Вертолёт Sikorsky обновил рекорд скорости

Выдающийся полёт состоялся 15 сентября 2010 года (фото Sikorsky Aircraft).

Винтокрыл Sikorsky X2 установил неофициальный рекорд скорости для данного типа летательных аппаратов в ходе теста в небе над Флоридой, продолжавшегося чуть больше часа.

Истинная воздушная скорость в горизонтальном полёте, сообщает американская компания, достигла плановых 250 узлов (463 километров в час), а с небольшим снижением Sikorsky X2 развил 260 узлов (481,5 км/ч).

Ранее мы подробно описывали конструкцию этого геликоптера. Напомним только главное: изюминкой новичка является сочетание двух подъёмных роторов с хвостовым толкающим винтом, наподобие самолётного.

Это позволяет не только развивать высокую скорость в горизонтальном полёте, но и с гораздо большей эффективностью, чем у вертолётов прежних схем (как с одним, так и с двумя винтами), использовать подъёмную силу лопастей.

Совсем недавно этот винтокрыл развил на испытаниях 416,7 км/ч и вот теперь вышел на расчётный показатель – через два года после того, как впервые оторвался от земли. На снимке президент компании Джеффри Пино (Jeffrey Pino), слева, поздравляет с достижением шеф-пилота Кевина Бреденбека (Kevin Bredenbeck) (фото Sikorsky Aircraft).

Стартовавшая в 2005 году программа X2 призвана показать, что вертолёт может двигаться с очень высокими скоростями, сохраняя свои исконные достоинства — вертикальный взлёт и высокую маневренность на малых скоростях. Также необычная схема обеспечивает гладкий и спокойный переход от зависания к быстрому горизонтальному полёту, что всегда являлось трудным моментом для различного рода летающих гибридов вроде конвертоплана.

Добавим, что официально зарегистрированный рекорд скорости для вертолётов принадлежит машине Westland Lynx и составляет 400,87 км/ч.



Китайцы испытали самый глубоководный батискаф в мире

14 сентября 2010

Побит рекорд скорости для автомобиля на аккумуляторах

26 августа 2010

Мекка обзавелась самыми большими в мире часами

16 августа 2010

Побит мировой рекорд скорости вертолётов

5 августа 2010

Солнечный беспилотник продержался в небе две недели

23 июля 2010
  • Томас Эдисон  3 апреля, 17:13
    В конструкции сверхскоростного вертолета вертолета фирмы Sikorski, в других дебильных проектах позорная ошибка профдебилов: винт горизонтальной тяги вертолета толкает сзади, отсасывая воздух из под больших соосных, поднимающих вертолет вверх, винтов, отнимая подъемную силу, скороподъемность вертолета. Это увеличивает угол атаки, сопротивление винтов, парусность винтов, чувствительность вертолета к ветру. Выгоднее тянущий винт горизонтальной тяги, закачивающий воздух под большие соосные винты. Это уменьшает угол атаки винтов, чувствительность вертолета к ветру, повышает подъемную силу, скороподъемность. В фильме «Трансформер-3» в конвертопланах V-22 при взгляде сверху левый винт вращается против часовой стрелки, правый винт по часовой стрелке. В результате в горизонтальном полете левый конец левого винта, правый конец правого винта отбрасывают воздух вверх, уменьшая подъемную силу конвертоплана V-22. А правый конец левого винта и левый конец правого винта повышают давление воздуха на верхней поверхности крыла, уменьшают давление воздуха нижней поверхности крыла, уменьшая подъемную силу конвертоплана V-22. Все должно быть точно наоборот. Конструкторы V-22 и Sikorski! Вы тупорылые профдебилы. Одни дебильные блатные получают рабочие места. Одни дебилы!
    ОтветитьНравится
  • Алексей Теплов  12 апреля, 14:02
    Да ты лох, пацанчик.
    ОтветитьНравится
  • Томас Эдисон  17 апреля, 19:04
    Що! Припух что ли? Был был по эту сторону экрана, Отшлёпник устроил бы тебе перепрограммирование.
    ОтветитьНравится