Исследование защищает детские видеоигры

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

Ассоциация интерактивного программного обеспечения (Interactive Digital Software Association — IDSA), представляющая интересы таких производителей игр как Electronic Arts и Sony, провела исследование, чтобы защитить продажи видеоигр с элементами насилия от жёсткого регулирования, которому они в последнее время всё больше подвергаются.

По данным IDSA, 90% игр родители покупают вместе с детьми, а 60% родителей сообщили, что играют в видеоигры вместе с детьми, по крайней мере, один раз в месяц. Две трети родителей полагает, что игры положительно воздействуют на детей.

Из тех, кто покупает игры, 92% играющих на приставках и консолях процента и 98% играющих на PC — старше 18 лет. Притом, что 47% покупателей «приставочных» игр и 57% покупателей PC’шных — это женщины.

По результатам своего исследования, IDSA настаивает на том, что ограничениями относительно видеоигр с элементами насилия должны заниматься (и занимаются) родители, а продавцы и производители тут и вовсе ни при чём.



Electronic Arts не будет выпускать онлайновые игры для Xbox

13 мая 2003

У GameBoy Advance появится солидный конкурент

6 мая 2003

Breathing Space: игра с драконами на одном дыхании

6 мая 2003

Mortal Kombat есть в каждом: кровавая реклама оскорбила англичан

23 апреля 2003

Игра Operation Flashpoint 2 выйдет в 2004 году

18 апреля 2003