Дамир Сахипов о магнитном поле Земли

У Земли — звёздное прошлое?

Предлагаем вниманию читателей третью статью Дамира Сахипова из серии «Новые идеи в геологии, астрономии и истории», касающуюся магнитного поля Земли, его аномалий и происходивших с ним изменений.

Известны три факта, или, точнее будет сказать, загадки геомагнетизма:

1. Магнитные полюса Земли, не совпадают с географическими полюсами планеты.

2. Магнитный центр Земли на 430 км смещён от центра Земли в Восточное полушарие.

3. За историю существования Земли магнитные полюса многократно менялись местами (Северный становился Южным и наоборот).

Начнём с объяснения второй загадки — смещения магнитного центра Земли от физического, или географического, центра планеты.

Когда об этом стало известно, физики начали теоретизировать насчёт сложной природы возникновения и существования магнитного поля Земли, возникла так называемая динамо-гипотеза и ряд других.

Моя отгадка строится на том, что магнитный центр по своему расположению совпадает с центром твёрдого ядра Земли, который тоже смещён от физического центра планеты.

Ниже приведены два источника информации, которые подтверждают, что такое изменение произошло на самом деле.

Первый — это решение задачи "Парадоксальная Вселенная".

Согласно этому решению, центр сферы притяжения Земли к Солнцу, на поверхности которой силы притяжения к Земле и к Солнцу равны, на 450 км смещён от географического центра нашей планеты, что позволяет с достаточной степенью уверенности говорить о совпадении данного центра с магнитным центром Земли.

Ещё один источник, указывающий на произошедшее смещение, — этот Библия.

Посмотрите на рисунки. Первый из них является иллюстрацией главы Бытиё 1:8: «Да соберётся вода, которая под небом в одно место, и да явится суша. И стало так».

Для пояснения того, какое действие произвело перераспределение вещества жидкого ядра при «собирании его в одну сторону», «твердь» включает в себя мантию и земную кору.

Рисунок 1. Гипотеза происхождения суши.

«Собирание» вещества жидкого ядра произвело сдвиг твёрдого ядра в противоположную сторону, а оно в свою очередь сместило слои мантии и земной коры над собой.

Рисунок 2. Гипотеза смещения твердого ядра Земли.

Смещение ядра вызвало:

— изменение формы земного шара и превращение его в эллипсоид-геоид;

— «всплывание» земной коры из-под «воды, которая над небом» и образование первого проматерика;

— изменение наклона оси, проходящей через центр смещённого шара (ядра). Эта ось может совпадать с реальной магнитной осью Земли, наклонённой к географической оси под углом 11,5o;

— смещение центра тяжести Земли в Восточное полушарие;

— разбалансировку вращения Земли, которая приводит к нутациям (биению) географической оси планеты. Такое «биение» ядра является также первой причиной возникновения подземных волн.

Смещение центра тяжести Земли от географического, кроме всего прочего, объясняет, почему Луна, как и спутники других планет, не движется в плоскости географического экватора Земли.

Сфера притяжения Земли.

Думаю, причину возникновения двух первых фактов геомагнетизма удалось объяснить. Сам факт существования магнитного поля Земли можно объяснить, представив себе, что ядро — это ротор, вращающийся намного медленнее статора (мантии и земной коры), который в свою очередь, скользит по жидкому (внешнему) ядру.

Такое вращение вызывает появление кругового электрического тока, который в свою очередь создаёт магнитное поле.

Изменение магнитных полюсов на противоположные может являться свидетельством сходности процессов, происходивших когда-то с планетой Земля и поныне происходящих со звездой по имени Солнце.

Факт изменения магнитных полюсов Солнца в марте 2001 года зафиксирован астрономами. Сходство фактов может говорить о звёздном прошлом Земли.

Кроме того, изменения полюсов магнитного поля могут быть результатом пролёта рядом с Землёй другой планеты, обладавшей магнитным моментом.

Продолжение следует.