Беженцы из Украинны

Запад выращивает фашизм. Это уже второй раз в истории Европы, был и 1934 год.... Беженцы начинают покидать Украину. Запад делает вид — что ничего не происходит.. Судей, несогласных, избивают и убивают ,сжигают жильё, уже весь народ Украины живёт в страхе, органы внутренних дел не могут вмешиваться в дела бандитов .. Те, кто так много говорил о правах и свободах,о плохих странах : теперь поддержали не легитимых бандитов — и забыли про свои же обязательства.. интересы и желания 35 миллионов — не интересуют никого на Западе.. Они не желают расследование насилия на Украине, потому что там везде следы США..
США ввело санкции, смешно,это ничто иное как скрытое лоббирование своих интересов .. «санкции» это способ сделать обиженную рожу и не покупать чужое .. — а иначе — это же нарушение ВТО ?!
Не майдан объявил себя властью — А США и ЗАПАД вдруг объявил фашистов новой властью в Украине ?!

Последнее заявление Кэрри наводит на мысль: консультировались США со всеми кроме президента Украины?! С фашистами на майдане ?! которые сейчас действуют фашисткими методами ?! и до этого убили сотни людей ?! Илои этого Кэрри не желает видеть и слышать ?!



  • Сергей Асташкин  20 марта, 20:21
    -- США — империя Зла , генерирует террор и создаёт нестабильность во всём мире.. к демократичным её относить уже просто невозможно,,все права и свободы там ,теперь просто дырявый фиговый листок .. Сноуден и Ассадж — показали это всему миру..
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  20 марта, 22:39
    Зловещий план США изначально заключался в том, чтобы посадив на царствование свою марионетку Януковича, путём его коррупции и прочих безобразий вызвать народные волнения и свергнуть его к чертям собачьим. Янукович, возможно, кстати сам же своё свержение по указке из США и организовал. Как-то он очень странно всё-таки действовал. Народ на Майдане стоял-стоял... чуть ли не месяц, стал расходиться уже. Мало оставалось народу уже... Тут-то и подошли всякие бульдозеры и стали их «вытеснять». Есесьно на следующий день народу на Майдане стало в 10 раз больше. Опять... стояли-стояли, стали расходиться. Опять мало народу стало. И опять пошли всякие трактора, водомёты на морозе... Народ возмутился и снова возрос числом. Потом выстрелы начались. Сначала — жертв было немного. Недостаточно, как бы... Потом больше, больше... но всё же счёт не тысячи, слава богу. Сотня. С лишним. Убитых людей... чьих-то отцов, мужей, сыновей. Этого оказалось достаточно, Причём уже обнаружили (если можно верить всей дезе, что гуляет сейчас по интернету), что стреляли чуть ли не из здания кабинета министров. Янукович бежал, объявился дважды в Ростове на Дону... Причём, злые языки утверждают, что это был ненастоящий Янукович. А где настоящий — чорт его знает.
    ava.md/world/024203-smert-yanukovicha-provalila-plan-putina-na-polnomasshtabnuq-intervenciq-rossii-v-ukrainu.html?
    ОтветитьНравится
  • :))
    Надеюсь, Ваша информация сподвигнет Сергея Асташкина и ему подобных патриотов на дальнейшие впечатляющие разоблачения западного зла!!
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  20 марта, 23:39
    ну началось :-) Борис, такой исбитый сценарий...сколько можно то? пора уже что то новое придумать.... смотрите аналогичные байки:
    https://www.youtube.com/watch?v=gzU0-BhB6xw
    https://www.youtube.com/watch?v=oYAjBvn_xLg
    а тут даже про инопланетян и Обаму https://www.youtube.com/watch?v=fjBJEhXf5Sw

    кишмар, что делается, что делается....

    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  20 марта, 23:53
    Ольга Добрая 20 марта, 23:39
    ну началось :-) Борис, такой исбитый сценарий...сколько можно то? пора уже что то новое придумать....

    А Вы заметили, что Боря после начала событий в Крыму как-то завис? Видимо отзывали для пересмотра тактики. Видимо госдеп в нокауте, раз Боря стал нести прежний бред.
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  20 марта, 23:57
    скорее была отдышка.
    зомби тоже надо отдыхать иногда...
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  21 марта, 08:56
    Я изучал в интернете теорию управляемого хаоса. Весьма любопытно... кстати — если говорить о нынешнем «информационном поле» — то тут имхо вполне можно применить этот термин.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  31 марта, 06:40
    -- Какое отношение к Украине имеют Западнянцы ?! Львов — пусть себе самоопределяется, причём здесь остальная часть ? Завоевать решили ? Фашистким методом ? С помощью фашистов Запада ?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  31 марта, 09:06
    --Последнее заявление Кэрри наводит на мысль: консультировались США со всеми кроме президента Украины?! С фашистами на майдане ?! которые сейчас действуют фашисткими методами ?! и до этого убили сотни людей ?! Илои этого Кэрри не желает видеть и слышать ?!
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  20 марта, 21:20
     — Бараком Абамам — обнародовал список персон запрещающий въезд в США и фирм: Доярке Груше, за ярый антиамериканизьмь, конюху Ворфалабуеву — за его несогласие с дуальной сущностью мужского тела -спереди и сзади.. прачке Фёкле за то что стирала майи с портретами Обамамы, вместе с носками конюха Ворфалобуева .. Фирму по осеменению крупного рогатого скота ,за то что осеменяет США..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  20 марта, 21:26
    -- Чехи примут живших на Украине чехов, ввиду опасности их жизням.. Вот ведь падлы.. сами не желают там находиться в этом фашистком майданятнике ,но молчат..
    ОтветитьНравится
  • Cергей Hовиков  21 марта, 00:06
    Сергей Асташкин : «Судей, несогласных, избивают и убивают ,сжигают жильё, уже весь народ Украины живёт в страхе, органы внутренних дел не могут вмешиваться в дела бандитов..»

    Вы, как обычно, все перепутали, Асташкин. как раз судьи, менты, прокуроры, и прочая чиновная вертикаль и были те самые бандиты, повязанные мафиозной круговой порукой, которые прожирали страну и грабили народ. изничтожили коррупцией все государство.. именно против ворья и бандитов во власти, которые обслуживали исключительно свой карман, в ущерб общенациональным и государственным интересам, народ и восстал. и скинул ворье.. не знаю пока, что у них получится, но прежней системы не будет точно..

    В России зреет тоже самое. я дал прогноз в два года, максимум. можем посмотреть, каким образом и когда рухнет режим Путина. что он обязательно рухнет и скоро, у меня сомнений нет, исходя из своей теории общей эволюции..

    кстати, через 7 лет начнутся проблемы и социальные волнения в цивилизованных странах — США, Европе, Израиле..

    ОтветитьНравится
  • Валентин Смирнов  21 марта, 00:36
    А какая система будет, Сергей? Ведь если вы это не знаете, то кто же должен знать? Произошла смена одних на других, которые ни чуть не лучше прежних, а по многим показателям даже намного хуже.
    ОтветитьНравится
  • Cергей Hовиков  21 марта, 01:01
    человечество вступило в эпоху социальных катаклизмов и турбулентности. традиционные государства будут отмирать..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  21 марта, 06:05
    -- Именно так ,как вы пишите относятся к судьям и прокурорам и полиции жители США, — значит там тоже беспредел Новиков ? Журналистов тоже мочить нада . да интересный поворот мистер Новиков, вы какой уровень сиентолог ? наверное высший?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  21 марта, 06:06
    -- управлять будут отморозки типа сиентологов..
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  21 марта, 09:11
    Cергей Hовиков 21 марта, 01:01
    человечество вступило в эпоху социальных катаклизмов и турбулентности. традиционные государства будут отмирать..
    -----------------
    Не... ну это уже похоже на бабоВанго, Настрадумуса и П Глобу, вместе взятых.
    ОтветитьНравится
  • Не... ну это уже похоже на бабоВанго, Настрадумуса и П Глобу, вместе взятых.
    -----------
    От вместевзятия перечисленных ясновидящих и предсказателей видимо получается Пророк?:)
    ОтветитьНравится
  • Планетарный Кризис и Сергей (Новиков) — пророк Его.
    ОтветитьНравится
  • Хотя, если без шуток, то ближайшее и среднесрочное будущее Мира, представляются интересными и инеспокойными.
    ОтветитьНравится
  • Cергей Hовиков  21 марта, 11:24
    Борис Минтарский 21 марта, 09:11 : «Не... ну это уже похоже на бабоВанго, Настрадумуса и П Глобу, вместе взятых.»

