В Эфиопии выкопаны древнейшие черепа Homo Sapiens

Череп Homo Sapiens idaltu, найденный в Эфиопии.

Три окаменелых черепа возрастом около 160 тысяч лет, обнаруженные в ходе раскопок в Эфиопии, привели учёных в неописуемый восторг: по-видимому, это древнейшие из всех известных ныне останки Homo Sapiens.

Впрочем, эти черепа отличаются от черепов современных Homo Sapiens Sapiens — они несколько крупнее и длиннее, с более чёткими надбровными дугами.

Поэтому исследователи назвали этот вид Homo Sapiens idaltu (Idaltu на местном наречии означает «старший»).

«Эта находка имеет критически важное значение, поскольку мы обнаружили „недостающее звено“ между болен древними видами людей, и современным человеком, появившимся около 100 тысяч лет назад», — заявил в интервью BBC один из участников экспедиции, профессор палеонтологии из Калифорнийского университета в Беркли (University of California at Berkeley) Тим Уайт (Tim White).

Остаётся добавить, что, согласно доминирующей теории происхождения человека, первые представители вида Homo Sapiens появились именно в Эфиопии. Теперь у этой теории появились новые весомые доказательства.

Археологи спорят, действительно ли в Египте найдена мумия Нефертити