Стволовые клетки будут получать из костного мозга

Эксперименты, как обычно, производились над мышами.

Исследователи обнаружили, что костный мозг взрослого человека вполне может служить источником пресловутых стволовых клеток.

Стволовые клетки являются основным «строительным материалом» для всего организма, в связи с их способностью формировать любой тип ткани. С их помощью можно было бы лечить многие страшные болезни и увечья, такие как синдром Альцгеймера или перелом позвоночника.

Главная проблема — откуда брать эти стволовые клетки? Они должны быть «родными», то есть происходить из того же организма, для лечения которого предназначаются... или из его клона.

Идея брать стволовые клетки у клонированных человеческих эмбрионов натолкнулась на яростное сопротивление всевозможных общественных организаций, религиозных сообществ и властных структур.

И вот теперь исследователи Института нейрохирургии Максин Дунитц (Maxine Dunitz), расположенного в Лос-Анджелесе, обнаружили, что стволовые клетки, полученные из спинного мозга, способны формировать несколько типов нервных тканей.

Теперь предстоит выяснить, можно ли эту ткань пересаживать в головной мозг для излечения болезни Альцгеймера.

И хотя эксперименты проводились на мышах (естественно), исследователи выражают оптимизм по поводу использования данного метода и для лечения людей — если, конечно, он докажет свою эффективность.

Модифицированные стволовые клетки убивают опухоли мозга