    нк, Борис, скоро предсказания всех вместе взятых провидцев Вы сможете узнавать в Сети, через сервис Вольфрам Альфа. вот будет Оракул))

    не, я вполне серьезно! пройдите по этой ссылке и прочитайте там про вопросы, которые задавала ольфа-оракулу наша ведьмочка Оленька. не заню, каким наитием ее занесло на такое, но ответы-то она получила просто изумительные! я такого не ожидал, чес слово.. в воздухе резко запахло серой и ИИ.. с чувством тонкого английского юмора)))

    www.membrana.ru/particle/19871#c209529

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  21 марта, 11:33
    Сергей, что тут изумительного? храниться ответ на этот вопрос... я вам разницу показывала как работает эта платформа, а вы так и не увидели. Просто выдал ответ на более точный вопрос. Вопрос он не анализировал никак, т.к. стоит его немного изменить, и ответа не получаешь.
    Попробуйте набрать Putin+Obama и получите обычный ответ конкатенации.
    ОтветитьНравится
  • Cергей Hовиков  21 марта, 12:21
    Оленька, оба ответа были изумительно хороши (!), для тех кто понимает..
    это вам не координаты центрального дворца московского кремля выдать с фотками и положением на карте.. это уже и литературу нужно не токо знать, но и понимать в ней кое-что, чувствовать ее стиль!..
    разнообразие и точность знаний уже потрясают, а то-то еще будет, в ближайшее время!!

    ну для того, кто этого не понимает и не чувствует, тому и мерить чужой интеллект нечем..

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  21 марта, 13:22
    ну да, ну да... :-)))
    ОтветитьНравится
  • Cергей Hовиков  21 марта, 13:32
    ну, да, глубину интеллекта Вы мерить пока не научились. нечем)))

    но Вы меня все равно восхитили этой находкой! так быстро легко, просто играючи, особо не задумываясь.. у Вас определенно есть могучая интуиция!! женская..))

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  21 марта, 14:07
    Сережа, вы такой нелогичный...:-) как же может интуиция без мозга и интеллекта то быть? Или вы верите в «it’s a magic»?
    ОтветитьНравится
  • Слышь пидор сраный, тебе б рассуждать об интеллекте а лоботомированный?
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая 21 марта, 11:33
    я вам разницу показывала как работает эта платформа, а вы так и не увидели.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Кому? Муравьям? Щас они тебяпоняли....

    «Ты думаешь что вокруг подобные тебе? Ты ошибаешься, вокруг скот»....

    ОтветитьНравится
  • Говорят Ольга что Христу это сказал Сатана на Горе....

    Тебя это вдохновляет? Или спасать будешь достойных?

    ОтветитьНравится
  • Cергей Hовиков  21 марта, 14:16
    Александр Иерархов 21 марта, 14:11 : «Ты думаешь что вокруг подобные тебе? Ты ошибаешься, вокруг скот».

    рархера то ли с перепою сёдни просыхает, то ли вчерась ему сильно от сержанта старшого досталось.. опять встал перед зеркалом и разговаривает сам с собою о себе))

    ОтветитьНравится
  • Скот Новиков как пример....
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  21 марта, 00:39
    Cергей Hовиков
    ...у меня сомнений нет, исходя из своей теории общей эволюции..

    О-оо, а я то думаю, чего Вас так корячит? А Вы оказываться того — в Наполеоны подались. «Теория Общей Эволюции» звучит конечно получше чем «Теория о Быдле и Небожителях», но вы с Фроловым явно из одной палаты... с этажа Мании величия с приступами Паранойи.
    ОтветитьНравится
  • Cергей Hовиков  21 марта, 01:13
    Вы фанат крестного отца-мафиози, Ромчак, оп чем с Вами можно говорить — Вы не можете объективно воспринимать реальность))

    "Владимир Путин является одним из инвесторов нефтетрейдера Gunvor, основанного олигархом Геннадием Тимченко. Об этом заявляет Минфин США в комментарии к новому списку российских чиновников и олигархов, против которых введены санкции в связи с агрессией Москвы на Украине.

    Объясняя включение совладельца Gunvor в санкционный список, американское финансовое ведомство отметило: «Деятельность Тимченко в энергетической отрасли напрямую связана с Путиным. Путин имеет инвестиции в Gunvor и располагает доступом к его фондам».

    Близостью к Путину Минфин США мотивировал включение в список еще трех олигархов: Юрия Ковальчука и братьев Аркадия и Бориса Ротенбергов. О Ковальчуке сказано, что он близкий советник Путина и считается одним из его «кассиров». В отношении Ротенбергов отмечено, что за годы правления Путина они накопили «огромные богатства».

    www.protestactions.info/?p=1155#more-1155

    ОтветитьНравится
  • Cергей Hовиков  21 марта, 01:14
    как считаете, протянет Путин хотя бы год, с таким могущественным врагом, которого он сам же себе и сотворил? ;)
    ОтветитьНравится
  • Путин выиграл, а собачки проиграли....
    ОтветитьНравится
  • Антон Брандт  21 марта, 03:34
    тут будет чат! ©
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  21 марта, 09:01
    Под старою телегою
    Рабочие лежат
    Через четыре года
    Тут будет город-чат.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  21 марта, 20:46
    Уж мучит год
    Нас дурень штатский-
    Обычный бот -
    Борис Минтарский
    ОтветитьНравится
  • Да даже боты поутихли последнее время...
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  21 марта, 22:10
    профукали все :-)
    ОтветитьНравится
  • Ну да, где-то так... Они в «состоянии прострации»...
    ОтветитьНравится
  • Или фрустрации.... :))))))))))))))))))))))
    ОтветитьНравится
  • Странно правда а... Столько лет старались... А сейчас вдруг народ и воевать готов, за собой страну почувствовали...
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  21 марта, 22:18
    провоцируешь? :-) вижу тебе скучно?
    ОтветитьНравится
  • Да господь с тобой! Как это я провоцирую? Зачем??? ;)
    ОтветитьНравится
  • Ссылку прислали — Пусси, дубль 2 udaffcom.livejournal.com/221014.html
    ОтветитьНравится
  • Костя Буйко  23 марта, 21:48
    Во, фашики идут на штурм
    www.youtube.com/watch?v=lTAJjHRiJ_Y
    ОтветитьНравится
  • Не хватает это.... «мотор»...
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  21 марта, 06:15
    -- Не майдан объявил себя властью — А США и ЗАПАД вдруг объявил фашистов новой властью в Украине ?!
    ОтветитьНравится
  • Cергей Hовиков  21 марта, 14:12
    кста, тут Асташкин давеча распространял дезу, что некие неустановленные наймиты запада расстреливали мирных граждан и ментов на майдане.. так вот официально объявлено Генпрокуратурой Украины, что «Личности снайперов, стрелявших по Майдану, установлены. Не могу назвать их фамилии, но они известны. Пока это только граждане Украины».. т.е. все установленные убийцы пока происходят из официальных государственных спецподразделений, сформированных и вооруженных при бандюковиче.. никого постороннего.. даже из России пока никого нет..

    www.inline.ru/ukrain.asp?NewsID=317631

    асташкинская геббельс-пропаганда зафиксирована!

