LG устраивает «За стеклом» в универмаге

20 мая 2002 года в лондонском универмаге Harrods компания LG Electronics начинает недельную акцию, аналогичную телепроектам «Большой Брат» (Big Brother) и «За стеклом». В течение семи дней четверо участников акции «Интернет-семья LG»(«LG internet family») Сара Вустер (Sarah Wooster), Карл Ньюман (Carl Newman), Чарли Паркер (Charlie Parker) и Стив Вилсон (Steve Wilson), будут жить в витрине магазина на глазах прохожих и сёрферов Сети.

Понятное дело, попутно они будут рекламировать бытовую технику LG, которой и будут пользоваться – холодильник, телевизор, микроволновку, стиральную машину и так далее.

Пользователи Сети смогут путём голосования выбирать для участников акции задания, а в гости к интернет-семье будут приходить звёзды, такие как певица Ким Уаилд (Kim Wilde) и бывшие участники шоу «Большой Брат». Представители LG Electronics сообщили, что «LG internet family» — это разовая акция. Подробности – на сайте проекта.



Онлайновая реклама заставит себя смотреть насильно

10 апреля 2002

Надоели баннеры? Размещайте рекламу в космосе!

19 декабря 2001