Марк Спитцер (Mark Spitzer) и его компания MicroOptical в срочном порядке ищут партнёра среди производителей бытовой электроники, чтобы начать серийное производство очков, с помощью которых можно на ходу смотреть кино — Head-mounted displays (HMDs).
Крошечный LCD-проектор крепится на одну из линз очков, а у пользователя появляется ощущение, что о видит изображение с расстояния около метра. При этом другой глаз свободен — можно следить за тем, что происходит вокруг.
Если MicroOptical оперативно найдёт партнёра — производителя портативных DVD-плееров — очки поступят в продажу к Рождеству 2003 года по весьма низкой цене — около $200.
Кстати, по прогнозам экспертов, рынок «наглазных» дисплеев вырастет с $2 миллионов в 2001 году до $100 миллионов в 2006-м.