    ОтветитьНравится
  • Чо-чо? Не расстреляли?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  21 марта, 22:06
    -- Новиков, и что ? кто поверит этому фашисткому сброду ? они сейчас убьют пару человек и объявят,что это были они.. а ведь известно, что стреляли именно с майдана -под прикрытием майдановских головорезов . не наводите тут тень на плетень, ваши штатовские «хитрости» для идиотов типа вас известны.. Сняли и провоз снайперских винтовок на машине депутата на майдан и вывоз их оттуда ,всё это зафиксировано, отрыжка сиентологов.. ваша ложь такая бесхитроснпавя и наглая ,что я уже сомневаюсь вы вменяемый ?
    ОтветитьНравится
  • Любому более-менее нормальному западная пропаганда покажется невменяемой....
    Тут знакомой дочка с торонто позвонила. Она уверена что танки напали на украину и заняли крым...
    ОтветитьНравится
  • Это вот и есть «свободные СМИ» как они есть — полностью заказная информация...
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  21 марта, 22:56
    --Я уже с войны в Югославии пишу о полной зависимости Западных СМИ от властей.. читай- денежных мешков.. лживая и трусливая.. А США — империя Зла, пока мир её не раздавит- не будет спокойствия на Земле
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  21 марта, 22:58
    Асташкин, а зачем вы это делаете- для тех кто в курсе ничего нового вы не скажете, для тех кто контролирует эти сми это тоже не секрет, а обыватель живущий за бугром вас и читать не будет , так что пустая трата времени и собственных нервов
    ОтветитьНравится
  • Да конечно, надо молчать. Это лучшая позиция для хозяев тех СМИ...
    ОтветитьНравится
  • А да... «И уповать на Господа» ©
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 марта, 09:31
    -- Алексей, ведь мы 25 лет ждали западного чуда — как частная инициатива изменит активность деловую.. но в это время миллионы наших побывали за рубежом уже в качестве работников, и увидели истинное лицо капитала, в добавок .Запад всячески продвигал идеи «свободы» где свобода СМИ № 1 в праве на информацию — поэтому открыть глаза на это — архиважно. Читают,поверьте, смотрят и слушают .. и меняют мнение о своих системах отношений.. Неспроста западная пропаганда — до сих пор всячески искажает всё связаное с социализмом,посмотрите фильмы США о 2-ой мировой ?! там США выигрывает войну ?! там нет Гитлера.. там наворочено чёрт те что.. вот этим винегретом кормят придурков ,которые даже не знают всех своих президентов ..
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  22 марта, 11:48
    насчет знания даже собственных правителей мы ничем от тамошних придурков не отличаемся, это общемировой процесс дебилизации
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 марта, 12:02
     — Да Алексей, я именно об этом, нужно возвращаться к социализму.. только там Цивилизация для человека..
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  22 марта, 12:28
    осталось придумать как при социализме сделать так чтобы люди работали в полную силу а не имитировали бурную деятельность, а руководили этим обществом действительно достойные люди а не непонятно откуда взявшаяся номенклатура
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 марта, 12:48
    -- Алексей ? кто иммитировал ?! Вы что шутите? не было такого, ракеты не падали,наука была на первом месте в мире -что и подтверждает Германия, Китай. но не трудится до одури ради урода собственника, который забывает тебе и заплатить.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 марта, 12:49
    -- Управление — во всём мире ГЛАВНАЯ задача. Просто на западе доходу у государства ниже чем у Социализма ,посему и роль их никакая..
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  22 марта, 12:58
    да да конечно не имитировали- когда на владимирском тракторном инженером испытателем работал анекдот такой был- приезжает японский директор тракторного завода на ВТЗ, осматривает предприятие и задает вопрос нашему директору- скажите а сколько у вас на предприятии инженеров работает, ну наш не растерялся и в ответ- а у вас скока
    японец- у нас как и положено -два
    а наш в ответ- а у нас три

    на следующий день японец спрашивает- скажите пожалуйста а чем на вашем предприятии третий инженер занимается- я всю ночь думал уснуть не мог но так и не догадался

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  22 марта, 13:02
    так что ракеты не падали, но за любым ширпотребом выпускаемым в виде пары моделей стояла очередь и пути удовлетворения спроса видно не было,

    ракету можно сделать на энтузиазме и обязать создателей еще и доплачивать за ее создание, но вот ни печь хлеб, ни делать автомобили, ни телевизоры, ни варить сыр и делать колбасу на энтузиазме не получится

    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 17:53
    -- Алексей ,богатство Цивилизации грамотные люди,это нужно понять : это долг Цивилизации.. не подсчёт денег одним уродом в кармане- а уровень Цивилизации,Социализм,единственный строй ,который даёт это богатство людям. Поэтому- за ним- будущее, оно, поэтому же, и гуманно, и Вселенски осмысленно, Богатство нации -грамотные люди общий уровень, На самом деле всё это возвращается счастьем людей , их сопричастности жизни.. Только дебилы гладят на людей как на скот.. именно потому что сами скоты, они все с уровнем закритически низким, они камень на шее Цивилизации..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 17:55
    -- Я не знаю, я не стоял в этих очередях за парой обуви... если у вас весь смысл существования одеть джинсы.. сорри, мы говорим на разных языках...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  23 марта, 18:37
    Асташкин вся беда в том что и при социализме неграмотных людей тоже гораздо больше чем грамотных и вообще глупых больше чем умных, потому как пока дворников требуется больше чем главных инженеров
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  23 марта, 18:39
    я рад что у вас было кого отправлять в эти очереди, а я стоял правда совсем не за джинсами, и работал на всех работах исключительно по интересу, повезло, но пару раз в месяц ездил в москву за колбасой
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  23 марта, 18:41
    так что социализм станет лучше капитализма когда создаст более высокую производительность труда-помните такое утверждение, а вот предпосылок для этого- когда в одном случае или выдаешь все что можешь или пошел вон , а в другом сделаешь хорошо может похвалят а может и нет, пока не видно
    ОтветитьНравится
  • Отчёт ЦРУ зля президента 63 года — «К 1990 году СССР выйдет на безусловно первую позицию по экономике»...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  23 марта, 19:25
    ну что проплатили то и получили
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 21:31
     — Нет, нельзя так в кучу Алексей, я знаю и умею не сравнимо больше других, но я вижу и понимаю ту меру — которую нужно преодолеть, чтобы поднять других.. Я и сам работал в школе — 1 год преподавал химию в 7-9 классах — у меня все были — хорошо и отлично, трое, считавшиеся дебилами , стали отличниками..А я далеко не учитель от бога, но завуч- была учителем от бога и преподавала органику -просто прекрасно..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 21:32
     — Я не умирал по вещам, но по знаниям и возможности что-то сварганить..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 21:34
    -- Давно уже трудятся машины.. а не люди с лопатой.. при социализме было главное — люди жили вместе .. а их уровень был несравнимо выше чем на Западе.. там были полуграмотные мастера .. как и сейчас..
    Прогресс имеет цену — но не выше чем человеческое счастье..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 21:35
     — Счастье — не это ли мера прогресса?

    Простой вопрос, простой ответ,
    Ведь ничего дороже нет-
    Семей, детей, их мам, отцов,
    Девчонок, шустрых пацанов..
    Не это ль золото Земли?
    Ведь их ценнее не найти...
    Как вздох ответит целый свет -
    Ценнее Счастья Истин нет..!
    Измерить каждый шаг легко-
    Коль счастьем мерим мы его...
    Но почему вокруг — беда?
    Горят в пожарах города?...

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  23 марта, 21:55
    Асташкин во все времена и при любом строе есть прослойка интеллигенции, ученых, творцов- это один мир, а есть мир большинства, которые каждый день ходят на работу и выполняют одни и те же действия- кто то свежует туши коров, кто то крутит одни и те же гайки с утра до вечера, по восемь часов изо дня в день из месяца в месяц из года в год- всю жизнь,

    а всякие заверения о работающих машинах- детский сад какой то для детей, которые вас не красят, машины начинают использовать только там где это выгоднее чем человек, просто сейчас весь мир охренел- большинство валяет дурака а вкалывают китайцы

    так что попробуйте этим работягам рассказать про Щастье- посмотрим чем они вам по хребтине накостыляют

    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 21:58
    -- Я общаюсь с народом.. вроде нет проблем.. Алексей,за что мне костылять ? я их за быдло не держу.. тут другим опасаться надо..
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  23 марта, 21:59
    ну а насчет главного при социализме- там просто хорошо умели срывать тех кто жил очень плоховато- были и такие с ничтожной ненсией, живущие в коммуналках, работники сельского хозяйства- если все так хорошо с чего тогда деревня то вся спилась, у нас крепостное право только при хрущеве отменили- не в курсе что ли что у колхозников до него даже паспортов не было
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  23 марта, 22:02
    вот есть человек который стоит за станком и является его придатком уже лет 30- какое щастье вы ему предлагаете? у нас с тобой мол ценности общие- я буду творить за компом, когда настроение будет а ты крути станок дальше?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 22:02
    -- Алексей.. у вас время остановилось — и в США и во Франции некоторые так жили в 1985, но у них не было две войны подряд ?! Гражданка и вторая мировая ! которые просто всё смели ..они в это время на нашей крови деньги делали ! чувсвуете разницу ? вы иногда задумывайтесь..
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  23 марта, 22:09
    асташкин, прти чем тут америка-
    берем жизненный путь типичного работяги-
    учился в школе на троечки, с ребятами хулиганил, начал покуривать выпивать, кончил школу через пень колоду получил специальность в пту, стал работать, женился, родил пару детей, стал по привычке своей семьи скандалить и выяснять отношения с женой, по возможности свалить куда нибудь выпить с друзьями, как единственное развлечение, чуть до пенсии не дотянул и помер в 59 лет, как большинство наших мужиков от излишков выпивки и табака-

    в чем конкретно вы видите щастье этого человека, что можете ему предложить?

