Женское лекарство пряталось в запахе мужских подмышек

Есть оказывается лекарство, которое всегда под рукой.

Американские учёные из центра химических исследований Монелл (Monell Chemical Senses Center) пришли к выводу, что физиологически активные феромоны, сконцентрированные в запахе мужских подмышек, оказывают сильное воздействие на женщин.

В течение шести часов женщины-добровольцы были подвергнуты испытанию концентратом феромонов из мужских подмышек, милостиво замаскированному приятным ароматом.

Затем были проверены уровни лютеинизирующего гормона (Luteinizing Hormone — LH), играющего ключевую роль в менструальном цикле. Выяснилось, что «мужской аромат» способствует улучшению репродуктивной функции у женщин.

Но учёных больше заинтересовало другое: добровольцы сообщили о том, что почувствовали себя менее напряжённо, расслабились и успокоились. «Леди! Ищите способ расслабиться? Тогда попробуйте понюхать подмышки мужчины», — пишет журнал Nature.

На основе идентифицированного и выделенного активного феромона, по мнению исследователей, можно создать новое поколение мощных лекарств для женщин.

«Долгое время люди искали подобные средства в тропических лесах и морских глубинах, но оказалось, что есть очень интересные физиологически активные химикаты в буквальном смысле под рукой», — сообщил автор исследования Джордж Прети (George Preti).

В Китае начинают испытания вакцины против SARS