винда не показывает все свои загруженные ресурсы в ОЗУ.

В процессэксплорере? Или в русиновичах?

• Ольга Добрая 12 марта, 13:45
    У Сергея может железяка слабовата, а на слабой железяке

Интересно что оный Сергей на таком антиквариате делает? Автокад запускает? Или схемный симулятор? :`(

• Ольга Добрая  12 марта, 13:54
    ага ...у меня игра тормозила на старом компе...причем там даже видео не тянула... купила новую железку, ОЗУ в два раза больше, видео за 30 штук и усе...нормально стало играть. Но это никак не в пользу игры... столько ресурсов жрут потому что ранее приложения писали на языках верхнего уровня, теперь стали писать на объектированных языках. А они то в поедании ресурсов железяки не стесняются... напиши один и тот же процесс на java и на J2EE и сравни, сколько будут есть?
  • Можно узнать какая была старая железка?
  • Ольга Добрая 12 марта, 13:54
    видео за 30 штук
    ------------------------------------------------------------------------------

Бгыг... А на меня за ту видюху дороговатую наехала.... :-D

• Ольга Добрая  12 марта, 14:05
    --Можно узнать какая была старая железка?

не помню я... у меня фанатизм записывать в блокнотик информацию об очередном компе давно иссяк. :-). Ставлю на текущий комп очередной новен, если не тянет, иду в магазин и покупаю более новый, и навороченный...и не занимаюсь больше ерундистикой в «поиграем с настройками системы для ее оптимизации». А старый комп несу либо нуждающимся, либо на помойку... но как правило до помойки не доношу, кто-ть по дороге обязательно забирает.

• О! Этот Асташкину!
  • А память то чё плохая то? ;)
  • Ольга Добрая  12 марта, 14:07
    каждый год меняю комп...издеваешься? запоминать что там было у предыдущего?
  • Я думал оно само запоминается всё.... :(
  • Ольга Добрая  12 марта, 14:10
    память не старый чердак, чтоб туда все подряд бросать. У меня память выборочная. Приучила себя еще с детства. Я запоминаю только значимое для меня.
  • Именно чердак. Никогда не знаешь что понадобится....
    Кто-то создал её так что перегрузки не бывает. Кажется дело таки в квантовых принципах. Эта система которая сознание и думает существует во всех «параллельных мирах». Это б обьяснило невероятную мощность кстати...
  • Но если это так... То людьми как-то так не повторимо...
  • Ольга Добрая  12 марта, 14:14
    невероятная мощность скорее в проекции, которую создает наш мозг.... гугол тонны вариантов проекций.
  • Можно узнать
    1. Что такое проекция?
    2. Что проецируется?
    3. На что проецируется?
  • Ольга Добрая  12 марта, 14:17
    что такое сознание и интеллект сначала ответь :-)
  • Интеллект это способность находить взаимосвязи а сознание это способность их использовать... :))))))))))))))))))))))))))))
  • Сергей Асташкин  12 марта, 16:09
    -- Знаете ли вы, дорогой Александр, что у неё есть тривиальный дефект потеря управляемости в Word текстах ?
  • Сергей Асташкин  12 марта, 16:12
    -- Оля у меня тоже нет проблем , проблема просто в медленной работе 4 процессора работают не быстрее древнего 3.11... это же просто атас ..не говоря уж о том ,что она вся прозрачна для спецнаблюдателя.. права на которого Майкросоофт передала Госдепу..
  • Сергей Асташкин  12 марта, 16:16
    -- Да нет Оля, железо вполне себе приличное.. на нём только в игры играть хорошо .. просто то что я делал раньше в 3.11 — ничуть не уступает полной Вин 7 .. -только медленнее ?? вопрос — оно кому это надо ? понятно Саша работает с ширпотребом, у него что там за работа ? видики и клипы.. у меня много задачные режимы — тупит по полной..
  • Сергей Асташкин  12 марта, 16:18
    -- Вы Саша ни разу не грамотный, от памяти после 4 ГБ уже мало что зависит.. у вас таких задач даже нет.. Не потреблять — патамушта вы — не работаете..
  • Сергей Асташкин  12 марта, 16:20
    -- Все приложения стали с обрезанными возможностями,что сделали из Роинт ? просто детские картинки.. самая тупая система в Эпл просто в космосе относительно Винда.. поэтому всё путное делают на них...
  • Ольга Добрая  12 марта, 16:26
    стойте стойте Сергей. Я работаю сейчас на довольно загрузочных системах на винде. 7 винда всеже глючноватая была и она отличается от 8. Для 7 винды, микросотфт даже заплатки кидали одно время, а потом и вовсе настойчиво рекомендовали перейти на 8-ю.
  • Ольга Добрая  12 марта, 16:29
    поставьте на свою систему ТОАД, Нетбинс, оракл, и попробуйте на всем этом поработать одновременно. и увидите насколько продвинута ваша система как с точки зрения ОС и с точки зрения железяки. Все сразу станет понятно по работе этих программ. Остальные даже не нужно будет ставить.
  • Сергей Асташкин  12 марта, 16:33
    -- Саша, взаимосвязи и их использование- одного порядка логические конструкции, использование знаний — предполагает использование знаний о взаимосвязях.. Иначе — это просто набор слов с выдуманным содержанием.
  • Сергей Асташкин  12 марта, 16:37
    -- У меня винд 8 вообще меня оставил без связи во Вьетнаме, потом зациклился в Вёрде — и фсё, я этого уже выдержать не смог.. самые тупые,элементарные системы,если бы не такая тупая организация библиотек — шпионов — то объём Вида можно было бы сжать раз в сто.. что и будет сделано..
  • Сергей Асташкин  12 марта, 16:38
    -- Кстати я его и взял из-за памяти ,потому что больше 8 ггб — 7 уже не работает..
  • Ольга Добрая  12 марта, 16:44
    может у вас просто вирусня сидит?
  • Сергей Асташкин 12 марта, 16:09
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня нет. Что Я Делаю Не Так?