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  23 марта, 22:15
    во франции войны были, да и американцев кое где в океане побомбили и конвои топили, так что чего передергивать то
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 22:24
    -- Время , социализм имеет дело с обычными людьми Алексей, изменение менталитета — это время.. Яд лжи с Запада.. они рисовали картинки.. люди не понимали, что их ждёт. теперь — хочется назад .. но как ?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 22:26
     — Что передёргивать ? у них хоть один город был разбомблен ? у нас Гражданка кончилась в 1924 ,через 17 лет- 1941 год — весь Запад обрушил Всё что имел против СССР ! и она выдержала..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 22:27
    ?? войны во Франции ? — вы знаете историю Варежкин ?
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  24 марта, 14:03
    Асташкин, вы в курсе что в советском союзе было одно из самых больших количество заключенных на душу населения даже в брежневское время, я не беру даже те миллионы людей прошедших гулаг- вы одумайтесь немного хотя бы-
    какое такое ЩАСТЬЕ может быть при подобном положении дел,
    так что если исходить из вашей логики всем этим людям нужно было повесится, потому как мера счастья у очень очень многих была отрицательная и никакого счастья вообще очень многим не светило

    вы в курсе например что для счастья здоровых людей после великой отечественной всех инвалидов , обрубков без рук без ног отловили и свезли в одно место, где они лежали на солнышке и их мухи ели, потому как их вид мещал ВСЕОПЩЕМУ ЩАСТЬЮ?
    .

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  24 марта, 14:12
    --обрубков без рук без ног отловили и свезли в одно место, где они лежали на солнышке и их мухи ели, потому как их вид мещал ВСЕОПЩЕМУ ЩАСТЬЮ?

    откуда такое взяли? у меня были родственники инвалиды и знакомые...никто их никуда не свозил.

    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  24 марта, 14:35
    Алексей Варежкин 24 марта, 14:03
    ...вы в курсе что в советском союзе было одно из самых больших количество заключенных на душу населения даже в брежневское время

    Варежкин, количество заключённых на душу населения, даже с учётом тех кто находился в ЛТП (которые строго говоря не являлись заключёнными, как и те кто сегодня отбывают принудительные работы) при Брежневе было в полтора раза ниже чем сегодня в США?
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  24 марта, 14:45
    читайте внимательно- не больше чем в сша а одно из самых больших

    да и ежели спер больше чем на 10 000 то расстрел

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  24 марта, 14:46
    ну значит им повезло, свозили в основном из столиц наших, были такие спец учереждения особенно для тех у кого родственников не осталось
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  24 марта, 14:49
    Алексей Варежкин 24 марта, 14:45
    читайте внимательно- не больше чем в сша а одно из самых больших

    Я внимательно читаю.Это уточнение ваших слов, чтобы с нивелировать трагичность вашего тона.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  24 марта, 14:54
    Валаам — лагерь инвалидов Второй мировой войны, расположенный на острове Валаам (в северной части Ладожского озера), куда после Второй мировой войны в 1950—1984 свозили инвалидов войны. Основан по указу Верховного совета Карело-Финской ССР в 1950 году. Находился в бывших монастырских зданиях.И тут в 1950 году по указу Верховного Совета Карело-Финской ССР образовали на Валааме и в зданиях монастырских разместили Дом инвалидов войны и труда. Зачем такое внимание несчастным инвалидам Войны? Почему на острове, а не на материке? А ведь заведение было еще то...
    А оказалось, лучше бы без такого пристального внимания к персонам, которые слишком намозолили глаза советскому народу-победителю — сотни тысяч инвалидов: безруких, безногих, неприкаянных, промышлявших нищенством по вокзалам, в поездах, на улицах... Грудь в орденах, а он возле булочной милостыню просит. Избавиться от них, во что бы то ни стало избавиться, решило правительство СССР. Выход нашли, на острова: с глаз долой — из сердца вон. В течение нескольких месяцев страна-победительница очистила свои улицы от этого «позора»!
    Их собирали за одну ночь со всего города специальными нарядами милиции и госбезопасности, отвозили на железнодорожные станции, грузили в теплушки типа ЗК и отправляли в эти самые «дома-интернаты». У них отбирали паспорта и солдатские книжки — фактически их переводили в статус ЗК.Как рассказывают те, кто еще помнит те времена, первая партия поселенцев в новом доме состояла из 500 человек. Это были разные инвалиды — без рук, без ног, ослепшие и оглохшие. Привезли и самых тяжелых, т.н. «самоваров» — фронтовиков, потерявших и руки, и ноги. У людей отобрали паспорта и солдатские книжки, фактически переведя их на положение заключенных. Помещение в такой инвалидный дом стал для людей, которых выдернули из налаженной жизни, пускай и полунищей, но свободной, таким шоком, что они стали умирать один за другим.
    Это сейчас на их могилах стоят кресты, поставленные два десятка лет назад монахами, а тогда инвалидов хоронили безымянными, под колышками и табличкой с номером. Так, как хоронят преступников. А от многих и могил не осталось — зарастает земля травой, уже и холмиков не видно, исчезает кладбище бесследно На фронтах «Великой Отечественной» войны погибло 28 миллионов 540 тысяч бойцов, командиров и мирных граждан.

    Ранено 46 миллионов 250 тысяч.
    Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тысяч фронтовиков.
    Одноглазых 155 тысяч.
    Слепых 54 тысячи.
    С изуродованными лицами 501 342
    С оторванными половыми органами 28 648
    Одноруких 3 миллиона 147
    Безруких 1 миллион 10 тысяч
    Одноногих 3 миллиона 255 тысяч
    Безногих 1 миллион 121 тысяча
    С частично оторванными руками и ногами 418 905
    Так называемых «самоваров», безруких и безногих — 85 942

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  24 марта, 15:21
    странно, но ни в самарской области, ни в ульяновской области такого не случалось ни с родственниками ни со знакомыми.
    ОтветитьНравится
  • Да, Алексей, я был там с экскурсией. Это одна из типичных страничек советского светлого счастья, скрытых от большинства .
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая 24 марта, 14:12
    откуда такое взяли? у меня были родственники инвалиды и знакомые...никто их никуда не свозил.
    ----------------------------------------------------------------------------------------

    Кхе.... Теорию доктора Геббелься знаешь?

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин 24 марта, 14:45
    читайте внимательно- не больше чем в сша а одно из самых больших
    -------------------------------------------------------------------------------------------------

    Но на и тут не догнать америку?

    ОтветитьНравится
  • Александр Самойлов 24 марта, 15:27
    Да, Алексей, я был там с экскурсией.
    -------------------------------------------------------------------

    И там был? В методичках прямо указывается представлять всё собственным опытом?

    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  24 марта, 15:37
    Тут Америку ни кому не догнать — В США живёт 5% населения мира и сидит 25% заключённых мира... Наверное это расплата за то-что эти самые 5% потребляют 50% мировых ресурсов.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 15:37
     — Да Гулаг — это факт ужасный, но, они не выполняли основной работы подъёма страны.. это тоже чистая правда. всё закончилось в 1953 г.. Я с вами согласен,что Автократия — было огромным злом.. Я сам против этого, но вот вижу тут Бориса, и других ВРАГОВ .?! это же враги они уже сейчас готовы убивать нас ?! Или майдан ?! там фашисты Запад провоцирует фашистов против народа — даёт им В РУКИ ВЛАСТЬ ?! но ведь неделю назад они подтвердили полномочия Януковича и организовали покушение на него ?! Это что ?! такое только фашисты делают..
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  24 марта, 15:38
    ну так ведь очень много от конкретного начальника зависит- кто то совсем сволочь а у кого то может еще что и осталось из человеческого, повезло значит этим областям
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 15:39
    -- Не в полтора ,больше , в США — огромная репрессивная машина более 500 тыс сидят без справедливого суда!
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  24 марта, 15:39
    асташкин кто на что способен это их дело, главное при любом раскладе самому человеком оставаться а не опускаться до их уровня
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак 24 марта, 15:37
    Тут Америку ни кому не догнать — В США живёт 5% населения мира и сидит 25% заключённых мира... Наверное это расплата за то-что эти самые 5% потребляют 50% мировых ресурсов.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Я ж про это. Хотят в гулаг то это в америку...

