AirBike: кому нужен летающий мотоцикл?

AirBike не предназначен для того, чтобы быть самой быстрой формой транспортировки – его наивысшая скорость около 200 миль в час (320 км/час)

Мысль о том, что мотоцикл может летать, пришла в горячие нью-хемпширские головы в 1984 году. Через три года — 1 июня 1987 года концепция AirBike была представлена американской корпорации изобретателей (American inventors Corporation), которая присвоила разработке номер 31848 и спустя четыре дня (5 июня) отправила изобретателей куда подальше.

Решив не останавливаться на достигнутом, разработчики в 1989 году отправились со своей концепцией в другую изобретательскую корпорацию — Invention Submission Corporation, которая «наградила» проект обозначением BN-2647 и разрешила выпустить радиоуправляемую модель, чего изобретателям, мечтавшим о настоящем, а не игрушечном мотоцикле с вертикальным взлётом и такой же посадкой, (VTOL) было мало.

Тем не менее, в 1991 году изобретатели собрали-таки эту радиоуправляемую модель и взялись за создание полномасштабного опытного образца, от которого остались лишь три прискорбные фотографии, о чём изобретатели с сожалением и сообщают: «Жаль, что мы не имеем всех фотографий, чтобы показать вам. Недостаток предвидения помешал нам сохранить всю документацию. Кто знал?..»

Эти останки опытного образца проигрывают в сравнении с трёхмерными картинками

Всё же эти не знавшие господа в 1992 году зарегистрировали в Нью-Хемпшире свою контору, а заодно и торговые марки Allied Aerotechnics и AirBike.

Затем они выпустили майки со своим логотипом, поведали миру о концепции летающего мотоцикла посредством журнала Cycle News, сделали себе сайт на Yahoo!GeoCities, вывесили на нём красивые трёхмерные картинки, нарисованные при помощи Metacreation CARRARA 1.0, и принялись ждать инвесторов. Ждут до сих пор.

Последнее обновление сайта было совершено в июне 2001 года, так что, не ожидая прорыва изобретателей в небо, можно скептически изучить, что же они понапридумывали.

Больше похоже на обычный закат, но это страшный лесной пожар. Службу спасения 911 вызывали?

Спереди у AirBike пропеллер, по бокам четыре сопла — надо думать, что, по замыслу изобретателей, пропеллер будет загонять воздух внутрь аэромотоцикла, а выходить воздух будет через эти вращающиеся сопла. Так AirBike, по идее, и полетит со скоростью 320 км/час...

В идеале изобретатели мечтают о некоем ротационном двигателе (надо бы парочку), который надеются получить у Moller International. Корпорация Моллера — это вообще отдельная тема: летающее авто под названием Skycar тоже всё никак не взлетит — ни с ротационными, ни с какими-либо другими двигателями, так что авторы AirBike нашли на кого надеяться.

Припаркованный AirBike будет опираться на «подбородок», а распорки, те, что сзади, будут гибкими, чтобы смягчать удар при приземлении

Нужно отдать изобретателям должное — всё, что касается светлого будущего аэромотоцикла, представляется им весьма чётко и предметно — чего стоит одна только AirBike Association: это международное объединение будет юридически продвигать аэромотоцикл, а все его члены получат удостоверения, значки, футболки и тому подобное со всевозможными логотипами фирмы.

В общем, будем пересматривать Star Wars, в котором мотоциклы летают, как нигде и никогда, а также терпеливо ожидать пока взлетит AirBike, взмоет Skycar и рак свистнет на горе.



Солдат будущего должен быть немножко киборгом

13 февраля 2002

Опознанные летающие объекты. Часть вторая: Проект Y

24 января 2002

Самолеты будут летать косяками

22 января 2002

Опознанные летающие объекты. Часть первая: фашистские «тарелки»

17 января 2002

Летательный аппарат SoloTrek летать не может

16 января 2002