Институт Рослина будет выращивать стволовые клетки

Клонировать человека пока не разрешили.

Правительство Великобритании выдало институту Рослина (Roslin Institute), где в своё время была клонирована овца Долли, лицензию на получение стволовых клеток из человеческих эмбрионов.

Эмбрионы будут выращиваться из искусственно стимулированных яйцеклеток (этот процесс носит название партеногенез).

Что же касается происхождения самих яйцеклеток, то, как сообщает Ananova, будет использоваться биоматериал, полученный в ходе процедур, производящихся для лечения бесплодия.

Это будет первое подобное исследование в Великобритании.

Согласно выданному разрешению, институт Рослина получает право использовать стволовые клетки для испытания эффективности новых лекарств и изучения врождённых заболеваний, в том числе, предрасположенности к синдрому Паркинсона и сердечных недугов.

Лицензия не даёт право на непосредственные опыты по клонированию человека, но у учёных появится возможность развивать соответствующие технологии, так что в один прекрасный день клон человека всё-таки появится на свет. Если, конечно, господам из Clonaid не удалось этого добиться на самом деле.

Clonaid торгует яйцеклетками и клонирует мёртвых