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  24 марта, 15:42
    я нашла про Валаам. Вы пишете:
    Одноруких 3 миллиона 147
    Безруких 1 миллион 10 тысяч
    Одноногих 3 миллиона 255 тысяч
    Безногих 1 миллион 121 тысяча
    С частично оторванными руками и ногами 418 905
    Так называемых «самоваров», безруких и безногих — 85 942

    я читаю про общую численность Валаама:
    Численность населения, чел.
    1959г 1970г 1979г 1989г
    1351 1132 937 487

    ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%EB%E0%E0%EC#cite_ref-3

    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин 24 марта, 15:39
    -- Не в полтора ,больше , в США — огромная репрессивная машина более 500 тыс сидят без справедливого суда!
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Ещё один с байкой о справедливом суде наперевес....

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая 24 марта, 15:42
    Вы пишете:
    Одноруких 3 миллиона 147
    Безруких 1 миллион 10 тысяч
    Одноногих 3 миллиона 255 тысяч
    Безногих 1 миллион 121 тысяча
    С частично оторванными руками и ногами 418 905
    Так называемых «самоваров», безруких и безногих — 85 942
    -------------------------------------------------------------------------------------------

    Ольга, а почему ты что-то доказываешь? Это же не есть доказательство того что их куда-то «свезли»...
    Опять подмена, манипуляция. Ты то с чего на это купилась?

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  24 марта, 15:58
    да я просто хочу узнать правду только и всего. Просто когда пишут что кучу людей туда свозили и потом пишут про более полумиллиона людей инвалидов, намекая на то, что именно такое количество там и умерло на этом острове, а во всех информационных источниках не более 1500 чел. ...это же НЛП какое то... я верю конечно что туда может и свозили инвалидов, и скорее всего одиноких, попрошаек, не могущих о себе позаботиться, но не в таком же количестве... это как фейк про миллионы убитых евреев в халакост, превышающих общее количество евреев. Я просто за реальную и правдивую историю, а не за подмену цифр, а иногда и просто откровенного вранья.
    ОтветитьНравится
  • При ближайшем рассмотрении оказывается что гулаг у них куда круче и более того существует до сих пор. Как живут ветераны войн в империи добра я думаю попадалось в тырнете... Ну и протчие...
    ОтветитьНравится
  • Махновщина news.mail.ru/politics/17519301/
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин 24 марта, 15:37
    — Да Гулаг — это факт ужасный, но, они не выполняли основной работы подъёма страны.. это тоже чистая правда. всё закончилось в 1953 г..
    -------------------------------------
    Беломорканал — замечательный пример единения врагов народа, вам должно понравиться Сергей. Уверен, что чтение цитат из книги «Беломорско-Балтийский канал имени Сталина. История строительства. 1931–1934 гг. Под редакцией М. Горького, Л. Авербаха, С. Фирина». , приведенных под фотографиями по этой ссылке даже вызовет у вас умиление советским строем и социализмом. Кстати того самого М. Горького. Тоже вот умилялся человек.

    www.lenta.ru/photo/2013/08/01/belomor/#0
    Там и зам

    «В опубликованных к XVII съезду тезисах доклада тт. Молотова и Куйбышева о пятилетнем плане развития народного хозяйства СССР (1933–1937 гг.) мы читаем: По водному транспорту должно быть проведено гигантское строительство искусственных водных путей — каналов: Беломорско-балтийский канал протяжением в 227 километров...»

    «Это тот план реконструкции водного транспорта, который Сталин развернул еще в начале 1931 года, выдвинув предложение о строительстве Беломорско-балтийского канала.»

    «Проф. В. Н. Маслов, бывший вредитель. Работал над проектом канала, изобрел способ постройки деревянных шлюзовых ворот. Награжден орденами Трудового красного знамени.
    Инженер Маслов работает в отделении затворов. Разумеется, он ни в какой степени не верит в возможность создания гигантского канала где-то на краю света, при полном почти отсутствии механизмов, металла, квалифицированной рабочей силы. Но он — человек подневольный...
    — У вас нет металла, говорите вы. Из чего же прикажете конструировать ворота и затворы для шлюзов? Уж не из дерева ли?
    — Да, именно из дерева.
    — А известно ли вам, что нигде в мире деревянные ворота и затворы для судоходных шлюзов никем и никогда не делались и что никаких расчетов для подобных сооружений в науке не имеется?
    — Теперь, после вашего авторитетного свидетельства — известно. Попытайтесь сделать эти расчеты. Не бойтесь риска... Помните о темпах. Что же делать — инженер Маслов принимается за работу... Но вовсе не отдельные люди, не чекисты, не товарищи — план давит на него с огромной силой. План, неразрывной частью которого является его работа. План, неумолимый рабочий план, который становится постепенно высшим законом, которому в равной мере подчинены чекисты, инженеры, воры, бандиты, кулаки, проститутки.»

    «Но так растеряны люди, так трудно им заново начать работу, что инженеру Жуку, который проектирует канал, первым приказом приходится объявить, что нужно тратить меньше бумаги и писать без грамматических ошибок. Инженеры как-никак волнуются. Чекисты Медгоры смотрят с уважением на это ученое племя и хотя знают их души, но все же им кажется странным: почему, читая жизнь и технику жизни на многочисленнейших языках, эти ученые не прочли самого главного, что только социализм способен переделывать, исправить, выточить новый мир, новую землю, черт возьми! Но не будем торопиться, товарищи, жизнь иногда замедляет объяснения многих странностей.
    Но идут еще эшелоны.»

    И т. д. в том же духоподъёмном стиле.

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  24 марта, 20:03
    у вас проблемы с пониманием русского языка?
    там нигде не написано что все эти безногие и безглазые были на Валааме
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  24 марта, 20:16
    кстати беспризорников тоже отлавливали и не всех напраляли в детские дома а кое кого и во взрослые лагеря тоже, чтобы не мешались
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  24 марта, 20:21
    Это можно сказать о всем социальном сервисе СССР. Да и вообще о всем тогдашнем сервисе. Кто с этим спорит?
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин 24 марта, 20:16
    кстати беспризорников тоже отлавливали и не всех напраляли в детские дома а кое кого и во взрослые лагеря тоже, чтобы не мешались
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    И даж комарей отлавливали чтопь по кремлю не пищали....

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  24 марта, 20:44
    с этим конкретно спорит Асташкин, для которого совейская власть источник ЩАСТЬЯ усего совейского народа
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  24 марта, 21:29
    Александр Иерархов 21 марта, 22:53
    Любому более-менее нормальному западная пропаганда покажется невменяемой....
    Тут знакомой дочка с торонто позвонила. Она уверена что танки напали на украину и заняли крым...
    ----
    страсти какие...)
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  24 марта, 21:30
    Алексей Варежкин 21 марта, 22:58
    Асташкин, а зачем вы это делаете- для тех кто в курсе ничего нового вы не скажете, для тех кто контролирует эти сми это тоже не секрет, а обыватель живущий за бугром вас и читать не будет , так что пустая трата времени и собственных нервов
    ------
    не,не пустая, я Асташкина читаю, мотаю на ус
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  24 марта, 21:50
    рад за вас, просто не подумал что есть еще такие кому откровения асташкина могут что то новое рассказать
    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  24 марта, 22:30
    ну у человека болие богатый жизненый опыт, почемубы и не прислушаться?
    ну и кстати всех читаю и даже вас и матаю на ус, у всех своя правда,все по своему.....
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 22:38
    -- Алексей — за 300 лет капитал не смог дать квартиры боле чем каждому шестому из своих народов, а СССР доли более 95% ? О чём вы тут бубните ? о счастье в чужом чулане ? Вы самим живёте в нём ваши родители жили.. если всё ваше счастье в машине ? флаг вам в руки,добавим бесплатное прекрасное образование, здравоохранение,детский отдых два раза в год в лагерях .. сейчас это 90 % людей в принципе недоступно..
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  24 марта, 22:54
    чудесно, только давайте уж договаривайте до конца- в основе лежат миллионы зверски замученных людей, невинно убитых, уничтоженные целые сословия, лучшие люди были стерты в лагерную пыль или выкинуты из страны, на собственных людях проводили страшные эксперименты- изучали влияние радиации на солдатах и жителях в зоне ядернного взрыва, сколько было засекреченных биологических катастроф, да порсле 70-летия советской власти у нас в стране ни одного крестьянина не осталось, целые народы объявлялись виноватыми и устраивалась их депортация

    так что все хорошее было- для тех кто в струе и не задает лишних вопросов- но попробуй сделать шаг в сторону и что то вякнуть против

