Acurabot — самый быстрый игровой зал в мире

Acurabot заряжен по самую крышу (фото с сайта gspr.com).

История этой машины началась в 1998 году, когда канадец Таджэй Дас (Tajai Das) купил подержанную Acura Integra LS 1994 года. С тех пор она претерпела столько переделок, что, наверное, и не помнит, как выглядела в оригинале.

В 1999 году Дас занялся внешностью машины, разрисовал её и выиграл конкурс графики.

К 2003 году автомобиль пережил уже три серии тюнинга, каждый раз «набирая» в оснащении, динамике и звуке, наконец, выиграв один конкурс по автомобильному аудио в Чикаго.

Выбирая стиль, или «тему» своих модификаций и росписи «Акуры», Дас руководствовался впечатлением, которое произвели на него в детстве комиксы и мультфильмы о роботах-трансформерах.

Недаром машина не только постоянно украшалась их изображениями, но и имела внутри немало раскрывающихся и трансформирующихся деталей, очень похожих на элементы анимированных роботов. Такова она и сейчас.

Тема трансформеров прослеживается и в графике машины (фото с сайта gspr.com).

«Я люблю, когда кто-то говорит мне, что мой автомобиль вернул им воспоминания детства», – говорит Таджэй.

Свою нынешнюю инкарнацию эта машина, названная Acurabot, обрела аккурат к международной выставке потребительской электроники CES 2005, прошедшей в январе в Лас-Вегасе. Сейчас же автомобиль колесит по континенту — его демонстрируют на различных шоу.

На что глядеть водителю – на экраны или приборы? (фото с сайта gspr.com).

Спонсором переделки выступила компания Blaupunkt USA и, нетрудно догадаться, что машина напичкана под завязку оборудованием этой фирмы.

Точнее – значительная часть электронной начинки несёт на себе именно это имя. Но не только.

С «не только» и начнём. Команда, которую собрал Дас, не просто создала шоу-кар для выставки электроники, но поставила эту машину развлечений на спортивные рельсы.

Переборку с расточкой пережил двигатель. На него поставили механический нагнетатель с промежуточным охладителем воздуха, переработали систему питания, перепрограммировали ему «мозги», заменили систему зажигания и, наконец, украсили всё системой впрыска закиси азота.

Играй, слушай, ну, и катайся заодно (фото с сайта gspr.com).

Существенно была переработана подвеска, колёса стали 19-дюймовыми, были увеличены тормозные диски, а кузов получил богатый аэродинамический обвес из карбона.

Внутри же кузова друзья установили четыре набора динамиков в крыше, дверях и приборной панели, пять 12-дюймовых сабвуферов (один из которых в крыше, а четыре в задней части салона). Всё это хозяйство раскачивают семь усилителей.

Трансформер в багажнике (фото с сайта gspr.com).

В салоне – на приборной панели, в дверях, крыше и даже – в багажнике (где «спрятался» робот-трансформер) авторы этой музыкальной шкатулки установили в общей сложности 28 жидкокристаллических дисплеев.

Зачем столько? На них можно выводить самую разнообразную информацию: от навигационной системы, от трёх DVD-проигрывателей и одного DVD-ресивера, игровой приставки Sony Playstation 2, задних видеокамер… Наконец, экраны необходимы для управления спутниковым радио.

Нетрудно заметить, что для родной панели приборов в салоне места не нашлось. Так что штатные спидометр сотоварищи уступили место россыпи стильных индикаторов, которые гармонировали со спортивными сиденьями и рулём, равно как и со специальной отделкой интерьера, в котором широко применили карбоновые панели и кучу других недешёвых материалов.

Всё это великолепие подчёркивает освещение на светодиодах и огромном количестве стекловолокна.

Создатели Acurabot (с правого верхнего угла и по часовой стрелке): Кэмерон Ганн (Cameron Gunn), Доминик Нгуйен (Dominique Nguyen), Бернард Сэнди (Bernard Sandy), Таджэй Дас (Tajai Das), Дэн Бэрд (Dan Baird), Симон Роу (Simon Rowe) и Джефф Шварц (Jeff Schwarz) (фото с сайта gspr.com).

Нужно добавить, что Дас реализовал свою мечту, скрестить автомобиль с роботом-трансформером. И нечто фантастическое (начинённое, собственно, частью аудиоэлектроники), покоящееся в багажнике, может раскладываться и трансформироваться благодаря 5 электроприводам и 18 сенсорам.

Возможно, для того, чтобы фанаты новомодной электроники не растащили легковушку на сувениры, под полом багажника Acurabot расположилась машинка для создания дыма.



Следующий «Хаммер» будет гибридным

22 апреля 2005

Автоматическая аренда автомобилей сокращает затраты автолюбителей

19 апреля 2005

Pumpabike: стойте вприпрыжку со скоростью 16 узлов

19 апреля 2005

Новый трёхмерный дисплей поднимает изображения над собой

18 апреля 2005

Механик воскресил самый уродливый автомобиль в мире

12 апреля 2005