SARS поспособствовал росту онлайновой торговли в Гонконге

Гонконг уходит в Сеть.

Жители охваченного атипичной пневмонией Гонконга рванулись в Сеть: люди предпочитают не появляться в общественных местах, и потому трафик к медицинским, торгово-финансовым и образовательным сайтам подскочил на десятки процентов. Об этом сообщает агентство Nielsen/NetRatings.

По словам директора по маркетингу этого агентства Питера Стейна (Peter Steyn), особенно заметен прирост трафика к тем сайтам, которые обычно не пользуются особой популярностью — или просто малоизвестны.

В апреле, по сравнению с февралём, на 40% поднялась посещаемость новых сайтов, на 36% — посещаемость образовательных порталов и на 27% возрос трафик к финансовым и банковским сетевым ресурсам.

Интерес к онлайновым магазинам поднялся на 15%, при этом наблюдается резкий спад трафика к сайтам, через которые продаются билеты в театры и кино, а также — к онлайновым бюро путешествий.

И хотя Nielsen/NetRatings не анализировали данные по использованию Интернета в других регионах Азии, охваченных паникой по поводу SARS, логично предположить, что картина там схожая: запуганные эпидемией люди предпочитают не посещать общественных мест и делать покупки дома, благо Интернет предоставляет такую возможность.



Популярность медицины в Интернете сильно преувеличена

14 мая 2003

Учёные спасли 200 тысяч кроликов

13 мая 2003

Испытания искусственного глаза прошли успешно

12 мая 2003

Жизнь бывших курильщиков протекает медленнее

12 мая 2003

Рак лёгких будут «вынюхивать»

8 мая 2003