    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 23:07
     — До конца -в основе не лежат миллионы замученных, миллионы действительно были уничтожены. но до 1953 г.? Квартиры появились после 1960 года.. за это время США уничтожили гораздо больше причём совсем не имеющим к ним отношение людям,мирных и прекрасных..
    Вы просто не можете понять какие гигантские усилия и ресурсы тратились именно на ВЕСЬ народ ?! ничего подобного поэтому не возможно при власти капитала .. там готовится прямо противоположное демократическое умерщвление 5/6 всего мира.. вот такой демократизм США.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин 24 марта, 22:54
    чудесно, только давайте уж договаривайте до конца- в основе лежат миллионы зверски замученных людей, невинно убитых, уничтоженные целые сословия
    --------------------------------------------------------------------------------------------

    Это оп американских индейцах чтоля... :)))

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  24 марта, 23:10
    асташкин убийство кого то кем то не может служить оправданием своих зверств , убийств и превращения людей в животных
    ОтветитьНравится
  • ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  25 марта, 08:10
    Варежкин, я не пойму куда Вы клоните. Надо разделять эпоху Ленина_Сталина от того что было после 53 года. А то так можно увлечся и послевоенную Германию заклеймить — припомнив кайзера и Гитлера, развезавших две мировые войны.
    Что собственно в Социализме Вас не устраивает? Вам не кажется, что мир неизбежно идет к нему, в той или иной форме? Уже сегодня колличетво роботов в производстве огромное и растет как снежный ком. Факскон — крупнейший мировой производитель электронники планирует в ближайшие пару лет довести до 80% долю робо-труда, и это в Китае, где основной рессурс — грошовая рабочая сила. Что говорить о западных и сырьевых странах.
    Да и в интелектуальном труде те-же тенденции, производительность современного инженера вооруженного автокадами солидворками и огромной базой готовых проэктов в интернете, не сопоставимо с производительностью вашего брата — совковых анжинеров.
    При таком развитии событий уровень безработицы будет расти в геометрической прогрессии, что повлечет резкое падение платежеспособного спроса — основы капитализма. Получается как в той поговорке — Вместе с водой из таза и ребенка выплеснули.
    Социализм придет с совсем неожиданной стороны — он белки рожден научнотехническим прогрессом и потерявшим смысл жизни капитализмом.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 марта, 08:12
    -- Давайте тогда проклянём хотя бы самых последних убийц ?! Логично ?! что там кивать на полвека назад ?! тех людей в живых уже нет ! у вас идёт подмена сущностей.. этакое виртуальное де жа вю.. вы с призраками боритесь охотно ,а с нынешними только приклеиванием СВОИХ ярлыков.. т.е. просто не желаете их видеть.. я их определяю по уровню обеспеченности людей реальными благами,(образование ,жильё, здравоохранение,дети, обеспечение работой , конституционная власть народа) у кого вы это сейчас видите ? только в Китае, Германии, Швеции, Финляндии, Норвегии, некоторых Арабских странах,Сингапуре. ..а в "столпах «демократии»народ засовывается, постепенно, в задницу..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 марта, 08:14
     — У кого из «демократов» в конституции записано : власть принадлежит народу ?! — без этого ключа — всё остальное просто бла-бла..для придурков
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  25 марта, 09:31
    --чудесно, только давайте уж договаривайте до конца- в основе лежат миллионы зверски замученных людей, невинно убитых, уничтоженные целые сословия, лучшие люди были стерты в лагерную пыль или выкинуты из страны, на собственных людях проводили страшные эксперименты- изучали влияние радиации на солдатах и жителях в зоне ядернного взрыва, сколько было засекреченных биологических

    не понятно, что вас так сильно возмутило... вы думаете что та же распрекрасная и демократичная США так не делала? или Германия, Британия и другие страны? Там тоже умирали на бессмысленных войнах миллионы солдат, и тоже проводили опыты и не только на солдатах, а на простых людях. А в США намного больше по количеству тюрем, чем у нас. Только им к тому ж еще ничего не давали за это... только все в кредит. Вы похоже грезите каким то идеальным миром, как Борис.... а таких не бывает в природе! Всегда у любого строя, у любого общества есть обратная сторона.

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  25 марта, 11:04
    ольга меня ровным счетом ничего не возмутило, я всего лишь предлагаю асташкину не рассматривать советскую власть как счастьедатель для всего народа
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  25 марта, 11:09
    асташкин я за то чтобы перестать мыслить измами, вы в одну кучу сваливаете очень разные вещи, мы замучили твоих детей в гулаге но за это дали тебе квартиру- равноценная замена вы на нее согласитесь

    никакие материальные блага не могут оправдать тех зверств что советская власть творила в отношении неугодных и не творить подобный строй не может, если не теоретизировать а посмотреть на подобное организацию общества всегда получается одно и то же и в кампучии и  в северной корее

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  25 марта, 11:12
    Алексей, вы пытаетесь сравнивать теоретический социализм с реальным капитализмом, но фокус в том что когда строится социализм получается то что было в кампучии или есть в северной корее, ну вот не вписываются в этот строй слишком много людей со своим мнением и приходится их из крупнокалиберных пулеметов ликвидировать- это не свойство социализма, просто у конкретных людей вот такие конкретные свойства, которые заставляют идти именно путем репрессий
    ОтветитьНравится
  • Ну может Варежка и прочие почитают хоть это, оно там популярно biznes-kontakti.com/index.php?newsid=1085
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  25 марта, 11:35
    а зачем, чего там вычитаешь, главное отличие социализма-оПщественная собственность на средства производства, и вот сразу совершенно непонятно с чего это собственность будет работать когда она ничья, до сих пор ни у кого не получилось создать эффективную госсобственность , когда конечно нет внешнего врага
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  25 марта, 11:36
    --ольга меня ровным счетом ничего не возмутило, я всего лишь предлагаю асташкину не рассматривать советскую власть как счастьедатель для всего народа

    согласна! но Асташкин пишет скорее про плюс советской власти, а не про всеобщее счастье. Вы же сами знаете, какой самый горький и важный вопрос в России? Особенно у молодых.... вопрос жилья! А это проблема для всех №1. Ипотека не для всех, квартиры по стоимости для единиц. Благо если кто-то оставил в наследство советскую квартиру... а если вот как у нас — никто? Приходится тратить 15-20 лет, чтобы только выплатить ипотеку. Вместо того, чтоб копить на какие то более приятные вещи. Например на дом, машину, дачу, поездки за рубеж.

    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин 25 марта, 11:35
    а зачем, чего там вычитаешь
    ----------------------------------------------------------------------------

    Человек божий...

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая 25 марта, 11:36
    Вы же сами знаете, какой самый горький и важный вопрос в России? Особенно у молодых.... вопрос жилья!
    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    Как правило орущие как Варешкин сейчас, не понимают этого потому что живут в СОВЕТСКОЙ квартире. И не задумываются о том что будет заболей они чем плохим....
    А агитпроп надолбил бошки мифом о свободе...

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  25 марта, 11:43
    Да, все Варежкин прекрасно понимает, и голова у него на месте. Просто из-за политической ситуации у всех эмоции, эмоции...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  25 марта, 11:55
    Так я не говорю, что его ( социализм) будет кто-то строить. Те процесы которые я озвучил сами его выдачи. Да и уже есть примеры таких инициатив — «шведский социализм», «налог для богатых 75%» во Франции....
    А что касается реального капитализма — его основной двигатель, это спрос. А массовае даже тотальная смена людей на роботов, само по себе благо, но уничтожает платежеспособность народа. И это безусловно вызовет смену всей социальной-экономической парадигмы.
    Недавно попадалась статья Била Гейтса, посвященная неготовности современного общества к таким переменам. Однако в его словах следует понимать — неготовность самого капитала_элит. Может именно от сюда вытекают инициатива, конкретно четы Гейтс по продвижению контрацептивов в третьем мире, и пути решения «проблемы перенаселения» вообще.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 марта, 12:47
    -- Алексей, она реально работала ! и отлично, за 17 лет после гражданки — мы были способны противостоять мировой агрессии ..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 марта, 12:53
     — и за 20 лет нет возможности выплатить ипотеку Оля.. это самообман.. поверьте мне..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 марта, 12:56
    Александр ,эти «свободы» мы видим в Украине, там возглавила всё фашиствующая Тимошенко.. и где голос Запада?! я же говорю — для них фашисты- ,Алкаеда -друзья, кто же покрывает терроризм ?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 марта, 12:58
    -Ромчак,"спрос" продукт предложения монополистов.. нет даже среднего бизнеса уже .. нет реальной конкуренции. так толкается пара фирм.. Да вот Китай всеёх достаёт.. но сейчас его Запад собирается выключить..
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  25 марта, 13:57
    шведский слоциализм ничего общего с социализмом не имеет, кстати в швеции есть проблема в связи с очень хорошими социальными гарантиями -большинство стремиться быть хорошо оплачиваемыми наемными работниками а вот предпринимательствовать и напрягаться никто не хочет, а вот что будет с массовым внедрением роботов это хрен его знает — скорее всего все более изощренные способы уменьшения численности населения и пропаганда все более оголтелого разврата
    ОтветитьНравится
  • Алексей Варежкин  25 марта, 13:57
    не уточните мы это хто?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин 25 марта, 12:56
    Александр ,эти «свободы» мы видим в Украине, там возглавила всё фашиствующая Тимошенко.. и где голос Запада?! я же говорю — для них фашисты- ,Алкаеда -друзья, кто же покрывает терроризм ?
    ---------–----------------

    Да ну Асташкин, зто и есть демократия. Она всегда такой была...