• Сергей Асташкин 12 марта, 16:12

Уважаемый, не хочу вас обидеть, это желание от чистого сердца, но почему у меня всё работает быстро?
    Правда не у всех ксеоны но... У вас часом не каспер?

• Сергей Асташкин 12 марта, 16:16
    понятно Саша работает с ширпотребом
    -------------------------------------------------------------------------------

С чем Саша работает это вы оставьте а. Вы этого не знаете. Намекну только что вряд ли Вы представите....

• Сергей Асташкин 12 марта, 16:18

Дурень... Спроси у Ольги....

• Ольга Добрая 12 марта, 16:44
    может у вас просто вирусня сидит?

Это заключение близко к Ванге...

• Сергей Асташкин 12 марта, 16:38
    -- Кстати я его и взял из-за памяти ,потому что больше 8 ггб — 7 уже не работает..

чООО??????????????

• Ольга Добрая  12 марта, 16:57
    так мальчики не ругайтесь...
  • А я не ругаюсь.... Я или сотрудничаю (предпочтительно) или мочу в сортире (нежеательно).... :)))))))))
  • Сергей Асташкин  12 марта, 17:30
    -- Когда у меня возникла такая проблема — народ не смог её решить.. что вы делаете ? я не знаю.. и меня напрягает помощь виндов, они вдруг знают, что мне нужно и затрахивают ,хорошо хоть сейчас установили ограничение по «помощи» .. но всё равно, этот монстр -безобразен.. Для его объёма — совершенно никчемный и неудобный..
  • Сергей Асташкин  12 марта, 17:31
    Ничего у вас не работает.. Саша..
  • Сергей Асташкин  12 марта, 18:04
    --Самое интересное ,что скажем задачи опознавания объекта (скажем лица) , решаются нашим мозгом в один такт .- значит за примерно 0,2 сек..
  • Сергей Асташкин  12 марта, 18:07
    -- Потому что наш мозг , с меньшими размерами железа совершает гораздо большие чудеса, и многозадачен при этом..
  • Сергей Асташкин 12 марта, 17:31
    Ничего у вас не работает.. Саша..
    -------------------------------------------------------------------------------

Ну не надо.... свои болячки... понимашь... :))))))

• Павел Меркель  12 марта, 07:10
    А если учесть, что у каждого биологического объекта есть надпространственный каркас (душа — надпространственный каркас высокоорганизованных биологических объектов, а у низкоорганизованных — наверное — поддушка), то придется принять, что хеммопринципы есть вершина айсберга и море напрасно потраченных ресурсов и времени ...
    Опять расплываться мыслею по древу?
  • Ольга Добрая  12 марта, 13:30
    а вот смотрите ка
    Совместные учения Болгарии, Румынии и США в Черном море перенесены из-за плохой погоды.
    itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1036417

У Болгарии с Румынией есть морской флот? И не знала, что условия погоды могут быть неблагоприятны для учений. Я так понимаю дату вступления в войну они будут тоже откладывать из-за плохих условий погоды.

• Алексей Варежкин  12 марта, 13:33
    ну ученья у них не только из за плохой погоды откладывают но бывает и по причине сбоев в снабжении, когда например туалетной бумаги во время не завезут, они в таких случаях даже в войнах перемирия объявляют а не только учения откладывают
  • Ольга Добрая  12 марта, 13:43
    ну даты нам бояться нечего... вшей им набросать там в корабли, блох с какой ть болезнью, тараканов, крыс... и усе победа будет за нами.
  • Мдя.... Два хвалёных беспилотника в крыму с калашей сбили...