Аспирин снижает вероятность рака

Аспирин. Средство для борьбы с раком?

Новое исследование, проведённое итальянскими учёными, указывает, что регулярное употребление аспирина способствует значительному снижению риска получить рак горла или пищевода.

Ранее учёные уже высказывали предположение, что лекарственный препарат, получаемый из ивовой коры, противодействует возникновению рака лёгких и кишечника.

Учёные собрали и проанализировали данные, полученные в ходе трёх различных исследований, в которых участвовали 965 раковых больных и ещё 1779 человек, попавших в больницу по каким-либо другим причинам.

По словам доктора Кристины Бозетти (Cristina Bosetti), руководителя исследовательской группы, сотрудника миланского Института фармакологических исследований, заявила, что результаты последнего исследования впервые предоставляют количественное свидетельство тому, что употребление аспирина снижает риск развития рака дыхательных и пищеварительных путей.

Возможно, всё дело в том, что аспирин влияет на фермент, называемый циклооксигеназа-2. Этот фермент играет роль и в протекании воспалительных процессов, и в возникновении раковых опухолей.

Первая в мире трансплантация лица произойдёт через месяц

4 марта 2003

Компьютерная мышь вредит вашему здоровью

3 марта 2003

Эпидемия болезни Кройцфельда-Якобса сходит на нет?

28 февраля 2003