    ОтветитьНравится
  • а вот что будет с массовым внедрением роботов это хрен его знает — скорее всего все более изощренные способы уменьшения численности населения и пропаганда все более оголтелого разврата
    ----------
    Алексей, но мы же понимаем, что внедрение роботов в обозримом будущем возможно только в весьма ограниченных видах деятельности. Эти виды деятельности модно обобщенно назвать «конвейер». Но много ли сейчас людей занято в России да и вообще в мире на конвейере? Осмелюсь предположить, что не столь много, чтобы опасаться проблем при их высвобождении.
    А что может произойти, когда потребность в труде, необходимого для обеспечения большинства потребностей сократиться на мой взгляд неплохо описано в « Хищные вещи века» Стругацких. Там конечно есть небольшой архаичный идеологический налет, но читать практически не мешает.
    ОтветитьНравится
  • Александр Самойлов 25 марта, 14:31
    Алексей, но мы же понимаем, что внедрение роботов в обозримом будущем возможно только в весьма ограниченных видах деятельности. Эти виды деятельности модно обобщенно назвать «конвейер».
    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    Не роботов а манипуляторов... Но насколько я понял Вы инжен по газ-трубам? Вам не трудно судить о роботах? Или манипуляторах, роботов пока нет...

    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 марта, 15:24
    -- Мы — это СССР и во время войны практически всё производилось на обычных заводах а не Гулагах — это к вопросу о "рабском "труде в СССР
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 марта, 18:43
    -- Да нет Алексей, я ,в отличие от вас, пожил много за границей ездил общался с народом.. Ваш «примиренческий» тон — камуфляж, для того чтобы 60 летние события выдать за сегодняшние.. и представить бандитов 21-го века США и Запад — агнецами божими.. вы только об этом говорите.. Вьетнам 1972 г(когда я и большинство моих приятелей жили в своих квартирах ?!) — который был всего 40 лет назад ?! вами не замечается, Ирангейт — организация и поддержка производства наркотиков АРМИЕЙ США — сколько там честных агентов штатов было отстреляно ?! когда они подходили опасно близко к схеме ?! они бедные даже не ожидали ,что сама власть США стоит за бандитами.. ?! Уничтожение Ирана -там сейчас мелкие княжества.. и гражданская война, Югославия ?"! Ливия ?! Каддафи отнюдь не был убийцей ?! ,Египет ?! Афганистан, !? Сирия ?! Аргентина ? Чили ?! везде фашизм,Алкайда, убийства ..вот след США..и Западной демократии.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 марта, 18:47
    -- Оля, было именно всеобщее счастье ! после того ,как я поездил по миру — у меня есть лекала для сравнения относительно СССР ,извините это мои личные впечатления и мнения людей из СЭВ и стран ,где я бывал — везде уровень ощущения индивида- народа -ниже плинтуса..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  21 марта, 07:09
    -0- кстати: compulenta.computerra.ru/tehnika/devices/10012105/ — то о чём ,примерно,я говорил.. только дико дорогое..
    ОтветитьНравится
  • Юрий Краснов  21 марта, 12:17
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  21 марта, 20:35
    -- И такое есть как во время войны,лжегерои..
    ОтветитьНравится
  • Нельзя ли поинтересоваться что именно там дорогое?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 марта, 09:34
    -- технология и компоненты, а ёмкость они считают неправильно.. в практике их ждут не более 10 Ф /куб.см.. т.е., не более 20 дж/куб.см.
    ОтветитьНравится
  • Цена технологий определяется потоком, серийностью. Процессор интела вы купить можете...
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 марта, 10:30
    Процессор интела- однослойный. посему относительно кондесаторного использования -бесконечно дорогой..
    ОтветитьНравится
  • Думать надо что говорить бы про однослойность...
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 марта, 10:57
    -- там организация компонентов слоистая, но совсем совсем не то что нужно для высоких ёмкостей. Ещё раз,там нет решения главного эффекта ,ограничивающего ёмкость..даже близко..
    ОтветитьНравится
  • Вот как раз слои эти технологии и формируют...
    На вы же Гений Асташкин, правда? Вот и придумайте как сформировать всю структуру сразу....
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 марта, 11:07
    -- у меня давно есть решение.. Александр..
    ОтветитьНравится
  • Есть? Я готов послушать....
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  22 марта, 14:47
    -- Мне не слушатели нужны.. у меня их больше чем достаточно..
    ОтветитьНравится
  • Как пожелаете.... Значит нет решения....
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 21:37
    -- Я желаю , чтобы мне платили за мои знания..
    ОтветитьНравится
  • А есть за что платить?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 07:23
    -- То что я предлагал в 1976 году — сейчас в мире пытаются делать.. свои суперёмкости- для ё-мобиля м.. самолётов.. я был в космическом центре, дали контрольные цифры для интересов авиации..
    ОтветитьНравится
  • я был в космическом центре, дали контрольные цифры для интересов авиации..
    ---------
    Сергей, обязательно еще посетите авиационный центр — возьмите контрольные цифры для интересов космонавтики.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 08:20
    -- Александр.. ну что вам сказать.. что мне отчитываться кто чем там занимается ?
    ОтветитьНравится
  • что мне отчитываться кто чем там занимается ?
    --------------
    Не надо отчитываться. И так по вашим словам «я был в космическом центре, дали контрольные цифры для интересов авиации..» видно, что «там» занимаются не своим делом.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин 24 марта, 07:23
    -- То что я предлагал в 1976 году — сейчас в мире пытаются делать.. свои суперёмкости- для ё-мобиля м.. самолётов..
    -----------------------------------------------------------------------------------------------

    А простите, где бы я мог почитать ваши предложения от тех времён?

    ОтветитьНравится
  • По ёмкостям ессно.,.
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 13:42
    -- В отчётах ЧФ НИИПРОИНС г.Челябинск я его читал последний раз в 2011году ,там директор ,с кем мы раньше работали. Он мне любезно его предоставил в ПДФ формате.
    ОтветитьНравится
  • То есть они есть только у вас?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 15:42
    --Нет в библиотеке института и в хранилище в Москве. Также был мой доклад на открытии Челябинского университета — именно на эту тему,где я описывал микросвойства таких систем..
    ОтветитьНравится
  • Ясно. А ещё они есть в астрале...
    Не возражаю ничуть... :)
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  24 марта, 20:49
    Сергей Асташкин 23 марта, 21:37
    -- Я желаю , чтобы мне платили за мои знания..
    ------------------------
    Вы-таки большой поц, Асташкин. Нет, чтоб бескорыстно отдать свои знания обществу, подобно юному строителю коммунизьма.
    Алчный вы! Из-за денег удавитесь Тьху на вас!
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 22:42
    -- Какому обществу Минтарский ? вы не держите меня за барана.. им могут воспользоваться только капиталисты.. и сделать инерционное оружие,на большее у них ума не хватит..
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  25 марта, 19:22
    Тогда вы ещё больший поц, если таким негодяям в ваших глазах вы готовы отдать свои знания за их поганые деньги.
    Тьху на вас ещё раз! ©
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 марта, 21:51
    -- А кто сказал что хочу именно им отдаьть ?
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  25 марта, 22:23
    Вы ж сами и заявяли Иерархову, вроде б... что деньги, мол, хотите получить за свои знания. А просто так отдавать не желаете. Стыдобище-то, Асташкин, какое! И это коммунист и пропагандист, называется, антизападных ценностей!
    Тьху на вас в третий раз!
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 21:53
    -- Из былых баталий :

    Айболиты в Мембране
    Сонет
    Друзья!Поведаю вам тайну,
    Что всем извесна там давно-
    Что `потопили` всю Мембрану
    Два Уйбалита заодно...

    Что им? Чего они хотели ?!
    Два санитара, два бомжа..
    Всегда в намордниках, при деле,
    Короче братцы- кореша..

