Винтокрыл Sikorsky X2 установил неофициальный рекорд скорости для данного типа летательных аппаратов в ходе теста в небе над Флоридой, продолжавшегося чуть больше часа.
Истинная воздушная скорость в горизонтальном полёте, сообщает американская компания, достигла плановых 250 узлов (463 километров в час), а с небольшим снижением Sikorsky X2 развил 260 узлов (481,5 км/ч).
Ранее мы подробно описывали конструкцию этого геликоптера. Напомним только главное: изюминкой новичка является сочетание двух подъёмных роторов с хвостовым толкающим винтом, наподобие самолётного.
Это позволяет не только развивать высокую скорость в горизонтальном полёте, но и с гораздо большей эффективностью, чем у вертолётов прежних схем (как с одним, так и с двумя винтами), использовать подъёмную силу лопастей.
Стартовавшая в 2005 году программа X2 призвана показать, что вертолёт может двигаться с очень высокими скоростями, сохраняя свои исконные достоинства — вертикальный взлёт и высокую маневренность на малых скоростях. Также необычная схема обеспечивает гладкий и спокойный переход от зависания к быстрому горизонтальному полёту, что всегда являлось трудным моментом для различного рода летающих гибридов вроде конвертоплана.
Добавим, что официально зарегистрированный рекорд скорости для вертолётов принадлежит машине Westland Lynx и составляет 400,87 км/ч.
-
В конструкции сверхскоростного вертолета вертолета фирмы Sikorski, в других дебильных проектах позорная ошибка профдебилов: винт горизонтальной тяги вертолета толкает сзади, отсасывая воздух из под больших соосных, поднимающих вертолет вверх, винтов, отнимая подъемную силу, скороподъемность вертолета. Это увеличивает угол атаки, сопротивление винтов, парусность винтов, чувствительность вертолета к ветру. Выгоднее тянущий винт горизонтальной тяги, закачивающий воздух под большие соосные винты. Это уменьшает угол атаки винтов, чувствительность вертолета к ветру, повышает подъемную силу, скороподъемность. В фильме «Трансформер-3» в конвертопланах V-22 при взгляде сверху левый винт вращается против часовой стрелки, правый винт по часовой стрелке. В результате в горизонтальном полете левый конец левого винта, правый конец правого винта отбрасывают воздух вверх, уменьшая подъемную силу конвертоплана V-22. А правый конец левого винта и левый конец правого винта повышают давление воздуха на верхней поверхности крыла, уменьшают давление воздуха нижней поверхности крыла, уменьшая подъемную силу конвертоплана V-22. Все должно быть точно наоборот. Конструкторы V-22 и Sikorski! Вы тупорылые профдебилы. Одни дебильные блатные получают рабочие места. Одни дебилы!ОтветитьНравится
-
Да ты лох, пацанчик.ОтветитьНравится
-
Що! Припух что ли? Был был по эту сторону экрана, Отшлёпник устроил бы тебе перепрограммирование.ОтветитьНравится