    Один в дурдоме верно служит,
    И понимает всех больных-
    Другой сидит в какой-то луже
    Из пальцев мастеря триптих..

    Ребята в деле — корифеи..
    Мембрана гавкнулась- давно..
    Всех посылают к ихней Фене,
    Ну а Мембране ? Все одно ...

    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 07:25
    -- Кстати- санитары были из Львива..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  23 марта, 21:56
    --Он- тряся своим распятьем,
    Призывает всех туда,
    Где в былые времена-
    На кострах сжигали братьев...
    Спорить с ними есть ли смысл?
    Их невинная душа,
    Полагает телевизор-
    Место жительства греха......
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 07:33
     — Интересно, в глазах вонючего Запада кто более легитимен- фашисты- захватившие Раду ? или народ который тоже делает свою власть ? что такое Власть ? власть — это те кого признает Запад ?! или реально — воля народа ?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 07:34
     — А Минтарский ? Где тут свобода и демократия ? У фашистов или у народа ?
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин 24 марта, 07:33
    — Интересно, в глазах вонючего Запада кто более легитимен- фашисты- захватившие Раду ?
    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    Легитимно то что под их дудку пляшет...

    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 13:43
    -- Да ,всё остальное ф топку.. говорю уроды..
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  24 марта, 21:01
    Асташкин, вы вообще в курсе, интересно, что значит понятие «легитимность»? Хоть бы вики прочли, что ли, прежде чем ярлыки всякие клеить.
    ОтветитьНравится
  • Как-же, как-же Боряшо! Легетимно всё то что нужно и нравится твоим хозяевам!! Кто ж не знает!!!
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 23:00
    -- Г.Минтарский, наверное, я знаю раз 1000 больше вас.. почитайте..
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  25 марта, 19:25
    Тем не менее, что такое «легитимность» вы не знаете.
    ОтветитьНравится
  • Да те ж, поц пиндосский, выше сказано что такое легитимность...
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  25 марта, 21:51
    -- Саша ,он недоразвитой..
    ОтветитьНравится
  • «Легитимности» Асташкин больше нет. Прецедент «по признанию» отменяет это понятие...
    ОтветитьНравится
  • Борис Минтарский  25 марта, 22:29
    Асташкин, почему вы, неграмотный клоун, берётесь рассуждать о том понятии, чьё значение не удосужились хотя бы в толковом словаре прочитать. Вы ж срамите звание пропагандиста!
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  26 марта, 07:48
     — Признание чисто формальный шаг, а вот отказ в праве народа на самоопределение -это нацистко-фашисткий подход,ничего общего с демократией не имеющий, наоборот — это антидемократический и антицивилизационный подход времён конквиствадоров -убийц, открытое рабство.. США — опора беспредела в мире.. это основной враг социального развития Цивилизации сейчас..
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  26 марта, 07:51
    -- Борпис ,из ваших уст назвать меня беграмотным ? не находите — прелестно ? дворник учит учёного, мелой махать в науках ..вы во всём, ничтожество,поэтому у вас и взгляды — детские, фашисткие.. и выражать вы их не можете одно и тоже бубните тут уже год,
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин 26 марта, 07:48
    — Признание чисто формальный шаг
    ----------------------------------------------------------------------------

    А задуматься о том как можно не признавать решение народа? Всего народа а не майданной кучки...

    ОтветитьНравится
  • Вота Асашкин сперва думал агитпроп... https://www.youtube.com/watch?v=Lkk0X99WSgo
    Потом вспомнил уверенность Путина, отсутствие боевых ляхов в украине и молчание америки.... И чёт тогда это всё понятно...
    ОтветитьНравится
  • Асташкин то есть....
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  24 марта, 13:53
    Египетский суд приговорил к казни 529 сторонников «Братьев-мусульман»
    Нынешней украинской власти и правому сектору приведшему их, стоит обратить внимание на опыт зарубежных коллег по цветно-револиционерству...
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  24 марта, 15:16
    почитаем что пишет про нас забугровая пресса: news.yahoo.com/nato-sounds-alarm-russian-forces-build-ukraine-border-191810986.html
    ОтветитьНравится
  • Странно если чего-то другое ожидалось...
    ОтветитьНравится
  • Юрий Краснов  25 марта, 22:15
    Иерархич чет не могу тебе ответить в теме «Датчик гравитационных волн»
    Ссылка
    www.membrana.ru/particle/19882#c210215
    выдает ошибку «404 NOT FOUND PAGE IS NOT FOUND»
    ОтветитьНравится
  • Или сам убрал статью если твоя или админ прикрыл. Не знаю правда за что б...
    ОтветитьНравится
  • Юрий Краснов  25 марта, 22:22
    Разглашаю военную тайну???? Я из переговорника не могу зайти ни в одну тему .
    ОтветитьНравится
  • Юрий Краснов  25 марта, 22:24
    НЕ ТАК ---ТОЛЬКО В ЭТУ ТЕМУ НЕ МОГУ ЗАЙТИ.
    ОтветитьНравится
  • Я ж говорю, или тему убрал хозяин или админ... Или глюк БД...
    ОтветитьНравится
  • Юрий Краснов  25 марта, 22:32
    Да по всей видимости так -- напишем свою .
    ОтветитьНравится
  • Сергей Асташкин  24 марта, 16:31
    -- Вот что я предсказывал по поводу Сноудена и Ассанджа,когда ещё ничего не было известно:
    Вновь ЦэРэУ командует парадом..
    Найдется ль в мире хоть один чудак,
    Кто после нападенья на Ирак -
    Теперь поверит лживым демократам ?!
    В союзе с темной фирмой Майкрософт,
    Шпионят они в целом интернете,
    Америка — ты смерть для всех свобод,
    Нет больше США тюрьмы на свете ..

    Опять оставлен Интернет `под ними`...
    IP(АйПи) всех несогласных — под контроль,
    Был взят, и в списки черные внесен-
    И ЦэРэУ — `гвоздями` их забили..
    Казалось бы: известно это всем ?!
    Уже хотели вырвать их оружье ?!
    Запретней этой -нету в мире тем..?
    И Интернет-война разлилась стужей..

    Свободу тут имеют балоболы...
    Никчемные писаки и профан,
    Зеленый свет им в интернете дан-
    Разбить цивилизацию в трущобы ..
    Для них: всяк мыслящ- террорист,
    Ученые- враги для демократий!
    В них спит всегда социалист -
    А им нужны -безмозглые собратья...


    © Copyright: Астсергей, 2009
    Свидетельство о публикации №109080603818

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  24 марта, 16:59
    http://news.mail.ru/politics/17516621/?frommail=1

    нда. Обаму жалко :`-(

    ОтветитьНравится
  • Аркадий Юрчук  24 марта, 22:45
    о)
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая 24 марта, 16:59
    нда. Обаму жалко :`-(
    ---------------------------------------------------------------------------------------------

    На ещё chipstone.livejournal.com/1188710.html

    ОтветитьНравится
  • Ну и... тож интересно www.youtube.com/watch?v=5UjxEFXjQhA
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  25 марта, 11:50
    хочу показать вам запрещенные в советские времена фотки:
    www.novokuznetsk.su/news/city/1395634553
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  25 марта, 13:34
    http://bocharik.livejournal.com/538822.html

    о ситуации на украине... Бочарик :-)

    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  25 марта, 21:17
    https://www.youtube.com/watch?v=PQfINC4gcmI

    еще одно видео :-)

    ОтветитьНравится
  • Ольга блин... Ссылы не жмакаюцца... :`(
    ОтветитьНравится
  • F xnj ns [jntkf crfpfnm ’njq
    ОтветитьНравится
  • А что ты хотела сказать этой немецкой мордой?
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  25 марта, 21:27
    скопируй сцылку и вставь в брозер :-)
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  25 марта, 21:29
    Победы до и после...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  25 марта, 21:29
    Победы до и после...
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  25 марта, 21:30
    Пробелы. Задолбала автозамена.
    ОтветитьНравится
  • Алексей Ромчак  25 марта, 21:53
    Там-же отрывок из передачи Познера, где он беседует с Кличко. Нет, я понимаю боксер, но не насолько-же...
    ОтветитьНравится
  • «Ладонь полную золота невозможно сжать в кулак».
    Что-то в этом есть.... Потому и санкции — не санкции...
    ОтветитьНравится
  • Ольга Добрая  25 марта, 21:27
    https://www.youtube.com/watch?v=iej-kuaN1Mg

    а это сама германия насмехается над....

    ОтветитьНравится